Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Обсуждение идей для аддонов на базе ГПК, Для команд, получивших код, и всех страждущих изменений
ALexusB
сообщение Oct 18 2008, 16:58
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,224
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Я решил отдельную тему выделить, так как в кучу с моделями, текстурами и прочим теряется возможность повлиять на содерживое аддонов уже не по арту, а по дизайну.

Несколько команд имеют код и в подполье разрабатывают уже не один месяц свои творения продолжений, изменений, фич.

Уместно, как и темой по К4, пообсуждать и проанализировать изменения, благо это не игра с нуля и понятно, что можно сделать и доделать более конкретно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
74 страниц V « < 12 13 14 15 16 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(260 - 279)
metazot
сообщение Nov 18 2008, 18:32
Сообщение #261


капитан
*****

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникСоздатель Модов к ГПК
Создатель Модов к КВЛ
Группа: форумчанин
Сообщений: 392
Регистрация: 15-January 08
Из: Москва
Пользователь №: 14,541



Цитата(Алардайс @ Nov 18 2008, 18:37) *

Баланс межу Думом и бродилкой.

Я говорил вообще то о симуляторе. Что симулирует Дум мне не понятно.
---
Цитата
как можно меньшее количество условностей ( типа виртуальных деньщиков и лечилок с противоядиями, исцеляющими мгновенно), а так же динамично развивающийся основной сюжет с большим количеством событий и разновариантностью и непредсказуемостью результата,

Про мотивации и разветвленную логику уже много сказано в общих чертах. Тут царит единодушное согласие, и обсуждать это без конкретики смысла нет, так как если это делать всерьез, то тема сложна уже на уровне определений.
Но лут и лечилки к мотивациям и логике принятия решений отношения ИМХО не имеют. Если опустить мотивации на уровень лечилок или переноски тяжестей нас никто не поймет smile.gif
При таком количестве получаемых ран ГГ будет лежать в реанимации большую часть игрового времени.
А если стремиться к реалу в этом вопросе, то вы только представьте, что будет с персом после попадания в него мушкетной пули с близкого расстояния. Это оружие было создано специально (на смену аркебузам малого калибра) для того чтобы валить в атаке тяжелую кавалерию, а пули предназначались в первую очередь для лошадей и их брони. На заре появления мушкеты отдачей ломали ключицы стрелков.
С какого то уровня условности в игре все равно не избежны. Чем плох, тот который в игре, и что собстно даст нам в плане интереса его большая детализация? Все равно до реала будет еще ох как далеко. smile.gif Да и кому он нужен во всей красе. Мне его и в жизни хватает.
Хотелось бы, чтобы предложения начинались с рассмотрения именно этого аспекта. Что мы собстно будем иметь с этого в игре в плане интереса, кроме пресловутого реала, который на самом деле все равно очередная условность.

Цитата
Наличие в игре всевозможмных чудесных предметов, влияющих на те или иные качества, их поиски, выпадение лутом, это мотивация играть. Но только эта мотивация в конечном итоге перестает быть мотивацией когда все найдено или приобретено. Должны происходить события похожие на "жизнь".

Рано или поздно даже жизнь кончается, не то что игра smile.gif
ИМХО наша задача сделать игру не бесконечной, а интересной. По возможности настолько, чтобы в нее периодически хотелось поиграть еще. Это достигается опять же ИМХО атмосферой. Есть фильмы и книги, в атмосферу которых под настроение готов погружаться уже заранее зная в ньюансах и сам сюжет и даже реплики актеров. Наверное есть потребность в атмосфере, ими создаваемой.

Цитата
Игра предоставляет огромные возможности на почти все вкусы, и уменьшение условностей в таких вопросах как лечилки и ограничение ношения оружия и костюмов\кирас предоставит игроку интерес именно в выборе своих действий,

Речь идет не об ограничении вообще, а о уровне ограничений, который уже имеется.
ГГ не может таскать за собой вессь лут и вообще то смертен в бою. Ну поменяем мы цифирку в ту или иную сторону, что это даст в игре. Вообще оставить одну шпагу и что ... в чем тут выбор ...

