Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Обсуждение идей для аддонов на базе ГПК, Для команд, получивших код, и всех страждущих изменений
ALexusB
сообщение Oct 18 2008, 16:58
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,233
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Я решил отдельную тему выделить, так как в кучу с моделями, текстурами и прочим теряется возможность повлиять на содерживое аддонов уже не по арту, а по дизайну.

Несколько команд имеют код и в подполье разрабатывают уже не один месяц свои творения продолжений, изменений, фич.

Уместно, как и темой по К4, пообсуждать и проанализировать изменения, благо это не игра с нуля и понятно, что можно сделать и доделать более конкретно.
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
74 страниц V « < 9 10 11 12 13 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(200 - 219)
Tymofei
сообщение Nov 18 2008, 02:11
Сообщение #201


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Я думаю, что не стоит предлагать новые костюмы, так можно и дамского туалета "А ля Керенский" (для побега из тюрьмы, к примеру) договориться.

Лучше обсудить изменение стат действующих костюмов.

Я их вижу несколько иначе. К примеру, так:
Изображение

Давайте как-то обобщим мысли?
Возможно, они понравятся и будут использованы.

Кроме того, раз уж уважаемый Мetazot говорит, что готовы также и обноски для всех персонажей, может быть мы и для них придумаем режим более полезного использования и их также будет иметь смысл добавить в игру?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Nov 18 2008, 02:24
Сообщение #202


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Tymofei @ Nov 18 2008, 02:11) *

Кроме того, раз уж уважаемый Мetazot говорит, что готовы также и обноски для всех персонажей, может быть мы и для них придумаем режим более полезного использования и их также будет иметь смысл добавить в игру?
Надо ещё раз посмотреть, как выглядят новые обноски на ГГ, может они подойдут для абордажного костюма. Согласитесь, что глупо лезть в абордажную мясорубку в костюме дворянина.
А скилл скрытность - один из самых бесполезных в игре(ИМХО) и повышать его костюмом не имеет никакого смысла.
Цитата
так можно и дамского туалета "А ля Керенский" (для побега из тюрьмы, к примеру) договориться
Можно договориться до чего угодно, но аддонщики-то тупить не станут, надеюсь wink.gif

Цитата(Tymofei @ Nov 18 2008, 02:11) *

Лучше обсудить изменение стат действующих костюмов.
У тебя слишком крутой бонус парадного мундира:"Всегда сдаются купцы и пираты, если класс их корабля на 1 ниже корабля ГГ". Это такая жуткая халява, что просто кранты!

Сообщение отредактировал m-traxx - Nov 18 2008, 02:33
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Nov 18 2008, 02:31
Сообщение #203


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(m-traxx @ Nov 18 2008, 02:24) *
А скилл скрытность - один из самых бесполезных в игре(ИМХО) и повышать его костюмом не имеет никакого смысла.
Это потому, что нет квестов, завязанных ни на костюмах, ни на навыках.

Кроме того, почему ты думаешь, что в аддоне сохранится привычный набор артефактов/талисманов/"повышалок"?

Цитата(m-traxx @ Nov 18 2008, 02:24) *
Надо ещё раз посмотреть, как выглядят новые обноски на ГГ, может они подойдут для абордажного костюма. Согласитесь, что глупо лезть в абордажную мясорубку в костюме дворянина.
Капитану вообще глупо лезть в мясорубку.
Не важно, что на нем надето.

Цитата(m-traxx @ Nov 18 2008, 02:24) *
...слишком крутой бонус парадного мундира:"Всегда сдаются купцы и пираты, если класс их корабля на 1 ниже корабля ГГ".
Не факт, что в аддоне игрок с такой же легкостью сможет продать на любой верфи любое количество призовых судов.

