Обсуждение идей для аддонов на базе ГПК, Для команд, получивших код, и всех страждущих изменений |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обсуждение идей для аддонов на базе ГПК, Для команд, получивших код, и всех страждущих изменений |
ALexusB |
Oct 18 2008, 16:58
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,236 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Я решил отдельную тему выделить, так как в кучу с моделями, текстурами и прочим теряется возможность повлиять на содерживое аддонов уже не по арту, а по дизайну.
Несколько команд имеют код и в подполье разрабатывают уже не один месяц свои творения продолжений, изменений, фич. Уместно, как и темой по К4, пообсуждать и проанализировать изменения, благо это не игра с нуля и понятно, что можно сделать и доделать более конкретно. |
Vinnie |
Oct 28 2008, 14:37
Сообщение
#81
|
MusicMan Группа: форумчанин Сообщений: 1,069 Регистрация: 1-April 07 Из: Москва Пользователь №: 6,815 |
По теме ЧЖ и Воробья ИМХО ее обсуждение не имеет смысла по нескольким причинам. В принципе достаточно одной - копирайта. Предложения сделать игру по мотивам кинотрилогии в этом смысле наивны в лучшем случае. Некоммерческие аддоны не ограничены копирайтами, насколько я знаю . По остальному, согласен со всем . |
metazot |
Oct 28 2008, 14:46
Сообщение
#82
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 392 Регистрация: 15-January 08 Из: Москва Пользователь №: 14,541 |
Некоммерческие аддоны не ограничены копирайтами, насколько я знаю . Плох тот матрос, который не мечтает стать капитаном Будет обидно напороться на этот риф в самый неподходящий момент. Поэтому я и говорю об основных сюжетах. А побочный квест, который можно без потери здравого смысла вырезать, конечно, возможен. |
Serginio |
Oct 28 2008, 16:54
Сообщение
#83
|
инопланетянец Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 |
1) Игрок может отыгрывать роль как героя, так и негодяя. Если "герой" в мундире, то уважение офицеров понятно. Если же мундир на "негодяя" надет, то уважение со стороны подельников уже сомнительно: ренегатов никто не жалует. 2) Снижение темпа изменения лояльности, возможно и даст преимущество мундиру против кирасы, но не сделает ли мир игры более деревянным (менее отзывчивым на действия игрока?). 1) Он не ренегат, - он типа оборотень (Фокс в известном сериале ходил в мундире и с орденом). Уходить офы не будут из страха быть убитыми отморозком. 2) Можно оставить снижение лояльности, которое в конце концов выльется в массовом исходе положительных офов, как только ГГ снимет мундир и перк прекратит своё действие. (Это, как-бы психологическое обоснование игровых коллизий ). С моей точки зрения, огнестрельные перки должны не просто давать доступ к двуствольникам и многоствольникам, а иметь дополнительный "бонус". Например, первый перк "Стрелок" позволяет взять в руки и использовать мушкеты. А второй перк ("Меткий Стрелок") как раз позволит применять многоствольные комбинации. Если и давать в руки ГГ мушкет, то скорость анимации при выстреле из него нужно менять, иначе наш ГГ превратится в этакого снайпера. Кроме того ГГ не сможет взять клинок пока держит двумя руками мушкетон и драться должен, как нынешние ГПКшные мушкетёры. Я бы вот так огнестрел организовал: Эту идею вполне можно реализовать уже сейчас, но только перевязь будет обладать присущими ей свойствами (число и тип пистолей/выстрелов, вес и т.