Обсуждение идей для аддонов на базе ГПК, Для команд, получивших код, и всех страждущих изменений |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обсуждение идей для аддонов на базе ГПК, Для команд, получивших код, и всех страждущих изменений |
ALexusB |
Oct 18 2008, 16:58
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,234 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Я решил отдельную тему выделить, так как в кучу с моделями, текстурами и прочим теряется возможность повлиять на содерживое аддонов уже не по арту, а по дизайну.
Несколько команд имеют код и в подполье разрабатывают уже не один месяц свои творения продолжений, изменений, фич. Уместно, как и темой по К4, пообсуждать и проанализировать изменения, благо это не игра с нуля и понятно, что можно сделать и доделать более конкретно. |
Ван дер Декен |
Oct 29 2008, 23:22
Сообщение
#101
|
Бессмертный капитан Летучего Голландца Группа: форумчанин Сообщений: 1,637 Регистрация: 15-October 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 18,100 |
Да. Может ограничить или вообще убрать продажу оружия у торговцев. А в кузнице сделать как покупку так и делание оружие.. Может придумать мини квесты. Как на верфи магазине...итд.
|
dima12 |
Oct 30 2008, 01:04
Сообщение
#102
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 308 Регистрация: 24-April 07 Пользователь №: 8,548 |
dark toster
Я лично смотрю на вещи так: если что-то вводить, то оно должно отыгрывать свою роль появления, т.е. чтобы это было обосновано. Само значение "кузнец" - это непись, который может что-то сковать, смастерить. Смастерить что? - меч, пистолет. Как иначе-то? Просто перекладывать на кузнеца торговлю оружием огнестрельным и холодным - это глупость ибо мы дублируем уже просто торгоша. Т.е. сам кузнец своего имени-назначения не отыгрывает, как и появления в игре. Квесты по тематике оружия и на обычных торговцев навесить можно. Если вы видите как-то иначе "отыгрывание" роли - я слушаю. Просто для меня делать кузнеца такой темой, что "ну вот так, чтобы просто было" - является глупостью. |
Dir |
Oct 30 2008, 06:48
Сообщение
#103
|
Собиратель якорей. Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 |
Я лично смотрю на вещи так: если что-то вводить, то оно должно отыгрывать свою роль появления, т.е. чтобы это было обосновано. |
dima12 |
Oct 30 2008, 10:41
Сообщение
#104
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 308 Регистрация: 24-April 07 Пользователь №: 8,548 |
хм, но это же тема "Перечень хотелок, которые ЗАПРЕЩЕНО предлагать" - тогда это подтверждает моё отношение к кузницам.
Хорошо, допустим сделают это улучшение на указанный мною клинок, а если я эту "улучшенную саблю" сниму с куклы ГГ, положу в сундук, а потом через некоторое время возьму обратно, то это будет таже самая "улучшенная сабля" или всё на дефолт скинется? Потому что проблема с затуплением оружия, как раз этим и объясняли. Пока оно надето на ГГ - сабля может портиться и это сделать можно, но как только ты её снимаешь, то она становится обычной. ЗЫ: и не получится ли так, что это улучшение сделает сабли как раз такими "супер-пупер клинками"? - тогда мы возвращаемся к читу иметь по сути редкие клинки с хорошим дамагом не по квестам, а за деньги. Так как делать мааааленький плюс на улучшение статов клинка - уже является необоснованным. Я лучше другую саблю куплю, если меня она не устраивает. Думаю, что и обойдётся мне это намного дешевле, чем апгрейд существуюшей. |
Serginio |
Oct 30 2008, 11:22
Сообщение
#105
|
инопланетянец Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 |
