Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Обсуждение идей для аддонов на базе ГПК, Для команд, получивших код, и всех страждущих изменений
ALexusB
сообщение Oct 18 2008, 16:58
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,168
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Я решил отдельную тему выделить, так как в кучу с моделями, текстурами и прочим теряется возможность повлиять на содерживое аддонов уже не по арту, а по дизайну.

Несколько команд имеют код и в подполье разрабатывают уже не один месяц свои творения продолжений, изменений, фич.

Уместно, как и темой по К4, пообсуждать и проанализировать изменения, благо это не игра с нуля и понятно, что можно сделать и доделать более конкретно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
74 страниц V « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(160 - 179)
m-traxx
сообщение Nov 17 2008, 04:13
Сообщение #161


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Извините, я удалил содержание свего пост - оно было глупым.
Цитата(metazot @ Nov 17 2008, 06:15) *

Похоже, m-traxx, вы воюете с ветрянными мельницами smile.gif

Похоже, да.

Цитата
Каждый волен трактовать их по своему усмотрению. Но ИМХО есть некий оптимальный уровень, устраивающий большинство, на который и следует интуитивно ориентироваться разработчикам.
Вот первая ветряная мельница wink.gif

Цитата
некое общее понимание оптимума.
А вот и вторая!

Нет среднего игрока, нет среднего потребителя!
Продукт давайте, интересный продукт!
А потом уже смотрите подошёл он какому-то "среднему" потребителю или нет!
Вы хотите подогнать заранее то, чего нет под кого-то среднего?
Я тащусь! 1.gif

Сообщение отредактировал m-traxx - Nov 17 2008, 06:56
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
metazot
сообщение Nov 17 2008, 06:15
Сообщение #162


капитан
*****

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникСоздатель Модов к ГПК
Создатель Модов к КВЛ
Группа: форумчанин
Сообщений: 392
Регистрация: 15-January 08
Из: Москва
Пользователь №: 14,541



1.gif
Похоже, с чувством юмора у нас у всех полный порядок!
Откатал форум немного взад, но так и не понял, а с кем собстно ведется столь жаркая полемика.
---
Вроде никто и не предлагал идти по пути упрощения, скорее как раз наоборот, все хотят глубины и разнообразия по возможности, включая неоднозначность прочтения ситуаций и осмысленные мотивации.

Цитата(m-traxx @ Nov 17 2008, 05:13) *

Я ненавижу систематизированных и структуризированных квестовых записей, я ненавижу квестовые маркеры, я не ненавижу записи-рецепты.... я ненавижу всё то, что отучает людей думать, помнить, импровизировать.

А кто воюет за это? Ненависть плохой советчик, она, как известно, ослепляет smile.gif
Похоже, m-traxx, вы воюете с ветрянными мельницами smile.gif Мобыть это просто продолжение какого-то старого спора, я просто не в курсе. Но вашего оппонента я пока не услышал.
----
ИМХО, отвергая системный подход в принципе, надо понимать, что любая игра по сути программа. Запрограммировать можно только что-то логически увязанное, при чем отвечающее требованиям используемого инструментария. Взаимоувязанные логические цепочки волей не волей образуют некую систему (иначе увязывать замучаешься, если не сказать точнее smile.gif ).
Создать столь разветвленную логику, которая, будучи системой, выдавала бы себя за ее противоположность (имитация искусственного женского разума smile.gif ), здесь вряд ли кто-то возьмется в рамках темы Корсаров.
Случайное проявление событий в игре всем известно - это пресловутый рандом.
---
ИМХО суть проблемы не в отказе от системы в пользу хаоса (ну вот, уже и серой запахло!), а в том чтобы эта система не была примитивной и излишне навязчивой.
Понятия эти весьма субъективны. Каждый волен трактовать их по своему усмотрению. Но ИМХО есть некий оптимальный уровень, устраивающий большинство, на который и следует интуитивно ориентироваться разработчикам.
Проверить это можно только на конкретных примерах, не вырывая отдельные ситуации из всего квеста.
Ну с реальными примерами из игры в этом дискурсе пока напряженка.
Может уже действительно перейти от философских рассуждений к некой конкретике?
Смоделировать какую то новую игровую ситуацию и уже на ней показать, что такое хорошо, и что такое плохо, чтобы остальные участники тоже могли высказаться.
Глядишь, и промелькнет некое общее понимание оптимума. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vinnie
сообщение Nov 17 2008, 06:56
Сообщение #163


