Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вопросы, Том 3
Caveman
сообщение May 3 2007, 07:45
Сообщение #1


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 31
Регистрация: 9-March 06
Пользователь №: 2,857



А чем редактить модели .gm? Я так понял, надо её сохранить в .obj И маей после всего экспортнуть в .гм(плагином экспорта). Так вот вопрос: Maya подойдёт любая или только 4.5? А то фиг её найдёшь(4.5 то)...

Как создать кнопку в интерфейсе? Пусть это будет интерфейс с итемами. Редактирую items.ini - нифига. Получается только переместить и поменять размер старой кнопки (Взять). А новая не добавляется.
Скрин
Что ещё надо редактить?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
43 страниц V « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(160 - 179)
ТАНК
сообщение Sep 4 2007, 00:59
Сообщение #161


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 102
Регистрация: 15-February 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,680



Цитата(Sprut @ Sep 3 2007, 23:38) *

2ТАНК, у тебя траблы скорее всего из за локаторов, т.к. на моделях которые ты заменил они в других местах находятся. Если локаторы поставить на нужные места, мне кажется все у тебя заработает. Если не умеешь перемещать локаторы на моделях с помощью тулзы то, это фигово. А лучше накатай письмо Scatimon-у, или flinti. Они здорово в этом шарят, возможно объяснят что и как 1.gif Но проблемы у тебя из за локаторов и из за того, что модели смещены.


Я заметил что в локациях к3 (штурм форта) 15х15 локаторов для появления солдат ,а в пкм 10х10, надо изменить, т.е. уменьшить максимальное число солдат при штурме форта. Вот только где это менять, хотел подробнее узнать... wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Мак
сообщение Sep 8 2007, 15:02
Сообщение #162


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 120
Регистрация: 15-March 07
Из: Новосибирск
Пользователь №: 6,225



эт самое. незнал просто где спросить и решил тут. подскажите плиз где находятся тексты по квестам в ПКМ? и можно ли их поменять?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kopcap
сообщение Sep 8 2007, 16:41
Сообщение #163


боцман
****

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к игре Корсары III
Группа: форумчанин
Сообщений: 220
Регистрация: 15-December 05
Пользователь №: 1,728



Цитата
эт самое. незнал просто где спросить и решил тут. подскажите плиз где находятся тексты по квестам в ПКМ? и можно ли их поменять


судовой журнал что ли???
ресурсы\ини\текст\...\questbook.txt

как то так...=)




Цитата
Я заметил что в локациях к3 (штурм форта) 15х15 локаторов для появления солдат ,а в пкм 10х10, надо изменить, т.е. уменьшить максимальное число солдат при штурме форта. Вот только где это менять, хотел подробнее узнать...


в папке лок_аи кажется.... точно не помню....

а по-поводу 1 твоей траблы, но там у тебя перс грузится в несуществующий локатор.... Двиг не может найти прописанный локатор и перс грузится в центр локации...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Scatimon
сообщение Sep 8 2007, 16:55
Сообщение #164


...Welcome To Scatlend...
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 707
Регистрация: 14-April 05
Из: Москва
Пользователь №: 662



Смори ТАНК:

Код
locations[n].reload.l1.name = "reload1";
locations[n].reload.l1.go = "IslaMona_town";
locations[n].reload.l1.emerge = "reload9"; // Отправляем ГГ в 9ый локатор
locations[n].reload.l1.autoreload = "0";
locations[n].reload.l1.label = "IslaMona";

locations[n].reload.l9.name = "reload9_back"; // А встречаем в 9том БЕК
locations[n].reload.l9.go = "IslaMona_house_1";
locations[n].reload.l9.emerge = "reload1";
locations[n].reload.l9.autoreload = "0";
locations[n].reload.l9.label = "House";
Locations[n].reload.l9.close_for_night = 1;


Исправляется так:

