Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вопросы, Том 3
Caveman
сообщение May 3 2007, 07:45
Сообщение #1


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 31
Регистрация: 9-March 06
Пользователь №: 2,857



А чем редактить модели .gm? Я так понял, надо её сохранить в .obj И маей после всего экспортнуть в .гм(плагином экспорта). Так вот вопрос: Maya подойдёт любая или только 4.5? А то фиг её найдёшь(4.5 то)...

Как создать кнопку в интерфейсе? Пусть это будет интерфейс с итемами. Редактирую items.ini - нифига. Получается только переместить и поменять размер старой кнопки (Взять). А новая не добавляется.
Скрин
Что ещё надо редактить?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
43 страниц V « < 11 12 13 14 15 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(240 - 259)
Женёк
сообщение Dec 3 2007, 19:28
Сообщение #241


el Grapadura :]
*******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,135
Регистрация: 20-May 05
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 765



Уфф.. Братцы, подскажите пожалуйста, как добавить в woman.ani анимацию сидения, которая есть в woman.an. Зарание огромное Паасибо! smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ТАНК
сообщение Dec 5 2007, 01:12
Сообщение #242


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 102
Регистрация: 15-February 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,680



Приделал к Блейзу кирасу, вроде всё нормально, т.е. сидит кираса как влитая. Но вот проблема, анимацию не прикрепил, т.е. при ходьбе Блейз не переставляет ногами и шашку как бы не достаёт, а так же постоянно руки в разные стороны как при просмотре модели в проге. Рисунки ниже. Что надо сделать, чтоб анимацию прикрепить к модели?


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Потерянный корсар
сообщение Dec 6 2007, 12:50
Сообщение #243


юнга
**


Группа: Members
Сообщений: 15
Регистрация: 27-November 07
Пользователь №: 12,710



Люди у мя вопрос созрел,я вот модик интересный нашел,там меч(Шрам) и пистолет(Мечта Дуэлянта) из К:3 так вот они заменяют не то что хотелось бы мне(они заменяют Бретер и Атилл,а мне надо чтобы заменяли четырехстволку и Танат(чтобы урон больше был)) так вот текстурки и модельки я поменял а вот в интерфейсе не могу понять где Танат,где четырехстволка(для того чтобы в интерфейсе изображались тоже они,а не четырехстволка старая и танат,в каком файле,в папке ...Resource\Textures\INTERFACES находятся танат и чс(четырехстволка)?,ну или подскажите где находится файл в котором меняется урон от оружия,не от ядер и бомб(я это уже нашел),а от ОРУЖИЯ.

=============
Перемещено.

Сообщение отредактировал erebus - Dec 6 2007, 13:04
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Barmalei
сообщение Dec 7 2007, 20:44
Сообщение #244


Беспощадный злодей Всея Каррибов
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Турнир ВМЛ v0124 1 местоТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 1 место
Создатель Модов к КВЛ
Группа: ВМЛ 0124, К:ВЛ 1.2.3, 1-е места
Сообщений: 734
Регистрация: 2-February 06
Из: Москва
Пользователь №: 2,530



ТАНК, если ты анимацию открепил от перса, то обратно ее уже не прикрепишь laugh.gif Конкретно и по шагам как можно прикрепить кирасу к персу без потери анимации, описывал A.G в топе FAQ по модификациям wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Преподобный Джек
сообщение Dec 10 2007, 00:08
Сообщение #245


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 52
Регистрация: 28-May 07
Пользователь №: 10,225



Простой вопрос smile.gif где найти фаил\документ который отвечает за путь "маелньких человечков" на корабле ?
заменил модель корабля а человеки теперь ходят по воздуху =)
пс ГПК
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Barmalei
сообщение Dec 11 2007, 02:45
Сообщение #246


Беспощадный злодей Всея Каррибов
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Турнир ВМЛ v0124 1 местоТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 1 место
Создатель Модов к КВЛ
Группа: ВМЛ 0124, К:ВЛ 1.2.3, 1-е места
Сообщений: 734
Регистрация: 2-February 06
Из: Москва
Пользователь №: 2,530



