Для программистов, вопросы по скриптам ПКМ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Для программистов, вопросы по скриптам ПКМ |
igor_pol |
Aug 24 2005, 21:00
Сообщение
#1
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 140 Регистрация: 3-December 04 Пользователь №: 169 |
Первое что я хотел написать "АДМИНЫ!!!!" НЕ ЗВЕРЕЙТЕ ЗА "НЕНУЖНУЮ ТЕМУ"
************************************************** на вопрос зачем создал эту тему отвечу так "Я например НЕ ПРОСТО ЮЗВЕРЬ А КОЕ ЧТО И САМ НАПИСАТЬ МОГУ. И хотел бы чтобы на форуме была тема для тех кто сам хочет что-то добавить в игру. На сайте аддона Алекс вікинул ссылку на описание скриптов ПКМ на английском. Я хотел бы узнать где можно нарыть больше инфы по этом скриптам. И кстати на каком языке они пишуться. Если кто-то знает ----- пишите. И вообще всем програмерам на форуме нужна своя тема. так что ГОСПОДА ПРОГРАМЕРЫ ВАЛИТЕ СЮДА !!!! Может из этого что небудь интересное выйдет!!!!!!(Если тему не УТРУТ) Жду сообщений (может у когот есть идеи на эту тему ) Сообщение отредактировал Догева - Apr 24 2006, 13:36 |
Etien |
Jul 30 2009, 00:36
Сообщение
#181
|
матрос Группа: форумчанин Сообщений: 51 Регистрация: 23-June 09 Пользователь №: 20,563 |
у меня вопрос, а как в пкм с открытым кодом содать и разместить офицера, скажем в таверне, и чтоб в диалоге его нанаять?
|
navy |
Jul 30 2009, 07:36
Сообщение
#182
|
Hagane no Renkinjutsushi Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,970 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 |
Цитата Копировать из других локаторов в этой локации само надежное, ну и подбирать дальше тыком. Это тангенсы чего-то, не разбирался, всегда хватало примера других локаторов. это направления для локаторов... т.е вектора. Зачем, разве нельзя их сейчас нанять?... если ты хочешь сделать квестового офицера, то тебе надо завести его в файле персонажей текущей локации, посадить в таверну и дать отдельный диалог. |
Black Angel |
Jul 31 2009, 21:02
Сообщение
#183
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 252 Регистрация: 19-August 06 Из: Павлово(Нижегородская обл.) Пользователь №: 3,985 |
|
ALexusB |
Aug 1 2009, 09:41
Сообщение
#184
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,234 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
А это по вкусу. Какие цели ставятся. Очевидно, проверять смерть нужно при наличии кэпа, соотв. как добавил так и проверять.
По умолчанию там (на палубе) будет проверка на убиение всех врагов. Если нужно сохранить часть матросов (сдались в плен), то можно это отловить на убийство кэпа. Кэпа сделать боссом уровня, чтоб он отличался от простых матросов крутизной. Тогда будет в балансе все. Это как бы я делал такой мод, если нужно было бы без каюты делать абордаж вообще. Но если речь идет о серии КВЛ-ГПК, то такой мод поломает часть квестов, тк там диалоги в каюте и шмот в сундуках, а также сдача в плен при заходе в каюту проверяется второй раз. |
Black Angel |
Aug 1 2009, 11:07
Сообщение
#185
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 252 Регистрация: 19-August 06 Из: Павлово(Нижегородская обл.) Пользователь №: 3,985 |
Кэпа сделать боссом уровня, чтоб он отличался от простых матросов крутизной. Тогда будет в балансе все. Это как бы я делал такой мод, если нужно было бы без каюты делать абордаж вообще. Но если речь идет о серии КВЛ-ГПК, то такой мод поломает часть квестов, тк там диалоги в каюте и шмот в сундуках, а также сдача в плен при заходе в каюту проверяется второй раз. А как его босом сделать? На счет вещей в сандуке в каюте-после абордажа табличка найдено тото и тото. Диалог и во время боя идет хорошо в этом сам вчера убедился.Главное до него быстро добежать иначе при мин хипов он будет тупо стоять,тк гг нет в радиусе диалога. Если так вот сделать нормально будет со стороны баланса? |
Scatimon |
Aug 2 2009, 09:53
Сообщение
#186
|
...Welcome To Scatlend... Группа: форумчанин Сообщений: 707 Регистрация: 14-April 05 Из: Москва Пользователь №: 662 |
По балансу: Это кароче вопрос что-то вроде: "вы знаете вот в машине сигналку ставлю, не знаете каким цветом лучше провот пустить фары...".
