Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Мод-пак "Корсары:ГПК 1.3 Adventure Tales", долгожданный продукт от BlackMark Studio
ugeen
сообщение May 13 2010, 15:11
Сообщение #1


боцман
****

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 133
Регистрация: 12-January 06
Из: 105-ый элемент таблицы Менделеева
Пользователь №: 2,269



Уважаемое корсарское сообщество!
BlackMark Studio рада предложить Вашему вниманию новый продукт - мод-пак 1.3 Adventure Tales для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей"


Изображение

Идей оказалось столько, что для их воплощения нам понадобилось целых полгода времени, целая эскадра советников и тестеров, а также небольшие правки многострадального Storm'а 2,8. И, уверяем Вас, далеко не все идеи нашли воплощение в этом мод-паке. Если бы не горячее желание порадовать поклонников серии и возобновить, угасший было, интерес к этой замечательной игре, мы могли бы легко увлечься и, минуя все промежуточные этапы, перейти непосредственно к созданию аддона, который заботливо взращиваем в закрытом питомнике на глухом островке Карибского архипелага.

Искренне надеемся, что наша работа вас порадует и доставит массу приятных часов геймплея!


В этой версии мы попробовали оживить игровой мир, вставили несколько "ветвистых" генераторных квестов и разнообразных затейливых ситуаций, а также многое-многое другое.


* * * * *

Основные новации мод-пака ГПК 1.3 Adventure Tales
01. Перенос из КВЛ 1.2.4 квеста "Сопровождение флейта Орион" (с изменениями).
02. Перенос из КВЛ 1.2.4 двух церковных генераторных квестов (с изменениями).
03. Добавлено 7 новых нелинейных поливариантных генераторных квестов. Берутся как на суше, так и в море.
04. Кардинально изменена ситуация при спасении девушки в джунглях (множество возможных вариантов развития событий).
05. Добавлены генерируемые квесты от пленных капитанов в трюме.
06. Добавлены мини-квестовые ситуации в каюте захваченного корабля.
07. Добавлены два принципиально новых типа энкаунтеров на глобальной карте.
08. Изменены диалоги с грабителями на дорогах, патрулём в джунглях, солдатами в городе, маргиналами по тюремным квестам и др..
09. Включена новая модель шлюпки, ожидающей ГГ у берега (спасибо, Sprut!).
10. Переработаны и зафиксированы статы квестовых кораблей.
11. Изменён расчёт урона при абордажах.
12. Усовершенствована автоторговля - можно выбирать, на какой корабль какие товары грузить.
13. Усовершенствованы подзорные трубы (начиная с хорошей). Теперь с их помощью можно увидеть мушкетёров на палубе противника
14. Добавлены недостающие иконки для корабликов в режиме "море" (бригантина, баркентина, щебека, ЛГ и др.).
15. Запрещена возможность сохранения (обычного и QuickSave) во время "боевого" режима на суше (кроме сложности "матрос").
16. Настройка запрета сохранения в боевом режиме на море (on/off) вынесена в файл ...\resource\ini\texts\russian\Mods_On_Off_File.txt
17. Каждый член команды корабля теперь весит 1ц (вес экипажа учитывается при найме матросов в таверне и в интерфейсе перебежчиков).
18. Включена новая "старая" локация - "каюта" для ПВ и СЛ (модель из ПКМ для кораблей 1-го и 2-го класса) .
19. Разброс статов кораблей генерируемых на верфи сужен по сравнению с кораблями, генерируемыми в море.
20. Отличное и хорошее оружие не встречается в продаже, отличное оружие не встречается в луте (только у квестовых противников, в кладах и квестовых сундуках). Это касается и огнестрела.
21. Изменения в "мистическом квесте", квестах "Поиски двуствольного мушкета", "Поиск информатора Шарпа" и линейке Остина.
22. Перенос из КВЛ 1.2.4 возможности вводить с клавиатуры ставки при игре в карты/кости (в таверне).
23. Добавлена возможность с помощью "горячих клавиш" управлять действиями офицеров-абордажников в боевом режиме ("J" - свободный поиск противника, "G" - следовать за ГГ, "H" - стоять на месте).
24. Добавлены новые флаги, которые теперь указывают не только на национальную принадлежность судов, но и на их назначение (торговые/военные) и на место в эскадре (флагманский штандарт).
25. Добавлен персональный флаг Главного Героя.
26. Добавлено множество новых слухов и баек, некоторые могут оказаться очень полезны.
27. Изменены диалоги и отыгрыш дуэлей в таверне. Следите за репутацией своих Героев.
28. В игру добавлен четвертый Главный Герой (вернее - героиня). Это наша старая знакомая Джессика Брэдфорд (урождённая Роуз). К сожалению, она не захотела брать мушкет. Сказала, что это не женское дело - таскать на себе такую тяжеленную железяку.
29. Все диалоги в игре адаптированы для отыгрыша женским персонажем (скрипт фразы от пола), а также в квестах учтена специфика игры за женщину (невозможно взять квест "История прекрасной Изабеллы", невозможно развести хозяйку борделя и официантку таверны на интим).
30. В одном из поселений организован склад для товаров ГГ. Возможность его арендовать включается в определённый игровой момент.
31. Переработан расчёт цены за стоянку в ПУ. Теперь он учитывает отношение нации к ГГ.
32. Добавлена линейка квестов для настоящего пирата-одиночки.
33. Изменён отыгрыш увольнения офицеров. Следите за лояльностью своего офицерского корпуса.
34. Изменён алгоритм купли-продажи орудий. Теперь торговать ими невыгодно. Изменена доступность орудий в продаже.
35. Изменены награды по пиратской Викторине.
36. Оптимизирована погода в морских локациях - увеличена видимость и уменьшен туман. Теперь можно полюбоваться Карибскими закатами и восходами.
37. Возможность контрабанды ограничена. Теперь контрабандисты будут иметь дело с ГГ, если его эскадра состоит только из одного корабля не выше 4-го класса.
38. Изменены свойства хрустальных черепов Тольтеков.
39. Изменены тюремные квесты, теперь они имеют множество вариантов развития и завершения.
40. Изменения в квесте Аскольда. Теперь Вас будут ждать не 10 мановаров, но легче от этого не станет. Зато упрощён процесс поиска порошка мумии.
41. Теперь любые победы ГГ на личном фронте будут поправлять здоровье.
42. Добавлен генераторный квест от призонбосса (коменданта форта).
43. Ночное светило теперь меняет фазы, как это и есть в природе.
44. Внесены изменения в систему корабельных перков.
45. Шипс-пак уважаемого Sonik'a включен в ресурсы и протестирован на предмет совместимости.
46. Изменён принцип и алгоритм расчёта оплаты за апгрейда кораблей у мастера Алексуса на Бермудах.
47. Изменена система получаемого опыта и вознаграждений по некоторым генераторам и квестам.
48. Команда в таверне не станет наниматься к жадному капитану.
49. Изменён алгоритм роста скрытности протагониста на суше и море.
50. Изменены текстуры такелажа, а также произведён рестайлинг некоторых судов.
51. Изменения уровня некоторых НПС и квестовых противников, статов многоствольных пистолей, ассортимента и цен у лоточников и многое другое для улучшения баланса игры...
Также добавлено множество мелких и не очень пасхалок, о которых мы вам, естественно, рассказывать не станем.

