Обсуждение идей для аддонов на базе ГПК, Для команд, получивших код, и всех страждущих изменений |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обсуждение идей для аддонов на базе ГПК, Для команд, получивших код, и всех страждущих изменений |
ALexusB |
Oct 18 2008, 16:58
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,233 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Я решил отдельную тему выделить, так как в кучу с моделями, текстурами и прочим теряется возможность повлиять на содерживое аддонов уже не по арту, а по дизайну.
Несколько команд имеют код и в подполье разрабатывают уже не один месяц свои творения продолжений, изменений, фич. Уместно, как и темой по К4, пообсуждать и проанализировать изменения, благо это не игра с нуля и понятно, что можно сделать и доделать более конкретно. |
Tymofei |
Nov 18 2008, 02:11
Сообщение
#201
|
Приватир Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 |
Я думаю, что не стоит предлагать новые костюмы, так можно и дамского туалета "А ля Керенский" (для побега из тюрьмы, к примеру) договориться.
Лучше обсудить изменение стат действующих костюмов. Я их вижу несколько иначе. К примеру, так: Давайте как-то обобщим мысли? Возможно, они понравятся и будут использованы. Кроме того, раз уж уважаемый Мetazot говорит, что готовы также и обноски для всех персонажей, может быть мы и для них придумаем режим более полезного использования и их также будет иметь смысл добавить в игру? |
m-traxx |
Nov 18 2008, 02:24
Сообщение
#202
|
Бермудский Бомбардир Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
Кроме того, раз уж уважаемый Мetazot говорит, что готовы также и обноски для всех персонажей, может быть мы и для них придумаем режим более полезного использования и их также будет иметь смысл добавить в игру? А скилл скрытность - один из самых бесполезных в игре(ИМХО) и повышать его костюмом не имеет никакого смысла. Цитата так можно и дамского туалета "А ля Керенский" (для побега из тюрьмы, к примеру) договориться Можно договориться до чего угодно, но аддонщики-то тупить не станут, надеюсь Лучше обсудить изменение стат действующих костюмов. Сообщение отредактировал m-traxx - Nov 18 2008, 02:33 |
Tymofei |
Nov 18 2008, 02:31
Сообщение
#203
|
Приватир Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 |
А скилл скрытность - один из самых бесполезных в игре(ИМХО) и повышать его костюмом не имеет никакого смысла. Это потому, что нет квестов, завязанных ни на костюмах, ни на навыках.Кроме того, почему ты думаешь, что в аддоне сохранится привычный набор артефактов/талисманов/"повышалок"? Надо ещё раз посмотреть, как выглядят новые обноски на ГГ, может они подойдут для абордажного костюма. Согласитесь, что глупо лезть в абордажную мясорубку в костюме дворянина. Капитану вообще глупо лезть в мясорубку.Не важно, что на нем надето. ...слишком крутой бонус парадного мундира:"Всегда сдаются купцы и пираты, если класс их корабля на 1 ниже корабля ГГ". Не факт, что в аддоне игрок с такой же легкостью сможет продать на любой верфи любое количество призовых судов.Хотя, признаю, что ты прав. Нужно не -1, а -2 (или даже -3) делать. |
Vinnie |
Nov 18 2008, 02:41
Сообщение
#204
|
MusicMan Группа: форумчанин Сообщений: 1,069 Регистрация: 1-April 07 Из: Москва Пользователь №: 6,815 |
