Проблемы русского игростроя в кризис и вообще, Перенос постов на геймдев тему из обсуждения проекта Корсары 4 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы русского игростроя в кризис и вообще, Перенос постов на геймдев тему из обсуждения проекта Корсары 4 |
Eddy |
Mar 20 2009, 19:03
Сообщение
#1
|
Niger Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4 |
Цитата К4 могут умереть не родившись? Легко. ================================= Пока надежда есть, рано говорить о коллапсе. Хотя вся наша отечественная игровая индустрия погрузилась в хаос. Западная погружается - она больше, тонуть будет дольше. Пока мы тут выжить пытаемся продажи дисков с играм упали в ноль. Все берут пиратки. Индустрия, не приносящая не то что прибыли, а даже дохода - обречена. Нам бы их бюджеты западные, поделенные на 5-10 хотяб. Глядишь, и халтур бы меньше было. Тока где их взять, если никакой инвестор даже близко затраты не вернет? Перенесено с сохранением оригинальных постов в топике анонсов К4. Сообщение отредактировал Dir - Jan 21 2010, 08:04 |
RIZIY |
Nov 5 2009, 14:38
Сообщение
#241
|
Rogue/Scout Группа: модераторы Сообщений: 4,211 Регистрация: 19-February 05 Из: Москвы Пользователь №: 482 |
Единственно правильный способ - это как французы сделали. А именно, наказывать покупателя (тех, кто качает). Уже результаты есть. Те, кто качали все подряд с и нета, теперь диски стали покупать и говорят: "Ты что! Могут оштрафовать! Неприятности мне не нужны!" Наказывают французов, т.е. людей достаточно законопослушных. Попробовали бы они провести рейд в арабских кварталах, они туда днём-то практически не заходят... А у нас весь СНГ как такой большой квартал... |
Roadwind |
Nov 5 2009, 14:40
Сообщение
#242
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 205 Регистрация: 14-October 05 Из: Москва Пользователь №: 1,342 |
Вы, конечно же, в курсе, за сколько ломают старфорс. В часах.
|
Gaule |
Nov 5 2009, 14:42
Сообщение
#243
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 1,421 Регистрация: 19-January 05 Пользователь №: 371 |
Gaule - Франция не Россия Здесь такие фокусы не покатят! Здесь наказывай не наказывай - Русский народ упрямый (Халявил, Халявит и будет Халявить) Кто му же система слабая - Всех не накажеш Именно поэтому сейчас разработчики придумывают всякие привелегии ЛИЦЕНЗИОНЩИКАМ - что бы привлеч геймера к покупке лиц. диска (Что сейчас неплохо развивается на том же ЗАПАДЕ) Что же до к4 - До я считаю вполне будет достаточно Старфорса. (Он выдержит оброну первое время) Потом дополнительные аддоны и патчи могут быть бесплатными или платными. С одним условием - что каждое дополнение обновляет старфорс. Никто не будет делать NoDVD сотню раз подряд (Так как с любым новым модиком или патчем прийдется ломать все заново) А если продажи в России и СНГ покажутся слабыми ---> Тогда на ЗАПАД (Там игра точно окупится по продоваемости) Не скажи. Все зависит от наших "органов" (слово то какое ) Как начинают гонять пиратов, смотришь рассосались. И народ потянется в другую сторону. А если будет ощутимое наказание, то будут больше лицензионки брать. Да нормально Старфорс. Вон ГПК очень приятно сделан, можно не держать постоянно диск в приводе. |
Old_Nick |
Nov 5 2009, 15:06
Сообщение
#244
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 1,098 Регистрация: 30-August 08 Из: Минск Пользователь №: 17,668 |
Ну, емнип, Eddi давно писал, что у них будет своя супер-пупер защита.