====
Добавлено

Долго искал определение, наконец, нашел smile.gif
Большинство нащих разногласий в понимании масштаба модели мира Корсаров.
Если мыслить категориями захвата фортов и караванов, разоблачения заговоров и противостояния чуть ли не всему воинскому контингенту (правда, по очереди), то места подробному лечению и ньюансам переноски лута уже нет. Их не видно, нужен микроскоп.
Сжав сюжет до одной локации, где захват бригантины почти победа, а цель - всего лишь неколько сундуков сокровиш, а противников всего 15 ... (ничего не напоминает? smile.gif ), мы таки получим необходимое увеличение для самых подробных операций. И одна лишняя пуля действительно сможет решить судьбу ГГ.
Но это вряд ли поддержиит общественность, потому как изменится сам формат игры (хотя сюжет, конечно, классный)

Сообщение отредактировал metazot - Nov 18 2008, 19:00
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алардайс
сообщение Nov 18 2008, 19:10
Сообщение #262


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 90
Регистрация: 7-August 08
Пользователь №: 17,478



Я думаю игра должна быть и интересной и длинной ( как жизнь ). На счет длительного лечения
в тавернах и т.п. это вопрос насколько длительного. Кроме того такой алгоритм в игре уже присутствует при исправлении здоровья, но согласитесь, что падение здоровья после получения 100 ранений и мгновенного их исцеления большая условность и ближе к реальности лечение тем же или похожим способом самого ранения. Что касается всяческих миниквестов для задействования наибольшего числа
персонажей, то основа для них уже есть в игре в виде существующих ( примеры я приводил) и вопрос, по моему, только их применения. Но ,бога ради, это только мои пожелания и если нет возможности в предстоящем аддоне то не нужно заморачиватся. И так люди проделывают огромную работу для всеобщего удовольствия. А на счет таскания с собой кучи оружия и кирас, может стоит ограничить эту возможность по мере увеличения сложности игры, а то как то самому себя ограничивать если есть возможность...

Что касается урона от оружия, то условность которая существует вполне устраивает ( все таки ГГ не должен мгновенно погибать, надо же играть дальше) но последствия от его применения по ГГ не должны исправляться мгновенно с помощью лечилок, они должны быть
продолжительны по времени ( насколько?) и для их исправления должны предприниматься какие то действия.

Кстати а что если рассматривать качество оружия не с точки зрения нанесения урона, а точки зрения его долговечности ( например дешевая шпага ломается быстро и может подвести в любой момент , дорогая служит много дольше, а квестовая не ломается никогда
и дешевый пистолет дает осечку с большой вероятностью, а квестовый с маленькой) а увеличение нанесения урона противнику растет вместе с увеличением навыков в фехтовании и стрельбе.

Например:
Шпага дает 1очко урона на 1 пункт легкого оружия
Сабля - 1.3 очка на 1 пункт умения среднего
Меч - 1,5 Топор - 2,0 на 1пукт умения тяжелого

Сломанное оружие 50% возможности нанесения урона и на 50% увеличивает возможность пробивания блока ГГ ( все таки обломком можно сражаться и оставлять ГГ безоружным вовсе нехорошо)
Уникальное оружие дает прибавление до 30% к очкам урона.

Деш. пистолет 1очко урона на 1п. умения( осечка 50%)
Кол. пистолет 1,3\30% Мортира 2\40%, Бретерский 1,5\10% , Двухствольны й четырехствольный 1,2\20%
Квестовый плюс 30% осечка 5%
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Старый Воробей
сообщение Nov 18 2008, 19:29
Сообщение #263


Пират на пенсии
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Художник
Ветеран ТРЁПа
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,782
Регистрация: 17-February 06
Из: город-герой Сочи
Пользователь №: 2,694



Цитата(Tymofei @ Nov 18 2008, 18:18) *

А вот это, извините, "не канает". Так и я могу пожелания писать. Нужны дельные предложения с понятным действием, предсказуемым воплощением и ясной ценностью.
Иначе не пойдет... аббревиатуру не пообсуждаешь.

