Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Обсуждение идей для аддонов на базе ГПК, Для команд, получивших код, и всех страждущих изменений
ALexusB
сообщение Oct 18 2008, 16:58
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,222
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Я решил отдельную тему выделить, так как в кучу с моделями, текстурами и прочим теряется возможность повлиять на содерживое аддонов уже не по арту, а по дизайну.

Несколько команд имеют код и в подполье разрабатывают уже не один месяц свои творения продолжений, изменений, фич.

Уместно, как и темой по К4, пообсуждать и проанализировать изменения, благо это не игра с нуля и понятно, что можно сделать и доделать более конкретно.
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
74 страниц V « < 13 14 15 16 17 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(280 - 299)
Старый Воробей
сообщение Nov 18 2008, 23:09
Сообщение #281


Пират на пенсии
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Художник
Ветеран ТРЁПа
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,782
Регистрация: 17-February 06
Из: город-герой Сочи
Пользователь №: 2,694



Цитата(m-traxx @ Nov 18 2008, 22:36) *

Но раз есть в игре большое кол-во денег, то давайте найдём способы их тратить с пользой!

Базара нет. smile.gif Нужны алигархические траты. Чтобы в удовольствие.....а на игру особо не влияли. smile.gif

Цитата(Vinnie @ Nov 18 2008, 22:43) *

Так она в мозгу и родилась smile.gif. Если мне в журнале пишется, что сегодня ко мне подошел дядя Вася, когда он ко мне уже подошел, какая мысль из такой записи может вытечь? Только мысль о том, что это квест и больше никакой. Остальные уже в мозгу smile.gif. Где намек, где метод решения smile.gif?

Вот...блин.... Ну подошел ко мну дядя Вася..бобакланил и ушел...А интересно/многообещающе, обещающе ли вообще..я должен решать, а не мой СЖ. А если там запись появится...то все понятно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vinnie
сообщение Nov 18 2008, 23:26
Сообщение #282


MusicMan
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,069
Регистрация: 1-April 07
Из: Москва
Пользователь №: 6,815



Цитата(Алардайс @ Nov 18 2008, 22:53) *

Уважаемый Vinnie! Не понимаю зачем нужно искать альтернативу кирасе. Кираса она и есть кираса и создана для защиты и уменьшения урона. Не нравится - не носи. Но добавлять свойства кирасы костюму, созданному для других целей, или скажем носовому платку, только добавление в игру лишних "чудес" и условностей, которых и так с избытком для игры, сюжет которой ,или вернее игровой мир, основан на реальных событиях. Игра все же не про Магию и Мечи а про Корсаров.

Забавная позиция smile.gif. "Не нравится, не носи" не канает. Если у тебя в холодильнике только протухший борщ, сломаны ноги и нет ни рубля и телефон отключен, то отмазка типа "не нравится -не ешь" не прокатит, придется жрать протухший борщ smile.gif. Мнимая свобода - только мнимая. Условия игры заставят носить кирасу, и мне придется, как в КВЛ, тупо менять модели местами, чтобы она просто не отображалась. Вот и весь алгоритм. Так лучше? Или лучше, чтобы альтернатива была естественной, а не сделанной моими же руками со своими же, придуманными для себя, отмазками? По-моему, ответ очевиден smile.gif. И я не добавлял костюму свойства кирасы, внимательней читайте посты, я добавлял ему совершенно другие свойства, но направленные на то же по сути. Вы еще скажите, что вам в спортивном костюме бегать по утрам не легче, чем в телогрейке и шапке-ушанке smile.gif.

Цитата(Старый Воробей @ Nov 18 2008, 23:09) *

Вот...блин.... Ну подошел ко мну дядя Вася..бобакланил и ушел...А интересно/многообещающе, обещающе ли вообще..я должен решать, а не мой СЖ. А если там запись появится...то все понятно.

