Мод-пак "Корсары:ГПК 1.3 Adventure Tales", долгожданный продукт от BlackMark Studio |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мод-пак "Корсары:ГПК 1.3 Adventure Tales", долгожданный продукт от BlackMark Studio |
ugeen |
May 13 2010, 15:11
Сообщение
#1
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 133 Регистрация: 12-January 06 Из: 105-ый элемент таблицы Менделеева Пользователь №: 2,269 |
Уважаемое корсарское сообщество! BlackMark Studio рада предложить Вашему вниманию новый продукт - мод-пак 1.3 Adventure Tales для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей" Идей оказалось столько, что для их воплощения нам понадобилось целых полгода времени, целая эскадра советников и тестеров, а также небольшие правки многострадального Storm'а 2,8. И, уверяем Вас, далеко не все идеи нашли воплощение в этом мод-паке. Если бы не горячее желание порадовать поклонников серии и возобновить, угасший было, интерес к этой замечательной игре, мы могли бы легко увлечься и, минуя все промежуточные этапы, перейти непосредственно к созданию аддона, который заботливо взращиваем в закрытом питомнике на глухом островке Карибского архипелага. Искренне надеемся, что наша работа вас порадует и доставит массу приятных часов геймплея! В этой версии мы попробовали оживить игровой мир, вставили несколько "ветвистых" генераторных квестов и разнообразных затейливых ситуаций, а также многое-многое другое. * * * * * Основные новации мод-пака ГПК 1.3 Adventure Tales 01. Перенос из КВЛ 1.2.4 квеста "Сопровождение флейта Орион" (с изменениями). 02. Перенос из КВЛ 1.2.4 двух церковных генераторных квестов (с изменениями). 03. Добавлено 7 новых нелинейных поливариантных генераторных квестов. Берутся как на суше, так и в море. 04. Кардинально изменена ситуация при спасении девушки в джунглях (множество возможных вариантов развития событий). 05. Добавлены генерируемые квесты от пленных капитанов в трюме. 06. Добавлены мини-квестовые ситуации в каюте захваченного корабля. 07. Добавлены два принципиально новых типа энкаунтеров на глобальной карте. 08. Изменены диалоги с грабителями на дорогах, патрулём в джунглях, солдатами в городе, маргиналами по тюремным квестам и др.. 09. Включена новая модель шлюпки, ожидающей ГГ у берега (спасибо, Sprut!). 10. Переработаны и зафиксированы статы квестовых кораблей. 11. Изменён расчёт урона при абордажах. 12. Усовершенствована автоторговля - можно выбирать, на какой корабль какие товары грузить. 13. Усовершенствованы подзорные трубы (начиная с хорошей). Теперь с их помощью можно увидеть мушкетёров на палубе противника 14. Добавлены недостающие иконки для корабликов в режиме "море" (бригантина, баркентина, щебека, ЛГ и др.). 15. Запрещена возможность сохранения (обычного и QuickSave) во время "боевого" режима на суше (кроме сложности "матрос"). 16. Настройка запрета сохранения в боевом режиме на море (on/off) вынесена в файл ...\resource\ini\texts\russian\Mods_On_Off_File.txt 17. Каждый член команды корабля теперь весит 1ц (вес экипажа учитывается при найме матросов в таверне и в интерфейсе перебежчиков). 18. Включена новая "старая" локация - "каюта" для ПВ и СЛ (модель из ПКМ для кораблей 1-го и 2-го класса) . 19. Разброс статов кораблей генерируемых на верфи сужен по сравнению с кораблями, генерируемыми в море. 20. Отличное и хорошее оружие не встречается в продаже, отличное оружие не встречается в луте (только у квестовых противников, в кладах и квестовых сундуках). Это касается и огнестрела. 21. Изменения в "мистическом квесте", квестах "Поиски двуствольного мушкета", "Поиск информатора Шарпа" и линейке Остина. 22. Перенос из КВЛ 1.2.4 возможности вводить с клавиатуры ставки при игре в карты/кости (в таверне). 