Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Обсуждение идей для аддонов на базе ГПК, Для команд, получивших код, и всех страждущих изменений
ALexusB
сообщение Oct 18 2008, 16:58
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,234
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Я решил отдельную тему выделить, так как в кучу с моделями, текстурами и прочим теряется возможность повлиять на содерживое аддонов уже не по арту, а по дизайну.

Несколько команд имеют код и в подполье разрабатывают уже не один месяц свои творения продолжений, изменений, фич.

Уместно, как и темой по К4, пообсуждать и проанализировать изменения, благо это не игра с нуля и понятно, что можно сделать и доделать более конкретно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
74 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(100 - 119)
Ван дер Декен
сообщение Oct 29 2008, 23:22
Сообщение #101


Бессмертный капитан Летучего Голландца
*******

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,637
Регистрация: 15-October 08
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 18,100



Да. Может ограничить или вообще убрать продажу оружия у торговцев. А в кузнице сделать как покупку так и делание оружие.. Может придумать мини квесты. Как на верфи магазине...итд.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dima12
сообщение Oct 30 2008, 01:04
Сообщение #102


капитан
*****

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к игре Корсары III
Группа: форумчанин
Сообщений: 308
Регистрация: 24-April 07
Пользователь №: 8,548



dark toster
Я лично смотрю на вещи так: если что-то вводить, то оно должно отыгрывать свою роль появления, т.е. чтобы это было обосновано. Само значение "кузнец" - это непись, который может что-то сковать, смастерить.
Смастерить что? - меч, пистолет. Как иначе-то?

Просто перекладывать на кузнеца торговлю оружием огнестрельным и холодным - это глупость ибо мы дублируем уже просто торгоша. Т.е. сам кузнец своего имени-назначения не отыгрывает, как и появления в игре. Квесты по тематике оружия и на обычных торговцев навесить можно.

Если вы видите как-то иначе "отыгрывание" роли - я слушаю. Просто для меня делать кузнеца такой темой, что "ну вот так, чтобы просто было" - является глупостью.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dir
сообщение Oct 30 2008, 06:48
Сообщение #103


Собиратель якорей.
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЛовец Кораблей ВМЛ 1 место
Модератор Года 2009
Группа: модераторы
Сообщений: 5,879
Регистрация: 22-March 05
Пользователь №: 590



Цитата(dima12 @ Oct 30 2008, 01:04) *

Я лично смотрю на вещи так: если что-то вводить, то оно должно отыгрывать свою роль появления, т.е. чтобы это было обосновано.
Обосновать появление кузниц может только затупление оружия,но сие никому не нужный гимор.Потому кузницы стойко обосновались тут:
http://legend.seaward.ru/forum/index.php?showtopic=7220
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dima12
сообщение Oct 30 2008, 10:41
Сообщение #104


капитан
*****

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к игре Корсары III
Группа: форумчанин
Сообщений: 308
Регистрация: 24-April 07
Пользователь №: 8,548



хм, но это же тема "Перечень хотелок, которые ЗАПРЕЩЕНО предлагать" - тогда это подтверждает моё отношение к кузницам.

Хорошо, допустим сделают это улучшение на указанный мною клинок, а если я эту "улучшенную саблю" сниму с куклы ГГ, положу в сундук, а потом через некоторое время возьму обратно, то это будет таже самая "улучшенная сабля" или всё на дефолт скинется?

Потому что проблема с затуплением оружия, как раз этим и объясняли. Пока оно надето на ГГ - сабля может портиться и это сделать можно, но как только ты её снимаешь, то она становится обычной.

ЗЫ: и не получится ли так, что это улучшение сделает сабли как раз такими "супер-пупер клинками"? - тогда мы возвращаемся к читу иметь по сути редкие клинки с хорошим дамагом не по квестам, а за деньги. Так как делать мааааленький плюс на улучшение статов клинка - уже является необоснованным. Я лучше другую саблю куплю, если меня она не устраивает. Думаю, что и обойдётся мне это намного дешевле, чем апгрейд существуюшей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение Oct 30 2008, 11:22
Сообщение #105


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Цитата(Ван дер Декен @ Oct 30 2008, 00:22) *

Да. Может ограничить или вообще убрать продажу оружия у торговцев. А в кузнице сделать как покупку так и делание оружие.. Может придумать мини квесты. Как на верфи магазине...итд.

