Мод-пак "Корсары:ГПК 1.3 Adventure Tales", долгожданный продукт от BlackMark Studio |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мод-пак "Корсары:ГПК 1.3 Adventure Tales", долгожданный продукт от BlackMark Studio |
ugeen |
May 13 2010, 15:11
Сообщение
#1
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 133 Регистрация: 12-January 06 Из: 105-ый элемент таблицы Менделеева Пользователь №: 2,269 |
Уважаемое корсарское сообщество! BlackMark Studio рада предложить Вашему вниманию новый продукт - мод-пак 1.3 Adventure Tales для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей" Идей оказалось столько, что для их воплощения нам понадобилось целых полгода времени, целая эскадра советников и тестеров, а также небольшие правки многострадального Storm'а 2,8. И, уверяем Вас, далеко не все идеи нашли воплощение в этом мод-паке. Если бы не горячее желание порадовать поклонников серии и возобновить, угасший было, интерес к этой замечательной игре, мы могли бы легко увлечься и, минуя все промежуточные этапы, перейти непосредственно к созданию аддона, который заботливо взращиваем в закрытом питомнике на глухом островке Карибского архипелага. Искренне надеемся, что наша работа вас порадует и доставит массу приятных часов геймплея! В этой версии мы попробовали оживить игровой мир, вставили несколько "ветвистых" генераторных квестов и разнообразных затейливых ситуаций, а также многое-многое другое. * * * * * Основные новации мод-пака ГПК 1.3 Adventure Tales 01. Перенос из КВЛ 1.2.4 квеста "Сопровождение флейта Орион" (с изменениями). 02. Перенос из КВЛ 1.2.4 двух церковных генераторных квестов (с изменениями). 03. Добавлено 7 новых нелинейных поливариантных генераторных квестов. Берутся как на суше, так и в море. 04. Кардинально изменена ситуация при спасении девушки в джунглях (множество возможных вариантов развития событий). 05. Добавлены генерируемые квесты от пленных капитанов в трюме. 06. Добавлены мини-квестовые ситуации в каюте захваченного корабля. 07. Добавлены два принципиально новых типа энкаунтеров на глобальной карте. 08. Изменены диалоги с грабителями на дорогах, патрулём в джунглях, солдатами в городе, маргиналами по тюремным квестам и др.. 09. Включена новая модель шлюпки, ожидающей ГГ у берега (спасибо, Sprut!). 10. Переработаны и зафиксированы статы квестовых кораблей. 11. Изменён расчёт урона при абордажах. 12. Усовершенствована автоторговля - можно выбирать, на какой корабль какие товары грузить. 13. Усовершенствованы подзорные трубы (начиная с хорошей). Теперь с их помощью можно увидеть мушкетёров на палубе противника 14. Добавлены недостающие иконки для корабликов в режиме "море" (бригантина, баркентина, щебека, ЛГ и др.). 15. Запрещена возможность сохранения (обычного и QuickSave) во время "боевого" режима на суше (кроме сложности "матрос"). 16. Настройка запрета сохранения в боевом режиме на море (on/off) вынесена в файл ...\resource\ini\texts\russian\Mods_On_Off_File.txt 17. Каждый член команды корабля теперь весит 1ц (вес экипажа учитывается при найме матросов в таверне и в интерфейсе перебежчиков). 18. Включена новая "старая" локация - "каюта" для ПВ и СЛ (модель из ПКМ для кораблей 1-го и 2-го класса) . 19. Разброс статов кораблей генерируемых на верфи сужен по сравнению с кораблями, генерируемыми в море. 20. Отличное и хорошее оружие не встречается в продаже, отличное оружие не встречается в луте (только у квестовых противников, в кладах и квестовых сундуках). Это касается и огнестрела. 21. Изменения в "мистическом квесте", квестах "Поиски двуствольного мушкета", "Поиск информатора Шарпа" и линейке Остина. 22. Перенос из КВЛ 1.2.4 возможности вводить с клавиатуры ставки при игре в карты/кости (в таверне). 23. Добавлена возможность с помощью "горячих клавиш" управлять действиями офицеров-абордажников в боевом режиме ("J" - свободный поиск противника, "G" - следовать за ГГ, "H" - стоять на месте). 24. Добавлены новые флаги, которые теперь указывают не только на национальную принадлежность судов, но и на их назначение (торговые/военные) и на место в эскадре (флагманский штандарт). 25. Добавлен персональный флаг Главного Героя. 26. Добавлено множество новых слухов и баек, некоторые могут оказаться очень полезны. 27. Изменены диалоги и отыгрыш дуэлей в таверне. Следите за репутацией своих Героев. 28. В игру добавлен четвертый Главный Герой (вернее - героиня). Это наша старая знакомая Джессика Брэдфорд (урождённая Роуз). К сожалению, она не захотела брать мушкет. Сказала, что это не женское дело - таскать на себе такую тяжеленную железяку. 29. Все диалоги в игре адаптированы для отыгрыша женским персонажем (скрипт фразы от пола), а также в квестах учтена специфика игры за женщину (невозможно взять квест "История прекрасной Изабеллы", невозможно развести хозяйку борделя и официантку таверны на интим). 30. В одном из поселений организован склад для товаров ГГ. Возможность его арендовать включается в определённый игровой момент. 