Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Для программистов, вопросы по скриптам ПКМ
igor_pol
сообщение Aug 24 2005, 21:00
Сообщение #1


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 140
Регистрация: 3-December 04
Пользователь №: 169



Первое что я хотел написать "АДМИНЫ!!!!" НЕ ЗВЕРЕЙТЕ ЗА "НЕНУЖНУЮ ТЕМУ"
**************************************************
на вопрос зачем создал эту тему отвечу так "Я например НЕ ПРОСТО ЮЗВЕРЬ А КОЕ ЧТО И САМ НАПИСАТЬ МОГУ.
И хотел бы чтобы на форуме была тема для тех кто сам хочет что-то добавить в игру.
На сайте аддона Алекс вікинул ссылку на описание скриптов ПКМ на английском.
Я хотел бы узнать где можно нарыть больше инфы по этом скриптам.
И кстати на каком языке они пишуться.
Если кто-то знает ----- пишите.
И вообще всем програмерам на форуме нужна своя тема.
так что ГОСПОДА ПРОГРАМЕРЫ ВАЛИТЕ СЮДА !!!!
Может из этого что небудь интересное выйдет!!!!!!(Если тему не УТРУТ)
Жду сообщений (может у когот есть идеи на эту тему )

Сообщение отредактировал Догева - Apr 24 2006, 13:36
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
35 страниц V « < 8 9 10 11 12 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(180 - 199)
Etien
сообщение Jul 30 2009, 00:36
Сообщение #181


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 51
Регистрация: 23-June 09
Пользователь №: 20,563



у меня вопрос, а как в пкм с открытым кодом содать и разместить офицера, скажем в таверне, и чтоб в диалоге его нанаять? dry.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
navy
сообщение Jul 30 2009, 07:36
Сообщение #182


Hagane no Renkinjutsushi
*******

Seaward TeamВетеран ФорумаЗаслуженный Корсар

Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 5,970
Регистрация: 15-March 05
Из: Волгоград
Пользователь №: 578



Цитата
Копировать из других локаторов в этой локации само надежное, ну и подбирать дальше тыком. Это тангенсы чего-то, не разбирался, всегда хватало примера других локаторов.

это направления для локаторов... т.е вектора.

Зачем, разве нельзя их сейчас нанять?... если ты хочешь сделать квестового офицера, то тебе надо завести его в файле персонажей текущей локации, посадить в таверну и дать отдельный диалог.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Black Angel
сообщение Jul 31 2009, 21:02
Сообщение #183


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 252
Регистрация: 19-August 06
Из: Павлово(Нижегородская обл.)
Пользователь №: 3,985



Цитата(ALexusB @ Jul 30 2009, 00:21) *

...добавив на один из локаторов абордаже НПС-кэпа, повесив, если нужно, на его убийство досрочное прекращение боя.

До какого или после кокого момента надо делать проверку на смерть кэпа?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Aug 1 2009, 09:41
Сообщение #184


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,234
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



А это по вкусу. Какие цели ставятся. Очевидно, проверять смерть нужно при наличии кэпа, соотв. как добавил так и проверять.
По умолчанию там (на палубе) будет проверка на убиение всех врагов. Если нужно сохранить часть матросов (сдались в плен), то можно это отловить на убийство кэпа.
Кэпа сделать боссом уровня, чтоб он отличался от простых матросов крутизной. Тогда будет в балансе все.

Это как бы я делал такой мод, если нужно было бы без каюты делать абордаж вообще.
Но если речь идет о серии КВЛ-ГПК, то такой мод поломает часть квестов, тк там диалоги в каюте и шмот в сундуках, а также сдача в плен при заходе в каюту проверяется второй раз.
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Black Angel
сообщение Aug 1 2009, 11:07
Сообщение #185


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 252
Регистрация: 19-August 06
Из: Павлово(Нижегородская обл.)
Пользователь №: 3,985



Цитата(ALexusB @ Aug 1 2009, 10:41) *

Кэпа сделать боссом уровня, чтоб он отличался от простых матросов крутизной. Тогда будет в балансе все.

Это как бы я делал такой мод, если нужно было бы без каюты делать абордаж вообще.
Но если речь идет о серии КВЛ-ГПК, то такой мод поломает часть квестов, тк там диалоги в каюте и шмот в сундуках, а также сдача в плен при заходе в каюту проверяется второй раз.

А как его босом сделать?
На счет вещей в сандуке в каюте-после абордажа табличка найдено тото и тото.
Диалог и во время боя идет хорошо smile.gif в этом сам вчера убедился.Главное до него быстро добежать иначе при мин хипов он будет тупо стоять,тк гг нет в радиусе диалога.
Если так вот сделать нормально будет со стороны баланса?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Scatimon
сообщение Aug 2 2009, 09:53
Сообщение #186


...Welcome To Scatlend...
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 707
Регистрация: 14-April 05
Из: Москва
Пользователь №: 662



По балансу: Это кароче вопрос что-то вроде: "вы знаете вот в машине сигналку ставлю, не знаете каким цветом лучше провот пустить фары...".
Это все дело самого электрика. Тоесть вопрос про "как лучше для баланса" не может найти ответа, ибо хз какой баланс хочешь видеть ты.

