Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Обсуждение идей для аддонов на базе ГПК, Для команд, получивших код, и всех страждущих изменений
ALexusB
сообщение Oct 18 2008, 16:58
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,236
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Я решил отдельную тему выделить, так как в кучу с моделями, текстурами и прочим теряется возможность повлиять на содерживое аддонов уже не по арту, а по дизайну.

Несколько команд имеют код и в подполье разрабатывают уже не один месяц свои творения продолжений, изменений, фич.

Уместно, как и темой по К4, пообсуждать и проанализировать изменения, благо это не игра с нуля и понятно, что можно сделать и доделать более конкретно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
74 страниц V « < 8 9 10 11 12 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(180 - 199)
Stas Beltrop
сообщение Nov 17 2008, 20:33
Сообщение #181


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 232
Регистрация: 28-March 08
Пользователь №: 16,073



Цитата
У меня есть вопрос по другому легендарному квесту.
Аскольд!
Поиски порошка!
Кому-нибудь нравится удалбывать торгашей!?
Тыркать каждому лоточнику 5 одинаковых вопросов!
Это играбельно!?

Это не играбельно - это гемморойно! smile.gif У мення такое предложение:
Уже на втором повторном вопросе, нужный нам торгаш говорит непохожую на все, отговорку, мол ему домой надо, отстань. Идём в таверну/спрашиваем у прохожих - "где он живёт?" Они говорят: Вот, третий от ворот дом. Ждём ночи, так жутчее будет smile.gif Врываемся к торгашу и требуем порошок!! Он от страха трясётся, но будучи купцом говорит нам цену - и всё!)
Цитата
С другой стороны, я, как опытный геймер, в первый же игровой день могу вооружиться испанской рапирой, испанской саблей и атиллом...

Люби ближнего своего, как самого себя! M-traxx, наверное, всех любит)) smile.gif Просто можно было сказать, что мы все люди умные, и ответы на вопросы людей в городах знаем)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vinnie
сообщение Nov 17 2008, 20:35
Сообщение #182


MusicMan
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,069
Регистрация: 1-April 07
Из: Москва
Пользователь №: 6,815



Цитата(m-traxx @ Nov 17 2008, 19:45) *

Прошу прощения у metazotа и Vinnie за излишне резкий тон моих постов smile.gif
Извините, камрады, был не прав.

Со всеми бывает, забей smile.gif.
Цитата
С другой стороны, я, как опытный геймер, в первый же игровой день могу вооружиться испанской рапирой, испанской саблей и атиллом... и никаких остинцев мне для этого не нужно.
Мало того, во второй игровой день я ещё и Цербером вооружусь, а при удачном раскладе и всех своих абордажников Церберами вооружу.
Да, это порушит оружейный баланс и сделает все клинки в продаже ненужным хламом.
И вот я был бы пожалуй рад, если бы господа аддоностроители смогли устранить такую возможность.

Цитата(metazot @ Nov 17 2008, 20:07) *

Над этим активно размышляем. Пока конкретно не готов обсудить, т.к занят подгонкой сюжетных наработок под общий концепт. Да и в команде это не моя корабельная специальность smile.gif

Собственно, я уже вносил предложение в связи с этим когда-то по поводу КВЛ, но было не замечено smile.gif. Закопирую сюда свой старый пост просто, как почин идеям от меня - очень бы хотелось таки увидеть это в игре smile.gif.
Итак, идея номер раз:

Дело в том, что если для кого-то (для многих, ИМХО) главное - это найти более крутой корабль, то, положим, для меня гораздо бОльшую ценность представляет оружие, всяческая аммуниция, кирасы там и т.д. Но мне кажется, что в игре оружие появляется и становится доступным слишком быстро - уже на 15-ом уровне можно заиметь практически весь перечень холодного оружия, а ведь играем, в основном, до 30-го. ИМХО, следующая шашка должна появляться тогда, когда уже начала надоедать предыдущая. Так вот, если невозможно разнести оружие по времени появления (т.к. это вызовет ряд противоречий), то, может быть, можно, а, ИМХО, и нужно ввести на него ограничения по образу ограничений на навигацию кораблем. Т.е. для того, чтобы взять в руки то, или иное оружие, надо было бы иметь определенное колличество пунктов в нужном навыке. Скажем, чтобы воспользоваться Хаудегеном, надо было бы иметь как минимум 95 в среднем оружии, чтоб рапирой Моргана - 99 в легком, для обычной сабли и 5 в среднем достаточно, а может и вообще ничего, тогда как для кавалерийской уже 20-25 и т.д. Думается, это бы добавило интересности в игру и сделало бы кач более осмысленным.
Такая система с успехом использовалась во многих РПГ, например, в Готике1,2. И я прекрасно понимаю, что КВЛ - это не Готика. Просто сейчас, к примеру, я искусственно создаю себе такие ограничения, тупо складывая все найденное, или купленное сильное оружие в сундук, с тем, чтобы воспользоваться им, только вдоволь намахавшись всем остальным более слабым.
Просто, учитывая скорость появления оружия в игре, половину даже не успеваешь опробовать, поскольку по логике надо брать более сильное. Поэтому приходится придумывать себе эти ограничения, которые могли бы очень органично вписаться в игру. ИМХО.