п.), иконкой и описанием. Но! - к моему великому сожалению отразить перевязь на модели легко не получится. По моему глубокому убеждению оружия в игре и так очень много. Многие клинки не используются за всю игру ни разу (даже офами). Уменьшать ничего не следует (не за чем, ведь это условно близко к реалиям того времени), но увеличивать, а тем более огнестрельное - это явный перебор. Мало того, с самого начала юзания этой игры, я подсознательно определил, что многоствольники (а тем более шотган), это своего рода компенсация за невозможность моделировать и анимировать использование перевязи или нескольких пистолей за поясом ГГ. Теперь я в совершенных непонятках... Если и добавить чего из огнестрелов, то только эксклюзивы (например штуцер или карабин), наподобие одноручного обреза с повышенной прицельной дальностью. Пусть для любителей реализма это будет как-бы охотничье ружьё . Почему только эксклюзивы? Да очень просто - к моменту получения такого раритета, геймер уже настрелялся и набегался, ему бы квесты сложные пройти без особых запарок, а не на скелетах тренироваться с целью вытрясти с их трупа что-то стОящее. Ещё очень хочется, чтоб корабли на стоянку сдавались без офа. Уж очень многие слишком лелеят свою бригаду, чтоб так просто расстаться на неопределённый период с прокаченным мастером на все руки. Может им в отпуска организовать на время особо опасных операций? Раз уж начал сюда хотелки постить, скажу ещё об одном. Очень несложно сделать команду "Уплыть" с указанием направления (даже описывать не стану). Но полезность в этой фишке огромная. Продвинутый ИИ иногда тупит настолько, что человеческие нервы просто бессильны. Где-то в темах прочитал, что ИИ не должен ставить шипы прямо против ветра Наверное разработчики там что-то спутали. В начале игры ВСЕ люггеры пытаются уплыть именно строго против ветра (кто будет со мной спорить специально организую игровой момент и докажу скрином или сейвом). По здравом размышлении логика здесь есть - люггер имеет наибольшее преимущество по скорости с противником именно в положении бейдевинд. Но это только в том случае, если противник идёт тоже в бейдевинде. А если противник приближается в пол ветра и лупит из носовых орудий в борт? Короче, агитировать больше незачем, кто играет, тот и так понимает о чём речь, а кто не играет, тот хорошего аддона всё равно не сделает. ИМХО |
Tymofei |
Oct 28 2008, 17:05
Сообщение
#84
|
Приватир Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 |
Отображаться перевязь в игре с вероятностью 99.9% не будет в любом случае, т.к. ее визуализация неоправданно потянет за собой слишком много (мобыть вплоть до анимации персов при выстреле). Я пока не увидел однозначных ответов членов уважаемых команд о не возможности "сотворить" новые модели.Не обязательно менять анимацию (например, движение пистоля перед выстрелом от груди), как и отображать перевязь именно поясом с рядом пистолей поперек груди. Можно обойтись заменой модели (при "надевании" перевязи) с отрисованным подсумком по примеру ягдташа поверх пистольного локатора (пусть визуализация выглядит как вынимание пистоля из сумки). Правильнее всего же обойтись отображением перевязи в инвентаре и звездочками (число пистолей) в основном режиме. Цитата Немного странным по смыслу ограничением для игроков будет необходимость наполнять От чего же? а как быть с порядком производства стрельбы? В реале вооруженный перевязью субъект мог выбирать, из какого пистоля ему стрелять. Как же это реализовать на основании имеющейся игры, не организовав для программиста "закат солнца в ручную"? Если Вы обратили внимание, то в игре работает метод ЛИФО по снаряжанию и стрельбе. Таким образом, комбинирование пистолей создаст абсолютно не нужную и громоздкую систему обработки алгоритмами. Зачем? Речь же об атмосфЭре, а не о симуляторе... Цитата А вообще предложение ИМХО достаточно проработанное по ранжиру и может быть реализовано, при условии, что не потянет за собой серьезную ломку логики действий ГГ и расчетных алгоритмов. Эх, как я хочу посмотреть эти алгоритмы Меня аж мелкой дрожью бъет... P.S. Извините, поправился! |
metazot |
Oct 28 2008, 17:14
Сообщение
#85
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 392 Регистрация: 15-January 08 Из: Москва Пользователь №: 14,541 |