Цитата(Преподобный Джек @ Dec 10 2007, 00:08) *
где найти фаил\документ который отвечает за путь "маелньких человечков" на корабле ?
Г-н flinti проводил расследование по данному явлению и рассказывал свои соображения и наблюдения в этом посте, поясняя откуда кораблиная матросня черпает силы для хождения по воздуху 1.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Преподобный Джек
сообщение Dec 11 2007, 09:34
Сообщение #247


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 52
Регистрация: 28-May 07
Пользователь №: 10,225



Спасибо, однако в ГПКтам всего 2 файла...тысяча чертей, с каждой новой игрой все больше файлов прячется от пользователя
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Fl@va
сообщение Dec 15 2007, 09:11
Сообщение #248


юнга
**


Группа: Members
Сообщений: 17
Регистрация: 3-December 07
Пользователь №: 12,869



Народ, подскажите плиз в чем проблема ConvertorTX не видит не одного файла текстуры в папке с игрой. Видимо я че то туплю, но не могу понять где. Конвертор должен видеть файлы *.tga.tx ?
И еще попутный вопрос, если у меня видео АТИ, значит в прогах TOOL и GM_VIEW я не смогу текстуры видеть. Или есть какой то способ ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Belphegor
сообщение Dec 15 2007, 13:54
Сообщение #249


ou Le Fantome du Louvre
*******

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,232
Регистрация: 4-September 07
Пользователь №: 11,932



Файлы .tga открывать в левом окне и конвертировать,
файлы tga.tx в правом окне и конвертировать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Scatimon
сообщение Dec 15 2007, 22:30
Сообщение #250


...Welcome To Scatlend...
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 707
Регистрация: 14-April 05
Из: Москва
Пользователь №: 662



Потерянный Корсар: игра\RESOURCE\INI\texts\russian\ItemsDescribe тут ищи описание предметов. Resource\Textures\INTERFACES\items (и цифра, какая не помню, посмотри все через ТХ конвектор).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Barmalei
сообщение Dec 15 2007, 22:52
Сообщение #251


Беспощадный злодей Всея Каррибов
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Турнир ВМЛ v0124 1 местоТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 1 место
Создатель Модов к КВЛ
Группа: ВМЛ 0124, К:ВЛ 1.2.3, 1-е места
Сообщений: 734
Регистрация: 2-February 06
Из: Москва
Пользователь №: 2,530



Цитата(Fl@va @ Dec 15 2007, 09:11) *
Народ, подскажите плиз в чем проблема ConvertorTX не видит не одного файла текстуры в папке с игрой. Видимо я че то туплю, но не могу понять где. Конвертор должен видеть файлы *.tga.tx ?
Угу.. лежат они ...\RESOURCE\Textures

Цитата(Fl@va @ Dec 15 2007, 09:11) *
И еще попутный вопрос, если у меня видео АТИ, значит в прогах TOOL и GM_VIEW я не смогу текстуры видеть. Или есть какой то способ ?
Есть способ переткнуть шнур от монитора к встроенной в материнку видюхе. Только в биосе нужно будет поставить встроенный видеоадаптер как основной или что-то в этом роде wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
A_De
сообщение Dec 15 2007, 23:48
Сообщение #252


боцман
****

Заслуженный Художник
Группа: форумчанин
Сообщений: 189
Регистрация: 5-October 07
Из: а то вы не знаете!
Пользователь №: 12,159



Вопрос по интерфейсу: кто-нибудь знает, как можно перекрасить прозрачный розовый прямоугольник выделения (тот который появляется когда что-нибудь в списке в игре выбираешь)? Какую текстуру надо менять?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Scatimon
сообщение Dec 16 2007, 12:44
Сообщение #253


...Welcome To Scatlend...
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 707
Регистрация: 14-April 05
Из: Москва
Пользователь №: 662



