Для программистов, вопросы по скриптам ПКМ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Для программистов, вопросы по скриптам ПКМ |
igor_pol |
Aug 24 2005, 21:00
Сообщение
#1
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 140 Регистрация: 3-December 04 Пользователь №: 169 |
Первое что я хотел написать "АДМИНЫ!!!!" НЕ ЗВЕРЕЙТЕ ЗА "НЕНУЖНУЮ ТЕМУ"
************************************************** на вопрос зачем создал эту тему отвечу так "Я например НЕ ПРОСТО ЮЗВЕРЬ А КОЕ ЧТО И САМ НАПИСАТЬ МОГУ. И хотел бы чтобы на форуме была тема для тех кто сам хочет что-то добавить в игру. На сайте аддона Алекс вікинул ссылку на описание скриптов ПКМ на английском. Я хотел бы узнать где можно нарыть больше инфы по этом скриптам. И кстати на каком языке они пишуться. Если кто-то знает ----- пишите. И вообще всем програмерам на форуме нужна своя тема. так что ГОСПОДА ПРОГРАМЕРЫ ВАЛИТЕ СЮДА !!!! Может из этого что небудь интересное выйдет!!!!!!(Если тему не УТРУТ) Жду сообщений (может у когот есть идеи на эту тему ) Сообщение отредактировал Догева - Apr 24 2006, 13:36 |
PAJr |
May 21 2007, 20:44
Сообщение
#101
|
новичок Группа: Members Сообщений: 5 Регистрация: 6-May 07 Пользователь №: 9,717 |
Подскажите пожалуйста подробно, где и что нужно поправить, чтобы начать игру в Бермудах. Заранее спасибо.
|
Lugger |
May 22 2007, 06:17
Сообщение
#102
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 282 Регистрация: 15-December 05 Из: Ульяновск Пользователь №: 1,734 |
|
Dir |
May 22 2007, 07:30
Сообщение
#103
|
Собиратель якорей. Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 |
Несколько раз начав новую игру,можно счастливым образом оказаться на Бермудах;).
|
Scatimon |
May 29 2007, 14:23
Сообщение
#104
|
...Welcome To Scatlend... Группа: форумчанин Сообщений: 707 Регистрация: 14-April 05 Из: Москва Пользователь №: 662 |
Подскажите плиз, кто знает...
Вопрос: В ПКМ, стандартно нельзя вводить переменные в Судовой Журнал, как в К3, однако знаю, что двиг это поддерживает, т.к в ВМЛ были переменные в СЖ. Может кто-нибудь подскажет как мне сделать в ПКМ ввод переменных в СЖ, пробовал перетащить из К3 код - невышло, не определяет в ТХТ он "@<>". Вопщем помогите кто может! |
}{0TT@БЬ)ч |
Sep 28 2007, 22:47
Сообщение
#105
|
матрос Группа: форумчанин Сообщений: 86 Регистрация: 15-April 07 Из: Казахстан, Павлодар Пользователь №: 7,169 |
Кто знает где в КВЛ можно урон пистолетов менять? И как можно бы переместить блейдганы в КВЛ из Корсары 3 Сундук Мертвеца, а то Лоренса из Корсары 3 Сундук Мертвяка закинул в КВЛ а Блейдган немогу "он к Лоренсу не приклеивается" чё делать подскажите?
|
MONBAR |
Sep 29 2007, 20:01
Сообщение
#106
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 256 Регистрация: 12-April 05 Пользователь №: 657 |
}{0TT@БЬ)ч,
Нужен открытый код, а как известно он закрыт, вывод, пока никак... |
}{0TT@БЬ)ч |
Sep 29 2007, 21:53
Сообщение
#107
|
матрос Группа: форумчанин Сообщений: 86 Регистрация: 15-April 07 Из: Казахстан, Павлодар Пользователь №: 7,169 |
|
kopcap |
Sep 29 2007, 22:01
Сообщение
#108
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 220 Регистрация: 15-December 05 Пользователь №: 1,728 |
насколько мне известно код откроют в ГПК в патче! а будет это где-то в начале 2008 года....
|
Ale}{@n_Dr |
Sep 29 2007, 22:01
Сообщение
#109
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 354 Регистрация: 12-July 07 Пользователь №: 11,236 |
А когда откроют не знаешь? Либо сразу с выходом К:ВЛ ГПК, либо с последним патчем на него. ЗЫ Это примерно ноябрь-декабрь будет.(Выход ГПК) 2TAHAT : Сорри за оффтоп. Написал ответ по инерции, так что прошу УДАЛИТЬ его (пост) Хотя с другой стороны это вопрос хоть и косвенно, но по скриптам. Сообщение отредактировал Ale}{@n_Dr - Sep 29 2007, 22:16 |
TAHAT |
Sep 29 2007, 22:04
Сообщение
#110
|
Подвергающий ласкам Группа: модераторы Сообщений: 4,548 Регистрация: 22-March 05 Из: Бердск, НСО Пользователь №: 594 |
оффтопик отставить !