Хотя, признаю, что ты прав. Нужно не -1, а -2 (или даже -3) делать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vinnie
сообщение Nov 18 2008, 02:41
Сообщение #204


MusicMan
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,069
Регистрация: 1-April 07
Из: Москва
Пользователь №: 6,815



Цитата(m-traxx @ Nov 18 2008, 02:00) *

И тогда дворянский "пинжак" станет самой желанной и востребованной фишкой игры! wink.gif

Вот только не на одежду, ибо я знаю, что будет smile.gif. Будет ношение с собой всего сразу и переодевание по разным поводам. Пошел драться, напялил кирасу, зашел торгануть, переоделся в костюм торговца, перед входом в таверну напялил костюм дворянина. И так повсеместно. Это геммор, как минимум, и цирк, как максимум smile.gif . Нефик smile.gif. Если у одежды и кирас будут свойства, направленные на один и тот же сегмент игры, тогда будет альтернатива, иначе никак. И альтернатива равноценная, прошу заметить. Карнавала не будет © smile.gif.
Цитата(Tymofei @ Nov 18 2008, 02:11) *

Я думаю, что не стоит предлагать новые костюмы, так можно и дамского туалета "А ля Керенский" (для побега из тюрьмы, к примеру) договориться.
Лучше обсудить изменение стат действующих костюмов.

Если ты не заметил, я нигде не предлагал добавлять костюмы, а как раз предлагал изменить их свойства и цель использования smile.gif.
Цитата
Давайте как-то обобщим мысли?
Возможно, они понравятся и будут использованы.

Ну, собственно, я свое мнение высказал smile.gif. Если брать твою таблицу, то я безоговорочно выбираю кирасы, хотя они мне не нравятся. Кирасам нужны малусы, иначе это не альтернатива smile.gif. При таком раскладе, как в табличке, я могу таскать кирасы на повседневку по типу "всегда готов", а костюмы в рюкзаке за спиной по типу "на всяку случку" smile.gif. Это некорректно. Тезис: если боевые бонусы одежды будут тождественны сумме боевых бонусов и малусов кирас, тогда замена будет равноценна и появится альтернатива. Иначе это невозможно smile.gif. Вот такая незатейливая механика. Надеюсь, моя точка зрения ясна smile.gif.
По представленной же табличке на кой мне одежда, если при лучшем раскладе она все равно дает боевые бонусы меньшие, чем у любой кирасы, а кирасы при этом у меня ничего не отнимают? Вопрос риторический smile.gif.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Nov 18 2008, 02:49
Сообщение #205


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Vinnie @ Nov 18 2008, 02:41) *

перед входом в таверну напялил костюм дворянина.
Не сработает, генерация команды в тавернах происходит хитрее, чем ты думаешь wink.gif Напяливание на себя шмоток и артефактов перед заходом в таверну ничего не даёт!


Цитата(Vinnie @ Nov 18 2008, 02:41) *

Карнавала не будет © smile.gif.
Карнавал будет, иначе нет смысла в шмотках!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vinnie
сообщение Nov 18 2008, 02:50
Сообщение #206


MusicMan
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,069
Регистрация: 1-April 07
Из: Москва
Пользователь №: 6,815



Цитата(m-traxx @ Nov 18 2008, 02:48) *

Не сработает, генерация команды в тавернах происходит хитрее, чем ты думаешь wink.gif Напяливание на себя шмоток и артефактов перед заходом в таверну ничего не даёт!

Хорошо, перед входом в акваторию острова, так лучше smile.gif? Еще больший геммор в итоге smile.gif.

Цитата(m-traxx @ Nov 18 2008, 02:49) *

Карнавал будет, иначе нет смысла в шмотках!

Я образно smile.gif.

Сообщение отредактировал Vinnie - Nov 18 2008, 02:53
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Nov 18 2008, 02:52
Сообщение #207


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Vinnie @ Nov 18 2008, 02:41) *

Кирасам нужны малусы
Причем, солидные минусы либо в энергию, либо в скиллы оружия!
Думаю, что минусы в оружие сделать легче.
Можно сделать минус в стат Ловкость - это самое логичное!