Я подумывал предложить диференциацию торгашей по видам товара (как в реале). Т.е. один торгует только оружием кирасами и лечилками, другой - только картами и побрякушками (золото-бижутерия, хозтовары biggrin.gif ), третий - только антиквариатом (идолами, тотемами, древними алебастровыми фигурками...). Всё скопом можно купить-продать только в магазине. Но по здравом размышлении большой пользы не нашёл, хотя и вреда не будет. Появится некая новизна.
Зато пришла мысль, что лута, в т.ч. и у торговцев, очень много. Я понимаю, что его количество зависит от уровня сложности. Но оч. многие играют на средних уровнях (как и я). Например на корсаре к 20-му рангу перестаёшь радоваться случайно выпавшему атиллу - они у каждого второго лоточника в продаже. У меня создалось впечатление, что в КВЛ в продаже поменьше было классных клинков...
Если геймеры поддержат, то можно было бы организовать...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Oct 30 2008, 12:02
Сообщение #106


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(Serginio @ Oct 30 2008, 11:22) *
Я подумывал предложить диференциацию торгашей по видам товара (как в реале).
Я тоже об этом подумывал.

Насколько я могу судить/предполагать, в игре задействован рэндом по товару у лоточника. \
ИМХО: используя S/L, игрок сможет вытрясти любой ценный лут, даже если в поселении будет один профильный торгаш.

Хотя разделение на профили: оружейник (оружие и вооружение), травник (лечилки и продукты питания), антиквар (карты и раритеты), существенно снизит количество лута в продаже, ведь ассортимент будет генериться по профилю.

Вопрос лишь в том, привнесет ли это новизну или усилит хардкорную составляющую?
ИМХО: я бы вообще убрал все "синие" и "красные" предметы из продажи: ну нельзя их купить, нельзя; сильно надо - раздобудь...

= = = = =
Про кузни и тупое оружие: каждый владелец оружия, полагающийся на последнее, как на инструмент, следил бы за его состоянием: менял детали, точил, полировал и т.п., самостоятельно, в любую свободную минуту.
Наш протагонист - капитан, следовательно у него есть денщик, который и холит хозяйское оружие, под присмотром бдительного владельца в минуты отдыха и перемещения по "глобалке".
Ценность кузни, как объекта, имела бы потенциал, если бы кузнец занимался перевооружением абордажных команд. Например, можно было бы у него "апгрейтить" мушкетоны, клинки и прочее. Но! какой в этом смысл? В игре нет механизма для полноценного раскрытия этой темы.

= = = = =
Про Бермуды и алмазы: исключительная легкость, позволяющая делать уберкорабли, несколько снижает полезность.
Мне представляется интересным, если бы можно было бы "скрестить ужиков с ежиками":
- генератор "Добыть чертеж" выдавался в начале соглашения на профильный апгрейт;
- по получении чертежа и необходимых для работы припасов, корабел изымал бы корабль на некий срок (от двух месяцев до полугода) для производства работ;
- профильный апгрейт "по максимуму" стоил бы очень дорого и делался долго (т.е. не сразу и на 20%, а по 5%-10% и не менее двух подходов);
- любое изменение, привносящие улучшения, ухудшало бы другой параметр.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Reserved
сообщение Oct 30 2008, 13:50
Сообщение #107


Ultimate hardcore
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,267
Регистрация: 30-April 07
Из: Switzerland
Пользователь №: 9,262



Цитата(Tymofei @ Oct 30 2008, 11:02) *


ИМХО: я бы вообще убрал все "синие" и "красные" предметы из продажи: ну нельзя их купить, нельзя; сильно надо - раздобудь...
Про Бермуды и алмазы: исключительная легкость, позволяющая делать уберкорабли, несколько снижает полезность.....
- любое изменение, привносящие улучшения, ухудшало бы другой параметр.....


С учетом рандома полного, в особенности по нпс, то бишь к примеру, и по капитанам и отсуствия у них каких либо малусов при несоответствии. Да и много другого в игре просто рандом и с\л.
Потому мне кажеццо , что при таких составляющих это только будет игра в пользу хардкора....а вам нужна очередная версия квл:хардкор эдишен?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Oct 30 2008, 14:06
Сообщение #108


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Я бы даже сказал не хардкора, а "слива".

Потому и не озвучивал предложение по специализации торгашей.
Кроме того, есть волшебная вещь - порошок. Его поиски стали бы настолько муторными, что никто не сказал бы "спасибо" smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение Oct 30 2008, 17:25
Сообщение #109


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Цитата(Tymofei @ Oct 30 2008, 13:02) *
Вопрос лишь в том, привнесет ли это новизну или усилит хардкорную составляющую?
ИМХО: я бы вообще убрал все "синие" и "красные" предметы из продажи: ну нельзя их купить, нельзя; сильно надо - раздобудь...