Да. Может ограничить или вообще убрать продажу оружия у торговцев. А в кузнице сделать как покупку так и делание оружие.. Может придумать мини квесты. Как на верфи магазине...итд. Я подумывал предложить диференциацию торгашей по видам товара (как в реале). Т.е. один торгует только оружием кирасами и лечилками, другой - только картами и побрякушками (золото-бижутерия, хозтовары ), третий - только антиквариатом (идолами, тотемами, древними алебастровыми фигурками...). Всё скопом можно купить-продать только в магазине. Но по здравом размышлении большой пользы не нашёл, хотя и вреда не будет. Появится некая новизна. Зато пришла мысль, что лута, в т.ч. и у торговцев, очень много. Я понимаю, что его количество зависит от уровня сложности. Но оч. многие играют на средних уровнях (как и я). Например на корсаре к 20-му рангу перестаёшь радоваться случайно выпавшему атиллу - они у каждого второго лоточника в продаже. У меня создалось впечатление, что в КВЛ в продаже поменьше было классных клинков... Если геймеры поддержат, то можно было бы организовать... |
Tymofei |
Oct 30 2008, 12:02
Сообщение
#106
|
Приватир Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 |
Я подумывал предложить диференциацию торгашей по видам товара (как в реале). Я тоже об этом подумывал.Насколько я могу судить/предполагать, в игре задействован рэндом по товару у лоточника. \ ИМХО: используя S/L, игрок сможет вытрясти любой ценный лут, даже если в поселении будет один профильный торгаш. Хотя разделение на профили: оружейник (оружие и вооружение), травник (лечилки и продукты питания), антиквар (карты и раритеты), существенно снизит количество лута в продаже, ведь ассортимент будет генериться по профилю. Вопрос лишь в том, привнесет ли это новизну или усилит хардкорную составляющую? ИМХО: я бы вообще убрал все "синие" и "красные" предметы из продажи: ну нельзя их купить, нельзя; сильно надо - раздобудь... = = = = = Про кузни и тупое оружие: каждый владелец оружия, полагающийся на последнее, как на инструмент, следил бы за его состоянием: менял детали, точил, полировал и т.п., самостоятельно, в любую свободную минуту. Наш протагонист - капитан, следовательно у него есть денщик, который и холит хозяйское оружие, под присмотром бдительного владельца в минуты отдыха и перемещения по "глобалке". Ценность кузни, как объекта, имела бы потенциал, если бы кузнец занимался перевооружением абордажных команд. Например, можно было бы у него "апгрейтить" мушкетоны, клинки и прочее. Но! какой в этом смысл? В игре нет механизма для полноценного раскрытия этой темы. = = = = = Про Бермуды и алмазы: исключительная легкость, позволяющая делать уберкорабли, несколько снижает полезность. Мне представляется интересным, если бы можно было бы "скрестить ужиков с ежиками": - генератор "Добыть чертеж" выдавался в начале соглашения на профильный апгрейт; - по получении чертежа и необходимых для работы припасов, корабел изымал бы корабль на некий срок (от двух месяцев до полугода) для производства работ; - профильный апгрейт "по максимуму" стоил бы очень дорого и делался долго (т.е. не сразу и на 20%, а по 5%-10% и не менее двух подходов); - любое изменение, привносящие улучшения, ухудшало бы другой параметр. |
Reserved |
Oct 30 2008, 13:50
Сообщение
#107
|
Ultimate hardcore Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262 |
ИМХО: я бы вообще убрал все "синие" и "красные" предметы из продажи: ну нельзя их купить, нельзя; сильно надо - раздобудь... Про Бермуды и алмазы: исключительная легкость, позволяющая делать уберкорабли, несколько снижает полезность..... - любое изменение, привносящие улучшения, ухудшало бы другой параметр..... С учетом рандома полного, в особенности по нпс, то бишь к примеру, и по капитанам и отсуствия у них каких либо малусов при несоответствии. Да и много другого в игре просто рандом и с\л. Потому мне кажеццо , что при таких составляющих это только будет игра в пользу хардкора....а вам нужна очередная версия квл:хардкор эдишен? |
Tymofei |
Oct 30 2008, 14:06
Сообщение
#108
|
Приватир Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 |
Я бы даже сказал не хардкора, а "слива".
