Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Обсуждение идей для аддонов на базе ГПК, Для команд, получивших код, и всех страждущих изменений
ALexusB
сообщение Oct 18 2008, 16:58
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,222
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Я решил отдельную тему выделить, так как в кучу с моделями, текстурами и прочим теряется возможность повлиять на содерживое аддонов уже не по арту, а по дизайну.

Несколько команд имеют код и в подполье разрабатывают уже не один месяц свои творения продолжений, изменений, фич.

Уместно, как и темой по К4, пообсуждать и проанализировать изменения, благо это не игра с нуля и понятно, что можно сделать и доделать более конкретно.
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
74 страниц V « < 10 11 12 13 14 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(220 - 239)
m-traxx
сообщение Nov 18 2008, 04:14
Сообщение #221


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Помните такую рекомендацию, что линейки нужно начинать с 20-го уровня ГГ?
Так вот, на эту рекомендацию многие плюют и проходят квест ГПК до 10-го уровня ГГ и всю пиратку до 20-го уровня!
Баланс предметов, оружия, кирас и костюмов надо выстроить так, чтобы ни один геймер в боёвки уровня бухты Косумель даже дёрнуться не смел до 30-го уровня! А на штурм Панамы мог отважиться идти только на предельном уровне ГГ.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vinnie
сообщение Nov 18 2008, 04:17
Сообщение #222


MusicMan
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,069
Регистрация: 1-April 07
Из: Москва
Пользователь №: 6,815



Цитата(metazot @ Nov 18 2008, 04:07) *

Но также очевидно, что ни один костюм не сможет обеспечить защиту на уровне железа,

Я не предлагаю давать костюму защитные свойства кирас, можно защиту с него вообще убрать. Но согласитесь, есть просто одежда, а есть одежда, которая специально подобрана для удобства движений, сделанная из лучших материалов на заказ и не сковывающая эти самые движения. Соответственно, в ней меньше устаешь. Соответственно, тратишь меньше энергии. Но поскольку, я думаю, сложно сделать привязку на меньшую затрату энергии, то легче дать такой одежде просто бонус к энергии smile.gif. Также такой костюм может защитить от крита не в силу прочности, а в силу легкости и, как следствие, повышенной верткости smile.gif.
Цитата(Tymofei @ Nov 18 2008, 04:07) *

Имеется в виду дворянский костюм, как я понял?
А почему не мундир?
Все же мундир по теме ближе будет к приличной защите для фехтовальщика.
Дворянское платье (суровое ИМХО) больше пыль в глаза пускать предназначено.

А если я пират, злой и беспощадный smile.gif? То какой тогда мундир smile.gif ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Nov 18 2008, 04:18
Сообщение #223


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Vinnie @ Nov 18 2008, 03:55) *

4. Самая крутая кираса также защищает от крита, дает защиту, допустим, 30-40 процентов, но убирает, скажем 20 процентов энергии.
Нет! Самая крутая кираса должна давать невысокую защиту, но иметь малый вес и не давать минусов!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vinnie
сообщение Nov 18 2008, 04:21
Сообщение #224


MusicMan
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,069
Регистрация: 1-April 07
Из: Москва
Пользователь №: 6,815



Цитата(m-traxx @ Nov 18 2008, 04:14) *

Баланс предметов, оружия, кирас и костюмов надо выстроить так, чтобы ни один геймер в боёвки уровня бухты Косумель даже дёрнуться не смел! А на штурм Панамы мог отважиться идти только на предельном уровне ГГ.

Ну вот по оружию я уже предложил. По кирасам предлагаю то же самое (просто скилл не помню), чтобы геймер во всех видах кирас побегал, а не сразу в крутых.

И, кстати, ограничение на кирасы можно завязать не на скилле, а на номинальном количестве той самой энергии. Для более крутой кирасы нужно больше фактической энергии. чтобы ее надеть. Т.е. прямая привязка к рангам и Статам. А если мало очков вложил в стат, отвечающий за ОЭ, то фиг тебе, все кирасы использовать не сможешь и уж отгда-то костюм по-любому будет в цене smile.gif.

Цитата(m-traxx @ Nov 18 2008, 04:18) *

Нет! Самая крутая кираса должна давать невысокую защиту, но иметь малый вес и не давать минусов!

Тогда в чем ее свойственное отличие от костюма? Грань теряется.