Вот мне это кажется оптимальным вариантом. Оружия сейчас еще больше, чем до фига, так что выбор большой будет в любом случае, но хотя бы не из всего сразу + уберет халяву некую 5.gif .

Сообщение отредактировал Vinnie - Nov 17 2008, 21:08
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Nov 17 2008, 20:45
Сообщение #183


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Stas Beltrop @ Nov 17 2008, 20:33) *

Люби ближнего своего, как самого себя! M-traxx, наверное, всех любит)) smile.gif Просто можно было сказать, что мы все люди умные, и ответы на вопросы людей в городах знаем)
Нет-нет. Я говорил не о пиратской викторине. По викторине можно получить только германскую рапиру, ураган и атилл.
Я говорил про обычных скелетов, которые несколькими вызовами доводятся до 40-50 уровня и с них валится очень хорошее оружие, а церберы валятся со скелетов по церковному генератору.
Безусловно, если начало выпало в Порт-о-Принс, то ураган полученный за викторину ещё больше упрощает задачу.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Stas Beltrop
сообщение Nov 17 2008, 21:03
Сообщение #184


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 232
Регистрация: 28-March 08
Пользователь №: 16,073



Цитата
Нет-нет. Я говорил не о пиратской викторине. По викторине можно получить только германскую рапиру, ураган и атилл.
Я говорил про обычных скелетов, которые несколькими вызовами доводятся до 40-50 уровня и с них валится очень хорошее оружие, а церберы валятся со скелетов по церковному генератору.

Я понял тебя, сам такое проделываю smile.gif Однако, это просекают (а точнее "выполняют") опытные игроки, новичкам же страшно будет в церковь заходить, или лишний раз в пещеру.
Я бы пожелал всем, кто приобрёл Корсары, выключить Интернет или вообще его не подключать, так как на форуме есть все ответы и прохождения. По викторинам - так это чудо просто без инета! Весь мой род был в морских офицерах, сам ходил в походы, выучил термины, но без инета перечитал все книги, звонки знакомым, типа "помощь зала" smile.gif Потом и модить сам начал...но я отвлёкся)
Проблема в открытости информации здесь, либо в том, что опыт не пропьёшь smile.gif Нельзя ли генерировать при каждом входе в пещеру сильных скелетов хай-левла, с множеством жизней, но не с сильнейшим оружием?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Nov 17 2008, 22:22
Сообщение #185


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Кач!
Плохое дело!
Мешает геймплею!
Но без кача в КВЛ и ГПК начинается дисбаланс развития ГГ.
Если не качаться в пещерах, ночных вражеских городах, на экстремальных(с большим перевесом соперников) абордажах, то уже к 10-15 уровню ГГ дисбаланс даст о себе знать!
Начнут очень сильно отставать личные навыки ГГ.
Давайте сделаем "цивилизованный" кач!
Уроки фехтования!
Это идея звучала в теме К-4.
Попробую её описать:
1.Новый НПС - учитель фехтования. Обычный непись, с паршивеньким оружием, но с очень большим количеством НР wink.gif
2.Можно встретить в таверне каждого горада и пиратского поселения.
3.Урок платный, не дешёвый, но и не бешенно дорогой, иначе смысл потеряется.
4.Урок заключается в долгой драке за городом - наращиваем скиллы естественным путём!
5.Урок длится до полного выбивания НР из учителя.
6.Ни ГГ, ни Учитель в этой драке не гибнут, также, как при уроке фехта на палубе с боцманом в начале игры.
7.Это позволяет не просто тупо качать скиллы, но и отрабатывать разные фехт. приёмы, что делает урок действительно уроком.
8.Можно, а даже и нужно, снабдить Учителя репликами, обучающими сочитанию клавиш для каждого удара и рассказывающими о пользе и эффективности разных ударов, что когда применять.
9.Ещё не плохо бы сделать и уроки фехтования для абордажников. Тут уж ГГ может сам выступать в роли учителя!

