Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вопросы, Том 3
Caveman
сообщение May 3 2007, 07:45
Сообщение #1


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 31
Регистрация: 9-March 06
Пользователь №: 2,857



А чем редактить модели .gm? Я так понял, надо её сохранить в .obj И маей после всего экспортнуть в .гм(плагином экспорта). Так вот вопрос: Maya подойдёт любая или только 4.5? А то фиг её найдёшь(4.5 то)...

Как создать кнопку в интерфейсе? Пусть это будет интерфейс с итемами. Редактирую items.ini - нифига. Получается только переместить и поменять размер старой кнопки (Взять). А новая не добавляется.
Скрин
Что ещё надо редактить?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
43 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(100 - 119)
Sprut
сообщение Aug 2 2007, 13:59
Сообщение #101


пират
******

Заслуженный Художник
Группа: форумчанин
Сообщений: 717
Регистрация: 16-February 07
Пользователь №: 5,083



Цитата(FEARLESS @ Aug 2 2007, 14:15) *

CFF точно? может DFF?
100% cff!! модели не в Zmodelr-е делали smile.gif , dff понимает только Zаноза.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
flanteq
сообщение Aug 2 2007, 14:02
Сообщение #102


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 80
Регистрация: 30-May 07
Из: Город над Вольной Невой
Пользователь №: 10,281



2Sprut: конвертор для tf текстур
Скачать (ifolder.ru)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Barmalei
сообщение Aug 2 2007, 15:10
Сообщение #103


Беспощадный злодей Всея Каррибов
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Турнир ВМЛ v0124 1 местоТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 1 место
Создатель Модов к КВЛ
Группа: ВМЛ 0124, К:ВЛ 1.2.3, 1-е места
Сообщений: 734
Регистрация: 2-February 06
Из: Москва
Пользователь №: 2,530



Sprut, зря я боялся размеров этих утилит smile.gif Хотя, они просто сжались хорошенько smile.gif Прям подозрительно хорошенько unsure.gif

Вот архивчик (1.26 мб) на slil.ru.

содержимое архива:
action_editor.zip
item_maker.zip
tf_converter.zip
CFF_Translator_Plugins.exe
CLF_Editor.exe
DEF_Converter.exe
SeeAnimation_Viewer.exe
SeeLod_Viewer.exe

Не знаю что для чего, не помню уже laugh.gif Думаю, сам разберешься. В свое время данные програмки выцеплял с разных концов инета 1.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zigfrid
сообщение Aug 2 2007, 16:10
Сообщение #104


боцман
****

Ветеран Форума
Группа: бета-тестер
Сообщений: 141
Регистрация: 30-October 06
Пользователь №: 4,378



у меня другая))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Severinka
сообщение Aug 3 2007, 10:33
Сообщение #105


юнга
**


Группа: Members
Сообщений: 18
Регистрация: 6-October 05
Пользователь №: 1,305



А можно поподробней, как создать своего героя.

Можно ли перетащить героя из ВМЛ (Алекса Блэйда)?
У меня не получается с анимацией, глюки разные. К тому же в файле
HeroDescribe.txt написан путь, который на самом деле не существует, например
папки Heads нет ни в MODELS, ни в RESOURCE\animation.



перемещено...

Сообщение отредактировал TAHAT - Aug 3 2007, 21:02
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dir
сообщение Aug 3 2007, 10:47
Сообщение #106


Собиратель якорей.
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЛовец Кораблей ВМЛ 1 место
Модератор Года 2009
Группа: модераторы
Сообщений: 5,879
Регистрация: 22-March 05
Пользователь №: 590



Severinka,вам сюда:

http://www.seaward.belweb.by/forum/index.php?showtopic=6374
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
A.G
сообщение Aug 3 2007, 20:50
Сообщение #107


боцман
****

Заслуженный КорсарЗаслуженный Художник
Группа: форумчанин
Сообщений: 147
Регистрация: 14-June 07
Из: села между г.Бровары и г.Вишнёвое.
Пользователь №: 10,674



Цитата(Captain_Blood @ Aug 1 2007, 15:50) *

Сорри за оффтоп(темки что-то не нашел подходяшей), помогите разобратся с TOOL'ом: делал кирасу для "BigPirate" по инструкции от "A.G". Так вот, все делал точ-в-точ , а в конце нажимаю кнопку "Cycle Animation"(локаторы сохранял и загружал), а перс стоит как вопаный,ничего не происходит. Загружаю в игру и тоже самое, как будто бежит статуя.