Насчёт синих - неуверен, хотя поуменьшить вероятность не мешало бы. Насчёт красных - абсолютно ЗА и очень настаиваю.
А насчёт хардкорной составляющей скажу, что в игре столько разной халявы, что о хардкоре просто не серьёзно говорить. Как только геймер мало-мальски научится оперировать своим персом во время фехта - весь хардкор заканчивается... Первую игру проходил на матросе, думал "Вот поставлю "корсара" - тогда начнётся самое интересное". Самое интересное закончилось уровню к 10-му. Первый урок: фехт кинжалом против рыбака в доме на Барбадосе (линейка Блада) - 1,5 часа тренировки. Второй урок: вынос скелетов в пещере по квесту церкви с малусами в статах - 1 день напряга. Третий урок: 5 охранников в "Зачарованном городе" - 2 часа шлифовки фехта. Дальше разница в сложности не ощущается.
Извините за отступление от темы.
Цитата(Tymofei @ Oct 30 2008, 13:02) *
Про Бермуды и алмазы: исключительная легкость, позволяющая делать уберкорабли, несколько снижает полезность.
Мне представляется интересным, если бы можно было бы "скрестить ужиков с ежиками":
- генератор "Добыть чертеж" выдавался в начале соглашения на профильный апгрейт;
- по получении чертежа и необходимых для работы припасов, корабел изымал бы корабль на некий срок (от двух месяцев до полугода) для производства работ;
За 100%
Цитата(Tymofei @ Oct 30 2008, 13:02) *
- 3. профильный апгрейт "по максимуму" стоил бы очень дорого и делался долго (т.е. не сразу и на 20%, а по 5%-10% и не менее двух подходов);
- 4. любое изменение, привносящие улучшения, ухудшало бы другой параметр.

"Стоил дорого и делался долго" - ЗА. Про 2 подхода - будет гемор... В игре достаточно квестовых (и просто удачных) шипов, не будет геймер с каждым возиться по пол года Х 2 раза...
Цитата(Tymofei @ Oct 30 2008, 13:02) *
Кроме того, есть волшебная вещь - порошок. Его поиски стали бы настолько муторными, что никто не сказал бы "спасибо" smile.gif

Поиск порошка упростится, ведь его придётся искать только у антиквара wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Oct 30 2008, 17:37
Сообщение #110


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(Serginio @ Oct 30 2008, 17:25) *
Про 2 подхода - будет гемор... В игре достаточно квестовых (и просто удачных) шипов, не будет геймер с каждым возиться по пол года Х 2 раза...
Собственно, потому и предлагаю.
Ибо незачем из любого корабля делать картинку. Причем быстро и весьма за умеренные деньги.
Надо стимулировать "перебор" кораблей. А не "слив" на статах квестовых кораблей.
Квестовый корабль должен быть один. Остальным нужно "статы" поправить, и в серию.

Цитата(Serginio @ Oct 30 2008, 17:25) *
Поиск порошка упростится, ведь его придётся искать только у антиквара wink.gif
Хех! Только сначала нужно будет найти того самого антиквара...
А если в этот самый заход в поселении сгенерились только травники и оружейники?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Oct 30 2008, 18:15
Сообщение #111


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Tymofei @ Oct 30 2008, 17:37) *

Хех! Только сначала нужно будет найти того самого антиквара...
А если в этот самый заход в поселении сгенерились только травники и оружейники?
А порошок и нужно искать у травника!!! lol.gif lol.gif lol.gif

Если честно, вы уже тут совсем с ума посходили со своими гастрономами и бакалеями wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Капитан Смолет
сообщение Oct 30 2008, 19:10
Сообщение #112


юнга
**


Группа: Members
Сообщений: 14
Регистрация: 13-August 08
Пользователь №: 17,537



Цитата(Tymofei @ Oct 30 2008, 17:37) *

Остальным нужно "статы" поправить, и в серию.

Есть предложение пересмотреть и классы некоторых квестовых шипов. Судите сами, в игре имеется три квестовых шипа четвертого класса (правда, один "ни богу свечка"), один третьего класса и один второго. Если СП еще берется на уровне, когда очень хороший корабль четвертого класса просто подарок, то за бригом гоняешься только из-за крутой Даньки, так как к тому времени имеешь уже корвет или фрегат (и попадаются очень даже неплохие). Так что бриг ставишь на прикол для коллекции. Может по квесту "Зачарованный город" дать все-таки корвет или фрегат типа "Темного ангела" или "Мефисто" из ВМЛ, при хороших статах, но не супер, и со своей уникальной текстурой.

