Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проблемы русского игростроя в кризис и вообще, Перенос постов на геймдев тему из обсуждения проекта Корсары 4
Eddy
сообщение Mar 20 2009, 19:03
Сообщение #1


Niger
*******

Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 3,938
Регистрация: 2-November 04
Из: Москва
Пользователь №: 4



Цитата
К4 могут умереть не родившись?

Легко.
=================================
Пока надежда есть, рано говорить о коллапсе. Хотя вся наша отечественная игровая индустрия погрузилась в хаос. Западная погружается - она больше, тонуть будет дольше.
Пока мы тут выжить пытаемся продажи дисков с играм упали в ноль. Все берут пиратки. Индустрия, не приносящая не то что прибыли, а даже дохода - обречена.

Нам бы их бюджеты западные, поделенные на 5-10 хотяб. Глядишь, и халтур бы меньше было. Тока где их взять, если никакой инвестор даже близко затраты не вернет?


Перенесено с сохранением оригинальных постов в топике анонсов К4.

Сообщение отредактировал Dir - Jan 21 2010, 08:04
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
54 страниц V « < 13 14 15 16 17 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(280 - 299)
контрабандист
сообщение Nov 8 2009, 14:56
Сообщение #281


Буканьер
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,299
Регистрация: 10-December 05
Из: Таверна
Пользователь №: 1,588



Violent - Ил2 живет так как 1С вливает в проект деньги (Акелла в сиварад и в разработку к4 не вливает ничего)

И про 20% лицензий Ил2 - Чушь)))) Лицензии брали хорошо и продажи были, что надо! Тем более --->

Разрабы получают сейчас неплохую прибыль ---->
(Выпуск Ил2 на Xbox принес ожидаемую прибыль и завоевал прочное место на Западном рынке)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Violent
сообщение Nov 8 2009, 14:58
Сообщение #282


Мастер
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 555
Регистрация: 16-March 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6,277



Цитата(контрабандист @ Nov 8 2009, 14:56) *

Violent - Ил2 живет так как 1С вливает в проект деньги (Акелла в сиварад и в разработку к4 не вливает ничего)

И про 20% лицензий Ил2 - Чушь)))) Лицензии брали хорошо и продажи были, что надо! Тем более --->

Разрабы получают сейчас неплохую прибыль ---->
(Выпуск Ил2 на Xbox принес ожидаемую прибыль и завоевал прочное место на Западном рынке)


Ладно, пускай 10% лицензий. Кстати, на Xbox игру делали совсем другие люди, не те что выпустили "Забытые сражения" и "Асы в небе" и не те, что делают сейчас новый сим. А что Илу помогло, так это возможность играть в онлайне, а не только в сингле. А то, что 1с деньги вливает, так а Акелле то что мешает вливать? Неуверены они там в успехе проекта чтоль? Дыма без огня не бывает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
контрабандист
сообщение Nov 8 2009, 15:02
Сообщение #283


Буканьер
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,299
Регистрация: 10-December 05
Из: Таверна
Пользователь №: 1,588



Есть две причины:

1 - В Акелле сейчас кризис и денег нет (Они еле-еле на Локализациях на плаву держатся)

2 - У Сиварада с Акеллой весьма натянутые отношения (Или у Акеллы с Сиварадом уже не важно...)

В любом случаее Акелла - Корсаров не бросит! Как появятся деньги так и будут к4 и вполне возможно, что Сиварад их будут делать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Violent
сообщение Nov 8 2009, 15:07
Сообщение #284


Мастер
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 555
Регистрация: 16-March 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6,277



Цитата(контрабандист @ Nov 8 2009, 15:02) *

В любом случаее Акелла - Корсаров не бросит! Как появятся деньги так и будут к4 и вполне возможно, что Сиварад их будут делать.

Ну если не Сивард будет делать, то это уже будет не то совсем. Это как Готика не от Пираний.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
контрабандист
сообщение Nov 8 2009, 15:11
Сообщение #285


Буканьер
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,299
Регистрация: 10-December 05
Из: Таверна
Пользователь №: 1,588



Цитата(Violent @ Nov 8 2009, 15:07) *

Ну если не Сивард будет делать, то это уже будет не то совсем. Это как Готика не от Пираний.