23. Добавлена возможность с помощью "горячих клавиш" управлять действиями офицеров-абордажников в боевом режиме ("J" - свободный поиск противника, "G" - следовать за ГГ, "H" - стоять на месте). 24. Добавлены новые флаги, которые теперь указывают не только на национальную принадлежность судов, но и на их назначение (торговые/военные) и на место в эскадре (флагманский штандарт). 25. Добавлен персональный флаг Главного Героя. 26. Добавлено множество новых слухов и баек, некоторые могут оказаться очень полезны. 27. Изменены диалоги и отыгрыш дуэлей в таверне. Следите за репутацией своих Героев. 28. В игру добавлен четвертый Главный Герой (вернее - героиня). Это наша старая знакомая Джессика Брэдфорд (урождённая Роуз). К сожалению, она не захотела брать мушкет. Сказала, что это не женское дело - таскать на себе такую тяжеленную железяку. 29. Все диалоги в игре адаптированы для отыгрыша женским персонажем (скрипт фразы от пола), а также в квестах учтена специфика игры за женщину (невозможно взять квест "История прекрасной Изабеллы", невозможно развести хозяйку борделя и официантку таверны на интим). 30. В одном из поселений организован склад для товаров ГГ. Возможность его арендовать включается в определённый игровой момент. 31. Переработан расчёт цены за стоянку в ПУ. Теперь он учитывает отношение нации к ГГ. 32. Добавлена линейка квестов для настоящего пирата-одиночки. 33. Изменён отыгрыш увольнения офицеров. Следите за лояльностью своего офицерского корпуса. 34. Изменён алгоритм купли-продажи орудий. Теперь торговать ими невыгодно. Изменена доступность орудий в продаже. 35. Изменены награды по пиратской Викторине. 36. Оптимизирована погода в морских локациях - увеличена видимость и уменьшен туман. Теперь можно полюбоваться Карибскими закатами и восходами. 37. Возможность контрабанды ограничена. Теперь контрабандисты будут иметь дело с ГГ, если его эскадра состоит только из одного корабля не выше 4-го класса. 38. Изменены свойства хрустальных черепов Тольтеков. 39. Изменены тюремные квесты, теперь они имеют множество вариантов развития и завершения. 40. Изменения в квесте Аскольда. Теперь Вас будут ждать не 10 мановаров, но легче от этого не станет. Зато упрощён процесс поиска порошка мумии. 41. Теперь любые победы ГГ на личном фронте будут поправлять здоровье. 42. Добавлен генераторный квест от призонбосса (коменданта форта). 43. Ночное светило теперь меняет фазы, как это и есть в природе. 44. Внесены изменения в систему корабельных перков. 45. Шипс-пак уважаемого Sonik'a включен в ресурсы и протестирован на предмет совместимости. 46. Изменён принцип и алгоритм расчёта оплаты за апгрейда кораблей у мастера Алексуса на Бермудах. 47. Изменена система получаемого опыта и вознаграждений по некоторым генераторам и квестам. 48. Команда в таверне не станет наниматься к жадному капитану. 49. Изменён алгоритм роста скрытности протагониста на суше и море. 50. Изменены текстуры такелажа, а также произведён рестайлинг некоторых судов. 51. Изменения уровня некоторых НПС и квестовых противников, статов многоствольных пистолей, ассортимента и цен у лоточников и многое другое для улучшения баланса игры... Также добавлено множество мелких и не очень пасхалок, о которых мы вам, естественно, рассказывать не станем. * * * * * Правки и фиксы 01. Разблокирована английская линейка квестов. Но вместе с пираткой их пройти нельзя, нужно выбирать: или английская линейка, или пиратская. 02. Фикс вылета 4-го квеста французской линейки (при выходе в море на СР). 03. Фикс рэндома корабельных орудий, если корабль куплен на верфи. 04. Фикс установки неправильной анимации ГГ после подводного квеста ГПК и Тено, если игрок играет персонажем с анимацией отличной от "man". 