Обсуждение идей для аддонов на базе ГПК, Для команд, получивших код, и всех страждущих изменений |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обсуждение идей для аддонов на базе ГПК, Для команд, получивших код, и всех страждущих изменений |
ALexusB |
Oct 18 2008, 16:58
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,240 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Я решил отдельную тему выделить, так как в кучу с моделями, текстурами и прочим теряется возможность повлиять на содерживое аддонов уже не по арту, а по дизайну.
Несколько команд имеют код и в подполье разрабатывают уже не один месяц свои творения продолжений, изменений, фич. Уместно, как и темой по К4, пообсуждать и проанализировать изменения, благо это не игра с нуля и понятно, что можно сделать и доделать более конкретно. |
Stas Beltrop |
Nov 17 2008, 20:33
Сообщение
#181
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 232 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 16,073 |
Цитата У меня есть вопрос по другому легендарному квесту. Аскольд! Поиски порошка! Кому-нибудь нравится удалбывать торгашей!? Тыркать каждому лоточнику 5 одинаковых вопросов! Это играбельно!? Это не играбельно - это гемморойно! У мення такое предложение: Уже на втором повторном вопросе, нужный нам торгаш говорит непохожую на все, отговорку, мол ему домой надо, отстань. Идём в таверну/спрашиваем у прохожих - "где он живёт?" Они говорят: Вот, третий от ворот дом. Ждём ночи, так жутчее будет Врываемся к торгашу и требуем порошок!! Он от страха трясётся, но будучи купцом говорит нам цену - и всё!) Цитата С другой стороны, я, как опытный геймер, в первый же игровой день могу вооружиться испанской рапирой, испанской саблей и атиллом... Люби ближнего своего, как самого себя! M-traxx, наверное, всех любит)) Просто можно было сказать, что мы все люди умные, и ответы на вопросы людей в городах знаем) |
Vinnie |
Nov 17 2008, 20:35
Сообщение
#182
|
MusicMan Группа: форумчанин Сообщений: 1,069 Регистрация: 1-April 07 Из: Москва Пользователь №: 6,815 |
Прошу прощения у metazotа и Vinnie за излишне резкий тон моих постов Извините, камрады, был не прав. Со всеми бывает, забей . Цитата С другой стороны, я, как опытный геймер, в первый же игровой день могу вооружиться испанской рапирой, испанской саблей и атиллом... и никаких остинцев мне для этого не нужно. Мало того, во второй игровой день я ещё и Цербером вооружусь, а при удачном раскладе и всех своих абордажников Церберами вооружу. Да, это порушит оружейный баланс и сделает все клинки в продаже ненужным хламом. И вот я был бы пожалуй рад, если бы господа аддоностроители смогли устранить такую возможность. Над этим активно размышляем. Пока конкретно не готов обсудить, т.к занят подгонкой сюжетных наработок под общий концепт. Да и в команде это не моя корабельная специальность Собственно, я уже вносил предложение в связи с этим когда-то по поводу КВЛ, но было не замечено . Закопирую сюда свой старый пост просто, как почин идеям от меня - очень бы хотелось таки увидеть это в игре . Итак, идея номер раз: Дело в том, что если для кого-то (для многих, ИМХО) главное - это найти более крутой корабль, то, положим, для меня гораздо бОльшую ценность представляет оружие, всяческая аммуниция, кирасы там и т.д. Но мне кажется, что в игре оружие появляется и становится доступным слишком быстро - уже на 15-ом уровне можно заиметь практически весь перечень холодного оружия, а ведь играем, в основном, до 30-го. ИМХО, следующая шашка должна появляться тогда, когда уже начала надоедать предыдущая. Так вот, если невозможно разнести оружие по времени появления (т.