Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Для программистов, вопросы по скриптам ПКМ
igor_pol
сообщение Aug 24 2005, 21:00
Сообщение #1


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 140
Регистрация: 3-December 04
Пользователь №: 169



Первое что я хотел написать "АДМИНЫ!!!!" НЕ ЗВЕРЕЙТЕ ЗА "НЕНУЖНУЮ ТЕМУ"
**************************************************
на вопрос зачем создал эту тему отвечу так "Я например НЕ ПРОСТО ЮЗВЕРЬ А КОЕ ЧТО И САМ НАПИСАТЬ МОГУ.
И хотел бы чтобы на форуме была тема для тех кто сам хочет что-то добавить в игру.
На сайте аддона Алекс вікинул ссылку на описание скриптов ПКМ на английском.
Я хотел бы узнать где можно нарыть больше инфы по этом скриптам.
И кстати на каком языке они пишуться.
Если кто-то знает ----- пишите.
И вообще всем програмерам на форуме нужна своя тема.
так что ГОСПОДА ПРОГРАМЕРЫ ВАЛИТЕ СЮДА !!!!
Может из этого что небудь интересное выйдет!!!!!!(Если тему не УТРУТ)
Жду сообщений (может у когот есть идеи на эту тему )

Сообщение отредактировал Догева - Apr 24 2006, 13:36
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
35 страниц V « < 10 11 12 13 14 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(220 - 239)
VladNiP
сообщение Aug 6 2009, 12:38
Сообщение #221


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 270
Регистрация: 23-July 09
Из: Россия. Пермь.
Пользователь №: 20,820



Как сделать, чтобы на фортах стояли пушки, которые сделал сам.
Допустим, я сделал 48-фунтовые пушки. Как их установить на все форты?
И еще, являются ли хорошими параметрами для такого орудия 48 фунта:
Дальность - 1400 футов.
Перезарядка - 75 секунд.
Цена - 10000
Коэффицент урона - 6.0.
Код
makeref(rCannon,Cannon[CANNON_TYPE_CANNON_LBS48]);
    rCannon.type = CANNON_NAME_SPECIAL_CANNON;
    rCannon.caliber = 48;
    rCannon.ReloadTime = 75;  // boal 40
    rCannon.Cost = 10000;
    rCannon.Weight = 90;
    rCannon.FireAngMax = 0.60;
    rCannon.FireAngMin = -0.35;
    rCannon.DamageMultiply = 6.0;
    InitBaseCannons_CalcSpeedV0(&rCannon,1400.0);

В ПКМ делаю.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Aug 6 2009, 12:53
Сообщение #222


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,237
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Зависит от платформы и баланса в ней.
ПКМ-К3-ГПК
указывайте платформу, а то сча пошлю в код, а его там просто нет smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VladNiP
сообщение Aug 6 2009, 13:07
Сообщение #223


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 270
Регистрация: 23-July 09
Из: Россия. Пермь.
Пользователь №: 20,820



ПКМ.
Пользуясь случаем, еще хотелось бы спросить: есть такой файл, где указаны модели для офицеров, которых можно нанять в таверне? Иными словами, чтобы у человека, который появляется в таверне в качесте офицера была определенная модель и текстура.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
navy
сообщение Aug 6 2009, 13:33
Сообщение #224


Hagane no Renkinjutsushi
*******

Seaward TeamВетеран ФорумаЗаслуженный Корсар

Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 5,970
Регистрация: 15-March 05
Из: Волгоград
Пользователь №: 578



Есть файл, где генерятся офицеры, там рандомно выбирается модель. Название его в ПКМ уже не помню совсем.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Aug 6 2009, 13:58
Сообщение #225


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,237
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Пушки на форт ставятся на капитане форта - форт - это каменный корабль, который не плавает smile.gif

см метод с проверкой Fort_CheckAttributes в AiFort и копай от него к установке на капитанах форта. Где в ПКМ, не помню.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alexad_D
сообщение Aug 6 2009, 23:07
Сообщение #226


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 89
Регистрация: 11-July 09
Из: Беларусь. г. Поставы
Пользователь №: 20,710



Цитата(VladNiP @ Aug 6 2009, 13:07) *

ПКМ.
Пользуясь случаем, еще хотелось бы спросить: есть такой файл, где указаны модели для офицеров, которых можно нанять в таверне? Иными словами, чтобы у человека, который появляется в таверне в качесте офицера была определенная модель и текстура.