Ага...значит любим чтобы "палочки должны быть попендикулярны".... Да и два примера я уже привел, на один ты даже ответил. smile.gif Да мало ли что можно сделать? Ну пусть это бутылка на берегу в бухте будет или голубь мертвый с письмом на лапке. А там обращение к какому-то представителю компании и что-то там про нищих... Или письмо на столе в доме? Может выцарапанная надпись в камере форта....Труп в джунглях...Пьяный на улице....Не важно. Суть в том, чтобы неожиданно, необычно и в любом месте. Геймер тогда меньше будет быстрыми переходами пользоваться, обращать внимание на мелочи, посмотрит наконец все локации(а над ними трудились). А насчет
Цитата
предложения с понятным действием, предсказуемым воплощением и ясной ценностью.

Я против предсказуемости. Пусть можно и на туфту нарваться, но она же не критичная будет....Ну сплавал куда-то на шару....Делов то? Я же "до пятницы" все равно свободен? А по пути я караван грохнул. smile.gif И прикосновение к чужой тайне....это всегда адреналин и непредсказуемость. Приключения одним словом. А платить налоги за корабли или груз в портовом управлении мну не интересно. Я их по любой цене сдам или утоплю, чтобы не мешались. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Nov 18 2008, 20:11
Сообщение #264


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(Старый Воробей @ Nov 18 2008, 19:29) *
Ага...
mad.gif

Хватит разбалтывать военные тайны!
Ты, комрад, будто сценарий читал.

Цитата
...значит любим чтобы "палочки должны быть попендикулярны"...
Ты же все прекрасно понял: давайте обсуждать предложения, изложенные конкретно.

Ну, сам посуди: кто же не хочет, чтобы игра была увлекательной и насыщенной, квесты многовариантными, а выбор осмысленным?
Но это не предложение, не идея для аддона.
Это ощущения, к коим мы, играя, стремимся.

Цитата
Я против предсказуемости.
Ай-ай, не передергивай!

Я сказал, что предложения, типа "нужно, чтобы горожане были поживее и т.д." невозможно обсудить.
Что значит "поживее"? Чтобы анекдоты травили, или разговаривали на фламандском и английском?
Или чтобы они из-за угла, допустим выглядывали, или, убегая, оскальзывались и падали?
От таких предложений толку мало: мне тоже хочется, чтобы мир игровой выглядел не таким "деревянным".
Чтобы горожане от зомби отличались, в окна помои выплескивали, а в подворотнях бегали собаки и мальчишки.
Но этого не сделать.

Цитата
...платить налоги за корабли или груз в портовом управлении мну не интересно.
А на какие шиши мостовые в городе строить и пирсы подсыпать, а? laugh.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Nov 18 2008, 20:14
Сообщение #265


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Про ограничение инвентаря.
В серии Готика, вообще нет ограничения инвентаря, ни по весу, ни по количеству предметов.
Однако это не мешает Готике-2 оставаться самой интересной и отлично сбалансированной игрой, возможно даже лучшей РПГ до сих пор.
Мне всегда казалось, что ограничение инвентаря - это некий признак кризиса жанра.
Когда люди не могут придумать чем же отбалансировать игру и сделать интересный и напряжённый геймплей, то они напичкивают ограничений и добавляют геморроя.
Цитата(Алардайс @ Nov 18 2008, 11:07) *

3. Деньги должны иметь ВЕС. Ну. например. 0,001кг. один пиастр или что там.

Вес денег меня вообще умилил! 1.gif Такого геморроя даже в страшном сне не увидишь.
Закидывайте предложения по такому "реализму" фпопку сразу!
А то вдруг аддонщики зацепятся!
Нет. Не зацепятся. Они же здравомыслящие люди.
Ну и что, что у меня 3 вида оружия в инвентаре!? Я же его во время боя не меняю, а на абордаже даже возможности такой нет! Да, денщик таскает. Ну, у кого-то денщик... а я вообще навьюченного ослика за собой вожу... на верёвочке lol.gif

Яркий пример такого бреда случился с АМК 1.4.1(вообще-то АМК - это лучшие моды для Сталкера)
В 1.4.1 они придумали новую фишку - объём предметов, т.е. вес ещё позволяет тащить этот предмет, а объём уже нет и он вываливается из рюкзака.
Заморачивались, тратили время и силы на это.
А в результате все эту функцию просто отключили нафиг!
Все отключили, даже самые ярые фанаты и поклонники "реализма".
Гемор, он и есть гемор... даже если сделан талантливой командой.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Старый Воробей
сообщение Nov 18 2008, 20:28
Сообщение #266


Пират на пенсии
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Художник
Ветеран ТРЁПа
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,782
Регистрация: 17-February 06
Из: город-герой Сочи
Пользователь №: 2,694



Цитата(Tymofei @ Nov 18 2008, 20:11) *


Ай-ай, не передергивай!