Перку "Берсерк" необходим постэффект, например энергия медленней накапливается!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vinnie
сообщение Nov 18 2008, 02:57
Сообщение #208


MusicMan
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,069
Регистрация: 1-April 07
Из: Москва
Пользователь №: 6,815



Цитата(m-traxx @ Nov 18 2008, 02:52) *

Причем, солидные минусы либо в энергию, либо в скиллы оружия!
Думаю, что минусы в оружие сделать легче.
Можно сделать минус в стат Ловкость - это самое логичное!

А на что у нас Ловкость влияет, я уже не помню 3.gif ?
Самое логичное, ИМХО, все же в энергию. Тяжело с куском металла на брюхе шашкой махать, быстро потеешь устаешь, силенок на меньшее хватает smile.gif.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Nov 18 2008, 03:01
Сообщение #209


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(Vinnie @ Nov 18 2008, 02:41) *
Вот только не на одежду, ибо я знаю, что будет smile.gif.
Примерка одежды будет в любом случае.
Только вот кто-то будет постоянно переодеваться, а кто-то и по случаю. К тому же ношение всего и сразу сильно снижает резерв носимого груза. А это бывает важно.

Цитата(Vinnie @ Nov 18 2008, 02:41) *
Это геммор, как минимум, и цирк, как максимум.
Фехтование вообще "геммор", а абордаж гемор в частности.
Что же теперь, не сражаться?
Стиль игры все равно у каждого игрока свой.
Вы сейчас рассматриваете платья исключительно с позиции сравнения их защитных свойств.
А я пытаюсь изложить вариант как раз ситуационного использования одежды, по факту и обстоятельствам.
Потому и скажу сразу: я согласен! В бою кираса предпочтительнее.

Цитата
Если у одежды и кирас будут свойства, направленные на один и тот же сегмент игры, тогда будет альтернатива, иначе никак.
Суровое ИМХО: это скушно. Зачем тогда весь этот гардероб? Ни практической пользы, ни эстетического удовольствия.

Цитата
Если ты не заметил, я нигде не предлагал добавлять костюмы, а как раз предлагал изменить их свойства и цель использования.
Только цель у тебя больно узко определена: боевая полезность.

Цитата
Кирасам нужны малусы, иначе это не альтернатива.
У кирас есть серьезный "малус": потраченные перки.
И это существенный фактор, особенно на фоне того, что для ношения костюма достаточно его наличия.

Цитата
Надеюсь, моя точка зрения ясна.
Достойная точка зрения.
Только вот что сейчас игрок всю игру одной моделькой играет, что при твоем раскладе будет играть.
А я хочу играть разными. Пусть не постоянно, но видеть в игре, что я могу повлиять на ситуацию и окружение мое реагирует соответственно: дворянина опасается, военного чтит, торгашу потакает.

= = = = =
Чисто технически: кираса не мешает фехтовать. И вообще сражаться. Их даже во Вторую мировую в бою применяли. А в век холодного оружия и подавно.
Это кольчуга мешала фехтовать (в первую очередь, из-за распределения веса по площади, во вторую - из-за шнурков, которыми по фигуре "садилась").

А типичный дворянский костюм на торсе включал в себя: нижнюю сорочку, верхнюю сорочку, манишку, поджилетник, жилет, туалет (собственно, камзол, или сюртук и плащ). Вряд ли вся эта сбруя облегчит фехтование...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Nov 18 2008, 03:09
Сообщение #210


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Vinnie @ Nov 18 2008, 02:57) *

А на что у нас Ловкость влияет, я уже не помню 3.gif ?
Я уже и сам не помню, но я имел ввиду тот стат, который отвечает за количество энергии.
В этом наши мысли сходятся, но я предлагаю долбануть не по энергии, как таковой, а именно по стату, который отвечает за его количество!
Долбануть можно сильно! 1.gif


Цитата(Tymofei @ Nov 18 2008, 03:01) *

А я хочу играть разными.
Для того, чтобы по-настоящему играть разными, нужен совсем другой подход к костюмам/бронькам. Возможно, что нужен другой движок. Переодевание, как в Обливионе, нам в этой игре наверное совсем не грозит!
Только если нам metazot 30 моделей ГГ забабахает 1.gif , да ещё кто-то будет должен дельные свойства каждой модели прописать 1.gif

