Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проблемы русского игростроя в кризис и вообще, Перенос постов на геймдев тему из обсуждения проекта Корсары 4
Eddy
сообщение Mar 20 2009, 19:03
Сообщение #1


Niger
*******

Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 3,938
Регистрация: 2-November 04
Из: Москва
Пользователь №: 4



Цитата
К4 могут умереть не родившись?

Легко.
=================================
Пока надежда есть, рано говорить о коллапсе. Хотя вся наша отечественная игровая индустрия погрузилась в хаос. Западная погружается - она больше, тонуть будет дольше.
Пока мы тут выжить пытаемся продажи дисков с играм упали в ноль. Все берут пиратки. Индустрия, не приносящая не то что прибыли, а даже дохода - обречена.

Нам бы их бюджеты западные, поделенные на 5-10 хотяб. Глядишь, и халтур бы меньше было. Тока где их взять, если никакой инвестор даже близко затраты не вернет?


Перенесено с сохранением оригинальных постов в топике анонсов К4.

Сообщение отредактировал Dir - Jan 21 2010, 08:04
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
54 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(100 - 119)
HenMoR
сообщение Oct 28 2009, 00:26
Сообщение #101


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 94
Регистрация: 19-November 06
Из: Рязани
Пользователь №: 4,470



Алексус рассказал о сплаве по Пре, - свое вспомнилось:)

Я кстати рязанец, и прошлым летом туда отправился делать то же самое. Криков "На абордаж!!!" было много только вначале. Это о романтике smile.gif

История номер рас.
Наехали мы тоже на корягу. Да еще как - сели буквально. своей ногой через шкуру чувствовал огромный сук прямо посередке лодки. Впереди сидит мама, реально - в панике. Мне собственно тоже не особо хотелось вытаскивать лодку под зверским течением, да и не смог бы один, тонущую, с грузом. Слава богу, обошлось - подналёг и каким-то чудом стащил.


К слову, по той причине что лодка двухместная была и впереди мама, в свои 20, я неплохо накачал мышцы и оособенно выносливость. Ну... как..."накачал".. ? - В первый же день накачал. Из 3х. Шли мы очень быстро, до сих пор не представляю ОТКУДА у меня столько сил взялось. Телосложение не ахти, но крепкий местами smile.gif Подтягиваюсь раз 20-25, отжимаюсь 50-60-70. Тем не менее устал по-скотски уже через пару часов первого дня. Самое страшное - 2 и 3 дни мы гребли с утра до вечера.

История номер 2.
Речка резко обмелела, местами остался ручей, натуральный такой. Во дворе своем может видали весной такой же(напоминаю: ширина метр, глубина 15-20). А дело было к вечеру, до стоянки далеко. Пришлось тащить... В результате часам к 22 добрались до нее, обнаружив там другую группу. Пошли дальше.... Потом плюнули и встали на первом повороте. Не жрамши целый день, да и вообще сил еще вчера не осталось 1.gif , я сделал два дела: съел чертзнаетсколько и приняв горизонтальное положение в палатке отрубился через 15 сек.

3й день я вправду не знаю откуда брались силы на каждый гребок...потом долго недоумевал почему комары на 3 день перестали кусать, оказалось что мышцы настолько крепки, что их жала отскакивали 1.gif

Романтика? - разве что сейчас когда пишу) А тогда некогда было. 3й день, вечер: досчитал до 12 и тут же оказался в утреннем рассвете cool.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Oct 28 2009, 09:46
Сообщение #102


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,228
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



И что забавно, в эти походы ходят каждый год, хотя в них (внутри) плюются и и хотят домой smile.gif
В байдарке че хорошо, там пока маршрут не пройдешь, не вернешься, токо если в контрольных точках можно соскочить.
Так вот, все эти ужасы стираются за год (иногда за 2-5) и снова хочется.
Я так даже байдарку купил, но дите родилось и лежит байдарка без деле уже 4 год.
Надо кому (Щука-3 еще с правильной дорогой резиной) - в ЛС пишите, отдам дешево.

И вот эта романтика (точнее состояние организма у таких вот людей) и заставляет делать аддоны и всякие странные вещи wink.gif
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Корсар!!!
сообщение Oct 28 2009, 16:21
Сообщение #103


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 207
Регистрация: 9-March 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,970



Цитата(CheekFire @ Oct 26 2009, 20:59) *

Выход же квл - явил собой все тоже самое (разумеется для игрока, сидящего перед монитором). Кое-что подрезали, кое-что добавили, кое-что поправили - но идея была уже стара.