Я сказал, что предложения, типа "нужно, чтобы горожане были поживее и т.д." невозможно обсудить.
Что значит "поживее"? Чтобы анекдоты травили, или разговаривали на фламандском и английском?
Или чтобы они из-за угла, допустим выглядывали, или, убегая, оскальзывались и падали?
От таких предложений толку мало: мне тоже хочется, чтобы мир игровой выглядел не таким "деревянным".
Чтобы горожане от зомби отличались, в окна помои выплескивали, а в подворотнях бегали собаки и мальчишки.
Но этого не сделать.

Абыдно..да? Ты че это мну приписал? Я что..это говорил? blink.gif Вот ты про корабли и налоги говорил, да ..не здесь и не сейчас, а я про эту лабуду нет. Бегом извиняйся. biggrin.gif
----------------------
И пока ты там цитаты пытаешься найти...
Цитата
А на какие шиши мостовые в городе строить и пирсы подсыпать, а?

Мне все равно, на что и кто это делает. smile.gif Я играю и отдыхаю.....а налогов и расчетов мне и в жизни хватает. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Nov 18 2008, 21:25
Сообщение #267


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(Старый Воробей @ Nov 18 2008, 20:28) *
Ты че это мну приписал?
Ты и игрок, и человек матерый.
Тебе на пальцах объяснять не надо.
Я, тебе отвечая, пример привел. Дабы мысль ясна до конца была всем, кому хочется обсуждать и предлагать идеи.
Всем должна быть ясна подоплека и ситуация, чтобы говорить об одном и том же, а не о всяких там итд'ах или итп'ах.

Цитата
Вот ты про корабли и налоги говорил, да ..не здесь и не сейчас...
Угу.
О другой игре.
И на другую тему: куда девать деньги.
Я очень хочу избежать дискуссии "куда девать деньги?" в этой игре/аддоне.
Когда игра - суть фриплей, деньги действительно девать некуда, потому как игра бесконечна.
Рецепт один: начинайте новую игру.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алардайс
сообщение Nov 18 2008, 21:31
Сообщение #268


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 90
Регистрация: 7-August 08
Пользователь №: 17,478



m-traxx абсолютно прав. Весь этот" гимор" с отсутствием лечилок, ограничением на ношения оружия,
костюмов\кирас и весом денег нужно сделать функциями типа дозарядки пистолетов и тактического морского боя. Отключил, включил. И все довольны, не надо спорить. Каждому свое. Всякий играет как ему нравится.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Nov 18 2008, 21:40
Сообщение #269


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(Алардайс @ Nov 18 2008, 21:31) *
m-traxx абсолютно прав. Весь этот" гимор" .... нужно сделать функциями... Отключил, включил.
Ну, если прав, то вот пускай и изложит, или Вы изложите: как это сделать.

Как должен быть ограничен инвентарь? (критерии, варианты проверки, следствия)
Как играть без лечилок? (что взамен, где лечиться, сколько лечиться, чем платить команде, пока лечился).

Цитата(Алардайс @ Nov 18 2008, 21:31) *
Всякий играет как ему нравится.
Каждый и сейчас играет, как ему нравится.

Например, я знаю как минимум двоих игроков, которые начинают игру заново, в случае гибели протагониста.
И как минимум одного игрока, который принципиально с собой больше 100 тысяч пиастров не носит: якобы, более человеку не поднять.
А еще я читал, как игроки генерят себе персонажа - все ПИРАТЕС на костях выбрасывают. Не качаются. Вообще ничего не покупают, принципиально.