Это все дело самого электрика. Тоесть вопрос про "как лучше для баланса" не может найти ответа, ибо хз какой баланс хочешь видеть ты. Про боса: Босом сделать можно по разному. Мона записать еще одну глобальную переменную, сунуть туда либо ид капитана, либо индекс его (индекс будет лучше с точки зрения производительности). Мона просто постоянно присваивать капитану обязательный ID. Например BoardingCap. И при постановке на палубу матросни, дать капитану привелегии. Так же поставить проверку на "убили капитана шанс на сдачу в плен остальных матросов". Ставить его в определенный локатор. Ну в общем все что угодно когда его из толпы определишь. |
navy |
Aug 2 2009, 11:23
Сообщение
#187
|
Hagane no Renkinjutsushi Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,970 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 |
Цитата А как его босом сделать? дать крутые статы, и сделать лидером группы.. плюс добавить проверку сразу на смерть данного НПС |
Etien |
Aug 4 2009, 14:39
Сообщение
#188
|
матрос Группа: форумчанин Сообщений: 51 Регистрация: 23-June 09 Пользователь №: 20,563 |
я уже задавал ворос, но никто ничего не ответил, если я создам персонажа в локации города, что нужно написать в его диалоге, чтоб он присоединился ко мне в качестве офицера, как в "ВМЛ" или "ПКМ", в квесте странные вещи творят в арх , мальтийский рыцарь присоединился к гг,
я посмотрел в диалоге, там добавили case "first_time_Masse_5": dialog.text = DLG_TEXT[16]; link.l1 = DLG_TEXT[17]; link.l1.go = "exit"; AddDialogExitQuest("masse_becomes_officer"); pchar.quest.ANIMISTS = "to_muelle_for_rumors"; break; case "Exit": DialogExit(); посто сам я плохо во всем этом разбираюсь, покапался в фак е о диалогах, ну вообщем не знаю что делать, ну вот , мож кто поможет? |
ALexusB |
Aug 4 2009, 14:50
Сообщение
#189
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,234 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Не бросать раскопки кода посредине, а далее изучать ветку "masse_becomes_officer" в квест_реакт.с файле
и сделатьк ак там. Общий совет (всем, кто хочет быстро стать знатаком скриптов) Юзайте поиск по папке со скриптами. например, ТоталКомендер Аль-Ф7 И находите все места нужного вам куска кода, метода, "имя квеста" и прочего. И читайте код! Сложность возникает только тогда, когда ноги кода ведут в ядро SendMessage - вот тут да, токо методом эксперементов можно узнать (ну или спрашивать, тк я или знаю, или могу в ядре посмотреть ) Вот без ядра жить было тяжко - по 5ч на раскопку 1 строки могло уйти. |
navy |
Aug 4 2009, 14:51
Сообщение
#190
|
Hagane no Renkinjutsushi Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,970 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 |
Смотри quest_reaction.c ветку masse_becomes_officer
Там будет что-то типа AddPassenger(pchar, sld, false); или AddOfficer(pchar, sld, false); |
Etien |
Aug 4 2009, 15:26
Сообщение
#191
|
матрос Группа: форумчанин Сообщений: 51 Регистрация: 23-June 09 Пользователь №: 20,563 |
Смотри quest_reaction.c ветку masse_becomes_officer Там будет что-то типа AddPassenger(pchar, sld, false); или AddOfficer(pchar, sld, false); Фу, наконец нашел, case "masse_becomes_officer": AddQuestRecord("ANIMISTS", "24"); AddPassenger(pchar, characterFromID("Jaoquin de masse"), 0); Characters[getCharacterIndex("Jaoquin de masse")].location = "none"; break; ну что это собственно значит, и как это мне поможет?! |
navy |
Aug 4 2009, 15:30
Сообщение
#192
|
Hagane no Renkinjutsushi Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,970 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 |
Разжевывать никто не будет. Как говорит Алекс "тарелки с голубой каёмкой кончились". Тебе уже дали максимум инфы для дальнейшего копания в коде.