Согласен на 100% , честно говоря у меня многие друзья так говорят да и я с ними отчасти согласен ,раньше все выходы корсаров было в новинку -несли новое , ВМЛ хоть и ад дон был зато какой ,а после КВЛ упорное желание и рвение кромсать других кепов как то по угасло,с выходом ГПК ещё меньше. Не хватает новых ощущений заковыристых квестов,интриг..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
metazot
сообщение Oct 28 2009, 16:26
Сообщение #104


капитан
*****

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникСоздатель Модов к ГПК
Создатель Модов к КВЛ
Группа: форумчанин
Сообщений: 392
Регистрация: 15-January 08
Из: Москва
Пользователь №: 14,541



В развитие темы романтических воспоминаний тоже хочу привести одну встречу, поразившую меня в свое время. Встреча эта была с офицером царской армии начала 20 века, и была она, естественно, заочной.
Однажды совершенно случайно мне в руки попал личный дневник подполковника времен WW I, последняя запись в котором датировалась, кажется, годом 1914 или 1915. Листая пожелтевшие странички дневника, я был изрядно удивлен какой то детской наивностью и сентиментальностью этого бравого рубаки. Подобные записные книжки семиклассниц из моего детства были на порядок циничнее.
Читая посты в этом топике, я не могу отделаться от ощущения, что их большая часть написана людьми из того времени. Настолько же наивными мне видится сама постановка большинства вопросов и суть, предъявляемых к Сиварду претензий.
Было бы в высшей степени наивно предполагать, что люди разрабатывающие игры и аддоны делают это для кого-то кроме себя. Делается это либо для того, чтобы заработать денег на жизнь, либо для самовыражения. Ответственно могу заявить, что для людей творческих делать игру намного интереснее, чем в нее играть.
Так что есть только два основных вектора, определяющих мотивации игроделов – коммерческий и творческий. Если речь идет о коммерции, то откуда этот обличительный пафос комсомольских собраний? Деньги любят счет и тишину.
Если о творчестве, то какой смысл диктовать авторам свое видение? Это все равно, что указывать режиссеру, как снимать кино, а писателю, как писать роман.
Для того, чтобы что то дельное советовать, нужно представлять себе реальные цели, условия и возможности разработчиков, а не придумывать несуществующие смыслы и не изобретать велосипеды.
Оптимально, конечно, совместить оба вектора на базе грамотного компромисса. Спору нет.
Но это вопрос, не имеющий простых и универсальных решений, из серии «в чем смысл жизни?», «должен ли художник быть голодным?» и т.п. Каждый его решает сам с учетом конкретных обстоятельств.
--
Так вот по коммерческой составляющей.
Эдди уже обозначил проблему, и она несколько шире, чем просто судьба Корсаров. Речь идет о том, что при сохранении существующей тенденции через несколько лет не будет не только Корсаров, но и вообще приличных игр для PC. Принять это сложно, ибо каждое действие порождает противодействие. Если пираты и торренты отныне наша объективная реальность, которая на данный момент делает убыточным разработку любых сложных игр, то нужно готовиться к изменению самих форматов производства и тиражирования подобных игр.
То, что сегодня кажется нереальным, завтра может стать обычным явлением.
Например.
На DVD приобретается лишь усеченная версия игры вместе с базовым объемом ресурсов.
Игра рабочая, но куцая. Остальные составляющие, включая программные модули и уникальные ресурсы, развивающие игру, можно приобрести уже на сайте разработчика за отдельную плату, относительно небольшую, но и не символическую.
В конечном счете, стоимость полного комплекта игры может возрастать в разы (что правомерно, учитывая трудоемкость и стоимость разработки), правда, период окупаемости будет более растянут по времени.
Конечно, пираты и здесь найдут свою нишу. Но, как уже правильно говорилось выше, проблема не столько в торрентах, сколько в контрафактных DVD, распространяемых там, куда лицензии не доходят. А это неприемлемые потери, с учетом того, что других возможностей продаж сейчас просто нет.
Подобные механизмы уже применяются в он-лайн проектах. Т.е. на рынке сегмент для подобных услуг уже существует, и потребитель психологически и технически уже отчасти подготовлен к электронным покупкам. А вот покупать и качать гигабайты в сети большинство пока не в состоянии, что делает пока невозможным перенос продаж полностью в сетевой формат.
ИМХО решение вопроса на перспективу нужно искать где то в этом направлении.
Развитие телевидения, кстати, тоже движется в сторону сетевого формата с оплатой не за счет рекламы, а за счет конечного потребителя. Хочешь смотреть качественный видеоряд на выбор и без рекламы, плати. ИМХО это логично и справедливо.
--
А теперь о частностях творческой составляющей, то бишь о Сюжете игры.
ИМХО нужно договориться о терминах. Сюжет игры это не просто расписанный по мизансценам и диалогам квест или их композиция. Это понятие другого, более высокого уровня.
В серии Корсаров до сих пор были лишь отдельные робкие попытки обозначить что то подобное типа истории «детей лейтенанта Шарпа».
Вообще говоря, если программную часть должны делать программисты, арт - художники, а модели моделлеры, то Сюжет должен разрабатываться людьми, имеющими представление о предмете и в достаточной мере искушенными в гуманитарных дисциплинах.
Представление о том, что сюжет игры, квесты и диалоги, может разрабатывать чуть ли не каждый второй фанат, в корне неверны. С другой стороны, формат игры имеет свои жесткие ограничения, поэтому чистый гуманитарий, не знакомый с его спецификой, также рискует создать нереализуемый в коде шедевр.
Чтобы в игре было, что отыгрывать, а также что развивать в патчах и аддонах, сюжет должен быть достаточно сложным и разветвленным.
Чтобы персонажи получались реалистичными, сюжет должен содержать массу деталей, которые объясняли бы их мотивации. Это впоследствии поможет выстраивать линии их поведения и диалоги более грамотно. При этом значительная часть важных штрихов может и не иметь какого то отыгрыша напрямую и вообще не быть упомянутой. Вспоминается известная театральная байка о том, как актер из массовки, изображающий третий левый гриб во втором ряду, придумывает своему персонажу сложное прошлое с трудным детством в окружении мухоморов и пр. smile.gif
У этой истории помимо интригующей завязки обязательно должно быть достойное завершение. Общеизвестно, что именно концовка произведения дается сложнее всего, ибо запутать всегда проще, чем распутать.
Ну и, главное, сюжет должен быть интересным для целевой аудитории, а также построенным по канонам жанра. Т.е. речь в любом случае идет о какой то драматургии и ее сюжетно-образной концепции.
В идеале для такого старта лучше всего иметь в основе какой то общепризнанный роман. Пусть даже «Одиссея капитана Блада», хотя, конечно, образцом стиля Саббатини не является априори.
Его герои сплошь плоские и неинтересные. Сравните хотя бы с обаятельным одноногим Сильвером Стивенсона.
Ежели такового романа нет или хочется быть оригинальным, нужно его создать, хотя бы в виде некой схемы. В издательство его в таком виде не понесешь, но для игры этого вполне достаточно.