* * * * *

Правки и фиксы
01. Разблокирована английская линейка квестов. Но вместе с пираткой их пройти нельзя, нужно выбирать: или английская линейка, или пиратская.
02. Фикс вылета 4-го квеста французской линейки (при выходе в море на СР).
03. Фикс рэндома корабельных орудий, если корабль куплен на верфи.
04. Фикс установки неправильной анимации ГГ после подводного квеста ГПК и Тено, если игрок играет персонажем с анимацией отличной от "man".
05. Фикс выхода из пещеры на Гваделупе после прохождения Аскольда.
06. Начисляется экспа в Авторитет за выполнение заданий губернаторов (как и было в КВЛ).
07. Исправления квеста "Найденные судовые документы" (сумма вознаграждения).
08. Увеличен в полтора раза радиус локатора для обыска трупа.
09. Фикс использования перка "Быстрая починка" у компаньонов.
10. Понижена вероятность встретить торговца с картами в таверне.
11. Смещение с должности компаньонов, пока те находились в каюте, вызванные для получения приказов, приводило к их клонированию - fix.
12. Организована дополнительная информация в интерфейсном окне "Долг" (Ф2 --> "Корабли").
13. Не учитывался перк "Опытный мореплаватель", если он был у штурмана, а не у ГГ - fix.
14. Поправлена озвучка женских персонажей.
15. Автоматический выбор использования лечилки или антидота (если есть отравление) при нажатии клавиши "С".
16. Исправлено огромное количество грамматических ошибок.
17. Из игры изъята "Отличная карта", попавшая в предыдущую версию случайно.
18. После использования прокрутки времени на суше (режим отдыха) локация перезагружается.
19. Изменён порядок генерации статов холодного оружия.
20. Активировать сферу можно только раз в сутки, вне зависимости от пещеры.
21. Во время спасения заморыша из тюрьмы абордажники его валили - fix.
22. В начале линейки Блада не отрабатывалось взятие шпаги из сундука на балконе, и Блада могли убить - fix.
23. Во время мятежа в трюме, вызванного попыткой выбросить пленника за борт, открывалось пустое диалоговое окно и игра висла - fix.
24. Фикс вылетов при обыске на абордаже.
25. Теперь после абордажа команда наконец-то будет вести себя адекватно.
26. Внесены изменения в алкогольный мод.
27. Поправлена прочность мачт ЛГ и некоторых других квестовых кораблей.
28. Когда Главный Герой остается без корабля, его флаг меняется на базовую нацию или нацию патента.
29. По квесту Лоу - у Джекмена и корабела пропадали диалоги о Морском Волке - fix.
30. В Дес-Мойнес теперь не попасть не пройдя часть квеста в Каракасе.
31. Миктлантекутли воевал со своими собственными телохранителями, а также был возможен сбой в диалоге с ним - fix.
32. При загрузке сохраненной скидка на займ у ростовщика сбрасывалась - fix.
33. По квесту доставки сундуков ростовщика - теперь оставить сундуки себе, а с заказчиком рассчитаться деньгами нельзя.
34. В бою с фортом звучала спокойная музыка - fix.
35. Если по завершению тюремного генератора, протагонист выходил из пещеры раньше заморыша, был вылет - fix.