05. Фикс выхода из пещеры на Гваделупе после прохождения Аскольда. 06. Начисляется экспа в Авторитет за выполнение заданий губернаторов (как и было в КВЛ). 07. Исправления квеста "Найденные судовые документы" (сумма вознаграждения). 08. Увеличен в полтора раза радиус локатора для обыска трупа. 09. Фикс использования перка "Быстрая починка" у компаньонов. 10. Понижена вероятность встретить торговца с картами в таверне. 11. Смещение с должности компаньонов, пока те находились в каюте, вызванные для получения приказов, приводило к их клонированию - fix. 12. Организована дополнительная информация в интерфейсном окне "Долг" (Ф2 --> "Корабли"). 13. Не учитывался перк "Опытный мореплаватель", если он был у штурмана, а не у ГГ - fix. 14. Поправлена озвучка женских персонажей. 15. Автоматический выбор использования лечилки или антидота (если есть отравление) при нажатии клавиши "С". 16. Исправлено огромное количество грамматических ошибок. 17. Из игры изъята "Отличная карта", попавшая в предыдущую версию случайно. 18. После использования прокрутки времени на суше (режим отдыха) локация перезагружается. 19. Изменён порядок генерации статов холодного оружия. 20. Активировать сферу можно только раз в сутки, вне зависимости от пещеры. 21. Во время спасения заморыша из тюрьмы абордажники его валили - fix. 22. В начале линейки Блада не отрабатывалось взятие шпаги из сундука на балконе, и Блада могли убить - fix. 23. Во время мятежа в трюме, вызванного попыткой выбросить пленника за борт, открывалось пустое диалоговое окно и игра висла - fix. 24. Фикс вылетов при обыске на абордаже. 25. Теперь после абордажа команда наконец-то будет вести себя адекватно. 26. Внесены изменения в алкогольный мод. 27. Поправлена прочность мачт ЛГ и некоторых других квестовых кораблей. 28. Когда Главный Герой остается без корабля, его флаг меняется на базовую нацию или нацию патента. 29. По квесту Лоу - у Джекмена и корабела пропадали диалоги о Морском Волке - fix. 30. В Дес-Мойнес теперь не попасть не пройдя часть квеста в Каракасе. 31. Миктлантекутли воевал со своими собственными телохранителями, а также был возможен сбой в диалоге с ним - fix. 32. При загрузке сохраненной скидка на займ у ростовщика сбрасывалась - fix. 33. По квесту доставки сундуков ростовщика - теперь оставить сундуки себе, а с заказчиком рассчитаться деньгами нельзя. 34. В бою с фортом звучала спокойная музыка - fix. 35. Если по завершению тюремного генератора, протагонист выходил из пещеры раньше заморыша, был вылет - fix. * * * * * Благодарности С удовольствием информируем Вас, что экипаж студии существенно пополнился, включив в свои ряды уважаемых Альмейду и Jason'а, благодаря чему Вы можете получить столько нового уже сейчас! Но на борт нашей студии продолжают подниматься новые креативные личности, так некоторые работы уважаемого Zagolski уже вошли в предлагаемую сборку. Также выражаем безмерную признательность студии за вклад в общее дело нашим уважаемым альфа-тестерам: makaren'е, Джафар'у, delfin_'y, Alejo del Campo, Jason'у и lllypuk'у за кропотливый труд и огромный объём проделанной работы, связанной с тестированием сложных генераторов. Выражаем искреннюю благодарность всему корпусу бета-тестеров: Викингу, Страннику, Owl'y, Ван дер Декену, Одноглазому, Sergrv'y, os_'y, erebus'y, N.tony, BoriS'y под руководством уважаемых m-traxx'а и bullet'а. Огромная благодарность уважаемому ALexusB за предоставленную утилиту-упаковщик, позволившую подготовить материал к публикации. Надеемся, что наша работа Вас порадует. Сообщение отредактировал erebus - Feb 17 2011, 16:39 |
Tymofei |
May 25 2010, 10:41
Сообщение
#221
|
Приватир Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 |
Хех!