31. Переработан расчёт цены за стоянку в ПУ. Теперь он учитывает отношение нации к ГГ. 32. Добавлена линейка квестов для настоящего пирата-одиночки. 33. Изменён отыгрыш увольнения офицеров. Следите за лояльностью своего офицерского корпуса. 34. Изменён алгоритм купли-продажи орудий. Теперь торговать ими невыгодно. Изменена доступность орудий в продаже. 35. Изменены награды по пиратской Викторине. 36. Оптимизирована погода в морских локациях - увеличена видимость и уменьшен туман. Теперь можно полюбоваться Карибскими закатами и восходами. 37. Возможность контрабанды ограничена. Теперь контрабандисты будут иметь дело с ГГ, если его эскадра состоит только из одного корабля не выше 4-го класса. 38. Изменены свойства хрустальных черепов Тольтеков. 39. Изменены тюремные квесты, теперь они имеют множество вариантов развития и завершения. 40. Изменения в квесте Аскольда. Теперь Вас будут ждать не 10 мановаров, но легче от этого не станет. Зато упрощён процесс поиска порошка мумии. 41. Теперь любые победы ГГ на личном фронте будут поправлять здоровье. 42. Добавлен генераторный квест от призонбосса (коменданта форта). 43. Ночное светило теперь меняет фазы, как это и есть в природе. 44. Внесены изменения в систему корабельных перков. 45. Шипс-пак уважаемого Sonik'a включен в ресурсы и протестирован на предмет совместимости. 46. Изменён принцип и алгоритм расчёта оплаты за апгрейда кораблей у мастера Алексуса на Бермудах. 47. Изменена система получаемого опыта и вознаграждений по некоторым генераторам и квестам. 48. Команда в таверне не станет наниматься к жадному капитану. 49. Изменён алгоритм роста скрытности протагониста на суше и море. 50. Изменены текстуры такелажа, а также произведён рестайлинг некоторых судов. 51. Изменения уровня некоторых НПС и квестовых противников, статов многоствольных пистолей, ассортимента и цен у лоточников и многое другое для улучшения баланса игры... Также добавлено множество мелких и не очень пасхалок, о которых мы вам, естественно, рассказывать не станем. * * * * * Правки и фиксы 01. Разблокирована английская линейка квестов. Но вместе с пираткой их пройти нельзя, нужно выбирать: или английская линейка, или пиратская. 02. Фикс вылета 4-го квеста французской линейки (при выходе в море на СР). 03. Фикс рэндома корабельных орудий, если корабль куплен на верфи. 04. Фикс установки неправильной анимации ГГ после подводного квеста ГПК и Тено, если игрок играет персонажем с анимацией отличной от "man". 05. Фикс выхода из пещеры на Гваделупе после прохождения Аскольда. 06. Начисляется экспа в Авторитет за выполнение заданий губернаторов (как и было в КВЛ). 07. Исправления квеста "Найденные судовые документы" (сумма вознаграждения). 08. Увеличен в полтора раза радиус локатора для обыска трупа. 09. Фикс использования перка "Быстрая починка" у компаньонов. 10. Понижена вероятность встретить торговца с картами в таверне. 11. Смещение с должности компаньонов, пока те находились в каюте, вызванные для получения приказов, приводило к их клонированию - fix. 12. Организована дополнительная информация в интерфейсном окне "Долг" (Ф2 --> "Корабли"). 13. Не учитывался перк "Опытный мореплаватель", если он был у штурмана, а не у ГГ - fix. 14. Поправлена озвучка женских персонажей. 15. Автоматический выбор использования лечилки или антидота (если есть отравление) при нажатии клавиши "С". 16. Исправлено огромное количество грамматических ошибок. 17. Из игры изъята "Отличная карта", попавшая в предыдущую версию случайно. 18. После использования прокрутки времени на суше (режим отдыха) локация перезагружается. 19. Изменён порядок генерации статов холодного оружия. 20. Активировать сферу можно только раз в сутки, вне зависимости от пещеры. 21. Во время спасения заморыша из тюрьмы абордажники его валили - fix. 22. В начале линейки Блада не отрабатывалось взятие шпаги из сундука на балконе, и Блада могли убить - fix. 23. Во время мятежа в трюме, вызванного попыткой выбросить пленника за борт, открывалось пустое диалоговое окно и игра висла - fix. 24. Фикс вылетов при обыске на абордаже. 25. Теперь после абордажа команда наконец-то будет вести себя адекватно. 26. Внесены изменения в алкогольный мод. 27. Поправлена прочность мачт ЛГ и некоторых других квестовых кораблей. 28. Когда Главный Герой остается без корабля, его флаг меняется на базовую нацию или нацию патента. 29. По квесту Лоу - у Джекмена и корабела пропадали диалоги о Морском Волке - fix. 30. В Дес-Мойнес теперь не попасть не пройдя часть квеста в Каракасе. 31. Миктлантекутли воевал со своими собственными телохранителями, а также был возможен сбой в диалоге с ним - fix. 32. При загрузке сохраненной скидка на займ у ростовщика сбрасывалась - fix. 33. По квесту доставки сундуков ростовщика - теперь оставить сундуки себе, а с заказчиком рассчитаться деньгами нельзя. 