* * * * *

Благодарности
С удовольствием информируем Вас, что экипаж студии существенно пополнился, включив в свои ряды уважаемых Альмейду и Jason'а, благодаря чему Вы можете получить столько нового уже сейчас!
Но на борт нашей студии продолжают подниматься новые креативные личности, так некоторые работы уважаемого Zagolski уже вошли в предлагаемую сборку.

Также выражаем безмерную признательность студии за вклад в общее дело нашим уважаемым альфа-тестерам: makaren'е, Джафар'у, delfin_'y, Alejo del Campo, Jason'у и lllypuk'у за кропотливый труд и огромный объём проделанной работы, связанной с тестированием сложных генераторов.

Выражаем искреннюю благодарность всему корпусу бета-тестеров: Викингу, Страннику, Owl'y, Ван дер Декену, Одноглазому, Sergrv'y, os_'y, erebus'y, N.tony, BoriS'y под руководством уважаемых m-traxx'а и bullet'а.

Огромная благодарность уважаемому ALexusB за предоставленную утилиту-упаковщик, позволившую подготовить материал к публикации.

Надеемся, что наша работа Вас порадует.

Сообщение отредактировал erebus - Feb 17 2011, 16:39
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
80 страниц V « < 9 10 11 12 13 > »   
Closed TopicStart new topic
Ответов(200 - 219)
Alexis
сообщение May 24 2010, 16:45
Сообщение #201


капитан
*****

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 301
Регистрация: 15-November 05
Пользователь №: 1,466



Цитата(Tymofei @ May 24 2010, 17:15) *

Учитесь фехтовать, или переходите на сложность Матрос.
Мастерское владение {F6}/{F9} не относится к знаниям механизмов игры.
Это как так переходить на матроса? Всю жизнь Хозяин Морей и тут вдруг .... Про Арабеллу как пример (ранее писал) повторил в контексте геморроя. Может у меня так вышло, но дело было не в фехтовании, а с тем что образовывалось узкое месте, где всех моих офицеров по одному и быстро убивали. Мучился с тем чтобы всех одновременно на палубу вывести.

Сейчас у меня нету своего четкого мнения по 1.3 и надо в играться, чтобы полнота картины была, иначе все будет отрывочно и не справедливо. Сейчас пока обозначаю непонятки. Как например с фехтованием. Хочу понять и разобратся, т.к, то малый урон на фехте, то с перебором, о чем писал выше. Малый урон объясним, а большей откуда вырос, притом на 50% от максимального урона оружия. ГГ не имеет навыков по усилению фехтования, а также защиты. Есть только Неутомимость и Растущая Энергия.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение May 24 2010, 16:56
Сообщение #202


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(Alexis @ May 24 2010, 17:45) *
Может у меня так вышло, но дело было не в фехтовании, а с тем что образовывалось узкое месте, где всех моих офицеров по одному и быстро убивали. Мучился с тем чтобы всех одновременно на палубу вывести.
Эта штука была ещё с самого релиза - там все "помощнички", как овцы, сбивались между двумя орудиями.