к. это вызовет ряд противоречий), то, может быть, можно, а, ИМХО, и нужно ввести на него ограничения по образу ограничений на навигацию кораблем. Т.е. для того, чтобы взять в руки то, или иное оружие, надо было бы иметь определенное колличество пунктов в нужном навыке. Скажем, чтобы воспользоваться Хаудегеном, надо было бы иметь как минимум 95 в среднем оружии, чтоб рапирой Моргана - 99 в легком, для обычной сабли и 5 в среднем достаточно, а может и вообще ничего, тогда как для кавалерийской уже 20-25 и т.д. Думается, это бы добавило интересности в игру и сделало бы кач более осмысленным. Такая система с успехом использовалась во многих РПГ, например, в Готике1,2. И я прекрасно понимаю, что КВЛ - это не Готика. Просто сейчас, к примеру, я искусственно создаю себе такие ограничения, тупо складывая все найденное, или купленное сильное оружие в сундук, с тем, чтобы воспользоваться им, только вдоволь намахавшись всем остальным более слабым. Просто, учитывая скорость появления оружия в игре, половину даже не успеваешь опробовать, поскольку по логике надо брать более сильное. Поэтому приходится придумывать себе эти ограничения, которые могли бы очень органично вписаться в игру. ИМХО. Вот мне это кажется оптимальным вариантом. Оружия сейчас еще больше, чем до фига, так что выбор большой будет в любом случае, но хотя бы не из всего сразу + уберет халяву некую . Сообщение отредактировал Vinnie - Nov 17 2008, 21:08 |
m-traxx |
Nov 17 2008, 20:45
Сообщение
#183
|
Бермудский Бомбардир Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
Люби ближнего своего, как самого себя! M-traxx, наверное, всех любит)) Просто можно было сказать, что мы все люди умные, и ответы на вопросы людей в городах знаем) Я говорил про обычных скелетов, которые несколькими вызовами доводятся до 40-50 уровня и с них валится очень хорошее оружие, а церберы валятся со скелетов по церковному генератору. Безусловно, если начало выпало в Порт-о-Принс, то ураган полученный за викторину ещё больше упрощает задачу. |
Stas Beltrop |
Nov 17 2008, 21:03
Сообщение
#184
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 232 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 16,073 |
Цитата Нет-нет. Я говорил не о пиратской викторине. По викторине можно получить только германскую рапиру, ураган и атилл. Я говорил про обычных скелетов, которые несколькими вызовами доводятся до 40-50 уровня и с них валится очень хорошее оружие, а церберы валятся со скелетов по церковному генератору. Я понял тебя, сам такое проделываю Однако, это просекают (а точнее "выполняют") опытные игроки, новичкам же страшно будет в церковь заходить, или лишний раз в пещеру. Я бы пожелал всем, кто приобрёл Корсары, выключить Интернет или вообще его не подключать, так как на форуме есть все ответы и прохождения. По викторинам - так это чудо просто без инета! Весь мой род был в морских офицерах, сам ходил в походы, выучил термины, но без инета перечитал все книги, звонки знакомым, типа "помощь зала" Потом и модить сам начал...но я отвлёкся) Проблема в открытости информации здесь, либо в том, что опыт не пропьёшь Нельзя ли генерировать при каждом входе в пещеру сильных скелетов хай-левла, с множеством жизней, но не с сильнейшим оружием? |
m-traxx |
Nov 17 2008, 22:22
Сообщение
#185
|
Бермудский Бомбардир Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
Кач!