Зачем он вообще нужен, этот сюжет, если есть фриплей, предполагающий массу побочных историй, не связанных между собой?
Сюжет нужен, чтобы у геймера в игре была цель. Фриплей останется в Корсарах в любом случае. Это один из китов, на которых строится весь концепт игры.
Но кроме него геймеру нужно дать глобальную мотивацию – кто его протагонист и откуда, зачем он здесь и как оказался, что ему тут нужно и на чем сердце успокоится. При этом геймер может идти по сюжету сразу сначала и до конца, а может не торопиться и заниматься фриплеем.
В отсутствие сюжета мы имеем то, что имеем.
Ставка только на фриплей и отказ от основной сюжетной линии порождает целый ряд проблем концептуального характера.
Этот вывод помимо здравого смысла подтверждается эмпирически. Например, подчеркнутым интересом аудитории к истории капитана Блада, взятой в качестве основы единственного в своем роде стартового квеста в К:ГПК.
В остальных случаях протагонист появляется более чем странным образом. Будучи капитаном небольшого судна и, очевидно, профессиональным моряком (отнюдь не единственный и далеко не лучший выбор с учетом обнуленных стратовых характеристик), он по причине непонятной амнезии забывает все, что должен был бы знать на данный момент. Эта метаморфоза никого вокруг не смущает и ГГ остается капитаном, а не помещается в лечебницу. Т.е. с самого начала внимание геймера заостряется на условности происходящего вместо того, чтобы равномерно погружать его в атмосферу времени и места.
В результате отсутствия какой то основной сюжетной линии игра остается без начала и без конца. Т.е. геймер не имеет каких-либо целевых установок и вынужден, в конечном счете, сам для себя додумывать историю происхождения своего героя, а также цели, которые он должен достигать в игре и последовательность их достижения. А выбор ГГ сводится исключительно к выбору модели, отображаемой визуально.
Далеко не у всех поклонников игры фантазия настолько развита. В результате единственной целью в игре для многих становится так называемая «прокачка» своего героя до максимальных значений его характеристик. При этом уже к середине этого процесса геймеры сталкиваются с тем, что им просто некуда девать полученные в игре деньги, а на рост уровня протагониста игровой мир практически не реагирует или реагирует вяло и неадекватно. Т.е. начинает страдать и эта единственная в отсутствие сюжета мотивация.
При этом к фриплею начинают предъявляться завышенные требования, которым он также по ряду параметров не соответствует. Например, короткие генерируемые квесты являются однообразными и предсказуемыми. В то время как именно они призваны имитировать в рамках фриплея некую активность игрового мира. Возможно, при наличии развитой сюжетной линии этому обстоятельству не придавалось бы серьезного значения, но только не в ее отсутствие.
Т.н. «национальные» линейки на практике мало отличаются от остальных квестов, т.к. представляют собой последовательные цепочки никак не связанных между собой заданий. При этом военная карьера ГГ не дает геймеру необходимого удовлетворения в виде разного рода ожидаемых поощрений типа мундира, наград и прочего, ожидаемого для любителей играть в солдатики. Опять же эффектной концовки у карьеры офицера морского флота или капера в рамках формата игры нет, и придумать ее в виде некого апофеоза на самом деле достаточно проблематично, поскольку верность конкретной короне при отсутствии других смыслов постепенно входит в некое противоречие с пиратской эстетикой. С этой точки зрения военная карьера ИМХО не должна быть лейтмотивом сюжета игры про пиратов.
Отдельные моменты отыгрыша в разных национальных линейках одних и тех же коллизий с разных сторон к сожалению не получили должного развития.
В конечном итоге процесс самоидентификации геймера в игре, достаточно затруднен, т.к. его протагонист по существу является совершенно безликим персонажем. У него нет никаких личных мотиваций и привязанностей, никакой личной истории, каким либо образом объясняющей его появление в регионе, происхождение и черты характера. Не потому ли модели героев, имеющих развитие в литературе или кинематографе, до сих пор пользуются особой популярностью у поклонников серии. Ими попросту интереснее играть, представляя себя персонажем, хорошо знакомым по любимому фильму или книге.
Отсутствие личности за выбранным персонажем приводит к недопустимым мотивационным мутациям, которые так же не остались не замеченными комьюнити. Например, при прохождении пиратской линейки протагонист ведет себя совершенно неподобающе статусу. Хотя, казалось бы, именно в этой линейке он должен был проявить свой суровый нрав морского волка.

