Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Обсуждение идей для аддонов на базе ГПК, Для команд, получивших код, и всех страждущих изменений
ALexusB
сообщение Oct 18 2008, 16:58
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,235
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Я решил отдельную тему выделить, так как в кучу с моделями, текстурами и прочим теряется возможность повлиять на содерживое аддонов уже не по арту, а по дизайну.

Несколько команд имеют код и в подполье разрабатывают уже не один месяц свои творения продолжений, изменений, фич.

Уместно, как и темой по К4, пообсуждать и проанализировать изменения, благо это не игра с нуля и понятно, что можно сделать и доделать более конкретно.
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
74 страниц V « < 11 12 13 14 15 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(240 - 259)
m-traxx
сообщение Nov 18 2008, 06:10
Сообщение #241


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Vinnie @ Nov 18 2008, 06:02) *

Не, ну это несерьезно, ИМХО smile.gif. Не должен патент влиять на мою возможность заныкаться в бухте с контриками - не на лбу же он у меня приклеен.
На лбу и приклеен, Все знают, что ты капер, что ты на службе и не будут связываться в контре со служивым!
Это у нас менты продажные!
А вообще-то, человек на службе должен иметь и совесть и принципы!
В жизни это не так, но в романтическо-приключенческой игре о 17-м веке вполне нормально!
Совесть - это вообще, нормально!

О!.. можно ещё пошутить с репой!
ГГ - обычный моряк может нанимать в офы только обычных моряков!
Поднимая репу, может нанимать других положительных, но не выше своей репы!
Герой сможет нанимать любых положительных!
Точно также и с отрицательной репой.

Сообщение отредактировал m-traxx - Nov 18 2008, 06:21
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vinnie
сообщение Nov 18 2008, 06:18
Сообщение #242


MusicMan
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,069
Регистрация: 1-April 07
Из: Москва
Пользователь №: 6,815



Цитата(m-traxx @ Nov 18 2008, 06:10) *

На лбу и приклеен, Все знают, что ты капер, что ты на службе и не будут связываться в контре со служивым!
Это у нас менты продажные!
А вообще-то, человек на службе должен иметь и совесть и принципы!
В жизни это не так, но в романтическо-приключенческой игре о 17-м веке вполне нормально!
Совесть - это вообще, нормально!

А чем я скрытность качать буду? К тому же, капер, по идее, и торгашом быть не должен как бэ smile.gif. Т.е. ты предлагаешь некаперам оставить возможность и торговать, и контрить, т.е. рубить бабло по полной, а каперу ни того, ни другого. Как же шь жить-то smile.gif? Не дисбаланс ли? Смысл тогда брать патент и мундир? Пусть лучше мне в плен не сдаются, зато я буду контрить и торговать. Я ж говорю, альтернативы должы быть всегда равноценными, иначе никто просто не будет один из вариантов рассматривать на практике smile.gif.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Nov 18 2008, 07:11
Сообщение #243


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Vinnie @ Nov 18 2008, 06:18) *

А чем я скрытность качать буду?
Когда дело дойдёт до дела, т.е. до игры, то я тебе расскажу, как качается скрытность без контры, без флага, без нифига качается и не напрягает ваще!
Эту возможность в игре надо бы устранить, может и устранят.
Если захотят устранить, то я подскажу как.
Нет, я не подскажу, как устранить... я подскажу, что устранить wink.gif

Цитата(Vinnie @ Nov 18 2008, 06:18) *

Я ж говорю, альтернативы должы быть всегда равноценными, иначе никто просто не будет один из вариантов рассматривать на практике smile.gif.
Альтернативы должны быть не то чтобы равноценными, они должны быть удобными, в зависимости от стиля игры и ситуации.
Например, я в пещеры взял бы костюм фехтовальщика(повышающий энергию), на абордаж пирата по квесту губера одел бы тотже костюм.
А вот на экстремальный абордаж одел бы самую мощную кирасу! Тут мне пофигу минусы в энергии, энергии, всё-равно хватать её не будет, придётся бегать, парировать, держать удары, копить энергию мочить и опять бегать, парировать, держать удары, копить энергию....
Для меня такая альтернатива нормуль!
Костюм торговца на абордаж одевать не буду... ну, только если мне с ними поторговать вдруг захочется с дуру, но это желание я постараюсь в себе побороть!

Сообщение отредактировал m-traxx - Nov 18 2008, 07:13
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vinnie
сообщение Nov 18 2008, 07:30
Сообщение #244


MusicMan
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,069
Регистрация: 1-April 07
Из: Москва
Пользователь №: 6,815



Цитата(m-traxx @ Nov 18 2008, 07:11) *

Альтернативы должны быть не то чтобы равноценными, они должны быть удобными, в зависимости от стиля игры и ситуации.
Например, я в пещеры взял бы костюм фехтовальщика(повышающий энергию), на абордаж пирата по квесту губера одел бы тотже костюм.
А вот на экстремальный абордаж одел бы самую мощную кирасу! Тут мне пофигу минусы в энергии, энергии, всё-равно хватать её не будет, придётся бегать, парировать, держать удары, копить энергию мочить и опять бегать, парировать, держать удары, копить энергию....
Для меня такая альтернатива нормуль!