Для этого не нужно опции в меню делать: все это игрок и сам себе вполне может организовать.
Только волю нужно иметь. И верить в свои силы, в себя wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение Nov 18 2008, 21:52
Сообщение #270


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Кхмм, кхмм...
Однако...
Я вижу, что к третьему дню ожесточённых баталий уже все устали. Отсюда и повторения, и наезды незаслуженные...
Предложение насчёт лекарей мне понравилось (появится альтернатива борделям). Реализовать несложно, да и квест замутить какой-никакой можно, если, конечно, команда примет положительное решение в принципе.
Я хотел отписаться по поводу мотивации.
Цитата(metazot @ Nov 18 2008, 19:32) *

Большинство нащих разногласий в понимании масштаба модели мира Корсаров.
...
Сжав сюжет до одной локации, где захват бригантины почти победа, а цель - всего лишь неколько сундуков сокровиш, а противников всего 15 ... (ничего не напоминает? smile.gif ), мы таки получим необходимое увеличение для самых подробных операций. И одна лишняя пуля действительно сможет решить судьбу ГГ.
Но это вряд ли поддержиит общественность, потому как изменится сам формат игры (хотя сюжет, конечно, классный)

В приведённом примере - мотивация железная (победить превосходящего противника (суть-боёвка)), цель однозначная (сокровища, без которых ГГ останется нищим).
Если же взять игру в целом, то какая мотивация у фриплея? К чему будет стремиться потенциальный усреднённый геймер?
Например встречает ГГ на глобалке одинокий кораблик нейтральной к нему нации. Какая у него мотивация атаковать, если команда кораблика сдастся без боя? А если и с боем, после всего одного выстрела носовыми там останется 15 челов команды? Всё равно неинтересно, т.к. легко и быстро, и мозги, чувства, умения (знания) геймера не включаются.
Отсюда можно было-бы сделать вывод, что нужно насытить игру сильными противниками с боёвками в сложных условиях, чтоб зацепила геймера сложность... А многие ли из вас принимают бой во время шторма? Я - никогда, потому что есть альтернарива (S/L).
А что заставляет нас читать книги? Т.е. дочитывать их до конца и несказанно расстраиваться, если последние страницы вырваны или разочаровываться, если автор обманул наши ожидания по развязке сюжета...
Поэтому очень бы хотелось, чтоб в К4 использовали драматурга-психолога. Но ветка не о К4...
По моему личному убеждению сюжет в обсуждаемом аддоне должен присутствовать однозначно. И чтоб у геймера была железная мотивация следовать этому сюжету, двигаться по нему.
В последних страницах ветки поднимался вопрос об увеличении генераторных квестов до 80 (конечно перебор). Но любые повторения только вредят играбельности. Отсюда повальная неприязнь к поиску порошка - т.к. суть однообразие. Представьте книгу, в которой автор позволил бы себе следующий ход:
"Корнею стукнули по башке и он дико заорал: - ААААААААААААААААААААААААААААААЙ, ОООООООООООООООООООЙ, АЙ-ЯЙ-ЯЙ-АЙ-ЯЙ-ЯЙ-АЙ-ЯЙ-ЯЙ-АЙ-ЯЙ-ЯЙ-АЙ-ЯЙ-ЯЙ-АЙ-ЯЙ-ЯЙ, ОЙ-ЁЙ-ЁЙ-ОЙ-ЁЙ-ЁЙ-ОЙ-ЁЙ-ЁЙ-ОЙ-ЁЙ-ЁЙ-ОЙ-ЁЙ-ЁЙ ААААААААААААААААААААААААААААААЙ, ОООООООООООООООООООЙ, АЙ-ЯЙ-ЯЙ-АЙ-ЯЙ-ЯЙ-АЙ-ЯЙ-ЯЙ-АЙ-ЯЙ-ЯЙ-АЙ-ЯЙ-ЯЙ-АЙ-ЯЙ-ЯЙ, ОЙ-ЁЙ-ЁЙ-ОЙ-ЁЙ-ЁЙ-ОЙ-ЁЙ-ЁЙ-ОЙ-ЁЙ-ЁЙ-ОЙ-ЁЙ-ЁЙ".
Извините.
Думаю, понятно всем.
А ограничение лута - это гемор, это мелко...
Уважаемый Тимофей, извини, что ничего конкретного не предложил.
Но я над этим думаю wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vinnie
сообщение Nov 18 2008, 21:58
Сообщение #271