Потому и не озвучивал предложение по специализации торгашей. Кроме того, есть волшебная вещь - порошок. Его поиски стали бы настолько муторными, что никто не сказал бы "спасибо" |
Serginio |
Oct 30 2008, 17:25
Сообщение
#109
|
инопланетянец Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 |
Вопрос лишь в том, привнесет ли это новизну или усилит хардкорную составляющую? ИМХО: я бы вообще убрал все "синие" и "красные" предметы из продажи: ну нельзя их купить, нельзя; сильно надо - раздобудь... Насчёт синих - неуверен, хотя поуменьшить вероятность не мешало бы. Насчёт красных - абсолютно ЗА и очень настаиваю. А насчёт хардкорной составляющей скажу, что в игре столько разной халявы, что о хардкоре просто не серьёзно говорить. Как только геймер мало-мальски научится оперировать своим персом во время фехта - весь хардкор заканчивается... Первую игру проходил на матросе, думал "Вот поставлю "корсара" - тогда начнётся самое интересное". Самое интересное закончилось уровню к 10-му. Первый урок: фехт кинжалом против рыбака в доме на Барбадосе (линейка Блада) - 1,5 часа тренировки. Второй урок: вынос скелетов в пещере по квесту церкви с малусами в статах - 1 день напряга. Третий урок: 5 охранников в "Зачарованном городе" - 2 часа шлифовки фехта. Дальше разница в сложности не ощущается. Извините за отступление от темы. Про Бермуды и алмазы: исключительная легкость, позволяющая делать уберкорабли, несколько снижает полезность. За 100%Мне представляется интересным, если бы можно было бы "скрестить ужиков с ежиками": - генератор "Добыть чертеж" выдавался в начале соглашения на профильный апгрейт; - по получении чертежа и необходимых для работы припасов, корабел изымал бы корабль на некий срок (от двух месяцев до полугода) для производства работ; - 3. профильный апгрейт "по максимуму" стоил бы очень дорого и делался долго (т.е. не сразу и на 20%, а по 5%-10% и не менее двух подходов); - 4. любое изменение, привносящие улучшения, ухудшало бы другой параметр. "Стоил дорого и делался долго" - ЗА. Про 2 подхода - будет гемор... В игре достаточно квестовых (и просто удачных) шипов, не будет геймер с каждым возиться по пол года Х 2 раза... Кроме того, есть волшебная вещь - порошок. Его поиски стали бы настолько муторными, что никто не сказал бы "спасибо" smile.gif Поиск порошка упростится, ведь его придётся искать только у антиквара |
Tymofei |
Oct 30 2008, 17:37
Сообщение
#110
|
Приватир Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 |
Про 2 подхода - будет гемор... В игре достаточно квестовых (и просто удачных) шипов, не будет геймер с каждым возиться по пол года Х 2 раза... Собственно, потому и предлагаю.Ибо незачем из любого корабля делать картинку. Причем быстро и весьма за умеренные деньги. Надо стимулировать "перебор" кораблей. А не "слив" на статах квестовых кораблей. Квестовый корабль должен быть один. Остальным нужно "статы" поправить, и в серию. Поиск порошка упростится, ведь его придётся искать только у антиквара Хех! Только сначала нужно будет найти того самого антиквара... А если в этот самый заход в поселении сгенерились только травники и оружейники? |
m-traxx |
Oct 30 2008, 18:15
Сообщение
#111
|
Бермудский Бомбардир Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
|
Капитан Смолет |
Oct 30 2008, 19:10
Сообщение
#112
|
юнга Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: 13-August 08 Пользователь №: 17,537 |
Остальным нужно "статы" поправить, и в серию. Есть предложение пересмотреть и классы некоторых квестовых шипов. Судите сами, в игре имеется три квестовых шипа четвертого класса (правда, один "ни богу свечка"), один третьего класса и один второго. Если СП еще берется на уровне, когда очень хороший корабль четвертого класса просто подарок, то за бригом гоняешься только из-за крутой Даньки, так как к тому времени имеешь уже корвет или фрегат (и попадаются очень даже неплохие). Так что бриг ставишь на прикол для коллекции. Может по квесту "Зачарованный город" дать все-таки корвет или фрегат типа "Темного ангела" или "Мефисто" из ВМЛ, при хороших статах, но не супер, и со своей уникальной текстурой. По вопросу апгрейда, поддерживаю предложение, правда с небольшим дополнением. Можно попробовать разделить апгрейды. Увеличение объема трюма, прочности корпуса и количества матросов оставить как было, только добавить по первым двум пунктам снижение скорости и маневренности, а к увеличению скорости, маневренности, хода в бейдевинд и увеличению калибра пушек приязать квест с добыванием чертежей. Мне кажется, что так было бы логичнее. |