Код
locations[n].reload.l1.name = "reload1";
locations[n].reload.l1.go = "IslaMona_town";
locations[n].reload.l1.emerge = "reload9_back"; // Отправляем ГГ в 9ый локатор БЕК
locations[n].reload.l1.autoreload = "0";
locations[n].reload.l1.label = "IslaMona";

locations[n].reload.l9.name = "reload9"; // Поставим локатор 9 в локации города
locations[n].reload.l9.go = "IslaMona_house_1";
locations[n].reload.l9.emerge = "reload1_back"; // ГГ в бек локатор загрузим, чтоб случайно в город обратно не релоаднулся, НО если локатора reload1_back не существует в доме, то поставь reload1
locations[n].reload.l9.autoreload = "0";
locations[n].reload.l9.label = "House";
Locations[n].reload.l9.close_for_night = 1;


Внимательнее будь, и юзай прогу с подсветкой синтаксиса smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Мак
сообщение Sep 8 2007, 19:49
Сообщение #165


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 120
Регистрация: 15-March 07
Из: Новосибирск
Пользователь №: 6,225



не не.не журнал а сами диалоги.када допустим с губером базарить или с Даниель Брин. вот ети. можно ли их ваще изменить?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kopcap
сообщение Sep 8 2007, 20:10
Сообщение #166


боцман
****

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к игре Корсары III
Группа: форумчанин
Сообщений: 220
Регистрация: 15-December 05
Пользователь №: 1,728



Цитата
не не.не журнал а сами диалоги.када допустим с губером базарить или с Даниель Брин. вот ети. можно ли их ваще изменить?


ааа.... так они в папке програм\dialogs\

тока там смотри... диалоги в ПКМ не склеинные идут.... то есть структура диалога в 1 месте, а сам текст в файле заглавочном там же....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
farAce
сообщение Sep 9 2007, 10:37
Сообщение #167


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 34
Регистрация: 19-March 05
Пользователь №: 584



Насчет катаны от Sprutа, в 1 и 2 версиях есть файл arm1.gm, в финальной его уже нет, вопрос нужно ли его заменять, взяв из 2ой версии или необходимость в этом отпала для финальной? Есть еще icon.jpg - куда его копировать?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sprut
сообщение Sep 9 2007, 18:44
Сообщение #168


пират
******

Заслуженный Художник
Группа: форумчанин
Сообщений: 717
Регистрация: 16-February 07
Пользователь №: 5,083



Цитата(farAce @ Sep 9 2007, 11:37) *

Насчет катаны от Sprutа, в 1 и 2 версиях есть файл arm1.gm, в финальной его уже нет, вопрос нужно ли его заменять, взяв из 2ой версии или необходимость в этом отпала для финальной? Есть еще icon.jpg - куда его копировать?
Ребята, извиняюсь 3.gif за то, что не написал подробной инструкции для некоторого оружия. Не ожидал что у многих возникнут проблемы с установкой некоторых мечей в игру. Много раз мне и в ЛС писали по этому поводу. В следующих модах обязательно будет инструкция по установке.

А вообще, финальная версия катаны была сделана для замены когтей, т.к. она на много качественей чем предыдущие две версии. Тем более несколько катан в игре это уже лишку. Мы ведь не в Японии гамаем 1.gif Катана должна быть одна в игре и только в кладах, как эксклюзив.
Объсняю как вставить в игру финальную версию катаны:
katana.gm надо задать имя любого меча который хотите заменить, например переименуйте на arm1.gm(боевые когти), а имя текстуры менять не надо, просто кидаем текстуру в папку \Resource\Textures\Ammo, а переименованую katana.gm в arm1.gm нужно скопировать в папку Resource\MODELS\Ammo Все, меч заменил боевые когти.
Теперь на счет icon.jpg(иконка с изображением катаны). Икону надо вставить в интерфейс и заменить изображение боевых когтей. Но сначала нужно сконвертировать файл items10.tga.tx в tga формат с помощью ConvertorTX, и уже потом в фотошопе вставить икону катаны и заменить ей икону боевых когтей в текстуре items10.tga. Теперь нужно сохранить items10.tga и сконвертировать текстуру обратно в папку Resource\Textures\INTERFACES. В общем, заменяйте на любой меч, пример как это сделать я привел. Внимание!! Обязательно делайте копии заменямых файлов на случай если вдруг что то не понравиться, или если сделайте что то не так. Вроде бы все. Если еще что непонятно то, пишите в ЛС. Обязательно отвечу smile.gif