И тогда дворянский "пинжак" станет самой желанной и востребованной фишкой игры! Вот только не на одежду, ибо я знаю, что будет . Будет ношение с собой всего сразу и переодевание по разным поводам. Пошел драться, напялил кирасу, зашел торгануть, переоделся в костюм торговца, перед входом в таверну напялил костюм дворянина. И так повсеместно. Это геммор, как минимум, и цирк, как максимум . Нефик . Если у одежды и кирас будут свойства, направленные на один и тот же сегмент игры, тогда будет альтернатива, иначе никак. И альтернатива равноценная, прошу заметить. Карнавала не будет © . Я думаю, что не стоит предлагать новые костюмы, так можно и дамского туалета "А ля Керенский" (для побега из тюрьмы, к примеру) договориться. Лучше обсудить изменение стат действующих костюмов. Если ты не заметил, я нигде не предлагал добавлять костюмы, а как раз предлагал изменить их свойства и цель использования . Цитата Давайте как-то обобщим мысли? Возможно, они понравятся и будут использованы. Ну, собственно, я свое мнение высказал . Если брать твою таблицу, то я безоговорочно выбираю кирасы, хотя они мне не нравятся. Кирасам нужны малусы, иначе это не альтернатива . При таком раскладе, как в табличке, я могу таскать кирасы на повседневку по типу "всегда готов", а костюмы в рюкзаке за спиной по типу "на всяку случку" . Это некорректно. Тезис: если боевые бонусы одежды будут тождественны сумме боевых бонусов и малусов кирас, тогда замена будет равноценна и появится альтернатива. Иначе это невозможно . Вот такая незатейливая механика. Надеюсь, моя точка зрения ясна . По представленной же табличке на кой мне одежда, если при лучшем раскладе она все равно дает боевые бонусы меньшие, чем у любой кирасы, а кирасы при этом у меня ничего не отнимают? Вопрос риторический . |
m-traxx |
Nov 18 2008, 02:49
Сообщение
#205
|
Бермудский Бомбардир Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
перед входом в таверну напялил костюм дворянина. Карнавала не будет © . |
Vinnie |
Nov 18 2008, 02:50
Сообщение
#206
|
MusicMan Группа: форумчанин Сообщений: 1,069 Регистрация: 1-April 07 Из: Москва Пользователь №: 6,815 |
Не сработает, генерация команды в тавернах происходит хитрее, чем ты думаешь Напяливание на себя шмоток и артефактов перед заходом в таверну ничего не даёт! Хорошо, перед входом в акваторию острова, так лучше ? Еще больший геммор в итоге . Карнавал будет, иначе нет смысла в шмотках! Я образно . Сообщение отредактировал Vinnie - Nov 18 2008, 02:53 |
m-traxx |
Nov 18 2008, 02:52
Сообщение
#207
|
Бермудский Бомбардир Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
|
Vinnie |
Nov 18 2008, 02:57
Сообщение
#208
|
MusicMan Группа: форумчанин Сообщений: 1,069 Регистрация: 1-April 07 Из: Москва Пользователь №: 6,815 |
Причем, солидные минусы либо в энергию, либо в скиллы оружия! Думаю, что минусы в оружие сделать легче. Можно сделать минус в стат Ловкость - это самое логичное! А на что у нас Ловкость влияет, я уже не помню ? Самое логичное, ИМХО, все же в энергию. Тяжело с куском металла на брюхе шашкой махать, быстро потеешь устаешь, силенок на меньшее хватает . |
Tymofei |
Nov 18 2008, 03:01
Сообщение
#209
|
Приватир Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 |
Вот только не на одежду, ибо я знаю, что будет . Примерка одежды будет в любом случае. Только вот кто-то будет постоянно переодеваться, а кто-то и по случаю. К тому же ношение всего и сразу сильно снижает резерв носимого груза. А это бывает важно. Это геммор, как минимум, и цирк, как максимум. Фехтование вообще "геммор", а абордаж гемор в частности.Что же теперь, не сражаться? Стиль игры все равно у каждого игрока свой. Вы сейчас рассматриваете платья исключительно с позиции сравнения их защитных свойств. А я пытаюсь изложить вариант как раз ситуационного использования одежды, по факту и обстоятельствам. Потому и скажу сразу: я согласен! В бою кираса предпочтительнее. Цитата Если у одежды и кирас будут свойства, направленные на один и тот же сегмент игры, тогда будет альтернатива, иначе никак. Суровое ИМХО: это скушно. Зачем тогда весь этот гардероб? Ни практической пользы, ни эстетического удовольствия.