---
Похоже, что разработчики сделали аналогичные выводы, поскольку в анонсированном продолжении игры («Корсары 4») в качестве основной сюжетной линии заявлена длинная история конкретного главного героя.
Герой будет один, и он даже будет стареть в процессе. (+1)
На этот раз его появление на Карибах вполне осмысленно. Обычная командировка или инспекция совпадает с форс-мажорным катаклизмом.
Возможно уже есть и свой роман для похождения этого персонажа. Так что выводы о сюжетной составляющей Корсарыча ИМХО пока делать рано.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
контрабандист
сообщение Oct 28 2009, 17:22
Сообщение #105


Буканьер
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,299
Регистрация: 10-December 05
Из: Таверна
Пользователь №: 1,588



metazot - Если в ближайшем будущем Корсаров не ждет ничего хорошего - это не значит что весь парк PC загнется wink.gif Торенты не торенты - фигня все это! Пока выходит новое и дорогостоющее ЖЕЛЕЗО - игры будут делать.

Со всем выше сказанном тобою я согласен. Однако не стоит забывать, что КОРСАРЫ 4 - могут и вовсе не появится на свет! И сейчас уже без разницы кто виноват и кто прав - главное то, что если Корсары 4 и выйдут то не раньше чем через 3-4 года...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МОлЬ
сообщение Oct 28 2009, 17:30
Сообщение #106


Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Игроман
Seaward Team
Группа: бета-тестер
Сообщений: 3,651
Регистрация: 14-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,688



В части касающейся творческой составляющей я с метазотом согласен на 100% и подписываюсь под каждым словом. Давно пора бы уже это понять, а не размазывать сопли по лицу, что не дали конфетку. Хотя временами прислушаться к совету пусть неискушенного человека, но имеющего не "замыленый" глаз бывает полезно)))

Но вот когда реч заходит о пиратстве, тут меня каждый раз начинает лихорадить и вызывает смех. ПИРАТЫ НАНОСЯТ ГОРАЗДО МЕНЬШИЙ УЩЕРБ чем это раздуто в медиа!!! Просто очень легко списать свою неудачу на пиратов, НО ЭТО ОТМАЗКИ!!!
Качая игру на торенте или где-то еще, покупая пиратский ДВД ты отдаешь себе отчет, что тех. поддержка твоей версии осуществляться не будет. Что виры, баги и прочие прелисти лома это твои личные половые проблемы!!! А уж говорить о том что проблема
Цитата
в контрафактных DVD, распространяемых там, куда лицензии не доходят.