Плохое дело! Мешает геймплею! Но без кача в КВЛ и ГПК начинается дисбаланс развития ГГ. Если не качаться в пещерах, ночных вражеских городах, на экстремальных(с большим перевесом соперников) абордажах, то уже к 10-15 уровню ГГ дисбаланс даст о себе знать! Начнут очень сильно отставать личные навыки ГГ. Давайте сделаем "цивилизованный" кач! Уроки фехтования! Это идея звучала в теме К-4. Попробую её описать: 1.Новый НПС - учитель фехтования. Обычный непись, с паршивеньким оружием, но с очень большим количеством НР 2.Можно встретить в таверне каждого горада и пиратского поселения. 3.Урок платный, не дешёвый, но и не бешенно дорогой, иначе смысл потеряется. 4.Урок заключается в долгой драке за городом - наращиваем скиллы естественным путём! 5.Урок длится до полного выбивания НР из учителя. 6.Ни ГГ, ни Учитель в этой драке не гибнут, также, как при уроке фехта на палубе с боцманом в начале игры. 7.Это позволяет не просто тупо качать скиллы, но и отрабатывать разные фехт. приёмы, что делает урок действительно уроком. 8.Можно, а даже и нужно, снабдить Учителя репликами, обучающими сочитанию клавиш для каждого удара и рассказывающими о пользе и эффективности разных ударов, что когда применять. 9.Ещё не плохо бы сделать и уроки фехтования для абордажников. Тут уж ГГ может сам выступать в роли учителя! Сообщение отредактировал m-traxx - Nov 17 2008, 22:28 |
Stas Beltrop |
Nov 17 2008, 22:28
Сообщение
#186
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 232 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 16,073 |
Цитата Давайте сделаем "цивилизованный" кач! Уроки фехтования! Это идея звучала в теме К-4. Очень хорошая идея! Поддерживаю такую. Только давайте его среди горожан сделаем - таверны под завязку забиты, а горожане как будто для красоты ходят=( p.s. m-traxx, почитай мою идею с покупкой,арендой домика, может понравится. Всё хотел дождаться, когда ты это сообщение напишешь, уж очень интересно было. Всё, теперь пойду-ка я спать. Удачи всем! |
Vinnie |
Nov 17 2008, 22:35
Сообщение
#187
|
MusicMan Группа: форумчанин Сообщений: 1,069 Регистрация: 1-April 07 Из: Москва Пользователь №: 6,815 |
Но без кача в КВЛ и ГПК начинается дисбаланс развития ГГ. Если не качаться в пещерах, ночных вражеских городах, на экстремальных(с большим перевесом соперников) абордажах, то уже к 10-15 уровню ГГ дисбаланс даст о себе знать! Начнут очень сильно отставать личные навыки ГГ. Блин, люди, я не понимаю, о чем вы постоянно говорите, но вот лично я, к примеру, ни разу спецом не качался, ни по какому навыку, и при этом все у меня норм было. Оружие взлетало до 100 очень быстро . Достаточно один раз тупо исследовать архипелаг, беря в каждом городе по одному экземпляру существующих заданий и заходя по одному разу в каждую пещеру, и к концу экскурса уже оружие на высоте. Нафига лишние траблы-то придумывать ? Единственный навык в игре, который нужно качать спецом, ИМХО, это скрытность, все остальное и само собой вполне качается. Ну еще, может, починка нуждается в доппинге . Кто-нибудь хоть внимание на мой пост про оружие обратил, или опять в пустоту ? |
m-traxx |
Nov 17 2008, 23:00
Сообщение
#188
|
Бермудский Бомбардир Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
