Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проблемы русского игростроя в кризис и вообще, Перенос постов на геймдев тему из обсуждения проекта Корсары 4
Eddy
сообщение Mar 20 2009, 19:03
Сообщение #1


Niger
*******

Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 3,938
Регистрация: 2-November 04
Из: Москва
Пользователь №: 4



Цитата
К4 могут умереть не родившись?

Легко.
=================================
Пока надежда есть, рано говорить о коллапсе. Хотя вся наша отечественная игровая индустрия погрузилась в хаос. Западная погружается - она больше, тонуть будет дольше.
Пока мы тут выжить пытаемся продажи дисков с играм упали в ноль. Все берут пиратки. Индустрия, не приносящая не то что прибыли, а даже дохода - обречена.

Нам бы их бюджеты западные, поделенные на 5-10 хотяб. Глядишь, и халтур бы меньше было. Тока где их взять, если никакой инвестор даже близко затраты не вернет?


Перенесено с сохранением оригинальных постов в топике анонсов К4.

Сообщение отредактировал Dir - Jan 21 2010, 08:04
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
54 страниц V « < 12 13 14 15 16 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(260 - 279)
Roadwind
сообщение Nov 6 2009, 17:16
Сообщение #261


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 205
Регистрация: 14-October 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,342



Нету SDK - все, вопрос снят smile.gif
SDK (если бы он был) никогда не был и не будет "волшебной палочкой", не надо присваивать мне то, чего я не говорил.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kopcap
сообщение Nov 6 2009, 18:11
Сообщение #262


боцман
****

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к игре Корсары III
Группа: форумчанин
Сообщений: 220
Регистрация: 15-December 05
Пользователь №: 1,728



Цитата
Посмотрите на ВМЛ, нам был доступен тот же инструментарий, за небольшим исключением при разработке КВЛ. Но есть ли сейчас что-то подобное ВМЛ но на базе К3? Кто? Где?

Долго молчал в теме, но это сообщение откомментирую.

Причем за примером ходить далеко не надо, а всего лишь посмотреть чуть выше:
Цитата
К3:ТДМ, К3:ВС, КЗ:ИП, патчи от BMS, буржуйский Билд
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Nov 6 2009, 18:44
Сообщение #263


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Ничто из этих не похожа на вмл. Единственная надежда - это ккс от бмс, но это в будущем.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kopcap
сообщение Nov 6 2009, 18:49
Сообщение #264


боцман
****

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к игре Корсары III
Группа: форумчанин
Сообщений: 220
Регистрация: 15-December 05
Пользователь №: 1,728



Цитата
Ничто из этих не похожа на вмл. Единственная надежда - это ккс от бмс, но это в будущем.


правильно, это всё несколько иного плана аддоны, для несколько иного контента игроков, но по-своему каждый из них хорош!
Я это всё к тому, что не нужно делать из вмл идеалов. Не одним ВМЛом живы. А что касается идеалов, то их нет и быть не может.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Добряк
сообщение Nov 6 2009, 20:15
Сообщение #265


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 35
Регистрация: 4-April 09
Пользователь №: 19,829



Цитата
Какие модификации ?

Глаза раскрой. ТДМ, История Пирата, Ветер Свободы - сюжетной линии этих игр позавидует и ВЛ и ГПК.

Roadwind всё правильно сказал. Специально создаются полноценные СДК, которые превращают разработку модов из рутины с кодом, скорее в конструктор. Серьёзный, тяжёлый, но более удобный. Для того, чтобы делать моды на Сторме надо копаться в куче кода, а зачем это нужно?
Вообще такое ощущение, будто ты сидел в бункере последние несколько лет, раз уверен, что игры до сих пор делаются таким способом.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ugeen
сообщение Nov 6 2009, 20:37
Сообщение #266


боцман
****

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 133
Регистрация: 12-January 06
Из: 105-ый элемент таблицы Менделеева
Пользователь №: 2,269



И имя этому SDK - Тотал Коммандер и редактор Notepad++ smile.gif
И разработка игр на Шторм - это ИМЕННО рутина с кодом
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Nov 6 2009, 20:39
Сообщение #267


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Цитата(Добряк @ Nov 6 2009, 19:15) *

Roadwind всё правильно сказал. Специально создаются полноценные СДК, которые превращают разработку модов из рутины с кодом, скорее в конструктор. Серьёзный, тяжёлый, но более удобный. Для того, чтобы делать моды на Сторме надо копаться в куче кода, а зачем это нужно?
Вообще такое ощущение, будто ты сидел в бункере последние несколько лет, раз уверен, что игры до сих пор делаются таким способом.