Значит, Вы - яркий пример настоящего хардкорщика = = = = = Даже и не знаю, чем бы Вас удивить... |
Blackbird |
May 25 2010, 12:08
Сообщение
#222
|
матрос Группа: форумчанин Сообщений: 50 Регистрация: 4-November 07 Пользователь №: 12,461 |
Не правильная постановка вопроса. Почему они хотят играть с мод-паком по недействующим правилам? В миру такое поведение именуют тупостью. Я не зря вспомнил бородатый Цитата Если Вы не поняли то, что мы сделали, то это только Ваша проблема, удалите мод-пак и играйте без него. Я смиренно прошу прощения, что своим убогим умишком не в состоянии постичь ваши гениальные замыслы. Цитата Я не Ваш друг, Вы ошиблись. И пытаться развести меня примитивной софистикой на флейм не стоит, я не хочу проследовать в трюм в очередной раз. Если рамки Сиварда вас ограничивают - не стесняйтесь, можете обругать меня на своем форуме, я его тоже читаю. Заодно и ответа можно будет не опасаться. Нет, не так. Игроки хотят играть так, как им нравилось. Совершенно противоестественное жалание, правда? Цитата Лучше, конечно, поплакаться и поругать нерадивых и неразумных разработчиков. Сравненя с предыдущими версиями ГПК некорректны. Забудьте "как было", играйте "как есть". Не хотите отрекаться от своих прежних уровней сложности и прочих штучек, которые проходили на прошлых версиях, - играйте в прошлые версии. Дело не в том, что игра "прям ваще" сложная. И не такое видали. В чем вопрос - насколько обоснованы изменения в балансе, лишь одним из которых является увеличение сложности. ИМХО, конечно, но тратить по нескольку минут (а то и полчаса, как некоторые пишут) на одного супостата - это перебор. В чем фан долгого и упорного отгрызания от противника с кучей ХП оных по кусочку - непонятно. Кстати, появилась мысль, что резист к дамагу у сильных противников намного превышает даваемый даже дорогой кирасой. Т.е. либо докручивалось вручную, либо переделан расчет нанесения дамага. То Blackbird Уважаемый, вы делаете одну очень грубую ошибку - оперируете своим личным мнением, как коллективным. Смею вас заверить - оно таковым не является. Хм... По-моему я говорил от своего лица, а если и ссылался на других игроков, то лишь потому, что видел сообщения о том же, о чем пишу и я. Поверьте, если бы я их не видел, я не стал бы и поднимать вопрос, решил бы, что это у меня одного руки не из того места растут. Цитата Если администрация Сиварда разрешит вам создать опрос на тему "Насколько мод-пак 1.3. усложнил геймплей и стала ли от этого играть интересней/скучнее", вы сможете относительно объективно оценить какое место в ряду отзывов занимает ваше личное мнение. Боюсь, в сем действе будет мало смысла, бо БМС не относится к Сиварду, о чем неоднократно заявляла. Да и форум Сиварда вряд ли предоставит репрезентативную выборку. И в любом случае дальше-то что? Кто может запретить БМС делать свой мод так, как они хотят? Я всего лишь пытаюсь натолкнуть вас на мысль, что может имеет смысл подумать и о тех, кто не привык к высшим уровням сложности. Всего лишь. Из-за чего вас так это задело - непонятно. Я таки, пожалуй, с самого начала взял неверный тон, за что извиняюсь - издержки многолетнего опыта бойца интернетов. Цитата А чем это плохо? Ведь, в любом случае, возможность завалить толстого противника мы оставили. Только валить его теперь нужно не левой рукой, попивая чай и покуривая сигарету, а с полным пониманием того, что ГГ бежит впереди паровоза, и этот паровоз может его раздавить. Это не плохо. Просто перепад слишком резкий. Может, вам стоит пересмотреть распределение сложности по уровням, если движок, конечно, это позволяет? Если сложность Капитана или Лейтенанта переедет в район Адмирала или Хозяина морей из оригинала, думаю, это многих устроит, меня в том числе. Сейчас такое впечателение, что Капитан сложнее оригинального Невозможного. Хотя это чисто мое субъективное мнение, да и давно я не играл на невозможном. Так что могу быть неправ. Цитата Но теперь у игроков нет возможности на 2-м ранге взять СП, на 3-м ЛГ, на 4-м пойти в ГПК со всеми вытекающими отсюда плюхами. Зачем тогда играть дальше? Если первое я еще представляю (брал на 4-м), то второе и третье - с трудом. С другой стороны, если к приведенным вам уровням приписать по нолику, то и тогда можно задать риторический вопрос "зачем тогда играть дальше"? Когда заканчивать игру каждый определяет сам, в зависимости от своих личных предпочтений. |
Reserved |
May 25 2010, 12:23
Сообщение
#223
|
Ultimate hardcore Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262 |
А это бесполезно пытаться кого-либо на что-то наталкивать. Все команды корсаростроителей, это несколько обособленных групп со своим железным имхо, которое они не собираются менять. Они не рассчитывают в своих модах на какое то расширение контента игроков, они делают в основном уже для сложившейся аудитории, чье мнение и спрашивают в своих опросах на своих форумах.