Эхе хех. Если и теперь ничего не получится - брось это дурное занятие!


Только не забудь переименовать, что бы не качать каждый раз и сразу можешь включить анимацию(только не сохраняй) посмотреть что работает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Svatello
сообщение Aug 5 2007, 10:15
Сообщение #108


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 7
Регистрация: 5-August 07
Пользователь №: 11,597



Вопрос, если было уже то ткните в сылку ,я не нашел сорри ,как можно переодеть главного героя , то есть одеть его например в испанского офицера и так далее ,заранее благодарен за помощь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
A.G
сообщение Aug 5 2007, 13:09
Сообщение #109


боцман
****

Заслуженный КорсарЗаслуженный Художник
Группа: форумчанин
Сообщений: 147
Регистрация: 14-June 07
Из: села между г.Бровары и г.Вишнёвое.
Пользователь №: 10,674



Цитата(Svatello @ Aug 5 2007, 10:15) *

Вопрос, если было уже то ткните в сылку ,я не нашел сорри ,как можно переодеть главного героя , то есть одеть его например в испанского офицера и так далее ,заранее благодарен за помощь.


Вы бы хоть както подробней сформулировали свой вопрос, что ли!? Не понятно чего вы хотите добиться! Толи чтоб ГГ по другому выглядел, то ли чтоб переодевался. Если чтоб по другому выгляел - переименуй файлы GM. А если чтоб переодевался - научись для начала озам в 3Д. wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Scatimon
сообщение Aug 5 2007, 18:20
Сообщение #110


...Welcome To Scatlend...
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 707
Регистрация: 14-April 05
Из: Москва
Пользователь №: 662



Может кто знает такую весчь: как на WoroldMap, в К3 определяется когда показывать "пальмочку" (выход из глобалки около острова). Я попробовал скопировать остров Барбадос, 4 файла, сама модель, пальмы, волны и area. В WoroldMap/islands/islands.gm добавил локаторы, названия все точны. В Program/WoroldMap/WoroldMap_init.c добавил этот остров, там 4 строчки кода. Остров на воролд мэпе появился, но выйти с глобалки около него - нельзя, кто знает чё за трабла подскажите, или мож я чё не так делаю...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
сообщение Aug 5 2007, 18:24
Сообщение #111






Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Народ такои вопрос как в Майе "Текстур семпл" всунуть ато весь день мучаюсь sad.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
flanteq
сообщение Aug 5 2007, 18:28
Сообщение #112


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 80
Регистрация: 30-May 07
Из: Город над Вольной Невой
Пользователь №: 10,281



Цитата
Может кто знает такую весчь: как на WoroldMap, в К3 определяется когда показывать "пальмочку"

насколько я понял из своих исследований, "пальмочка" появляется когда ты приближаешься к "прибрежным волнам" на глобалке. А вот природ появления и перемещения последних осталась пока для меня загадкой)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
A.G
сообщение Aug 5 2007, 18:32
Сообщение #113


боцман
****

Заслуженный КорсарЗаслуженный Художник
Группа: форумчанин
Сообщений: 147
Регистрация: 14-June 07
Из: села между г.Бровары и г.Вишнёвое.
Пользователь №: 10,674



Цитата(Дэви Джонс @ Aug 5 2007, 18:24) *

Народ такои вопрос как в Майе "Текстур семпл" всунуть ато весь день мучаюсь sad.gif


"Текстур семпл" - что за зверь? (что оно делает?) blush.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Scatimon
сообщение Aug 5 2007, 21:50
Сообщение #114


...Welcome To Scatlend...
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 707
Регистрация: 14-April 05
Из: Москва
Пользователь №: 662



Цитата(flanteq @ Aug 5 2007, 18:28) *

насколько я понял из своих исследований, "пальмочка" появляется когда ты приближаешься к "прибрежным волнам" на глобалке. А вот природ появления и перемещения последних осталась пока для меня загадкой)