MusicMan
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,069
Регистрация: 1-April 07
Из: Москва
Пользователь №: 6,815



Цитата(m-traxx @ Nov 17 2008, 04:13) *

Вот такой вот систематизацией и структуризацией и запоганили все РПГ

В список запоганенных, опираясь на мой предыдущий пост, входят, как минимум, Гота 1,2, Котор 1,2, Морр (Трибунал, БладМун), Вампиры:Маскарад и т.д. smile.gif ЧорД!! Ну, пожалуйста, запоганьте так же аддоны к ГПК, я буду счастлив smile.gif.
Цитата
Я ненавижу систематизированных и структуризированных квестовых записей, я ненавижу квестовые маркеры, я не ненавижу записи-рецепты.... я ненавижу всё то, что отучает людей думать, помнить, импровизировать.

Я об этом и не говорил, к чему утрировать? В топку маркеры, и прочую лабудень. Ты в Диккурик играл? Там все в квестбук пишется, однако, мозги мне поломать пришлось изрядно во многих местах. И поматериться. smile.gif
Цитата
Да, я буду безумно рад, что каждый остинский наёмник мне скажет имя следующего, даст фотографию и адрес.
Да, я буду рад, когда торговец попросит найти порошок мумии в конкретном городе и имя лоточника назовёт. Очень обижусь, что не отметит место на карте, а может и отметит.
Да, я буду рад, когда мне с ЛГ крикнут, чтобы я искал Белого Мальчика, а Белый Мальчик сам придёт ко мне в таверну и принесёт 665 чёрных жемчужин, потому-что последняя закатится за шкаф и мне придётся её доставать.
Тотемы Тено будут свалены в одном месте, только место будет найти очень сложно, т.к. в стартовом городе за ворота никто не выходит, потому что 16-зарядный шотган больно бъёт по голове, упав с неба.

laugh.gif
Цитата(metazot @ Nov 17 2008, 06:15) *

Похоже, m-traxx, вы воюете с ветрянными мельницами smile.gif Мобыть это просто продолжение какого-то старого спора, я просто не в курсе. Но вашего оппонента я пока не услышал.

Да не было спора, я ж говорю - донкихотство smile.gif. Не в упрек, сам люблю побаловаться smile.gif.
Цитата
Может уже действительно перейти от философских рассуждений к некой конкретике?

Набивший оскомину Остин. Я не предлагаю выдавать фоДки с ориентировкой. Но в квестбук занести нужно ИМХО. И заносить можно по-разному. Пример (с потолка):
Первая встреча с упырем:
"Сегодня я столкнулся на улице с...бла-бла-бла...и надавал ему в рог (интерпритация вольная). Странные персонажи встречаются на этом "острове" (указать название). Надеюсь, в дальнейшем мне не будут попадаться подобные упыри - мне и так не просто живется. ха-ха-ха smile.gif."
Вторая встреча:
"ЧОрД побэри!!! Этот архипелаг просто населен маньяками. Говорила мне мама не доверять незнакомым людям на улице, так нет же, все исчу богачество. Однако, неплохие сабельки у этой гопоты smile.gif"
Третья:
"Должен заметить, это привращается в систему. Такое ощущение, что чуть ли не на каждом острове есть свой персональный моральный урод. А может, они как-то связаны? Хм.. Посмотрим, к чему приведет эта свистопляска..."
И так далее, и тому подобное. Текст, как вы понимаете, вольный (мягко говоря). Можно потратить на это не полторы минуты, как я, а хотя бы полчаса и сделать нормально smile.gif. Однако, ну и где здесь маркеры и фотки с ориентиром на блюдце?? Чем подобные записи уменьшат рабыты серому веществу кого-либо? Это если не принимать в расчет, что в данном квесте серое вещество вообще отдыхает с сигаретой в зубах, в гамаке и с девками, поскольку в этом квесте оно просто без надобности. Не смотря на это, хотя бы понятно, что что-то еще должно произойти, понятно, что это квест, а не глюк воспаленного разума и, что более всего ценно, понятно, что это не генератор, а квест, сделанный человеком и его интересно и хочется пройти и закрыть, как и любой другой smile.gif. В чем запоганенность?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
metazot
сообщение Nov 17 2008, 07:11
Сообщение #164