Serginio |
Oct 31 2008, 11:17
Сообщение
#113
|
инопланетянец Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 |
Собственно, потому и предлагаю. Ибо незачем из любого корабля делать картинку. Причем быстро и весьма за умеренные деньги. Надо стимулировать "перебор" кораблей. А не "слив" на статах квестовых кораблей. Квестовый корабль должен быть один. Остальным нужно "статы" поправить, и в серию. Нет, по-моему нужно сделать или 2 подхода, но дорого и быстро (как сейчас), или 1 подход, но с изъятием на время, тогда не будет гемора. И, пожалуйста, не нужно уходшать одни статы, при улучшении других... Не смог быстро найти пост, в котором обосновывается неуклюжесть большинства шипов того периода. Следуя логике автора, причиной была элементарная безграмотность, отсутствие качественных чертежей и единых "серийных" моделей. Поэтому доработка шипа на хорошей верфи (у хорошего мастера) могла привести к улучшению любых статов, если при изготовлении были допущены элементарные косяки. Мне это обоснование кажется весьма веским... Хех! Только сначала нужно будет найти того самого антиквара... А если в этот самый заход в поселении сгенерились только травники и оружейники? Не-е-ет. Лавочки должны быть стабильные, каждый профиль (специализация) со своей картиночкой. Меняться будут только продавцы в них, а профиль один на всю игру. Если СП еще берется на уровне, когда очень хороший корабль четвертого класса просто подарок, то за бригом гоняешься только из-за крутой Даньки, так как к тому времени имеешь уже корвет или фрегат Абсолютно точное замечание. Собрать все тотемы, для получения черепа быстро не получается (если не сливать), поэтому "Королева" с хорошими статами - просто не юзается... |
Zeleboba |
Oct 31 2008, 20:26
Сообщение
#114
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 152 Регистрация: 22-May 05 Из: Усинск Пользователь №: 770 |
Так значит как я понял открытый код увидят только избранные ? Если да то очень жаль так хотелось поковыряться оружия, квестов, и ещё чё нибудь наделать!
И есчё, разрабы не давали никаких утилит для генерации травы на открытых пространствах? А то я помню локацию сделал а траву не смог засодить так обидно было! |
Ван дер Декен |
Nov 2 2008, 10:11
Сообщение
#115
|
Бессмертный капитан Летучего Голландца Группа: форумчанин Сообщений: 1,637 Регистрация: 15-October 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 18,100 |
Вот че еще придумал.
1. Надо разделить команду на корабле на солдат, матросов, мушкетеров. И разная цена была на всех. 2. По поводу матрицы отношении. Я считаю что форт вообще не должен узнавать игрока. Если есть нзг то форт узнавать должен как бы по типу корабля. И должен быть патруль в море. Он бы проверял я враг или не враг путем шлюпки. Или вообще форт не должен ни чего делать если под своим флагом. Все должно быть в порту. Если враг то понятно что толпа солдат и форт стреляет. И была возможность сдаться и попасть в тюрьму. Потом дав денег свалить или что нибудь еще |
BoriS |
Nov 2 2008, 11:00
Сообщение
#116
|
матрос Группа: форумчанин Сообщений: 76 Регистрация: 26-November 04 Из: Караганда Пользователь №: 134 |
Цитата 1. Надо разделить команду на корабле на солдат, матросов, мушкетеров. И разная цена была на всех. Это уже сделано. Зачем переделывать? А разная цена, это не так важно (ИМХО), Все нанимаются по одной цене, а на корабле уже рапределяются кто куда. Данная система работает. |
flinti |
Nov 2 2008, 11:05
Сообщение
#117
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 144 Регистрация: 28-June 06 Пользователь №: 3,483 |