Блин, люди, я не понимаю, о чем вы постоянно говорите, но вот лично я, к примеру, ни разу спецом не качался, ни по какому навыку, и при этом все у меня норм было. Оружие взлетало до 100 очень быстро . Достаточно один раз тупо исследовать архипелаг, беря в каждом городе по одному экземпляру существующих заданий и заходя по одному разу в каждую пещеру, и к концу экскурса уже оружие на высоте. Нафига лишние траблы-то придумывать ? Единственный навык в игре, который нужно качать спецом, ИМХО, это скрытность, все остальное и само собой вполне качается. Ну еще, может, починка нуждается в доппинге . Проблема медленного роста фехтовальных скиллов очень ощутима на уровне "невозможный" с заниженной скоростью набора опыта. Там пороги опыта по 1000 и больше! Можно конечно сказать: "Дык, не играй с такими настройками!" Но! Тогда проблема с морской боёвкой - всё слишком легко и мне(думаю, что не только мне) неинтересно. Я люблю медленное развитие, люблю долго ходить на малых кораблях. Люггеры и бригантины - мои любимые кораблики. Правда бригантины выглядят ужасно! Может кто-нибудь, когда-нибудь снизойдёт и сделает новые модельки! На корвет я стараюсь пересаживаться, как можно позже, т.к. с моим стилем морского боя корвет позволяет разрывать уже почти всех. Кто-нибудь хоть внимание на мой пост про оружие обратил, или опять в пустоту ? Я обратил, но я же не аддонщик Мне нравится мысль о введении некоторого баланса в использовании оружия Я бы даже на Рапиру Моргана, Когти и испанскую рапиру ввёл ограничение в скилл=100, чтобы такое оружие использовать именно, как оружие, а не средство для кача Но! Возможно ли это технически!? Сообщение отредактировал m-traxx - Nov 17 2008, 23:13 |
metazot |
Nov 17 2008, 23:13
Сообщение
#189
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 392 Регистрация: 15-January 08 Из: Москва Пользователь №: 14,541 |
|
m-traxx |
Nov 17 2008, 23:16
Сообщение
#190
|
Бермудский Бомбардир Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
Ну еще, может, починка нуждается в доппинге . На мой взгляд, починка, как раз довольно быстро растёт, если чиниться на верфях... а если ещё и призы чинить, то вообще летит Про призы! А точнее, про цены на призы. Мне кажется, что в ценах на призы, есть большая ошибка. Имеем 2 вида цен. Корабли со "значком" ворованности, продаются по очень низким ценам: 1. Все квестовые корабли и корабли из квестовых боёвок. Разве это правильно!? 2. Корабли ОЗГов и ДУ. Разве это правильно!? 3. Корабли контра-патруля. Это правильно Корабли по нормальной цене: 1. Простые пираты. Правильно 2. Корабли торговцев! Вот это самая страшная ошибка! Мало того, что мы их ограбили и забрали кучу товара, дык ещё и их кораблики продаём по полной цене! Хотя, именно на этих кораблях и должен стоять "значёк" ворованности. 3.Корабли охраны. Корабли охраны - это вообще иногда полный смех. Меня умиляют тартаны охраны , особенно, когда там у кэпа все скиллы по 100. Если понадобиться, то у меня в теме хардкорного клуба есть пост с полным списком, где отмечено какие призы по каким ценам продаются. Там с этими ценами дисбаланс полнейший! ИМХО Сообщение отредактировал m-traxx - Nov 17 2008, 23:35 |
Vinnie |
Nov 17 2008, 23:31
Сообщение
#191
|
MusicMan Группа: форумчанин Сообщений: 1,069 Регистрация: 1-April 07 Из: Москва Пользователь №: 6,815 |
Я обратил, но я же не аддонщик Мне нравится мысль о введении некоторого баланса в использовании оружия Я бы даже на Рапиру Моргана, Когти и испанскую рапиру ввёл ограничение в скилл=100, чтобы такое оружие использовать именно, как оружие, а не средство для кача Но! Возможно ли это технически!? Все внимательно фиксирую Обсудить только пока не готов. Подумать нужно (не могу отделаться от этой вредной привычки ). ОК, главное, что приняли к рассмотрению . Тогда, для полноты раздумий, идея номер два: Баланс кирас и одежды. Имхо, надо хоть как-то уравнять. Сразу оговорюсь: в КВЛ я последний раз играл года полтора назад, в ГПК вообще не играл, так что много не помню, могу путаться . Так вот, мысль в том, что вес кирас - это ни фига не малус сам по себе. Почему бы не навесить кирасам малусы на выносливость? Я имею в виду очки энергии. Т.