капитан
*****

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникСоздатель Модов к ГПК
Создатель Модов к КВЛ
Группа: форумчанин
Сообщений: 392
Регистрация: 15-January 08
Из: Москва
Пользователь №: 14,541



Цитата(Vinnie @ Nov 17 2008, 07:56) *

Набивший оскомину Остин. Я не предлагаю выдавать фоДки с ориентировкой. Но в квестбук занести нужно ИМХО. И заносить можно по-разному. Пример (с потолка):


ИМХО вполне приемлемо, и событие обозначены, и прямых наводок нет, и типаж ГГ в коментах проглядывается smile.gif .
--
А что если делать запись до мочиловки. Типа "Поступило очередное странное предложение о встрече где-то под землей ..."
Это уже снижает играбельность момента или тоже приемлемо?
---
Ну и по примеру m-traxx'a обозначим крайний заведомо неприемлемый вариант "О! Неужели мне повезло и это начало того самого квеста Остина, о котором я столько читал на сайте самой продвинутой компании www....ru" smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Nov 17 2008, 07:27
Сообщение #165


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата
А что если делать запись до мочиловки. Типа "Поступило очередное странное предложение о встрече где-то под землей ..."
Это уже снижает играбельность момента или тоже приемлемо?
Это повышает играбельность момента!Очень!.. а без такой вот записи и правда любой может забыть о встрече... или о месте встречи... и ещё чего-нибудь забыть... но играбельность растёт, да...
---
Цитата
Ну и по примеру m-traxx'a обозначим крайний заведомо неприемлемый вариант "О! Неужели мне повезло и это начало того самого квеста Остина, о котором я столько читал на сайте самой продвинутой компании www....ru" smile.gif
А тут вот играбельность падает, незначительно, но подает... хотя фраза конечно хороша, но нельзя жертвовать играбельностью... не... нельзя... надо первую фразу и только первую!

На лбу бы вам обе эти фразы написать латинскими буквами!
А ещё лучше на флаге себе напишите!


И не забудьте остинцам красные повязки на рукава присандалить, а то ведь их можно перепутать с кем-нибудь... с Даньками, не дай бог.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vinnie
сообщение Nov 17 2008, 07:54
Сообщение #166


MusicMan
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,069
Регистрация: 1-April 07
Из: Москва
Пользователь №: 6,815



Цитата(metazot @ Nov 17 2008, 07:11) *

А что если делать запись до мочиловки. Типа "Поступило очередное странное предложение о встрече где-то под землей ..."
Это уже снижает играбельность момента или тоже приемлемо?

Мне кажется, можно и до, но необязательно, а после обязательно, чтобы человек понял, что на этом еще не все и квест не закрывается не по причине бага игры, а по причине возможного продолжения smile.gif.
В принципе, можно и там, и там. Допустим, до:
"Сегодня я встретил ...бла-бла-бла... Надо бы поискать эту пещеру, похоже намечается дельце, хотя, может, и не стоит тратить свое время на всякие сомнительные предложения".
Соответсвенно, возникают два варианта:
Если идем на стрелу, то: "Типы оказались упырями" и т.д. и т.п., как в прошлом посте. smile.gif
Если не идем, то: "Я решил не заморачиваться поисками пещеры. Слава Господу, мама в детстве научила меня не ввязываться в авантюры с незнакомыми людьми. Надеюсь, я их больше никогда не увижу" (текст, опять-таки, вольный). После этого квест закрывается.
Вот исходя из позиции М-Тракса, у меня недоуменный вопрос: а что, в чьей-то голове мысли протекают кардинально по-другому, нежели я сейчас описал huh.gif ? Мы сами, а не ГГ именно так не мыслим (я не имею в виду эпитеты), не делаем тех же выводов? Так почему нам свои же логичные общие мысли не занести в СЖ, если ГГ есть некое олицетворение нас самих? Чем наши же мысли, но занесенные в СЖ помешают нам думать huh.gif ? Ничем. Единственное, что это внесет, это уверенность, что не напоролся на багу, за решением которой надо лезть на форум. Если заносить-то факты, а не намеки. smile.gif
Цитата(m-traxx @ Nov 17 2008, 07:27) *

Это повышает играбельность момента!Очень!.. а без такой вот записи и правда любой может забыть о встрече... или о месте встречи... и ещё чего-нибудь забыть... но играбельность растёт, да...

