Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Для программистов, вопросы по скриптам ПКМ
igor_pol
сообщение Aug 24 2005, 21:00
Сообщение #1


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 140
Регистрация: 3-December 04
Пользователь №: 169



Первое что я хотел написать "АДМИНЫ!!!!" НЕ ЗВЕРЕЙТЕ ЗА "НЕНУЖНУЮ ТЕМУ"
**************************************************
на вопрос зачем создал эту тему отвечу так "Я например НЕ ПРОСТО ЮЗВЕРЬ А КОЕ ЧТО И САМ НАПИСАТЬ МОГУ.
И хотел бы чтобы на форуме была тема для тех кто сам хочет что-то добавить в игру.
На сайте аддона Алекс вікинул ссылку на описание скриптов ПКМ на английском.
Я хотел бы узнать где можно нарыть больше инфы по этом скриптам.
И кстати на каком языке они пишуться.
Если кто-то знает ----- пишите.
И вообще всем програмерам на форуме нужна своя тема.
так что ГОСПОДА ПРОГРАМЕРЫ ВАЛИТЕ СЮДА !!!!
Может из этого что небудь интересное выйдет!!!!!!(Если тему не УТРУТ)
Жду сообщений (может у когот есть идеи на эту тему )

Сообщение отредактировал Догева - Apr 24 2006, 13:36
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
35 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(100 - 119)
PAJr
сообщение May 21 2007, 20:44
Сообщение #101


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: 6-May 07
Пользователь №: 9,717



Подскажите пожалуйста подробно, где и что нужно поправить, чтобы начать игру в Бермудах. Заранее спасибо.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lugger
сообщение May 22 2007, 06:17
Сообщение #102


боцман
****

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к игре Корсары III
Группа: форумчанин
Сообщений: 282
Регистрация: 15-December 05
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1,734



Цитата(PAJr @ May 21 2007, 21:44) *

Подскажите пожалуйста подробно, где и что нужно поправить, чтобы начать игру в Бермудах. Заранее спасибо.

Нигде. Код в КВЛ закрыт.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dir
сообщение May 22 2007, 07:30
Сообщение #103


Собиратель якорей.
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЛовец Кораблей ВМЛ 1 место
Модератор Года 2009
Группа: модераторы
Сообщений: 5,879
Регистрация: 22-March 05
Пользователь №: 590



Несколько раз начав новую игру,можно счастливым образом оказаться на Бермудах;).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Scatimon
сообщение May 29 2007, 14:23
Сообщение #104


...Welcome To Scatlend...
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 707
Регистрация: 14-April 05
Из: Москва
Пользователь №: 662



Подскажите плиз, кто знает...
Вопрос: В ПКМ, стандартно нельзя вводить переменные в Судовой Журнал, как в К3, однако знаю, что двиг это поддерживает, т.к в ВМЛ были переменные в СЖ. Может кто-нибудь подскажет как мне сделать в ПКМ ввод переменных в СЖ, пробовал перетащить из К3 код - невышло, не определяет в ТХТ он "@<>". Вопщем помогите кто может!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
}{0TT@БЬ)ч
сообщение Sep 28 2007, 22:47
Сообщение #105


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 86
Регистрация: 15-April 07
Из: Казахстан, Павлодар
Пользователь №: 7,169



Кто знает где в КВЛ можно урон пистолетов менять? И как можно бы переместить блейдганы в КВЛ из Корсары 3 Сундук Мертвеца, а то Лоренса из Корсары 3 Сундук Мертвяка закинул в КВЛ а Блейдган немогу "он к Лоренсу не приклеивается" чё делать подскажите?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MONBAR
сообщение Sep 29 2007, 20:01
Сообщение #106


боцман
****

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к игре Корсары III
Группа: форумчанин
Сообщений: 256
Регистрация: 12-April 05
Пользователь №: 657



}{0TT@БЬ)ч,
Нужен открытый код, а как известно он закрыт, вывод, пока никак...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
}{0TT@БЬ)ч
сообщение Sep 29 2007, 21:53
Сообщение #107


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 86
Регистрация: 15-April 07
Из: Казахстан, Павлодар
Пользователь №: 7,169



Цитата(MONBAR @ Sep 29 2007, 23:01) *

}{0TT@БЬ)ч,
Нужен открытый код, а как известно он закрыт, вывод, пока никак...

А когда откроют не знаешь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kopcap
сообщение Sep 29 2007, 22:01
Сообщение #108


боцман
****

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к игре Корсары III
Группа: форумчанин
Сообщений: 220
Регистрация: 15-December 05
Пользователь №: 1,728



насколько мне известно код откроют в ГПК в патче! а будет это где-то в начале 2008 года....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ale}{@n_Dr
сообщение Sep 29 2007, 22:01
Сообщение #109


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 354
Регистрация: 12-July 07
Пользователь №: 11,236



Цитата(}{0TT@БЬ)ч @ Sep 29 2007, 22:53) *

А когда откроют не знаешь?

Либо сразу с выходом К:ВЛ ГПК, либо с последним патчем на него.

ЗЫ Это примерно ноябрь-декабрь будет.(Выход ГПК)

2TAHAT :
Сорри за оффтоп. Написал ответ по инерции, так что прошу УДАЛИТЬ его (пост)
Хотя с другой стороны это вопрос хоть и косвенно, но по скриптам.