Изменения желательно делать в 2 файлх - nations_init.с - по пути - Corsairs2\PROGRAM\NATIONS
находишь и изменяшь примерно так......

for(int i = 0; i < MAX_NATIONS; i++)
{
makeref(rNation,Nations[i]);
rNation.boardingModel.player.m0 = "твоя выбранная модель";
rNation.boardingModel.player.m0.ani = "man или woman -зависит от выбраной модели ";
rNation.boardingModel.player.m1 = "matros1";
rNation.boardingModel.player.m1.ani = "man";

Это твой экипаж..... а офицеры в - LandEnc_init.с - по пути Corsairs2\PROGRAM\LandEncounters

делаешь так ....

LandEncounters[n].char1.model1 = "твоя выбранная модель";
LandEncounters[n].char1.model1.ani = "man или woman -зависит от выбраной модели";

LandEncounters[n].char1.model2 = "morpeh2";
LandEncounters[n].char1.model2.ani = "man"



Ну а теперь с пушками на форте....Если я конечно правильно понял твой вопрос, то ..... AlexusB тебе уже подсказал что форт это каменный карабль поэтому и искать надо в - Ships_init.с но.....

Во первых твои пушки должны еще быть прописаными в Cannons.h К примеру ты создал супер-пупер кулеврину - CULVERINE_SUP для форта, значит первым делом ты ее прописываешь так.....



#define CANNON_TYPES_QUANTITY 9 // увеличиваешь на единицу..... т.е. если было 8 то теперь на твою пушку стало больше, знасит - 9

#define CANNON_TYPE_CULVERINE_LBS12 0
#define CANNON_TYPE_CULVERINE_LBS16 1
#define CANNON_TYPE_CULVERINE_LBS24 2
#define CANNON_TYPE_CULVERINE_LBS32 3
#define CANNON_TYPE_CANNON_LBS12 4
#define CANNON_TYPE_CANNON_LBS16 5
#define CANNON_TYPE_CANNON_LBS24 6
#define CANNON_TYPE_CANNON_LBS32 7
#define CANNON_TYPE_CULVERINE_SUP 8 // ....и прописываешь свою пушку

Теперь в - Cannons_init.с создаешь свою пушку где прописываются ее характеристики, ну к примеру так:

makeref(rCannon,Cannon[CANNON_TYPE_CULVERINE_SUP]);
rCannon.type = CANNON_NAME_CULVERINE;
rCannon.caliber = 32;
rCannon.ReloadTime = 1.5;
rCannon.Cost = 80000;
rCannon.Weight = 20;
rCannon.FireAngMax = 0.60;
rCannon.FireAngMin = -0.35;
rCannon.DamageMultiply = 5;
InitBaseCannons_CalcSpeedV0(&rCannon,1000.0);

в - Ships_init.с

//-------------------------------------------------------------------------
// FORT
//-------------------------------------------------------------------------
makeref(refShip,ShipsTypes[SHIP_FORT]);
refShip.Name = "Fort";
refShip.Class = 1;
refShip.Cannon = CANNON_TYPE_CULVERINE_SUP; // вот здесь вписываешь свою супер пушку
refShip.MaxCaliber = 32;
refShip.Weight = Tonnes2CWT(22500);
refShip.Capacity = 27000;
refShip.CannonsQuantity = 68;
refShip.MaxCrew = 6500;
refShip.MinCrew = 3000;
refShip.SpeedRate = 11.2;
refShip.TurnRate = 20;
refShip.Price = 36000;
refShip.HP = 54000;
refShip.SP = 100;

refShip.CanEncounter = false;


У уже только после этого вооружаешь свои форты своей супер пушкой в - FortCommandants.с - вешая их на командиров фортов. Меняешь в строках с .....

ch.Fort.Cannons.Type.1 = CANNON_TYPE_CULVERINE_LBS24;
ch.Fort.Cannons.Type.2 = CANNON_TYPE_CANNON_LBS32;

на.....

ch.Fort.Cannons.Type.1 = CANNON_TYPE_CULVERINE_SUP;
ch.Fort.Cannons.Type.2 = CANNON_TYPE_CULVERINE_SUP;

Ну примерно вот так..... Извини если излишне подробно, но ..... нас и другие читают
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alexad_D
сообщение Aug 7 2009, 12:46
Сообщение #227


