Проблемы русского игростроя в кризис и вообще, Перенос постов на геймдев тему из обсуждения проекта Корсары 4 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы русского игростроя в кризис и вообще, Перенос постов на геймдев тему из обсуждения проекта Корсары 4 |
Eddy |
Mar 20 2009, 19:03
Сообщение
#1
|
Niger Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4 |
Цитата К4 могут умереть не родившись? Легко. ================================= Пока надежда есть, рано говорить о коллапсе. Хотя вся наша отечественная игровая индустрия погрузилась в хаос. Западная погружается - она больше, тонуть будет дольше. Пока мы тут выжить пытаемся продажи дисков с играм упали в ноль. Все берут пиратки. Индустрия, не приносящая не то что прибыли, а даже дохода - обречена. Нам бы их бюджеты западные, поделенные на 5-10 хотяб. Глядишь, и халтур бы меньше было. Тока где их взять, если никакой инвестор даже близко затраты не вернет? Перенесено с сохранением оригинальных постов в топике анонсов К4. Сообщение отредактировал Dir - Jan 21 2010, 08:04 |
контрабандист |
Nov 8 2009, 14:56
Сообщение
#281
|
Буканьер Группа: форумчанин Сообщений: 1,299 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 |
Violent - Ил2 живет так как 1С вливает в проект деньги (Акелла в сиварад и в разработку к4 не вливает ничего)
И про 20% лицензий Ил2 - Чушь)))) Лицензии брали хорошо и продажи были, что надо! Тем более ---> Разрабы получают сейчас неплохую прибыль ----> (Выпуск Ил2 на Xbox принес ожидаемую прибыль и завоевал прочное место на Западном рынке) |
Violent |
Nov 8 2009, 14:58
Сообщение
#282
|
Мастер Группа: форумчанин Сообщений: 555 Регистрация: 16-March 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6,277 |
Violent - Ил2 живет так как 1С вливает в проект деньги (Акелла в сиварад и в разработку к4 не вливает ничего) И про 20% лицензий Ил2 - Чушь)))) Лицензии брали хорошо и продажи были, что надо! Тем более ---> Разрабы получают сейчас неплохую прибыль ----> (Выпуск Ил2 на Xbox принес ожидаемую прибыль и завоевал прочное место на Западном рынке) Ладно, пускай 10% лицензий. Кстати, на Xbox игру делали совсем другие люди, не те что выпустили "Забытые сражения" и "Асы в небе" и не те, что делают сейчас новый сим. А что Илу помогло, так это возможность играть в онлайне, а не только в сингле. А то, что 1с деньги вливает, так а Акелле то что мешает вливать? Неуверены они там в успехе проекта чтоль? Дыма без огня не бывает. |
контрабандист |
Nov 8 2009, 15:02
Сообщение
#283
|
Буканьер Группа: форумчанин Сообщений: 1,299 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 |
Есть две причины:
1 - В Акелле сейчас кризис и денег нет (Они еле-еле на Локализациях на плаву держатся) 2 - У Сиварада с Акеллой весьма натянутые отношения (Или у Акеллы с Сиварадом уже не важно...) В любом случаее Акелла - Корсаров не бросит! Как появятся деньги так и будут к4 и вполне возможно, что Сиварад их будут делать. |
Violent |
Nov 8 2009, 15:07
Сообщение
#284
|
Мастер Группа: форумчанин Сообщений: 555 Регистрация: 16-March 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6,277 |
|
контрабандист |
Nov 8 2009, 15:11
Сообщение
#285
|
Буканьер Группа: форумчанин Сообщений: 1,299 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 |
Ну если не Сивард будет делать, то это уже будет не то совсем. Это как Готика не от Пираний. В этом есть и свои плюсы: Так как вместо одной игры про пиратов мы сможем получить две. Парни из Seaward упрямые Они точно от своего проекта про Карибы никогда не откажутся. Хотя вероятнее всего вариант: Что туман в акелле развеется и Seaward займутся К4. |
Tymofei |
Nov 8 2009, 15:42
Сообщение
#286
|
Приватир Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 |
Ровно в той же степени вероятно, что Акелла продаст ТМ "Корсары"...