MusicMan
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,069
Регистрация: 1-April 07
Из: Москва
Пользователь №: 6,815



2Алардайс
Во-первых, М-Тракс ничего не говорил про гемор с ограничением на ношение оружия, или одежды, а только про инвентарь в вашем понимании. Не надо переворачивать смысл чужих слов в угоду собственным постулатам smile.gif.
Во-вторых, насчет свойств костюмов и кирас.
Вот меня всегда удивляли люди, которые любят придти, взять чужую идею и начать по ней литье воды ни о чем smile.gif. Понимаете, изначально существует цель, а уже к ней придумываются средства, позволяющие этой цели достичь. Никакие средства не могут существовать просто так, сами ради себя. Была цель - создать равноценную альтернативу кирасам. Ключевое слово - "альтернативу". Все мои метаморфозы с костюмами всего лишь предлагают прямые средства для достижения этой, немаловажной, на мой взгляд, цели smile.gif. Вы пытаетесь откатить обратно и говорите о других свойствах. Чудесно, но в чем цель? Если мы изменим средства, то поставленной цели мы уже не достигнем, так в чем смысл? Просто, чтоб сказать smile.gif? Нравится вам бегать в кирасах - бегайте на здоровье, кто ж мешает, но не делайте их априори единственным выбором,дайте альтернативу тем, кто кирасы не любит. Если вы внимательно читали все посты и рассуждения здесь на эту тему, то должны осознавать, что ваша модель альтернативу убирает и цель опять требует новых средств. В ы их можете предложить? Нет? Так в чем тогда великий контекст smile.gif ?

2Старый Воробей
Вот и опять за рыбу деньги smile.gif. Это я насчет СЖ. Кто где говорил, что в СЖ должны быть подсказки? Кто где говорил, что действия игрока должны выплывать из записей СЖ? Речь шла о фиксации самого факта квеста, причем только негенерируемого, а не о моделировании неких намеков и мыслей по поводу этого квеста smile.gif. Почему вы (оппоненты по данному конкретному вопросу etc) упорно продолжаете видеть в простейшей систематике то кощунство, которого там нет smile.gif ?
И кстати, эта самая фактическая фиксация ниуть не протеворечит некоторым намекам извне, которые заносить совсем необязательно smile.gif.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Nov 18 2008, 22:08
Сообщение #272


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Tymofei @ Nov 18 2008, 21:40) *

Ну, если прав, то вот пускай и изложит...
Хто!? Я!?... blink.gif ... а я ведь вообще о другом говорил, противоположно. Изложить ещё раз? Изложу.

Цитата(Tymofei @ Nov 18 2008, 21:40) *
Как должен быть ограничен инвентарь? (критерии, варианты проверки, следствия)
Никак! В любых играх, где был ограничен инвентарь, это ничего не меняло, ничего не добавляло, геймплей этим не украшался и не становился интересней... а хардкорней/нехардкорней он тоже не становился.
Такая фишка не стоит трудозатрат и все те, кто подобную фишку в игры вводил страдали кризисом жанра и большим количеством свободного времени...

Цитата
Как играть без лечилок? (что взамен, где лечиться, сколько лечиться, чем платить команде, пока лечился).
Зачем!? Что всё это даст!? Что от этого изменится!?
...абордажники будут чаще дохнуть... вот, что изменится!

Цитата(Tymofei @ Nov 18 2008, 21:40) *
Каждый и сейчас играет, как ему нравится.
Это лозунг!? Отлично подходит для нового аддона! Давайте сделаем новый аддон, в котором ничего не изменим! Ура! 1.gif

Сообщение отредактировал m-traxx - Nov 18 2008, 22:10
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Старый Воробей
сообщение Nov 18 2008, 22:14
Сообщение #273


Пират на пенсии
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Художник
Ветеран ТРЁПа
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,782
Регистрация: 17-February 06
Из: город-герой Сочи
Пользователь №: 2,694



Цитата(Tymofei @ Nov 18 2008, 21:25) *

Всем должна быть ясна подоплека и ситуация, чтобы говорить об одном и том же, а не о всяких там итд'ах или итп'ах.