Про боса: Босом сделать можно по разному. Мона записать еще одну глобальную переменную, сунуть туда либо ид капитана, либо индекс его (индекс будет лучше с точки зрения производительности).
Мона просто постоянно присваивать капитану обязательный ID. Например BoardingCap. И при постановке на палубу матросни, дать капитану привелегии. Так же поставить проверку на "убили капитана шанс на сдачу в плен остальных матросов". Ставить его в определенный локатор. Ну в общем все что угодно когда его из толпы определишь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
navy
сообщение Aug 2 2009, 11:23
Сообщение #187


Hagane no Renkinjutsushi
*******

Seaward TeamВетеран ФорумаЗаслуженный Корсар

Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 5,970
Регистрация: 15-March 05
Из: Волгоград
Пользователь №: 578



Цитата
А как его босом сделать?

дать крутые статы, и сделать лидером группы.. плюс добавить проверку сразу на смерть данного НПС
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Etien
сообщение Aug 4 2009, 14:39
Сообщение #188


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 51
Регистрация: 23-June 09
Пользователь №: 20,563



я уже задавал ворос, но никто ничего не ответил, если я создам персонажа в локации города, что нужно написать в его диалоге, чтоб он присоединился ко мне в качестве офицера, как в "ВМЛ" или "ПКМ", в квесте странные вещи творят в арх , мальтийский рыцарь присоединился к гг,
я посмотрел в диалоге, там добавили
case "first_time_Masse_5":
dialog.text = DLG_TEXT[16];
link.l1 = DLG_TEXT[17];
link.l1.go = "exit";
AddDialogExitQuest("masse_becomes_officer");
pchar.quest.ANIMISTS = "to_muelle_for_rumors";
break;

case "Exit":
DialogExit();

посто сам я плохо во всем этом разбираюсь, покапался в фак е о диалогах, ну вообщем не знаю что делать, ну вот , мож кто поможет? worthy.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Aug 4 2009, 14:50
Сообщение #189


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,234
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Не бросать раскопки кода посредине, а далее изучать ветку "masse_becomes_officer" в квест_реакт.с файле
и сделатьк ак там.

Общий совет (всем, кто хочет быстро стать знатаком скриптов)
Юзайте поиск по папке со скриптами. например, ТоталКомендер Аль-Ф7
И находите все места нужного вам куска кода, метода, "имя квеста" и прочего. И читайте код!
Сложность возникает только тогда, когда ноги кода ведут в ядро SendMessage - вот тут да, токо методом эксперементов можно узнать (ну или спрашивать, тк я или знаю, или могу в ядре посмотреть smile.gif)
Вот без ядра жить было тяжко - по 5ч на раскопку 1 строки могло уйти.
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
navy
сообщение Aug 4 2009, 14:51
Сообщение #190


Hagane no Renkinjutsushi
*******

Seaward TeamВетеран ФорумаЗаслуженный Корсар

Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 5,970
Регистрация: 15-March 05
Из: Волгоград
Пользователь №: 578



Смотри quest_reaction.c ветку masse_becomes_officer
Там будет что-то типа AddPassenger(pchar, sld, false); или AddOfficer(pchar, sld, false);
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Etien
сообщение Aug 4 2009, 15:26
Сообщение #191


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 51
Регистрация: 23-June 09
Пользователь №: 20,563



Цитата(navy @ Aug 4 2009, 15:51) *

Смотри quest_reaction.c ветку masse_becomes_officer
Там будет что-то типа AddPassenger(pchar, sld, false); или AddOfficer(pchar, sld, false);


Фу, biggrin.gif наконец нашел,
case "masse_becomes_officer":
AddQuestRecord("ANIMISTS", "24");
AddPassenger(pchar, characterFromID("Jaoquin de masse"), 0);
Characters[getCharacterIndex("Jaoquin de masse")].location = "none";
break;



ну что это собственно значит, и как это мне поможет?!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
navy
сообщение Aug 4 2009, 15:30
Сообщение #192


Hagane no Renkinjutsushi
*******

Seaward TeamВетеран ФорумаЗаслуженный Корсар

Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 5,970
Регистрация: 15-March 05
Из: Волгоград
Пользователь №: 578



Разжевывать никто не будет. Как говорит Алекс "тарелки с голубой каёмкой кончились". Тебе уже дали максимум инфы для дальнейшего копания в коде.
AddPassenger(pchar, characterFromID("Jaoquin de masse"), 0);
эта строчка, как видно из названия функции, делает персонажа пассажиром у ГГ. Чтобы сделать его офицером что надо?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Aug 4 2009, 15:30
Сообщение #193


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,234
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Цитата
ну что это собственно значит, и как это мне поможет?!

http://legend.seaward.ru/forum/index.php?s...st&p=287037
юзает совет с поиском по AddPassenger и ЧИТАЙ КОД (примеры использования)
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Etien
сообщение Aug 4 2009, 15:34
Сообщение #194


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 51
Регистрация: 23-June 09
Пользователь №: 20,563



Цитата(navy @ Aug 4 2009, 16:30) *

Чтобы сделать его офицером что надо?