Нет, впечатление такое что люди совсем разучились работать, все им давай халяву, всякие там тулзы и сдк. А руки да мозг на что даны? Коли так хочется работать - изучите C#, не такой уж он и страшный, и инфы тут хватит с полна. Ан нет, только одно все могут - критиковать, нет чтоб самим взять да сделать что то. Алекс вообще по специальности не програмер, да вон не одну игру сделал, и никакие сдк ему не нужны были.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение Nov 6 2009, 21:10
Сообщение #268


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Цитата(Добряк @ Nov 6 2009, 21:15) *
Специально создаются полноценные СДК, которые превращают разработку модов из рутины с кодом, скорее в конструктор... Для того, чтобы делать моды на Сторме надо копаться в куче кода, а зачем это нужно?

"Нам хоть брёвна таскать, лишь бы лёжа" (с)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Старый Воробей
сообщение Nov 6 2009, 22:10
Сообщение #269


Пират на пенсии
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Художник
Ветеран ТРЁПа
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,782
Регистрация: 17-February 06
Из: город-герой Сочи
Пользователь №: 2,694



Цитата(Добряк @ Nov 6 2009, 20:15) *


Roadwind всё правильно сказал. Специально создаются полноценные СДК, которые превращают разработку модов из рутины с кодом, скорее в конструктор. Серьёзный, тяжёлый, но более удобный. Для того, чтобы делать моды на Сторме надо копаться в куче кода, а зачем это нужно?
Вообще такое ощущение, будто ты сидел в бункере последние несколько лет, раз уверен, что игры до сих пор делаются таким способом.

У тебя конкретно есть, что сказать? И ли ты так...очередной "борец за идею"? Не.. вот вы флудеры! 1.gif Ну вобчем я и сам поболтать не прочь.....но до вас мне далеко. 1.gif Есть тема "К4..какими им быть..", мона еще каку-нить создать..Вроде никто не запрещает... Пусть там и про цену дисков будет, пусть и про СДК... А здесь вроде про анонсы... Ну нету их пока? Ладно... Жалко конечно. sad.gif Мож потом и будут. smile.gif Я вообще тут бы хотел комменты разрабов читать, но не ваши....Извините.. wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Artur
сообщение Nov 6 2009, 22:28
Сообщение #270


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 41
Регистрация: 16-September 07
Из: Чебоксары
Пользователь №: 12,036



Цитата(Старый Воробей @ Nov 6 2009, 22:10) *

У тебя конкретно есть, что сказать? И ли ты так...очередной "борец за идею"? Не.. вот вы флудеры! 1.gif Ну вобчем я и сам поболтать не прочь.....но до вас мне далеко. 1.gif Есть тема "К4..какими им быть..", мона еще каку-нить создать..Вроде никто не запрещает... Пусть там и про цену дисков будет, пусть и про СДК... А здесь вроде про анонсы... Ну нету их пока? Ладно... Жалко конечно. sad.gif Мож потом и будут. smile.gif Я вообще тут бы хотел комменты разрабов читать, но не ваши....Извините.. wink.gif

Полность с тобой согласен.. Обсуждать нужно непосредственно оффициальные комменты разработчиков.. Захожу сюда раз в три дня и устаю читать хотелки и непонятно что.. Анонсов то нет, а хотелось бы:)
А то многие уже забыли как тема то называется.. А кто хочет продолжать говорить не по теме добро пожаловать в таверну:)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алмаз
сообщение Nov 6 2009, 22:32
Сообщение #271