е. кирасы, насколько я помню, дают нам срез некоторого процента полученного урона плюс защиту от крита. Но, согласитесь, тяжелей махать шашкой в кирасе, нежели без нее. Соотвтетственно, пусть ГГ быстрее устает при фехте в кирасе. Я не помню, сколько там среднее количество очков, но сделать малусы на ОЭ в процентном отношении от имеющихся. В том же ключе может появиться альтернативный костюм фехтовальщика, не защищающий от урона, но так же спасающий от крита и добавляющий энергии, опять же в процентном соотношении. А к нему еще и некий костюм абордажника, также защищающий от крита, но не добавляющий энергию, а добавляющий, к примеру урон. И вот стоит тогда призадуматься: что лучше - напялить кирасу, срезающую урон, но быстрей в ней уставать, или костюм фехтовальщика, урон не срезающий, но позволяющий двигаться легче, соответственно дольше. ЗЫ. К тому же чисто визуально кирасы не люблю ни в каком виде, а так будет альтернатива. |
metazot |
Nov 17 2008, 23:56
Сообщение
#192
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 392 Регистрация: 15-January 08 Из: Москва Пользователь №: 14,541 |
Баланс кирас и одежды. Имхо, надо хоть как-то уравнять. .... ЗЫ. К тому же чисто визуально кирасы не люблю ни в каком виде, а так будет альтернатива. Мысли правильные. В этом направлении думаем Кирасы будут на порядок реалистичнее И посадить их я попытался на двоих ГГ поплотнее со всякими ухищрениями. На третьем они и так приросли. Увидеть их можно будет уже в патче, причем все пять будут разные. Костюмы будут играть гораздо более важную роль в игре. Да и визуально будут все отражаться на ГГ. По сути в игре при их смене ГГ будет меняться другим клоном-типажем на базе той же модели. Поскольку визуализация шмоток ГГ в ККС обязательна, да и на сюжеты уже есть завязки, то новых костюмов не будет. Обноски, правда, тоже пока не предполагаются (хотя клоны для всех ГГ есть) --- Баланс их статов будет оптимизироваться. Точнее пока сказать не могу (потому как не сам этим занимаюсь). ============= Добавлено Идея с костюмом фехтовальщика мобыть и интересная, но сделать уже 6-го клона для каждого ГГ мне не по силам, да и времени на это уже нет совсем Тем более, что их модели к спорту имеют самое отдаленное отношение. Цитата Если понадобиться, то у меня в теме хардкорного клуба есть пост с полным списком, где отмечено какие призы по каким ценам продаются. Там с этими ценами дисбаланс полнейший! ИМХО Думаю, может понадобиться, хотя пока до анализа цен еще далеко. Сообщение отредактировал metazot - Nov 18 2008, 01:02 |
Vinnie |
Nov 18 2008, 00:45
Сообщение
#193
|
MusicMan Группа: форумчанин Сообщений: 1,069 Регистрация: 1-April 07 Из: Москва Пользователь №: 6,815 |
Идея с костюмом фехтовальщика мобыть и интеренсная, но сделать уже 6-го клона для каждого ГГ мне не под силам, да и времени на это уже нет совсем Тем более, что их модели к спорту имеют самое отдаленное отношение. Я не имел в виду спортивную форму какую-либо . Костюм фехтовальщика - это условное название, естественно, имелось в виду что-то типа костюма дворянина . Кстати, думаю, он вполне на эту роль подойдет. К тому же бонусы в энергию мне кажутся гораздо важней и ощутимей бонусов в авторитет. Скиллы и накачать можно, а вот процентная прибавка к энергии всегда в тему . |
m-traxx |
Nov 18 2008, 00:59
Сообщение
#194
|
Бермудский Бомбардир Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