Решение, ИМХО, самое лучшее: дождаться на трапе, у самого фальшборта, пока все беглые рабы соберутся за спиной (выйдут из воды), и бежать по палубе круг, чтобы испанцы погнались за протагонистом.
Вот тогда есть реальный шанс, что спутники успеют ввязаться в бой.

Это дефолтный расклад, мы тут ничего не меняли (т.е. в мод-паке это место не стало сложнее, если не установлен мод на новый фехт).


Цитата(Alexis @ May 24 2010, 17:45) *
Хочу понять и разобратся, т.к, то малый урон на фехте, то с перебором, о чем писал выше. Малый урон объясним, а большей откуда вырос, притом на 50% от максимального урона оружия. ГГ не имеет навыков по усилению фехтования, а также защиты. Есть только Неутомимость и Растущая Энергия.
Малый урон обусловлен превосходством противника в навыке владения оружием (схема не менялась со времён КВЛ), большой - критами (противник может иметь все открытые перки фехта, но такие жлобы попадаются редко, перки их тоже не менялись с дефолта, мы просто увеличили навыки ряду вражин, зато понизили ранг).

Просто раньше схватки были более скоротечны, на урон обращалось меньше внимамния (сужу по себе).


Цитата(Alexis @ May 24 2010, 17:45) *
Сейчас у меня нету своего четкого мнения по 1.3 и надо в играться, чтобы полнота картины была, иначе все будет отрывочно и не справедливо.
Скажу откровенно: у меня тоже пока нет окончательного мнения по 1.3 АТ.
Кое-что поменяем в грядущем фиксе, но не кардинально. И новые алгоритмы, и новые цены останутся.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Owl
сообщение May 24 2010, 17:16
Сообщение #203


боцман
****

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 257
Регистрация: 25-April 08
Пользователь №: 16,432



Цитата(Alexis @ May 24 2010, 15:10) *

А с фехтованием есть некий перебор. Стрелу хотел взять так пришлось отступится. .... Ну а капитана завалить вообще дело не подьемное. Стреляет он мало, но бьет 2 разу и кирдык сразу. Жизни у него за 200 и моя железка у него забирает 2-6. ... Есть ощущение что некоторые персонажы хадят чуть ли не под режимом бога по отношению к ГГ. В переди остинцы коих при разборке будет уже двое и как с ними воевать даже и не знаю.

Гм-м, с одной стороны игроки постоянно упрекают разработчиков в отсутствии реализма в игре, а с другой - встретившись со слабой попыткой хоть какое-то подобие реализма создать сразу же начинают говорить (мягко говоря dry.gif ) о хардкорности, переборе сложности и т.д. и т.п. Ну посудите сами, разве может ваш протагонист-доходяга, сталкиваясь с лучшими бойцами Кариб, выдержавших и выживших в десятках боев, валить их "одной левой" ? Может ему пока опыта набраться, мышцу подкачать, бронежилетку получше найти, а? А вот потом и кэпов пиратских можно прижучить и за бога мертвых взяться всерьёз 1.gif .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Лякуша
сообщение May 24 2010, 17:24
Сообщение #204


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 64
Регистрация: 24-May 10
Пользователь №: 22,797



Цитата(Tymofei @ May 24 2010, 17:23) *

Иногда лучше жевать, нежели говорить ©

Спасибо Вам большое за такое сердечное, доброе приветствие нового пользователя.

Цитата(Tymofei @ May 24 2010, 17:23) *
Если Вы читаете в диалогах по квесту, что некий кэп "всех достал", и с ним невозможно справиться, почему Вы думаете, что хилый протагонист - это спаситель всея Карибов?

Хоть вопрос и не мне, но всё-таки отвечу, на всякий случай: потому что это ИГРА.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Massimo
сообщение May 24 2010, 17:35
Сообщение #205


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 115
Регистрация: 23-February 07
Из: Рязань
Пользователь №: 5,278



Я не знаю как у кого, но мне показалось, что начало стало
легче.

Начал Бладом, испанца без проблем вальнул.
Бил его, пока он не заюзал хилку. Пока действие
зелья шло, стоял в блоке и финтил. И так пока он все не выпил.
Один раз s\l использовал, так как сам протупил.

Чела с пальцем вообще без проблем. Без s\l.

