Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Мод-пак "Корсары:ГПК 1.3 Adventure Tales", долгожданный продукт от BlackMark Studio
ugeen
сообщение May 13 2010, 15:11
Сообщение #1


боцман
****

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 133
Регистрация: 12-January 06
Из: 105-ый элемент таблицы Менделеева
Пользователь №: 2,269



Уважаемое корсарское сообщество!
BlackMark Studio рада предложить Вашему вниманию новый продукт - мод-пак 1.3 Adventure Tales для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей"


Изображение

Идей оказалось столько, что для их воплощения нам понадобилось целых полгода времени, целая эскадра советников и тестеров, а также небольшие правки многострадального Storm'а 2,8. И, уверяем Вас, далеко не все идеи нашли воплощение в этом мод-паке. Если бы не горячее желание порадовать поклонников серии и возобновить, угасший было, интерес к этой замечательной игре, мы могли бы легко увлечься и, минуя все промежуточные этапы, перейти непосредственно к созданию аддона, который заботливо взращиваем в закрытом питомнике на глухом островке Карибского архипелага.

Искренне надеемся, что наша работа вас порадует и доставит массу приятных часов геймплея!


В этой версии мы попробовали оживить игровой мир, вставили несколько "ветвистых" генераторных квестов и разнообразных затейливых ситуаций, а также многое-многое другое.


* * * * *

Основные новации мод-пака ГПК 1.3 Adventure Tales
01. Перенос из КВЛ 1.2.4 квеста "Сопровождение флейта Орион" (с изменениями).
02. Перенос из КВЛ 1.2.4 двух церковных генераторных квестов (с изменениями).
03. Добавлено 7 новых нелинейных поливариантных генераторных квестов. Берутся как на суше, так и в море.
04. Кардинально изменена ситуация при спасении девушки в джунглях (множество возможных вариантов развития событий).
05. Добавлены генерируемые квесты от пленных капитанов в трюме.
06. Добавлены мини-квестовые ситуации в каюте захваченного корабля.
07. Добавлены два принципиально новых типа энкаунтеров на глобальной карте.
08. Изменены диалоги с грабителями на дорогах, патрулём в джунглях, солдатами в городе, маргиналами по тюремным квестам и др..
09. Включена новая модель шлюпки, ожидающей ГГ у берега (спасибо, Sprut!).
10. Переработаны и зафиксированы статы квестовых кораблей.
11. Изменён расчёт урона при абордажах.
12. Усовершенствована автоторговля - можно выбирать, на какой корабль какие товары грузить.
13. Усовершенствованы подзорные трубы (начиная с хорошей). Теперь с их помощью можно увидеть мушкетёров на палубе противника
14. Добавлены недостающие иконки для корабликов в режиме "море" (бригантина, баркентина, щебека, ЛГ и др.).
15. Запрещена возможность сохранения (обычного и QuickSave) во время "боевого" режима на суше (кроме сложности "матрос").
16. Настройка запрета сохранения в боевом режиме на море (on/off) вынесена в файл ...\resource\ini\texts\russian\Mods_On_Off_File.txt
17. Каждый член команды корабля теперь весит 1ц (вес экипажа учитывается при найме матросов в таверне и в интерфейсе перебежчиков).
18. Включена новая "старая" локация - "каюта" для ПВ и СЛ (модель из ПКМ для кораблей 1-го и 2-го класса) .
19. Разброс статов кораблей генерируемых на верфи сужен по сравнению с кораблями, генерируемыми в море.
20. Отличное и хорошее оружие не встречается в продаже, отличное оружие не встречается в луте (только у квестовых противников, в кладах и квестовых сундуках). Это касается и огнестрела.