34. В бою с фортом звучала спокойная музыка - fix. 35. Если по завершению тюремного генератора, протагонист выходил из пещеры раньше заморыша, был вылет - fix. * * * * * Благодарности С удовольствием информируем Вас, что экипаж студии существенно пополнился, включив в свои ряды уважаемых Альмейду и Jason'а, благодаря чему Вы можете получить столько нового уже сейчас! Но на борт нашей студии продолжают подниматься новые креативные личности, так некоторые работы уважаемого Zagolski уже вошли в предлагаемую сборку. Также выражаем безмерную признательность студии за вклад в общее дело нашим уважаемым альфа-тестерам: makaren'е, Джафар'у, delfin_'y, Alejo del Campo, Jason'у и lllypuk'у за кропотливый труд и огромный объём проделанной работы, связанной с тестированием сложных генераторов. Выражаем искреннюю благодарность всему корпусу бета-тестеров: Викингу, Страннику, Owl'y, Ван дер Декену, Одноглазому, Sergrv'y, os_'y, erebus'y, N.tony, BoriS'y под руководством уважаемых m-traxx'а и bullet'а. Огромная благодарность уважаемому ALexusB за предоставленную утилиту-упаковщик, позволившую подготовить материал к публикации. Надеемся, что наша работа Вас порадует. Сообщение отредактировал erebus - Feb 17 2011, 16:39 |
контрабандист |
May 25 2010, 18:21
Сообщение
#241
|
Буканьер Группа: форумчанин Сообщений: 1,299 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 |
Я уже устал вам объяснять - Что я НЕ ЛЮБЛЮ ГЕНЕРАТОРЫ.
И ваши попытки выставить меня дураком, из за того что я не проходил ваши скучные генераторы ---> Просто детский лепет Зато Вы большую часть игры отходили на баркентине, занимаясь контрабандой. Вот если бы вы не трогали контрабанду - я как раз бы и проходил ваши генераторы - вместо того что бы 100 лет гемороится на Баркентине (Вы просто сами себе противоречите) ----------- Думаю на этом спор можно закончить |
m-traxx |
May 25 2010, 18:39
Сообщение
#242
|
Бермудский Бомбардир Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
я не проходил ваши скучные генераторы ---> Откуда ты знаешь, что они скучные, если ты их не проходил? Просто детский лепет Вот если бы вы не трогали контрабанду - я как раз бы и проходил ваши генераторы - вместо того что бы 100 лет гемороится на Баркентине (Вы просто сами себе противоречите) Вот это логика!!! И это уж точно Просто детский лепет |
Reserved |
May 25 2010, 18:41
Сообщение
#243
|
Ultimate hardcore Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262 |
Не добавляли НР противникам. Меняли систему урона. Но некоторые этого понять не могут. А то что квестовые соперники взяли себе броню - это ещё в КВЛ 1.2.3 Алексус добавил. Это про что? Если ты отвечал на мою реплику, то зря Мне пофиг, я просто приводил пример вопросов по теме, с моей точки зрения не уводящих всех в обсуждение глобального. Самому мне это уже давно не интересно Вообщем мне понятно о чем говорит Контрабандист. Генераторы это хорошо, но генераторы это не значит живой мир. Это просто определенный набор квестов которые мы прекращаем делать начиная с какого-то левела. А такие как я даже избегают их делать вообще изначально. Ибо ролеплей такой. Просто тупыми граничениями типо контры вы просто пытаетесь диктовать рамки ролеплея которого у каждый свой. Я года три или два писал, что никогда еще тупо обрезая или запрещая ничем не поможешь. Квесты это тоже не есть живой мир, это просто то что проходят не более 2-х раз. Потом остается фриплей. Вот когда игрок в этом режиме выходит в море, то по прежнему вокруг него пустота, которую он заполняет своим фриплеем. Вот в этом ему и мешают ненужные ограничения, которые не дают ему получать кайф, а только прибавляют геммор. |
metazot |
May 25 2010, 18:52
Сообщение
#244
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 392 Регистрация: 15-January 08 Из: Москва Пользователь №: 14,541 |
Хамства по отношению к игрокам БМС набралась от Сиварда. Те тоже весьма подобным грешили. Правда не они одни, на просторах расейского геймдева, но приятнее от осознания сего факта не становилось. Почему-то... Вылечил их (не знаю - до конца ли) пресловутый кризис. Сейчас они вроде как перестали пальцы гнуть, и делать вид, что они д'Артаньяны, а все оппоненты - сами знаете кто. Любопытно, что месяца за два до этого самого кризиса я им по-дружески советовал: будьте скромней, ребята. Воть, а БМС еще этим не переболели. Гы:) Пока хамите тут только вы. "Тот" вы изначально взяли тон или не тот, вам виднее. Но подобные умозаключения и обобщения на пустом месте иначе как именно хамской провокацией назвать сложно. Помнится библейский Хам был наказан за то, что посмеялся над отцом, которому был всем обязан. Если у вас творчество Сиварда, нашей студии или еще кого вызывает столько негатива, зачем посещать эти тематические сборища, качать столь ненавистные игры, а то и деньги тратить на их покупку. Неужели только для того, чтобы иметь возможность самоутвердиться за счет чужих работ, при этом постоянно ссылаясь на "дружеское" расположение к авторам. Благо отвечать за "неверный тон" будет аватарка, а не конкретное лицо. Вот уж, действительно, "упаси, Господь, от таких друзей, а с врагами уж как-нибудь сами разберемся" --- Если же, действительно, есть желание помочь разработчикам, то для начала неплохо было бы что-то понимать в устройстве игры изнутри. Ну а для конструктивного общения, как минимум, уважать чужой труд и время, которое тратится на комментарии постоянно повторяющихся вопросов. Потому как мы понимаем что, листая топики назад, геймеры могут ненароком перетрудиться. --- Больше всего забавляют в подобных случаях призывы непризнанных лидеров "профсоюза" игроков "вспомнить о геймерах". А то мы о них не помним и сами ими не являемся! Просто геймеры, как и игры, бывают разные. Мы в свободное время делаем то, что нам интересно, что можем, и в чем видим какой-то смысл. Делать бесплатно то, что интересно кому-то другому, было бы странным. Не думаю, что кто-нибудь из присутствующих занимается в миру чем-то подобным. А денег у наших "оппонентов", как правильно заметил Сергей, не хватит даже на БМС, не говоря уже о Сиварде Так что об чем речь-то, "друзья"? Не нравится виски, пейте кефир. Здоровее будете |
контрабандист |
May 25 2010, 19:04
Сообщение
#245
|
Буканьер Группа: форумчанин Сообщений: 1,299 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 |
Теперь мне понятно все
Blackbird - правильно сказал! Стоит только о чего нибудь сказать так все кто связан с BM - слетаются в кучу и начинают нарыватся на грубость Хотя за Timofei и Metazot я такого не замечал. А все остальным: Мне плевать что вы обо мне думаете! И мне плевать на ваши глупые посты! Вместо нормально обсуждения вы превратили этот топик в цирк! |
metazot |
May 25 2010, 19:13
Сообщение
#246
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 392 Регистрация: 15-January 08 Из: Москва Пользователь №: 14,541 |
Теперь мне понятно все Искренне завидую Цитата Blackbird - правильно сказал! Стоит только о чемнибудь сказать так все кто связан с BM - слетаются в кучу и начинают нарыватся на грубость Не, не так. Сказать можно по-разному и грубости в том числе и в мой адрес лично тут уже до меня хватало. Цитата Мне плевать что вы обо мне думаете! И мне плевать на ваши глупые посты! Да я собстно именно о вас ничего и не думал. Ну не понравился мод-пак, бывает. Мне тоже многое не нравится. Однако я не хожу по ТЕМ форумам и не порчу людям настроение. Зачем? Ребята старались, делали, кому-то пришлось по душе. Цитата Вместо нормально обсуждения вы превратили этот топик в цирк! Опять неверно. В цирк он превращается как раз, когда вместо грамотной критики начинаются претензии типа, "а я привык играть по-другому". Ну и что, собстно. Нам-то до этого какое дело? Или мы тут кому-то что-то задолжали. Так вы напомните |
контрабандист |
May 25 2010, 19:27
Сообщение
#247
|
Буканьер Группа: форумчанин Сообщений: 1,299 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 |
А все остальным: Мне плевать что вы обо мне думаете! И мне плевать на ваши глупые посты! Metazot - Это не тебе адресованно Опять неверно. В цирк он превращается как раз, когда вместо грамотной критики начинаются претензии типа, "а я привык играть по-другому". Ну и что, собстно. Нам-то до этого какое дело? Или мы тут кому-то что-то задолжали. Так вы напомните Про цирк - совершенно верно я сказал. Критика нормальная - просто некоторые люди на неё не нормально реагируют (Из за чего получается балаган) Мод пак понравился! Просто кое-кто нарываются на грубость (Как я отмечал выше) ------------- Думаю надо завязывать со всем этим негативом |
metazot |
May 25 2010, 19:46
Сообщение
#248
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 392 Регистрация: 15-January 08 Из: Москва Пользователь №: 14,541 |
Думаю надо завязывать со всем этим негативом Согласен -- Суть претензий понятна. Мы уже не раз их прокомментировали. Я уже где-то выше говорил, что этот мод-пак переходный. На геймплее К:ГПК он местами смотрится непривычно. Но это все, что мы могли сделать, не снося сам код К:ГПК. Дальнейшее развитие реформ без сноса кода невозможно. Поэтому и ощущение может сложиться двоякое. -- В ККС будет уже многое иначе. По задумкам это действительно тянет уже на приквел КВЛ. И дело тут не в хардкоре, как таковом. Кстати, кто бы толком объяснил, что это такое. В сети однозначного толкования я не нашел. Сам формат Корсаров предполагает хардкор изначально уже только по признаку расчетного игрового времени. Т.е. погружаться в игру всерьез придется в любом случае и казуальной пробежки не получится. Ну а чтобы погружаться было приятно, атмосфера должна соответствовать, за что и бьемся по мере сил. Никаких коридоров, кроме сюжетных линий, которые можно будет проходить не торопясь, не планируется. В мод-паке мы убрали некоторые читовые тактики, из-за которых игра становилась неинтересной. Опять же по просьбам многих геймеров, чей взгляд на игру мы разделяем. Не факт, что не появятся новые. Но их еще найти нужно будет. Вот с бочками малость просчитались. Опять же функция рандома косячит. В фиксе поправим. Цены на сабли, выпадающие из общего торгового ранжира, решение временное. ИМХО не настолько принципиальное, если понимать для чего это сделано. Можно было вообще запретить ими торговать, чтобы оружие бралось в бою, но мы решили ограничиться ценами. Кстати в реале с качественным оружием на Карибах в свободной продаже была известная напряженка. --- А новые генераторы у нас действительно сделаны в другом формате. По сути это небольшие разветвленные квесты, если сравнивать с К:ГПК. Народу пока нравится. Именно по генерам, как раз меньше всего нареканий. |