Они казуалы в играх, вы можете им давать сколько хотите идей с точки зрения покорителя галактики, но делать они будут только то что соответсвуют их представлению, что не соответветствуют--то невозможно априори у них. Не могу сказать , что они не правы. Имхо конечно. потому на мой взгляд практичней ограничиваться конкретными вещами, не подымая глобального. То бишь вот да, почему противник толстый, он ведь не троль и откуда взял броню...где то так |
Shamane |
May 25 2010, 12:30
Сообщение
#224
|
пират Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 |
Присоединился
Сл. Невозможный, новый фехт не ставил (меня старый устраивает) Играю Бладом, ничего сложного пока не заметил (с плена бежал благополучно, все живы _здоровы) кроме непонятных нолей в финансовой системе , господа мододелы, Аляску Штаты дешевле купили у России, чем на стоянку кораблик поставить Понятно баланс, но Ноли обнулите, тогда ведь безнала не было, а таскать сотни тысяч денег с собой, трудоемкое занятие |
ugeen |
May 25 2010, 13:03
Сообщение
#225
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 133 Регистрация: 12-January 06 Из: 105-ый элемент таблицы Менделеева Пользователь №: 2,269 |
... Они казуалы в играх, вы можете им давать сколько хотите идей с точки зрения покорителя галактики, но делать они будут только то что соответсвуют их представлению, что не соответветствуют--то невозможно априори у них. Не могу сказать , что они не правы. Имхо конечно. ... Идеи всегда можно высказать в соответсвующем разделе на нашем форуме и если эти идеи хорошо обдуманы то они могут быть внимательно рассмотрены и приняты к реализации. Вот только как правило 90% из того что высказывается в качестве этих идей - полный шлак и авторы совершенно не понимают к чему эти идеи могут привести и сколько человеко-лет нужно для их реализации. Да, вы правы, делаем мы как правило то что соответсвует нашему представлению просто по той причине, что команды мододелов представляют эти идеи в комплексе со всей остальной игрой. Делать какие-то отдельные "фишки" только потому что это может быть "круто" мы не собираемся. Не стоит представлять что команда BMS - это какие-то злобные монстры котороые только и занимаются тем что вставляют палки в колеса бедным геймерам, мы всегда готовы к сотрудничеству и конструктивному диалогу. То что я читаю выше - ну никак на конструктивный диалог не похоже. В конце-концов мы имеем право на наше видение игры и очень многие геймеры нас в этом поддерживают. |
RIZIY |
May 25 2010, 13:07
Сообщение
#226
|
Rogue/Scout Группа: модераторы Сообщений: 4,211 Регистрация: 19-February 05 Из: Москвы Пользователь №: 482 |
Цитата Боюсь, в сем действе будет мало смысла, бо БМС не относится к Сиварду, о чем неоднократно заявляла. Да и форум Сиварда вряд ли предоставит репрезентативную выборку. И в любом случае дальше-то что? Кто может запретить БМС делать свой мод так, как они хотят? Как говорил в своё время ещё Эдди, мы делаем игру (ГПК) такой, как МЫ её видим, как МЫ её представляем - ваш выбор - играть или не играть, но пытаться в чём-то переубедить разработчика и навязать своё видение - утопия! |
Alexis |
May 25 2010, 13:13
Сообщение
#227
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 301 Регистрация: 15-November 05 Пользователь №: 1,466 |
.... И я буду недоволен если сложность игры понизят. Поддерживаю.Будь спокоен, сложность игры не понизят. Фикс коснется в основном только ошибок. Отлично, что сложность не понизят.Конечно когда пишут о усилении врагов, то не всегда это недовольство, а эмоции, впечатления и просто мнение. Многое зависит от понимания самого действия и привычки. Про фиксы не знал и поэтому не писал. После завершения задания в джунглях при котором был дружественный обмен взаимными полезностями произошел вылет. Потом снова и снова. Вылет при выходе из джунглей к бухте. Вылечилось заходом в другую локацию и потом уже к бухте. Ямайка. |
