Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Обсуждение идей для аддонов на базе ГПК, Для команд, получивших код, и всех страждущих изменений
ALexusB
сообщение Oct 18 2008, 16:58
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,236
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Я решил отдельную тему выделить, так как в кучу с моделями, текстурами и прочим теряется возможность повлиять на содерживое аддонов уже не по арту, а по дизайну.

Несколько команд имеют код и в подполье разрабатывают уже не один месяц свои творения продолжений, изменений, фич.

Уместно, как и темой по К4, пообсуждать и проанализировать изменения, благо это не игра с нуля и понятно, что можно сделать и доделать более конкретно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
74 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(120 - 139)
Wolfson
сообщение Nov 6 2008, 15:25
Сообщение #121


новичок
*


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 2
Регистрация: 26-August 08
Пользователь №: 17,641



Уф, ну счас попробуем.

Перки Я бы добавил следующие перки.
- Залп из Фальконетов при абордаже. Следующий после мушкетного залпа. Можно даже разделить на два этапа, 2-ух фунтовые фальконеты и 4-ех фунтовые. С каждым перком растут повреждения команде противника, ну к примеру на 10 процентов или 5% затем 10%.
- Починка пушек. Вышедшие из строя пушки чинятся опытным плотником на глобалке. Процент починки, ну скажем 50 от вышедших из строя, или все, но очень долго. Впрочем тут есть противоречие с пушками которые "взорвались" сами, но небыли сбиты противником (это если движок позволяет).

корабли Корабли младших классов можно оставить как есть. Мало фрегатов и мало тяжелых кораблей. Предлагаю сделать фрегаты 4 (5)-ти типов:
- 28 и 32-ух пушечные третий класс.
- 38 и 44-ех пушечные второй класс.
- Возможно, добавить и 50-ти пушечный фрегат.
Нужны еще как минимум два линейных корабля в 74 и 84(или 90) орудий.
Возможно, имеет смысл сделать "бомбардирский" корабль. Неповоротлив, небольшая команда, крупная артиллерия (в идеале расположенная близко к центру, на верхней палубе).
Нужен легкий корвет 20-24 пушки.
PS Фрегаты от корветов отличаются более прочным корпусом, вместительным трюмом и большей командой.

Пушки То что есть сейчас несколько маловато и в тоже время слишком много. 32-фунта для шхуны! Ну знаете...
Мое предложение следующее..
Добавляем пушки (кулеврины) след. калибров: 4, 6, 8, 9, 12, 14, 15, 16, 18, 22, 24, 28, 32, 38, 42, 46, 48 фунтов.
При этом организовать оснащение кораблей орудиями следующим образом. К примеру пушка весит, ну скажем в 150 раз больше своего калибра, кулеврина в 145 раз больше. А оснащение корабля орудиями переделать таким образом, что один из параметров предельного калибра для каждого корабля вес орудия с лафетом и если в статах корабля указан MAX к примеру 16-ть фунтов, а в игру введены 18-ти фунтовые кулеврины их вес нам должен позволять оснастить наш корабль. Таким образом, можно оснащать корабли несколько разнообразнее. Думаю, для геймплея будет интереснее, да и плавать на торговцах будет попроще.
PS/ Очень тяжелые, в 46-48 фунтов орудия - только для бомбардирского корабля
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
flinti
сообщение Nov 6 2008, 17:56
Сообщение #122


боцман
****

Создатель Модов к игре Корсары III
Группа: форумчанин
Сообщений: 144
Регистрация: 28-June 06
Пользователь №: 3,483



Цитата
PS/ Очень тяжелые, в 46-48 фунтов орудия - только для бомбардирского корабля


В скриптах уже прописана мега пушка 92 дьюма - мортира. Имеет свой патришен (дымок=)) и мега урон. Но негде не юзается.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
tislic
сообщение Nov 9 2008, 22:50
Сообщение #123


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 452
Регистрация: 11-April 07
Пользователь №: 7,115



Наконец то сделать людей в море от первого и третьего лица, нормальными! Правда это уже не скрипт smile.gif а 3D графика
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
flinti
сообщение Nov 10 2008, 10:47
Сообщение #124


боцман
****

Создатель Модов к игре Корсары III
Группа: форумчанин
Сообщений: 144
Регистрация: 28-June 06
Пользователь №: 3,483