Цитата Если ты не заметил, я нигде не предлагал добавлять костюмы, а как раз предлагал изменить их свойства и цель использования. Только цель у тебя больно узко определена: боевая полезность.Цитата Кирасам нужны малусы, иначе это не альтернатива. У кирас есть серьезный "малус": потраченные перки.И это существенный фактор, особенно на фоне того, что для ношения костюма достаточно его наличия. Цитата Надеюсь, моя точка зрения ясна. Достойная точка зрения.Только вот что сейчас игрок всю игру одной моделькой играет, что при твоем раскладе будет играть. А я хочу играть разными. Пусть не постоянно, но видеть в игре, что я могу повлиять на ситуацию и окружение мое реагирует соответственно: дворянина опасается, военного чтит, торгашу потакает. = = = = = Чисто технически: кираса не мешает фехтовать. И вообще сражаться. Их даже во Вторую мировую в бою применяли. А в век холодного оружия и подавно. Это кольчуга мешала фехтовать (в первую очередь, из-за распределения веса по площади, во вторую - из-за шнурков, которыми по фигуре "садилась"). А типичный дворянский костюм на торсе включал в себя: нижнюю сорочку, верхнюю сорочку, манишку, поджилетник, жилет, туалет (собственно, камзол, или сюртук и плащ). Вряд ли вся эта сбруя облегчит фехтование... |
m-traxx |
Nov 18 2008, 03:09
Сообщение
#210
|
Бермудский Бомбардир Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
А на что у нас Ловкость влияет, я уже не помню ? В этом наши мысли сходятся, но я предлагаю долбануть не по энергии, как таковой, а именно по стату, который отвечает за его количество! Долбануть можно сильно! А я хочу играть разными. Только если нам metazot 30 моделей ГГ забабахает , да ещё кто-то будет должен дельные свойства каждой модели прописать Сообщение отредактировал m-traxx - Nov 18 2008, 03:13 |
Vinnie |
Nov 18 2008, 03:17
Сообщение
#211
|
MusicMan Группа: форумчанин Сообщений: 1,069 Регистрация: 1-April 07 Из: Москва Пользователь №: 6,815 |
Примерка одежды будет в любом случае. Только вот кто-то будет постоянно переодеваться, а кто-то и по случаю. К тому же ношение всего и сразу сильно снижает резерв носимого груза. А это бывает важно. Не помню, чтобы это когда-то кого-то останавливало. Если выгода будет требовать носить весь гардероб с собой, то его и будут носить, либо надо опять самому себе придумывать оправдания, а это очередное донкихотсво, которого в этой игре и так навалом . Снова схоластика . Цитата Фехтование вообще "геммор", а абордаж гемор в частности. Что же теперь, не сражаться? И снова она же . Я чувствую, Тимофей, что она вам чем-то близка . Геммор делится на нужный и интересный и на занозы в ...ладонях. Хотите об этом поговорить © ? Цитата я согласен!В бою кираса предпочтительнее. А я - нет. И в чем альтернатива ? Цитата Суровое ИМХО: это скушно. Зачем тогда весь этот гардероб? Ни практической пользы, ни эстетического удовольствия. А вот и нет. Весь гардероб как раз нужен. Во-первых, будет выбор, что надеть - кирасу, или костюм дуэлянта, а во-вторых, остальные-то костюмы можно смело носить с собой и применять по случаю. Я не предлагаю всем костюмам давать боевые свойства, а лишь одному, который в итоге будет являться альтернативой кирасам. Остальные костюмы можно специализировать уже под скиллы, как костюм торгаша, например. Так что все нужно и все используется, а фехтовать в костюме, или в кирасе - это уже личное дело каждого, кому что нравится, но должен быть выбор . Сейчас я более внятно объяснил ? Цитата Только цель у тебя больно