Я пока не увидел однозначных ответов членов уважаемых команд о не возможности "сотворить" новые модели. Да я собстно о невозможности тоже не говорил, скорее об оправданности усилий. Сама идея мне в принципе нравится, вопрос приемлемой минимизации трудозатрат. Цитата Правильнее всего же обойтись отображением перевязи в инвентаре и звездочками (число пистолей) в основном режиме. Цитата Таким образом, комбинирование пистолей создаст абсолютно не нужную и громоздкую систему обработки алгоритмами. Зачем? Речь же об атмосфЭре, а не о симуляторе... Убедили Цитата Если и давать в руки ГГ мушкет, то скорость анимации при выстреле из него нужно менять, иначе наш ГГ превратится в этакого снайпера. Кроме того ГГ не сможет взять клинок пока держит двумя руками мушкетон и драться должен, как нынешние ГПКшные мушкетёры. Безусловно новую анимацию под эту фишку делать не стоит. Нужно использовать имеющуюся в ГПК для мушкетеров. А эффективность стрельбы в данном случае будет компенсироваться неэффективным фехтом и повышением риска для ГГ в случае неправильно выбранной тактики боя с ружьей в руках. Оказаться с мушкетом в руках накоротке с двумя-тремя прокачанными клинками без возможности сменить оружие - верная смерть. Пока мушкет перезарядится .... |
Serginio |
Oct 28 2008, 17:50
Сообщение
#86
|
инопланетянец Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 |
Оказаться с мушкетом в руках накоротке с двумя-тремя прокачанными клинками без возможности сменить оружие - верная смерть. Пока мушкет перезарядится .... Совершенно верно. Более того, анализ игровых ситуаций покажет Вам, что случаев эффективного использование двуручного мушкета не достаточно много, для того, чтоб затрачивать усилия на его реализацию. Повторю ИМХО, что практичнее ввести "обрез" (штуцер) с повышенной точностью и убойной силой (пусть его убер-характеристики компенсируются отсутствием возможности перезарядить его во время боя). Его даже привесить можно в дополнение к пистолю (т.е. третьим инструментом боя) за спину ГГ. |
fire_man |
Oct 28 2008, 18:00
Сообщение
#87
|
капитан Группа: бета-тестер Сообщений: 449 Регистрация: 2-April 07 Пользователь №: 6,882 |
Повторю ИМХО, что практичнее ввести "обрез" (штуцер) с повышенной точностью и убойной силой Штуцер — длинноствольное нарезное оружие, в те времена его ещё не изобрели (это не важно, ибо изобрели чуть позднее, главное, что с одной руки не стреляли, это сейчас обрезы штуцерами зовутся), если память меня не подводит, лучше уж мушкетон или карабин, это самое короткое из длинноствольного, что могло быть, вроде. Прошу прощения, судя по материалу Википедии штуцер тогда уже изобрели. |
metazot |
Oct 28 2008, 18:03
Сообщение
#88
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 392 Регистрация: 15-January 08 Из: Москва Пользователь №: 14,541 |
Совершенно верно. Более того, анализ игровых ситуаций покажет Вам, что случаев эффективного использование двуручного мушкета не достаточно много, для того, чтоб затрачивать усилия на его реализацию. ... Ну, например, при атаке с дистанции - мушкетный выстрел по наиболее опасной цели, смена оружия и с клинком наголо и заряженным пистолем (а то и несколькими) в гущу схватки с криком " ... !!!" А если найти удобную позицию в локации ... меняется тактика боя, ГГ стоит какбы над схваткой, видит все поле и спокойно выбирает цели. Ощущения от боя немного другие. Тут главное вовремя сменить вооружение. Кардинально, конечно, ничего не решает, но как то разнообразит процесс. Опять же новыми модельками красивых длинностволов можно полюбоваться изредка. |
Serginio |
Oct 28 2008, 18:20
Сообщение
#89
|
инопланетянец Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 |