Сообщение отредактировал m-traxx - Nov 17 2008, 22:28
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Stas Beltrop
сообщение Nov 17 2008, 22:28
Сообщение #186


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 232
Регистрация: 28-March 08
Пользователь №: 16,073



Цитата
Давайте сделаем "цивилизованный" кач!
Уроки фехтования!
Это идея звучала в теме К-4.

Очень хорошая идея! Поддерживаю такую. Только давайте его среди горожан сделаем - таверны под завязку забиты, а горожане как будто для красоты ходят=(

p.s. m-traxx, почитай мою идею с покупкой,арендой домика, может понравится. Всё хотел дождаться, когда ты это сообщение напишешь, уж очень интересно было. Всё, теперь пойду-ка я спать. Удачи всем! smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vinnie
сообщение Nov 17 2008, 22:35
Сообщение #187


MusicMan
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,069
Регистрация: 1-April 07
Из: Москва
Пользователь №: 6,815



Цитата(m-traxx @ Nov 17 2008, 22:22) *

Но без кача в КВЛ и ГПК начинается дисбаланс развития ГГ.
Если не качаться в пещерах, ночных вражеских городах, на экстремальных(с большим перевесом соперников) абордажах, то уже к 10-15 уровню ГГ дисбаланс даст о себе знать!
Начнут очень сильно отставать личные навыки ГГ.

Блин, люди, я не понимаю, о чем вы постоянно говорите, но вот лично я, к примеру, ни разу спецом не качался, ни по какому навыку, и при этом все у меня норм было. Оружие взлетало до 100 очень быстро 5.gif . Достаточно один раз тупо исследовать архипелаг, беря в каждом городе по одному экземпляру существующих заданий и заходя по одному разу в каждую пещеру, и к концу экскурса уже оружие на высоте. Нафига лишние траблы-то придумывать smile.gif ? Единственный навык в игре, который нужно качать спецом, ИМХО, это скрытность, все остальное и само собой вполне качается. Ну еще, может, починка нуждается в доппинге smile.gif.

Кто-нибудь хоть внимание на мой пост про оружие обратил, или опять в пустоту 6.gif ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Nov 17 2008, 23:00
Сообщение #188


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Vinnie @ Nov 17 2008, 22:35) *

Блин, люди, я не понимаю, о чем вы постоянно говорите, но вот лично я, к примеру, ни разу спецом не качался, ни по какому навыку, и при этом все у меня норм было. Оружие взлетало до 100 очень быстро 5.gif . Достаточно один раз тупо исследовать архипелаг, беря в каждом городе по одному экземпляру существующих заданий и заходя по одному разу в каждую пещеру, и к концу экскурса уже оружие на высоте. Нафига лишние траблы-то придумывать smile.gif ? Единственный навык в игре, который нужно качать спецом, ИМХО, это скрытность, все остальное и само собой вполне качается. Ну еще, может, починка нуждается в доппинге smile.gif.

Проблема медленного роста фехтовальных скиллов очень ощутима на уровне "невозможный" с заниженной скоростью набора опыта. Там пороги опыта по 1000 и больше!
Можно конечно сказать: "Дык, не играй с такими настройками!"
Но!
Тогда проблема с морской боёвкой - всё слишком легко и мне(думаю, что не только мне) неинтересно.
Я люблю медленное развитие, люблю долго ходить на малых кораблях. Люггеры и бригантины - мои любимые кораблики. Правда бригантины выглядят ужасно! Может кто-нибудь, когда-нибудь снизойдёт и сделает новые модельки!
На корвет я стараюсь пересаживаться, как можно позже, т.к. с моим стилем морского боя корвет позволяет разрывать уже почти всех.
Цитата(Vinnie @ Nov 17 2008, 22:35) *
Кто-нибудь хоть внимание на мой пост про оружие обратил, или опять в пустоту 6.gif ?
Я обратил, но я же не аддонщик 1.gif
Мне нравится мысль о введении некоторого баланса в использовании оружия smile.gif
Я бы даже на Рапиру Моргана, Когти и испанскую рапиру ввёл ограничение в скилл=100, чтобы такое оружие использовать именно, как оружие, а не средство для кача smile.gif Но! Возможно ли это технически!?