lllypuK |
May 25 2010, 13:17
Сообщение
#228
|
Лицо пиратской национальности Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 |
Совершенно противоестественное жалание, правда? Желание не было бы противоестественным, если бы игра не изменилась . В условиях достаточно глобальных перемен ждать того, к чему привык, действительно противоестественно.Дело не в том, что игра "прям ваще" сложная. И не такое видали. В чем вопрос - насколько обоснованы изменения в балансе, лишь одним из которых является увеличение сложности. ИМХО, конечно, но тратить по нескольку минут (а то и полчаса, как некоторые пишут) на одного супостата - это перебор. Ага, значит, сложность вызывает в первую очередь фехтование. Тут делалось лишь незначительное усиление отдельных квестовых противников. Сама система боя не трогалась.Кстати, появилась мысль, что резист к дамагу у сильных противников намного превышает даваемый даже дорогой кирасой. Т.е. либо докручивалось вручную, либо переделан расчет нанесения дамага. Мысль неверная. Ничего вручную не докручивалось, расчет урона также переделан не был. |
контрабандист |
May 25 2010, 13:21
Сообщение
#229
|
Буканьер Группа: форумчанин Сообщений: 1,299 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 |
Дела Контрабандные: ГГ 25 ЛвЛ - Летуций Голландец в кармане 5000000!
Немного не ясен алгоритм ограничения на корабль по классу Живой пример: Захватываю посудины - нахожу рабов (Корабль 2 класса) И что мне с Рабами делать? Контрабандой не продаш, а везти на бермуды от Мейна не выгодно... Незнаю, что будет в фиксе, но надеюсь что контрабанда будет слегка пересмотренна Вместо ограничений - можно просто пофиксить цены при продаже. Зарабатывать не миллионы а сотни тысяч ! Да еще с ограницением на 1 корабль в эскадре - вот тогда будет и сложно и реалестично. |
vlad7079 |
May 25 2010, 13:45
Сообщение
#230
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 148 Регистрация: 13-April 10 Из: Днепропетровск Пользователь №: 22,607 |
Дела Контрабандные: ГГ 25 ЛвЛ - Летуций Голландец в кармане 5000000! Живой пример: Захватываю посудины - нахожу рабов (Корабль 2 класса) И что мне с Рабами делать? Контрабандой не продаш, а везти на бермуды от Мейна не выгодно... в "мусорку" выкинуть , лишний груз , большая проблема - мала отдача. я выкидываю рабов , а раньше на них денег поднять можно было неплохо |
Alexis |
May 25 2010, 13:53
Сообщение
#231
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 301 Регистрация: 15-November 05 Пользователь №: 1,466 |
Незнаю, что будет в фиксе, но надеюсь что контрабанда будет слегка пересмотренна Тоже придерживаюсь мнения о пересмотре контрабанды и расширить класс кораблей. Сделать доступным контрабанду для кораблей 2-ого класса, а может даже и первого. Ну тянет иногда на контрабанду, да просто желание подороже продать. Заодно и отрицательных персонажей на лояльность качнуть. Возможно сделать контрабанду доступной на 2х кораблях, но малого класса, а начиная с 3-ого, 2-ого, 1-ого классов только одним кораблем. Чем выше класс корабля тем меньше работает скрытность, т.е если пришел на 1-ом классе, то 100% будет бойня (суша + море) да такая что контрабандисту мало не покажется (если вообще выживет). |
Jason |
May 25 2010, 14:08
Сообщение
#232
|
Моряк в седле Группа: форумчанин Сообщений: 611 Регистрация: 17-September 08 Из: Белоруссия Пользователь №: 17,800 |