Не совсем понял, в каком именно месте искать сарказм smile.gif.
Цитата
А тут вот играбельность падает, незначительно, но подает... хотя фраза конечно хороша, но нельзя жертвовать играбельностью... не нельзя... надо первую фразу и только первую!

lol.gif lol.gif
Цитата
На лбу бы вам обе эти фразы написать латинскими буквами!
А ещё лучше на флаге себе напишите!


И не забудьте остинцам красные повязки на рукова присандалить, а то ведь их можно перепутать с кем-нибудь... с Даньками, не дай бог.

Маразм крепчал и танки наши быстры smile.gif.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Nov 17 2008, 08:16
Сообщение #167


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Vinnie @ Nov 17 2008, 07:54) *
Маразм крепчал и танки наши быстры smile.gif.

Парни, вы на самом деле не понимаете, что квест открывается только на шестой встрече или прикидываетесь?
Все встречи с остинцами до того - это предворительные условия для открытия квеста.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vinnie
сообщение Nov 17 2008, 08:29
Сообщение #168


MusicMan
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,069
Регистрация: 1-April 07
Из: Москва
Пользователь №: 6,815



Цитата(m-traxx @ Nov 17 2008, 08:16) *

Парни, вы на самом деле не понимаете, что квест открывается только на шестой встрече или прикидываетесь?
Все встречи с остинцами до того - это предворительные условия для открытия квеста.

А, ну конечно, как же я мог забыть smile.gif. Конечно же, 5 встреч до этого - это ни фига не квест, это ж так просто, муха пролетела. Вот только от этой мухи зависит, будет ли квест вообще. И ежу понятно, что это все есть составляющие квеста, но, конечно, раз в ГПК начинается запись в квестбуке с шестой встречи, то, конечно, все предыдущее- это не квест, а игра нашего воображения smile.gif. А ты на самом деле не понимаешь, или прикидываешься, что в ГПК, как бы это выразиться, не совсем все иддеально и тут, вроде бы, как раз люди пытаются в ней что-то изменить smile.gif? Или я неправильно понимаю суть аддоностроения 5.gif ?

ЗЫ. Да, кстати, тогда вопрос: если квест начинается только с шестой встречи, то в чем тогда квест smile.gif? Придти и дать в репу Остину? И всё? Так втопку такой квест тогда smile.gif.

Сообщение отредактировал Vinnie - Nov 17 2008, 08:32
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dima12
сообщение Nov 17 2008, 14:29
Сообщение #169


капитан
*****

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к игре Корсары III
Группа: форумчанин
Сообщений: 308
Регистрация: 24-April 07
Пользователь №: 8,548



ИМХО
Господа, эк вас занесло. Это уже принципиальность какая-то.
Тема по предложениям? Предлагаю:

-вырезать в ККС Остина. Моделька хорошая и придумать к ней свою историю. Действительно если квест всебя включает 5 встреч, а потом мочилово, то для меня это уже не квест, да и споров не будет таких))))))) Шучу.

-Для каждого негенерируемого (написанного человеком) квеста вносить пометки в журнал.

-Идею от себя просто отдираю... Все помните, что в КВЛ и ГПК есть возможность, как ввод текста с клавиатуры. Устроить квесты с головоломками. Есть шифр для сектретной двери, сундука и т.д. В поле ввода необходимо ввести определённую очерёдность символов или слов. По вводу есть какая-то подсказка (на её поиски можно потратить 1/3 квеста). "Код Цезаря" все знаете?
Тривиальный пример: есть слово "ЙНЁЛЙЕМЪ" - оно откроет желаемый предмет, но вот задача = это слово закдировано. Даём игроку, например, в стихотворной форме ключ к разгадке:

"Пять цифр алфавита откатай
И слово незабвенное ты мигом разгадай"


Далее пробуем +5/-5 символов алфавита для каждой буквы. В Итоге слово оказывается "ОТКРОЙСЯ" - вот его вводим. УРА - мы нашли к примеру уникальный меч или ещё что-то=)