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 117
Регистрация: 19-July 09
Из: Нижнекамск
Пользователь №: 20,790



Человек говорит о предмете не зная романтики вбивания кода (это я о "ugeen"). Вообще ребята, создание игры делится на несколько этапов. Вот кому-то не понравиться, что я опять выскакиваю, но всё-таки выскажусь. Большинство из вас распространяется о теме гэймдэва не имея при этом никакого опыта в областях даже касающихся темы - Корсара не в счёт. В общем, Добряк прав и принимать это явление как признак лени не правильно. Да, на Шторме самое-то работать в блокноте (ну лучше в UltraEdit), тем более, что и SDK к нему и нет (по крайней мере, в общедоступном пользовании - хотя подозреваю, что и у разрабов к второму Шторму его тоже нет). Так вот. Если игра сильная - класса A или B - то без SDK просто не обойтись. Сами понимаете, устанавливать объекты сцены по не известным вам координатам, "методом запатентованного тыка" так сказать, просто не удобно. Записал координаты, сохранил, запустил игру, глянул что к чему и пошёл опять переправлять. А так зато в SDK переместил по локации объект, поставил куда нужно и спи спокойно. Но когда речь заходит уже о модмейкерстве раздавать каждому встречному и поперечному свой любимый-дорогой SDK как-то не пристало. Вот тогда-то умные разрабы делают SandBox'ы - сиди и играйся, милый ты наш геймер, клепай моды на радость всем остальным играющим. А в чём разница? SandBox всё же не полноценный инструментарий - наличие его ни в коем случае не говорит о том, что разрабы разрешили вам шариться по их сырцам (читай, открыли исходники на радость таким как я). Корсарам же не нужен SDK - зачем он? Корсарам 3, имется ввиду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Nov 6 2009, 22:41
Сообщение #272


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Цитата(Алмаз @ Nov 6 2009, 21:32) *

Человек говорит о предмете не зная романтики вбивания кода (это я о "ugeen").

Мда. Это вы не знаете ничего об юджине, он же со штормом знаком весьма близко, и имеет понятие о чем пишет. dry.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алмаз
сообщение Nov 6 2009, 22:46
Сообщение #273


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 117
Регистрация: 19-July 09
Из: Нижнекамск
Пользователь №: 20,790



Может всё-таки со скриптами, а то я чего-то не слышал что исходники открывали движка Шторма. Поймите! Редактировать скрипты игры это не разбираться в сурс коде самого движка!

Аааа, надоело...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение Nov 6 2009, 23:03
Сообщение #274


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Цитата(Алмаз @ Nov 6 2009, 23:32) *
Человек говорит о предмете не зная романтики вбивания кода (это я о "ugeen").

Ребята, ну, ей богу!
Задолбало уже. Каждый суслик в поле агроном.

Я не знаю ваших достижений в создании игр, но вы предлагаете заменить творческий процесс создания игры (аддона, патча, квеста) вцелом, процессом раскладывания пасьянса. Дайте людям такой СДК - и смело бегите на другой форум, потому что завтра здесь будет непродохнуть от новых модов и квестов, годящихся только на помойку, а также от криков и стонов, что вся эта ваша фигня не работает и страшно глючит...

Я вот давно хотел написать, что эта теме вызвала у меня аллегорию с такой картиной:
Голодная лошадь тянет воз по болотине, а вокруг её головы кружатся мухи и ведут ожесточённый спор, пытаясь давать ЦУ усталому животному:
-"Ну кто так тащит?! ТщательнЕе нужно, тщательнЕе!"
-"А почему у тебя телега без моторчика?!"
-"Извозчика ссади, дурёха. Глянь он какой жирный у тебя."
-"Ты что, слепая?! Левее бери!"
-"Да нет! Правее нужно!"
-"На запад заворачивай, на запад. Там и извозчики полегче и грязь почище!"
-"А может тебе крылья приделать?"
-"Да какие крылья? Кнута ей нужно хорошего, обленилась совсем."
-"А давайте к телеге пятое колесо приделаем! Если бы у меня были тулзы, я бы ща приделал мигом - телега бы сама побежала."
-"Да что вы понимаете? Телега сама не поедет. Вот я велосипед видел, там никакой лошади не нужно..."
-"Дык, там педали нужно самому крутить, а здесь сел лошади на хребет и едешь спокойненько... и бесплатно!"
- "Гы-гы-гы", - загалдели мухи хором. А лошадь ничего не сказал, только мотнула устало головой, фыркнула и потащила свою телегу дальше...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark_Garret
сообщение Nov 7 2009, 02:55
Сообщение #275