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 89
Регистрация: 11-July 09
Из: Беларусь. г. Поставы
Пользователь №: 20,710



Цитата(Etien @ Jul 30 2009, 00:36) *

у меня вопрос, а как в пкм с открытым кодом содать и разместить офицера, скажем в таверне, и чтоб в диалоге его нанаять? dry.gif



Я тут прочитал все твои сообщения..... А по конкретней нельзя что ты хочешь? Например - Я хочув игре, войдя туда то, увидеть того-то и чтобы он (или я) сделал то-то а потом вот так-то и вот и так-то стало. Тогда и посоветуют люди что и как тебе сделать и где и что копать а то некоторые твои вопросы напоминают что то типа:
- Как поиграть в игру?
- Ее надо запустить
- А как ее запустить?
- Надо открыть папку с игрой и запусть екзешник
- Я что тупой что ли...... Я просто не знаю где находиться папка с игрой и что такое экзешник?
Прости брат..... но уж очень похоже .....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alexad_D
сообщение Aug 7 2009, 13:34
Сообщение #228


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 89
Регистрация: 11-July 09
Из: Беларусь. г. Поставы
Пользователь №: 20,710



Поэксперементируй над шлейфом от траектории полета снаряда из пушки да еще на краблик поставить не 30-100 пушек а 1-2 переделаную с большей дальностью и наносимым уроном..... выстрел напоминает запуск ПТУРСа а еще к этому Экипаж Данек в ОМОНовской форме и с дубинками, гасящие на абордажаж врагов Это выглядит прикольно..... lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mr.proper
сообщение Aug 15 2009, 10:30
Сообщение #229


Старый пират
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 463
Регистрация: 4-March 09
Из: Нефтекамска
Пользователь №: 19,489



Вопрос:прописываю путь перса,а он не идет застыл на месте что не так сделал???
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
navy
сообщение Aug 15 2009, 19:19
Сообщение #230


Hagane no Renkinjutsushi
*******

Seaward TeamВетеран ФорумаЗаслуженный Корсар

Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 5,970
Регистрация: 15-March 05
Из: Волгоград
Пользователь №: 578



что значит прописываю путь? код показывай, так сказать ничего нельзя.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alexad_D
сообщение Aug 15 2009, 21:31
Сообщение #231


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 89
Регистрация: 11-July 09
Из: Беларусь. г. Поставы
Пользователь №: 20,710



Цитата(Black Angel @ Jul 20 2009, 20:27) *

1-мне не надо ковырять ани.Просто это можно заменить в самих скриптах,но не об этом речь...Говорю ему плей анимацию,а он не пытается что либо делать,а сабля в ножнах все прекрасно работает.Это ядро или очередная проверка в скриптах?

Ни то не другое.......
Если тебя это еще интересует, то попробую тебе ответить на этот вопрос.
В ани файле прописывается начало и конец цикла по кадрового воспроизведение анимации на какую либо команду в скриптах (к примеру)
character.actions.attack.a7 = "attack_7";
А к примеру в ан - со 169 кадра по 206 записано воспроизведение обманного финта с уклонения от удара. В ани записываем это так.....
[attack_7]
start_time = 169
end_time = 206
Теперь при обращении в скриптах к "attack_7" - у нас будет воспроизводится именно и только этот финт
так как в него, в самой анимации модели, не заложен почес задницы (или кого другого места) и естественно, воспроизведение оного почеса, невозможно..... Но можно сделать так ....... (тоже к примеру)... с 1865 по 1889 - твой почес. Или в ани ставим:
[attack_7]
start_time = 1865
end_time = 1889
И тогда - ВМЕСТО - финта будет - почес, или в строке - character.actions.attack.a7 = вместо "attack_7" пишем "idle_misc_0" так как именно под ним у нас в ани - почес. Второй вариант - скриптовая замена - чисто теоретическая и мной лично не испытана но судя по замене walk на run возможна Но Сути это не меняет - В нашем случае НА ОДНОЙ КОМАНДЕ МОЖНО ВОСПРОИЗВЕСТИ ЛЮБУЮ АНИМАЦИЮ, НО ТОЛЬКО ОДИН ОПРЕДЕЛЕННЫЙ УЧАСТОК
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mr.proper
сообщение Aug 15 2009, 22:56
Сообщение #232


Старый пират
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 463
Регистрация: 4-March 09
Из: Нефтекамска
Пользователь №: 19,489



Цитата(navy @ Aug 15 2009, 20:19) *

что значит прописываю путь? код показывай, так сказать ничего нельзя.