По вопросу апгрейда, поддерживаю предложение, правда с небольшим дополнением. Можно попробовать разделить апгрейды. Увеличение объема трюма, прочности корпуса и количества матросов оставить как было, только добавить по первым двум пунктам снижение скорости и маневренности, а к увеличению скорости, маневренности, хода в бейдевинд и увеличению калибра пушек приязать квест с добыванием чертежей. Мне кажется, что так было бы логичнее.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение Oct 31 2008, 11:17
Сообщение #113


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Цитата(Tymofei @ Oct 30 2008, 18:37) *

Собственно, потому и предлагаю.
Ибо незачем из любого корабля делать картинку. Причем быстро и весьма за умеренные деньги.
Надо стимулировать "перебор" кораблей. А не "слив" на статах квестовых кораблей.
Квестовый корабль должен быть один. Остальным нужно "статы" поправить, и в серию.

Нет, по-моему нужно сделать или 2 подхода, но дорого и быстро (как сейчас), или 1 подход, но с изъятием на время, тогда не будет гемора.
И, пожалуйста, не нужно уходшать одни статы, при улучшении других... Не смог быстро найти пост, в котором обосновывается неуклюжесть большинства шипов того периода. Следуя логике автора, причиной была элементарная безграмотность, отсутствие качественных чертежей и единых "серийных" моделей. Поэтому доработка шипа на хорошей верфи (у хорошего мастера) могла привести к улучшению любых статов, если при изготовлении были допущены элементарные косяки. Мне это обоснование кажется весьма веским...
Цитата(Tymofei @ Oct 30 2008, 18:37) *
Хех! Только сначала нужно будет найти того самого антиквара...
А если в этот самый заход в поселении сгенерились только травники и оружейники?

Не-е-ет. Лавочки должны быть стабильные, каждый профиль (специализация) со своей картиночкой. wink.gif Меняться будут только продавцы в них, а профиль один на всю игру. wink.gif
Цитата(Капитан Смолет @ Oct 30 2008, 20:10) *

Если СП еще берется на уровне, когда очень хороший корабль четвертого класса просто подарок, то за бригом гоняешься только из-за крутой Даньки, так как к тому времени имеешь уже корвет или фрегат

Абсолютно точное замечание. Собрать все тотемы, для получения черепа быстро не получается (если не сливать), поэтому "Королева" с хорошими статами - просто не юзается...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zeleboba
сообщение Oct 31 2008, 20:26
Сообщение #114


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 152
Регистрация: 22-May 05
Из: Усинск
Пользователь №: 770



Так значит как я понял открытый код увидят только избранные ? Если да то очень жаль так хотелось поковыряться оружия, квестов, и ещё чё нибудь наделать!
И есчё, разрабы не давали никаких утилит для генерации травы на открытых пространствах? А то я помню локацию сделал а траву не смог засодить так обидно было!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ван дер Декен
сообщение Nov 2 2008, 10:11
Сообщение #115


Бессмертный капитан Летучего Голландца
*******

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,637
Регистрация: 15-October 08
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 18,100



Вот че еще придумал.
1. Надо разделить команду на корабле на солдат, матросов, мушкетеров. И разная цена была на всех.
2. По поводу матрицы отношении. Я считаю что форт вообще не должен узнавать игрока. Если есть нзг то форт узнавать должен как бы по типу корабля. И должен быть патруль в море. Он бы проверял я враг или не враг путем шлюпки. Или вообще форт не должен ни чего делать если под своим флагом. Все должно быть в порту. Если враг то понятно что толпа солдат и форт стреляет. И была возможность сдаться и попасть в тюрьму. Потом дав денег свалить или что нибудь еще
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BoriS
сообщение Nov 2 2008, 11:00
Сообщение #116


матрос
***

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 76
Регистрация: 26-November 04
Из: Караганда
Пользователь №: 134



Цитата
1. Надо разделить команду на корабле на солдат, матросов, мушкетеров. И разная цена была на всех.


Это уже сделано. Зачем переделывать? А разная цена, это не так важно (ИМХО), Все нанимаются по одной цене, а на корабле уже рапределяются кто куда. Данная система работает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
flinti
сообщение Nov 2 2008, 11:05
Сообщение #117


боцман
****

Создатель Модов к игре Корсары III
Группа: форумчанин
Сообщений: 144
Регистрация: 28-June 06
Пользователь №: 3,483



Цитата
1. Надо разделить команду на корабле на солдат, матросов, мушкетеров. И разная цена была на всех.