21. Изменения в "мистическом квесте", квестах "Поиски двуствольного мушкета", "Поиск информатора Шарпа" и линейке Остина.
22. Перенос из КВЛ 1.2.4 возможности вводить с клавиатуры ставки при игре в карты/кости (в таверне).
23. Добавлена возможность с помощью "горячих клавиш" управлять действиями офицеров-абордажников в боевом режиме ("J" - свободный поиск противника, "G" - следовать за ГГ, "H" - стоять на месте).
24. Добавлены новые флаги, которые теперь указывают не только на национальную принадлежность судов, но и на их назначение (торговые/военные) и на место в эскадре (флагманский штандарт).
25. Добавлен персональный флаг Главного Героя.
26. Добавлено множество новых слухов и баек, некоторые могут оказаться очень полезны.
27. Изменены диалоги и отыгрыш дуэлей в таверне. Следите за репутацией своих Героев.
28. В игру добавлен четвертый Главный Герой (вернее - героиня). Это наша старая знакомая Джессика Брэдфорд (урождённая Роуз). К сожалению, она не захотела брать мушкет. Сказала, что это не женское дело - таскать на себе такую тяжеленную железяку.
29. Все диалоги в игре адаптированы для отыгрыша женским персонажем (скрипт фразы от пола), а также в квестах учтена специфика игры за женщину (невозможно взять квест "История прекрасной Изабеллы", невозможно развести хозяйку борделя и официантку таверны на интим).
30. В одном из поселений организован склад для товаров ГГ. Возможность его арендовать включается в определённый игровой момент.
31. Переработан расчёт цены за стоянку в ПУ. Теперь он учитывает отношение нации к ГГ.
32. Добавлена линейка квестов для настоящего пирата-одиночки.
33. Изменён отыгрыш увольнения офицеров. Следите за лояльностью своего офицерского корпуса.
34. Изменён алгоритм купли-продажи орудий. Теперь торговать ими невыгодно. Изменена доступность орудий в продаже.
35. Изменены награды по пиратской Викторине.
36. Оптимизирована погода в морских локациях - увеличена видимость и уменьшен туман. Теперь можно полюбоваться Карибскими закатами и восходами.
37. Возможность контрабанды ограничена. Теперь контрабандисты будут иметь дело с ГГ, если его эскадра состоит только из одного корабля не выше 4-го класса.
38. Изменены свойства хрустальных черепов Тольтеков.
39. Изменены тюремные квесты, теперь они имеют множество вариантов развития и завершения.
40. Изменения в квесте Аскольда. Теперь Вас будут ждать не 10 мановаров, но легче от этого не станет. Зато упрощён процесс поиска порошка мумии.
41. Теперь любые победы ГГ на личном фронте будут поправлять здоровье.
42. Добавлен генераторный квест от призонбосса (коменданта форта).
43. Ночное светило теперь меняет фазы, как это и есть в природе.
44. Внесены изменения в систему корабельных перков.
45. Шипс-пак уважаемого Sonik'a включен в ресурсы и протестирован на предмет совместимости.
46. Изменён принцип и алгоритм расчёта оплаты за апгрейда кораблей у мастера Алексуса на Бермудах.
47. Изменена система получаемого опыта и вознаграждений по некоторым генераторам и квестам.
48. Команда в таверне не станет наниматься к жадному капитану.
49. Изменён алгоритм роста скрытности протагониста на суше и море.
50. Изменены текстуры такелажа, а также произведён рестайлинг некоторых судов.
51. Изменения уровня некоторых НПС и квестовых противников, статов многоствольных пистолей, ассортимента и цен у лоточников и многое другое для улучшения баланса игры...
Также добавлено множество мелких и не очень пасхалок, о которых мы вам, естественно, рассказывать не станем.