это просто нонсенс. Как может быть потерей то, что никогда не являлось источником дохода??? Тут проблема не пиратская, а логистическая. Если ты не поставляешь продукт в какой-то регион, то ты недополучаешь гипотетическую прибыль. Но если этот регион никогда не был источником твоего дохода, то и потерей неполученая с него прибыль (гипотетическая) быть не может!!!
Развитие и-нета в наших областях и краях, в то же время, находится на уровне истоков и-нета, когда им пользовались только в пентагоне. Посмотреть картинку еще можно, но скачать файл больше 100 метров уже просто нереально!!!
Ну и ценовой вопрос. Тут все просто если игра выходит у пиратов за 200 р, а у издателя за 500, то выбор не сильно преуспевающего большинтва вполне очевиден. В то же время, сказано миллион раз, что если игра выходит до того как контент попадает к пиратам, то ее продажи возрастают в разы. Может стоит озаботиться собственной безопасностью, а не валить все на торренты??? Если вы лопухи и не можете заинтересовать кадры в честном труде или такие лохи, что у вас из-под носа уводят ваш проект, то нехрен плакать. лохами и останетесь.
Есть много примеров игр, кот. вышли в России, например, до офф. релиза в европе и штатах, и у них пиратки появились гораздо позже, чем план продаж был сделан!!! Если проект реально ожидаем, то он окупится!!! Это неприложная истина и аксиома. Если конечно не хлопать ушами и не позволять себя обворовывать!!!
Ну и потом вернемся к вопросу цены. Вот лежат 2 диска с игрой, вышедшей 3-6 месяцев назад. Продажи по ней уже сделаны. Т.к. продажи делаются в первые месяцы, а потом это уже слабенький ручеек, от тех кто не в теме или тех кто в теме недавно))) И что мы видим Пиратка 200 р., а лицуха как была 500 так и лежит за 500. ВЫ ЧТО ОХРЕНЕЛИ??? С какой стати мне платить за залежалы товар, как за новый??? Да даже имея средства, я куплю то, что дешевле!!! Мне не упало переплачивать за то что свободно продается или скачивается!!!
И тут мы возвращаемся к вопросу тех. поддержки+ценовой вопрос. Вот тут и есть недополученная прибыль из-за тупой жадности. Скинь эти 300 рублей с лиц. версии и ты получищь прибыль, держи цену и получищь убыток. Если рядом лежат лицуха и пиратка за одну цену, но по лиц. ты получаешь все те же плюхи что и каждый купивший ее 3 мес. назад, то ты выберешь лиц. Версию, а издатель получит доп прибыль, кот. у него и не запланированна вообще, т.к. свои продажи он уже сделал в первые 3-6 месяцев!!! И при таком подходе многие согласны будут подождать эти неск. месяцев, чтоб полноценно поиграть без вылетов, багов и виров.
Ну а считать упущенной прибылью деньги людей, которые никогда принципиально не купят ДВД дороже 200-300 руб - это уже просто идиотизм. Или тебя эта ниша интересует, и тогда см. выше, или не интересует, и тогда отвалите от пиратов, которых эта ниша вполне устраивает!!! Т.к. продавая бентли, ты не считаешь, что покупатель жигулей или подержанного бентли с рук - это твоя недополученная прибыль!!! НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НЕДОПОЛУЧЕННЫМ ТО, ЧТО ПОЛУЧИТЬ НЕВОЗМОЖНО!!!
Пиратство для девелоперов и ОСОБЕННО издателей - это миф, ими же созданный и ими же уверованный.
Надо просто умерить свою жадность и не позволять опередить себя или обокрасть. Ну и делать качественно то, что делаешь, т.к. никто в здравом уме не будет платить за дерьмо, когда по улицам его бесплатно кучи валяются (это образно))))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
контрабандист
сообщение Oct 28 2009, 17:39
Сообщение #107


Буканьер
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,299
Регистрация: 10-December 05
Из: Таверна
Пользователь №: 1,588



МОлЬ - Надеюсь твой пост вразумит многих!!!

А то уже надоело слушать байки про мертвый PC рынок! И про злобных пиратов! И про то что Корсары 4 не выходят только по этой ВЫДУМАННОЙ причине.

Я на 100000000% Уверн! Что если Корсары 4 выдут, ажиотаж будет такой! Что все за лицухами просто полетят в магазины и прибыли будут астрономическими! А насчет торрентов - Старфорс держит оборону как раз в рамках того срока продаж, который выше описал МОлЬ.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
metazot
сообщение Oct 28 2009, 17:45
Сообщение #108


капитан
*****

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникСоздатель Модов к ГПК
Создатель Модов к КВЛ
Группа: форумчанин
Сообщений: 392
Регистрация: 15-January 08
Из: Москва
Пользователь №: 14,541



Вы, ребята, это все инвесторам расскажите smile.gif
Они, лопухи, в этом плане, вот вы им глаза и раскройте про мифы и реальность.
А приемлемый процент извлекаемой прибыли - это тоже из ряда вопросов о смысле жизни. Когда то, говорят, и 20% было нормой, а нынче инвестор жадный пошел и пугливый. smile.gif

Цитата(контрабандист @ Oct 28 2009, 18:22) *

metazot - Если в ближайшем будущем Корсаров не ждет ничего хорошего - это не значит что весь парк PC загнется wink.gif Торенты не торенты - фигня все это! Пока выходит новое и дорогостоющее ЖЕЛЕЗО - игры будут делать.