Сообщение отредактировал Vinnie - Nov 18 2008, 04:22
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Nov 18 2008, 04:26
Сообщение #225


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Vinnie @ Nov 18 2008, 04:21) *

Тогда в чем ее свойственное отличие от костюма? Грань теряется.
У неё есть отличие! Она - эксклюзив, который добыть очень-очень-очень сложно!
Защита без минусов - серьёзный бонус!

А костюмы должны быть в продаже, дорого, но в продаже... иначе в них смысла ноль!

Сообщение отредактировал m-traxx - Nov 18 2008, 04:29
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vinnie
сообщение Nov 18 2008, 04:46
Сообщение #226


MusicMan
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,069
Регистрация: 1-April 07
Из: Москва
Пользователь №: 6,815



Цитата(m-traxx @ Nov 18 2008, 04:26) *

А костюмы должны быть в продаже, дорого, но в продаже... иначе в них смысла ноль!

А ты не забыл, что денег в игре куча 5.gif ? Не думаю, что стоит пускать костюмы в продажу.

Цитата(Tymofei @ Nov 18 2008, 04:34) *

Внес правки в табличку:

Осторожнее с этим хостом, Каспер сразу трояна поймал. smile.gif
Цитата
Так уже привлекательнее?

1. Мне сложно многое понять, там еще какие-то перки даются и проценты всякие. Мое ИМХО, с остальных костюмов убрать вообще боевые свойства и оставить их чисто целевыми. А на фехтовальный давать только фехт-бонусы.
2. Осталось вспомнить, что дают Реакция и Выносливсть smile.gif - я не помню, и сколько дает единица. ИМХО, если это возможно, лучше все-таки чисто в энергию писать, а то, если я 10-ку реакции поставлю при распределении, то бонуса не получу же? smile.gif

Цитата(Tymofei @ Nov 18 2008, 04:34) *

Вот! Вот так нужно:

И как надетая кираса может давать бонус к переносимому весу? Наоборот же, по идее smile.gif. Мне кажется, для нее и защиты без минусов вполне достаточно, тогда будет баш на баш: энергия костюма против защиты кирасы smile.gif.

Сообщение отредактировал Vinnie - Nov 18 2008, 04:49
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Nov 18 2008, 04:50
Сообщение #227


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(Vinnie @ Nov 18 2008, 04:46) *
Осторожнее с этим хостом, Каспер сразу трояна поймал. smile.gif
Хм, а мой Вебер молчит... ohmy.gif

Цитата(Vinnie @ Nov 18 2008, 04:46) *
...если я 10-ку реакции поставлю при распределении, то бонуса не получу же? smile.gif
Видел я тут уже и ответ:
Цитата(Vinnie @ Nov 18 2008, 04:21) *
А если мало очков вложил в стат, отвечающий за ОЭ, то фиг тебе, все кирасы использовать не сможешь и уж отгда-то костюм по-любому будет в цене smile.gif.
А если много? laugh.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Nov 18 2008, 04:53
Сообщение #228


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Tymofei @ Nov 18 2008, 04:34) *

Внес правки в табличку:
Так уже привлекательнее?

Отличный хостинг! Сначала полез троян, потом открылся порно-сайт! lol.gif

-50% урона - это полный танк и тогда уже плевать на -1 в реакцию и выносливость!
-35% у дорогой кирасы... это как в оригинале, но этого многовато! Опять танк! Она будет оправдана, если боёвки будут совершеннейшая жесть, а такого нам никто не обещал, пока.

Это стрёмное свойство о сдаче без боя кораблей на 1 класс ниже корабля ГГ надо убрать!
В игре полно караванов из 6 кораблей 4-го класса. Выходя на корвете, получаем халяву на каждом шагу!


Цитата(Tymofei @ Nov 18 2008, 04:50) *

Хм, а мой Вебер молчит... ohmy.gif
Вот, теперь ищи трояна другими средствами!

Сообщение отредактировал m-traxx - Nov 18 2008, 04:53
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Nov 18 2008, 04:55
Сообщение #229


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(m-traxx @ Nov 18 2008, 04:51) *
Отличный хостинг! Сначала полез троян, потом открылся порно-сайт! lol.gif
Звиняйте, комрады!
Просто мой любимый хостинг на профилактику закрылся... а этот первым в поисковике оказался.