Арабеллу взял со второго s\l. Аутпост игру свернул
не вовремя 1.gif Я тупо вломился на палубу.
Зацепил одного и увел на нос корабля. Там его быстренько
порезал. А другие испанцы на меня не обращали внимания
и рубили моих. Ну я их со спины и покоцал. Потерял
тока одного. Главное Огла в конец очереди поставить smile.gif

Остинца на первом уровне вальнул без s\l.

Сложность - хозяин морей.

Что за привычка жаловаться на сложность?? Ее же можно уменьшить.
Сложно за Блада начинать, начните за другого перса.
Проще будет. Хотя это наверное психология он-лайн игр у людей.
Не могу сам на крутой доспех заработать, куплю игровую валюту за реал.
Халявщики 1.gif

Кстати, когда фикс будет? Очень играть хочется 3.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alexis
сообщение May 24 2010, 17:56
Сообщение #206


капитан
*****

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 301
Регистрация: 15-November 05
Пользователь №: 1,466



Цитата(Tymofei @ May 24 2010, 17:56) *

Малый урон обусловлен превосходством противника в навыке владения оружием (схема не менялась со времён КВЛ), большой - критами (противник может иметь все открытые перки фехта, но такие жлобы попадаются редко, перки их тоже не менялись с дефолта, мы просто увеличили навыки ряду вражин, зато понизили ранг).

Просто раньше схватки были более скоротечны, на урон обращалось меньше внимамния (сужу по себе).
Не совсем понял или я неправильно сказал. ГГ наносит урон 90 СО (21-65) при каче 24 и имея при этом имеет только Неутомимость и Растущая Энергия. Я наблюдал за уроном в 1.2.4 и такого не видел, чтобы урон наносимый Бладом был так велик. Я даже максимальный номинал урона оружия не видел, а тут такое.

Корабль на 100% живой и имея на борту 11 парусины Абордажник прокачивается пока плывешь. Прокачивает ремонт и причалив имеем парусины также 11. Так и должно быть и если да, то почему. Плыл из Москитос до Кубы. У Абордажника ремонт 4-81%, а приплыв 5-13%. За счет чего кач идет?
Цитата(Owl @ May 24 2010, 18:16) *

Гм-м, с одной стороны игроки постоянно упрекают разработчиков в отсутствии реализма в игре, а с другой - встретившись со слабой попыткой хоть какое-то подобие реализма создать сразу же начинают говорить (мягко говоря dry.gif ) о хардкорности, переборе сложности и т.д. и т.п. Ну посудите сами, разве может ваш протагонист-доходяга, сталкиваясь с лучшими бойцами Кариб, выдержавших и выживших в десятках боев, валить их "одной левой" ? Может ему пока опыта набраться, мышцу подкачать, бронежилетку получше найти, а? А вот потом и кэпов пиратских можно прижучить и за бога мертвых взяться всерьёз 1.gif .
Мое условное мнение и про упрощение ни слова. Я не говорю про сильность т.к еще нужно вникнуть и тем более не критикую разработчика. Сначала надо разобратся со своим фехтом (hands.dll), а потом уже критику наводить если дело не в своих руках и голове. Так что поставили, играем, терпим lamo.gif, но играем. thumbsup.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение May 24 2010, 18:03
Сообщение #207


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Хочу предупредить тех, кому фехтовальные боёвки показались слишком сложными (особенно для новичков) - не переходите на "матроса", лучше пробуйте на "боцмане".
На сложность "матрос" многие новации не распространяются.

Цитата(Лякуша @ May 24 2010, 17:24) *
Хоть вопрос и не мне, но всё-таки отвечу, на всякий случай: потому что это ИГРА.
Но ведь это не "поддавки" и не "чапаев" на шахматной доске.
Это РПГ, в которой за серьёзные дела нужно браться серьёзно подготовившись.

Вы же в Готике не лезете на Орков в первый же день игры!
А, если полезете, то игра станет непроходной - сколько не сливай - первый же Орк будет вас валить в 100% случаев.
Давайте дружно зарегимся на форуме разрабов Готики и зачмарим их за это.

Планируйте действия протагониста и не пытайтесь играть в 1.3 так , как вы много лет играли в КВЛ/ГПК. Там совершенно другой баланс.