Цитата
Наконец то сделать людей в море от первого и третьего лица, нормальными! Правда это уже не скрипт а 3D графика


Нереально на текущем движке. В соседней теме Тимофей указывал количство полигонов на сцену. Нормальный матрос будет весить не 120 поликов, а 1600-1700. Умножаем 1600 * 15 (среднее колво сейлоров на 1 шипе) = 24 000. 2 шипа это уже 48 к поликов, только на сейлорах, без кораблей. А если корабли Соника по 30к поликов? Да плюс остров с фортом? Привет форточка smile.gif .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Scatimon
сообщение Nov 10 2008, 10:52
Сообщение #125


...Welcome To Scatlend...
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 707
Регистрация: 14-April 05
Из: Москва
Пользователь №: 662



Да и нафик это не нужно. Посмотришь 10 минут на беганю по палубе, и забудешь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение Nov 10 2008, 14:09
Сообщение #126


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Пару замечаний по управлению. Организовать очень просто.
1. Увеличить локатор захвата "цели" при обыске трупов. Т.к. очень напряжно "целиться" пристраивая своего ГГ к трупу для обыска. Да и не очень это интересная процедура, а времени занимает чуть-ли не больше, чем сама боёвка.
2. Сделать ГГю "экстренное торможение" (чтоб при отпускании клавиши, он сразу останавливался). Юзеры с 2-хядерными процессорами меня поддержат на 100%. ГГ мечется по экрану с такой скоростью, что остановить его в нужной точке анриал, при этом он ещё свою инерцию при остановке добавляет...
3. При постановке "блока" я использую анимацию "пинг-понг". Обратил внимание, что при такой анимации процент пропускания ударов гораздо выше, чем при глухом блоке, да и переход/выход из неё занимает какое-то время. По моим субъективным ощущениям время реагирования ГГ на клавиши при этой анимации нужно-бы уменьшить (или ускорить движения - не знаю как это работает в программе).
4. Если это возможно, то при использовании интерфейса "обмен" (этот же интерфейс используется при обыске трупов), нужно организовать возможность оперировать только кнопками клавы (стрелочками). Сейчас стрелки работают некорректно и возникает необходимость использовать курсор. Организовать это просто. Имеем три горизонтальных уровня (при переходе используем стрелки "вниз-вверх"), имеем строки в каждом уровне (бегаем стрелками "вправо-влево"), использование команды "взять-отдать-обменять (никогда не использую)-взять всё-отдатьвсё" нажатием кнопки Enter при активации нужной иконки.
5. После выбора оружия на интерфейсе "предметы", интерфейс не закрывается клавишей "Esc", приходится курсором тыкать в правый верхний череп.
6. При появлении диалогового окна "Войти в режим обмена между кораблями", невозможно перейти стрелкой на клавишу "ОК", опять нужно использовать курсор.
7. Уже озвучивал это предложение в другой теме: Убрать из строки управления флагманом в интерфейсе "море" иконки "пушки" и "паруса", это всегда управляется с клавы.
8. Тоже уже где-то озвучивал. При команде компаньону "уплыть" - добавить возможность указать направление. После нажатия иконки "уплыть" - добавляется строка с иконками : "S / SW / W / NW / N / NE / E". Этого вполне достаточно. Насколько я помню - в 1.2.3.НЕ это не реализовано.
9. В СЖ сделать автоматическое перемещение актуальных строк вверх. Т.е. при обновлении инфы в какой-то квест не только окрашивать его, но и перемещать в верхнюю строку списка.
10. Архив в СЖ "перевернуть", т.е. все новые поступления в архив выдавать в верхней строке списка.

И ещё по блоку. Здесь уже звучала идея сделать блок временным, т.е. не глухим (аналог работает в Готике). Поддерживаю это предложение, думаю динамика боя улучшится значительно...
Всё вышесказанное отражает лишь моё видение, кто не согласен - озвучивайте и аргументируйте, чтоб аддонщики не подумали, что этот перечень является плодом коллегиального обсуждения...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
tislic
сообщение Nov 10 2008, 19:51
Сообщение #127


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 452
Регистрация: 11-April 07
Пользователь №: 7,115



3D роликов побольше, с ними интереснее
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Scatimon
сообщение Nov 11 2008, 12:53
Сообщение #128