Цитата(m-traxx @ Nov 18 2008, 04:51) *
-50% урона - это полный танк и тогда уже плевать на -1 в реакцию и выносливость!
Я пока о принципе говорю. Сами цифры, как и вес кстати, нужно еще десяток раз проверять.

Цитата
Это стрёмное свойство о сдаче без боя кораблей на 1 класс ниже корабля ГГ надо убрать!
В последнем варианте я -2 поставил.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Nov 18 2008, 04:58
Сообщение #230


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Vinnie @ Nov 18 2008, 04:46) *

А ты не забыл, что денег в игре куча 5.gif ? Не думаю, что стоит пускать костюмы в продажу.
А ты не забыл, что кучу денег в игре надо постараться устранить!


Цитата(Tymofei @ Nov 18 2008, 04:55) *

В последнем варианте я -2 поставил.
При -2 выходим на фрегате и имеем ту же хрень! При -3 выйдем на линкоре!

Сообщение отредактировал m-traxx - Nov 18 2008, 04:59
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
metazot
сообщение Nov 18 2008, 05:01
Сообщение #231


капитан
*****

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникСоздатель Модов к ГПК
Создатель Модов к КВЛ
Группа: форумчанин
Сообщений: 392
Регистрация: 15-January 08
Из: Москва
Пользователь №: 14,541



Может влияние Мундира можно как то на абордаж завязать?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Nov 18 2008, 05:01
Сообщение #232


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(m-traxx @ Nov 18 2008, 04:58) *
При -2 выходим на фрегате и имеем ту же хрень! При -3 выйдем на линкоре!
Читаем (дословно):
Цитата(Tymofei @ Nov 18 2008, 02:31) *
Не факт, что в аддоне игрок с такой же легкостью сможет продать на любой верфи любое количество призовых судов.
вариации слова "любой" - ключевые.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Nov 18 2008, 05:06
Сообщение #233


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Tymofei @ Nov 18 2008, 05:01) *

Читаем (дословно):вариации слова "любой" - ключевые.

А товар? А рабы из пленных? Рабы будут халявными, рабы!
300-450 халявных рабов с одного галеона!
Три галеона и уже 1000 халявных рабов!
Сколько это даст на контре!?

Сообщение отредактировал m-traxx - Nov 18 2008, 05:10
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vinnie
сообщение Nov 18 2008, 05:12
Сообщение #234


MusicMan
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,069
Регистрация: 1-April 07
Из: Москва
Пользователь №: 6,815



Цитата(Tymofei @ Nov 18 2008, 04:50) *

Видел я тут уже и ответ:

А в чем связь smile.gif ? Не улавливаю. И это, кстати, при условии, что вы возьмете на вооружение систему ограничения носки кирас по количеству ОЭ, чего я, конечно же, очень советую smile.gif.

Цитата(Tymofei @ Nov 18 2008, 04:55) *

Я пока о принципе говорю. Сами цифры, как и вес кстати, нужно еще десяток раз проверять.

Попытаюсь объяснить на пальцах свой принцип видения:
Отталкиваться надо, действительно, от самой дорогой кирасы. Априори предположим, что она без минусов. Ровняем ее с костюмом. В итоге:
-костюм защищает от крита в силу легкости и верткости персонажа в нем
-кираса защищает от крита в силу прочности
Пока равно.
-костюм дает, скажем, 30 процентов к энергии
-кираса дает, скажем, 30 процентов к защите
Уравняли. Таким образом, выбор происходит по двум ипостасям: 1) визуально 2) защита, или возможность долго и неистово махаться, что кому ближе.

А с остальными кирасами пляшем уже отсюда. Т.е. по балансу остальные кирасы надо подгонять так, чтобы они точно были хуже самой крутой, тогда, по логике, они будут и хуже костюма.
Это основной принцип. Конкретные значения я сказать не могу, так как не в курсе специфики аддона, да и саму игру помню плохо. Кстати, хочу заметить, что необязательно это будет костюм дворянина, может и мундир, я просто не видел вариантов, мне сложно обозначить нужный экземпляр smile.gif. Оставшиеся же 2 костюма оснастить свойствами, не имеющими отношения к бою, то есть затачивать спецом под другие функции.
Цитата(m-traxx @ Nov 18 2008, 04:58) *

А ты не забыл, что кучу денег в игре надо постараться устранить!