Непонятна причинно-следственная связь smile.gif
Производить дорогостоящее железо наверное выгодно, раз его таки производят.
А вот дорогостоящие игры, как выясняется, возможно уже нет.
Спектр возможностей применения PC намного шире, чем сложные локальные игры. В он-лайне тоже играют при помощи этого же железа.
Игры опять же бывают разные. Хорошую игру при нынешних запросах делать долго и дорого. С этим, надеюсь, никто спорить не будет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shadow
сообщение Oct 28 2009, 17:56
Сообщение #109


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 389
Регистрация: 8-September 09
Пользователь №: 21,206



Цитата
А вот дорогостоящие игры, как выясняется, возможно уже нет

Имеются ввиду эксклюзивы под ПК?

Цитата
Хорошую игру при нынешних запросах делать долго и дорого. С этим, надеюсь, никто спорить не будет.

С тобой не согласятся инди разработчики и некоторые студии, как, например, TellTale Games.

P.S. Удивительно, что еще не появилось темок типа "Зделаим Корсаров 4 саме!!!!" smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Oct 28 2009, 18:10
Сообщение #110


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,228
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



МОлЬ, твои доводы не совсем верны (это мягко). обосновывать сча подробно не буду, тороплюсь
Но у тя корневая ошибка в продажах в первый день - издаьель фактически дает на реализацию, а продают потом 1-2 года, потому и лежит за 500р лицензия через год, тк она куплена была за 450р (раз лицензия)

Логистика буксует не по неохваченным регионам, а что там просто не купят лицуху, тк ее будут везти 2 недели и есть под боком пират в 2 раза дешевле.
И это беда софта, а не дутая тема пиратов.

Цена софта не может быть "все по 200р" игры бывают с бюджетом 30к или 300К или 30000к и стоить они должны ПО-РАЗНОМУ, тк суть разные по качеству программы
Почему машины не стоят все по 300к руб, почему лексус стоит 3000к руб? С чего это он?
Машины сложно пиратить? потому и стоит - вот твоя логика.

Почему Виндовс 7 от МС официально стоит 4500р, а не 200р?
На что они бедные рассчитывают?
Цена - это результат
издержки на производство + рентабельность

И тут нет 200р

Я выше (или в др теме по к4) уже писал более детально, что такое деньги в софте и почему это так.

у пирата себестоимость 7р на диск, он может продавать за скоко купят - у него все ПРИБЫЛЬ
А у производлителя - есть зп сотрудникам, реклама и тп - там нет прибыли в 2000%, а у пирата есть.

===
Да че там далеко ходить - играли ж в КВЛ
Вы купец, товар купили и продали.
Вы пират, грабанули купца и продали товар
КТо больше получит и меньше работал?
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
metazot
сообщение Oct 28 2009, 18:15
Сообщение #111


капитан
*****

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникСоздатель Модов к ГПК
Создатель Модов к КВЛ
Группа: форумчанин
Сообщений: 392
Регистрация: 15-January 08
Из: Москва
Пользователь №: 14,541



Цитата(Shadow @ Oct 28 2009, 18:56) *

Имеются ввиду эксклюзивы под ПК?
С тобой не согласятся инди разработчики и некоторые студии, как, например, TellTale Games.

"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны" smile.gif
А мне как то по барабану, согласятся они или нет biggrin.gif
Зависимость деньги-сроки-качество - это аксиома и ее еще никто не отменял.
Если пытаться делать быстро и качественно, значит стоимость разработок резко возрастает.
--
Здесь то этот пример с какого боку. Даже если разработчики Корсаров продадут с себя все, включая собственные скелеты, им все равно не тягаться с этими монстрами. smile.gif
---
А меня вот, подобные шедевры от TellTale Games, как то не цепляют. Т.е. абсолютно.
Каждому свое. Если на рынке останутся только подобные игры, для меня этот рынок умрет.
А за Корсаров я заплачу столько, сколько они будут стоить, когда появятся. А они появятся, когда нибудь smile.gif
Ну а те, кто считают, что "качественная" игра должна стоить 200 рублей, пусть играют за эти 200 рублей.
Только жаловаться при этом на ее качество ИМХО как то неэтично.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Oct 28 2009, 19:16
Сообщение #112


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(metazot @ Oct 28 2009, 18:15) *
Ну а те, кто считают, что "качественная" игра должна стоить 200 рублей, пусть играют за эти 200 рублей.
Хороший продукт вполне может стоить 200 рублей, если такую цену обеспечивает объем продаж.
К сожалению, для игр неприменимо правило дохода с оборота, потому что товар приобретается один раз.
Но у локальной игры пиратской тематики в принципе не будет больших объемов продаж из-за узости целевой аудитории.
Либо нужно переходить в другой сегмент рынка (т.е. результатом будет совсем другая игра), либо расширять целевую аудиторию (аналогично - в результате другая игра).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МОлЬ
сообщение Oct 28 2009, 22:02
Сообщение #113


Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Игроман
Seaward Team
Группа: бета-тестер
Сообщений: 3,651
Регистрация: 14-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,688