|
Алмаз |
Nov 8 2009, 16:12
Сообщение
#287
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 117 Регистрация: 19-July 09 Из: Нижнекамск Пользователь №: 20,790 |
Цитата одну модельку самолёта делают примерно 7 месяцев Ну если будешь одну модель 7 месяцев делать, как мне кажется, надолго ты в этой компании не задержижся. Цитата Видимо что-то у второй команды не так, как надо и пираты тут не при чём. Ясень пень, дело не только в Акелле и "пиратах" - темнят чего-то сивардцы, темнят. |
Violent |
Nov 8 2009, 16:35
Сообщение
#288
|
Мастер Группа: форумчанин Сообщений: 555 Регистрация: 16-March 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6,277 |
|
ALexusB |
Nov 8 2009, 17:04
Сообщение
#289
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,225 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
7 мес в симе не на модель (3д), а на игру этой моделью (то есть на поведение, физику и тп) - это реальный срок. Тк на модель 7 мес - реально че-то много, за это время можно реальный самолет спроектировать
В симе свои тараканы - управление, разница в тонкостях меж моделями. Миссии и тп в РПГ свои каноны - там основная проблема - это конфлик квестов, если это мир пересекающихся квестов с доступными локациями (без закрытия локаций). В общем, кто-то правильно писал, многие пишут от "большого знания геймдева". Я раньше (когда ВМЛ делал) тоже думал, что самый умный и все знаю, раз делаю модом игру лучше, чем была. Фигня все это, сча спустя 6 лет понимаю, что я нуб, сталкиваюсь с задачами по ММО своей, что фиг решишь. Но то, что уже знаю (собрал грабли) вынуждают с сарказмом читать посты "экспертов геймдева". Например, координаты в ВМл-КВЛ и СДК на них См тему модов - там есть как локаторы врубать, коорд их игры списывать и тп в СТорме многое на самом сторме - нужно токо знать эти кнопки (я знал не все) Но это для установки коорд Тулзой (это не штатный инструмент), а штатно в модели они лепятся прям по х и у курсором. А то что их кода делаются - вообще шикарно, тк я не знаю 3Д вообще, а локаторы делал сам. Все СДК было в Дебуг панели от ВМЛ, развитой в КВЛ Вот она. Дело во многом в методологии, как разработки, так и тестов. Я, например, за все время дебугером в скриптах не пользовался вообще, в лог инфу выводил и хватало, в начале не знал, что он есть, потом привык без него. Счас вот второй день пишу редактор куклы (2д модели) для фехта в моей ММО, тк без него бойцов делать можно, но это по несколько часов на каждого, а редактор делать дня два, а потом в нем по 10-20мин на бойца. Проблема к4 описано в последних постах совершенно верно - их просто не делают в данный момент по причинам нефинансирования. Прикрепленные изображения |
Алмаз |
Nov 8 2009, 19:58
Сообщение
#290
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 117 Регистрация: 19-July 09 Из: Нижнекамск Пользователь №: 20,790 |
Цитата "экспертов геймдева". Камень в мой огород. Цитата См тему модов - там есть как локаторы врубать, коорд их игры списывать и тп Ну я же не говорил, что это именно в Корасах - я сам в курсе об этих точках (точнее, сферах). А если серьезно. "Команде разработчиков предлагаются разные варианты сотрудничества. Например: - мы финансируем и издаем проект; - только издаем; - возможны другие нестандартные схемы. " Что вы выбрали (или что вам навязали)? |
контрабандист |
Nov 8 2009, 20:34
Сообщение
#291
|
Буканьер Группа: форумчанин Сообщений: 1,299 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 |
Алмаз - Зачем спрашивать о том о чем и так все знают?
Кстати: Ни один из тобой описанных вариантов, не соизволил предоставится Seaward ---> (Из за чего проект заморожен) |
Алмаз |
Nov 8 2009, 23:08
Сообщение
#292
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 117 Регистрация: 19-July 09 Из: Нижнекамск Пользователь №: 20,790 |
А вот почему? Неужели Акелла не заинтересована в получении прибыли?
|
InkyFreeman |
Nov 9 2009, 00:09
Сообщение
#293
|
Символ Пиратизма Группа: форумчанин Сообщений: 1,311 Регистрация: 27-September 05 Пользователь №: 1,270 |
|
fire_man |
Nov 9 2009, 00:17
Сообщение
#294
|
капитан Группа: бета-тестер Сообщений: 449 Регистрация: 2-April 07 Пользователь №: 6,882 |
А вот почему? Неужели Акелла не заинтересована в получении прибыли? Заинтересована, но не через 1,5-2 года, а сейчас, потому и лучше вкладываться в издание игр, а не в собственные разработки, как справедливо отметили выше, им самим нужно сейчас как-то держаться, у Акеллы уже Postal и Disciples висят который год (правда, скоро должны выйти, может тогда что-то изменится) и высасывают финансы, а их уже не бросишь, в таких условиях начинать финансирование ещё одного крупного проекта лишь за собственный счёт было бы слишком рискованно, да и просто не на что. Короче, можно сколько угодно думать, что за заморозкой проекта есть ещё какая-то тайна, интриги и прочее, но на самом деле всё гораздо проще, о чём говорится здесь уже очень давно. |
navy |
Nov 9 2009, 10:50
Сообщение
#295
|
Hagane no Renkinjutsushi Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,970 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 |
Цитата правильно, это всё несколько иного плана аддоны, для несколько иного контента игроков, но по-своему каждый из них хорош!Я это всё к тому, что не нужно делать из вмл идеалов. Не одним ВМЛом живы. А что касается идеалов, то их нет и быть не может. Я не отрицаю, что они хороши. Я говорю о том, что все мечтают о каком то супер-пупер инструменте с помощью которого они наконец то сделают свою мега-игру. Таких инструментов 2:руки и голова. Цитата Вообще такое ощущение, будто ты сидел в бункере последние несколько лет, раз уверен, что игры до сих пор делаются таким способом. Такое ощущение, что вам подавай блюдца с голубыми каемками. Кончились давно. Моды на шторме делаются только руками. И без всяких СДК, которые вообще не нужны. Гемора больше. А программы с кнопкой "Создать Мод" не было нет и не будет. |
dima12 |
Nov 9 2009, 23:37
Сообщение
#296
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 308 Регистрация: 24-April 07 Пользователь №: 8,548 |
Сталкер, кстати, тоже вроде бы как в основном программами по типу Notepad++ разрабатывают. Тоже для кода нет SDK и модмейкеры руками всё делают.