Сообщение отредактировал m-traxx - Nov 18 2008, 03:13
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vinnie
сообщение Nov 18 2008, 03:17
Сообщение #211


MusicMan
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,069
Регистрация: 1-April 07
Из: Москва
Пользователь №: 6,815



Цитата(Tymofei @ Nov 18 2008, 03:01) *

Примерка одежды будет в любом случае.
Только вот кто-то будет постоянно переодеваться, а кто-то и по случаю. К тому же ношение всего и сразу сильно снижает резерв носимого груза. А это бывает важно.

Не помню, чтобы это когда-то кого-то останавливало. Если выгода будет требовать носить весь гардероб с собой, то его и будут носить, либо надо опять самому себе придумывать оправдания, а это очередное донкихотсво, которого в этой игре и так навалом smile.gif. Снова схоластика smile.gif.
Цитата
Фехтование вообще "геммор", а абордаж гемор в частности.
Что же теперь, не сражаться?

И снова она же smile.gif. Я чувствую, Тимофей, что она вам чем-то близка smile.gif. Геммор делится на нужный и интересный и на занозы в ...ладонях. Хотите об этом поговорить © smile.gif ?

Цитата
я согласен!В бою кираса предпочтительнее.

А я - нет. И в чем альтернатива smile.gif ?
Цитата
Суровое ИМХО: это скушно. Зачем тогда весь этот гардероб? Ни практической пользы, ни эстетического удовольствия.

А вот и нет. Весь гардероб как раз нужен. Во-первых, будет выбор, что надеть - кирасу, или костюм дуэлянта, а во-вторых, остальные-то костюмы можно смело носить с собой и применять по случаю. Я не предлагаю всем костюмам давать боевые свойства, а лишь одному, который в итоге будет являться альтернативой кирасам. Остальные костюмы можно специализировать уже под скиллы, как костюм торгаша, например. Так что все нужно и все используется, а фехтовать в костюме, или в кирасе - это уже личное дело каждого, кому что нравится, но должен быть выбор smile.gif. Сейчас я более внятно объяснил smile.gif ?
Цитата
Только цель у тебя больно узко определена: боевая полезность.

Ну, собственно, выше ответил.
Цитата
У кирас есть серьезный "малус": потраченные перки.
И это существенный фактор, особенно на фоне того, что для ношения костюма достаточно его наличия.

Ой, да шо ви говорите smile.gif? Лично для меня в любом случае важно открыть все перки, так что не роляет. Ко всему, почему бы не убрать перки с кирас, или не дать их костюмам, или не объединить у костюмов и кирас зависимость от одних и тех же перков, только по-другому назвать их? Это как раз улучшит баланс smile.gif.
Цитата
Достойная точка зрения.
Только вот что сейчас игрок всю игру одной моделькой играет, что при твоем раскладе будет играть.
А я хочу играть разными. Пусть не постоянно, но видеть в игре, что я могу повлиять на ситуацию и окружение мое реагирует соответственно: дворянина опасается, военного чтит, торгашу потакает.

Как я выше описал, моя точка зрения этому не противоречит, на самом деле smile.gif.

Цитата(Tymofei @ Nov 18 2008, 03:01) *

= = = = =
Чисто технически: кираса не мешает фехтовать. И вообще сражаться. Их даже во Вторую мировую в бою применяли. А в век холодного оружия и подавно.
Это кольчуга мешала фехтовать (в первую очередь, из-за распределения веса по площади, во вторую - из-за шнурков, которыми по фигуре "садилась").

А типичный дворянский костюм на торсе включал в себя: нижнюю сорочку, верхнюю сорочку, манишку, поджилетник, жилет, туалет (собственно, камзол, или сюртук и плащ). Вряд ли вся эта сбруя облегчит фехтование...