Ну а я бы везде взял костюм, и на абордаж какого-нить мановара тоже... наверное 1.gif . В общем, вкусы могут быть разными, главное, чтобы перекосов явных не было в ту, или другую сорону smile.gif.

ЗЫ. Блин, я вт тут подумал: все равно у кирасы перевес получается. Вот если б у нее был минус, я б ее не взял на мегаабордаж, а остался бы в костюме, а так ее защита перевешивает dry.gif . Надо к костюму помимо всего добавить ну хоть малейшую защиту - 10%, ну или 5%, хотя бы sad.gif . Ну то есть, как щас в таблице и есть.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Nov 18 2008, 08:08
Сообщение #245


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Vinnie @ Nov 18 2008, 07:30) *

Вот если б у нее был минус, я б ее не взял на мегаабордаж, а остался бы в костюме
Ну... мегаабордаж - это наверное люггером на самовар!
Дело в том, что аддонщики ККС опираются на патч 1.2.3 к КВЛ.
А в патче 1.2.3 нет крутых критов! То есть крит - это теперь двухкратный урон, а не %НР.
Идя люггером на самовар получаем на абордаже врагов 300-го уровня однозначно, у них от 1500 до 2500 НР, раньше мы могли их убивать критами, отнимая %НР... сейчас такая дурь не прокатит wink.gif
Будешь выбивать только максимум максимумы, прописанные в оружии плюс иногда двухкратный крит!
При ЛО=100, Рапира Моргана будет наносить средний урон значительно меньше 100 НР и тебе понадобиться около 30-35 хороших ударов, чтобы убить соперника в 2500 НР, но соперник ещё будет очень активно восстанавливать НР, скорость его регенерации будет превышать скорость восстановления твоей энергии!
Придётся очень много бегать! И прорываться сквозь ряды противников, хоть и изредка!
При таком раскладе защита(снижение урона) многократно важнее энергии!
И ещё надо иметь ввиду, что 100 единиц энергии восстанавливаются в 2 раза быстрее, чем 200 единиц!
У нас пока и не может быть 200 энергии, но с такими костюмчиками, кто его знает!?
Энергия рулит только при нормальных абордажах и нормальных боёвках.
В ситуации экстрима рулят уже совсем другии параметры... и защита становится одним из важнейших!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алардайс
сообщение Nov 18 2008, 11:07
Сообщение #246


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 90
Регистрация: 7-August 08
Пользователь №: 17,478



Мне кажется что нужно как-то пересмотреть вообще принцип ношения оружия.кирас и костюмов.
Ну не может человек таскать с собой 10 шпаг, 5 кирас, 3 костюма, кстати и 5 миллионов золотом тоже.
1. Слот на кирасу или костюм должен быть один. Остальное можно хранить или в каюте, или ,если это предложение пройдет, в своем доме, и менять их можно только там.
2. Оружие тоже. Одна шпага и один пистолет. Меняться с офицерами только баш на баш. Игрок будет
думать как правильно вооружить своих офицеров чтобы, в случае чего, воспользоваться их вооружением. Так-же и обмен кирасами. В остальном только в каюте или доме.
Кстати продумать ношение соответсвующего оружия с соответствующим костюмом. Ношение топора с костюмом торговца и дворянина идиотизм.
3. Деньги должны иметь ВЕС. Ну. например. 0,001кг. один пиастр или что там. Тогда больше 100 000
сам не унесешь, и надо использовать офицеров. Кстати можно подумать над вариантом генерируемого квеста, что когда у офицера плохая репутация и малая лояльность он может смыться с деньгами и его
надо искать, мстить и отбирать деньги и от этого растет авторитет ( вот и способ его качать).
Остальные деньги должны хранится или как оружие и костюмы, или в рост у ростовщиков , что может
представлять некоторую опасность, потому что могут пропасть при разграблении колонии.
При продаже товаров в магазине или кораблей на верфи,а так же при выигрыше при игре с губернатором, деньги автоматически переносятся в сундук в каюте, а вот у торговцев или конробандистов и при при выигрыше в таверне, только с собой и офицерами. Перегруз с деньгами
не возжможен.
Хорошо бы придумать генерируемые квесты про вложение денег в какие нибудь операции через жителей колоний и торговцев( большая степень риска), владельцев магазинов и ростовщиков, при наличии костюма торговца, ( средняя степень риска ) и губернаторов, при наличии костюма дворянина
( малая степень риска ). Квесты сделать по форме как " Предложение пирата".
"Кидалово" со стороны торговца или горожанина означает дуэль с ним, за городом или в таверне,
со стороны владельца магазина повод найти его судно и разграбить, а со стороны губернатора
разграбить колонию. А то такие действия ,без повода, чистый бандитизм , не имеют под собой мотивации и поэтому быстро надоедают.
Мне кажется все это приблизит игру к "реальности" и добавит интереса