Это как раз тем кто хочет думать. Не вводить же записи в СЖ - это гпупость ИМХО. Головой вы игроков таким образом не затсавите думать ибо посыл "а с какого бока подсутпиться" ему не известен.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Stas Beltrop
сообщение Nov 17 2008, 15:09
Сообщение #170


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 232
Регистрация: 28-March 08
Пользователь №: 16,073



Metazot, Vinnie, m-traxx! Что это было?! blink.gif
Прочитал я вашу дессертацию и поразился - две страницы форума закатать под предложение о записи в СЖ нападений людей в пещерах!! Ну вы, блин, даёте... 1.gif
Если разговор зашёл об Остине, то предлагаю у всех этих людей, кроме самого Остина, убрать нафиг убер-оружие!!! Дайте им ХОРОШИЕ клинки, но не те, что у них есть!!
Из-за них мы не юзаем то разнообразие оружия, которое у нас есть! Это какая-то эпидемия: на 1-2 уровне спускаться в пещеры и выйти оттуда с оружием, которое будет продаваться уровней через 15!! sad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
metazot
сообщение Nov 17 2008, 15:48
Сообщение #171


капитан
*****

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникСоздатель Модов к ГПК
Создатель Модов к КВЛ
Группа: форумчанин
Сообщений: 392
Регистрация: 15-January 08
Из: Москва
Пользователь №: 14,541



Цитата(Vinnie @ Nov 17 2008, 09:29) *

что в ГПК, как бы это выразиться, не совсем все иддеально и тут, вроде бы, как раз люди пытаются в ней что-то изменить smile.gif? Или я неправильно понимаю суть аддоностроения 5.gif ?


Именно об этом и речь smile.gif
Чтобы что то менять в принципе, сначала нужно понять, чем не устраивают старые принципы. А так же были ли принципы, или подбор квестов и их сопровождение подобраны случайным образом.
Дело тут совсем не в бедном Остине. Он просто под руку попался.
Сам квест, конечно, начинается для разработчика с первой встречи. Для игрока он может вообще не начаться. smile.gif
Все дальнейшие записи в СЖ или их отсутствие являются его информационным сопровождением. Можно организовывать его по разному в каждом квесте, можно следовать заранее выработанным общим принципам.
При этом, как правильно заметил Vinnie, практика обязательной фиксации составляющих квеста является корректной и общепризнанной по отношению к геймеру для формата Корсаров.
Выборочная фиксация в обход общих правил, за что ратует m-traxx, с одной стороны больше работает на интригу и играбельность (реализм smile.gif ), с другой может сделать игру трудно проходимой для тех, кто привык доверять записям в СЖ.
Я собстно пытаюсь, используя возможности форума, определиться для себя с общими принципами построения квестов, поскольку есть интересные предварительные варианты как в ту, так и в другую стороны.
А Остина в ККС не будет, поскольку сама тема не проработана по смыслу. Если есть потребность в побочном квесте, построенном исключительно на чередовании дуэлей с превосходящимим противниками, то тут нужны более правдоподобные мотивации типа вендетты.
Но поскольку поединки и так являются основными составляющими, то выделять их в узкоспециализированную квестовую цепочку ИМХО не целесообразно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
fire_man
сообщение Nov 17 2008, 15:52
Сообщение #172


капитан
*****

Заслуженный Корсар
Группа: бета-тестер
Сообщений: 449
Регистрация: 2-April 07
Пользователь №: 6,882



Цитата(Stas Beltrop @ Nov 17 2008, 15:09) *

предлагаю у всех этих людей, кроме самого Остина, убрать нафиг убер-оружие!!! Дайте им ХОРОШИЕ клинки, но не те, что у них есть!!
Из-за них мы не юзаем то разнообразие оружия, которое у нас есть! Это какая-то эпидемия: на 1-2 уровне спускаться в пещеры и выйти оттуда с оружием, которое будет продаваться уровней через 15!! sad.gif

Да, это верно, квест писался для людей, которые впервые игру проходят. Было неожиданно, был вызов, была достойная награда, сейчас это не актуально, т.к. все прекрасно знают, как разбираться с киллерами даже на 1 уровне, интерес теряется.
По поводу СЖ: я бы заносил после третьей встречи, когда уже ясно, что это целенаправленно против ГГ затеяли и когда он про Остина узнал, а так, сами посудите, зачем заносить встречи (пусть и необычные) с простыми бандитами? С ОЗГами тоже надо убрать, я считаю, ибо практической пользы от того нет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Stas Beltrop
сообщение Nov 17 2008, 16:07
Сообщение #173


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 232
Регистрация: 28-March 08
Пользователь №: 16,073



Цитата
По поводу СЖ: я бы заносил после третьей встречи, когда уже ясно, что это целенаправленно против ГГ затеяли и когда он про Остина узнал, а так, сами посудите, зачем заносить встречи (пусть и необычные) с простыми бандитами?