В этом есть и свои плюсы: Так как вместо одной игры про пиратов мы сможем получить две.

Парни из Seaward упрямые wink.gif Они точно от своего проекта про Карибы никогда не откажутся.

Хотя вероятнее всего вариант: Что туман в акелле развеется и Seaward займутся К4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Nov 8 2009, 15:42
Сообщение #286


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Ровно в той же степени вероятно, что Акелла продаст ТМ "Корсары"...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алмаз
сообщение Nov 8 2009, 16:12
Сообщение #287


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 117
Регистрация: 19-July 09
Из: Нижнекамск
Пользователь №: 20,790



Цитата
одну модельку самолёта делают примерно 7 месяцев

Ну если будешь одну модель 7 месяцев делать, как мне кажется, надолго ты в этой компании не задержижся.
Цитата
Видимо что-то у второй команды не так, как надо и пираты тут не при чём.

Ясень пень, дело не только в Акелле и "пиратах" - темнят чего-то сивардцы, темнят.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Violent
сообщение Nov 8 2009, 16:35
Сообщение #288


Мастер
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 555
Регистрация: 16-March 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6,277



Цитата(Алмаз @ Nov 8 2009, 16:12) *

Ну если будешь одну модель 7 месяцев делать, как мне кажется, надолго ты в этой компании не задержижся.

Оффтоп конечно но, разрабы говорили сами, что у них на одну модель уходит от 5 до 7 месяцев. Детализация очень высокая. Всё, с оффтопом заканчиваю.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Nov 8 2009, 17:04
Сообщение #289


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,225
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



7 мес в симе не на модель (3д), а на игру этой моделью (то есть на поведение, физику и тп) - это реальный срок. Тк на модель 7 мес - реально че-то много, за это время можно реальный самолет спроектировать smile.gif

В симе свои тараканы - управление, разница в тонкостях меж моделями. Миссии и тп в РПГ свои каноны - там основная проблема - это конфлик квестов, если это мир пересекающихся квестов с доступными локациями (без закрытия локаций).

В общем, кто-то правильно писал, многие пишут от "большого знания геймдева".
Я раньше (когда ВМЛ делал) тоже думал, что самый умный и все знаю, раз делаю модом игру лучше, чем была.
Фигня все это, сча спустя 6 лет понимаю, что я нуб, сталкиваюсь с задачами по ММО своей, что фиг решишь.

Но то, что уже знаю (собрал грабли) вынуждают с сарказмом читать посты "экспертов геймдева".

Например, координаты в ВМл-КВЛ и СДК на них
См тему модов - там есть как локаторы врубать, коорд их игры списывать и тп
в СТорме многое на самом сторме - нужно токо знать эти кнопки (я знал не все)
Но это для установки коорд Тулзой (это не штатный инструмент), а штатно в модели они лепятся прям по х и у курсором.
А то что их кода делаются - вообще шикарно, тк я не знаю 3Д вообще, а локаторы делал сам.

Все СДК было в Дебуг панели от ВМЛ, развитой в КВЛ
Вот она.
Дело во многом в методологии, как разработки, так и тестов.
Я, например, за все время дебугером в скриптах не пользовался вообще, в лог инфу выводил и хватало, в начале не знал, что он есть, потом привык без него.

Счас вот второй день пишу редактор куклы (2д модели) для фехта в моей ММО, тк без него бойцов делать можно, но это по несколько часов на каждого, а редактор делать дня два, а потом в нем по 10-20мин на бойца.

Проблема к4 описано в последних постах совершенно верно - их просто не делают в данный момент по причинам нефинансирования.


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алмаз
сообщение Nov 8 2009, 19:58
Сообщение #290


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 117
Регистрация: 19-July 09
Из: Нижнекамск
Пользователь №: 20,790



Цитата
"экспертов геймдева".

Камень в мой огород.
Цитата
См тему модов - там есть как локаторы врубать, коорд их игры списывать и тп

Ну я же не говорил, что это именно в Корасах - я сам в курсе об этих точках (точнее, сферах).

А если серьезно.