emonk |
May 25 2010, 20:01
Сообщение
#249
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 169 Регистрация: 3-January 09 Пользователь №: 18,812 |
Вот никак я не мог сформулировать, а пост Jasona про "а ты проходил то, а ты проходил это" очень помог. Сделали вы, парни, не 1.3 АТ (кстати, завязывайте с использованием английского в названиях - очень провинциально выглядит), а 1.3 ГТО. Манчкинский такой ГТО вместо РПГ, про спорт и интерес забыли, значки коллекционируем - спаси девицу от бандитов и получи сундуки с золотом, тонну золота в слитках от сбежавших каторжников, переспи с девицей несколько раз и выбей таки из нее квест. Заметьте, что все вопросы по прохождению на форумах - "как получить то, как получить сё", люди не играют, не увлекаются историями, а просто тупо собирают "блестяшки". Девица в джунглях или беглые каторжники - это вообще тушите свет - вариантов много, но добро всегда щедро вознаграждается, сундуками с золотом или килограммами золотых слитков (признайтесь, квест Эдди писал, в момент депрессии? :-))
В итоге мир, в который и раньше с трудом верилось, превратился в совсем пластмассовую ерунду. Разрыв между сложностью квестовых противников и обычных привел к очень длительной лакуне, когда на "Стрелу" пока не тянешь, а нарезать ломтиками обычных капитанов уже обрыдло. Денег, как я уже говорил, поднимаешь очень быстро, получается ГГ-миллионер-маньяк, убивающий и топящий корабли только ради экспы (денег навалом, а лута нормального все равно не будет). Так и топишь эскадры, пополняя только боезапас и провизию и выкидывая в море черное дерево, шелк и золото. Первое (и сразу лучшее) СО нашел в кладе, все прочие синие и красные варианты стали потом уже не нужны. Нанял шкипера толкового, дал ему статуэтку с навой и на 11 уровне сел на корвет, вынес к чертям Стрелу и СП (топя их после абордажа - уж отыгрывать маньяка так отыгрывать). Единственный правильный психологический момент в моде - встретив рыжую Даньку, сразу захотелось стать плохим, но не обыграно ведь никак. Могли на это квестик какой повесить, поставить условие замочить "хорошую" Даньку, ан нет - становись плохим и нанимай, лояльность обеих девиц несложно поддерживать. А плохим в игре стать запросто - можно спасать девиц табунами, освобождать мужей и жен из плена, ишачить на губернаторов и оставаться хорошим малым. А плохим... Неделя в борделе - и ты негодяй. Баланс! Успехов вам в будущем аддоне, но с тремя большими пожеланиями: 1. Завязывайте с созданием "прохождений с наградой", сосредоточьтесь на написании историй и разных психологических "вилок", где хороший поступок и сундук с золотом не всегда стоят рядом. И награда совсем не столь очевидна, как и наказание. 2. Потратьте время для написания "информашек" для ввода новичков в игру. Почему статы ушли в минус (нава или здоровье), почему такие деньги за стоянку, почему команда требует по миллиону в месяц - это же никак в игре толком не объясняется, люди лезут за объяснениями на форумы и получают тут от старожилов. Причем, совсем не объяснения получают. 3. Орденоносные победители турниров должны не над новичками тут глумиться, а вылавливать на тесте хотя бы такие легко исправимые штуки, как: а. умирающий капитан дает квест, от него часто отказываешься, нажимая по инерции удар - надо первой фразой что-то нейтральное ставить, а потом уже выбор брать квест или нет. б. отсутствие денежного баланса. в. отсутствие оружейного баланса - долго машешь ржавой кочергой, подбирая с палуб ржавые кочерги, потом в раз, случайно, подбираешь "красненькое" из клада и конец всему. г. отсутствие силового баланса - обычные капитаны слабее своих же матросов с палубы, а капитан флейта из первого задания по англ. линейки - какой-то убер-коммандо. |
vlad7079 |
May 25 2010, 20:21
Сообщение
#250
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 148 Регистрация: 13-April 10 Из: Днепропетровск Пользователь №: 22,607 |
2. Потратьте время для написания "информашек" для ввода новичков в игру. Почему статы ушли в минус (нава или здоровье), почему такие деньги за стоянку, почему команда требует по миллиону в месяц - это же никак в игре толком не объясняется, люди лезут за объяснениями на форумы и получают тут от старожилов. Причем, совсем не объяснения получают.