Эти исторические нюансы имеют какое-то отношение к условностям игры? Или, может, быть, вы сделаете так, чтобы в аддоне можно было по отдельности снимать и одевать все эти предметы дворянского туалета? Если нет, то, может, позволим костюму оставаться символом smile.gif ?
Тимофей, ты когда-нибудь участвовал в реконструкции? Честно скажу, в кирасе нормально получается только рубить, не пофехтуешь особо smile.gif.

Сообщение отредактировал Vinnie - Nov 18 2008, 03:31
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Nov 18 2008, 03:24
Сообщение #212


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Tymofei @ Nov 18 2008, 03:01) *

Чисто технически: кираса не мешает фехтовать. И вообще сражаться. Их даже во Вторую мировую в бою применяли. А в век холодного оружия и подавно.
Это кольчуга мешала фехтовать (в первую очередь, из-за распределения веса по площади, во вторую - из-за шнурков, которыми по фигуре "садилась").
Чисто технически, а точнее физически любой лишний вес мешает двигаться.
Бежим 1 км в футболке и спортивных трусах и чуствуем себя более или менее сносно!
Но стоит привязать на пояс всего-лишь 2 гантели по 1,5 кг и через несколько секунд бега эти 3 кг очень сильно скажутся, можно будет просто упасть и задохнуться!

А действительно, почему бы не убрать перк "Кираса"!? Т.е. всучить этот перк ГГ уже на старте!
Но сделать кирасам минусы в стат Ловкость. Чем круче кираса, тем меньше минусов!
А золотая может быть исключением - не очень высокая защита, но без минусов.

Сообщение отредактировал m-traxx - Nov 18 2008, 03:35
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Nov 18 2008, 03:24
Сообщение #213


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(Vinnie @ Nov 18 2008, 03:17) *
Я чувствую, Тимофей, что она [схоластика] вам чем-то близка smile.gif.
Верно чувствуете.
Я по юности лет всерьез рассматривал вариант обучения в семинарии.

= = = = =
Доводы Ваши я понял и принял. Но костюмов (пока) у нас на заметку три. А кирас целых пять.
Давайте кирасам свойства поменяем? Сейчас они тупо дают прирост по нарастающей и все.
Особенно первые три - там вообще без вариантов. Между голландской и испанской хоть выбор есть (вес или защита).

Вот и давайте кирасам свойства новые предложим. А то я их пытаюсь "распихать" по месту получения, что сильно суживает спектр. При таком богатстве модельного ряда.
Я предлагаю низшую кирасу вообще позволить применять без перка. И уравнять ее по защите с прочими костюмами.

Перк "кираса" сохраняем. Зачем его переобзывать, если суть не изменна?

А вот в самом модельном ряду можно уже и поизменять статы.
Сделать, допустим, одну из них панцирем (сильная защита, но минус в энергию).
Другую сделать более легкой на предмет защиты, но как раз "дуэльной" (в Вашей трактовке).
А с остальными как поступить тогда?

Цитата(Vinnie @ Nov 18 2008, 03:17) *
Эти исторические нюансы имеют какое-то отношение к условностям игры?
Замечательно!
Я, значит, схоластик, если предлагаю общность подхода к оценке ситуации.
А Вы, с подобными "передергиваниями"?
Думается мне, что подобный дворянский "ватник" с кучей узких рукавов, завязок и пуговиц в совокупности не намного подвижность улучшит против кирасы.

Цитата
Тимофей, ты когда-нибудь участвовал в реконструкции?
В полноценной - нет.
Ибо толст (теперь уже можно сказать - безобразно толст) laugh.gif
Но сброю разную мерял. И оружием разным "махал". Но не в поединке, увы!

P.S. Давайте уже или полноценно на "ты" перейдем (что проще, раз дискуссия намечается длинной и интересной), или на Вы. А то как-то рвано посты наши смотрятся?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Nov 18 2008, 03:47
Сообщение #214


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Tymofei @ Nov 18 2008, 03:24) *

Особенно первые три - там вообще без вариантов.