Да, понятно. Понятно, что есть смысл думать и рыть smile.gif. Или лучше опять давайте займемся поисками ветрянных мельниц, мартышек-оффов, и иголок в стогах сена, чтобы потом убиться ап стену и понять (причем, побывав на форуме обязательно), что Вася-то просто так приходил, а я, дурак, месяц реала убил просто так. Хотя месяц никто все равно не убъет, потому что в тот же день найдет форум и почитает smile.gif. Мыслим ширше smile.gif.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Старый Воробей
сообщение Nov 18 2008, 23:42
Сообщение #283


Пират на пенсии
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Художник
Ветеран ТРЁПа
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,782
Регистрация: 17-February 06
Из: город-герой Сочи
Пользователь №: 2,694



Цитата(Vinnie @ Nov 18 2008, 23:26) *

Да, понятно. Понятно, что есть смысл думать и рыть smile.gif. Или лучше опять давайте займемся поисками ветрянных мельниц, мартышек-оффов, и иголок в стогах сена, чтобы потом убиться ап стену и понять (причем, побывав на форуме обязательно), что Вася-то просто так приходил, а я, дурак, месяц реала убил просто так. Хотя месяц никто все равно не убъет, потому что в тот же день найдет форум и почитает smile.gif. Мыслим ширше smile.gif.

Ой.....Сколько пафоса?....Да ладно..... Никто не призывает к тупому рытью, типа поиска порошка или чего подобного, когда надо весь архипелаг оббежать и всех распросить...Просто иногда самому подумать...Вот и все. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rakham
сообщение Nov 18 2008, 23:43
Сообщение #284


новичок
*


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 2
Регистрация: 21-October 08
Пользователь №: 18,156



Я думаю вся големотня в том что игры последние про пиратов бесконечны.Как в К1 и ПКМ было?? там игра заканчивалась и хотелось играть еще!ждать следующей серии!А вот когда сделали уже бесконечными игры (это все началось с ВМЛ) все стали говорить куда девать деньги? что делать дальше? придумывать как игру улучшить.Мне Нравилось как было в ПКМ просмотрел ролик и делай что хочешь,а потом проходи линейку и игра закончиться. Или в К1 там тоже самое.и как ждали продолжение К1????? класный сюжет, новые фичи, пару нелинейных квестов и ролик в конце сюжетки это все что надо это доказано К1 и ПКМ.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SuvorOFF
сообщение Nov 18 2008, 23:48
Сообщение #285


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 53
Регистрация: 18-November 08
Пользователь №: 18,414



Здраствуйте, впервые на форуме, играю в ГПК почти год, и на форум не заходил лишь по причине отсутствия интернета. Игра цепанула сразу, вцелом круто cool.gif , есть только небольшие придирки.
Почитав форум узнал что несколько команд уже готовят аддоны. Идеи форумчан в целом тоже классные ( та же покупка домов, или возможность выпить с офицерами в кают-кампании ).
Тоже надумал пару идей. Во-первых, краем уха услышал что в моде от КСМ не будет с нац.линеек, ну так-то хз, но если вспомнить историю то на карибах рулили торговые кампании, а в игре о них разгон только в главном квесте упоминается и лицензии, про которые на высоких рангах вообще забываешь, а на низких с ними один геморой. Считаю что добавление длинных квестов за торговые кампании внесёт доп интерес к игре ( Убийство конкурентов, губернаторов, и генерал-губернаторов, раз уж они не нужны, разграбление золотых караванов, захват ценных заложников, убийство особо рьяных пиратов и т. д. )
Хоть в теме много разгоняется про реализм, но всё же без элементов мистики игра менее интересна. В игре не используются пара интересных локаций, например бухта Скароборо, а так же храм Ацтеков ( только в одной линейке и то без всяких замуток).
А насчёт реализма : смущает количество населения в тавернах - ну не может в городе быть столько желающих пойти в команду. 1000 чел - это же наверное половина населения города, если не больше.
Надо сделать набор команды проблематичным как для ГГ, так и все корабли в море не должны быть переполнены. Допустим если нет оружия - не можешь нанять команду ( дескать мужики - вы уж как-нибудь руками подеритесь 1.gif ).
Ещё надумал насчёт убийств в доме : как охрана понимает что кто-то вообще убит ( то же самое с патрулём в джунлях). Конечно, если в доме, то можно предположить что жертва заорала, но если я убил со спины одним ударом ? Например можно сделать, что в течение нескольких дней ( зависит от скрытности ), если конечно не уберёшся из города, проводится расследование, и к тебе , например после начёвки в таверне заявится офицер с солдатами, и мы попадаем в тюрьму и где предстоит доказать свою невиновность, откупится , или же если ничего не помогает просто сбежать ( награда за голову ) Ща ещё думать пойду rolleyes.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vinnie
сообщение Nov 18 2008, 23:50
Сообщение #286