Сообщение отредактировал m-traxx - Nov 17 2008, 23:13
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
metazot
сообщение Nov 17 2008, 23:13
Сообщение #189


капитан
*****

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникСоздатель Модов к ГПК
Создатель Модов к КВЛ
Группа: форумчанин
Сообщений: 392
Регистрация: 15-January 08
Из: Москва
Пользователь №: 14,541



Цитата(Vinnie @ Nov 17 2008, 23:35) *

Кто-нибудь хоть внимание на мой пост про оружие обратил, или опять в пустоту 6.gif ?


Все внимательно фиксирую wink.gif
Обсудить только пока не готов. Подумать нужно (не могу отделаться от этой вредной привычки smile.gif ).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Nov 17 2008, 23:16
Сообщение #190


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Vinnie @ Nov 17 2008, 22:35) *

Ну еще, может, починка нуждается в доппинге smile.gif.

На мой взгляд, починка, как раз довольно быстро растёт, если чиниться на верфях... а если ещё и призы чинить, то вообще летит 1.gif

Про призы!
А точнее, про цены на призы.
Мне кажется, что в ценах на призы, есть большая ошибка.
Имеем 2 вида цен.
Корабли со "значком" ворованности, продаются по очень низким ценам:
1. Все квестовые корабли и корабли из квестовых боёвок. Разве это правильно!?
2. Корабли ОЗГов и ДУ. Разве это правильно!?
3. Корабли контра-патруля. Это правильно smile.gif

Корабли по нормальной цене:
1. Простые пираты. Правильно smile.gif
2. Корабли торговцев! Вот это самая страшная ошибка! Мало того, что мы их ограбили и забрали кучу товара, дык ещё и их кораблики продаём по полной цене! blink.gif Хотя, именно на этих кораблях и должен стоять "значёк" ворованности.
3.Корабли охраны. Корабли охраны - это вообще иногда полный смех. Меня умиляют тартаны охраны 1.gif , особенно, когда там у кэпа все скиллы по 100.

Если понадобиться, то у меня в теме хардкорного клуба есть пост с полным списком, где отмечено какие призы по каким ценам продаются. Там с этими ценами дисбаланс полнейший! ИМХО

Сообщение отредактировал m-traxx - Nov 17 2008, 23:35
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vinnie
сообщение Nov 17 2008, 23:31
Сообщение #191


MusicMan
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,069
Регистрация: 1-April 07
Из: Москва
Пользователь №: 6,815



Цитата(m-traxx @ Nov 17 2008, 23:00) *

Я обратил, но я же не аддонщик 1.gif
Мне нравится мысль о введении некоторого баланса в использовании оружия smile.gif
Я бы даже на Рапиру Моргана, Когти и испанскую рапиру ввёл ограничение в скилл=100, чтобы такое оружие использовать именно, как оружие, а не средство для кача smile.gif Но! Возможно ли это технически!?

Цитата(metazot @ Nov 17 2008, 23:13) *

Все внимательно фиксирую wink.gif
Обсудить только пока не готов. Подумать нужно (не могу отделаться от этой вредной привычки smile.gif ).

ОК, главное, что приняли к рассмотрению smile.gif.

Тогда, для полноты раздумий, идея номер два:
Баланс кирас и одежды. Имхо, надо хоть как-то уравнять. Сразу оговорюсь: в КВЛ я последний раз играл года полтора назад, в ГПК вообще не играл, так что много не помню, могу путаться 5.gif .
Так вот, мысль в том, что вес кирас - это ни фига не малус сам по себе. Почему бы не навесить кирасам малусы на выносливость? Я имею в виду очки энергии. Т.е. кирасы, насколько я помню, дают нам срез некоторого процента полученного урона плюс защиту от крита. Но, согласитесь, тяжелей махать шашкой в кирасе, нежели без нее. Соотвтетственно, пусть ГГ быстрее устает при фехте в кирасе. Я не помню, сколько там среднее количество очков, но сделать малусы на ОЭ в процентном отношении от имеющихся. В том же ключе может появиться альтернативный костюм фехтовальщика, не защищающий от урона, но так же спасающий от крита и добавляющий энергии, опять же в процентном соотношении. А к нему еще и некий костюм абордажника, также защищающий от крита, но не добавляющий энергию, а добавляющий, к примеру урон. И вот стоит тогда призадуматься: что лучше - напялить кирасу, срезающую урон, но быстрей в ней уставать, или костюм фехтовальщика, урон не срезающий, но позволяющий двигаться легче, соответственно дольше. smile.gif
ЗЫ. К тому же чисто визуально кирасы не люблю ни в каком виде, а так будет альтернатива. 5.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
metazot
сообщение Nov 17 2008, 23:56
Сообщение #192