* * * * *

Правки и фиксы
01. Разблокирована английская линейка квестов. Но вместе с пираткой их пройти нельзя, нужно выбирать: или английская линейка, или пиратская.
02. Фикс вылета 4-го квеста французской линейки (при выходе в море на СР).
03. Фикс рэндома корабельных орудий, если корабль куплен на верфи.
04. Фикс установки неправильной анимации ГГ после подводного квеста ГПК и Тено, если игрок играет персонажем с анимацией отличной от "man".
05. Фикс выхода из пещеры на Гваделупе после прохождения Аскольда.
06. Начисляется экспа в Авторитет за выполнение заданий губернаторов (как и было в КВЛ).
07. Исправления квеста "Найденные судовые документы" (сумма вознаграждения).
08. Увеличен в полтора раза радиус локатора для обыска трупа.
09. Фикс использования перка "Быстрая починка" у компаньонов.
10. Понижена вероятность встретить торговца с картами в таверне.
11. Смещение с должности компаньонов, пока те находились в каюте, вызванные для получения приказов, приводило к их клонированию - fix.
12. Организована дополнительная информация в интерфейсном окне "Долг" (Ф2 --> "Корабли").
13. Не учитывался перк "Опытный мореплаватель", если он был у штурмана, а не у ГГ - fix.
14. Поправлена озвучка женских персонажей.
15. Автоматический выбор использования лечилки или антидота (если есть отравление) при нажатии клавиши "С".
16. Исправлено огромное количество грамматических ошибок.
17. Из игры изъята "Отличная карта", попавшая в предыдущую версию случайно.
18. После использования прокрутки времени на суше (режим отдыха) локация перезагружается.
19. Изменён порядок генерации статов холодного оружия.
20. Активировать сферу можно только раз в сутки, вне зависимости от пещеры.
21. Во время спасения заморыша из тюрьмы абордажники его валили - fix.
22. В начале линейки Блада не отрабатывалось взятие шпаги из сундука на балконе, и Блада могли убить - fix.
23. Во время мятежа в трюме, вызванного попыткой выбросить пленника за борт, открывалось пустое диалоговое окно и игра висла - fix.
24. Фикс вылетов при обыске на абордаже.
25. Теперь после абордажа команда наконец-то будет вести себя адекватно.
26. Внесены изменения в алкогольный мод.
27. Поправлена прочность мачт ЛГ и некоторых других квестовых кораблей.
28. Когда Главный Герой остается без корабля, его флаг меняется на базовую нацию или нацию патента.
29. По квесту Лоу - у Джекмена и корабела пропадали диалоги о Морском Волке - fix.
30. В Дес-Мойнес теперь не попасть не пройдя часть квеста в Каракасе.
31. Миктлантекутли воевал со своими собственными телохранителями, а также был возможен сбой в диалоге с ним - fix.
32. При загрузке сохраненной скидка на займ у ростовщика сбрасывалась - fix.
33. По квесту доставки сундуков ростовщика - теперь оставить сундуки себе, а с заказчиком рассчитаться деньгами нельзя.
34. В бою с фортом звучала спокойная музыка - fix.
35. Если по завершению тюремного генератора, протагонист выходил из пещеры раньше заморыша, был вылет - fix.

* * * * *

Благодарности
С удовольствием информируем Вас, что экипаж студии существенно пополнился, включив в свои ряды уважаемых Альмейду и Jason'а, благодаря чему Вы можете получить столько нового уже сейчас!
Но на борт нашей студии продолжают подниматься новые креативные личности, так некоторые работы уважаемого Zagolski уже вошли в предлагаемую сборку.

Также выражаем безмерную признательность студии за вклад в общее дело нашим уважаемым альфа-тестерам: makaren'е, Джафар'у, delfin_'y, Alejo del Campo, Jason'у и lllypuk'у за кропотливый труд и огромный объём проделанной работы, связанной с тестированием сложных генераторов.

Выражаем искреннюю благодарность всему корпусу бета-тестеров: Викингу, Страннику, Owl'y, Ван дер Декену, Одноглазому, Sergrv'y, os_'y, erebus'y, N.tony, BoriS'y под руководством уважаемых m-traxx'а и bullet'а.

Огромная благодарность уважаемому ALexusB за предоставленную утилиту-упаковщик, позволившую подготовить материал к публикации.

Надеемся, что наша работа Вас порадует.

Сообщение отредактировал erebus - Feb 17 2011, 16:39
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
80 страниц V « < 7 8 9 10 11 > »   
Closed TopicStart new topic
Ответов(160 - 179)
lllypuK
сообщение May 21 2010, 18:28
Сообщение #161


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(vlad7079 @ May 21 2010, 18:34) *
задание капитанов которые при абордаже при погибели дают квесты ..найти , предупредить..
приз какой там хоть ? smile.gif
А много квестов без призов/наград? wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
veniamin
сообщение May 21 2010, 18:33
Сообщение #162


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 202
Регистрация: 6-August 05
Из: Тюмень
Пользователь №: 1,007



Так какой патч всё таки ставить? lllypuK ответьте пожалуйста sad.gif На странице сивард.ру лежит одна ссылка, а здесь в FAQ другая.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение May 21 2010, 18:47
Сообщение #163


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Ставьте тот, что по ссылке из FAQ'а, он уже с фиксом идёт.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
veniamin
сообщение May 21 2010, 18:47
Сообщение #164


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 202
Регистрация: 6-August 05
Из: Тюмень
Пользователь №: 1,007



Tymofei Благодарю smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Пират(К)ишко
сообщение May 21 2010, 19:09
Сообщение #165


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 14
Регистрация: 13-May 10
Из: Россия, Катькодар
Пользователь №: 22,737