...Welcome To Scatlend...
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 707
Регистрация: 14-April 05
Из: Москва
Пользователь №: 662



А лучше прямо на двиге игры их делать wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
tislic
сообщение Nov 11 2008, 19:09
Сообщение #129


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 452
Регистрация: 11-April 07
Пользователь №: 7,115



Вопрос: представители команд, получивших код ГПК для написания аддонов в этой теме участвуют??? huh.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Belphegor
сообщение Nov 11 2008, 21:51
Сообщение #130


ou Le Fantome du Louvre
*******

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,232
Регистрация: 4-September 07
Пользователь №: 11,932



Тут есть представители команды ПСМ. Это пользователи Артес, Sviat-pirat и, может, еще кто, но я забыл. У них в подписи есть пометка и баннер.
Но я думаю, что их лучше спрашивать на их форумах.

Я так понял, что еще одна команда высовываться и сообщать, что у нее есть код не будет.

Ну и еще тему могут прочитать товарищи, переносящий мод КВЛ на ГПК.
http://legend.seaward.ru/forum/index.php?s...st&p=260184
вот пример.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mitrich
сообщение Nov 13 2008, 07:06
Сообщение #131


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 398
Регистрация: 29-July 05
Из: Владивосток
Пользователь №: 962



Тоже выскажу две мысли.

1. В ГПК меня неприятно поразила новость, что "английская" линейка (пожалуй, лучшая из нац.линеек) удалена в связи с тем, что она конфликтует с "пиратской". И уверен, что в этих ощущениях я не одинок. В связи с чем хотелось бы высказать пожелание вернуть "английскую" линейку на свое законное место. Правда, я не знаю возможно ли это, поскольку не имею представления, что это за конфликт с "пиратской" линейкой. А что если "пиратку" приравнять по статусу к национальным линейкам, т.е. каждая линейка - новая игра, и за один раз можно будет пройти или одну из нац.линеек или пиратскую.

2. Из инфы на форуме я понял, что несколько команд получили доступ к кодам и создают каждый свои патчи и аддоны. Все они читают данную ветку с идеями и предложениями. А не получится так, что через некоторое время мы будем играть в одинаковые или очень-очень похожие аддоны? Или усилия команд как-то координируются?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Nov 13 2008, 14:06
Сообщение #132


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Откровенно говоря, я не увидел в этой ветке вообще каких-либо законченных предложений (включая мои собственные), которые следовало бы реализовать в аддоне.

Есть весьма здравые предложения по изменению геймплея. Но даже их реализация в совокупности не будет аддоном. Это будет все та же игра, с тем же по существу наполнением, но несколько видоизмененным исполнением. Это не привнесет новизны, не добавит интереса, не заставит играть (в хорошем смысле этого слова), когда игрок ищет и находит, пробует и размышляет... (т.е. получает удовольствие от потраченного времени, равноценное альтернативным вариантам, и ему кажется, что "время потрачено не зря").

Следовательно, мало того, что напрасны опасения увидеть однотипные проекты, но и обсуждение возможности в них "играть" пока весьма сомнительна: если команды и имеют собственные наработки, то пока не спешат их представлять как продукт, готовый к употреблению.

Я думаю, что после анонса, когда часть карт будет раскрыта, можно будет обсуждать их задумки. Но, чтобы обсуждать свои, ими реализованные желания, нужно эти желания излагать не в двух-трех предложениях, а как законченный алгоритм с понятной полезностью и осуществимым воплощением.

Все сказанное - суровое ИМХО.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
metazot
сообщение Nov 13 2008, 14:25
Сообщение #133


капитан
*****

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникСоздатель Модов к ГПК
Создатель Модов к КВЛ
Группа: форумчанин
Сообщений: 392
Регистрация: 15-January 08
Из: Москва
Пользователь №: 14,541



Цитата(Mitrich @ Nov 13 2008, 08:06) *

А не получится так, что через некоторое время мы будем играть в одинаковые или очень-очень похожие аддоны? Или усилия команд как-то координируются?