Еще мне кажется что "лечилки" надо отменить( То есть они должны быть у ГГ автоматически в количестве зависящем от ранга и перка "здоровье"), а заменить их ранениями;
Легким - при использовании до 30% автолечилок
Средним - от 30% до 70%
Тяжелым - более 70%

ОТРАВЛЕНИЕ ОТМЕНИТЬ!!!
Наличие бутылок с элексирами необходимое условие лечения ранений. Но!
Легкое ранение лечится определенное время по ходу пьесы и в плавание ( время зависит от % расхода автолечилок при
получении ранения)
Среднее - только в городе, в таверне (долго и большой расход бутылочек элексиров) или у лекаря, за деньги или услуги
быстрее ( услуга типа доставит n-е количество бутылок элексиров или например порошок мумии)
Тяжелое - только у лекаря и за большие деньги.

При отсутствии у ГГ денег лекарь все равно вылечит, но ГГ останется должен, как ростовщику при займе. и в случае невозврата долга больше лечить не будет никогда.

Кстати тоже самое с офицерами. Они получают ранения, их надо лечить таким же образом иначе он погибнут.
На время лечения они не могут исполнять свои обязанности (кроме легкого ранения) и после лечения у них растет лояльность.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
os_
сообщение Nov 18 2008, 12:37
Сообщение #247


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 32
Регистрация: 2-November 07
Из: г.Пушкино МО
Пользователь №: 12,434



На счет альтернативы кирасы и костюма. Кто-нибудь заметил, если снять кирасу и выйдя на глобалку её опять одеть, то внешне ГГ без кирасы, а в таблице предметов она одета? Мне этот «косячёк» нравится. smile.gif
Хотя можно просто, грубо заменить модельки.

Иногда возникает настальжи по КМЛ, по квестам которые я не увидел в ГПК. Если в ККС всё будет с чистого листа – это будет другая новая игра, пусть интересная захватывающая, но другая. С новыми моделями, предметами и при новых раскладах будет интересно и ГПК отыграть заново. Не знаю, возможно такое или нет (как например в «Абливионе»), подключать/отключать новые/старые модули?
Можно будет поиграть в «чистый» ККС но и вернуться на «единую» богатую квестами и персонажами территорию.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Nov 18 2008, 14:03
Сообщение #248


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



У лучшей кирасы не может быть пенальти, потому что она лучшая.
А вот как раз выбор того, что из лучших одежек "надеть" и остается игроку.
Я всегда был противником "уберпредметов" - если у костюма есть только плюсы, а у кирас только минусы - в топку такие кирасы.
Что касается защиты: любой костюм будет обеспечивать необходимый минимум (уж точно, не менее наихудшей брони). Степень этой защиты будет изменяема в силу обстоятельств (смотрите пример патента).

Патент будет нужен - это элемент (необходимый предмет) гильдии военных biggrin.gif
Отсутствие нацлинеек не означает отсутствие какой бы то ни было карьеры.
Гильдии наверняка будут. Возможно, не в чистом виде прямых противостояний, но будут.

Что касается избирательности (надевать только одну кирасу, носить только одну шпагу и т.п.): речь идет об игре. Инвентарь имеет размерность (ограничение по весу). Считайте, что при капитане есть трусливый денщик, который скрывается в тени и за спиной протагониста. Вот он и носит все предметы.

Каждый игрок вправе сам придумывать ограничительные условия (не пользоваться кирасами, не носить две и более шпаги/сабли, не использовать лечилки, не носить секиру с костюмом и т.п.), но делать их базовыми - не резон.
Есть еще понятие "лут" и понятие выбор: как узнать, какой клинок предпочтительнее - только попробовать. Чтобы попробовать, нужно иметь образцы под рукой. Кроме того, пример: Вы победили сильного противника хаудегеном. При обыске у него увидели в луте испанскую рапиру. Ваш офицер предпочитает легкое оружие и сейчас вооружен германской рапирой. Каковы Ваши действия? Предлагаемая схема означает, что Вы лишитесь хаудегена, чтобы передать офицеру «испанку», остнетесь с «германкой». И что, многие скажут «спасибо!» за такой реализм?

Серых, сомнительных, рисковых и прочих сделок, потенциально изменяющих благосостояние протагониста в лучшую сторону не будет: экономическая система и так не позволяет бедствовать смелому или предприимчивому игроку. К чему создавать новые способы наживы?