Возможно что, после выхода ГПК сделаю какой нибудь веапон пак, с некоторыми уже имеющимися мечами+новыми, из Обливона например.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Миротворец
сообщение Sep 9 2007, 18:45
Сообщение #169


Кашевар
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Турнир ВМЛ v0124 3 место
Группа: Призер турнира 0124, 3-е место
Сообщений: 685
Регистрация: 8-July 06
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 3,536



Sprut , я поступил проще smile.gif скопировал содержимое финальной версии в 1ую с заменой всех файлов , затем , то что получилось , скопировал в папку с игрой 5.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sprut
сообщение Sep 9 2007, 19:22
Сообщение #170


пират
******

Заслуженный Художник
Группа: форумчанин
Сообщений: 717
Регистрация: 16-February 07
Пользователь №: 5,083



Цитата(Миротворец @ Sep 9 2007, 19:45) *

Sprut , я поступил проще smile.gif скопировал содержимое финальной версии в 1ую с заменой всех файлов , затем , то что получилось , скопировал в папку с игрой 5.gif
Можно и так smile.gif А еще лучше вот так, т.к. икона катаны уже вставлена в интерфейс и не надо мучаться и что бы что то там конвертить:
архивчик где уже вставлена иконка финальной катаны в интерфейс, +в архиве катана и ее текстура, +в интерфейсе вставлена иконка мушкетона от A.G. т.к. у меня у самого установлен его мушкетон, а икона мушкетона находится в тойже текстуре интерфейса что и боевые когти.
Успевайте скачивать, скоро удалю wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
A.G
сообщение Sep 10 2007, 08:42
Сообщение #171


боцман
****

Заслуженный КорсарЗаслуженный Художник
Группа: форумчанин
Сообщений: 147
Регистрация: 14-June 07
Из: села между г.Бровары и г.Вишнёвое.
Пользователь №: 10,674



Здр...

Вопрос косающийся эффектов выстрела кораблей! Чего то я не пойму - к какому ini они относятся. Вообще есть два particles.ini, но у меня такое ощущение, что оба файла ни как не влияют на само воспроизведение эффекта(например дым от выстрела или падающие в воду ядра). Может эти файлы просто валяются на диске для увеличения места, а вся эта "муть" прописана в *.dll?


З.Ы. Ковырял, ковырял на досуге - но так ничего и не понял пока. sad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Scatimon
сообщение Sep 11 2007, 10:51
Сообщение #172


...Welcome To Scatlend...
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 707
Регистрация: 14-April 05
Из: Москва
Пользователь №: 662



RESOURCE\Particles\ тута все партикалы, спец-прога нужна, партикалы не поменять.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
farAce
сообщение Sep 11 2007, 19:09
Сообщение #173


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 34
Регистрация: 19-March 05
Пользователь №: 584



Цитата(Sprut @ Sep 9 2007, 20:22) *

Можно и так smile.gif А еще лучше вот так, т.к. икона катаны уже вставлена в интерфейс и не надо мучаться и что бы что то там конвертить:
архивчик где уже вставлена иконка финальной катаны в интерфейс, +в архиве катана и ее текстура, +в интерфейсе вставлена иконка мушкетона от A.G. т.к. у меня у самого установлен его мушкетон, а икона мушкетона находится в тойже текстуре интерфейса что и боевые когти.

Уменьшение размера текстуры катаны в 3-4 раза по сравнению с предыдущей финальной - это следствие ее оптимизации? smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sprut
сообщение Sep 11 2007, 19:47
Сообщение #174


пират
******

Заслуженный Художник
Группа: форумчанин
Сообщений: 717
Регистрация: 16-February 07
Пользователь №: 5,083



Цитата(farAce @ Sep 11 2007, 20:09) *

Уменьшение размера текстуры катаны в 3-4 раза по сравнению с предыдущей финальной - это следствие ее оптимизации? smile.gif
Именно так smile.gif Была сделана компрессия(оптимизация) текстуры для уменьшения ее веса, без потери качества.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
A.G
сообщение Sep 12 2007, 08:36
Сообщение #175


боцман
****

Заслуженный КорсарЗаслуженный Художник
Группа: форумчанин
Сообщений: 147
Регистрация: 14-June 07
Из: села между г.Бровары и г.Вишнёвое.
Пользователь №: 10,674



Цитата(Scatimon @ Sep 11 2007, 10:51) *

RESOURCE\Particles\ тута все партикалы, спец-прога нужна, партикалы не поменять.