по новому Аддону поддерживаю. |
Vinnie |
May 25 2010, 20:24
Сообщение
#251
|
MusicMan Группа: форумчанин Сообщений: 1,069 Регистрация: 1-April 07 Из: Москва Пользователь №: 6,815 |
Девица в джунглях или беглые каторжники - это вообще тушите свет - вариантов много, но добро всегда щедро вознаграждается, сундуками с золотом или килограммами золотых слитков (признайтесь, квест Эдди писал, в момент депрессии? :-)) Остальное комментить не буду, но вот это уже просто интересно - при чем тут Эдди? Вы вообще в курсе, чей мод-пак-то ? Или так просто, "зайду махну шашкой куда-нибудь, а че б не махнуть" ? |
metazot |
May 25 2010, 21:18
Сообщение
#252
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 392 Регистрация: 15-January 08 Из: Москва Пользователь №: 14,541 |
Успехов вам в будущем аддоне, но с тремя большими пожеланиями: ... Спасибо за пожелания Где-то так и планировали. -- Награды опять же раскидали для бермудилки, опасаясь, что любители тюнинга взвоют. --- Повторюсь, но в ККС все будет иначе. В том числе и с логикой. Это просто зарисовки будущих изменений. Они отнюдь не полные и уж тем более не окончательные. Но нам нужно было перед окончательным уходом от геймплея К:ГПК проверить ряд принципиальных вещей. Да и с выходом мод-пака уже затянули. --- На счет туториала по ККС согласен. Но все равно найдутся те, кто его читать не будет из принципа. Это уже проходили не раз. Уважаемый m-traxx никому ничего не должен. Отвечает он всегда по существу и развернуто. Сам люблю почитать. В реале за это обычно спасибо говорят, а не претензии по стилю изложения предъявляют. --- На счет ГТО не соглашусь. Кто хочет, блестяшки собирает, все равно не запретишь. Да и зачем ... Кто хочет, в игру играет. Вам вот награды не понравились, а до того народ требовал как раз их добавить, потому что просто играть ради опыта им было в лом. И кому верить? На всех не угодишь, поэтому мы в ККС будем исходить из логики игры и своего о ней представления, а также имеющихся возможностей. Полагаю, опять кому-то что-то придется по вкусу, а другим с точностью до наоборот. Это нормально. Главное, чтобы самим понравилось. Я всегда говорил, что делать игру интереснее, чем в нее играть. Желающие могут сами попробовать. За одно и в роли виртуальных разработчиков за идею себя ощутить. Может тогда что-то станет понятнее в наших "неадекватных" реакциях. --- Но претензий по балансу и стилистике в ККС должно быть меньше, если, конечно, удастся сделать все, что запланировали. |
Tymofei |
May 25 2010, 21:21
Сообщение
#253
|
Приватир Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 |
1. Завязывайте с созданием "прохождений с наградой", сосредоточьтесь на написании историй и разных психологических "вилок", где хороший поступок и сундук с золотом не всегда стоят рядом. И награда совсем не столь очевидна, как и наказание. Так и было.В итоге на тесте генераторы брали один раз, не более. После второго "нулевого" генератора, остальные не брали вообще. Какой смысл писать и коодить материал, котый останется невостребованным? 2. Потратьте время для написания "информашек" для ввода новичков в игру. Почему статы ушли в минус (нава или здоровье), почему такие деньги за стоянку, почему команда требует по миллиону в месяц - это же никак в игре толком не объясняется, люди лезут за объяснениями на форумы и получают тут от старожилов. Причем, совсем не объяснения получают. Начните игру не за Блада.Поговорите с боцманом на палубе, с жителями поселений. Все новации вынесены в байки и слухи (их добавилось не мало). 3. Орденоносные победители турниров должны не над новичками тут глумиться, а вылавливать на тесте хотя бы такие легко исправимые штуки... Именно этим и занимались. |
Erasor |
May 25 2010, 21:31
Сообщение
#254
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 341 Регистрация: 31-March 10 Пользователь №: 22,533 |
Корсаров я всегда воспринимаю как РПГ игру: "пойди туда не знаю куда , найди то не знаю что". Играю на "невозможном" с минимальной скоростью развития и мне нравится разнообразие новых квестов.