Ну, например, при атаке с дистанции - мушкетный выстрел по наиболее опасной цели, смена оружия и с клинком наголо и заряженным пистолем (а то и несколькими) в гущу схватки с криком " ... !!!" А если найти удобную позицию в локации ... меняется тактика боя, ГГ стоит какбы над схваткой, видит все поле и спокойно выбирает цели. Ощущения от боя немного другие. Тут главное вовремя сменить вооружение. Кардинально, конечно, ничего не решает, но как то разнообразит процесс. Опять же новыми модельками красивых длинностволов можно полюбоваться изредка. В том-то и дело, что "атак с дистанции" в игре наперечёт. Например при удачном генерировании ГГ во время абордажа, и то сомнительно, т.к. свои же матросы мечутся по палубе, можно израсходовать драгоценный патрон в задницу (в прямом смысле слова). Эффективнее всего во время нежелательных встречь в джунглях, когда бандиты стоят вдалеке, но на ранних уровнях ГГ мушкет нереален (или малоэффективен из-за низких показателей в прокачке умения "пистоли"), а на высоких - абордажники должны помочь (заодно и прокачаться)... Опять же ИМХО. Модельками полюбоваться это всегда интересно, но может не в этой игре? Здесь они в контекст не попадают... Штуцер — длинноствольное нарезное оружие, ... главное, что с одной руки не стреляли, это сейчас обрезы штуцерами зовутся), если память меня не подводит, лучше уж мушкетон или карабин, это самое короткое из длинноствольного, что могло быть, вроде. Можно назвать и карабином, т.к. мушкет или мушкетон в игре уже используется в другом качестве... |
metazot |
Oct 28 2008, 19:06
Сообщение
#90
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 392 Регистрация: 15-January 08 Из: Москва Пользователь №: 14,541 |
Здесь они в контекст не попадают... ИМХО как раз напротив Мушкеты есть в игре у мушкетеров, есть популярный перк "Мушкетный залп", мушкет может появиться в луте как предмет, вот только ГГ почему то не может им пользоваться при любом уровне прокачки соответствующего умения. Где в этом контексте логика? Если убрать из игры любое упоминание о длинных стволах ... как то противоречит здравому смыслу. Раз есть неполностью раскрытая тема, нужно ее по возможности раскрыть или закрыть вообще . Конечно, с учетом приемлемых трудозатрат. Кстати, забрасывание карабина за спину в ГПК будет реализовать на порядок сложнее. Да и наблюдать потом его приклад, торчащий из кирасы, тоже радости мало. Поэтому ИМХО проще реализовать возможность смены оружия для ГГ на базе уже существующей анимации (т.с. довести до логического завершения мысль авторов) - фишка не слишком затратная по времени. Кто захочет, будет пользоваться, кто то коллекционировать, кто то продавать. Цитата Модельками полюбоваться это всегда интересно, но может не в этой игре? А чем же еще в игре любоваться? Неужели только пейзажами |
Rаvеn |
Oct 28 2008, 19:09
Сообщение
#91
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 155 Регистрация: 26-February 08 Пользователь №: 15,542 |
...Его даже привесить можно в дополнение к пистолю (т.е. третьим инструментом боя) за спину ГГ... Угу, можно. При наличае исходников двига или хотя бы возможности редактировать модули, что не факт. А просто влепить третий локатор на модель - не выйдет. В движке прописано всего два слота, под саблю и пистолет. Добавление новых локаторов ни к чему не приведет или приведет только к глюкам. |
Serginio |
Oct 28 2008, 19:58
Сообщение
#92
|
инопланетянец Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 |
Кстати, забрасывание карабина за спину в ГПК будет реализовать на порядок сложнее. Да и наблюдать потом его приклад, торчащий из кирасы, тоже радости мало. Поэтому ИМХО проще реализовать возможность смены оружия для ГГ на базе уже существующей анимации (т.с. довести до логического завершения мысль авторов) - фишка не слишком затратная по времени. Если я правильно понял, то мушкетона на модельке ГГ видно не будет (просто предполагается, что он есть в инвентаре)? Не бегать же, в конце концов, ГГю, как мушкетёру с ним наперевес?! Тогда как будет реализована анимация? Или мушкет планируете привесить вместо пистоля? Опять же анимация вынимания мушкетона для выстрела должна качественно отличаться от вынимания пистоля! Не даром, наверное, разработчики ввели специальный род войск "мушкетёры", видать несложилось у них с достойной анимацией ружья на стандартных модельках ГГ и офов (ПГГ). Я думал, что геймеры выскажутся в пользу (или наоборот) наличия такой фишки, но, что-то остался в одиночестве... Самым веским аргументом, против введения мушкетов в амуницию, считаю всё-таки малоиграбельность такого приобретения. Игровых моментов для юзания мушкета, всё-таки очень недостаточно... ИМХО |