А вот такой вопрос. Играю за испанцев, оплывая от острова Пуэрто-Рико (не важно от куда именно) подвергаюсь атаке ИСПАНСКОГО корабля. Если я по нему стреляю, репутация у нации и просто репутация падают. Если взять на абордаж, то ничего не падает, но и никаких квестов не дается. Это баг?
P.S. У корабля бывают разные имена, но тип один - Люггер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение May 21 2010, 19:27
Сообщение #166


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Подозреваю, что Вашего протагониста нашли мстители.
Кинули в игре кого-нибудь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Пират(К)ишко
сообщение May 21 2010, 19:45
Сообщение #167


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 14
Регистрация: 13-May 10
Из: Россия, Катькодар
Пользователь №: 22,737



Да вроде нет...
Ростовщику должен золото привезти, но еще 29 дней до срока.
В принципе, не так уж и важно. Просто было интересно, почему он на меня нападает
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad7079
сообщение May 21 2010, 19:55
Сообщение #168


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 148
Регистрация: 13-April 10
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 22,607



где брать сундуки с золотом ?

раз 5 клад брал , абордажем много кораблей взято(каютах нету) , бочек около 10+ нашел..


п.с. алмазы , рубины , изумруды , кольца .. и т.д. по 100-180шт.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение May 21 2010, 20:34
Сообщение #169


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(vlad7079 @ May 21 2010, 20:55) *

где брать сундуки с золотом ?

Награды за генераторные квесты.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alexis
сообщение May 21 2010, 22:16
Сообщение #170


капитан
*****

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 301
Регистрация: 15-November 05
Пользователь №: 1,466



Цитата(vlad7079 @ May 21 2010, 20:55) *

где брать сундуки с золотом ?

раз 5 клад брал , абордажем много кораблей взято(каютах нету) , бочек около 10+ нашел..
п.с. алмазы , рубины , изумруды , кольца .. и т.д. по 100-180шт.
Это те которые в кладах попадаются? Если да, то штук 30 уже попалось в 3-4 кладах. Что за бочки такие, про которые говорят? Ни одной такой не попалось. В море чтоли как мусор плавают или как их достать можно?

Здесь немного с новым фехтованием балуюсь на остинце, которого уже прошел. Махач вдруг резко перешел в выпад. Более такого не увидел. Глюк чтоли или редкий какой финт, который в натурале не возможен.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Пират(К)ишко
сообщение May 21 2010, 22:57
Сообщение #171


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 14
Регистрация: 13-May 10
Из: Россия, Катькодар
Пользователь №: 22,737



Цитата
Что за бочки такие, про которые говорят? Ни одной такой не попалось. В море чтоли как мусор плавают или как их достать можно?


Бочки на карте плавают, если рядом с ними из карты в море выйти, то там предметы будут плавать в море.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad7079
сообщение May 22 2010, 06:38
Сообщение #172


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 148
Регистрация: 13-April 10
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 22,607



Цитата(Alexis @ May 21 2010, 22:16) *

Это те которые в кладах попадаются? Если да, то штук 30 уже попалось в 3-4 кладах. Что за бочки такие, про которые говорят? Ни одной такой не попалось. В море чтоли как мусор плавают или как их достать можно?



с этих можно денег до 40-50 к получить ну и алмазы по 100-120щт были..
даже изумруды 134шт попалось , отлиная вещь эти бочки , я даже торговлей незанимаюсь , 1 лям с них ток взял
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alexis
сообщение May 22 2010, 10:10
Сообщение #173


капитан
*****

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 301
Регистрация: 15-November 05
Пользователь №: 1,466



Цитата(vlad7079 @ May 22 2010, 07:38) *

с этих можно денег до 40-50 к получить ну и алмазы по 100-120щт были..
даже изумруды 134шт попалось , отлиная вещь эти бочки , я даже торговлей незанимаюсь , 1 лям с них ток взял
Что-то пока я эти бочки встретить не могу. Может это от уровня сложности зависит. Играю как обычно на Хозяин морей.