Я категорически против чтобы было расписано прохождение игры, описание квестов-это убивает интерес! Такое произошло в WOW, там сейчас береш квест и на карте уже отображается куда тебе идти , с кем говорить-это скучно. Буржуи любят упрощать игру,делать ее попсовой: пример бос, которого рейд из 25 человек, не мог убить, сейчас убил 1 разбойник.Квестовые соперники должны быть тяжелыми для прохождения, не надо их облегчать. Контрабанда: рейс с красным деревом на каравеле между Кюросао и Мартиникой приносит 200к, обратный с табаком 100к ну сделал раз, но зачем возводить это в культ, когда в игре столько увлекательных моментов,кстати легальный рейс с серебром Маракаибо- Кюросао приносит 100к.Погоня за золотом не является целью игры и правильно, что разработчики понизили его значимость. При грамотном абордаже , когда выбьеш команду, бой на палубе стал полегче, если не нарвешся на мушкетный залп. Бои с капитанами разные: иногда капитан люгера дереся лучше чем капитан корвета. Тут пишут, что эскадры легко топят и им скучно качаться, совет-повысьте сложность игры и будет вам радость). |
Blackbird |
May 25 2010, 21:39
Сообщение
#255
|
матрос Группа: форумчанин Сообщений: 50 Регистрация: 4-November 07 Пользователь №: 12,461 |
Ага, значит, сложность вызывает в первую очередь фехтование. Тут делалось лишь незначительное усиление отдельных квестовых противников. Сама система боя не трогалась. Какое же тогда значительное усиление? 300-й левел? Цитата Мысль неверная. Ничего вручную не докручивалось, расчет урона также переделан не был. У меня другое впечатление. Впрочем, не зная механики игры, гадать не буду. Просто ты один из немногих, кто заметил какую-то пресловутую "хардкорность" Ну - "каждому свое"(с) Помниццо, еще в КВЛ, я прочитав ваши посты об экстремальном абордаже, попытался повторить. Облом был жестоким. То, что вам кажется несложным, может совсем не показаться таковым другим. Цитата Дык... баланс изменился - играть по старым привычкам неэффективно, а кому-то даже очень сложно. Предлагается взглянуть на свои игровые тактики по-новому, а лучше вообще по-другому. Но Вы упорно хотите играть по-старому - Вам сложно... и виной тому Ваше ретроградство Спорить не с чем. Но пока так и не понял с уверенностью - хочется ли мне вообще играть в такую игру? Цитата Не добавляли НР противникам. Не буду спорить, потому как не помню, сколько было в 1.2.12 Но вроде бы у касперов в ГПК по 400+ на Капитане не было. Цитата Меняли систему урона. Но некоторые этого понять не могут. Так может, стоит объяснить. Попонятней. Цитата А то что квестовые соперники взяли себе броню - это ещё в КВЛ 1.2.3 Алексус добавил. Правильно. Но сейчас такое ощущение, что некоторые под кирасу еще одну напялили. Просто тупыми граничениями типо контры вы просто пытаетесь диктовать рамки ролеплея которого у каждый свой. Я года три или два писал, что никогда еще тупо обрезая или запрещая ничем не поможешь. Ну и терпение. Я лишь пару раз рискнул обратиться с советом - один раз к сивардовцам, один сейчас. Результат - ну сам видишь. Цитата Вот когда игрок в этом режиме выходит в море, то по прежнему вокруг него пустота, которую он заполняет своим фриплеем. Вот в этом ему и мешают ненужные ограничения, которые не дают ему получать кайф, а только прибавляют геммор. ППКС! Если у вас творчество Сиварда, нашей студии или еще кого вызывает столько негатива Хе, да уж не больше, чем у вас. У вас с Сивардом общая болезнь - неумение общаться с недовольными. Неужто вы думали, что ваше творчество будет вызывать у вас поголовно исключительно умиление и сюси-пуси? Или вы ждете в нете общения исключительно на уровне дипломатического этикета? Увы, но как бы то кому не нравилось, в рунете говно называют говном. Ужос-ужос, правда? Я, заметьте, не называл вышеупомянутой субстанцией ни ваш модпак, ни оригинальные КВЛ/ГПК. Потому что отнюдь их таковой не считаю. Но нравится мне в них отнюдь не все. Это преступление? Цитата Благо отвечать за "неверный тон" будет аватарка, а не конкретное лицо. Жаль, что живу я не в Москве, а то бы с удовольствием оценил бы вашу технику боя канделябрами. Цитата Если же, действительно, есть желание помочь разработчикам, то для начала неплохо было бы что-то понимать в устройстве игры изнутри. Это да. Хотя вообще я сам когда-то моддингом занимался - для себя. Но устройство Сторма если и представляю, то лишь в самых общих