Вероятность модульной архитектуры проекта мне представляется сомнительной…
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алардайс
сообщение Nov 18 2008, 14:10
Сообщение #249


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 90
Регистрация: 7-August 08
Пользователь №: 17,478



Мне кажется что костюмы должны давать другие бонусы чем в таблице Timofei"я

Парадный мундир - + Авторитет и удачу, - Скрытность ( заметная внешность)
Костюм негоцианта - + Торговля и Скрытность, - Авторитет ( все-таки это торгаш )
Костюм дворянина - + Авторитет , Удача и Скрытность ( без минусов, потому,что он редкий и дорогой)

Уменьшения урона я бы костюмам не давал ( это не кирасы ), а вот добавление:
- Парадному мундиру - Силы и восприятия
- Костюму негоцианта - Обучаемости и удачи
- Костюму дворянина - Реакции и лидерства
в PIRATEs ,s было бы уместно.

По кирасам все хорошо , кроме того, что заменил бы Реакцию на Выносливость у Гвардейской
( в ней более удобно сражаться, но она все же тяжелая)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Nov 18 2008, 14:28
Сообщение #250


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Уменьшение урона костюмам необходимо: костюм - не праздная шкурка для прогулок, а по сути спецодежда. Кроме того, это редкий квестовый предмет, обладающий как рядом плюсов, так и некоторыми минусами.
Как раз низкая, по сравнению с кирасой, степень защиты и есть минус. Плюс - отсутствие необходимого перка для ношения, дополнительные свойства и прочая...

Понятие "дорогой"/дешевый для костюмов не применимо - их нельзя продать (что поделаешь, индивидуальный пошив, размерчик, вкус наконец).

Я вообще готов пока рассматривать изменение в ПИРАТЕС только теоритически: слишком велика вероятность испортить баланс в угоду сиюминутной прихоти.
Уважаемый Vinnie прав: карнавала не будет. Шоу с переодеванием и демонстрацией гардероба удачливого авантюриста в любой колонии тоже.

Конкретные типы кирас и их привязка к существующим условны: они даны лишь для сопоставления.
Наверняка финальный вариант будет другим. Но основу нужно иметь сейчас - существенно изменять статы потом будет тяжко...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алардайс
сообщение Nov 18 2008, 14:38
Сообщение #251


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 90
Регистрация: 7-August 08
Пользователь №: 17,478



Насчет обыска трупов, не вижу противоречий, нашел что-то лучше чем у тебя, меняйся, что-то другое,
но тоже хочется, стой и думай и делай выбор. А представить за собой кучу виртуальных деньщиков и носильщиков посреди джунглей или в пещере, а еще парадный выезд и обоз мулов? Ну можно конечно,
но это мало "реально"
А что бы были варианты при обыске трупа и обмене с офицером надо чтобы офицер всегда отдавал ГГ все что надо.

Костюмы конечно спецодежда, но для других целей чем защита. Для защиты и уменьшения урона - спецодежда кираса.

Квесты по сделкам не для зарабатывания дополнительных денег, хотя и для этого тоже.
Большая вероятность провала этих сделок, недобросовестность партнеров, необходимость предпринимать какие-то действия для возврата этих денег, это мотивация поступков ГГ.

Кстати на счет кораблей встречаемых на глобалке. Они все в основном бесхозные, то есть не имеют владельцев,кроме капитанов.
Если бы они все имели бы хозяев в виде частных лиц, болтаюшихся без дела по городам, владельцев магазинов или губернаторов и
раэграбление их в море имело бы последствия для ГГ( от дуэли с горожанином , наслания ОЗГов владельцем магазина и отказа торговать с ГГ пока не возместит ущерб до посадки в тюрьму, с необходимостью из нее выбираться или выкупаться, от губернаторов) это разнообразило бы игру , заставило бы обдумывать свои действия, рисковать и опять же добавило бы мотивации. Кстати такой подход уменьшил бы возможность быстрого обогащения за счет грабежа кораблей на низких уровнях.
Можно использовать сущетствующие миниквесты для заглаживания своей вины
Реализацию товаров обиженного горожанина через котрабанду
Поиск и уничтожение пиратского корабля от владельца магазина ( по типу "Синей птицы)
Поиск информаторов какого нибудь Моргана или Сильвера от губернатора ( по типу информатора Шарпа)
Кстати для информации обиженных владельцев кораблей можно использовать отморозков Остина которые будут предлогать ГГ откупится или их надо убивать. Убили или откупились, никто ничего не узнал. Проигнорировали - имейте последствия.
ГГ будет чего делать в городах.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Nov 18 2008, 14:52
Сообщение #252


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(Алардайс @ Nov 18 2008, 14:38) *
Насчет обыска трупов, не вижу противоречий, нашел что-то лучше чем у тебя, меняйся, что-то другое, но тоже хочется, стой и думай и делай выбор. А представить за собой кучу виртуальных деньщиков и носильщиков посреди джунглей или в пещере, а еще парадный выезд и обоз мулов? Ну можно конечно,
но это мало "реально"
А что бы были варианты при обыске трупа и обмене с офицером надо чтобы офицер всегда отдавал ГГ все что надо.
Вы не внимательно прочитали пример.
Смотрите.