Удачного вам геймплея.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Erasor
сообщение May 24 2010, 18:39
Сообщение #208


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 341
Регистрация: 31-March 10
Пользователь №: 22,533



Играю на "невозможном", убийство простых скелетов и бандитов на суше стало легче, но иногда попадаются толстые скелеты. При абордаже при нормальном отстреле команды врага до 30%, успеваю выстрелить и убить 1 матроса. Зато бои с капитанами в каюте при новом фехте стала значительно сложнее и длинее. До СП еще не добрался, но знаю что там придется попотеть.Не надо упрощать и снижать сложность игры, тем более, что это не коммерческий проект. Правильно делаете, что не раскрываете прохождение новых квестов, а то многие отвыкли думать и умеют только кнопки нажимать).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение May 24 2010, 18:42
Сообщение #209


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(Лякуша @ May 24 2010, 18:24) *
Спасибо Вам большое за такое сердечное, доброе приветствие нового пользователя.
Пожалуйста!
Если что, делюсь личным опытом smile.gif


Цитата(Лякуша @ May 24 2010, 18:24) *
Хоть вопрос и не мне, но всё-таки отвечу, на всякий случай: потому что это ИГРА.
Дык, и я на это уже ответил:
Цитата(Tymofei @ May 24 2010, 17:23) *
Сносите мод-пак, это не Ваш продукт.


= = = = =
Цитата(Massimo @ May 24 2010, 18:35) *
Я не знаю как у кого, но мне показалось, что начало стало легче.
Не Вам одному.
Мы намеренно выстроили всю линейку на использовании ЛО, но заметили это единицы wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Пират(К)ишко
сообщение May 24 2010, 19:31
Сообщение #210


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 14
Регистрация: 13-May 10
Из: Россия, Катькодар
Пользователь №: 22,737



ИМХО
Игру купил недавно, сразу установил патчи. Сначала в фехте было сложновато (может потому, что только начал играть) но научившись использовать финты, парирование и прочее нормально фехтую и побеждаю. tongue.gif
На счет Блада. Я сначала играл на 1.2., но чуть-чуть. И вот впечатления: после установки 1.3 (с фехтом) валить чувака с пальцем и испанца у оружейника стало легче. Еще, в начале, когда за Бладом пришли в усадьбу, тоже завалил 2х, потом только умер (а на 1.2 даже одного не завалил) Следовательно
Цитата
Мы намеренно выстроили всю линейку на использовании ЛО, но заметили это единицы

это правда.
А СЛ (Арабеллу) легко захватил, просто надо подождать, пока все рабы из воды вылезут, а потом пробежать по палубе направо до конца. Там одного чувака убьешь, а остальные уже с рабами дерутся. Бьешь их со спины и все. Учитесь играть. smile.gif
Пока в игре особого геморроя не встречал, а кому сложно, вот решения (которые уже говорились, но повторение - мать учения) либо удаляйте мод, либо уровень сложности делайте меньше, либо учитесь играть.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Blackbird
сообщение May 25 2010, 08:20
Сообщение #211


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 50
Регистрация: 4-November 07
Пользователь №: 12,461



Цитата(Tymofei @ May 24 2010, 17:23) *

Если ответ: "учитесь играть честно" Вас не устраивает, то это не наша проблема, а Ваша.

Ну надо же - игроки почему-то упорно хотят играть так, как им нравится, а не как "правильно". Вот же ж собаки! Понятно же - вот рэльса, ну так вперед и с песней, а они, заразы, все в сторону норовят свернуть. Ну ничего, ничего - обнесем усё вокруг заборами, шаг вправо - шаг влево, конвой стреляет без предупреждения. Уж больно мне ваши методы, Tymofei, напоминают старый анекдот про кошку и горчицу, увы.

Цитата
В игре не произошло "наращивания" сложности.

Должно быть, мне привидилось. А раз не только мне, стало быть, имеет место массовая галлюцинация, ога.

Цитата
Цены на товары, позволявшие мгновенно получить много денег, изменили.

Это какие товары имеются в виду? Ржавые сабельки, которые стоят дороже черного дерева? Или таки имеется в виду контра? Дык я как бы и не расстроен тем - со времен КВЛ ею не увлекаюсь. Не, если надо продать груз захваченный, а тащить куда-то неохота - тогда да, а вот чтобы специально - никогда такого не делал.

Цитата
При этом в большинстве игр разница между ценой покупки и продажи ещё больше, чем сделали мы. Но почему-то именно в мод-паке это оказалось "разбалансированным".

Ээээ... вас не составит труда напомнить мне - где я на такое жаловался? А то память подводит, склероз, понимаешь. Вроде бы я пока только про сухопутные боевки писал.

Цитата
Противники, которые не должны легко сдаваться, теперь и не сдаются.

Чего-то многовато таких противников стало. Ну да ладно, я совсем не против этого. Если вы внимательно прочитаете мой предыдущий пост, то сможете заметить, что мне не по нраву не усложнение игры вообще, а степень сего усложнения, на мой взгляд, чрезмерная.