metazot |
Oct 28 2008, 20:19
Сообщение
#93
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 392 Регистрация: 15-January 08 Из: Москва Пользователь №: 14,541 |
Самым веским аргументом, против введения мушкетов в амуницию, считаю всё-таки малоиграбельность такого приобретения. Игровых моментов для юзания мушкета, всё-таки очень недостаточно... ИМХО С этим фактом спорить трудно, просто его ввод снимает некое противоречие в использовании игрового арсенала. Хорошо что авторы не ввели в игру кавалерию Опять же сам ввод достигается вполне приемлемыми средствами. При этом я имею ввиду смену оружия через окно F2, по алгоритму аналогичному одеванию кирас. А бегать можно и с мушкетом и без, хотя без него все движения гораздо более эстетичны и убедительны. Когда мушкет снят, на модели он при этом отражаться не должен. Как правильно заметил уважаемый Равен, затраты на реализацию его отбражения в этом случае не совместимы с визуальным эффектом. Цитата Не двром, наверное разработчики ввели специальный род войск "мушкетёры", видать несложилось у них с достойной анимацией ружья на стандартных модельках ГГ и офов (ПГГ). Да нет, там вроде все нормально, модели отличаются только локаторами. А вот сам мультик анимационный для мушкетера ИМХО бедноват, видимо, делался второпях. Впрочем, под ГГ он и не был ориентирован. Так что весь фехт там можно продублировать лишь 2-3-мя движениями. Еще некоторых фрагментов там не хватает, часть из них можно интерпретировать нарезкой с мультика, часть нет. В частности сидеть мушкетер не может по определению. |
Капитан Смолет |
Oct 28 2008, 20:33
Сообщение
#94
|
юнга Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: 13-August 08 Пользователь №: 17,537 |
Доброго времени суток.
По поводу идеи о пересмотре стрелкового вооружения есть, на мой взгляд, один неплохой вариант. 1. Отказаться от перезарядки оружия во время боя. 2. Одиночные пистолеты можно использовать любые сразу, только пересмотреть уровень ГГ, при котором они появляются, и условия их приобретения или выпадения в луте. Возможно добавить два... три эксклюзивных пистолета со своей историей (миниквест или викторина и т.п.). 3. Перевязь с пистолетами существует в двух вариантах (два и четыре пистолета). В перевязях используются только базовые четыре типа пистолетов. 4. Перевязь с двумя пистолетами доступна сразу, но со второго или третьего уровня ГГ. Можно купить у продавца (первые два типа пистолетов), выпадает при абордаже купцов (третий тип) и при абордаже военных кораблей (четвертый тип). Мушкет (скорее, из-за размеров, карабин) попадается в кладах второго уровня. Третий и четвертый тип, а также использование мушкета потребует перка "Стрелок". 5. Перевязь с четырьмя пистолетами (только третьего и четвертого типа) должна выпадать в луте при абордаже военных кораблей первого класса (не часто) и в кладах первого и второго уровня. Использование такой перевязи и двухствольного карабина должно потребовать перка "Меткий стрелок". Двухствольный карабин необходимо сделать по отдельному квесту или ввиде приза по этапу национальной линейки. При наличии карабина, выстрел производится при убранном в ножны холодном оружии (маленькая ложка дегтя от использвания этого вида вооружения). |
Ван дер Декен |
Oct 29 2008, 13:49
Сообщение
#95
|
Бессмертный капитан Летучего Голландца Группа: форумчанин Сообщений: 1,637 Регистрация: 15-October 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 18,100 |
Вот мои предложения:
1. неужели ни кому не понравились предложение по поводу кузницы??? мне кажется неплохо. как будто оружие из неоткуда берется?? если идея и правда фигня то скажите. 2. первая игра у меня была КВЛ и я очень удивился когда увидел Тортугу французской!!! может лучше сделать пиратской (по фильму)??!! не как Ла вега, а особый. сделать большую таверну, магазин без контры, чтоб были какие то новые квесты с ПГГ...Еще много чего можно придумать..(может кто поможет)!! 3. абордаж сделать по интереснее. несколько палуб было но без смены локации, и трюм еще!! 4. штурм городов. сделать локации: побережье(бухта), форт, джунгли, город!! если идеи кого то заинтересовали то Отзовитесь!!! |
JS-MC |
Oct 29 2008, 13:57
Сообщение
#96
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 141 Регистрация: 10-January 07 Из: г. Тюмень Пользователь №: 4,766 |
1. неужели ни кому не понравились предложение по поводу кузницы??? мне кажется неплохо. как будто оружие из неоткуда берется?? если идея и правда фигня то скажите. 2. первая игра у меня была КВЛ и я очень удивился когда увидел Тортугу французской!!! может лучше сделать пиратской (по фильму)??!! не как Ла вега, а особый. сделать большую таверну, магазин без контры, чтоб были какие то новые квесты с ПГГ...Еще много чего можно придумать..(может кто поможет)!! 3. абордаж сделать по интереснее. несколько палуб было но без смены локации, и трюм еще!! 4. штурм городов. сделать локации: побережье(бухта), форт, джунгли, город!! если идеи кого то заинтересовали то Отзовитесь!!! 1.ИМХО эт лишнее. 2.Смысл делать по фильму? По истории она как раз была Французской.=) 3.Вот это интересно. 4.Тоже интересная идея. |
Ван дер Декен |
Oct 29 2008, 14:48
Сообщение
#97
|
Бессмертный капитан Летучего Голландца Группа: форумчанин Сообщений: 1,637 Регистрация: 15-October 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 18,100 |
1.ИМХО эт лишнее.
-А почему? 2.Смысл делать по фильму? По истории она как раз была Французской.=) -спасибо за пояснение |
Капитан Смолет |
Oct 29 2008, 16:20
Сообщение
#98
|
юнга Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: 13-August 08 Пользователь №: 17,537 |
3. абордаж сделать по интереснее. несколько палуб было но без смены локации, и трюм еще!! 4. штурм городов. сделать локации: побережье(бухта), форт, джунгли, город!! Мысли неплохие. Кое-что для этого в игре уже есть (локации ГПК), что-то можно позаимствовать из ВМЛ(штурм фортов), но оценить навскидку трудоемкость переделки сложно. В этой серии игр (аддонов) сложилась, не совсем понятная тенденция, при создании новового аддона, почему-то, не используется большая часть интересных наработок предыдущих. Это суровое ИМХО. |
dima12 |
Oct 29 2008, 22:19
Сообщение
#99
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 308 Регистрация: 24-April 07 Пользователь №: 8,548 |
Кузницы неинтересны потому что через неё можно заказать супер-пупер меч и всякий смысл прохождения квеста, где наградой бы являлся как раз такой уникальный клинок - отпадает. Т.е. кузницы - это глупый чит, отбивающий желание добывать редкие и уникальные клинки = они в одночастье становятся доступны игроку. Никакой большой ценой это не компенсируешь.
Покупать простые клинки в кузнице - бесмысленно. Мы их можем и у торговцев купить или после драк/абардажей понасобирать. Эту идею ещё на аддонах для К3 обсуждали = итог таков, что отказались и правильно сделали. Я считаю, что игра должна быть интересной в первую очередь квестами, а не хардкорной, когда с 1 выстрела, пары ударов ГГ убивают - это выбивает из себя так как постоянные S/L просто напрягают. Игра удовольствие должна доставлять и интерес, а не чуство мазахизма. ИМХО безусловно. |
dark toster |
Oct 29 2008, 22:49
Сообщение
#100
|
пират Группа: модераторы Сообщений: 2,157 Регистрация: 6-January 06 Пользователь №: 2,159 |
dima12
Собственно, а с чего вы взяли, что кузницы будут планироваться только как заказ "супер-меча"? Что за узкий взгляд на вещи? |
Текстовая версия | Сейчас: 25th April 2024 - 09:33 |