Не понял вопрос
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Aug 4 2009, 15:36
Сообщение #195


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,234
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



===========
Кстати, еще совет всем по оптимизации (скорости).
Компы у всех мега быстрые и народ не парится, но учитесь писать код корректно, плис, сразу - в жизни пригодиться (на работе и вообще)

разберем родной код ПКМ
AddPassenger(pchar, characterFromID("Jaoquin de masse"), 0);
Characters[getCharacterIndex("Jaoquin de masse")].location = "none";

тут использованы characterFromID и getCharacterIndex
аждый из этих методов скрывает под собой ЦИКЛ по всему перечню НПС, а это 1000-2000. Значит, кто-то специально решил просадить комп и погонять 2000 циклов второй раз! В коде есть и более прикольные примеры и по 10 раз гоняются (а вы как думаете я ВМЛ тюнинговал, что оно стало 20 кораблей в бою тянуть? wink.gif)

как должно быть

переменная = characterFromID("Jaoquin de masse");
AddPassenger(pchar, переменная, false); // нефиг еще 0 и 1 вместо true и false юзать!
переменная.location = "none";

красота smile.gif
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
navy
сообщение Aug 4 2009, 15:40
Сообщение #196


Hagane no Renkinjutsushi
*******

Seaward TeamВетеран ФорумаЗаслуженный Корсар

Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 5,970
Регистрация: 15-March 05
Из: Волгоград
Пользователь №: 578



Цитата
Не понял вопрос

Как назначают офицера? В интерфейсе открывают список пассажиров и выбирают. Значит открываем код интерфейса и ищем место где назначаются Офицеры!
Не народ, если вы что-то делать хотите, включайте голову! Или вы думаете мы тут от Акеллы получили мега-книжку "Все секреты скриптов Storm2"?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Etien
сообщение Aug 4 2009, 15:55
Сообщение #197


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 51
Регистрация: 23-June 09
Пользователь №: 20,563



Было бы очень хоршо, если бы кто нибудь "разжевал" мне дальше или на е майле, или в личн. сооб., или

в теме фак по модификациям, или в асе, потомучто я "глобально" не понимаю как это сделать.

sad.gif sad.gif sad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Aug 4 2009, 16:00
Сообщение #198


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Цитата(navy @ Aug 4 2009, 15:40) *

Или вы думаете мы тут от Акеллы получили мега-книжку "Все секреты скриптов Storm2"?

Ага, и видео пособие в примерах. 1.gif

Цитата(Etien @ Aug 4 2009, 15:55) *
я "глобально" не понимаю как это сделать.

Сдается мне рано ты за это взялся. Это как пилотирование на самолете, нельзя сразу сесть, и научится фигурам высшего пилотирования - для начало надо научится взлетать и приземлятся. wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Etien
сообщение Aug 4 2009, 16:05
Сообщение #199


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 51
Регистрация: 23-June 09
Пользователь №: 20,563



как называется диалог , " када в таверне нанимаешь офицера" ? (диалог с офицером) dry.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Scatimon
сообщение Aug 4 2009, 18:03
Сообщение #200


...Welcome To Scatlend...
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 707
Регистрация: 14-April 05
Из: Москва
Пользователь №: 662



Я хочу еще кое чего сказать по поводу изучения. Кароче все что тут спрашивал Etien и др. есть по сюжету ПКМ. ПКМ все проходили все знают. Открываешь програм - и пшел поиском фигачить цепляясь хоть за имена персов! Дальше цепочку событий отыскал по коду совпадающую с событиями по сюжету - и хреначь, разбирай по полкам. Все просто и понятно. Все функции с персами, компаньонами в большинстве слуаем валяюца в CharacterUtilite.c Добрые разрабы даже коменты подписывали, которые новички отказываюца читать. Сиди, копай, пробуй. С чего кто-то должен че-то расжевывать? А если человек вообще ниче не понимает, то объяснить ему че-то это титанический труд, который выполнять никому не охото. Я не то чтобы огрызаюсь на всех новоявленых кодеров - просто поусидчевее надо быть. Поиск + програм, поверьте больше ничего не надо все остальное придет само в процессе.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

35 страниц V « < 8 9 10 11 12 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23rd April 2024 - 23:23

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100