Все равно, ИМХО, костюмы должны быть раритетом, как и крутая кираса. Они уникальны, у них уникальные свойства, они не являются градацией друг друга, как кирасы, потому эксклюзив smile.gif.


ЗЫ. По поводу хостингов:

http://ipicture.ru/
http://savepic.ru/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Nov 18 2008, 05:12
Сообщение #235


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(m-traxx @ Nov 18 2008, 05:06) *
Рабы будут халявными, рабы!
Давай это свойство Мундира на патент "завяжем": есть патент - есть сдача без боя.

С другой стороны: есть патент - нет контры. Не с руки преступности местной со служивым сделки проворачивать. Опасаются они.

Цитата(Vinnie @ Nov 18 2008, 05:12) *
По поводу хостингов...
Мерси!

Переложил:
Изображение

Сообщение отредактировал Tymofei - Nov 18 2008, 05:20
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Nov 18 2008, 05:27
Сообщение #236


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Vinnie @ Nov 18 2008, 05:12) *

Все равно, ИМХО, костюмы должны быть раритетом, как и крутая кираса. Они уникальны, у них уникальные свойства, они не являются градацией друг друга, как кирасы, потому эксклюзив smile.gif.
Кроме того, что в игре безобразное количество денег, дык эти долбаные деньги ещё и тратить некуда!
Дайте возможность тратить!
На дорогущие костюмы, на дорогущее оружие, на дорогущие корабли, на взятки... и ещё чёрт знает на что... но дайте возможность тратить!
Тогда у меня будет смысл зарабатывать, тогда у меня появится ещё одна мотивация!
Дайте мне возможность купить почти всё и тогда я буду стремиться грести деньги лопатой, но мне их будет не хватать!


Цитата(Tymofei @ Nov 18 2008, 05:12) *

есть патент - нет контры.
Точно! Классно!
Наличие каперского патента лишает возможности контрить! Здорово!
Но в ККС не будет нац. линеек! На кой фиг тогда каперский патент!? blink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vinnie
сообщение Nov 18 2008, 05:27
Сообщение #237


MusicMan
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,069
Регистрация: 1-April 07
Из: Москва
Пользователь №: 6,815



Цитата(m-traxx @ Nov 18 2008, 05:21) *

Кроме того, что в игре безобразное количество денег, дык эти долбаные деньги ещё и тратить некуда!
Дайте возможность тратить!
На дорогущие костюмы, на дорогущее оружие, на дорогущие корабли, на взятки... и ещё чёрт знает на что... но дайте возможность тратить!
Тогда у меня будет смысл зарабатывать, тогда у меня появится ещё одна мотивация!
Дайте мне возможность купить почти всё и тогда я буду стремиться грести деньги лопатой, но мне их будет не хватать!

Уже говорили о том, что это не спасет. Купи ты хоть дом моделей себе, денег меньше не станет smile.gif. Нужен алгоритм убытка и меньшей прибыли, чтобы убавить денег. Так что костюм какой-то здесь не роляет, не будем ударяться в софистику и масло масленое. ИМХО, стоит решать проблемы по мере поступления smile.gif.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
metazot
сообщение Nov 18 2008, 05:37
Сообщение #238


капитан
*****

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникСоздатель Модов к ГПК
Создатель Модов к КВЛ
Группа: форумчанин
Сообщений: 392
Регистрация: 15-January 08
Из: Москва
Пользователь №: 14,541



Цитата(m-traxx @ Nov 18 2008, 06:27) *

Наличие каперского патента лишает возможности контрить! Здорово!
Но в ККС не будет нац. линеек! На кой фиг тогда каперский патент!? blink.gif


А без него свойства Мундира проявляются не полностью. Для сдачи в плен помимо шмотки нужна официальная бумага с гербом.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Nov 18 2008, 05:51
Сообщение #239


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Vinnie @ Nov 18 2008, 05:27) *

Так что костюм какой-то здесь не роляет
Он сроляет за 20 миллионов, при нынешнем ненормальном балансе!
Мне придётся пару месяцев грабить, чтобы купить такой костюм!
Неопытному игроку придётся грабить пару лет!
Если будут крутые расходы на крутые покупки, то мы сможем купить всё!
Но придётся попотеть изрядно!
А потом опять потеть на новые покупки!
Когда я говорю дорого, то ты думаешь сотнями тысяч, а я миллионами!
Ты скажешь, что костюм не может стоить миллионы!?
А я скажу, что ни один пират миллионами и не грабил!
Но в этой игре, пока, другой баланс!
Ей нужна ещё инфляция и девальвация...
Но возможность тратить прежде всего!