Но "нет таких высот, которые не смогли бы взять большевики" (с) Если, действительно, продержится 1-2месяца было бы очень не плохо. Но, ИМХО, до тех пор, пока простой покупатель лицензии не получает преимуществ продажи лицензий будут составлять, хорошо если, 20-25%. И доп. контент, и патчи - не преимущество! Поскольку, требуют инета и, соответственно, дополнительную плату. А вот геморой, с глючным старфорсом, как раз, покупатель лицензии и получает Как, реально, дать "преимущество" покупателю "голого" лицензионного диска, где-нибудь в глубинке, я не знаю. Подозреваю, что это вообще не возможно А насчет "отбития прибыли", вот такая история из нашей "чэстной" белоруской экономики Наши, белоруские, разрабы сварганили неплохую РТС "Операция Багратион" на тему 2-й мировой, издатель российский, кто не помню. Неплохая стратегия, но ничего особенного. Так вот, наше Министерство Образования выделило деньги и обязало в каждой школе в компьютерном классе иметь 2-3 копии этой игри (лицензии, разумеется). В качестве "иллюстративного пособия по курсу новейшей истории Беларуси" |
Roadwind |
Nov 5 2009, 15:19
Сообщение
#245
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 205 Регистрация: 14-October 05 Из: Москва Пользователь №: 1,342 |
А насчет "отбития прибыли", вот такая история из нашей "чэстной" белоруской экономики Наши, белоруские, разрабы сварганили неплохую РТС "Операция Багратион" на тему 2-й мировой, издатель российский, кто не помню. Неплохая стратегия, но ничего особенного. Так вот, наше Министерство Образования выделило деньги и обязало в каждой школе в компьютерном классе иметь 2-3 копии этой игри (лицензии, разумеется). В качестве "иллюстративного пособия по курсу новейшей истории Беларуси" Вы правда считаете, что это произошло без "волосатой руки" во властных органах? Мне сильно сомнительно, почему-то. Да и "век паруса" это немного не тот период, что бы его так же ставили. |
Old_Nick |
Nov 5 2009, 15:28
Сообщение
#246
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 1,098 Регистрация: 30-August 08 Из: Минск Пользователь №: 17,668 |
Вы правда считаете, что это произошло без "волосатой руки" во властных органах? Мне сильно сомнительно, почему-то. Да и "век паруса" это немного не тот период, что бы его так же ставили. Разумеется, все сделано "за откат", известно и кому, и, примерная, сумма. Пример был приведен в качестве курьеза |
Serginio |
Nov 5 2009, 15:32
Сообщение
#247
|
инопланетянец Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 |
Вы правда считаете, что это произошло без "волосатой руки" во властных органах? Мне сильно сомнительно, почему-то. Да и "век паруса" это немного не тот период, что бы его так же ставили. Угу. Нужно срочно кому-то забашлять, чтоб в каждой школе Американского континента была полная подборка лицензионных дисков всей серии "Корсары" - пусть молодое поколение знает, как на самом деле происходило завоевание и освоение Америки, а то верят своим брехливым политологам. Только в К4 нужно обязательно вставить предков Буша, Че Гевары и Фиделя Кастро. А, ну и Абамы, естественно... |
ALexusB |
Nov 5 2009, 15:45
Сообщение
#248
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,234 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Цитата А, ну и Абамы, естественно... Ага, на ямайке, как груза... |
Ursus |
Nov 5 2009, 15:50
Сообщение
#249
|
Корсарыч Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 |
Вы правда считаете, что это произошло без "волосатой руки" во властных органах? Мне сильно сомнительно, почему-то. Да и "век паруса" это немного не тот период, что бы его так же ставили. Скажу по секрету: не в каждой школе, а в ключевых школах только Минска. И все диски Министерство обязало поставить бесплатно саму фирму разработчика по линии "Благотворительности", аргументируя - "Дополнительная реклама - если детям понравится в школе - попросят родителей купить". Но на самом деле эффект был никакой - детям проще было на уроках истории и факультативно после уроков играть в школах, чем парить мозг родителям - в Беларуси лицензии стоят немало по местным зарплатам. |
Old_Nick |
Nov 5 2009, 15:55
Сообщение
#250
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 1,098 Регистрация: 30-August 08 Из: Минск Пользователь №: 17,668 |