Дано:
офицер - германская рапира (далее "германка");
протагонист - хаудеген (далее - "хау");
труп - испанская рапира (далее - "испанка").

Задача: вооружить офицера испанской рапирой.

Условие: не более одного клинка в руках.

Процедура:
1) Осмотр трупа, замена "хау" на "испанку";
2) Обмен с офицером "испанка" на "германку";
3) Обмен с трупом "германка" на "хау".

Но труп не лежит вечно, и "хау" можно запросто лишиться. Это неоправданный риск - он не добавляет новизны в геймплей, не добавляет рализма, увеличивает число ненужных манипуляций.
А если трупов более, чем один и офицеров несколько?

Решение: не использовать такой механизм. Лучше уж условное право носить игроку клинки связками, чем нудные повторяющие действия с сомнительным результатом.

Цитата(Алардайс @ Nov 18 2008, 14:38) *
Большая вероятность провала этих сделок, недобросовестность партнеров, необходимость предпринимать какие-то действия для возврата этих денег, это мотивация поступков ГГ.
Какие действия сможет предпринять игрок в игре к недобросовестному партнеру?
Заколоть свинью в поединке (не вариант: утраченное не вернется).
Обратиться в суд (т.е. к местным властям; но ни один вменяемый губернатор "своего" в обиду не даст).
Разорить/ограбить обидчика (а вот тут предложите как).

Сообщение отредактировал Tymofei - Nov 18 2008, 15:00
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ugeen
сообщение Nov 18 2008, 15:23
Сообщение #253


боцман
****

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 133
Регистрация: 12-January 06
Из: 105-ый элемент таблицы Менделеева
Пользователь №: 2,269



Всем привет ! Такая еще идея тут вот появилась по оружию : можно попробовать сделать "базовый" вес который ГГ может переносить на себе без ограничений (существенно меньший максимального переносимого веса - например 40 кг, при максимальном весе 150 ), далее с ростом переносимого на себе груза при превышении базового веса появляются малусы например в HP (-5 % на HP на каждые 10 кг) .. При полной нагрузке ГГ имеет такой малус по HP что его можно будет свалить одним ударом. При перегрузе (превышение максимального переносимого веса) ГГ "встает" .. т.е. ходить он может .. но вот вытащить клинок уже нет .. Чем забивать базовый вес игрок решает уже сам (2 кирасы и два клинка с одной лечилкой или 1 кираса, клинок и 20 лечилок) .. Как это повлияет на играбельность пока не могу предположить .. Прошу сильно не пинать ...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
metazot
сообщение Nov 18 2008, 15:50
Сообщение #254


капитан
*****

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникСоздатель Модов к ГПК
Создатель Модов к КВЛ
Группа: форумчанин
Сообщений: 392
Регистрация: 15-January 08
Из: Москва
Пользователь №: 14,541



Цитата(Алардайс @ Nov 18 2008, 12:07) *

Мне кажется все это приблизит игру к "реальности" и добавит интереса


В начале дискурса я попытался определить границы проекта между бродилкой и симулятором. Вроде все согласны, что ни одна крайность в чистом виде для Корсар неинтересна.
Поскольку бродилки не будет точно, для ККС остается опасность превратиться в симулятор smile.gif
ИМХО не все, что приблизит игру к реальности добавит ей интереса.
Сами ваши идеи на счет наличных, лута, лечилок и пр. вполне здравые.
Да, это условности, но они упрощают геймплей и позволяют геймеру не отвлекаться от самого процесса на скучную повседневную рутину. Менять их есть смысл на другие условности, делающие процесс более увлекательным.
Тему снятия условностей как самоцели можно легко развить, только зачем.
Нужны нововведения, делающие игру более интересной с приемлемыми трудозатратами.
Интересен также поиск нового баланса, т.к. опыт ветеранов в лице того же m-traxx'a убедительно показывает, что тут много нестыковок.
Любое нововведение должно ИМХО работать в порядке приоритетности на:
- повышение интереса
- улучшение баланса
- сгущение атмосферы, но не в противоречии первым двум позициям.
При этом также надо обязательно учитывать объем работ и реализуемость идеи. Если забавная фишка априори тянет за собой переделку половины кода, она все равно не прокатит. Ее завернет наш славный кодер smile.gif
Придумать и сделать все за один раз все равно не получится. ИМХО нужно придумать, отобрать и реализовать наиболее интересное и устраивающее большинство. Много ценных замечаний уже прозвучало. Думаю они не последние.