AddPassenger(pchar, characterFromID("Jaoquin de masse"), 0); эта строчка, как видно из названия функции, делает персонажа пассажиром у ГГ. Чтобы сделать его офицером что надо? |
ALexusB |
Aug 4 2009, 15:30
Сообщение
#193
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,234 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Цитата ну что это собственно значит, и как это мне поможет?! юзает совет с поиском по AddPassenger и ЧИТАЙ КОД (примеры использования) |
Etien |
Aug 4 2009, 15:34
Сообщение
#194
|
матрос Группа: форумчанин Сообщений: 51 Регистрация: 23-June 09 Пользователь №: 20,563 |
|
ALexusB |
Aug 4 2009, 15:36
Сообщение
#195
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,234 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
===========
Кстати, еще совет всем по оптимизации (скорости). Компы у всех мега быстрые и народ не парится, но учитесь писать код корректно, плис, сразу - в жизни пригодиться (на работе и вообще) разберем родной код ПКМ AddPassenger(pchar, characterFromID("Jaoquin de masse"), 0); Characters[getCharacterIndex("Jaoquin de masse")].location = "none"; тут использованы characterFromID и getCharacterIndex аждый из этих методов скрывает под собой ЦИКЛ по всему перечню НПС, а это 1000-2000. Значит, кто-то специально решил просадить комп и погонять 2000 циклов второй раз! В коде есть и более прикольные примеры и по 10 раз гоняются (а вы как думаете я ВМЛ тюнинговал, что оно стало 20 кораблей в бою тянуть? ) как должно быть переменная = characterFromID("Jaoquin de masse"); AddPassenger(pchar, переменная, false); // нефиг еще 0 и 1 вместо true и false юзать! переменная.location = "none"; красота |
navy |
Aug 4 2009, 15:40
Сообщение
#196
|
Hagane no Renkinjutsushi Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,970 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 |
Цитата Не понял вопрос Как назначают офицера? В интерфейсе открывают список пассажиров и выбирают. Значит открываем код интерфейса и ищем место где назначаются Офицеры! Не народ, если вы что-то делать хотите, включайте голову! Или вы думаете мы тут от Акеллы получили мега-книжку "Все секреты скриптов Storm2"? |
Etien |
Aug 4 2009, 15:55
Сообщение
#197
|
матрос Группа: форумчанин Сообщений: 51 Регистрация: 23-June 09 Пользователь №: 20,563 |
Было бы очень хоршо, если бы кто нибудь "разжевал" мне дальше или на е майле, или в личн. сооб., или
в теме фак по модификациям, или в асе, потомучто я "глобально" не понимаю как это сделать. |
delfin_ |
Aug 4 2009, 16:00
Сообщение
#198
|
Защитнег Бакланаф Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 |
Или вы думаете мы тут от Акеллы получили мега-книжку "Все секреты скриптов Storm2"? Ага, и видео пособие в примерах. я "глобально" не понимаю как это сделать. Сдается мне рано ты за это взялся. Это как пилотирование на самолете, нельзя сразу сесть, и научится фигурам высшего пилотирования - для начало надо научится взлетать и приземлятся. |
Etien |
Aug 4 2009, 16:05
Сообщение
#199
|
матрос Группа: форумчанин Сообщений: 51 Регистрация: 23-June 09 Пользователь №: 20,563 |
как называется диалог , " када в таверне нанимаешь офицера" ? (диалог с офицером)
|
Scatimon |
Aug 4 2009, 18:03
Сообщение
#200
|
...Welcome To Scatlend... Группа: форумчанин Сообщений: 707 Регистрация: 14-April 05 Из: Москва Пользователь №: 662 |
Я хочу еще кое чего сказать по поводу изучения. Кароче все что тут спрашивал Etien и др. есть по сюжету ПКМ. ПКМ все проходили все знают. Открываешь програм - и пшел поиском фигачить цепляясь хоть за имена персов! Дальше цепочку событий отыскал по коду совпадающую с событиями по сюжету - и хреначь, разбирай по полкам. Все просто и понятно. Все функции с персами, компаньонами в большинстве слуаем валяюца в CharacterUtilite.c Добрые разрабы даже коменты подписывали, которые новички отказываюца читать. Сиди, копай, пробуй. С чего кто-то должен че-то расжевывать? А если человек вообще ниче не понимает, то объяснить ему че-то это титанический труд, который выполнять никому не охото. Я не то чтобы огрызаюсь на всех новоявленых кодеров - просто поусидчевее надо быть. Поиск + програм, поверьте больше ничего не надо все остальное придет само в процессе.
|
Текстовая версия | Сейчас: 23rd April 2024 - 23:23 |