Вопросы, Том 3 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы, Том 3 |
Caveman |
May 3 2007, 07:45
Сообщение
#1
|
юнга Группа: форумчанин Сообщений: 31 Регистрация: 9-March 06 Пользователь №: 2,857 |
А чем редактить модели .gm? Я так понял, надо её сохранить в .obj И маей после всего экспортнуть в .гм(плагином экспорта). Так вот вопрос: Maya подойдёт любая или только 4.5? А то фиг её найдёшь(4.5 то)...
Как создать кнопку в интерфейсе? Пусть это будет интерфейс с итемами. Редактирую items.ini - нифига. Получается только переместить и поменять размер старой кнопки (Взять). А новая не добавляется. Что ещё надо редактить? |
Черный Корсар |
Nov 6 2007, 19:30
Сообщение
#221
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 227 Регистрация: 18-February 07 Пользователь №: 5,149 |
Подскажите, где можно надыбать описание скриптов для шторма 2.5?
|
-=corsar=- |
Nov 6 2007, 23:08
Сообщение
#222
|
матрос Группа: форумчанин Сообщений: 64 Регистрация: 22-April 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 8,162 |
Подскажите, где можно надыбать описание скриптов для шторма 2.5? Здравствуйте. Я точно не понял, но возможно |
Черный Корсар |
Nov 7 2007, 14:16
Сообщение
#223
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 227 Регистрация: 18-February 07 Пользователь №: 5,149 |
Может я зря кипишь поднял , описание скриптов ВМЛ подходит для Шторма 2.5?
|
-=corsar=- |
Nov 7 2007, 15:34
Сообщение
#224
|
матрос Группа: форумчанин Сообщений: 64 Регистрация: 22-April 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 8,162 |
|
Черный Корсар |
Nov 7 2007, 19:54
Сообщение
#225
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 227 Регистрация: 18-February 07 Пользователь №: 5,149 |
|
-=corsar=- |
Nov 7 2007, 22:02
Сообщение
#226
|
матрос Группа: форумчанин Сообщений: 64 Регистрация: 22-April 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 8,162 |
Ой, я это, неправильно выразился, не ВМЛ, а Пкм. А понял, что Вы хотите. Сейчас я скоро сделаю и выложу, через некоторое время конечно . В этом же посте ========================== Надеюсь это то, что вы хотели Прикрепленные файлы _______.rar ( 99.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21 |
Черный Корсар |
Nov 7 2007, 22:04
Сообщение
#227
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 227 Регистрация: 18-February 07 Пользователь №: 5,149 |
|
-=corsar=- |
Nov 7 2007, 22:08
Сообщение
#228
|
матрос Группа: форумчанин Сообщений: 64 Регистрация: 22-April 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 8,162 |
|
Hell |
Nov 9 2007, 15:00
Сообщение
#229
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 107 Регистрация: 23-April 05 Пользователь №: 695 |
Сорри за возможно дублированный вопрос. Я честно пытался найти ответ..... Вообщем меня интересует, где именно можно редактировать энергию ГГ? Везде просмотрел где можно но найти с "кондачка", но так и не нашёл
Помогите плиз |
Violent |
Nov 18 2007, 16:58
Сообщение
#230
|
Мастер Группа: форумчанин Сообщений: 555 Регистрация: 16-March 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6,277 |
Здрасте всем! Собираюсь попробовать силы в 3D моделировании и мучает меня одна мысль... какая конфигурация компа должа быть чтоб нормально работать в 3ds Max?
|
ТАНК |
Nov 21 2007, 13:37
Сообщение
#231
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 102 Регистрация: 15-February 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,680 |
Добрый день всем.
Никто не знает, какая анимация у Лоренца Белтропа (модель Beltrop2.gm)? Просто если брать модели Beltrop.gm и Beltrop_hidden.gm они глючанные для к3 и квл, Белтроп в стойке стоит с двумя руками вперёд (как будто он в двух руках сразу, одновременно держит оружие) и получается не стыковка. Вот и думаю ,может у третьей его модели Beltrop2.gm с анимацией всё нормально будет. |
metal_warrior |
Nov 22 2007, 10:10
Сообщение
#232
|
матрос Группа: форумчанин Сообщений: 65 Регистрация: 8-May 07 Пользователь №: 9,794 |
Как привязать текстуру к модели, Скачал новую текстуру Питера Блада для модели Эксвемелина, и вот захотелось сделать двух разных личностей не заменяя текстуру Эксвемелина? Помгите.