Поскольку все аддоны делаются на базе одной игры и на одном движке, то они в известной степени будут похожи. Формат проектов и реальные сроки не предполагают разработку с нуля.
Но концептуально известные мне проекты совершенно разные. В проекте ПСМ наряду с прочими революционными изменениями геймплея делается упор на развитие новых локаций и ресурсной базы.
В проекте ККС предполагается преимущественно развитие новой сюжетной составляющей на традиционной ресурсной базе, при этом развитие геймплея так же предполагается в рамках общей идеи проекта.
Опять же проекты пока ориентированы на разные регионы развития основных событий в игре. В ПСМ это преимущественно Старый Свет, в ККС по прежнему Центральная Америка.
=======
Команды, вставшие на тернистый путь адоностроения, очевидно имеют свое концептуальное видение проектов, отличающееся от того, что уже было. Иначе зачем тратить столько усилий при наличии уже получивших широкое признание КВЛ и ГПК. Можно было бы ограничить творческую инициативу форматами патчей и модов.
Простое запихивание в игру до упора новых фичей и ресурсов не является аддонотворением по определению. ИМХО нужна какая то интригующая основная идея, на которую должны работать все вносимые изменения.
Так вот и в ККС и в ПСМ эти основные идеи вроде есть, и они ни коим образом не пересекаются. smile.gif

Цитата
А что если "пиратку" приравнять по статусу к национальным линейкам, т.е. каждая линейка - новая игра, и за один раз можно будет пройти или одну из нац.линеек или пиратскую.

"Я вам не скажу за всю Одессу ..." smile.gif
В ККС региональное противостояние держав останется лишь фоном для развития частных историй ГГ. Поэтому национальных линеек не будет вообще. Вместо них будет предложена другая структура макроквестов.
В ПСМ вроде тоже предполагается свое квестовое наполнение и своя интрига. По этому, если я не ошибаюсь (пусть коллеги меня поправят), нац. линеек в привычном понимании там тоже скорее всего не будет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
os_
сообщение Nov 13 2008, 21:26
Сообщение #134


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 32
Регистрация: 2-November 07
Из: г.Пушкино МО
Пользователь №: 12,434



Было бы неплохо сделать:
1. В журнале:
- вкладку «Заметки», где можно делать собственные заметки. Дата ставится автоматически или (а также) добавить вкладку статистики по кораблям, оставленным в разных портах – остров, город, тип корабля, название, дата. Заколебался записывать на бумаге или забирать корабль смотреть, кто и что там и перезагружаться.
- На вкладке «Торговля» сделать сортировку по столбцам «нации», «города», «острова» по нажатию на заголовок графы, и (или) возможность перетаскивания вверх вниз любой строки.
2. Должность кока – упорядочивает, оптимизирует питание экипажа, чем снижает количество потребляемого провианта.
3. Должность марсового (впередсмотрящего) – увеличивает радиус обзора и обнаружения кораблей. У офицера занимающего эту должность постепенно снижается здоровье, поэтому его надо периодически менять, но развивается, повышается жизненная сила и (или) выносливость.
4. Среди предметов должны быть такие морские атрибуты, как компас, секстант, лаг (добавляют навигацию), кортик (авторитет) и, корабельный колокол или рында (бонусы как у камня жертвоприношений) (хотя корабельных колоколов и кортиков в те времена могло и не быть). Добавить в оружие крюк - «?» biggrin.gif. Всё это усилит морскую атмосферу. Конечно же по какому либо квесту еще и попугай, который увеличит ГГ PIRATSкие способности, например, увеличит количество нанимаемых ПГГ – лидерство и удачу.
5. У одинакового оружия различные характеристики, отличие незначительные на 1-2 пункта. Это позволит, не увеличивая количества видов оружия (иконок и моделей для него) расширить спектр вооружений. Привнесет разнообразия в игру при торговле и совершенствовании боевых характеристик ГГ и ПГГ.
6. Сделать возможность переопределения клавиш управления опции замедления/ускорения времени на доп. клавиатуре. Внести в меню настроек максимум кнопок управления. Удобно.
7. Активная карта. В меню предметов может быть много карт, но обозначив одну (выделив, пометив птичкой), можно при нажатии горячей клавиши оперативно её вызвать для просмотра. Удобно.
8. Если ГГ соберёт все карты региона, то ему выдается какой либо бонус или открывается одна единая подробная супер-карта региона. Или, как вариант, интерактивная карта – если у ГГ в предметах лежит карта острова и региона, то при просмотре карты региона, остров на карте становится активной кнопкой, вызывающей просмотр карты этого острова.
9. В квест Изабеллы (далее И), для разнообразия семейной жизни ГГ, добавить:
- просьбы И принести те, или иные предметы, необходимые в домашнем хозяйстве.
- Перед выходом ГГ в море – диалог прощания: «Дорогая, мне пора в море…я буду через месяц» и т.д. иначе, - минус в терпение И (сокращение времени до отказа от дальнейшей совместной жизни с ГГ).
- Возможность хранения шмоток, предметов в доме И (как на корабле), пока не выгонит.
10. Перемещение по локациям:
11. На палубе корабля, в том числе и после абордажа нужны переходы в следующие локации через двери и трюм, а не только через меню. Больше реализма.
12. Как было в КВМЛ выход на карту – клавиша «m». Удобно. И вообще задествовать больше горячих клавиш.