Немного не ясен алгоритм ограничения на корабль по классу Причины ограничения контры просты: - с точки зрения геймплея: контрабанда - скрытное занятие. Для неприметных небольших кораблей, способных спрятаться в бухте и остаться незамеченными для патруля. Ибо эскадры линейных кораблей в кустах выглядет несколько не айс. - с точки зрения хотя бы небольшого ограничения гиперобогащения на халяву, когда везут несколько трюмов пинасов (или мановаров) КД с Кюрасао на Мартинику и за одну такую сделку поднимают несколько миллионов. Чтобы не было В общем, контрабанда теперь - специфический отыгрыш, а не занятие "законтрю проходя мимо", когда хочется и на чём хочется. Кроме того - честную торговлю никто не отменял. Незнаю, что будет в фиксе, но надеюсь что контрабанда будет слегка пересмотренна Не планируется. Вместо ограничений - можно просто пофиксить цены при продаже. Зарабатывать не миллионы а сотни тысяч ! Да еще с ограницением на 1 корабль в эскадре - вот тогда будет и сложно и реалестично. Такой вариант рассматривался. В итоге смысл контрабанды по ценам, ниже магазинных (чтобы прибыли стали сотнями тысяч, а не миллионами, нужно цены снижать раз в 10) утрачивался вообще. |
Лякуша |
May 25 2010, 14:10
Сообщение
#233
|
матрос Группа: форумчанин Сообщений: 64 Регистрация: 24-May 10 Пользователь №: 22,797 |
Требуется ли для открытия способности "Гроза морей" наличие открытой навигационной ветки лично у ГГ? Или достаточно у штурмана (я надеюсь)?
И когда примерно будет фикс, есть ли смысл начинать новую игру, ориентируясь на long run? |
контрабандист |
May 25 2010, 14:13
Сообщение
#234
|
Буканьер Группа: форумчанин Сообщений: 1,299 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 |
Jason - Если все рассматривать в вашей точки зрения - то ваши ограничения тоже теряют смысл!
Если человек хочет Контрабандировать - то он все равно будет это делать! Я мог лет 100 назад пересесть на 3 и 2 класс - но я до посинения откатывал на Баркентине (Пока не заработал состояние) Отсюда вывод: Ваши ограничения не помешали мне поднять денег, а просто добавили мне гемороя и отобрали интерестность у игры Лякуша - Нужно что бы у ГГ был прокачен "Опытный Мореплаватель" - иначе ни как. |
Jason |
May 25 2010, 14:18
Сообщение
#235
|
Моряк в седле Группа: форумчанин Сообщений: 611 Регистрация: 17-September 08 Из: Белоруссия Пользователь №: 17,800 |
Если все рассматривать в вашей точки зрения - то ваши ограничения тоже теряют смысл! Вы не правы. Они бы потеряли смысл тогда, если бы вы их не заметили. Если человек хочет Контрабандировать - то он все равно будет это делать! Безусловно! Отсюда вывод: Ваши ограничения не помешали мне поднять денег, а просто добавили мне гемороя и отобрали интерестность у игры Отсюда вывод: старые шаблоны неприменимы к мод-паку 1.3AT. |
m-traxx |
May 25 2010, 17:19
Сообщение
#236
|
Бермудский Бомбардир Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
Так я уже на 23 ранге и как то хочется больше напряжения и драйва. Кстати, я играю в Корсары со времён ВМЛ. Линейку "Работорговец" отыграли уже??? Там достаточно жёстко... Выполните 3-ий квест по линейке Аскольда - он как раз изменён БМС и там очень сложный морской бой. Отыграть его на невозможном очень сложно. Отсюда вывод: Ваши ограничения не помешали мне поднять денег, а просто добавили мне гемороя и отобрали интерестность у игры Никто не собирался мешать тебе наманьячить огромное количество денег на контре. Контра, по прежнему, выгодна для нищего перса в начале игры. Но ты упорно контришь... и пытаешься что-то кому-то доказать - зачем? Нарубить