ЗЫ. К тому же чисто визуально кирасы не люблю ни в каком виде, а так будет альтернатива. +1 тоже не люблю кирасы. Костюм абордажника и фехтовальщика был бы значительно важнее Я понимаю, что с модами metazotа все кирасы будут выглядеть значительно лучше, но возможность альтернативы - вот, это было бы здорово |
metazot |
Nov 18 2008, 01:00
Сообщение
#195
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 392 Регистрация: 15-January 08 Из: Москва Пользователь №: 14,541 |
|
m-traxx |
Nov 18 2008, 01:05
Сообщение
#196
|
Бермудский Бомбардир Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
К тому же бонусы в энергию мне кажутся гораздо важней и ощутимей бонусов в авторитет. Скиллы и накачать можно, а вот процентная прибавка к энергии всегда в тему . Энергии тоже можно накачть выше крыши, а вот авторитет растёт очень медленно. Это самый вяло-растущий скилл.Если сделать ещё более жёсткую зависимость найма команды от авторитета, то авторитет станет ценнейшим скиллом, а растёт медленнее других. Вот тогда ценность костюма дворянина увеличится существенно Ах, да вот я и вспомнил очень классную составляющую баланса игры! Количество команды для найма в тавернах! Вещь важнейшая! Команды должно быть мало! Они не должны быть простым пушечным мясом! Нужно ценить каждого человека! Иначе ты не капитан, а маньяк, посылающий людей на верную смерть, потому-что в следующем порту наймёшь 3-4 сотни новых. Помню, когда впервые играл с патчем 1.2.3. Мне очень понравился тот факт, что навигации моему ГГ уже хватало на бриг, но я не мог пользоваться бригом, т.к. не было достаточного количества команды в тавернах. К сожаленью, всё это подравнялось рангами ГГ и репутацией, но тенденция была заложена очень классная - береги людей, замены им может и не быть! |
Vinnie |
Nov 18 2008, 01:13
Сообщение
#197
|
MusicMan Группа: форумчанин Сообщений: 1,069 Регистрация: 1-April 07 Из: Москва Пользователь №: 6,815 |
А ну это меняет дело. Нужно учесть при рассмотрении нового баланса. Да, наверное, я неправильно выразился . Скорее не "костюм фехтовальщика", а "костюм дуэлянта", или что-то типа того. Представляется некий благородный, но при том не сковывающий движения прикид... в общем, мне сложно как-то описать, я не специалист, но, наверное, прикид дворянина подойдет более всего из имеющихся . Никакие примеры из фильмов, почему-то, в голову не лезут . Энергии тоже можно накачть выше крыши, а вот авторитет растёт очень медленно. Это самый вяло-растущий скилл. Энергии, может и можно накачать много, но процентная прибавка будет от этого же много и она всегда будет сверх . А с авторитетом все равно упрешься в 100 рано, или поздно . Я рассуждаю сейчас не под турнирные нужды, где побыстрей бы, а под нужды обычного геймера, которого никто никуда не торопит. Прибавка же энергии, к примеру, заставит костюм оставаться актуальным и после полного прокача, так как все равно будет бонус. При чем бонус будет зависеть от того, как ты до этого качал энергию . Сообщение отредактировал Vinnie - Nov 18 2008, 01:17 |
m-traxx |
Nov 18 2008, 01:28
Сообщение
#198
|
Бермудский Бомбардир Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
А с авторитетом все равно упрешься в 100 рано, или поздно . Vinnie, ты ведь действительно очень давно не играл У тебя не совсем верное представление о балансе игры сейчас. В "Грозе Морей" за четыре игровых месяца я захватил 567 кораблей и выполнил больше 40 губерских квестов. Нава, абордаж, торговля, оружие, скрытность были уже по 100, энергии 167 и она уже никогда полностью не тратилась... а авторитет был всего-лишь 40, но даже 40 авторитета - это очень круто и позволяет нанимать народ сотнями! Потому-что начинает ролять репа и ранг! Я ещё раз говорю, что авторитет можно сделать важнейшей составляющей баланса игры! Энергия - ерунда! Даже при энергии 100 можно вырезать мановары спокойно. Конечно, и бонус от костюма не повредит. Сообщение отредактировал m-traxx - Nov 18 2008, 01:39 |