13. Команда «Офицеры, все ко мне» и «Всем стоять на месте». У всех офицеров даётся/отменяется команда «стоять на месте». Удобно, особенно в пещере.
Хотя могут и не услышать. sad.gif
14. Увеличить дистанцию приближения офицеров и членов команды к ГГ примерно в два раза. Приближаются слишком близко. Неудобно, очень раздражает. Особенно после абордажа.
15. Более разнообразной игру сделает поиск кладов на небольших неоткрытых островах, которые не нанесены на карты архипелага и появляются позже, только при их посещении в нужной точке глобальной карты. ГГ покупает, добывает в морском бою или находит другим образом, карту сокровищ, на которой нанесены координаты острова. Двигаясь по локации глобальной карты ГГ находит необходимую долготу и широту и при выходе в море оказывается у острова сокровищ. Однако, воспользоваться картой и найти остров ГГ сможет только развив определенные способности, например навигацию до 50 или имея штурмана с такими способностями или достигнув определенного уровня. Если ГГ добыл такую карту, но у него, но у него не хватает репы, то она может спокойно лежать в сундуке до лучших времен, когда ГГ разовьёт свои навигаторские способности (достигнет уровня), при этом выполняя другие генерируемые квесты с картами сокровищ или при необходимости (недостаток средств) может её перепродать.
16. Не будет необходимости загружаться или начинать игру сначала при тяжелом ранении ГГ в групповой схватке, если он будет попадать (далее варианты):
- В рабство как Блад. Соответственно – сюжет с побегом из плена, выкупом (если есть сбережения в банках) или освобождением верной командой.
- В тюрьму…Ели есть сбережения в банках – выкупают друзья, или побег с их помощью (как в КВЛ).
- При поражении в море – на берег (как в квесте «Летучий Голландец»).
- При поражении в море – в дом рыбачки tongue.gif до выздоровления.
- При поражении на суше – если у ГГ есть нефритовый череп, может его активизировать и очнуться через некоторое время на том же месте но без некоторых предметов и денег.
- В могилу. Вариант смерти тоже не исключаем – пусть решит удача (или рандом).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение Nov 14 2008, 13:20
Сообщение #135


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Цитата(Tymofei @ Nov 13 2008, 15:06) *

Откровенно говоря, я не увидел в этой ветке вообще каких-либо законченных предложений (включая мои собственные), которые следовало бы реализовать в аддоне.
Я думаю, что после анонса, когда часть карт будет раскрыта, можно будет обсуждать их задумки. Но, чтобы обсуждать свои, ими реализованные желания, нужно эти желания излагать не в двух-трех предложениях, а как законченный алгоритм с понятной полезностью и осуществимым воплощением.

По-моему глубокому убеждению, выводить предложения в стадию законченных - является задачей непосредственно аддоностроителей, на основе анализа пожеланий/предложений отдельных форумчан, а также учитывая возможности движка, умения команды, собственное разумение уровня играбельности различных фишек и пр...
Кроме того, есть предложения, которые требуют расшифровки априори, дабы не была искажена во время восприятия сама суть задумки, но есть и замечания, которые понятны без особого разжёвывания...
Большое спасибо уважаемому metazotу, что пролил свет на события, которые волнуют (интересуют) многих любителей и фанатов игры. Анализируя озвученную им инфу, можно предположить, что, раньше или позже, мы увидим всё-таки два аддона, в которые будут включены, возможно одинаковые (наиболее удачные) моды. И в конце-концов наверняка понадобятся усилия координационного центра, которые будут направлены на то, чтоб эти два аддона соединить в единый официальный, выбрав из каждого наиболее удачные наработки (разработки). Это было-бы достойное продолжение развития серии "Корсары" на Storme. Только вот не совпадёт ли по времени конечный вариант аддона с релизом К4 wink.gif
Цитата(os_ @ Nov 13 2008, 22:26) *

Было бы неплохо сделать:
...