Цитата
ОТРАВЛЕНИЕ ОТМЕНИТЬ!!!

Вот эту мысль я честно не понял, тем более она как бы прошла в разрез с остальными предложениями по приближению к реалу.
Мы наоборот тут подумывали об отравленном оружии.
В реальности каждое второе (если не чаще) серьезное ранение в тех условиях приводило к заражению (по сути отравлению, когда ущерб, после остановки кровотечения продолжался по нарастающей). А пеницилина тогда еще не было.

Цитата(ugeen @ Nov 18 2008, 16:23) *

.. Как это повлияет на играбельность пока не могу предположить .. Прошу сильно не пинать ...

Мысль ИМХО интересная, но что за собой потянет, пока не ясно.

Добавлено

Цитата(Tymofei @ Nov 18 2008, 16:52) *

Получается отыгрывание роли осла – нести можно, защищать – нет.


1.gif ну вот и ответ, ИМХО исчерпывающий.

Сообщение отредактировал metazot - Nov 18 2008, 16:08
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Nov 18 2008, 15:52
Сообщение #255


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Господа!

За что бьемся?
За то, чтобы превратить работу с инвентарем в извращение?
По типу «дали квестовое письмо – выкинь лечилку»?
Или «не носи при себе два костюма»?

Извините, но вы как сами в спортзал ходите, а? Дома переодеватесь, или одежду с собой не носите?

Нравится игроку носить в инвентаре и кирасу, и костюм – пусть его. Кому какое дело?

Ну а если взят генераторный квест на доставку золота (того, что в сундуках)? Все, что ли? Получается отыгрывание роли осла – нести можно, защищать – нет.

Или, допустим, клад выпотрошен – тянут себе призовой лут протагонист с офицерами. Их ОЗГи встречают в бухте: «Здравствуйте, граждене! Инспекция. Приготовьте документы.»
А игрок им на это чем ответит? «Извините, господа, но руки заняты. Я сейчас до каюты метнусь, барахлишко скину, а вы тут пока постойте. Не замерзнете, чай».

В любом реализме должна быть цель. В игре – это повышение интереса или узнаваемости событий, придание процессу достоверности и т.п. Вот в жизни бродяга может на спину прохожему плюнуть, или, допустим, какашкой собачьей в него швырнуть? Может.
А в игре нет. Потому и нет в игре одежной щетки, прачешной, мыла и тому подобного.

Давайте не будем доводить идеи до грани разумного: не интересно мне каждое утро в игре бриться, бивни полировать, душ принимать. А в вечеру сорочку гладить, столоваться и посуду мыть. Мне быта и в жизни достаточно. Я в игре корсаром хочу быть, смелым и беспощадным! А не рахитом одноруким, чтобы мне две сабли в руки не взять было. Или бы рюкзак меня к земле прижимал. Ну есть у меня рюкзак, и есть. Каму какое дело, что я в нем ношу, или кто носит за мной мой рюкзак? Я – капитан. Значит, есть кому барахло таскать, пуговицы мне пришивать и бельишко полоскать. Моя задача – добывать добро и пропивать казну. А не иголку с ниткой в правильном порядке к мундиру принимать после горячей схватки.

Вы еще скажите, что «у героя в игре нет должного числа карманов, чтобы носить все амулеты, лечилки и прочие «полезняшки». А череп нефритовый вообще должен быть в узелке к кушаку приторочен». Я от души посмеюсь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Старый Воробей
сообщение Nov 18 2008, 16:40
Сообщение #256


Пират на пенсии
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Художник
Ветеран ТРЁПа
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,782
Регистрация: 17-February 06
Из: город-герой Сочи
Пользователь №: 2,694



Ну вы и строчите!! Почитал тут "битву за СЖ и Остина".... Мне тоже не очень
нравится,когда все твои последующие действия будут плавно вытекать из записей
в журнале.Но в игре слишком много мест, где без подсказок не обойтись. А оформить
их по разному можно. А нельзя ли в каюте захваченного судна(очень редко) находить
чужой СЖ? Пусть даже полуобгоревший и плохочитаемый (рэндомно поворачиваемый
шаблон с обгорелыми дырками и краями) Иногда фиг че разберешь, но что-то
все равно запомнится, иногда что-то типа:" видел там-то БМ, он болтал, что знает
тайну ЛГ.." "в городе таком-то торговцы торгуют еритическими товарами, надо будет
вложить..." И пусть я даже и про ЛГ еще не слышал...но в памяти связь отложится.
Может даже этот СЖ и взять будет с собой нельзя, мол читай тут, а может и можно?
Но интрига и интерес будет. А может и надпись где-нибудь на заборе кровью "Остин"...
Надпись кровью...это необычно...надо запомнить....и.тд..и.т.п. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Nov 18 2008, 16:50
Сообщение #257


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Мне тут загвоздкой кажется именно пункт "читай".