Вот не надо мне про ценообразование только заливать.
Между прочим в штатах лексус в эксклюзивной комплектации стоит 25-30К. Дороже его просто не купят!!! И сколько он стоит у нас???
Про закупочные цены по 450 р. тоже лажа. Т.к. первую закупку сколько продают??? Правильно. Максимум 1-2 месяца. Т.к. каждый розничник берет объем в зависимости от своего среднего месячного объема продаж, не больше. Потом выпускают дополнительные объемы если игра пошла и спрос продолжается.
А вложить 3000к в продукт, кот. не принесет прибыли это идиотизм!!!
И тут просто надо просчитать затраты и прибыли. И не считать что вот есть 2 миллиона геймеров, они купят нашу игру по 400 р и будет у нас 800 миллионов рублей.
Это чисто американский подход. Каждый издатель считает что рубль в моем кармане принадлежит им. А если издателей 100, то получается, что у меня как бы 100 рублей. А по факту у меня их 1, и что, потрачу я этот рубль на продук 1 издателя, значит что 99 руб. это недополученная ими прибыль или просто неправильное представление о моих приоритетах и желании получить именно их продукт??? ИМХО это второе.
Я просто прекрасно знаю как считают прибыль у нас, да и у них, местами тоже.
Есть только одна разница. Там есть корпорация которой в конечном итоге придет вся прибыль. А у нас это разрозненные товарищи, пытающиеся как-то барахтаться.
Что бы не быть голословным приведу пример из другой области. Вы знаете что покупая чай липтон, мыло сейфгард или дезодорант рексона прибыль получает один и тот же хозяин всего этого хозяйства. И ему фактически похрен что из этого вы купили. Главное валовый объем продаж.
Издатель то же самое делает с играми. У него 10-20 игр идут в тираж. Есть хиты, а есть шлак. Но и то и другое ему принесет доход. А расходы на рекламу и зарплату - это просто смешно. Сколько из 10 игр рекламируется??? 1-2 в год.
Так что пираты тут ни причем. Есть тупо жадность и неумение просто просчитать реальный рынок, а считать что все 2 ляма игроков купят твою игрушку - это заранее обрекать себя на провал.

А говорить что доход пирата больлше чем у издателя - это просто сеху подобно!!! Да ниодному пирату и не снились те прибыли, которые имеет средней руки издатель!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dir
сообщение Oct 28 2009, 22:47
Сообщение #114


Собиратель якорей.
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЛовец Кораблей ВМЛ 1 место
Модератор Года 2009
Группа: модераторы
Сообщений: 5,879
Регистрация: 22-March 05
Пользователь №: 590



МОлЬ,какое-то пустое размахивание кулаками.
Где ты прочитал,что закупка 450 и прибылях пиратов ?Там о несколько иных вещах сказано было.
Перечитай внимательней.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
metazot
сообщение Oct 28 2009, 22:48
Сообщение #115


капитан
*****

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникСоздатель Модов к ГПК
Создатель Модов к КВЛ
Группа: форумчанин
Сообщений: 392
Регистрация: 15-January 08
Из: Москва
Пользователь №: 14,541



Цитата(МОлЬ @ Oct 28 2009, 23:02) *

Вот не надо мне про ценообразование только заливать.
Между прочим в штатах лексус в эксклюзивной комплектации стоит 25-30К. Дороже его просто не купят!!! И сколько он стоит у нас???

Ну так мы ж не в Штатах. Это как бы объективная реальность, которую глупо игнорировать.

Цитата
А расходы на рекламу и зарплату - это просто смешно.

Может потому и игры в большинстве получаются а ля "Аншлаг" smile.gif

Цитата
Так что пираты тут ни причем. Есть тупо жадность и неумение просто просчитать реальный рынок

Лихо вы чужой собственностью распорядились. Еще немного и выяснится, что пиратов вообще не существует. Дескать, миф это. smile.gif
Вы можете верить в это и дальше, пока вас самого не грабанут эти мифические ребята.
Правда, для этого нужно эту самую интеллектуальную собственность сначала создать.
Вот только упреки в жадности ИМХО все равно не по адресу.

Цитата
А говорить что доход пирата больлше чем у издателя - это просто сеху подобно!!! Да ниодному пирату и не снились те прибыли, которые имеет средней руки издатель!!!

Речь выше шла вроде о процентах к затратам. Ни одному пирату не снились и расходы на производство софта.
К тому же издатель один, а пиратов много. Т.с. "10 старушек - уже рубль получается" ©.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
контрабандист
сообщение Oct 28 2009, 22:56
Сообщение #116


Буканьер
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,299
Регистрация: 10-December 05
Из: Таверна
Пользователь №: 1,588



Истина в том что ВАЖНО и что НЕ ВАЖНО smile.gif

ВАЖНО - то что ни пираты ни торренты рынок ПК не уничтожат.