Очень много интересного и толкового. Особо хочу отметить пункт 4. - это пример здравых предложений. Как такие простые вещи не пришли в голову раньше - ни разработчикам, ни "хотельщикам" smile.gif ?
По поводу пункта 1. - я как-то выкладывал таблицу торговли, которой пользуюсь сам, но не будучи программистом, в игру засунуть её не могу, так и веду примерно с середины каждого отыгрыша (после того, как ГГ достигнет 100 в торговле) в Exсel вручную biggrin.gif . Поверьте мне, у неё очень много преимуществ, особенно при формировании маршрута по сбыту награбленного или при закупке материалов для апгрейда кораблей. Сейчас приведу её в порядок и выложу с комментариями. Возможно для аддона это будет полезным.
Прикрепленный файл  Таблица_цен.rar ( 13.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 516

Интерес представляет только первый лист (остальные листы просто не стал удалять, - вдруг кому чего на ум придёт wink.gif ) Безусловно, в такой таблице вместо названия нации целесообразно вставить просто иконку флага, также добавить иконки для товаров. Колонки "Вес пачки" и "Количество в пачке" можно убрать, т.к. они работают для расчёта в Exсel и будут дублировать инфу. Также нужно будет добавить ползуны для горизонтальной и вертикальной прокрутки.
Обратите внимание, что для удобства я использовал синий жирный шрифт для выделения самых дорогих цен и красный шрифт для выделения самой дешевой цены по данному товару на архипелаге. Такой подход будет конфликтовать с концепцией импорт/экспорт, работающей в настоящий момент. Для патча, такая подмена была бы неприемлемой, а для аддона - кто знает?... 6.gif
Конечно, в интерфейсе игры некоторые преимущества Exсel будут утеряны. Основным является то, что на листе Exсel всю таблицу можно увидеть целиком, кроме того, - можно её (целиком) распечатать. Ещё один момент - такая таблица не сможет полностью заменить существующую в настоящее время таблицу "Торговля", т.к. не отражает полной характеристики товара (цена закупки-цена продажи-количество и вес в магазине), зато она отражает количество и вес материала в эскадре wink.gif , что при сбыте награбленного гораздо нужнее. Значит кроме таблицы "Торговля" появится таблица "Сбыт" smile.gif
Очень бы хотелось услышать мнение форумчан о полезности такой таблицы, а также мнение аддонщиков о возможности её инсталлирования в игру.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
os_
сообщение Nov 14 2008, 21:54
Сообщение #136


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 32
Регистрация: 2-November 07
Из: г.Пушкино МО
Пользователь №: 12,434



Если нужны идеи? Их есть у меня.
1. Эту идею навеял, как ни странно, бунт на корабле. Сценарий: находясь на глобалке, вдруг, вываливаемся (как во время бунта) на палубу, слышен крик вестового – «Человек за бортом!» подходит боцман и говорит: «Кэп, За бортом человек, похоже после караблекрушения. Что будем делать?» Варианты ответов: 1) «Некогда возиться, идём дальше» - минус в репу, потеря уважения команды и т.п., затем, выход на глобалку и продолжение похода. 2) «Спустить шлюпку!» - на борту появляется новый персонаж, который рассказывает о кораблекрушении и просит доставить его домой или до ближайшего порта, если это моряк, то просится в команду. Фишка квеста в том, что этот «кот в мешке» может оказаться как большим плюсом, так и минусом. Плюсы понятны – золото, пиастры. А из минусов: если женщина, то обещает за спасение вознаграждение родственников, но во время плавания начинает резко падать дисциплина команды – женщина на борту. Если мужчина, то может оказаться пройдохой головорезом и, например, ночью попытаться напасть на ГГ с целью захвата корабля или мести, тогда – диалог и дуэль в капитанской каюте с более сильным противником. Или обжорой, в результате чего – быстрый расход провианта и рома.
2. При нехватке провианта в плавании, чтобы избежать бунта, сделать возможным охоты на китов, акул с лодки при помощи гарпуна. Очень опасное, но интересное мероприятие. Это может поддержать авторитет команды но уменьшить здоровье а также предоставит возможность желающим поплавать в воде (как при захвате «СЛ») ведь лодка может вдруг перевернуться если близко подойти к киту…
Сообщите, если в этом есть необходимость?, то я продолжу свои фантазии.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
metazot
сообщение Nov 14 2008, 23:12
Сообщение #137