Vinnie |
Nov 18 2008, 01:41
Сообщение
#199
|
MusicMan Группа: форумчанин Сообщений: 1,069 Регистрация: 1-April 07 Из: Москва Пользователь №: 6,815 |
Vinnie, ты ведь действительно очень давно не играл У тебя не совсем верное представление о балансе игры сейчас. В "Грозе Морей" за четыре игровых месяца я захватил 567 кораблей и выполнил больше 40 губерских квестов. Нава, абордаж, торговля, оружие, скрытность были уже по 100, энергии 167 и она уже никогда полностью не тратилась... а авторитет был всего-лишь 40, но даже 40 авторитета - это очень круто и позволяет нанимать народ сотнями! Ну хз, хз . Я ни в одной игре, где есть потолок скиллов, не юзаю к ним бонусы, а юзаю только бонусы к бесконечным величинам . В любом случае, если в костюме бонус к скиллу, его придется рано, или поздно выкинуть, а так он всегда уместен. Недостатка авторитета, честно говоря, никогда не испытывал, как, в принципе, и любого другого навыка. Конечно, я играю не на невозможном, а на адмирале, но все же . Если чета не хватает, кто мешает пойти заняться другими делами, при услвии, что они есть, конечно . Как бы то ни было, бонус в какой-либо скилл никогда не будет для меня равноценным бонусам, которые дает кираса, поэтому такой костюм лично для меня не будет альтернативой, т.к. бонусы кирасы напрямую влияют на бой. Бонус в энергию тоже влияет на бой напрямую, к тому же у тебя ж не с смаого начала 167 энергии и очень даже ее в начале не хватает. Тогда костюм - это подарок просто . В общем, я это вижу так, мне было бы так приятнее . Да и логичнее, ИМХО, для авторитета нужен китель какой-нить . -------------------------------- В общем, если обобщить (сорри за тавтологию), то я имел в виду следующее: я не против аворитета, пусть он будет важен, но смысл в том, чтобы сделать одежду достойной заменой кирасам. Как альтернатива может быть уместной? Кирасы влияют на бой. Пусть одежда тоже влияет на бой, но по-другому. Тогда замена будет равноценной . (только не плюсы в боевые скиллы, конечно). Сообщение отредактировал Vinnie - Nov 18 2008, 01:49 |
m-traxx |
Nov 18 2008, 02:00
Сообщение
#200
|
Бермудский Бомбардир Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
Недостатка авторитета, честно говоря, никогда не испытывал Это единственнный скилл, который дурнинушкой не прокачаешь! Его качают только: 1. Губерские задания. Ощутимо, но не очень сильно. 2. Количество убийств. Очень слабенько качают, всего по единичке в порог 3. Абордажи. Тоже слабенько качают, но качают. 4. Разрушение фортов. Качает прилично. 5. Захват/грабёж городов. Качает отлично. Надо ещё сильнее зажать его подъём ! Вот, именно поэтому скилл авторитет и нужно сделать важнейшей составляющей для найма команды и это позволит регулировать баланс игры! Не должны в каждой таверне захудалых городков сотни человек идти к ГГ на корабль! И тогда дворянский "пинжак" станет самой желанной и востребованной фишкой игры! В общем, если обобщить (сорри за тавтологию), то я имел в виду следующее: я не против аворитета, пусть он будет важен, но смысл в том, чтобы сделать одежду достойной заменой кирасам. Как альтернатива может быть уместной? Кирасы влияют на бой. Пусть одежда тоже влияет на бой, но по-другому. Тогда замена будет равноценной . (только не плюсы в боевые скиллы, конечно). Это очень даже разумно. Сообщение отредактировал m-traxx - Nov 18 2008, 02:09 |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2024 - 01:18 |