узко определена: боевая полезность. Ну, собственно, выше ответил. Цитата У кирас есть серьезный "малус": потраченные перки. И это существенный фактор, особенно на фоне того, что для ношения костюма достаточно его наличия. Ой, да шо ви говорите ? Лично для меня в любом случае важно открыть все перки, так что не роляет. Ко всему, почему бы не убрать перки с кирас, или не дать их костюмам, или не объединить у костюмов и кирас зависимость от одних и тех же перков, только по-другому назвать их? Это как раз улучшит баланс . Цитата Достойная точка зрения. Только вот что сейчас игрок всю игру одной моделькой играет, что при твоем раскладе будет играть. А я хочу играть разными. Пусть не постоянно, но видеть в игре, что я могу повлиять на ситуацию и окружение мое реагирует соответственно: дворянина опасается, военного чтит, торгашу потакает. Как я выше описал, моя точка зрения этому не противоречит, на самом деле . = = = = = Чисто технически: кираса не мешает фехтовать. И вообще сражаться. Их даже во Вторую мировую в бою применяли. А в век холодного оружия и подавно. Это кольчуга мешала фехтовать (в первую очередь, из-за распределения веса по площади, во вторую - из-за шнурков, которыми по фигуре "садилась"). А типичный дворянский костюм на торсе включал в себя: нижнюю сорочку, верхнюю сорочку, манишку, поджилетник, жилет, туалет (собственно, камзол, или сюртук и плащ). Вряд ли вся эта сбруя облегчит фехтование... Эти исторические нюансы имеют какое-то отношение к условностям игры? Или, может, быть, вы сделаете так, чтобы в аддоне можно было по отдельности снимать и одевать все эти предметы дворянского туалета? Если нет, то, может, позволим костюму оставаться символом ? Тимофей, ты когда-нибудь участвовал в реконструкции? Честно скажу, в кирасе нормально получается только рубить, не пофехтуешь особо . Сообщение отредактировал Vinnie - Nov 18 2008, 03:31 |
m-traxx |
Nov 18 2008, 03:24
Сообщение
#212
|
Бермудский Бомбардир Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
Чисто технически: кираса не мешает фехтовать. И вообще сражаться. Их даже во Вторую мировую в бою применяли. А в век холодного оружия и подавно. Это кольчуга мешала фехтовать (в первую очередь, из-за распределения веса по площади, во вторую - из-за шнурков, которыми по фигуре "садилась"). Бежим 1 км в футболке и спортивных трусах и чуствуем себя более или менее сносно! Но стоит привязать на пояс всего-лишь 2 гантели по 1,5 кг и через несколько секунд бега эти 3 кг очень сильно скажутся, можно будет просто упасть и задохнуться! А действительно, почему бы не убрать перк "Кираса"!? Т.е. всучить этот перк ГГ уже на старте! Но сделать кирасам минусы в стат Ловкость. Чем круче кираса, тем меньше минусов! А золотая может быть исключением - не очень высокая защита, но без минусов. Сообщение отредактировал m-traxx - Nov 18 2008, 03:35 |
Tymofei |
Nov 18 2008, 03:24
Сообщение
#213
|
Приватир Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 |
Я чувствую, Тимофей, что она [схоластика] вам чем-то близка . Верно чувствуете.Я по юности лет всерьез рассматривал вариант обучения в семинарии. = = = = = Доводы Ваши я понял и принял. Но костюмов (пока) у нас на заметку три. А кирас целых пять. Давайте кирасам свойства поменяем? Сейчас они тупо дают прирост по нарастающей и все. Особенно первые три - там вообще без вариантов. Между голландской и испанской хоть выбор есть (вес или защита). Вот и давайте кирасам свойства новые предложим. А то я их пытаюсь "распихать" по месту получения, что сильно суживает спектр. При таком богатстве модельного ряда. Я предлагаю низшую кирасу вообще позволить применять без перка. И уравнять ее по защите с прочими костюмами. Перк "кираса" сохраняем. Зачем его переобзывать, если суть не изменна? А вот в самом модельном ряду можно уже и поизменять статы. Сделать, допустим, одну из них панцирем (сильная защита, но минус в энергию). Другую сделать более легкой на предмет защиты, но как раз "дуэльной" (в Вашей трактовке). А с остальными как поступить тогда? Эти исторические нюансы имеют какое-то отношение к условностям игры? Замечательно!