MusicMan
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,069
Регистрация: 1-April 07
Из: Москва
Пользователь №: 6,815



Цитата(Старый Воробей @ Nov 18 2008, 23:42) *

Ой.....Сколько пафоса?....Да ладно..... Никто не призывает к тупому рытью, типа поиска порошка или чего подобного, когда надо весь архипелаг оббежать и всех распросить...Просто иногда самому подумать...Вот и все. smile.gif

Не от того это зависит, есть в СЖ запись, или нет smile.gif. Еще раз призываю всех, кто считает, что на свободу мышления геймера влияет наполненность квестбука, поиграть в Диккурик (аддон к первой Готике), где в квестбуке все фиксируется, но при этом мозг ты уже ломаешь изрядно сам и материшься, что ты такой тупой или квест слишком хитров... тоже сам smile.gif. Это уже от квестов зависит. А если квесты параллельноперпендикулярные и не приглашают мозг учавствовать в битву упорности и нервов, то это не проблема квестбука, или геймера, а проблема квестов smile.gif.

Цитата(Rakham @ Nov 18 2008, 23:43) *

Я думаю вся големотня в том что игры последние про пиратов бесконечны.Как в К1 и ПКМ было?? там игра заканчивалась и хотелось играть еще!ждать следующей серии!А вот когда сделали уже бесконечными игры (это все началось с ВМЛ) все стали говорить куда девать деньги? что делать дальше? придумывать как игру улучшить.Мне Нравилось как было в ПКМ просмотрел ролик и делай что хочешь,а потом проходи линейку и игра закончиться. Или в К1 там тоже самое.и как ждали продолжение К1????? класный сюжет, новые фичи, пару нелинейных квестов и ролик в конце сюжетки это все что надо это доказано К1 и ПКМ.

В принципе, +1 в целом smile.gif.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алардайс
сообщение Nov 18 2008, 23:52
Сообщение #287


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 90
Регистрация: 7-August 08
Пользователь №: 17,478



Теперь для Timofei'я.

Ограничения по инвентарю только по оружию кирасам и костюмам. Ну не может человек носить под
мышкой вторую шпагу, в узелочке за спиной запасной костюм и кирасу. Смешно. Что касается остального то конечно ограничение только по весу, предполагая , что все носится в "условных" карманах.
Принцип и длительность лечения я уже примерно описал. Ну неделя среднее ранение и до месяца
тяжелое, в зависимости от тяжести. Платить команде во время лечения лучше деньгами, а то будет бунт.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
InkyFreeman
сообщение Nov 19 2008, 00:15
Сообщение #288


Символ Пиратизма
*******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,311
Регистрация: 27-September 05
Пользователь №: 1,270



Цитата(Rakham @ Nov 18 2008, 23:43) *


'Как в К1 и ПКМ было?? там игра заканчивалась и хотелось играть еще!ждать следующей серии!А вот когда сделали уже бесконечными игры (это все началось с ВМЛ) все стали говорить куда девать деньги? что делать дальше? придумывать как игру улучшить.

Разрабам наверное читать Это обидно!
У них свой взгляд на Это!

В К1 НЕКИЙ баланс между фриплеем (будь он не ладен) и квестообилием!
Был еще сюжетик! Было еще (но, об этом вспоминать не хочу !)