НЕ ВАЖНО - обсуждение пиратов, издателей и разработчиков игр. (Ибо они БЫЛИ, ЕСТЬ И БУДУТ всегда)

Поскольку тема себя давно исчерпала НАПОСЛЕДОК:

Цитата(InkyFreeman @ Oct 19 2009, 23:15) *

Прощайте Корсары....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МОлЬ
сообщение Oct 28 2009, 23:09
Сообщение #117


Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Игроман
Seaward Team
Группа: бета-тестер
Сообщений: 3,651
Регистрация: 14-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,688



Цитата
Может потому и игры в большинстве получаются а ля "Аншлаг"

А может потому что напиханы одни спецэффекты а того самого сюжета захватывающего нет???
Цитата
Лихо вы чужой собственностью распорядились. Еще немного и выяснится, что пиратов вообще не существует. Дескать, миф это. Вы можете верить в это и дальше, пока вас самого не грабанут эти мифические ребята.Правда, для этого нужно эту самую интеллектуальную собственность сначала создать.Вот только упреки в жадности ИМХО все равно не по адресу.

Интеллектуальная собственность принадлежит тем кто ее создал, а не тем, кто башляет. Кому принадлежит по праву собственность интеллектуальная на ту же готику??? Пираньям. А кто владеет брендом??? Джо вуд. И пираньи никак своей интеллектуальной собственностью не распоряжаются.
И я не говорил, что пираты - это миф, но то, что они уничтожают рынок продаж - это миф. Он уничтожен бездарными поделками, которые никому не интересны. Сколько вони было вокруг того же Крайзис??? Супер графика, супер физика, супер пупер все на свете!!! И что??? Месячишко погоняли и поняли что обертка супер, а конфетка совсем пресненькая.
Цитата
Речь выше шла вроде о процентах к затратам. Ни одному пирату не снились и расходы на производство софта.К тому же издатель один, а пиратов много.
А я говорил о чистой прибыли за минусом издержек. Сколько вообще дисков может выпустить пират??? 1000, 2, 3. Больше - это уже промышленные масштабы, и никто так палиться не будет. Ну и что??? Это капля в море.
Цитата
Где ты прочитал,что закупка 450 и прибылях пиратов ?

У Алекса в посте.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
metazot
сообщение Oct 28 2009, 23:10
Сообщение #118


капитан
*****

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникСоздатель Модов к ГПК
Создатель Модов к КВЛ
Группа: форумчанин
Сообщений: 392
Регистрация: 15-January 08
Из: Москва
Пользователь №: 14,541



Цитата(контрабандист @ Oct 28 2009, 23:56) *

Истина в том что ВАЖНО и что НЕ ВАЖНО smile.gif

Истины не знает никто, а правд много. smile.gif

Цитата
ВАЖНО - то что ни пираты ни торренты рынок ПК не уничтожат.

Этого никто и не оспаривает. Рынок ИМХО приспособится, поскольку спрос на качественные игры сохранится. В России по крайней мере еще долго.

Цитата
НЕ ВАЖНО - обсуждение пиратов, издателей и разработчиков игр. (Ибо они БЫЛИ, ЕСТЬ И БУДУТ всегда)

Согласен smile.gif

Цитата
Поскольку тема себя давно исчерпала НАПОСЛЕДОК

Так вроде уже прощались ... huh.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МОлЬ
сообщение Oct 28 2009, 23:18
Сообщение #119


Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Игроман
Seaward Team
Группа: бета-тестер
Сообщений: 3,651
Регистрация: 14-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,688



Цитата
Почему Виндовс 7 от МС официально стоит 4500р, а не 200р?На что они бедные рассчитывают?Цена - это результатиздержки на производство + рентабельность

Он так стоит потому, что микрософт фактически монополист на рынке ОС. Маловнятная конкуренция от линуха не в счет. Поэтому единственный в мире производитель ОС может навязывать любую цену, которую пожелает, а не хочешь долбись с линухом до опупения и не будет тебе ни игрушек, ни прочего софта нужного. Ибо все под Виндавс сделано. Но как только появляется конкуренция тут же все становится на место. Ты микрософтовым эксплорером пользуешся или оперой, или файерфоксом??? А не было бы оперы или мазилы, то и эксплорер шел бы отдельным приложением, как офис идет. И стоил бы соответственно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shadow
сообщение Oct 28 2009, 23:27
Сообщение #120


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 389
Регистрация: 8-September 09
Пользователь №: 21,206



Цитата
Правда, для этого нужно эту самую интеллектуальную собственность сначала создать.
Вот только упреки в жадности ИМХО все равно не по адресу.

Вот это правда. Казуалку, которую мы делали несколько месяцев эти п... взломали буквально за пару часов и через 12 часов на 2бакса нет уже лежало лекарство. И что обидно, скачавшим игра понравилась, но покупать они её не хотели, вместо этого говорили спасибо админам и крэкерам. Будто это они вложили свой труд в создание этой игры. В итоге продажи были очень низкими, разработка фактически не окупилась. И если бы не англ вариант игры - была бы вообще полная жопа.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

54 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20th April 2024 - 19:30

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100