капитан
*****

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникСоздатель Модов к ГПК
Создатель Модов к КВЛ
Группа: форумчанин
Сообщений: 392
Регистрация: 15-January 08
Из: Москва
Пользователь №: 14,541



Цитата(os_ @ Nov 14 2008, 22:54) *

Если нужны идеи? Их есть у меня.
.... Сообщите, если в этом есть необходимость?, то я продолжу свои фантазии.


Необходимость есть smile.gif , ждем продолжения!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
os_
сообщение Nov 15 2008, 15:28
Сообщение #138


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 32
Регистрация: 2-November 07
Из: г.Пушкино МО
Пользователь №: 12,434



Предлагаю больше задействовать уже созданные локации: тюрьмы, маяки.
3. ГГ всегда приглашают на стрелки в пещеры, в то время, как есть прекрасное место для уединенной беседы и фехта – маяк. Если нужно закрытое помещение, то с обратной стороны каждого маяка есть дверь под замком. Я в неё ни разу не попадал, а хочется. smile.gif
4. В таверне предоставить возможность ГГ вынимать оружие или устраивать дебош, задираясь в диалогах с посетителями и не только при встрече с шулером. Но каждый ГГ должен знать, чем это грозит – дуэль с оскорбленным собутыльником/картежником или наваливается вся толпа. Кроме того – минусы в отношение нации, уважение офицеров и т.п. Но это еще не все. Если во время такого боя ГГ вложит оружие в ножны, то, например через 15-20 секунд (или если жизни у ГГ осталось на один удар) это воспринимается нападающими как признак того, что ГГ сдаётся. В результате – тюрьма. В те времена существовало много телесных наказаний, а не только топоры, виселицы, костры, колесования и расстрелы. Тем более, что многое для получения снисхождения решали деньги (наличка и вклады ГГ) и связи (репутация и отношение нации).
5. Такой же вариант в городе при контакте со стражей.
6. Таким образом можно задействовать тюрьмы, в которых ГГ может неожиданно получать от сокамерника квест. Например:
- в стиле Монтекристо с поиском сокровищ и т.д.
- с просьбой отомстить за себя.
- сообщить близким, для попытки высвобождения.
- просто просьба вытащить из тюрьмы т.к. он знает, что охрана продажная, нужно только заплатить.
- план совместного побега и предложение к дальнейшему сотрудничеству.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
os_
сообщение Nov 15 2008, 18:30
Сообщение #139


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 32
Регистрация: 2-November 07
Из: г.Пушкино МО
Пользователь №: 12,434



Хочу развить свое предложение на счет должности кока Сообщение #134:
«Должность кока – упорядочивает, оптимизирует питание экипажа, чем снижает количество потребляемого провианта».
- а так же рома, и возможно повысит скорость восстановления здоровья ГГ и офицеров.
Дело в том, что боевые офицеры не любят стоять у плиты и рубить капусту и поэтому у назначенного коком о-фа должна падать лояльность и он будут надоедать ГГ с разговорами о том, что это не его дело и в конце концов может уйти. Но однажды в таверне к ГГ подойдет одноногий барыга с попугаем на плече и предложит свои услуги лучшего кока. У него окажутся абалденные характеристики, и максимальная лояльность (которая будет падать изо дня в день в не зависимости от поступков ГГ). С его появлением ГГ надолго забудет о проблемах питания команды, но однажды наступит момент развязки, когда вскроются истинные причины такого дружеского расположения кока…

Монолог затянулся. Хоть в личку напишите, туда гребу или нет? blink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Nov 15 2008, 18:54
Сообщение #140


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(os_ @ Nov 15 2008, 18:30) *

... туда гребу или нет? blink.gif

Туда-туда... wink.gif Только туда уже Стивенсон догрёб и описал это в "Острове сокровищ"...кока, помнится, звали Джон Сильвер 1.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

74 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25th April 2024 - 08:07

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100