капитан
*****

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникСоздатель Модов к ГПК
Создатель Модов к КВЛ
Группа: форумчанин
Сообщений: 392
Регистрация: 15-January 08
Из: Москва
Пользователь №: 14,541



Цитата(Vinnie @ Nov 18 2008, 00:31) *

Баланс кирас и одежды. Имхо, надо хоть как-то уравнять. .... ЗЫ. К тому же чисто визуально кирасы не люблю ни в каком виде, а так будет альтернатива. 5.gif


Мысли правильные. В этом направлении думаем
Кирасы будут на порядок реалистичнее
Изображение (вроде уже выкладывал где-то)
И посадить их я попытался на двоих ГГ поплотнее со всякими ухищрениями. На третьем они и так приросли. Увидеть их можно будет уже в патче, причем все пять будут разные.
Костюмы будут играть гораздо более важную роль в игре. Да и визуально будут все отражаться на ГГ.
По сути в игре при их смене ГГ будет меняться другим клоном-типажем на базе той же модели.
Поскольку визуализация шмоток ГГ в ККС обязательна, да и на сюжеты уже есть завязки, то новых костюмов не будет.
Обноски, правда, тоже пока не предполагаются (хотя клоны для всех ГГ есть)
---
Баланс их статов будет оптимизироваться. Точнее пока сказать не могу (потому как не сам этим занимаюсь).
=============
Добавлено

Идея с костюмом фехтовальщика мобыть и интересная, но сделать уже 6-го клона для каждого ГГ мне не по силам, да и времени на это уже нет совсем sad.gif Тем более, что их модели к спорту имеют самое отдаленное отношение.

Цитата
Если понадобиться, то у меня в теме хардкорного клуба есть пост с полным списком, где отмечено какие призы по каким ценам продаются. Там с этими ценами дисбаланс полнейший! ИМХО

Думаю, может понадобиться, хотя пока до анализа цен еще далеко.

Сообщение отредактировал metazot - Nov 18 2008, 01:02
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vinnie
сообщение Nov 18 2008, 00:45
Сообщение #193


MusicMan
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,069
Регистрация: 1-April 07
Из: Москва
Пользователь №: 6,815



Цитата(metazot @ Nov 17 2008, 23:56) *

Идея с костюмом фехтовальщика мобыть и интеренсная, но сделать уже 6-го клона для каждого ГГ мне не под силам, да и времени на это уже нет совсем sad.gif Тем более, что их модели к спорту имеют самое отдаленное отношение.

Я не имел в виду спортивную форму какую-либо smile.gif. Костюм фехтовальщика - это условное название, естественно, имелось в виду что-то типа костюма дворянина smile.gif. Кстати, думаю, он вполне на эту роль подойдет. К тому же бонусы в энергию мне кажутся гораздо важней и ощутимей бонусов в авторитет. Скиллы и накачать можно, а вот процентная прибавка к энергии всегда в тему 5.gif .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Nov 18 2008, 00:59
Сообщение #194


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Vinnie @ Nov 17 2008, 23:31) *

ЗЫ. К тому же чисто визуально кирасы не люблю ни в каком виде, а так будет альтернатива. 5.gif

+1 smile.gif тоже не люблю кирасы.
Костюм абордажника и фехтовальщика был бы значительно важнее smile.gif
Я понимаю, что с модами metazotа все кирасы будут выглядеть значительно лучше, но возможность альтернативы - вот, это было бы здорово smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
metazot
сообщение Nov 18 2008, 01:00
Сообщение #195


капитан
*****

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникСоздатель Модов к ГПК
Создатель Модов к КВЛ
Группа: форумчанин
Сообщений: 392
Регистрация: 15-January 08
Из: Москва
Пользователь №: 14,541



Цитата(Vinnie @ Nov 18 2008, 01:45) *

... имелось в виду что-то типа костюма дворянина smile.gif. Кстати, думаю, он вполне на эту роль подойдет.