Скажу по секрету: не в каждой школе, а в ключевых школах только Минска. И все диски Министерство обязало поставить бесплатно саму фирму разработчика по линии "Благотворительности", аргументируя - "Дополнительная реклама - если детям понравится в школе - попросят родителей купить". Но на самом деле эффект был никакой - детям проще было на уроках истории и факультативно после уроков играть в школах, чем парить мозг родителям - в Беларуси лицензии стоят немало по местным зарплатам. Видети ли, "при всем моем уважении" Но у меня жена, на тот момент, работала в этом самом МО, и она лично видела распоряжение, о закупке. Начиная, да, с Минских школ, а потом, "если эксперимент оправдает себя ....бла...бла" и по всей республике |
RIZIY |
Nov 5 2009, 16:08
Сообщение
#251
|
Rogue/Scout Группа: модераторы Сообщений: 4,211 Регистрация: 19-February 05 Из: Москвы Пользователь №: 482 |
INFOX.ru 1 час назад
Европейский парламент и совет министров ЕС договорились о правилах и порядке блокирования пользователям доступа в интернет при нелегальном скачивании. Данную меру они уравновесили правом пользователей обращаться в суд и необходимостью вынесения предварительного судебного решения.Европейские парламентарии и профильные министры стран ЕС наконец-то достигли согласия относительно содержания пакета реформ телекоммуникационного рынка Евросоюза. |
Пётр |
Nov 5 2009, 16:26
Сообщение
#252
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 293 Регистрация: 31-October 07 Пользователь №: 12,405 |
Цитата Но, ИМХО, до тех пор, пока простой покупатель лицензии не получает преимуществ продажи лицензий будут составлять, хорошо если, 20-25%. И доп. контент, и патчи - не преимущество! Поскольку, требуют инета и, соответственно, дополнительную плату. Давно эту мысль тягаю ))). Цитата Как, реально, дать "преимущество" покупателю "голого" лицензионного диска, где-нибудь в глубинке, я не знаю. Подозреваю, что это вообще не возможно Отсутствием гемора с инетом и, ессно, розничной ценой и проч.. Можно вводить различные коэф., взависимости от региона и настаивать на рекомендованной цене, все инструменты у издателей давно есть для этого. Но это к издателю. У пиратов можно захватывать рынки по тем же принципам, что и у конкурентов, и не обязательно рублём. Просто нужно относится к ним соответственно, а не на милицию или на человеческую сущность пенять. |
Ursus |
Nov 5 2009, 17:02
Сообщение
#253
|
Корсарыч Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 |
Видети ли, "при всем моем уважении" Но у меня жена, на тот момент, работала в этом самом МО, и она лично видела распоряжение, о закупке. Начиная, да, с Минских школ, а потом, "если эксперимент оправдает себя ....бла...бла" и по всей республике |
Старый Воробей |
Nov 5 2009, 21:40
Сообщение
#254
|
Пират на пенсии Группа: форумчанин Сообщений: 1,782 Регистрация: 17-February 06 Из: город-герой Сочи Пользователь №: 2,694 |
Ёлы-палы.. Драчки не случилось. Зря поп-корн покупал. Фракция МОлЯ...фракция Метазота...фсе, как в реале... Как два здоровых кобеля.. Клыки торчат...шерсть дыбом.....потом друг у друга под хвостом понюхали...и разошлись. :)Повиляв хвостами... Дык оно и понятно... И те и те за К4 душой болеют.... И че было лес городить? А я грешным делом заходил сюда... хотел ченить новое про Корсарыча услышать. Анонсы..и фсе такое...Лана.. Будем подождать. Я оптимист, и я надеюсь.
|
navy |
Nov 6 2009, 11:08
Сообщение
#255
|
Hagane no Renkinjutsushi Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,970 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 |
Цитата Как два здоровых кобеля.. Клыки торчат...шерсть дыбом.....потом друг у друга под хвостом понюхали...и разошлись. Синдром альфа-самца |
Добряк |
Nov 6 2009, 12:52
Сообщение
#256
|
юнга Группа: форумчанин Сообщений: 35 Регистрация: 4-April 09 Пользователь №: 19,829 |
Половина споров из этой темы почти бессмыссленны, ибо проблемы, решение которых рьяно предлагают некоторые члены местного сообщества уже давно устарели. Зачем изобретать велосипед по скрещению генераторов и сюжетной линии, если можно сделать хороший и зрелищный сюжет, а вместо генераторов просто предоставить мододелам нормальный инструментарий. Ведь даже на кривом Сторме люди создают модификации пачками, а представьте сколько будет модов если им дать нормальные условия для работы. Не надо скучных генераторов, фанаты сделают куда более масштабные и интересные квесты, а разработчи сэкономят силы и средства.