огромные деньги можно и без контры... но опять же зачем? В игре полно новых генераторов, которые гораздо интереснее, чем контра и грабёж. Я не зря вспомнил бородатый Просто ты один из немногих, кто заметил какую-то пресловутую "хардкорность" Совершенно противоестественное жалание, правда? Дык... баланс изменился - играть по старым привычкам неэффективно, а кому-то даже очень сложно. Предлагается взглянуть на свои игровые тактики по-новому, а лучше вообще по-другому. Но Вы упорно хотите играть по-старому - Вам сложно... и виной тому Ваше ретроградство То бишь вот да, почему противник толстый, он ведь не троль и откуда взял броню...где то так Не добавляли НР противникам. Меняли систему урона. Но некоторые этого понять не могут. А то что квестовые соперники взяли себе броню - это ещё в КВЛ 1.2.3 Алексус добавил. |
контрабандист |
May 25 2010, 17:31
Сообщение
#237
|
Буканьер Группа: форумчанин Сообщений: 1,299 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 |
m-traxx - Я занимаюсь контрабандой не ради прибыли! Я это делаю чисто для удовольствия - а эти ограничения превращают удовольствие в ГЕМОРОЙ ...
А эти генераторы - на дух не переношу (Тошнит от них просто) Я уже даже перестал надеятся что разрабы вместо генераторов, когда нибудь напишут свой квест или мини сюжет... Я ничего и некому не доказываю Ктому же я уже закончил играть в этот ПАТЧ (Пойду лучше поиграю в АДДОН) |
m-traxx |
May 25 2010, 17:46
Сообщение
#238
|
Бермудский Бомбардир Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
Я уже даже перестал надеятся что разрабы вместо генераторов, когда нибудь напишут свой квест или мини сюжет... Можешь не волноваться, новых сюжетных квестов в аддоне будет выше крыши Но никто не будет выставлять их в патчах и мод-паках. Исключение пока пожалуй только линейка "Работорговец". Хотя некоторые генераторы уже совсем не надо сравнивать с тем что было. "Последняя просьба капитана" - выполнял хоть раз? А там несколько совершенно разных вариантов, разных концовок... "Выкуп" выполнял? "Кораблекрушенцы" выполнял? "Продажный патруль" выполнял? Я всё перечислять не буду - тебя же от них тошнит Ктому же я уже закончил играть в этот ПАТЧ Да ты же ни одного нового квеста не нашёл. И новый квестовый корабль не захватил - хотя бы ради самого боя Но уже "закончил играть" |
контрабандист |
May 25 2010, 17:55
Сообщение
#239
|
Буканьер Группа: форумчанин Сообщений: 1,299 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 |
m-traxx - Выполнил почти все. Кроме Работарговцев, Выкуп и не получил новый корабль.
Я не такой профан как ты думаеш В любом случаее буду ждать ККС (Мод-паки уже совсем надоели) |
Jason |
May 25 2010, 18:12
Сообщение
#240
|
Моряк в седле Группа: форумчанин Сообщений: 611 Регистрация: 17-September 08 Из: Белоруссия Пользователь №: 17,800 |
Выполнил почти все. Кроме Работарговцев, Выкуп и не получил новый корабль. Почти всё? Исходя из этой фразы, я могу сделать лишь один вывод: вы не выполнили почти ничего. Вы не нашли новую линейку квестов, по сложности сопоставимую с любой нацлинейкой? Вы не нашли новый квестовый корабль? А он не один, между прочим. Вы не нашли "выкуп"? Тогда Вы не нашли еще и других генераторов. А каждый генератор имеет по нескольку различных вариантов развития событий. По нескольку - не по 2, и не по три. Например, один из генераторов имеет 9 вариантов развития. Зато Вы большую часть игры отходили на баркентине, занимаясь контрабандой. Ну что же... Тогда Вы приняли верное решение: мод-пак - не может быть Вам интересен с таким подходом к игре. |
Текстовая версия | Сейчас: 19th April 2024 - 04:35 |