А ну это меняет дело. Нужно учесть при рассмотрении нового баланса.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Nov 18 2008, 01:05
Сообщение #196


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Vinnie @ Nov 18 2008, 00:45) *
К тому же бонусы в энергию мне кажутся гораздо важней и ощутимей бонусов в авторитет. Скиллы и накачать можно, а вот процентная прибавка к энергии всегда в тему 5.gif .
Энергии тоже можно накачть выше крыши, а вот авторитет растёт очень медленно. Это самый вяло-растущий скилл.
Если сделать ещё более жёсткую зависимость найма команды от авторитета, то авторитет станет ценнейшим скиллом, а растёт медленнее других.
Вот тогда ценность костюма дворянина увеличится существенно wink.gif

Ах, да вот я и вспомнил очень классную составляющую баланса игры!
Количество команды для найма в тавернах!
Вещь важнейшая! Команды должно быть мало!
Они не должны быть простым пушечным мясом!
Нужно ценить каждого человека!
Иначе ты не капитан, а маньяк, посылающий людей на верную смерть, потому-что в следующем порту наймёшь 3-4 сотни новых.

Помню, когда впервые играл с патчем 1.2.3. Мне очень понравился тот факт, что навигации моему ГГ уже хватало на бриг, но я не мог пользоваться бригом, т.к. не было достаточного количества команды в тавернах.
К сожаленью, всё это подравнялось рангами ГГ и репутацией, но тенденция была заложена очень классная - береги людей, замены им может и не быть!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vinnie
сообщение Nov 18 2008, 01:13
Сообщение #197


MusicMan
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,069
Регистрация: 1-April 07
Из: Москва
Пользователь №: 6,815



Цитата(metazot @ Nov 18 2008, 01:00) *

А ну это меняет дело. Нужно учесть при рассмотрении нового баланса.

Да, наверное, я неправильно выразился 5.gif . Скорее не "костюм фехтовальщика", а "костюм дуэлянта", или что-то типа того. Представляется некий благородный, но при том не сковывающий движения прикид... в общем, мне сложно как-то описать, я не специалист, но, наверное, прикид дворянина подойдет более всего из имеющихся smile.gif. Никакие примеры из фильмов, почему-то, в голову не лезут sad.gif .

Цитата(m-traxx @ Nov 18 2008, 01:05) *

Энергии тоже можно накачть выше крыши, а вот авторитет растёт очень медленно. Это самый вяло-растущий скилл.

Энергии, может и можно накачать много, но процентная прибавка будет от этого же много wink.gif и она всегда будет сверх smile.gif. А с авторитетом все равно упрешься в 100 рано, или поздно 5.gif . Я рассуждаю сейчас не под турнирные нужды, где побыстрей бы, а под нужды обычного геймера, которого никто никуда не торопит. Прибавка же энергии, к примеру, заставит костюм оставаться актуальным и после полного прокача, так как все равно будет бонус. При чем бонус будет зависеть от того, как ты до этого качал энергию smile.gif.

Сообщение отредактировал Vinnie - Nov 18 2008, 01:17
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Nov 18 2008, 01:28
Сообщение #198


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Vinnie @ Nov 18 2008, 01:13) *

А с авторитетом все равно упрешься в 100 рано, или поздно 5.gif .

Vinnie, ты ведь действительно очень давно не играл 1.gif
У тебя не совсем верное представление о балансе игры сейчас.
В "Грозе Морей" за четыре игровых месяца я захватил 567 кораблей и выполнил больше 40 губерских квестов.
Нава, абордаж, торговля, оружие, скрытность были уже по 100, энергии 167 и она уже никогда полностью не тратилась... а авторитет был всего-лишь 40, но даже 40 авторитета - это очень круто и позволяет нанимать народ сотнями! Потому-что начинает ролять репа и ранг!

Я ещё раз говорю, что авторитет можно сделать важнейшей составляющей баланса игры!
Энергия - ерунда! Даже при энергии 100 можно вырезать мановары спокойно. Конечно, и бонус от костюма не повредит.