"Команде разработчиков предлагаются разные варианты сотрудничества. Например:

- мы финансируем и издаем проект;
- только издаем;
- возможны другие нестандартные схемы. "

Что вы выбрали (или что вам навязали)?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
контрабандист
сообщение Nov 8 2009, 20:34
Сообщение #291


Буканьер
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,299
Регистрация: 10-December 05
Из: Таверна
Пользователь №: 1,588



Алмаз - Зачем спрашивать о том о чем и так все знают?

Кстати: Ни один из тобой описанных вариантов, не соизволил предоставится Seaward --->
(Из за чего проект заморожен)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алмаз
сообщение Nov 8 2009, 23:08
Сообщение #292


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 117
Регистрация: 19-July 09
Из: Нижнекамск
Пользователь №: 20,790



А вот почему? Неужели Акелла не заинтересована в получении прибыли?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
InkyFreeman
сообщение Nov 9 2009, 00:09
Сообщение #293


Символ Пиратизма
*******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,311
Регистрация: 27-September 05
Пользователь №: 1,270



Цитата(Massimo @ Nov 8 2009, 13:32) *

Eddy как всегда в своем репертуаре.
Ну и что после этого думать??

Думать не надо!
Человек давно купил билет Москва - (Нью - Йорк) только здесь малость задержался.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
fire_man
сообщение Nov 9 2009, 00:17
Сообщение #294


капитан
*****

Заслуженный Корсар
Группа: бета-тестер
Сообщений: 449
Регистрация: 2-April 07
Пользователь №: 6,882



Цитата(Алмаз @ Nov 8 2009, 23:08) *

А вот почему? Неужели Акелла не заинтересована в получении прибыли?

Заинтересована, но не через 1,5-2 года, а сейчас, потому и лучше вкладываться в издание игр, а не в собственные разработки, как справедливо отметили выше, им самим нужно сейчас как-то держаться, у Акеллы уже Postal и Disciples висят который год (правда, скоро должны выйти, может тогда что-то изменится) и высасывают финансы, а их уже не бросишь, в таких условиях начинать финансирование ещё одного крупного проекта лишь за собственный счёт было бы слишком рискованно, да и просто не на что.
Короче, можно сколько угодно думать, что за заморозкой проекта есть ещё какая-то тайна, интриги и прочее, но на самом деле всё гораздо проще, о чём говорится здесь уже очень давно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
navy
сообщение Nov 9 2009, 10:50
Сообщение #295


Hagane no Renkinjutsushi
*******

Seaward TeamВетеран ФорумаЗаслуженный Корсар

Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 5,970
Регистрация: 15-March 05
Из: Волгоград
Пользователь №: 578



Цитата
правильно, это всё несколько иного плана аддоны, для несколько иного контента игроков, но по-своему каждый из них хорош!Я это всё к тому, что не нужно делать из вмл идеалов. Не одним ВМЛом живы. А что касается идеалов, то их нет и быть не может.

Я не отрицаю, что они хороши. Я говорю о том, что все мечтают о каком то супер-пупер инструменте с помощью которого они наконец то сделают свою мега-игру. Таких инструментов 2:руки и голова.
Цитата
Вообще такое ощущение, будто ты сидел в бункере последние несколько лет, раз уверен, что игры до сих пор делаются таким способом.

Такое ощущение, что вам подавай блюдца с голубыми каемками. Кончились давно. Моды на шторме делаются только руками. И без всяких СДК, которые вообще не нужны. Гемора больше. А программы с кнопкой "Создать Мод" не было нет и не будет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dima12
сообщение Nov 9 2009, 23:37
Сообщение #296


капитан
*****

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к игре Корсары III
Группа: форумчанин
Сообщений: 308
Регистрация: 24-April 07
Пользователь №: 8,548



Сталкер, кстати, тоже вроде бы как в основном программами по типу Notepad++ разрабатывают. Тоже для кода нет SDK и модмейкеры руками всё делают.

Может и глупость скажу, но по-моему SDK создаются спецом для популяризации игры среди фанатов. Программистов мало + контент играющих в основном дети. Так что им руками сложно всё это, а интерфейс с кнопками - то что нужно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Nov 9 2009, 23:58
Сообщение #297


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,225
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



SDK создают не только (и не столько) для фэнов, это инструмент разработчиков, ускоряющих время создания и снижающий требование к дизайнеру (не кодер).
Если время на написание СДК не окупается (в расчете) в экономии разработки, или команда мала и делающие знают как делать, то СДК нет смысла делать вообще.