Хм, а зачем тогда _area? Блин в ПКМ всё было просто, x,y,z, в К3 и тут намудрили... Как-то непонятно всё, хоть бы разрабы мануал воткнули в код...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kopcap
сообщение Aug 6 2007, 08:28
Сообщение #115


боцман
****

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к игре Корсары III
Группа: форумчанин
Сообщений: 220
Регистрация: 15-December 05
Пользователь №: 1,728



Вот-вот зачем арея мне тоже не понятно, а суть в том, что чтобы добавить остров, нужно ещё править один файлик, кажется этот
RESOURCE\MODELS\WorldMap\islands.gm

Там надо область новую добавлять, то есть править в 3д редакторе....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sprut
сообщение Aug 8 2007, 17:33
Сообщение #116


пират
******

Заслуженный Художник
Группа: форумчанин
Сообщений: 717
Регистрация: 16-February 07
Пользователь №: 5,083



Подскажите, если кто знает, за что отвечает модель _path.gm у кораблей??
У каждого кораблика есть _path.gm, модель повторяет контуры палубы. Я так понял, что _path.gm отвечает за колизию, т.е. за те места на палубе где можно ходить и где нет. Или я ошибаюсь?? Подскажите.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Scatimon
сообщение Aug 8 2007, 19:08
Сообщение #117


...Welcome To Scatlend...
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 707
Регистрация: 14-April 05
Из: Москва
Пользователь №: 662



Цитата(Sprut @ Aug 8 2007, 17:33) *

Подскажите, если кто знает, за что отвечает модель _path.gm у кораблей??
У каждого кораблика есть _path.gm, модель повторяет контуры палубы. Я так понял, что _path.gm отвечает за колизию, т.е. за те места на палубе где можно ходить и где нет. Или я ошибаюсь?? Подскажите.

За "Ходьбу" по палубе, в режиме прицела, или подзорной трубы...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
сообщение Aug 9 2007, 11:37
Сообщение #118






Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Всем привет, меня завут Дима Рогачёв, я на вашем воруме новичёк и мне требуеться помощь! 5.gif
Мне очень понравились кнопки в игре Корсары 3(тем что они сверху), а в ПКМ снизу, а хочу их поднять( как в Корсары 3) пожалуйсто скажите в коком файле это прописывать, я сам разберусь, только пожалуйсто укажите на эти файлы. Заранее большое спасиба за ответ! smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sprut
сообщение Aug 9 2007, 15:13
Сообщение #119


пират
******

Заслуженный Художник
Группа: форумчанин
Сообщений: 717
Регистрация: 16-February 07
Пользователь №: 5,083



Какие флажки нужно ставить в TOOL-е при импотре и экспорте корабликов??

Саня как то описывал эту опирацию, только посты найти не могу где писали об этом. Потерли вроде бы sad.gif

Сейчас пробую методом тыка, может все получится.


Ура!! Получилось!! Первый раз кораблик к Корсарам прикрутил smile.gif smile.gif 5.gif . Не пугайтесь внешнего вида, т.к. доделываю пока что. Хотелось посмотреть, смогу ли прикрутить хотя бы корпус без оснастки? Смог.

Ну как вам корветик, красафчег?? Осталось мелочи доделать.

Сообщение отредактировал Sprut - Aug 10 2007, 13:49
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ТАНК
сообщение Aug 12 2007, 16:38
Сообщение #120


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 102
Регистрация: 15-February 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,680



Сделал я новый товар в к3, всё как надо, но кроме иконки. Иконку я делал так:
создал новый файл goods2.tga.tx в RESOURCE-Textures-INTERFACES размер рисунка goods2 512х256. Потом я в файле pictures прописал:
[GOODS]
sTextureName = goods2.tga
wTextureWidth = 512
wTextureHeight = 256

; goods2 pictures list
picture = Coal,0,0,64,64

А ксатти, размер моей иконки товара 64х64 Но рисунка нет, отображается толькокрасный квадрат.
Может это из-за того что я создал новый файл goods2.tga.tx и он просто не читаем.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

43 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th April 2024 - 07:16

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100