Сообщение отредактировал m-traxx - Nov 18 2008, 01:39
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vinnie
сообщение Nov 18 2008, 01:41
Сообщение #199


MusicMan
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,069
Регистрация: 1-April 07
Из: Москва
Пользователь №: 6,815



Цитата(m-traxx @ Nov 18 2008, 01:28) *

Vinnie, ты ведь действительно очень давно не играл 1.gif
У тебя не совсем верное представление о балансе игры сейчас.
В "Грозе Морей" за четыре игровых месяца я захватил 567 кораблей и выполнил больше 40 губерских квестов.
Нава, абордаж, торговля, оружие, скрытность были уже по 100, энергии 167 и она уже никогда полностью не тратилась... а авторитет был всего-лишь 40, но даже 40 авторитета - это очень круто и позволяет нанимать народ сотнями!

Ну хз, хз smile.gif. Я ни в одной игре, где есть потолок скиллов, не юзаю к ним бонусы, а юзаю только бонусы к бесконечным величинам smile.gif . В любом случае, если в костюме бонус к скиллу, его придется рано, или поздно выкинуть, а так он всегда уместен. Недостатка авторитета, честно говоря, никогда не испытывал, как, в принципе, и любого другого навыка. Конечно, я играю не на невозможном, а на адмирале, но все же smile.gif. Если чета не хватает, кто мешает пойти заняться другими делами, при услвии, что они есть, конечно smile.gif. Как бы то ни было, бонус в какой-либо скилл никогда не будет для меня равноценным бонусам, которые дает кираса, поэтому такой костюм лично для меня не будет альтернативой, т.к. бонусы кирасы напрямую влияют на бой. Бонус в энергию тоже влияет на бой напрямую, к тому же у тебя ж не с смаого начала 167 энергии и очень даже ее в начале не хватает. Тогда костюм - это подарок просто smile.gif. В общем, я это вижу так, мне было бы так приятнее smile.gif. Да и логичнее, ИМХО, для авторитета нужен китель какой-нить smile.gif.


--------------------------------

В общем, если обобщить (сорри за тавтологию), то я имел в виду следующее: я не против аворитета, пусть он будет важен, но смысл в том, чтобы сделать одежду достойной заменой кирасам. Как альтернатива может быть уместной? Кирасы влияют на бой. Пусть одежда тоже влияет на бой, но по-другому. Тогда замена будет равноценной smile.gif. (только не плюсы в боевые скиллы, конечно).

Сообщение отредактировал Vinnie - Nov 18 2008, 01:49
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Nov 18 2008, 02:00
Сообщение #200


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Vinnie @ Nov 18 2008, 01:41) *

Недостатка авторитета, честно говоря, никогда не испытывал
Дык, это-то и плохо. Это ещё раз говорит, что баланс игры слаб! Должен был испытывать, должен был страдать от недостатка авторитета, а его дурнинушкой не прокачать.
Это единственнный скилл, который дурнинушкой не прокачаешь!
Его качают только:
1. Губерские задания. Ощутимо, но не очень сильно.
2. Количество убийств. Очень слабенько качают, всего по единичке в порог
3. Абордажи. Тоже слабенько качают, но качают.
4. Разрушение фортов. Качает прилично.
5. Захват/грабёж городов. Качает отлично.

Надо ещё сильнее зажать его подъём !

Вот, именно поэтому скилл авторитет и нужно сделать важнейшей составляющей для найма команды и это позволит регулировать баланс игры! Не должны в каждой таверне захудалых городков сотни человек идти к ГГ на корабль!
И тогда дворянский "пинжак" станет самой желанной и востребованной фишкой игры! wink.gif


Цитата(Vinnie @ Nov 18 2008, 01:41) *

В общем, если обобщить (сорри за тавтологию), то я имел в виду следующее: я не против аворитета, пусть он будет важен, но смысл в том, чтобы сделать одежду достойной заменой кирасам. Как альтернатива может быть уместной? Кирасы влияют на бой. Пусть одежда тоже влияет на бой, но по-другому. Тогда замена будет равноценной smile.gif. (только не плюсы в боевые скиллы, конечно).

Это очень даже разумно.

Сообщение отредактировал m-traxx - Nov 18 2008, 02:09
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

74 страниц V « < 8 9 10 11 12 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25th April 2024 - 12:19

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100