|
Волчара |
Nov 13 2007, 14:52
Сообщение
#111
|
новичок Группа: Members Сообщений: 2 Регистрация: 13-November 07 Пользователь №: 12,562 |
Пираты-программисты! Скажите, как поменять параметры квестовых кораблей в ВМЛ? Никак не могу выиграть абордаж с "Циклопусом" - отличным мановаром из французской эскадры (это под конец испанской линейки). У него: 40000 корпус, 1400 команда, 100 пушек. Можно ли сделать так, чтобы у него было не 1400, а допустим, 400 чел?
|
Капитан DRAG |
Nov 13 2007, 16:26
Сообщение
#112
|
матрос Группа: форумчанин Сообщений: 69 Регистрация: 16-July 07 Из: Океан Казахстан. Море Семипалатинск. Каюта Фрегата Морской Дьявол Пользователь №: 11,275 |
|
Maximus |
Nov 16 2007, 10:07
Сообщение
#113
|
юнга Группа: форумчанин Сообщений: 32 Регистрация: 6-February 05 Из: Израиль Пользователь №: 426 |
Подскажите плиз, кто знает... Вопрос: В ПКМ, стандартно нельзя вводить переменные в Судовой Журнал, как в К3, однако знаю, что двиг это поддерживает, т.к в ВМЛ были переменные в СЖ. Может кто-нибудь подскажет как мне сделать в ПКМ ввод переменных в СЖ, пробовал перетащить из К3 код - невышло, не определяет в ТХТ он "@<>". Вопщем помогите кто может! Приветствую всех. Давненько я тут не был Двиг не поддерживает - факт. Но способ есть Имею собственную разработку данной фичи В БИЛД ещё не включено, но поделиться могу (при условии обязательного упоминания моего имени). Работает точно так же, как в К3. ВСе вопросы в личку |
Scatimon |
Nov 20 2007, 19:39
Сообщение
#114
|
...Welcome To Scatlend... Группа: форумчанин Сообщений: 707 Регистрация: 14-April 05 Из: Москва Пользователь №: 662 |
Хех... Дело в мае было, двиг всё поддерживает, конвертация с тхт файла фозможна. (параметры пистолей, саблей пишутся именно так) Сейчас это я уже сделал. Но за ответ всёравно спс.
|
ECKADP |
Dec 18 2007, 22:50
Сообщение
#115
|
матрос Группа: форумчанин Сообщений: 68 Регистрация: 16-December 07 Пользователь №: 13,249 |
фанаты! прошу помоч отредактировать К2 (потомучто земля-"жунгли"-тропы) = знаю что должно быть но не знаю как сделать (чайник))) = нужен инструктаж – вышлю результ-файл чо получилось = Я понятлив – HTML освоил за 2 дня, (
ПЛАН = редактировать хочу: 1= скорости парусников относительно ветра, типа парусов (+водоизмешенье +длина +обводы =учту))), условно-примитивно конечно но принципиално = напр скорость/угол-ветра 0/0-1/45-2/90-3/135-2/180 но под реюшими-"прямыми" --1/0 !надо убрать или задний ход!; 2= установить 3 варианта парусности = на-штаге (staysails) + на рее (марсели + полна парусность) = как? парусны гонки станут сложней-интересней на "реюших"-прямых парусах (на косых-диаметральных 2 варьанта), от силы ветра ушерб тож зависеть будет конкретно не как "шторм" тепер; 3= модели парусников изменить, в какой программе? 4= волны как в К3 но море как есть оставить; +!= ешо много коечто))) |
zorx007 |
Dec 25 2007, 03:59
Сообщение
#116
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 177 Регистрация: 23-June 07 Из: Сахалин Пользователь №: 10,891 |
Всем привет у меня образовался вопрос к программерам
Я играю в ПКМ с установленным аддоном Мсье Alexus"а B без дополнительных ресурсов как создать своего героя я научился..... ума хватило для этого надо всеголишь залесть в D:\GAMA\Seadog2\RESOURCE\INI\TEXTS\RUSSIAN\HeroDescribe.txt и изменить его.... а как можно создать свой класс??? (корсар, торговец, тайный агент, итд) |
MONBAR |
Dec 25 2007, 19:06
Сообщение
#117
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 256 Регистрация: 12-April 05 Пользователь №: 657 |
Классы видать в коде создаются, там указываются хар-ки РПГ системы, экипировка и т.д.... Так что ответ думаю опнятен...
|
zorx007 |
Dec 26 2007, 05:30
Сообщение
#118
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 177 Регистрация: 23-June 07 Из: Сахалин Пользователь №: 10,891 |
|
MONBAR |
Jan 1 2008, 04:58
Сообщение
#119
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 256 Регистрация: 12-April 05 Пользователь №: 657 |
Цитата Так что Класс Супермен мне создать неудастся??? Нет... В К3 код открыт, моешь там создать:) |
Lugger |
Jan 1 2008, 16:20
Сообщение
#120
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 282 Регистрация: 15-December 05 Из: Ульяновск Пользователь №: 1,734 |
Цитата(MONBAR) Нет... В К3 код открыт, моешь там создать А в К3 и нету типов героя. |
Текстовая версия | Сейчас: 25th April 2024 - 20:28 |