Понятно..извиняться не жотим...пришьем и. т.д.... 1.gif
Цитата

Угу.
О другой игре.
И на другую тему: куда девать деньги.
Я очень хочу избежать дискуссии "куда девать деньги?" в этой игре/аддоне.

Да..именно так вроде и было. smile.gif Насчет денег никогда не парился..Денег в игре...берите сколько нуно. Если лишние или много....нафига лишние брать? (это табе, М.Тракс?) Ну не хапай все, что по глобалке плавает. Сплавай за кладом.....Да просто экспедицию придумай....!!!! Делов то...? Есть же возможность... А то... нахапаем миллионов....и начинаем пальцы загибать. Дык не хапай. Бери, сколько нужно для комфорта......И наслаждайся. smile.gif
---------------------------
Хотя....пока я написал....тут уже много чего случилось. Тема живет. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алардайс
сообщение Nov 18 2008, 22:23
Сообщение #274


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 90
Регистрация: 7-August 08
Пользователь №: 17,478



Во.. во. И я о том же. Но усложнением боевок мотивацию можно поднять не надолго. Геймеры научаются
и со временем легко расправляются с любым противником. Интерес составляет сыграть туже игру, но
с другими условиями. Содержание игры ( игровой мир ) не оспаривается. Ну добавление новых квестов.
Но вот форма должна развиваться. Новые корабли, герои, оружие, условия применения всяких примочек
и "чудес", наложение всевозможных ограничений на уже известны игровые ходы и приемы и добавление новых даст возможность увидеть всех устраивающее содержание в новой форме ( этакий Ребрендинг) и пройти игру по новой с новыми впечатлениями( это, по моему, и смысл любого модо и аддоностроения),что ведет конечно к усложнению игрового процесса, но в этом то и смысл а не в делании на том же движке абсолютно другой ,по содержанию, игры, с уже набившем оскомину игровым процессом. Хотя " Ребрендинг" содержания игры тоже уместен если он не меняет сути игрового мира.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Старый Воробей
сообщение Nov 18 2008, 22:35
Сообщение #275


Пират на пенсии
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Художник
Ветеран ТРЁПа
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,782
Регистрация: 17-February 06
Из: город-герой Сочи
Пользователь №: 2,694



Цитата(Vinnie @ Nov 18 2008, 21:58) *

Почему вы (оппоненты по данному конкретному вопросу etc) упорно продолжаете видеть в простейшей систематике то кощунство, которого там нет smile.gif ?

Систематика - суть упорядочивание. В упорядочивании рождается метод решения или идея. Одно дело , когда она в мозгу зародилась. а другое, когда из журнала прямо...вытекает. Кому, что интересно.....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Nov 18 2008, 22:36
Сообщение #276


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Старый Воробей @ Nov 18 2008, 22:14) *

. Если лишние или много....нафига лишние брать? (это табе, М.Тракс?) Ну не хапай все, что по глобалке плавает. Сплавай за кладом.....Да просто экспедицию придумай....!!!! Делов то...? Есть же возможность... А то... нахапаем миллионов....и начинаем пальцы загибать. Дык не хапай. Бери, сколько нужно для комфорта......И наслаждайся. smile.gif

Опять двадцать пять!
Нет. Не страдаю я от излишнего кол-ва денег!
Хапаю, только когда приходится хапать, ради спорта.
Но раз есть в игре большое кол-во денег, то давайте найдём способы их тратить с пользой!
Это не призыв и не лозунг.
Это просто предложение.
Это ещё одна мотивация к движению по фриплею.

Да! Я хочу, чтобы в игре появились дорогущие заманчивые и полезные предметы!
Да! Я хочу упираться рогом и зарабатывать на такие предметы!


P.S. я не виноват, что мы иногда разговариваем на разных языках и не всегда друг друга понимаем smile.gif

Сообщение отредактировал m-traxx - Nov 18 2008, 22:49
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vinnie
сообщение Nov 18 2008, 22:43
Сообщение #277


MusicMan
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,069
Регистрация: 1-April 07
Из: Москва
Пользователь №: 6,815



Цитата(Старый Воробей @ Nov 18 2008, 22:35) *

Систематика - суть упорядочивание. В упорядочивании рождается метод решения или идея. Одно дело , когда она в мозгу зародилась. а другое, когда из журнала прямо...вытекает. Кому, что интересно.....