Меня эти первые три, нет две (обычная и французская) вообще веселят 1.gif Пока получу перк "Кираса", а я к нему никогда сразу не стремлюсь, то в продаже уже испанские и голландские!

Цитата(Tymofei @ Nov 18 2008, 03:24) *

Перк "кираса" сохраняем. Зачем его переобзывать, если суть не изменна?
Сохраняем, но даём его ГГ на старте! Получаем смысл юзать отстойные кирасы, но с минусами wink.gif


Цитата(Tymofei @ Nov 18 2008, 03:24) *

или на Вы.
Это ты мне!? blink.gif 1.gif 1.gif 1.gif

Сообщение отредактировал m-traxx - Nov 18 2008, 03:49
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Nov 18 2008, 03:51
Сообщение #215


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(m-traxx @ Nov 18 2008, 03:40) *
Меня эти первые три, нет две (обычная и французская) вообще умиляют...
Угу, две.
Ошибся я малость.
Технически (уважаемый Vinnie, прошу, не плюйтесь! biggrin.gif ), обычная выглядит в ряду эдаким архаичным монстром, типа бриганта (лямелляра), с ее весом и низкой защитой.
Потому мне эта "кираса" (т.е. позиция) и кажется вполне уместной и без перка. Для уравновешивания платьев на предмет защиты (вообще и от "крита" в частности).

Цитата
Пока получу перк "Кираса", а я к нему никогда сразу не стремлюсь, то в продаже уже испанские и голландские!
Ну, я одно время любил такую схему в КВЛ: начинать на любом голландском острове (есть у пещеры колодец, особенно на Кюрасао удобно - там пенька нет). Качаться до перка "кираса" (ближе к вечеру как раз успеваешь), и тут же "сливаешь" себе "испанку" у торгашей.

= = = = =
Вот как раз французскую кирасу и можно в "панцыри" произвести/назначить, со всеми исходящими.
А "голландку" - повысить до дуэльной.

Остаются испанская и дорогая кирасы...

Цитата(m-traxx @ Nov 18 2008, 03:47) *
Это ты мне!?
И ты, Брут!? blink.gif lol.gif

Сообщение отредактировал Tymofei - Nov 18 2008, 03:53
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vinnie
сообщение Nov 18 2008, 03:55
Сообщение #216


MusicMan
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,069
Регистрация: 1-April 07
Из: Москва
Пользователь №: 6,815



Цитата(Tymofei @ Nov 18 2008, 03:24) *

А с остальными как поступить тогда?

Я это вижу так:
1. Из существующих трех костюмов два отбрасываем, поскольку они идут чисто на игровые нужды, им необязательно давать боевые свойства, пусть они будут для торговли и т.п. Под бой берем только один спец.костюм. Его и рассматриваем.
2. Ровнять его мы будем по самой крутой кирасе, поскольку шанс его нахождения надо сделать ниже, чем у всех кирас.
3. Т.е., допустим, костюм, как и кираса имеет защиту от крита. Костюм добавляет, допустим, процентов 30 к энергии и добавляет процент к защите от урона как у самой плохой кирасы, т.е., скажем, 10 процентов.
4. Самая крутая кираса также защищает от крита, дает защиту, допустим, 30-40 процентов, но убирает, скажем 20 процентов энергии.

Все это цифры примерные. Но главный смысл в том, чтобы сделать костюм достойной альтернативой самой крутой кирасе, а шанс его выпадения не выше, чем у этой самой крутой кирасы. Соответственно, все остальные кирасы априори будут хуже, но чаще попадаться. Таким образом гемер сможет ступенчато набегаться в кирасах, пока не найдет костюм и самую крутую кирасу, тогда он выберет. Если найдет костюм раньше, значит повезло (в моем случае). smile.gif
Процент срезания энергии, я считаю, надо наоборот увеличивать пропорционально крутости кирас, т.е.
самая хреновая кираса дает защиту от крита, процент защиты, как у костюма, т.е. 10 процентов и минус 5 процентов в энергию, к примеру.