Цитата(metazot @ Nov 18 2008, 05:37) *

А без него свойства Мундира проявляются не полностью. Для сдачи в плен помимо шмотки нужна официальная бумага с гербом.

Да! Не плохо! Имея парадный мундир + каперское свидетельство мы получаем чит по добыче рабов, но лишаемся возможности сбыть их контрой! Это замечательно!
Мы ищем новый рынок сбыта!
Бермуды - тривиально! Там можно продажу и запретить!
Нам нужен по-настоящему новый рынок сбыта рабов!
Это повод и для квеста, и для взяток, и ещё для чего угодно!
Новый рынок сбыта рабов - это вообще сильный ход, даже без чит-костюма wink.gif

Сообщение отредактировал m-traxx - Nov 18 2008, 06:02
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vinnie
сообщение Nov 18 2008, 06:02
Сообщение #240


MusicMan
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,069
Регистрация: 1-April 07
Из: Москва
Пользователь №: 6,815



Цитата(Tymofei @ Nov 18 2008, 05:12) *

есть патент - нет контры.

Не, ну это несерьезно, ИМХО smile.gif. Не должен патент влиять на мою возможность заныкаться в бухте с контриками - не на лбу же он у меня приклеен.

Раз уж речь зашла о ролеплее, думаю, пора перейти к моей идее номер три:

Структура гильдий. Где я опять же опираюсь на опыт столпов РПГ. Гильдии со своими квестовыми линейками, нюансами, карьерной лестницей, плюсами и минусами. Чем больше гильдий, тем лучше.
Попытаюсь обрисовать принцип противопоставления:
Как известно, ГГ у нас в игре может быть, как минимум, двух видов: хорошим и плохим, т.е. положительным и отрицательным. Точно так же мы разделим возможность вступать в гильдии - в зависимости от репутации и выбранного пути.
Пример.
Есть две гильдии - гильдия торговцев и общество контрабандистов (названия вольные).
Первая требует положительной репы для вступления, вторая - отрицательной. Т.е. ГГ придется сделать выбор, и то, и другое он пройти не сможет.
Допустим, квестовая линия гильдии торговцев состоит в противодействии тому самому обществу контриков. Оказывается у торговцев тоже длинные руки, есть свои шпионы и агентурная сеть. С помощью вас будут наносится точечные удары по деятельности контрабандистов, аресты, уничтожения локальных убежищ, сборы улик, раскрытия схем и т.д. и т.п. Но от простого исполнителя вы сможете в итоге вырасти до ...хрен его знает кого smile.gif.
Напротив же, контрабандисты нацелены на полный охват своей структурой торгового ареала: подкупы должностных лиц, вымогательство, запугивание торговцев и ликвидация особо честных вкупе с перехватами торговых путей - вот чем предстоит заниматься члену благородного общества контрабандистов.
Теоретически, можно постоянно менять репу и вступить и туда, и туда, но квесты будут пересекаться и противоречить друг другу и далеко вы в карьере не продвинитесь, ибо помимо репы можно также задействовать "уважение" гильдии, на которое вполне влияют направленные против ее членов действия.
В итоге, чем дальше вы двигаетесь по линейке, тем сильнее меняются условия. Допустим, если вы - контрабандист, то к концу линейки у вас будут хоршие выгодные условия для контры, но вот в магазинах будут продавать далеко не все и по очень невыгодным ценам.
А если вы - торгаш, то купцы в итоге будут давать вам нехилые скидки, однако контрики барыш будут давать небольшой, да и то не всегда соглашаться.

И таких примеров может быть масса. Тайная полиция и гильдия убийц. Охотники на пиратов и ликвидаторы охотников. Испанская церковь и племя Мумба-Юмба, противоборствующие между собой smile.gif. Охотники за древними сокровищами и хранители гробниц. Да все что угодно, выбирай на вкус. Главное, побольше и поинтересней smile.gif.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

74 страниц V « < 10 11 12 13 14 > » 
Reply to this topicStart new topic
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18th April 2024 - 16:45

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100