Поддерживаю. Ну а запись должна начинаться как-то так: "Мол, в последнее время стало много людей систематически нападать бла-бла-бла, и этот был уже третьим...что-то происходит, нужно разобраться, кто они..." smile.gif
Цитата
С ОЗГами тоже надо убрать, я считаю, ибо практической пользы от того нет.

Просто бесят меня эти записи - всегда чистый журнал, и вдруг нате, неубираемая запись об ОЗГах. Также предлагаю снести её.
По поводу предметов - предлагаю убрать "неубираемые" предметы, т.е. когда квест/время проходит, и они теряют смысл - пуст из инвентаря улетают. Это я про Лицензии и (в ГПК) судовой журнал Соукинса.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Nov 17 2008, 16:10
Сообщение #174


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Господа!

Я вообще не понял, о чем были последние страницы темы.
Писать или не писать в СЖ о "важных" событиях?

Вот скажите, квест, или не квест:
- покупка карты и поиск клада,
- схватка с посетителем в таверне,
- схватка с сомнительными личностями (попытка ограбления за городом)?

По сути, кто знает, нет ли и у этих событий некоего развития далее в игре. Возможно, до сих пор просто никто не нашел развития, а потому и вопросов с их фиксацией в СЖ не возникает, потому что это, типа "не квест".

В моем понимании, Остин - тоже не квест. Нет участия игрока в событиях. Он никак не влияет на исход (тот, к которому все привыкли). Квест - это нечто более сложное. Это цепочка событий, на которую можно повлиять. Например, почему бы не сдать Остина конкурентам? Приходит протагоност к Моргану, и говорит:
"- Ты знаешь, Генри, а ведь у тебя и твоих парней есть конкуренты. Причем, негодяи и законченные уроды - они тихо пикуют капитанов, не интересуясь ни кораблями, ни товаром. Мне кажется, для тебя одно раззорение..."

Если игрок Моргану говорит до записи в СЖ, то Морган игроку же и поручает выяснить, кто тот подлец, организовавший бесчинства, на условиях "встретишь Джавдета, не трогай, он мой".
Игрок может идти к Моргану, сразу же, получив запись. В итоге - нет у игрока Хаудегена. Ну а Могран любезно отвечает игроку:
"- Видишь два сундука? Возьми себе приз в любом из них... что нравится, то и возьми!"
А там... smile.gif крысобог, рапирка известная, аскольдовы "цацки", скрижали наконец... и взять можно только один предмет. Ну откуда игроку знать, за что браться?
Или мочкануть игроку Остина? Принести Моргану голову проходимца, в обмен на скупое "спасибо"...
Вот это квест. Когда есть, что выбрать, и есть что потерять.

А ломать копья по поводу записи не серьезно. Запись не делает событие квестом.
Но и квест может событием не стать smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vladlensafd
сообщение Nov 17 2008, 16:23
Сообщение #175


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 208
Регистрация: 21-April 08
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 16,381



Если говорить про Остина , то я бы записал в СЖ как раз первую встречу , тем самым дав понять игроку что это есть начало нового квеста . Просто играя первый раз еще в КВЛ сам провалил этот квест при первой встрече , а она была на Мартинике после 2-3 попыток справиться с двумя головарезами перегрузил раннее сохранение и не пошел на встречу . Конечно дальше по ходу игры я завалил всех оставшихся бандитов , но до самого Остина так и не добрался квест был провален на первом этапе , но ктож тогда знал что это есть начало квеста ? Посему думаю , что запись в СЖ должна делаться для того чтоб игрок мог понять что получил начало нового квеста , а не просто уничтожил шайку каких то головорезов или еще кого то !
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Nov 17 2008, 16:29
Сообщение #176


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Какого нового квеста?