Цитата 1. Надо разделить команду на корабле на солдат, матросов, мушкетеров. И разная цена была на всех. А сейчас как? Вроде разделенные на: 1) Канониров 2) Солдат 3) Матросов 4) Мушкетеров Еще со времен Корсаров 3 идея реализована . Цитата 2. По поводу матрицы отношении. Я считаю что форт вообще не должен узнавать игрока. Если есть нзг то форт узнавать должен как бы по типу корабля. И должен быть патруль в море. Он бы проверял я враг или не враг путем шлюпки. Или вообще форт не должен ни чего делать если под своим флагом. Все должно быть в порту. Если враг то понятно что толпа солдат и форт стреляет. И была возможность сдаться и попасть в тюрьму. Потом дав денег свалить или что нибудь еще Как это форт не должен узнавать игрока . В те годы, большие суда (корвет и выше) узнавали по обводам из далека. Дальше сверялись с каталогом и читали Вася Пупкин - подданый Испании. Зарядить пушки ! Да всякие патрули, шлюпки и прочее. Если тот же Вася Пупкин уже подданый Англии или с важным поручением, то он вышлет шлюпку/просигналит флагами важное сообщение. Но реализовав в рамках игры - это будет скукотища. Вернее выполнение однотипных действий. Поэтому отношения меняются в оговоренные сроки или после определенных действий. По поводу прямого подхода. Или Махайся или Умри. Я тоже не понимаю. Можно было слабать генераторный квест с добровольной сдачей и тюрьмой. Где если были не проворными то привет висилица=). |
Ван дер Декен |
Nov 3 2008, 13:57
Сообщение
#118
|
Бессмертный капитан Летучего Голландца Группа: форумчанин Сообщений: 1,637 Регистрация: 15-October 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 18,100 |
Вот еще что. Можно было сделать корабельные перки которые были бы только у офицеров! Если гг уже сильный открыты корабельные способности то ему эти офицеры уже не нужны. Ведь в то время капитан не мог командовать и пушками и абордажем и всем остальным. Как в фильме хозяин морей! Чтобы у гг были все офицеры. Иначе способностей не будет. ИМХО
|
Chast |
Nov 4 2008, 00:20
Сообщение
#119
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 244 Регистрация: 13-March 08 Из: Санкт-Петербурга Пользователь №: 15,853 |
Я думаю что ещё перков надо добавить и в ЛС и в КС.Быстро перки что-то качаются, и по интереснее хотелось бы их сделать.
|
GreatSeaWolf |
Nov 5 2008, 14:04
Сообщение
#120
|
юнга Группа: Validating Сообщений: 38 Регистрация: 19-December 07 Из: Приднестровье Пользователь №: 13,349 |
Я не сильно разбираюсь в модах и аддонах, но вижу тема посвящена новым идеям для аддонов...
Постараюсь выразиться по проще, все мы играли в К2:ПКМ лично для меня на то время эта игра была самой лучше! Несомненно последующие части КВЛ, ГПК было что то новое и интересное, но атмосферу К2 по-моему так и не удалось воплотить не КВЛ не в ГПК, что же не хватает? я даже затрудняюсь сказать! Играл в ТДМ, (правда этот аддон не на базе ГПК, но К3 и ГПК очень похожи) так вот имхо команда ТДМ неплохо постаралась что бы разнообразить атмосферу К3 (мой друг даже сказал что ему ТДМ больше нравится чем ГПК) но речь не о ТДМ! Прежде всего хотелось бы увидеть свободный мир, вернуть возможность (как в ВМЛ) строить колонии Редкие предметы, артефакты не просто получать в пещере открыв сундук с кладом, а добавить ну например сложный квест что бы получить артефакт, что бы не всё так просто доставалось! Ну а для квестового корабля вообще целую линейку придумать можно, например как с ЛГ, но даже его линейка мне показалась скучноватой, (собрать жемчужины, захватить корабль вот и всё) ради такого корабля можно было ещё побегать по всем карибам! Сделать по больше предметов, оружия, и артефактов! Поработать немного над интеллектом NPC! разнообразить немного мир, что бы события происходили независимо от действий ГГ, добавить деревни на больших островах! Ну и ещё много чего перечислять можно! Мож я и не совсем понятно выразился, где то лишнее добавил, поэтому строго не судите! |
Текстовая версия | Сейчас: 24th April 2024 - 02:19 |