Вроде бы нельзя (если речь про КВЛ/ГПК), это рестенгл окрашенный скриптами, которые закрыты wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Barmalei
сообщение Dec 16 2007, 17:04
Сообщение #254


Беспощадный злодей Всея Каррибов
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Турнир ВМЛ v0124 1 местоТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 1 место
Создатель Модов к КВЛ
Группа: ВМЛ 0124, К:ВЛ 1.2.3, 1-е места
Сообщений: 734
Регистрация: 2-February 06
Из: Москва
Пользователь №: 2,530



Цитата(ГеМаТоГеН @ Dec 15 2007, 02:40) *
Thanks smile.gif , а где можно скачать прогу для открытия GM файлов?
В первом посте темы "Инструменты, утилиты и руководства" wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RomAkim
сообщение Dec 17 2007, 14:55
Сообщение #255


капитан
*****

Заслуженный Художник
Группа: форумчанин
Сообщений: 412
Регистрация: 30-April 07
Из: Таганрог
Пользователь №: 9,288



1) одежда_1
2) одежда_2
3) одежда_3

а) Одежда дворянина
б) Одежда торговца
в) Обноски

Помогите, пожалуйста, установить соответствие.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sonik
сообщение Dec 17 2007, 16:34
Сообщение #256


2D/3D Artist
******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Художник
Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 711
Регистрация: 2-January 06
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 2,093



Извиняюсь за флуд:blow: Прямо школьное время вспомнилось lol.gif Когда в классе третьем подобные задания давали)))))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Barmalei
сообщение Dec 18 2007, 01:44
Сообщение #257


Беспощадный злодей Всея Каррибов
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Турнир ВМЛ v0124 1 местоТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 1 место
Создатель Модов к КВЛ
Группа: ВМЛ 0124, К:ВЛ 1.2.3, 1-е места
Сообщений: 734
Регистрация: 2-February 06
Из: Москва
Пользователь №: 2,530



Цитата(RomAkim @ Dec 17 2007, 14:55) *
1) одежда_1
2) одежда_2
3) одежда_3

а) Одежда дворянина
б) Одежда торговца
в) Обноски

Помогите, пожалуйста, установить соответствие.
Правильные ответы:
1) "в"
2) "б"
3) "а"

1.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
сообщение Dec 18 2007, 04:29
Сообщение #258






Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Я очень хорошо знаю 3D max, Фотошоп. У меня богатый опыт по созданию людей и реалистичной анимации в максе. Только что скачал большинство программ, необходимых для редактирования GM-моделей и текстур. Однако не успел еще посмотреть их. В общем, есть ли возможность импортировать в TOOL созданный с ноля скелет и модель перса из 3D max? Хотя уже не надеюсь на это: судя, по тому, что прочитал в этой теме - нет. А может все-таки есть какие-то программки, которые бы позволили делать основную работу в максе? С радостью приму любые ответы.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Scatimon
сообщение Dec 18 2007, 12:39
Сообщение #259


...Welcome To Scatlend...
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 707
Регистрация: 14-April 05
Из: Москва
Пользователь №: 662



Цитата(Рэйвэн @ Dec 18 2007, 04:29) *

А может все-таки есть какие-то программки, которые бы позволили делать основную работу в максе? С радостью приму любые ответы.

Нет таких, небыло и не будет. Ну или это просто тчательно скрывается от народа wink.gif Персов в игру можно только через майю (в ней анимация прикрепляется). В ТООЛ вроде бы есть инструменты для этого, но должным образом они не работают.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Fl@va
сообщение Dec 18 2007, 13:02
Сообщение #260


юнга
**


Группа: Members
Сообщений: 17
Регистрация: 3-December 07
Пользователь №: 12,869



Народ, извиняюсь может вопрос глупо сформулирую, но подскажите можно как нибудь изменить ссылку на текстуру в модели ? (Например есть Эспиноза стандартный, а хотелось бы в ПГГ добавить еще одного Эспинозу, но с другой текстурой).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

43 страниц V « < 11 12 13 14 15 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25th April 2024 - 18:26

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100