Цитата
Иначе говоря: где ещё убрали халяву, и это не нравится?

А что есть "халява", мой дорогой друг? И почему она вас так раздражает? Нешто она гоняется за вами по всем Карибам и прямо житья не дает? И вы, в благородном порыве души, не покладая рук и других частей тела, клепаете мод, чтобы избавить других геймеров от грязных домогательств этой подлой халявы?
А ежели серьезно - понимание "халявы" разными игроками будет разным. Выше я писал про свое отношение к контрабанде, а на вашем форуме такие же непонятки возникают с пресловутыми бочками.


Цитата(Лякуша @ May 24 2010, 18:24) *

Спасибо Вам большое за такое сердечное, доброе приветствие нового пользователя.

Хамства по отношению к игрокам БМС набралась от Сиварда. Те тоже весьма подобным грешили. Правда не они одни, на просторах расейского геймдева, но приятнее от осознания сего факта не становилось. Почему-то... Вылечил их (не знаю - до конца ли) пресловутый кризис. Сейчас они вроде как перестали пальцы гнуть, и делать вид, что они д'Артаньяны, а все оппоненты - сами знаете кто. Любопытно, что месяца за два до этого самого кризиса я им по-дружески советовал: будьте скромней, ребята. Воть, а БМС еще этим не переболели.

Цитата(Serginio @ May 24 2010, 19:03) *

Вы же в Готике не лезете на Орков в первый же день игры!
А, если полезете, то игра станет непроходной - сколько не сливай - первый же Орк будет вас валить в 100% случаев.
Давайте дружно зарегимся на форуме разрабов Готики и зачмарим их за это.

Хороший пример, но неправильный.smile.gif В большинстве РПГ, таких как Готика, а тем более - основанных на DnD, в схватке роляют обвес и скиллы противников. Грубо говоря, кто больше прокачан и сильнее упакован, тот и победит. Ну еще и рандом влияет, куды ж без него, родимого. А в Корсарах можно было победить более сильного противника за счет умения именно игрока, а не его игрового воплощения. Отсюда и вопрос - насколько обоснованным было столь сильное "укрутение" противников, окромя желания ваших левых пяток, и стремления избавить всех игроков от "халявы" (в вашем понимании), независимо от того, желают они того, или нет. Я, как писал выше, пробовал все уровни сложности, от Матроса до Невозможного, и остановился на Капитане как на наиболее оптимальном для меня лично. Мод, как я понимаю, делался в расчете на тех игроков, которым и на Невозможном слишком легко и скучно, а про остальных - вы забыли, или поклали? Это ваше право, но все-таки честно предупредить надо было, а то выглядит как-то некрасиво...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение May 25 2010, 09:24
Сообщение #212


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(Blackbird @ May 25 2010, 09:20) *
Ну надо же - игроки почему-то упорно хотят играть так, как им нравится, а не как "правильно".
Нет, не так. Игроки хотят играть так, как им нравилось. И упорно не хотят слышать про то, что это уже немного другая игра, со своим другим балансом. Лучше, конечно, поплакаться и поругать нерадивых и неразумных разработчиков. Сравненя с предыдущими версиями ГПК некорректны.
Забудьте "как было", играйте "как есть". Не хотите отрекаться от своих прежних уровней сложности и прочих штучек, которые проходили на прошлых версиях, - играйте в прошлые версии.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
yariladar
сообщение May 25 2010, 09:28
Сообщение #213


новичок
*


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 6
Регистрация: 21-May 10
Пользователь №: 22,786



Здравствуйте. Мне кажется, что не достаёт сложности именно в морских сражениях, даже на уровне "невозможный". В остальном всё нормально. И я буду недоволен если сложность игры понизят. Я в неё и играю потому что она не похожа на тупые американские игры.
Кому трудно понижайте сложность, не используйте мод «новый фехт».
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение May 25 2010, 09:29
Сообщение #214


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(yariladar @ May 25 2010, 10:28) *
И я буду недоволен если сложность игры понизят.
Будь спокоен, сложность игры не понизят. Фикс коснется в основном только ошибок.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Reserved
сообщение May 25 2010, 09:34
Сообщение #215


Ultimate hardcore
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,267
Регистрация: 30-April 07
Из: Switzerland
Пользователь №: 9,262