Может и глупость скажу, но по-моему SDK создаются спецом для популяризации игры среди фанатов. Программистов мало + контент играющих в основном дети. Так что им руками сложно всё это, а интерфейс с кнопками - то что нужно. |
ALexusB |
Nov 9 2009, 23:58
Сообщение
#297
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,225 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
SDK создают не только (и не столько) для фэнов, это инструмент разработчиков, ускоряющих время создания и снижающий требование к дизайнеру (не кодер).
Если время на написание СДК не окупается (в расчете) в экономии разработки, или команда мала и делающие знают как делать, то СДК нет смысла делать вообще. СДК - это не всегда тулза с кнопками, это набор инструментов В Сторме это все есть Это и ГМ_вью, и КонвертехТХ, и ядровые дебугеры, и пеномейкер. И даже скрипты - это ж не ядро, оно вынесено в СДК (в виде текста) и позволяет не профи-кодеру (к слову ГА вообще кодером до ПКМ и не был) делать дизайн игры (квесты). Скрипты же сторма в разы проще, например, серии SillentStorm или того же Обливиона. |
Алмаз |
Nov 10 2009, 12:06
Сообщение
#298
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 117 Регистрация: 19-July 09 Из: Нижнекамск Пользователь №: 20,790 |
Цитата Сталкер, кстати, тоже вроде бы как в основном программами по типу Notepad++ разрабатывают. Неа - у них есть X-Ray SDK. Цитата Может и глупость скажу, но по-моему SDK создаются спецом для популяризации игры среди фанатов. Зри в корень - Software Development Kit... |
dima12 |
Nov 10 2009, 21:58
Сообщение
#299
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 308 Регистрация: 24-April 07 Пользователь №: 8,548 |
Читайте между строк.
Цитата Зри в корень - Software Development Kit... Я это понимаю прекрасно. Имелось ввиду про ту сторону - где живут фанаты игры, а не разработчики. Сформулировал не так. Цитата Неа - у них есть X-Ray SDK Предположение было высказано не с потолка. На форуме GSC тоже много копий было сломано по поводу выпуска SDK-сингла для фанатов. Вот там и всплыло утверждение среди разговора, что разработчики тоже "пользуются руками", что в принципе верно. Под X-Ray SDK вы что имеете ввиду? Набор каких программ? Для работы ли с кодом он? Для работы ли с симуляцией A-Life? Опять же это программы под узкую специализацию - для упрощения/ускорения работы. Программисты всё равно работают "руками". |
Алмаз |
Nov 11 2009, 18:18
Сообщение
#300
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 117 Регистрация: 19-July 09 Из: Нижнекамск Пользователь №: 20,790 |
Цитата Предположение было высказано не с потолка. На форуме GSC тоже много копий было сломано по поводу выпуска SDK-сингла для фанатов. Вот там и всплыло утверждение среди разговора, что разработчики тоже "пользуются руками", что в принципе верно. Под X-Ray SDK вы что имеете ввиду? Набор каких программ? Для работы ли с кодом он? Для работы ли с симуляцией A-Life? Опять же это программы под узкую специализацию - для упрощения/ускорения работы. Программисты всё равно работают "руками". Добро пожаловать на оффорум - SDK там есть. SDK в принципе не работают с кодом двига напрямую, только со скриптами (Lua в данном случае). Кстати, в случае с Корсарами, с собственным C-подобным скриптом. Прогер (забыл как его звать) создал двиг X-Ray, вместе с дургим парнем-прогером и прикрутил к нему SDK. В нём, как мне помниться, есть AI-, Map-, Shader-редакторы - не помню точно как всё это зоветьс - давно дело было. Дизайнеры не работают с кодом и не один нормальный прогер двига не станет сидеть и вбивать раз за разом причуду дизайнеров - для этого он и создайт SDK. А все эти самописные "проги" с форума нужны для того, чтобы реализовтаь то, что было отсечено в SDK выложенного для общего пользования. Вот к примеру компилятор карт от Bardak'а - без неё никак тем, кто решил переделать игровую карту или создать новую. Программисты движка работают руками, но они не имеют отношения к тем, кто создают игру в конечном виде. Те, кто работают над самой игрой используют скрипты, а не код движка. Не советую прислушиваться к разговорам на этом форуме - там частенько может прочитать такую чушь... И при этом их никто не поправляет... |
Текстовая версия | Сейчас: 20th April 2024 - 05:21 |