|
ugeen |
Nov 6 2009, 13:56
Сообщение
#257
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 133 Регистрация: 12-January 06 Из: 105-ый элемент таблицы Менделеева Пользователь №: 2,269 |
Зачем изобретать велосипед по скрещению генераторов и сюжетной линии, если можно сделать хороший и зрелищный сюжет, а вместо генераторов просто предоставить мододелам нормальный инструментарий. Не совсем понятен миф что у профессиональных разработчиков из Акеллы и Сиварда есть какой-то такой инструментарий которого нет у мододелов. Все те же самые текстовые редакторы для программистов, Майя и ФШ для специалистов по арту - все то же самое, нет какой-то волшебной программы которая позволит по мановению волшебной палочки из ничего сделать игру. Единственное что приходит в голову чего нет у мододелов - оборудования для мокапа при создании анимации и доступа к исходникам движка. А на существующей скриптовой базе можно навертеть довольно много, только сил при этом нужно потратить преизрядно (но сами скрипты очень богаты по своим возможностям) ... Главная проблема - отсутствие людей желающих (и главное могущих, а не вопящих на каждом углу о своем видении как сделать гениальную игру) что-то делать, а не наличие/отсутствие волшебных прог. Да и генераторы тоже разные бывают .. Цитата Ведь даже на кривом Сторме люди создают модификации пачками, а представьте сколько будет модов если им дать нормальные условия для работы. Не надо скучных генераторов, фанаты сделают куда более масштабные и интересные квесты, а разработчи сэкономят силы и средства. Какие модификации ? Перекрас кораблей и новая (передранная) музыка ? Это несерьезно .. Новых вменяемых моделей корабликов например я за эти несколько лет разве что с десяток (если не меньше) увидел - остальное либо переделка существующих, либо на них страшно взглянуть. Нормальные модификации и аддоны на пальцах одной руки пересчитать можно (К3:ТДМ, К3:ВС, КЗ:ИП, патчи от BMS, буржуйский Билд - и это все). Вон - скрипты К3 лежат в сети - много вменяемых модификаций появилось за несколько лет? И вряд ли их будет больше ... в одиночку здесь ничерта приличного не сделаешь. С утверждением насчет кривизны Шторма (2.8) поспорил бы.. да, он староват по части графики, да -не хватает некоторых возможностей, но того что есть - вполне может хватить на создание практически новой игры, и самое главное - он достаточно стабилен и надежен (если руки правильно растут ). |
metazot |
Nov 6 2009, 16:25
Сообщение
#258
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 392 Регистрация: 15-January 08 Из: Москва Пользователь №: 14,541 |
Синдром альфа-самца Ёлы-палы.. Драчки не случилось. Зря поп-корн покупал. Вот еще! Мы ж не гладиаторы какие на потеху гамма-сапиенсам ИМХО мы просто искали ответы на разные вопросы. "Как увеличить продажи дисков?" и "Как получить максимальную прибыль?" - уже не совсем одно и то же. А формулировка "Как сделать выгодным производство конкретной игры?", которая предлагает определенные уровень затрат и концепт, по выбранным приоритетам отличается от первых двух еще больше. Правильные ответы на эти вопросы, наверное, могут как пересекаться в деталях, так и различаться методологически. Половина споров из этой темы почти бессмыссленны, ибо проблемы, решение которых рьяно предлагают некоторые члены местного сообщества уже давно устарели. Вы бы поконкретнее что ли ... А то "бессмысленной" пока выглядит именно эта фраза. Цитата Ведь даже на кривом Сторме люди создают модификации пачками, а представьте сколько будет модов если им дать нормальные условия для работы. Не надо скучных генераторов, фанаты сделают куда более масштабные и интересные квесты, а разработчи сэкономят силы и средства. Уважаемый ugeen уже заступился за Сторм. Он вовсе не кривой. Это весьма удачная и незаурядная разработка. А что касается вашего предложения по поводу генераторов, которые после релиза вместо разработчиков будут вприпрыжку лепить любители, то оно идет от полного непонимания самой организации процесса и важности генераторов для формата игры. К тому же не факт, что у нового движка вообще будет что то а ля скрипты Сторма. Размышления уважаемого Golden Hind'a были вполне продуманные, просто предполагаемые цели в результате не достигались бы в виду технических и смысловых ограничений. --- Подумалось, что форумчане смогли бы попробовать помочь разработчикам с определением целевой аудитории будущих К4. |
Roadwind |
Nov 6 2009, 16:50
Сообщение
#259
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 205 Регистрация: 14-October 05 Из: Москва Пользователь №: 1,342 |
нет какой-то волшебной программы которая позволит по мановению волшебной палочки из ничего сделать игру. Есть некий набор тулзов, который позволяет добавлять доп.контент без гемороя с тройным, к примеру, конвертированием моделей и потерей при конвертировании маркеров разных и привязок. Для Облы и Морровинда до сих пор моды делают. Чем проще сделать мод/конверсию к игре, тем дольше она проживет, как показывает практика. Для игр серии "Корсары" делать любые моды сложно, банально из-за структуры внутренних ресурсов и с этим связаных проблем. SDK - это не волшебная программа. Но это мощный инструмент продления жизни играм. |
navy |
Nov 6 2009, 16:58
Сообщение
#260
|
Hagane no Renkinjutsushi Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,970 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 |
Цитата Есть некий набор тулзов, который позволяет добавлять доп.контент без гемороя с тройным, к примеру, конвертированием моделей и потерей при конвертировании маркеров разных и привязок. нету Цитата Для игр серии "Корсары" делать любые моды сложно, банально из-за структуры внутренних ресурсов и с этим связаных проблем нет никаких проблем Цитата SDK - это не волшебная программа. Но это мощный инструмент продления жизни играм. нету SDK Посмотрите на ВМЛ, нам был доступен тот же инструментарий, за небольшим исключением при разработке КВЛ. Но есть ли сейчас что-то подобное ВМЛ но на базе К3? Кто? Где? Так что не надо про волшебные палочки. |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd April 2024 - 23:11 |