вот
lai_setstayhuberpointwindow(ch,"goto","goto10");
lai_setstayhuberpointmap(ch,"goto","goto9");
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
navy
сообщение Aug 17 2009, 09:03
Сообщение #233


Hagane no Renkinjutsushi
*******

Seaward TeamВетеран ФорумаЗаслуженный Корсар

Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 5,970
Регистрация: 15-March 05
Из: Волгоград
Пользователь №: 578



Это не путь, это просто указатель где ему стоять.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mr.proper
сообщение Aug 17 2009, 09:41
Сообщение #234


Старый пират
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 463
Регистрация: 4-March 09
Из: Нефтекамска
Пользователь №: 19,489



Цитата(navy @ Aug 17 2009, 09:03) *

Это не путь, это просто указатель где ему стоять.

а разве не в локаторе надо это делать?там ведь стартовая точка
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
navy
сообщение Aug 17 2009, 10:01
Сообщение #235


Hagane no Renkinjutsushi
*******

Seaward TeamВетеран ФорумаЗаслуженный Корсар

Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 5,970
Регистрация: 15-March 05
Из: Волгоград
Пользователь №: 578



не стартовая точка, а местоположение нпс.. в этом локаторе при загрузке локации. если ты хочешь, чтобы он шел из одного локатора в другой, то тебе нужен LAi_ActorGoToLocator
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alexad_D
сообщение Aug 17 2009, 11:57
Сообщение #236


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 89
Регистрация: 11-July 09
Из: Беларусь. г. Поставы
Пользователь №: 20,710



Мне на форуме не раз попадалось упоминание еррорлога что он должен формироваться в корне игры очень удобно когда вносишь изменения А у меня почему то ничего такого нет - только системлог. В ини, тоже вроде ничего про это нет. Может кто подскажет что куда надо вписать чтобы он появился?
И еще если разрешить это:
safe_render = 0
texture_log = 0
geometry_log = 0
tracefilesoff = 0
numoftips = 0
codefiles = 0
runtimelog = 0
tracefiles = 0
memory_stats = 0
update_mem_profile = 0
Это вообще для чего?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Warship
сообщение Aug 17 2009, 12:25
Сообщение #237


Гроза морей
*****

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Создатель Модов к КВЛ
Группа: бета-тестер
Сообщений: 441
Регистрация: 29-April 07
Из: Прим. край г. Находка
Пользователь №: 9,103



Кроме system.log и error.log еще есть compile.log - тоже нужная весчь.

Настройки примерно такие, но точно не помню, т.к. настраивал давно уже, + это для ГПК, поэтому привожу полностью два блока - [script] и [controls]

[script]
debuginfo = 1
codefiles = 0
runtimelog = 1
;tracefiles = 0

[controls]
ondebugkeys = 1
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
navy
сообщение Aug 17 2009, 12:44
Сообщение #238


Hagane no Renkinjutsushi
*******

Seaward TeamВетеран ФорумаЗаслуженный Корсар

Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 5,970
Регистрация: 15-March 05
Из: Волгоград
Пользователь №: 578



в engine.ini там что-то про дебаг
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alexad_D
сообщение Aug 17 2009, 13:07
Сообщение #239


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 89
Регистрация: 11-July 09
Из: Беларусь. г. Поставы
Пользователь №: 20,710



аха сделал так
[script]
debuginfo = 1

Перезагрузился запустил игру и ........ни фига Только один систем лог как и был, и все..... ни еррор лога не дебаг. Да такого быть не может чтобы не одной ошибки не было..... Блин может так где в скриптах что изменил или закомментировал случайно. А переставлять игру это весь мой труд за лето коту под хвост там столько глобальных изменений
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
navy
сообщение Aug 17 2009, 13:41
Сообщение #240


Hagane no Renkinjutsushi
*******

Seaward TeamВетеран ФорумаЗаслуженный Корсар

Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 5,970
Регистрация: 15-March 05
Из: Волгоград
Пользователь №: 578



Посмотри еще, там где-то еще один параметр есть. Нет у меня этого файла под рукой. Это точно не в скриптах рулиться. Эррора может не быть при старте. Поиграй чуток.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

35 страниц V « < 10 11 12 13 14 > » 
Reply to this topicStart new topic
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25th April 2024 - 16:54

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100