Помаленьку поднимаюсь с финансами, но начинаю офицерами обрастать, а ГГ еще надо в ЛГ ввязатся, т.к. этих офицеров раскидывать нужно. Есть ощущение что с энергией что-то происходит. Уж больно быстро она заканчивается. Энергия зависит от умения оружия? Есть подозрение что чем лучше навык(кач оружия), то тем медленнее энергия слетает. Ждунгли хорошо насытили и сами задания в джунглях оживили игру и прибавили интереса.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение May 22 2010, 10:17
Сообщение #174


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(Alexis @ May 22 2010, 11:10) *
Есть подозрение что чем лучше навык(кач оружия), то тем медленнее энергия слетает.
Именно так.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad7079
сообщение May 22 2010, 16:01
Сообщение #175


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 148
Регистрация: 13-April 10
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 22,607



кто нашел квесты на "золотые сундуки" в ЛС скинте

п.с. "синяя птица" = феррари в море.. читерный корабль при 300+ команды ппц(не отбермуженный)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение May 22 2010, 18:55
Сообщение #176


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(vlad7079 @ May 22 2010, 17:01) *

п.с. "синяя птица" = феррари в море.. читерный корабль при 300+ команды ппц(не отбермуженный)

В мод-паке 1.3 АТ у Синей Птицы не может быть команда 300+
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad7079
сообщение May 22 2010, 20:48
Сообщение #177


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 148
Регистрация: 13-April 10
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 22,607



прошел Теноч .. Бога усилили ?

21 ур , 100 оружие пистолеты прокачаны , слож Шкипер , 75 пуль потратил

вообщем провели мы с ним не поединок на саблях а на пистолетах .. так сказать Корсары-Контрстрайк



п.с. да там необермуженная 225 .. Синяя птица

п.п.с. скинте в ЛС где брать квест на золотые сундуки * если кто в нашел конечно
что ни квест то деньги + слитки золота или серебра ..
если у Капитана погибающего на абордаже то .. 1 квест за 12 абордажей было .. и то провалил
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение May 22 2010, 21:31
Сообщение #178


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Цитата(vlad7079 @ May 22 2010, 20:48) *
если у Капитана погибающего на абордаже то .. 1 квест за 12 абордажей было .. и то провалил
Квест можно пройти, даже если не успеешь перехватить кораблик.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad7079
сообщение May 22 2010, 21:41
Сообщение #179


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 148
Регистрация: 13-April 10
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 22,607



Цитата(Serginio @ May 22 2010, 21:31) *

Квест можно пройти, даже если не успеешь перехватить кораблик.


задание записалось как пройденое , "были дела и не смог предупредить" что-то тип этого..
в мемори ушло..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SilentWaters
сообщение May 22 2010, 23:46
Сообщение #180


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: 22-May 10
Пользователь №: 22,792



Цитата(metazot @ May 17 2010, 00:13) *


"У клинков будут другие отличительные параметры, по которым их можно будет сравнивать. Мобыть даже отчасти интуитивно, поскольку урон будет зависеть не только от привычных показателей, но и от вида удара и формфактора конкретного клинка."

Прекрасная идея. Долго мечтал чтоб с рапирой самое выгодное было колить, саблем резать, а мечом пробивать. Сейчас я выбираю орудие по рангу, т.э. лёгкое выгодно пока мало энергии, а на ранги повыше это уже не проблема и самый быстрый способ отослать противника к морьскому дяволу - тяжелое орудие.
Но эсли колющий удар был бы усиленным рапирой, средним саблем и слабоватым мечом, пробывающий наоборот, а режущий лучше у сабли, то можно было вибырать между трёх стилей: нападающего рапирного (много быстрых ударов), защитного для меча (очень мощные пробывающие в подходящий момент), или сабельного для тех, кто любит разнообразие. И работало бы на всех этапов игры. Конечно сохраняя нынешний баланс ударов как таковых (колющий – слабый, режущий – средний, пробывающий – сильный), может быть немножко подгоняя расход энергии по клинкам и ударам для полного баланса.
И подталкивать на такую же тактику соответствующую реальной в защите: с тяжелым делать блоки, с средним парирование и с лёгким финты, сделая чтобы с более лёгким клинком быстрее наносились удары и заход в парирование был бы быстрее и короче, плюс, сравнивая весы клинков нападающего и защищающегося, сделать чтобы с клинком, который тяжелее, было бы больше вероятности что пробётся блок противника и не будет пробиватся личный блок.
Я и сейчас удивляюсь как вам удается каждой новой версией выжать даже еще больше из того же «Сторма». Но если у вас получится в игре отобразить реальных преимуществ клинков по классам, то низкий вам поклон старого пирата.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

80 страниц V « < 7 8 9 10 11 > » 
Closed TopicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th March 2024 - 21:54

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100