В чем участие игрока?
В том, что он, после записи, может из разряда жертв перейти в стан охотников?
Крутой квест!
По сути - эта последовательность и есть борьба с шайкой, но борьба фоновая, как с мелкими пиратами, постоянно атакующими на глобалке.
Ну, добыл игрок Остина. Что, квест прошел? Что будет, если не добыл? Ни-че-го!
Ничего не будет, отстанут проходимцы от игрока.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vinnie
сообщение Nov 17 2008, 18:34
Сообщение #177


MusicMan
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,069
Регистрация: 1-April 07
Из: Москва
Пользователь №: 6,815



Цитата(metazot @ Nov 17 2008, 15:48) *

Если есть потребность в побочном квесте, построенном исключительно на чередовании дуэлей с превосходящимим противниками, то тут нужны более правдоподобные мотивации типа вендетты.
Но поскольку поединки и так являются основными составляющими, то выделять их в узкоспециализированную квестовую цепочку ИМХО не целесообразно.

Вспомнился квест про наемного убийцу из ПКМ. Очень мне казался интересным тогда 5.gif .
Цитата(Tymofei @ Nov 17 2008, 16:10) *

Вот скажите, квест, или не квест:
- покупка карты и поиск клада,
- схватка с посетителем в таверне,
- схватка с сомнительными личностями (попытка ограбления за городом)?

Нет, не квест, писать не нужно. smile.gif
Цитата
По сути, кто знает, нет ли и у этих событий некоего развития далее в игре. Возможно, до сих пор просто никто не нашел развития, а потому и вопросов с их фиксацией в СЖ не возникает, потому что это, типа "не квест".

Это типа не квест, потому что это типа генератор. Я говорю о том, что квест есть приключение, написанное людьми, а не компом и вот их и надо заносить в СЖ. ОЗГов, ессно, убрать нафик. smile.gif
Цитата
В моем понимании, Остин - тоже не квест.

Возможно. Но речь не об этом. Если квест негенерируемый, место ему в СЖ, если генерируемый, то в башке игрока и в тетрадке. Все просто, как тапки smile.gif.
Цитата
А ломать копья по поводу записи не серьезно. Запись не делает событие квестом.
Но и квест может событием не стать smile.gif

Это уже опять философия и схоластика - что первично: бытие, или материя, курица, или яйцо и т.д. и т.п. smile.gif Я же говорил о систематике и структуризации, о более конкретных, но менее высоких материях smile.gif.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
metazot
сообщение Nov 17 2008, 19:03
Сообщение #178


капитан
*****

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникСоздатель Модов к ГПК
Создатель Модов к КВЛ
Группа: форумчанин
Сообщений: 392
Регистрация: 15-January 08
Из: Москва
Пользователь №: 14,541



В ГПК есть две владки отвечающие за фиксацию событий.
Собстно "Журнал" и "Архив событий".
В Журнале, как я понимаю, двухуровневая структура. Т.е. отмечается определенным цветом сам Квест (не будем спорить о терминах, чтобы не городить длинные определения), который по щелчку раскрывает уже в текстовом окне описание событий, имеющеих к нему отношение.
Мобыть Соломоново решение заключается в предоставлении геймеру возможности удалять из него устаревшие записи?
Генератор ведь тоже можно при желании сделать достаточно ветвистыми с фамилиями, явками, и сроками, которые большинству желательно, до его окончания иметь под рукой, не доверяя памяти и случайным листкам бумаги, которые имеют тенденцию пропадать в самый неподходящий момент.
Кроме того интерес к его прохождению можно повысить серьезным риском потерь и необязательной удачей. ИМХО в этом случае фиксация инфы по нему чуть ли не важнее основных квестов, т.к. их полное прохождение всегда можно восстановить на форумах. smile.gif
А в основе генератора лежит случайность, и, забыв, например, адрес, восстановить его уже не удастся.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Nov 17 2008, 19:45
Сообщение #179


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Прошу прощения у metazotа и Vinnie за излишне резкий тон моих постов smile.gif
Извините, камрады, был не прав.