|
Ayles |
Nov 22 2007, 10:44
Сообщение
#233
|
юнга Группа: форумчанин Сообщений: 38 Регистрация: 12-March 07 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 6,092 |
metal_warrior
Помогаю... Берете модель Эксквемелина, создаете в той же папке её копию, называете как Вам нравится. Затем качаете из интернета програмку HexEdit (она маленькая совсем), и открываетесделанную копию модели этой программой. Как открыли - увидите две колонки. Вам в правую. Там ищете: CapitanSpanish_1.tga. Это текстура, прикручиваемая к модели. Вместо CapitanSpanish_1 пишете название своей текстуры с тем условием, что кол-во символов в Вашем названии не должно превышать оригинального. Нажимаете F2 для сохранения изменений и закрывате программу. Теперь идете в файл HeroDescribe и там создаете нового героя по образу и подобию какого-нибудь ПГГ. Модель пропишите ту, которую вы создавали копированием в самом начале и которую потом редактировали. Сохраняем изменения и закрываем файл. К слову: есть в этом файле такие две строчки: hero_qty {74} ps_hero_qty {74} Так цифирьку во второй строке сделайте равной первой (74-это у меня, у Вы свое ставьте). Все, начинаем новую игру, выбираем своего созданного перса и наслаждаемся. Писал ну очень подробно, так что все должно получиться. Процесс создания героев не описывал, учитывая общеизвестность. |
Sprut |
Nov 22 2007, 14:07
Сообщение
#234
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 717 Регистрация: 16-February 07 Пользователь №: 5,083 |
какая конфигурация компа должа быть чтоб нормально работать в 3ds Max? |
ГеМаТоГеН |
Nov 22 2007, 15:31
Сообщение
#235
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 430 Регистрация: 6-May 07 Из: Калининград Пользователь №: 9,761 |
Всем привет!Решил заняться кораблями. Не могли бы вы подсказать как создавать\изменять внешность судов(Ставить\убирать мачты, давать цвета обьектам, делать надписи на бортах корабля(имя корабля), делать флаги и т.п)
ЗЫ Модами практически не занимался ЗЗЫ Кочу сделать "Крузенштерн" (у нас в академии почти весь курс на нем практику проходил и в мировой регате учавствовал(2-е место !, первые мексиканцы) ) |
Марчелло |
Nov 24 2007, 19:41
Сообщение
#236
|
новичок Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: 7-August 07 Пользователь №: 11,637 |
Извиняюсь за то что задаю неуместный вопрос: будет ли время у разработчиков выпустить патч на ВМЛ, где доделаны квестовые линейки до конца? Может у кого-нибудь есть какая-нибудь информация об этом?
|
dark toster |
Nov 24 2007, 19:56
Сообщение
#237
|
пират Группа: модераторы Сообщений: 2,157 Регистрация: 6-January 06 Пользователь №: 2,159 |
Ответ "нет".
|
ТАНК |
Nov 26 2007, 13:34
Сообщение
#238
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 102 Регистрация: 15-February 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,680 |
Пытался прикрепить кирасу Блейзу (анимация подходящая man), всё делал как по инструкции. Но вот на шаге, когда уже надо подправить расположение кирасы, при загрузке перса (Блэйза уже с кирасой) в TOOL, перс не стоя загрузился а горизонтально. Т.е. не так, как надо. Подскажите, что не так делаю.
|
Scatimon |
Nov 26 2007, 14:59
Сообщение
#239
|
...Welcome To Scatlend... Группа: форумчанин Сообщений: 707 Регистрация: 14-April 05 Из: Москва Пользователь №: 662 |
галка Y-X стоит, в Шторме y - высота.
|
Barmalei |
Nov 27 2007, 22:58
Сообщение
#240
|
Беспощадный злодей Всея Каррибов Группа: ВМЛ 0124, К:ВЛ 1.2.3, 1-е места Сообщений: 734 Регистрация: 2-February 06 Из: Москва Пользователь №: 2,530 |
Пытался прикрепить кирасу Блейзу Г-н A.G очень нездорОво в свое время прореагировал на мое замечание, а точнее маленькое уточнение, которое необходимо было добавить в его описание по прикрутке кирас к персам.Чтобы всё работало правильно, читайте сиё |
Текстовая версия | Сейчас: 24th April 2024 - 20:04 |