сейчас все помешаны на Фриплее! А для Этого надобны вода и бои! Остальное как средство!
Корыта, оружие - дайте Этим Казуaлам больше, чтобы они захлебнулись в крови и в воде!
Вот о чем у них заботы!

Мне это уже Это неинтересно, я ищу в Играх другое - и нахожу Это в других Играх! (Полуфабрикаты - цедят нек. просветленные).
так дайте мне то, что меня ЦепЛяет ! Не, не дадут у них другие Мысли - о воде, о корытах, о крутизме борта, и еще о чем- то таком что никак не вписывается в СюЖет!
Где он ? Он уже давно утерян, если вы до сих пор Это еще не заметили!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алардайс
сообщение Nov 19 2008, 00:18
Сообщение #289


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 90
Регистрация: 7-August 08
Пользователь №: 17,478



О споре про куда тратить деньги.

Я не зря предлагал придать деньгам ВЕС. Тогда главной заботой станет не куда их потратить, а как их вообще сохранить и ими пользоваться. Раз они материальны, значит они будут иметь свойства материальных предметов. Пропадать из туда куда ГГ их положил и из карманов тех кто помогает ГГ их таскать и иметь прочие свойственные деньгам неприятности. При этом не все деньги которые ГГ увидит он сможет взять, а только то что сможет унести с собой ( как например сокровища в кладах), что существенно ограничит их добычу в неимоверных количествах. При чем деньги могут быть , как в виде отдельных монеток в карманах ГГ и его офицеров весом по 0,001кг. для мелких расчетов, так и виде сундуков весом по 50кг. и ценою 50 000 для хранения и переноски крупных сумм. Кстати , для антуража, при переноски сундуков в городах можно использовать фигуры унылых докеров с сундуками на плечах.
Дополнительные квесты по изользованию денег я уже описал. Примерно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vinnie
сообщение Nov 19 2008, 00:20
Сообщение #290


MusicMan
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,069
Регистрация: 1-April 07
Из: Москва
Пользователь №: 6,815



Цитата(InkyFreeman @ Nov 19 2008, 00:15) *

Разрабам наверное читать Это обидно!
У них свой взгляд на Это!
Сюжет
Где он ? Он уже давно утерян, если вы до сих пор Это еще не заметили!

Инки, как я понимаю, для создателей ККС сюжет вообще первичен, потому его здесь и не обсуждают, ибо то, что он будет, как я понял, здесь уже постулат smile.gif.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артес
сообщение Nov 19 2008, 00:26
Сообщение #291


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 223
Регистрация: 17-February 07
Из: liepаja , latland
Пользователь №: 5,084



Идея с весом денег не избавит от их избытка(нужно избавлять игрока от них до того как сумма станет астрономической и главный герой сможет жить на проценты, ведь даже в хардкорной ВМЛ спокойно можно было сколотить миллион и дальше жить на проценты), деньги будут просто лежать у ростовщика при этом создавая ещё больше денег. Нужно или переделывать скил торговли или делать дефляцию цен на контрабанду и призовые корабли
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Nov 19 2008, 00:35
Сообщение #292


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Алардайс @ Nov 18 2008, 14:38) *
Кстати на счет кораблей встречаемых на глобалке. Они все в основном бесхозные, то есть не имеют владельцев,кроме капитанов.
Если бы они все имели бы хозяев в виде частных лиц, болтаюшихся без дела по городам, владельцев магазинов или губернаторов и
раэграбление их в море имело бы последствия для ГГ.....
Вот, мне очень понравилась эта мысль.
Действительно, караваны не должны быть бесхозными и это отличный повод для мини-квестов!
Простой НЗГ не достаточно, её ведь можно и не получить, при аккуратных грабежах.
А вот личная месть хозяина магазина или губернатора, или какого-то зажиточного гражданина - это гораздо интереснее.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
InkyFreeman
сообщение Nov 19 2008, 00:43
Сообщение #293


Символ Пиратизма
*******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,311
Регистрация: 27-September 05
Пользователь №: 1,270



Цитата(Vinnie @ Nov 19 2008, 00:20) *

Инки, как я понимаю, для создателей ККС сюжет вообще первичен, потому его здесь и не обсуждают, ибо то, что он будет, как я понял, здесь уже постулат smile.gif.