А сейчас как? Вроде разделенные на:
1) Канониров
2) Солдат
3) Матросов
4) Мушкетеров

Еще со времен Корсаров 3 идея реализована tongue.gif .

Цитата
2. По поводу матрицы отношении. Я считаю что форт вообще не должен узнавать игрока. Если есть нзг то форт узнавать должен как бы по типу корабля. И должен быть патруль в море. Он бы проверял я враг или не враг путем шлюпки. Или вообще форт не должен ни чего делать если под своим флагом. Все должно быть в порту. Если враг то понятно что толпа солдат и форт стреляет. И была возможность сдаться и попасть в тюрьму. Потом дав денег свалить или что нибудь еще


Как это форт не должен узнавать игрока blink.gif blink.gif blink.gif . В те годы, большие суда (корвет и выше) узнавали по обводам из далека. Дальше сверялись с каталогом и читали Вася Пупкин - подданый Испании. Зарядить пушки smile.gif !

Да всякие патрули, шлюпки и прочее. Если тот же Вася Пупкин уже подданый Англии или с важным поручением, то он вышлет шлюпку/просигналит флагами важное сообщение. Но реализовав в рамках игры - это будет скукотища. Вернее выполнение однотипных действий. Поэтому отношения меняются в оговоренные сроки или после определенных действий.

По поводу прямого подхода. Или Махайся или Умри. Я тоже не понимаю. Можно было слабать генераторный квест с добровольной сдачей и тюрьмой. Где если были не проворными то привет висилица=).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ван дер Декен
сообщение Nov 3 2008, 13:57
Сообщение #118


Бессмертный капитан Летучего Голландца
*******

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,637
Регистрация: 15-October 08
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 18,100



Вот еще что. Можно было сделать корабельные перки которые были бы только у офицеров! Если гг уже сильный открыты корабельные способности то ему эти офицеры уже не нужны. Ведь в то время капитан не мог командовать и пушками и абордажем и всем остальным. Как в фильме хозяин морей! Чтобы у гг были все офицеры. Иначе способностей не будет. ИМХО
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Chast
сообщение Nov 4 2008, 00:20
Сообщение #119


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 244
Регистрация: 13-March 08
Из: Санкт-Петербурга
Пользователь №: 15,853



Я думаю что ещё перков надо добавить и в ЛС и в КС.Быстро перки что-то качаются, и по интереснее хотелось бы их сделать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GreatSeaWolf
сообщение Nov 5 2008, 14:04
Сообщение #120


юнга
**


Группа: Validating
Сообщений: 38
Регистрация: 19-December 07
Из: Приднестровье
Пользователь №: 13,349



Я не сильно разбираюсь в модах и аддонах, но вижу тема посвящена новым идеям для аддонов...
Постараюсь выразиться по проще, все мы играли в К2:ПКМ лично для меня на то время эта игра была самой лучше! Несомненно последующие части КВЛ, ГПК было что то новое и интересное, но атмосферу К2 по-моему так и не удалось воплотить не КВЛ не в ГПК, что же не хватает? я даже затрудняюсь сказать! Играл в ТДМ, (правда этот аддон не на базе ГПК, но К3 и ГПК очень похожи) так вот имхо команда ТДМ неплохо постаралась что бы разнообразить атмосферу К3 (мой друг даже сказал что ему ТДМ больше нравится чем ГПК) но речь не о ТДМ!
Прежде всего хотелось бы увидеть свободный мир, вернуть возможность (как в ВМЛ) строить колонии
Редкие предметы, артефакты не просто получать в пещере открыв сундук с кладом, а добавить ну например сложный квест что бы получить артефакт, что бы не всё так просто доставалось! Ну а для квестового корабля вообще целую линейку придумать можно, например как с ЛГ, но даже его линейка мне показалась скучноватой, (собрать жемчужины, захватить корабль вот и всё) ради такого корабля можно было ещё побегать по всем карибам!
Сделать по больше предметов, оружия, и артефактов! Поработать немного над интеллектом NPC! разнообразить немного мир, что бы события происходили независимо от действий ГГ, добавить деревни на больших островах! Ну и ещё много чего перечислять можно!
Мож я и не совсем понятно выразился, где то лишнее добавил, поэтому строго не судите! smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

74 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24th April 2024 - 02:19

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100