Сообщение отредактировал Ale}{@n_Dr - Sep 29 2007, 22:16
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TAHAT
сообщение Sep 29 2007, 22:04
Сообщение #110


Подвергающий ласкам
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: модераторы
Сообщений: 4,548
Регистрация: 22-March 05
Из: Бердск, НСО
Пользователь №: 594



оффтопик отставить ! dry.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Волчара
сообщение Nov 13 2007, 14:52
Сообщение #111


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 2
Регистрация: 13-November 07
Пользователь №: 12,562



Пираты-программисты! Скажите, как поменять параметры квестовых кораблей в ВМЛ? Никак не могу выиграть абордаж с "Циклопусом" - отличным мановаром из французской эскадры (это под конец испанской линейки). У него: 40000 корпус, 1400 команда, 100 пушек. Можно ли сделать так, чтобы у него было не 1400, а допустим, 400 чел? dry.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Капитан DRAG
сообщение Nov 13 2007, 16:26
Сообщение #112


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 69
Регистрация: 16-July 07
Из: Океан Казахстан. Море Семипалатинск. Каюта Фрегата Морской Дьявол
Пользователь №: 11,275



Цитата(Волчара @ Nov 13 2007, 14:52) *

Можно ли сделать так, чтобы у него было не 1400, а допустим, 400 чел? dry.gif

Никак, только если ArtMoney использовать-в ВМЛ код закрыт.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Maximus
сообщение Nov 16 2007, 10:07
Сообщение #113


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 32
Регистрация: 6-February 05
Из: Израиль
Пользователь №: 426



Цитата(Scatimon @ May 29 2007, 14:23) *

Подскажите плиз, кто знает...
Вопрос: В ПКМ, стандартно нельзя вводить переменные в Судовой Журнал, как в К3, однако знаю, что двиг это поддерживает, т.к в ВМЛ были переменные в СЖ. Может кто-нибудь подскажет как мне сделать в ПКМ ввод переменных в СЖ, пробовал перетащить из К3 код - невышло, не определяет в ТХТ он "@<>". Вопщем помогите кто может!


Приветствую всех. Давненько я тут не был smile.gif

Двиг не поддерживает - факт. Но способ есть wink.gif Имею собственную разработку данной фичи cool.gif В БИЛД ещё не включено, но поделиться могу (при условии обязательного упоминания моего имени). Работает точно так же, как в К3. ВСе вопросы в личку 1.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Scatimon
сообщение Nov 20 2007, 19:39
Сообщение #114


...Welcome To Scatlend...
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 707
Регистрация: 14-April 05
Из: Москва
Пользователь №: 662



Хех... Дело в мае было, двиг всё поддерживает, конвертация с тхт файла фозможна. (параметры пистолей, саблей пишутся именно так) Сейчас это я уже сделал. Но за ответ всёравно спс.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ECKADP
сообщение Dec 18 2007, 22:50
Сообщение #115


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 68
Регистрация: 16-December 07
Пользователь №: 13,249



фанаты! прошу помоч отредактировать К2 (потомучто земля-"жунгли"-тропы) = знаю что должно быть но не знаю как сделать (чайник))) = нужен инструктаж – вышлю результ-файл чо получилось = Я понятлив – HTML освоил за 2 дня, (минимуме=необходимо+достаточно),

ПЛАН = редактировать хочу:
1= скорости парусников относительно ветра, типа парусов (+водоизмешенье +длина +обводы =учту))), условно-примитивно конечно но принципиално = напр скорость/угол-ветра 0/0-1/45-2/90-3/135-2/180 но под реюшими-"прямыми" --1/0 !надо убрать или задний ход!;
2= установить 3 варианта парусности = на-штаге (staysails) + на рее (марсели + полна парусность) = как? парусны гонки станут сложней-интересней на "реюших"-прямых парусах (на косых-диаметральных 2 варьанта), от силы ветра ушерб тож зависеть будет конкретно не как "шторм" тепер;
3= модели парусников изменить, в какой программе?
4= волны как в К3 но море как есть оставить;
+!= ешо много коечто)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zorx007
сообщение Dec 25 2007, 03:59
Сообщение #116


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 177
Регистрация: 23-June 07
Из: Сахалин
Пользователь №: 10,891



Всем привет у меня образовался вопрос к программерам
Я играю в ПКМ с установленным аддоном Мсье Alexus"а B без дополнительных ресурсов
как создать своего героя я научился..... ума хватило для этого надо всеголишь залесть в
D:\GAMA\Seadog2\RESOURCE\INI\TEXTS\RUSSIAN\HeroDescribe.txt
и изменить его.... а как можно создать свой класс??? huh.gif
(корсар, торговец, тайный агент, итд)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MONBAR
сообщение Dec 25 2007, 19:06
Сообщение #117


боцман
****

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к игре Корсары III
Группа: форумчанин
Сообщений: 256
Регистрация: 12-April 05
Пользователь №: 657



Классы видать в коде создаются, там указываются хар-ки РПГ системы, экипировка и т.д.... Так что ответ думаю опнятен...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zorx007
сообщение Dec 26 2007, 05:30
Сообщение #118


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 177
Регистрация: 23-June 07
Из: Сахалин
Пользователь №: 10,891



Цитата(MONBAR @ Dec 26 2007, 02:06) *

Классы видать в коде создаются, там указываются хар-ки РПГ системы, экипировка и т.д.... Так что ответ думаю опнятен...


Так что Класс Супермен мне создать неудастся??? unsure.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MONBAR
сообщение Jan 1 2008, 04:58
Сообщение #119


боцман
****

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к игре Корсары III
Группа: форумчанин
Сообщений: 256
Регистрация: 12-April 05
Пользователь №: 657



Цитата
Так что Класс Супермен мне создать неудастся???


Нет... В К3 код открыт, моешь там создать:)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lugger
сообщение Jan 1 2008, 16:20
Сообщение #120


боцман
****

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к игре Корсары III
Группа: форумчанин
Сообщений: 282
Регистрация: 15-December 05
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1,734



Цитата(MONBAR)
Нет... В К3 код открыт, моешь там создать

А в К3 и нету типов героя. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

35 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24th April 2024 - 02:29

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100