Я пытался найти сюжет в Серии К. Если в К1 было какое-то подобие Оного, то дальнейшем он утерян напрочь!
Отсюда и вопросы типа - Что делать с деньгами? И крутизна борта не исправит и не добавит Эмоций даже, если вы Оббегаете Архипелаг трижды!
У меня такое ощущение - что мы участники Некоего Чемпионата по Добыванию пиастров!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алардайс
сообщение Nov 19 2008, 00:44
Сообщение #294


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 90
Регистрация: 7-August 08
Пользователь №: 17,478



Я согласен Уважаемый Vinnie , что определенные костюмы должны иметь бонусы, например, по выносливости и реакции ( в них удобнее сражаться), но по защите нет. Защита для костюма свойство "волшебное". А для кирасы естественное( за то минусы по реакции и выносливости, кроме квестовой). Так что есть консоме и сутошные щи. Выбирайте. что вкуснее а что сытнее.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Nov 19 2008, 00:45
Сообщение #295


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(Алардайс @ Nov 18 2008, 23:52) *
Теперь для Timofei'я.
Ну?
И в чем ценность этого опуса?

Я задал четкие вопросы:
Цитата(Tymofei @ Nov 18 2008, 21:40) *
...изложите: как это сделать:

Как должен быть ограничен инвентарь? (критерии, варианты проверки, следствия)
Вы ответили:
Цитата(Алардайс @ Nov 18 2008, 23:52) *
Ограничения по инвентарю только по оружию кирасам и костюмам. Ну не может человек носить под
мышкой вторую шпагу, в узелочке за спиной запасной костюм и кирасу. Смешно. Что касается остального то конечно ограничение только по весу, предполагая , что все носится в "условных" карманах.
Что из этого можно подчерпнуть?
Какие ограничения?
Почему кирасы ограничены, а сундуки с золотом нет?
Как быть с квестовыми предметами?
Как выглядят "условные" карманы?
Как организован интерфейс обмена между инвентарем и карманом?
Как алгоритм игры проверяет, что у игрока есть оружие?
Что делать в ситуации "передан предмет/получен предмет"?

И, самое главное, ответьте наконец, на мой пример с офицером, трупом и шпагой: как мне поступить? Почему я должен рисковать "хау"? Я должен покупать офицерам оружие? Я не должен менять офицерам снаряжение?

Нет ответов... Вы продолжаете, извините меня, нудить и засорять тему.
Мне не интересно ограничивать инвентарь. Объясните присутствующим, почему это нужно и что игрок от этого получит.

И, снова повторю, хочется Вам так играть, играйте!
Но никто не станет переделывать надлежаще функционирующий интерфейс просто так, потому что лишние действия и ненужные ограничения игре только во вред.
Кираса - для боя.
Костюм для иного (пускай даже просто для антуражу).
Почему все игроки должны бегать в каюту, чтобы переодеться? Это и так ясно.
Вы предлагаете добавить действия "за жызнь", которые бессмысленны. Они лишают игру динамики.
Какого черта я буду валяться неделю в каюте или в таверне, когда я играю в игру?
У меня два часа в день, чтобы сыграть. Это как раз одна сложная боевка (иногда и пару-тройку переигрываешь/доигрываешь). А "лечение" после каждой схватки - геморрой. Я лучше тогда в Сталкер сыграю - там и инвентарь ограничен, и есть надо постоянно, и автомат только один можно взять. Вот только нет моря. Нет свободы. Нет приключений. Того, ради чего хочется играть и переигрывать вновь. А вы хотите меня беспредметно убедить, что бегать в каюту переодеться мне увлекательно, и сидеть в таверне, тратя часы реала - здорово. Нет, мне не здорово. Мне - не интересно.