Я, значит, схоластик, если предлагаю общность подхода к оценке ситуации. А Вы, с подобными "передергиваниями"? Думается мне, что подобный дворянский "ватник" с кучей узких рукавов, завязок и пуговиц в совокупности не намного подвижность улучшит против кирасы. Цитата Тимофей, ты когда-нибудь участвовал в реконструкции? В полноценной - нет.Ибо толст (теперь уже можно сказать - безобразно толст) Но сброю разную мерял. И оружием разным "махал". Но не в поединке, увы! P.S. Давайте уже или полноценно на "ты" перейдем (что проще, раз дискуссия намечается длинной и интересной), или на Вы. А то как-то рвано посты наши смотрятся? |
m-traxx |
Nov 18 2008, 03:47
Сообщение
#214
|
Бермудский Бомбардир Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
Особенно первые три - там вообще без вариантов. Меня эти первые три, нет две (обычная и французская) вообще веселят Пока получу перк "Кираса", а я к нему никогда сразу не стремлюсь, то в продаже уже испанские и голландские! Перк "кираса" сохраняем. Зачем его переобзывать, если суть не изменна? или на Вы. Сообщение отредактировал m-traxx - Nov 18 2008, 03:49 |
Tymofei |
Nov 18 2008, 03:51
Сообщение
#215
|
Приватир Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 |
Меня эти первые три, нет две (обычная и французская) вообще умиляют... Угу, две. Ошибся я малость. Технически (уважаемый Vinnie, прошу, не плюйтесь! ), обычная выглядит в ряду эдаким архаичным монстром, типа бриганта (лямелляра), с ее весом и низкой защитой. Потому мне эта "кираса" (т.е. позиция) и кажется вполне уместной и без перка. Для уравновешивания платьев на предмет защиты (вообще и от "крита" в частности). Цитата Пока получу перк "Кираса", а я к нему никогда сразу не стремлюсь, то в продаже уже испанские и голландские! Ну, я одно время любил такую схему в КВЛ: начинать на любом голландском острове (есть у пещеры колодец, особенно на Кюрасао удобно - там пенька нет). Качаться до перка "кираса" (ближе к вечеру как раз успеваешь), и тут же "сливаешь" себе "испанку" у торгашей.= = = = = Вот как раз французскую кирасу и можно в "панцыри" произвести/назначить, со всеми исходящими. А "голландку" - повысить до дуэльной. Остаются испанская и дорогая кирасы... Это ты мне!? И ты, Брут!? Сообщение отредактировал Tymofei - Nov 18 2008, 03:53 |
Vinnie |
Nov 18 2008, 03:55
Сообщение
#216
|
MusicMan Группа: форумчанин Сообщений: 1,069 Регистрация: 1-April 07 Из: Москва Пользователь №: 6,815 |
А с остальными как поступить тогда? Я это вижу так: 1. Из существующих трех костюмов два отбрасываем, поскольку они идут чисто на игровые нужды, им необязательно давать боевые свойства, пусть они будут для торговли и т.п. Под бой берем только один спец.костюм. Его и рассматриваем. 2. Ровнять его мы будем по самой крутой кирасе, поскольку шанс его нахождения надо сделать ниже, чем у всех кирас. 3. Т.е., допустим, костюм, как и кираса имеет защиту от крита. Костюм добавляет, допустим, процентов 30 к энергии и добавляет процент к защите от урона как у самой плохой кирасы, т.е., скажем, 10 процентов. 