Цитата(Blackbird @ May 25 2010, 07:20) *

скип

Ненадо сорится и доказывать друг другу , кто верблюд. Все имеют свое мнение, высказывают, очень хорошо. На личности переходить не стоит, хотя бы потому что нет никакого смысла. Если не понравился мод, то в принципе лучше в него и не играть. Понятное дело что он ориентирован на узкую целевую аудиторию. Кстати поверьте не такой он сложный. Есть те кому и его сложность оказалась неудовлетворительной, потому в него и не играют smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение May 25 2010, 09:38
Сообщение #216


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(Blackbird @ May 25 2010, 09:20) *
Ну надо же - игроки почему-то упорно хотят играть так, как им нравится, а не как "правильно".
Не правильная постановка вопроса. Почему они хотят играть с мод-паком по недействующим правилам?
В миру такое поведение именуют тупостью.


Цитата(Blackbird @ May 25 2010, 09:20) *
...мой дорогой друг?
Я не Ваш друг, Вы ошиблись.
И пытаться развести меня примитивной софистикой на флейм не стоит, я не хочу проследовать в трюм в очередной раз.

Если Вы не поняли то, что мы сделали, то это только Ваша проблема, удалите мод-пак и играйте без него.


Цитата(yariladar @ May 25 2010, 10:28) *
Здравствуйте. Мне кажется, что не достаёт сложности именно в морских сражениях, даже на уровне "невозможный".
Я думаю, что Вы просто ещё не встретили достойных противников, т.к. только начали игру.

Сложность боёв на море тоже будет нарастать, и примерно к 10-12 рангу Вы это почувствуете.

Совет: берите больше генераторов, связанных с кладами, если (не)повезёт - мало не будет wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение May 25 2010, 09:48
Сообщение #217


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



То Blackbird
Уважаемый, вы делаете одну очень грубую ошибку - оперируете своим личным мнением, как коллективным. Смею вас заверить - оно таковым не является. Если администрация Сиварда разрешит вам создать опрос на тему "Насколько мод-пак 1.3. усложнил геймплей и стала ли от этого играть интересней/скучнее", вы сможете относительно объективно оценить какое место в ряду отзывов занимает ваше личное мнение.
При этом БМС никогда не заявляла, что баланс мод-пака 1.3 сбалансирован идеально.

Поэтому, будьте, пожалуйста, скромнее.
А, если вы хотите, чтоб БМС делала игру персонально для вас, то озвучьте, пожалуйста, сумму, которую вы готовы за это выложить. Только тогда ваши претензии будут иметь под собой основания.

Цитата
В большинстве РПГ, таких как Готика, а тем более - основанных на DnD, в схватке роляют обвес и скиллы противников. Грубо говоря, кто больше прокачан и сильнее упакован, тот и победит...
А чем это плохо? Ведь, в любом случае, возможность завалить толстого противника мы оставили. Только валить его теперь нужно не левой рукой, попивая чай и покуривая сигарету, а с полным пониманием того, что ГГ бежит впереди паровоза, и этот паровоз может его раздавить.

Но теперь у игроков нет возможности на 2-м ранге взять СП, на 3-м ЛГ, на 4-м пойти в ГПК со всеми вытекающими отсюда плюхами.
Зачем тогда играть дальше?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение May 25 2010, 09:53
Сообщение #218


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(Serginio @ May 25 2010, 10:48) *
При этом БМС никогда не заявляла, что баланс мод-пака 1.3 сбалансирован идеально.
Возможно, ноги растут оттуда, что наш оппонент считает, что идеальным был баланс ГПК версии 1.2.12 smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Reserved
сообщение May 25 2010, 10:06
Сообщение #219


Ultimate hardcore
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,267
Регистрация: 30-April 07
Из: Switzerland
Пользователь №: 9,262



Давайте счас коллективом закидаем оппонента домысливая за него. Фанаты такие фанаты.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
yariladar
сообщение May 25 2010, 10:18
Сообщение #220


новичок
*


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 6
Регистрация: 21-May 10
Пользователь №: 22,786



Цитата(Tymofei @ May 25 2010, 09:38) *

Я думаю, что Вы просто ещё не встретили достойных противников, т.к. только начали игру.

Сложность боёв на море тоже будет нарастать, и примерно к 10-12 рангу Вы это почувствуете.

Совет: берите больше генераторов, связанных с кладами, если (не)повезёт - мало не будет wink.gif


Так я уже на 23 ранге и как то хочется больше напряжения и драйва.
Кстати, я играю в Корсары со времён ВМЛ. wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

80 страниц V « < 9 10 11 12 13 > » 
Closed TopicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th April 2024 - 09:47

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100