А потому прекращайте писать про космические корабли на просторах Вселенной.
Никто не будет за вас домысливать, как бы реализовать игроку "геморрой", более того, затолкать "геморрой" в меню, прописать смысл и принципы "геморроя" в мануале. Вам надо - вы и пишите для всех ясные алгоритмы и схемы. Никто за Вас это не сделает. И для аддона такие идеи не нужны. Члены аддон-тимов сами, я думаю, могут предложить такие же "идеи" из двух слов. И, наверняка, в большем количестве.
Если же думать Вам лень, то тем более незачем засорять тему.

Цитата
Принцип и длительность лечения я уже примерно описал. Ну неделя среднее ранение и до месяца
тяжелое, в зависимости от тяжести. Платить команде во время лечения лучше деньгами, а то будет бунт.
Если капитан месяц в каюте пластом лежит, то откуда деньги на выплату жалования, питание и оснащение корабля?
А что будет с лояльностью офицеров?
Как быть с ограничением квестов по сроку, если протагониста "подрезали" ОЗГи или бандиты на "случайке"?
Что делать, если протагонист болен, а деньги вышли?
Что происходит, если ранен офицер?
...

= = = = =
А вот это как все понимать?

Цитата(Алардайс @ Nov 19 2008, 00:44) *
Защита для костюма свойство "волшебное".
Цитата(Алардайс @ Nov 18 2008, 22:53) *
Кстати кирасы ,по моему, теперь имеют вполне приличный вид и будут наверное еще краше благодаря Великому Metazot'у.
Правда он не внял моему совету спрятать их ,в некоторых случаях, под камзол или мундир, что широко практиковалось в то время, чтобы совместить свойства и костюма и кирасы при одновременном ношении и не портить Вам эстетическое восприятие от ношения костюма одетой на него сверху кирасой. Вот вам и альтернатива.
Цитата(Алардайс @ Nov 18 2008, 17:37) *
Наличие в игре всевозможмных чудесных предметов, влияющих на те или иные качества, их поиски, выпадение лутом, это мотивация играть.
Поясните, пожалуйста, чего Вам все же хочется, а?
Я, например, совсем запутался. blink.gif

Сообщение отредактировал Tymofei - Nov 19 2008, 00:57
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алардайс
сообщение Nov 19 2008, 00:59
Сообщение #296


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 90
Регистрация: 7-August 08
Пользователь №: 17,478



Опять про деньги.
Хранение денег у ростовщиков не панацея. Колонию могут взять штурмом и ограбить враги и деньги ГГ пропадут со всеми остальными. Так что или надо, узнав о нападении на нее лететь на защиту (вот и мотивация для защиты колоний) и можно не успеть или проиграть и потерять деньги. Или смириться и потерять в любом случае. Кстати если колонию разграбил пират, то ростовщик расскажет ГГ кто конкретно и можно попробовать найти его и их вернуть. ( вот еще одна мотивация действий).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Nov 19 2008, 01:00
Сообщение #297


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(SuvorOFF @ Nov 18 2008, 23:48) *
смущает количество населения в тавернах - ну не может в городе быть столько желающих пойти в команду. 1000 чел - это же наверное половина населения города, если не больше.
Надо сделать набор команды проблематичным как для ГГ, так и все корабли в море не должны быть переполнены.
Ещё как смущает!
Я уже писал об этом, только меня не 1000 рыл смущает, меня даже 100 смущают.
Это расхолаживает игровой процесс и побуждает наплевательски относиться к команде!
В одной таверне даже на люггер не должно хватать!
И это тоже есть, но только в первую-вторую игровую неделю.
Дальше опять начинают появляться сотни!
Всё это завязано на авторитет, репутацию и ранг ГГ
Вот, если бы это завязать только на авторитет, то народ в тавернах появлялся бы в меньших количествах и каждого человека приходилось бы ценить!
На репутацию завязать только найм оффов(положительные, отрицательные, как с Даньками)
Понятно, что всё остальное, связанное с репутацией(возможность брать квесты) оставить как есть.
Уровень ГГ вообще не должен влиять на кол-во команды для найма!