новичок
*


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 4
Регистрация: 19-November 08
Пользователь №: 18,418



Цитата(Serginio @ Nov 6 2009, 23:03) *
Дайте людям такой СДК - и смело бегите на другой форум, потому что завтра здесь будет непродохнуть от новых модов и квестов, годящихся только на помойку, а также от криков и стонов, что вся эта ваша фигня не работает и страшно глючит...

Лет 5-6 занимаюсь моддингом в варкрафте. Пусть даже будет так. Но это будет только подталкивать новичков изучать новое и со временем будут появляться более качественные вещи. Я начинал с жалких попыток разобраться в гуи-триггерах и ландшафте, сейчас знаю (по моей скромной оценке) на достаточно среднем уровне скрипты. Если бы не было этих самых гуи-триггеров (простой виндовс-интерфейс, выбираем пункты в появляющихся меню), меня бы и близко не было к этим самым скриптам. И также начинали и начинают 11-12летние дети. А то, что оно не работает и страшно глючит.... Мне кажется, по этому вопросу надо спрашивать разработчика smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Nov 7 2009, 10:53
Сообщение #276


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(Dark_Garret @ Nov 7 2009, 02:55) *
А то, что оно не работает и страшно глючит.... Мне кажется, по этому вопросу надо спрашивать разработчика smile.gif

Хех!
Уважаемый Serginio об этом и говорит 1.gif

Если только действия для моддинга становятся сложнее копипаста, а вычисления - таблицы умножения, большинство начинает пенять разработчикам на сложность и "глючность" инструментария, а не самосовершенствоваться, о чём пишите Вы wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Eddy
сообщение Nov 7 2009, 22:03
Сообщение #277


Niger
*******

Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 3,938
Регистрация: 2-November 04
Из: Москва
Пользователь №: 4



Цитата(Serginio @ Nov 6 2009, 23:03) *

Ребята, ну, ей богу!
Задолбало уже. Каждый суслик в поле агроном.

Я не знаю ваших достижений в создании игр, но вы предлагаете заменить творческий процесс создания игры (аддона, патча, квеста) вцелом, процессом раскладывания пасьянса. Дайте людям такой СДК - и смело бегите на другой форум, потому что завтра здесь будет непродохнуть от новых модов и квестов, годящихся только на помойку, а также от криков и стонов, что вся эта ваша фигня не работает и страшно глючит...

Я вот давно хотел написать, что эта теме вызвала у меня аллегорию с такой картиной:
Голодная лошадь тянет воз по болотине, а вокруг её головы кружатся мухи и ведут ожесточённый спор, пытаясь давать ЦУ усталому животному:
-"Ну кто так тащит?! ТщательнЕе нужно, тщательнЕе!"
-"А почему у тебя телега без моторчика?!"
-"Извозчика ссади, дурёха. Глянь он какой жирный у тебя."
-"Ты что, слепая?! Левее бери!"
-"Да нет! Правее нужно!"
-"На запад заворачивай, на запад. Там и извозчики полегче и грязь почище!"
-"А может тебе крылья приделать?"
-"Да какие крылья? Кнута ей нужно хорошего, обленилась совсем."
-"А давайте к телеге пятое колесо приделаем! Если бы у меня были тулзы, я бы ща приделал мигом - телега бы сама побежала."
-"Да что вы понимаете? Телега сама не поедет. Вот я велосипед видел, там никакой лошади не нужно..."
-"Дык, там педали нужно самому крутить, а здесь сел лошади на хребет и едешь спокойненько... и бесплатно!"
- "Гы-гы-гы", - загалдели мухи хором. А лошадь ничего не сказал, только мотнула устало головой, фыркнула и потащила свою телегу дальше...