СДК - это не всегда тулза с кнопками, это набор инструментов
В Сторме это все есть
Это и ГМ_вью, и КонвертехТХ, и ядровые дебугеры, и пеномейкер.
И даже скрипты - это ж не ядро, оно вынесено в СДК (в виде текста) и позволяет не профи-кодеру (к слову ГА вообще кодером до ПКМ и не был) делать дизайн игры (квесты).

Скрипты же сторма в разы проще, например, серии SillentStorm или того же Обливиона.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алмаз
сообщение Nov 10 2009, 12:06
Сообщение #298


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 117
Регистрация: 19-July 09
Из: Нижнекамск
Пользователь №: 20,790



Цитата
Сталкер, кстати, тоже вроде бы как в основном программами по типу Notepad++ разрабатывают.

Неа - у них есть X-Ray SDK.
Цитата
Может и глупость скажу, но по-моему SDK создаются спецом для популяризации игры среди фанатов.

Зри в корень - Software Development Kit...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dima12
сообщение Nov 10 2009, 21:58
Сообщение #299


капитан
*****

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к игре Корсары III
Группа: форумчанин
Сообщений: 308
Регистрация: 24-April 07
Пользователь №: 8,548



Читайте между строк.

Цитата
Зри в корень - Software Development Kit...

Я это понимаю прекрасно. Имелось ввиду про ту сторону - где живут фанаты игры, а не разработчики. Сформулировал не так.

Цитата
Неа - у них есть X-Ray SDK

Предположение было высказано не с потолка. На форуме GSC тоже много копий было сломано по поводу выпуска SDK-сингла для фанатов. Вот там и всплыло утверждение среди разговора, что разработчики тоже "пользуются руками", что в принципе верно.
Под X-Ray SDK вы что имеете ввиду? Набор каких программ? Для работы ли с кодом он? Для работы ли с симуляцией A-Life? Опять же это программы под узкую специализацию - для упрощения/ускорения работы. Программисты всё равно работают "руками".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алмаз
сообщение Nov 11 2009, 18:18
Сообщение #300


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 117
Регистрация: 19-July 09
Из: Нижнекамск
Пользователь №: 20,790



Цитата
Предположение было высказано не с потолка. На форуме GSC тоже много копий было сломано по поводу выпуска SDK-сингла для фанатов. Вот там и всплыло утверждение среди разговора, что разработчики тоже "пользуются руками", что в принципе верно.
Под X-Ray SDK вы что имеете ввиду? Набор каких программ? Для работы ли с кодом он? Для работы ли с симуляцией A-Life? Опять же это программы под узкую специализацию - для упрощения/ускорения работы. Программисты всё равно работают "руками".

Добро пожаловать на оффорум - SDK там есть. SDK в принципе не работают с кодом двига напрямую, только со скриптами (Lua в данном случае). Кстати, в случае с Корсарами, с собственным C-подобным скриптом. Прогер (забыл как его звать) создал двиг X-Ray, вместе с дургим парнем-прогером и прикрутил к нему SDK. В нём, как мне помниться, есть AI-, Map-, Shader-редакторы - не помню точно как всё это зоветьс - давно дело было. Дизайнеры не работают с кодом и не один нормальный прогер двига не станет сидеть и вбивать раз за разом причуду дизайнеров - для этого он и создайт SDK. А все эти самописные "проги" с форума нужны для того, чтобы реализовтаь то, что было отсечено в SDK выложенного для общего пользования. Вот к примеру компилятор карт от Bardak'а - без неё никак тем, кто решил переделать игровую карту или создать новую. Программисты движка работают руками, но они не имеют отношения к тем, кто создают игру в конечном виде. Те, кто работают над самой игрой используют скрипты, а не код движка.

Не советую прислушиваться к разговорам на этом форуме - там частенько может прочитать такую чушь... И при этом их никто не поправляет...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

54 страниц V « < 13 14 15 16 17 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20th April 2024 - 05:21

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100