Цитата(SuvorOFF @ Nov 18 2008, 23:48) *
Допустим если нет оружия - не можешь нанять команду ( дескать мужики - вы уж как-нибудь руками подеритесь 1.gif ).
Это уже и так реализовано, только чуток по другому. При отсутствии или нехватке оружия и медикоментов почти вся команда гибнет при абордаже моментально.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артес
сообщение Nov 19 2008, 01:04
Сообщение #298


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 223
Регистрация: 17-February 07
Из: liepаja , latland
Пользователь №: 5,084



Цитата(Алардайс @ Nov 18 2008, 23:59) *

Опять про деньги.
Хранение денег у ростовщиков не панацея. Колонию могут взять штурмом и ограбить враги и деньги ГГ пропадут со всеми остальными. Так что или надо, узнав о нападении на нее лететь на защиту (вот и мотивация для защиты колоний) и можно не успеть или проиграть и потерять деньги. Или смириться и потерять в любом случае. Кстати если колонию разграбил пират, то ростовщик расскажет ГГ кто конкретно и можно попробовать найти его и их вернуть. ( вот еще одна мотивация действий).

Мне интересно одна вещь - у кого когда-нибудь прогорали деньги из-за штурма? Шанс ничтожно мал, скорее у игрока сломается компьютер чем колония будет разграбленна. И ещё пираты не грабят колонии их грабят только нации. Поэтому я думаю что тему Сферических денег в вакууме закрыть и обсудить скажем баланс кораблей, например практическую ненужность галеонов
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алардайс
сообщение Nov 19 2008, 01:21
Сообщение #299


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 90
Регистрация: 7-August 08
Пользователь №: 17,478



Уважаемому Timofei"ю
Про ценность опуса как то не задумывался. Не мне судить. А про остальное поясню. Условные карманы как и были - иконки в интерфейсе. Есть предметы используемые( оружие, кирасы, костюмы,подзорные трубы) - на их ограничение по количеству, а есть предметы переносимые ( деньги, тотемы, идолы ,сокровища и прочее) - на них ограничение по весу. Офицеры тоже получают ранения если сражаются вместе с ГГ и их тоже надо лечить, и за счет ГГ, но от этого у них должна расти лояльность. Остальные во время "вынужденного простоя" бездельничают, или морально переживают, и если у них от этого падает лояльность значит у ГГ такая судьба, смотри кого нанимаешь.

Цитата(Артес @ Nov 19 2008, 02:04) *

Мне интересно одна вещь - у кого когда-нибудь прогорали деньги из-за штурма? Шанс ничтожно мал, скорее у игрока сломается компьютер чем колония будет разграбленна. И ещё пираты не грабят колонии их грабят только нации. Поэтому я думаю что тему Сферических денег в вакууме закрыть и обсудить скажем баланс кораблей, например практическую ненужность галеонов


Ну значит надо так сделать. Я имею в виду пропажу денег у ростовщиков при разграблении колоний и возможность разграбления их пиратами.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Nov 19 2008, 01:21
Сообщение #300


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Алардайс @ Nov 19 2008, 00:59) *

Опять про деньги.

О, боже!
И так, деньги имеют вес и мой ГГ не может тащить больше 100 000.
Остальные миллионы хранятся в контейнерах в трюме танкера-деньговоза моего ГГ.
Я зашёл на верфь и увидел в продаже бэттлшип стоимостью в 700 000.
О! Отличный новый деньговоз! - подумал я.
Теперь мне надо 7 раз сбегать в трюм, чтобы притащить нужную сумму!?
Это отличный геймплей!?
Вы шутите!? blink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

74 страниц V « < 13 14 15 16 17 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18th April 2024 - 15:12

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100