Цитата(metazot @ Nov 17 2008, 15:48) *

А Остина в ККС не будет, поскольку сама тема не проработана по смыслу. Если есть потребность в побочном квесте, построенном исключительно на чередовании дуэлей с превосходящимим противниками, то тут нужны более правдоподобные мотивации типа вендетты.
Но поскольку поединки и так являются основными составляющими, то выделять их в узкоспециализированную квестовую цепочку ИМХО не целесообразно.

Может вы и правы, что хотите убрать квест Остина.
Для опытных геймеров этот квест уже не интересен, а может даже и вреден, из-за того, что к 4-5 уровню получаем Хаудеген. Кстати, Остин в КВЛ 1.2.3 достаточно крутой соперник для ГГ 4-5 уровня. Надетая на него скрытая кираса даёт о себе знать wink.gif
С другой стороны, я, как опытный геймер, в первый же игровой день могу вооружиться испанской рапирой, испанской саблей и атиллом... и никаких остинцев мне для этого не нужно.
Мало того, во второй игровой день я ещё и Цербером вооружусь, а при удачном раскладе и всех своих абордажников Церберами вооружу.
Да, это порушит оружейный баланс и сделает все клинки в продаже ненужным хламом.
И вот я был бы пожалуй рад, если бы господа аддоностроители смогли устранить такую возможность.

Что касается квеста Остина и записей по нему.
Именно отсутствие записей в журнале делает этот квест хоть чуточку неординарным.
Если будут записи, то этот квест уже гроша ломанного стоить не будет.
Просто взять и устранить этот квест из игры, тоже странное решение.
Заменить его чем-то более интригующим, отбалансированным, замысловатым и логичным... вот это было бы хорошим решением.
А модель Остина и вправду ведь довольна интересна. Я бы не отказался от такого офицера.
То что на него кирасы визуально не надеваются можно и пережить, у него и без кирас отличный боцманский вид 1.gif ИМХО, конечно
Жалко, что в игре эту оригинальную модельку мы встречаем всего лишь один раз... и то для того, чтобы тутже убить.
=====================================================

У меня есть вопрос по другому легендарному квесту.
Аскольд!
Поиски порошка!
Кому-нибудь нравится удалбывать торгашей!?
Тыркать каждому лоточнику 5 одинаковых вопросов!
Это играбельно!?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
metazot
сообщение Nov 17 2008, 20:07
Сообщение #180


капитан
*****

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникСоздатель Модов к ГПК
Создатель Модов к КВЛ
Группа: форумчанин
Сообщений: 392
Регистрация: 15-January 08
Из: Москва
Пользователь №: 14,541



Цитата(m-traxx @ Nov 17 2008, 20:45) *

Прошу прощения у metazotа и Vinnie за излишне резкий тон моих постов smile.gif
Извините, камрады, был не прав.


А мы и не обижались, потому как, очевидно, это был крик о наболевшем smile.gif
При этом я по сути во многом согласен. Ну а формы у всех бывают разные и зависят в том числе просто от настроения. Я когда хряпну рому, тоже не подарок smile.gif

Цитата
И вот я был бы пожалуй рад, если бы господа аддоностроители смогли устранить такую возможность.

Над этим активно размышляем. Пока конкретно не готов обсудить, т.к занят подгонкой сюжетных наработок под общий концепт. Да и в команде это не моя корабельная специальность smile.gif

Цитата
Просто взять и устранить этот квест из игры, тоже странное решение.
Заменить его чем-то более интригующим, отбалансированным, замысловатым и логичным... вот это было бы хорошим решением.

Открою военную тайну smile.gif
Весьма вероятно (~95%), что не будет не только Остина, но и других привычных квестов, а также нац. линеек, потому как в новый концепт они скорее всего не лягут. На уровне кодов их в ККС уже нет.
Так что обсуждать их в рамках проекта есть смысл только как известные всем примеры построения сюжетных линеек.
Поляна квестов пока девственно чиста и ждет накрытия smile.gif
В ККС этот вопрос будет основным и решаться будет не вполне привычным способом.

Цитата
А модель Остина и вправду ведь довольна интересна. Я бы не отказался от такого офицера.

Отличный типаж по тематике, хотя и с небольшим браком (вокруг рта некая неопределенность на уровне модели). Я тоже думаю использовать его более основательно. Такими кадрами не разбрасываются.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

74 страниц V « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th March 2024 - 17:59

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100