4. Самая крутая кираса также защищает от крита, дает защиту, допустим, 30-40 процентов, но убирает, скажем 20 процентов энергии. Все это цифры примерные. Но главный смысл в том, чтобы сделать костюм достойной альтернативой самой крутой кирасе, а шанс его выпадения не выше, чем у этой самой крутой кирасы. Соответственно, все остальные кирасы априори будут хуже, но чаще попадаться. Таким образом гемер сможет ступенчато набегаться в кирасах, пока не найдет костюм и самую крутую кирасу, тогда он выберет. Если найдет костюм раньше, значит повезло (в моем случае). Процент срезания энергии, я считаю, надо наоборот увеличивать пропорционально крутости кирас, т.е. самая хреновая кираса дает защиту от крита, процент защиты, как у костюма, т.е. 10 процентов и минус 5 процентов в энергию, к примеру. ЗЫ. Помнится, у меня когда-то еще была мысль по ограничению на кирасы по аналогии с оружием, но я не помню на какой скилл нужно его вешать. Тогда можно и перк кирасы убрать, а ввести ограничение на какой-то скилл (не помню какой), чтоб кирасы не пропадали зря, а можно было их все степенно заносить . Т.е. самую крутую кирасу можно было бы надеть, имея показатель 75 в скилл. Думается мне, что подобный дворянский "ватник" с кучей узких рукавов, завязок и пуговиц в совокупности не намного подвижность улучшит против кирасы. Однако, не забываем, что кираса в игре тоже не на голое тело носится, а на такой же "ватник". Так что, как минимум, она к ватнику прибавляется . Цитата P.S. Давайте уже или полноценно на "ты" перейдем (что проще, раз дискуссия намечается длинной и интересной), или на Вы. А то как-то рвано посты наши смотрятся? Да, я тоже запутался . Давай на "ты" . Сообщение отредактировал Vinnie - Nov 18 2008, 04:00 |
Tymofei |
Nov 18 2008, 04:00
Сообщение
#217
|
Приватир Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 |
Да, я тоже запутался . Давай на "ты" . Принимается Все это цифры примерные. Но главный смысл в том, чтобы сделать костюм достойной альтернативой самой крутой кирасе... Хм, я кажется понял!Тебе вообще не нравится моделька в кирасе? Сообщение отредактировал Tymofei - Nov 18 2008, 04:04 |
Vinnie |
Nov 18 2008, 04:02
Сообщение
#218
|
MusicMan Группа: форумчанин Сообщений: 1,069 Регистрация: 1-April 07 Из: Москва Пользователь №: 6,815 |
Хм, я кажется понял! Вам вообще не нравится моделька в кирасе? Да И я уже на "ты" перешел . ЗЫ. Не, у Метазота мне все нравится, хотя я еще и не играл . Но, в принципе, модель с кирасой, да и вообще их считаю неуместной. Это мои личные тараканы, конечно, но я не прошу убрать нафик кирасу, я прошу альтернативу. И я такой, кстати, не один . |
metazot |
Nov 18 2008, 04:07
Сообщение
#219
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 392 Регистрация: 15-January 08 Из: Москва Пользователь №: 14,541 |
Самые брутальные ИМХО получились стандартные капитанские костюмы.
Мне они нравятся больше всего и я лично буду бегать в них. А вот кирасы и костюмы буду одевать только когда припрет. Но мы же тут должны подумать, как бы уже за всех. |
Tymofei |
Nov 18 2008, 04:07
Сообщение
#220
|
Приватир Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 |
...у Метазота мне все нравится, хотя я еще и не играл . Я не в отношении этих великолепных работ.А вообще, в плане комфорта в игре спрашивал Цитата Но, в принципе, модель с кирасой, да и вообще их считаю неуместной. Это мои личные тараканы, конечно, но я не прошу убрать нафик кирасу, я прошу альтернативу. И я такой, кстати, не один . Эээ... Имеется в виду дворянский костюм, как я понял? А почему не мундир? Все же мундир по теме ближе будет к приличной защите для фехтовальщика. Дворянское платье (суровое ИМХО) больше пыль в глаза пускать предназначено. |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd April 2024 - 10:23 |