Так она в мозгу и родилась smile.gif. Если мне в журнале пишется, что сегодня ко мне подошел дядя Вася, когда он ко мне уже подошел, какая мысль из такой записи может вытечь? Только мысль о том, что это квест и больше никакой. Остальные уже в мозгу smile.gif. Где намек, где метод решения smile.gif?

Цитата(m-traxx @ Nov 18 2008, 22:36) *

P.S. я не виноват, что мы иногда разговариваем на разных языках и не всегда друг друга понимаем smile.gif

Ога, случается smile.gif.

Сообщение отредактировал Vinnie - Nov 18 2008, 22:44
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Nov 18 2008, 22:51
Сообщение #278


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(m-traxx @ Nov 18 2008, 22:36) *
Но раз есть в игре большое кол-во денег, то давайте найдём способы их тратить с пользой!
Попробую объяснить свою позицию.

Тратить их можно только для морального удовлетворения. Чтобы жызнь и деятельность (или, иначе, игровой процесс) не становился проще.

Например, накопил 10 миллионов. Хочется чего-то, а игру по новой начинать пока не готов.
Протагонист (П) идет к дипломату (Д).

Д: Добрый день! Чего изволите?
П: Подумываю в Старый Свет вернуться, жениться... и, к тому же, хочу быть бароном!
Д: Похвальные желания! С последним могу посодействовать. Только это будет дорого. Очень дорого...

И просит дипломат 12 миллионов, можно сразу, можно частями. Спустя пару-тройку месяцев (когда игрок снова свои 5-10 миллионов заработал), дипломат сообщает, что Канцелярия Двора Его Величества упрямствует, и хочет еще 20... а потом скажет, что канцлер просит 25... далее ответит, что грамоту выслали, но корабль в пути утонул, и нужно еще 5 тысяч, чтобы получить копию... затем, умрет канцлер, и преемник попросит денег снова...
А потом игроку игра надоест, и он начнет игру вновь. Закажет себе уже не германского барона, а французского маркиза, в Европе вообще много Корон, которым можно было присягать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алардайс
сообщение Nov 18 2008, 22:53
Сообщение #279


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 90
Регистрация: 7-August 08
Пользователь №: 17,478



Уважаемый Vinnie! Не понимаю зачем нужно искать альтернативу кирасе. Кираса она и есть кираса и создана для защиты и уменьшения урона. Не нравится - не носи. Но добавлять свойства кирасы костюму, созданному для других целей, или скажем носовому платку, только добавление в игру лишних "чудес" и условностей, которых и так с избытком для игры, сюжет которой ,или вернее игровой мир, основан на реальных событиях. Игра все же не про Магию и Мечи а про Корсаров.

Кстати кирасы ,по моему, теперь имеют вполне приличный вид и будут наверное еще краше благодаря Великому Metazot'у.
Правда он не внял моему совету спрятать их ,в некоторых случаях, под камзол или мундир, что широко практиковалось в то время,
чтобы совместить свойства и костюма и кирасы при одновременном ношении и не портить Вам эстетическое восприятие от ношения
костюма одетой на него сверху кирасой. Вот вам и альтернатива.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Nov 18 2008, 23:07
Сообщение #280


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Tymofei @ Nov 18 2008, 22:51) *

А потом игроку игра надоест, и он начнет игру вновь.
Тима, я тоже очень люблю начинать игру заново. Мне нравиться процесс становления ГГ. Мне нравиться развиваться и превращаться из хилого капитанишки в морского волка. А вот морским волком играть уже не интересно... и я начинаю занаво!
Это что, догма!?
Давайте попытаемся хоть что-то изменить, замучался уже по одним и тем же граблям ходить!
Не хочу начинать заново!
Хочу, чтобы развитому персонажу в игре было интересно!
Не хочу в Старый Свет и бароном быть не хочу!
Хочу других мотиваций!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

74 страниц V « < 12 13 14 15 16 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19th April 2024 - 08:04

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100