Технически же это будет выглядеть как подраздел Архива в СЖ игрока, где появится запись, типа: "Намедни прочитал в трофейон журнале о странном человеке, встреченном в поселении ловцов жемчуга где-то на Западном Мэйне. Этот юноша странного вида лопотал о призраках, легендах и мести, и еще о Летучем Голландце. Надо бы, при случае, самому послушать эти занятные байки..."

Просто если такой фрагмент по аналогии с картой сокровищ просто выдать на экран, то подсказкой он будет, но "напоминалки"-то не останется.

А я для себя вынес из дискуссии "о Остине и СЖ" резюме, что речь идет как раз о необходимости фиксации событий, которые стоят внимания игрока.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Старый Воробей
сообщение Nov 18 2008, 16:56
Сообщение #258


Пират на пенсии
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Художник
Ветеран ТРЁПа
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,782
Регистрация: 17-February 06
Из: город-герой Сочи
Пользователь №: 2,694



Цитата(Tymofei @ Nov 18 2008, 16:50) *

А я для себя вынес из дискуссии "о Остине и СЖ" резюме, что речь идет как раз о необходимости фиксации событий, которые стоят внимания игрока.

Я как раз таки против такой фиксации. smile.gif Типа утебя был шанс...а понял ты или нет...твои траблы. И это не подраздел моего СЖ. А именно книга в сундуке погибшего капитана.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алардайс
сообщение Nov 18 2008, 17:37
Сообщение #259


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 90
Регистрация: 7-August 08
Пользователь №: 17,478



Баланс межу Думом и бродилкой. Поступки ГГ должны иметь мотивацию. Иначе пустое кромсание
скилетов для кача. То, что игра должна быть насыщена это понятно, но по моему она должна быть
насыщена разнообразными событиями, заставляющими ГГ совершать поступки( лучше разнообразные).
Как можно большее количество маленьких Квестов , связь этих квестов с пока бесцельно бродящими по
игровому пространству персонажами, как можно меньшее количество условностей ( типа виртуальных
деньщиков и лечилок с противоядиями, исцеляющими мгновенно) а так же динамично развивающийся основной сюжет с большим количеством событий и разновариантностью и непредсказуемостью результата,
вот способ, по моему, достичь баланса. Наличие в игре всевозможмных чудесных предметов, влияющих на те или иные качества, их поиски, выпадение лутом, это мотивация играть. Но только эта мотивация
в конечном итоге перестает быть мотивацией когда все найдено или приобретено. Должны происходить
события похожие на "жизнь". Если ГГ при нахождении клада пожадничал, выкинул все оружие и нагрузился барахлом а ему встретились бандиты, то откупайся. Это "жизнь" Если ГГ или офицер пропустил
удар, то он ранен, и нужно лечится. Это "жизнь" и т.д. и т.п. Баланс межу условностями, чудесами и "жизнью" и есть баланс игры. Есть игроки которые любят боевки. Сражайся, но получил ранение, лечись.
Это элемент " жизни". Любишь захватывать корабли и морские сражения ? Сколько угодно, но это должно иметь последствия на суше. Это элемент " жизни". Игра предоставляет огромные возможности на почти все вкусы, и уменьшение условностей в таких вопросах как лечилки и ограничение ношения оружия и костюмов\кирас предоставит игроку интерес именно в выборе своих действий, необходимости поступится чем то за счет чего то, добавит в игру "жизни" за счет "чудесности" и условности. То есть
игру разнообразит в смысле выбора способа действий.

Об отмене отравлений мысль такая.
Поскольку уменьшение жизни при отравлении происходит постоянно и прекращается мгновенно после принятия противоядия, то это
противоречит идее замены лечилок на ранения. В принципе само отравление можно оставить для колоритности, но его придется приравнять к одному из ранений и лечить соответственно.
Кстати все предложенные изменения могут относится только к определенным уровням сложности игры.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Nov 18 2008, 18:18
Сообщение #260


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Давайте все-таки попробуем порассуждать на примерах: любое утверждение требует конструкции.

Цитата(Алардайс @ Nov 18 2008, 17:37) *
Баланс межу Думом и бродилкой.
В Думе излечение происходт мгновенно, иначе теряется главная составляющая игры - бесконечное сражение.
В жизни стрелок устанет стволы менять, высаживая в один присест по сотне-другой пуль.

В Корсарах излечение не происходит сразу, а отравление не ведет к мгновенной смерти.
Игрок успевает привести протагониста в форму, для последующих схваток: многие игроки ценят игру за возможность сражаться.
И переход к варианту "2 минуты на схватку >> 20 на излечение" не подходит: теряется смысл, ибо, в отличие от бродилки, трудно придумать, чем занять эти самые 20 минут.