ЗЫ. Помнится, у меня когда-то еще была мысль по ограничению на кирасы по аналогии с оружием, но я не помню на какой скилл нужно его вешать. Тогда можно и перк кирасы убрать, а ввести ограничение на какой-то скилл (не помню какой), чтоб кирасы не пропадали зря, а можно было их все степенно заносить smile.gif. Т.е. самую крутую кирасу можно было бы надеть, имея показатель 75 в скилл.

Цитата(Tymofei @ Nov 18 2008, 03:24) *

Думается мне, что подобный дворянский "ватник" с кучей узких рукавов, завязок и пуговиц в совокупности не намного подвижность улучшит против кирасы.

Однако, не забываем, что кираса в игре тоже не на голое тело носится, а на такой же "ватник". Так что, как минимум, она к ватнику прибавляется smile.gif.
Цитата
P.S. Давайте уже или полноценно на "ты" перейдем (что проще, раз дискуссия намечается длинной и интересной), или на Вы. А то как-то рвано посты наши смотрятся?

Да, я тоже запутался smile.gif. Давай на "ты" smile.gif.

Сообщение отредактировал Vinnie - Nov 18 2008, 04:00
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Nov 18 2008, 04:00
Сообщение #217


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(Vinnie @ Nov 18 2008, 03:55) *
Да, я тоже запутался smile.gif. Давай на "ты" smile.gif.
Принимается biggrin.gif

Цитата(Vinnie @ Nov 18 2008, 03:55) *
Все это цифры примерные. Но главный смысл в том, чтобы сделать костюм достойной альтернативой самой крутой кирасе...
Хм, я кажется понял!
Тебе вообще не нравится моделька в кирасе?

Сообщение отредактировал Tymofei - Nov 18 2008, 04:04
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vinnie
сообщение Nov 18 2008, 04:02
Сообщение #218


MusicMan
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,069
Регистрация: 1-April 07
Из: Москва
Пользователь №: 6,815



Цитата(Tymofei @ Nov 18 2008, 04:00) *

Хм, я кажется понял!
Вам вообще не нравится моделька в кирасе?

Да lol.gif
И я уже на "ты" перешел lol.gif .

ЗЫ. Не, у Метазота мне все нравится, хотя я еще и не играл smile.gif. Но, в принципе, модель с кирасой, да и вообще их считаю неуместной. Это мои личные тараканы, конечно, но я не прошу убрать нафик кирасу, я прошу альтернативу. И я такой, кстати, не один smile.gif.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
metazot
сообщение Nov 18 2008, 04:07
Сообщение #219


капитан
*****

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникСоздатель Модов к ГПК
Создатель Модов к КВЛ
Группа: форумчанин
Сообщений: 392
Регистрация: 15-January 08
Из: Москва
Пользователь №: 14,541



Самые брутальные ИМХО получились стандартные капитанские костюмы.
Мне они нравятся больше всего и я лично буду бегать в них. А вот кирасы и костюмы буду одевать только когда припрет. smile.gif
Но мы же тут должны подумать, как бы уже за всех.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Nov 18 2008, 04:07
Сообщение #220


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(Vinnie @ Nov 18 2008, 04:02) *
...у Метазота мне все нравится, хотя я еще и не играл smile.gif.
Я не в отношении этих великолепных работ.
А вообще, в плане комфорта в игре спрашивал

Цитата
Но, в принципе, модель с кирасой, да и вообще их считаю неуместной. Это мои личные тараканы, конечно, но я не прошу убрать нафик кирасу, я прошу альтернативу. И я такой, кстати, не один smile.gif.
Эээ...
Имеется в виду дворянский костюм, как я понял?
А почему не мундир?
Все же мундир по теме ближе будет к приличной защите для фехтовальщика.
Дворянское платье (суровое ИМХО) больше пыль в глаза пускать предназначено.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

74 страниц V « < 9 10 11 12 13 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23rd April 2024 - 10:23

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100