Сенкс... очень жаль. sad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Venom f.r.v.
сообщение Sep 22 2007, 13:23
Сообщение #176


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: 6-August 07
Пользователь №: 11,624



Народ извиняюсь но как поставить модификация ЛГ? g.gif


Вопросы нужно задавать в соответствующей теме.

Сообщение отредактировал Dir - Sep 22 2007, 14:15
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RomAkim
сообщение Sep 24 2007, 17:53
Сообщение #177


капитан
*****

Заслуженный Художник
Группа: форумчанин
Сообщений: 412
Регистрация: 30-April 07
Из: Таганрог
Пользователь №: 9,288



Получится ли перенести Лоренса из К:СМ в КВЛ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kopcap
сообщение Sep 24 2007, 18:57
Сообщение #178


боцман
****

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к игре Корсары III
Группа: форумчанин
Сообщений: 220
Регистрация: 15-December 05
Пользователь №: 1,728



впринципе наверное да! на к3 или ТДМ вообще без проблем!

А в КВЛ, хм... там же тоже анимацию можно прописывать, значит должно быть можно!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ТАНК
сообщение Sep 25 2007, 20:13
Сообщение #179


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 102
Регистрация: 15-February 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,680



А как в к3, сделать для определённого города или хотя бы для определённой нации отдельную музыку в городе? Т.е. если приплыл на Англ. остров то в городе всегда будет одна определённая (и нигде больше звучать не будет), если на Фран. остров то там в городе уже др. определённая и т.д.
Прописывать вроде надо тут RESOURCE-INI-aliases и там файл music_alias А вот как там прописать не знаю. Заранее спасибо.

И ещё. Почему не отображается иконка (фотка) ГГ, просто я из КВЛ перенёс модель, перенёс все нужные текстуры и фото 64, 128, 256. В файле characters_init в строчке ch.FaceId = ; ввёл нужный номер фотки и в файле pictures тоже прописал, а в самой к3 отображается наугад другая (уже из самой к3) фотка.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sprut
сообщение Sep 28 2007, 15:17
Сообщение #180


пират
******

Заслуженный Художник
Группа: форумчанин
Сообщений: 717
Регистрация: 16-February 07
Пользователь №: 5,083



ТенеЛов, ты как то помнится упомянал об антиабордажной сетке на кораблях. Так вот, хочу сделать такую на корвете, но не представляю как она выглядит и где крепилась. Напиши об этом по подробней плиз. Или дай сцылу на источник где есть инфа ооб этой сетке. Очень надо. В общем если кто знает, опишите как она выглядела и где крепилась. Может фоты у кого есть? Мне надо точно знать, где и как крепилась, что бы знать как делать. Гугл результатов не дает, а как по буржуйски написать не знаю.

И еще, че хотел спросить то ТенеЛов, нет ли у тебя каких нибудь корабельных украшений с кораблей средних классов, типа корвет, бриг, шхуны всякие там? А то выложенные тобой изображения кораблей с их украшениями в основном линейники, которые мне не особо то нравяться, да и украшения у них слишком уж шикарные что бы можно было прибить их к корвету. Будет смотреться нелепо smile.gif Если есть изображения украшений для средних классов, залей их куду нибудь плиз, или в ресурсы для мододелов.

Еще напасть. Никак не могу найти фоты древнегреческих богов в профиль, типа Ники и Фортуны,Афины, Зевса, Нептуна и т.д. Нужны для носового украшения(ростр). Хотя бы римских древних богов найти бы, что бы в профиль изображены были sad.gif

Сообщение отредактировал Sprut - Sep 30 2007, 12:48
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

43 страниц V « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19th April 2024 - 02:22

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100