Смеялся. Кто-то мне кидал подобную притчу про будду и учеников, не помню уже. Мало кто из форумчан представляет себе весь спектр проблем и решений в геймдеве. Взять тот же баян по генераторам и сценариям по квестам - аналитика закончена у нас 2 года назад, вопрос в технических решениях и затратах на оные. В итоге получается одна игра в продаже с затратами на две с половиной. Бизнес конечно тяжелый, но лично я остался в нем по одной причине, изложенной глобоко уважаемым мной продюсером КВЛ и ГПК Петром Винниченко: "Компьютерныные игры - единственный товарный продукт, который ты можешь сделать в России, а продать в Нью-Йорке". Мне это интересно. Тем более, что ГПК, по сути игра-тест, на западе пришлась по душе в плане геймплея.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение Nov 7 2009, 22:14
Сообщение #278


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Цитата(Eddy @ Nov 7 2009, 23:03) *
"Компьютерныные игры - единственный товарный продукт, который ты можешь сделать в России, а продать в Нью-Йорке".

Уважаемому продюсеру Петру Виниченнко следовало бы эту фразу дополнить двумя словами:
"Компьютерныные игры - единственный товарный продукт, который ты (разраб) можешь сделать в России, а (твой издатель) продать в Нью-Йорке".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Massimo
сообщение Nov 8 2009, 13:32
Сообщение #279


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 115
Регистрация: 23-February 07
Из: Рязань
Пользователь №: 5,278



Цитата(Eddy @ Nov 7 2009, 22:03) *

Тем более, что ГПК, по сути игра-тест, на западе пришлась по душе в плане геймплея.



Eddy как всегда в своем репертуаре... biggrin.gif

Ну и что после этого думать??
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Violent
сообщение Nov 8 2009, 14:42
Сообщение #280


Мастер
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 555
Регистрация: 16-March 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6,277



Почитал я тему. Понял что пока с К4 ничего не ясно (до зимы точно). Про пиратов почитал, доводы воинствующих партий тоже smile.gif И решил я свой пример привести. Ил-2 Штурмовик - игра известная во всём мире. Продавалась неплохо, поддерживалась аж 5 лет. Все 5 лет выходили патчи и платные дополнения. Пираты конечно внесли свою лепту. По словам разрабов во всём мире только 10 - 20% лицензий. НО, это почему-то не мешает им (разрабам) делать новый авиасимулятор уже 4ый год. А авиасимулятор это игра с ещё меньшей аудиторией нежели игра про пиратов, так как Корсары это всё же РПГ и принципиально, кроме времени и места действия, ничем не отличается от той же Готики. Я не знаю насколько трудозатратно сделать хорошую РПГ, но вот, просто для примера, для авиасима одну модельку самолёта делают примерно 7 месяцев. Плюс наземка, плюс корабли и прочее. А ещё физику надо делать качественную. В общем по стоимости разработки и трудозатратам, я думаю (т.е. это моё ИМХО) качественный авиасим сильно обходит РПГ. А для симулятора ещё и штурвал нужен, а хороший штурвал стоит 10К рублей (т.е. геймер потратит 500р на игру и ещё 3000 - 12000р на штурвал). Вот и спрашивается, почему одна команда даже во время кризиса, продолжает спокойно клепать 4ый год (т.е. это уже долгострой) свою игру, а другая пытается выживать? Видимо что-то у второй команды не так, как надо и пираты тут не при чём. Да и кризис тоже (ну может инвесторы конечно пугливые попались smile.gif - не повезло.) В общем, всё это ИМХО и я могу ошибаться. Просто высказал то, что наболело.

З.Ы. У меня создалось впечатление, что некоторые форумчане сильно обиделись на сивард за корсаров и винят во всём, что происходит, лично их. Забавно smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

54 страниц V « < 12 13 14 15 16 > » 
Reply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25th April 2024 - 06:56

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100