Можно пойти по другому пути - посражался, отдохни. Тогда игра будет происходить по алгоритму: схватка-таверна-схватка-каюта.

Оба варианта не добавляют комфорта. Лечение - это быт. А быт не интересен. Глупо "нырять" в таверну или каюту не по делу, а потому что "тут так заведено".

Аддон должен украсить игру, а не стать руководством по целеположению.

Цитата
Поступки ГГ должны иметь мотивацию. Иначе пустое кромсание скилетов для кача.
Кач - это тоже поступок. И имеет очень даже четкую и понятную мотивацию.
Пользуется игрок этим или нет - это вопрос стиля и способа игры. Пытаться всерьез ограничить кач - значит понудить игрока искать другие к тому способы.
Если же Вы хотите сказать: "напишите квесты так, чтобы мне было больше интересно, чем обидно за то, что я не могу качаться так, как я привык", то - увы! - ничего не выйдет.
Это вопрос привычки и способа играть.
А запретить кач всем просто так, "чтобы не качались" - глупо. Способ кача будет найден, или игра будет заброшена.

Цитата
То, что игра должна быть насыщена это понятно, но по моему она должна быть
насыщена разнообразными событиями, заставляющими ГГ совершать поступки( лучше разнообразные).
Вот и приведите примеры, краткие зарисовки, того, что должно насытить игру.
Поясните, что для вас будет разнообразием.
Обоснуйте свои мотивы.
Иначе Вам никто не сможет ответить, что же в итоге Вас удовлетворит.

Цитата
Как можно большее количество маленьких Квестов , связь этих квестов с пока бесцельно бродящими по игровому пространству персонажами, как можно меньшее количество условностей ( типа виртуальных деньщиков и лечилок с противоядиями, исцеляющими мгновенно) а так же динамично развивающийся основной сюжет с большим количеством событий и разновариантностью и непредсказуемостью результата, вот способ, по моему, достичь баланса.
По моему тоже.
Дело за малым:
- написать сценарии и воплотить "маленькие Квесты" (для каждого: неделя на сценарий, неделя на воплощение, две недели на тестирование);
- создание бесцельно бродящих персонажей (по 3-5 дней на каждого только на ретекстур, еще неделя на биографию и привязку "по месту");
- взаимоувязка бесцельно бродящих персонажей (не берусь прогнозировать трудозатраты);
- исключение условностей (как я себе представляю: путь пешком от Гаваны до Сантьяго-да-Куба должен занимать 5-10 дней, еда и вещи - с собой, в пути - укусы москитов, и, в конце путешествия - мучительная смерть; шашни с официанткой в таверне > американский кожно-слизистый лейшманиоз (привет, Америка) > цирроз, спустя два месяца - мучительная смерть);
- динамично развивающийся основной сюжет с большим количеством событий и разновариантностью и непредсказуемостью результата - предлагайте, непредсказуемость невозможно реализовать в рамках проекта, который должен выйти в свет.

Цитата
Наличие в игре всевозможмных чудесных предметов, влияющих на те или иные качества, их поиски, выпадение лутом, это мотивация играть.
Это кропотливая работа по выверке баланса, тестированию и описанию такого богатства.

Цитата
Если ГГ при нахождении клада пожадничал, выкинул все оружие и нагрузился барахлом а ему встретились бандиты, то откупайся. Это "жизнь"
Я Вас разочарую - это не "жизнь", а смерть: забудьте о современных нормах морали и ценности человеческой жизни. Встреченные Вами безоружным негодяи не будут требовать выкуп - они сами возьмут все, что им понравится.

Цитата
Если ГГ или офицер пропустил удар, то он ранен, и нужно лечится. Это "жизнь"
Если противник пропустил удар, то его безжалостно добьют. Вот это жизнь. В реальной схватке - пропустил удар=умер. Без вариантов.

Цитата
и т.д. и т.п.
А вот это, извините, "не канает". Так и я могу пожелания писать. Нужны дельные предложения с понятным действием, предсказуемым воплощением и ясной ценностью.
Иначе не пойдет... аббревиатуру не пообсуждаешь.

Цитата
Любишь захватывать корабли и морские сражения ? Сколько угодно, но это должно иметь последствия на суше.
Какие последствия?

Цитата
...добавит в игру "жизни" за счет "чудесности" и условности. То есть игру разнообразит в смысле выбора способа действий.
Чудестность прямо ведет к условностям. Не согласны?
Приведите пример работы любого "чудесного" предмета.

Цитата
Кстати все предложенные изменения могут относится только к определенным уровням сложности игры.
И кто же возьмется за реализацию и тестинг такой многоуровневой системы?
Про баланс тогда вообще придется забыть.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

74 страниц V « < 11 12 13 14 15 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24th April 2024 - 13:25

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100