чертах. Цитата Просто геймеры, как и игры, бывают разные. Да неужели? А глядя на ваше творчество, кажется, что вы представляете всех без исключения геймеров клонами себя, на худой конец - вашей команды. Впечатление еще более усиливается, опосля прочтения ваших высказываний на форумах. Цитата И дело тут не в хардкоре, как таковом. Кстати, кто бы толком объяснил, что это такое. В сети однозначного толкования я не нашел. Хардкор - это искусственное создание себе сложностей, с целью приобрести ощущение собственной крутизны. Как правило, предполагает меряние пиписьками с себе подобными. Лично мне это не нужно. Я давно все, что хотел себе доказать - доказал. В реале, а не в нете либо игре. Цитата Сам формат Корсаров предполагает хардкор изначально уже только по признаку расчетного игрового времени. Это не хардкор. Игр, предполагающих долгое прохождение, не так уж и мало. Правда, в основном это стратегии. Цитата Кстати в реале с качественным оружием на Карибах в свободной продаже была известная напряженка. Позвольте с вами не согласиться. Уникальные клинки - само собой, эксклюзив есть эксклюзив. Дорогое офицерское оружие - пожалуй тоже. Но ширпотреб??? Вы таки будете уверять, что опосля века колонизации в Америке, и на Карибах в частности, не было кузнецов и оружейников? Да ни в жисть не поверю. Цитата Именно по генерам, как раз меньше всего нареканий. Это вообще самое лучшее, что есть в вашем модпаке. Впервые мне захотелось их проходить, а не отмахиваться, как от назойливых москитов. Реальный респект! Также благодарствую за изменение баланса на море. В кои-то веки, матросы перестали быть пушечным мясом, которое не жалеют, потому что можно набрать в любом количестве без особого труда. Теперь их надо беречь и тренировать. Давно такого хотел, но даже не надеялся, что будет когда-то сделано. А вот от фехтовального баланса, я, как вы могли заметить, мягко говоря не в восторге. И жаль, что вы с Тимофеем принимаете недовольство отдельными элементами на счет всего модпака. Опять-таки повторю - это вы от Сиварда подцепили. Те тоже принимали критику отдельных моментов за критику всей игры целиком. |
Tymofei |
May 25 2010, 21:41
Сообщение
#256
|
Приватир Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 |
Основные жалобы идут не на игровую сложность, а на конфликт интересов игрока, привыкшего к алгоритмам ГПК, и новых игровых обстоятельств.
К сожалению, пока всё действо разворачивается в привычных декорациях и в окружении основного контента замечательной (и я действительно так думаю) игры от Сиварда, это не преодолеть. Тем не менее, увидеть и оценить "наш" подход можно уже сейчас. Мы ценим любое мнение, которое касается игры, и пренебрегаем любыми попытками учить нас жить. Примите это как данность. За некоторую резкость моих коллег прошу извинить студию - все участники проекта действительно за него болеют, и воспринимают критику зачастую поверхностно ознакомившихся с контентом игроков слишком близко. Это обстоятельство тоже не преодолеть, так уж устроены люди. Если же сообщество предпочтёт общаться без нас, между собой, мы тоже это оценим и примем к сведению. |
emonk |
May 25 2010, 22:37
Сообщение
#257
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 169 Регистрация: 3-January 09 Пользователь №: 18,812 |
Vinnie, ну елки-палки. Здоровый шмат текста, без смайлов (ибо сие зло есть) и в одном месте этот богопротивный смайл таки поставлен. Наверно, шутка там. Объясню - после финансовых проблем с К4, которыми наполнена часть этого форума уже года полтора, увидеть квесты в которых ГГ щедро отсыпают сундуки с золотом и слитки с камушками.. Кто какую игру делал я в курсе. Проехали.
Tymofei :После второго "нулевого" генератора, остальные не брали вообще. Какой смысл писать и коодить материал, котый останется невостребованным? Пример: пытался заложить губернатору продавшегося офицера, надеясь на дополнительные плюшки, получил от ворот поворот и сбежал из города, радовался, что ноги унес и тут р-р-раз - "мы тут красный клинок и 150 000 золотом еще с ребятами сперли" - вот зачем такие награды? ГГ получил урок, с отрицательной репой больше к властям не сунется, все логично, за что ему еще золото и неслабый клинок впридачу? Tymofei :Начните игру не за Блада. Поговорите с боцманом на палубе, с жителями поселений. Невнимательно читаем - у меня нет проблем с этим, но вопросы "почему у меня все ушло в минус" регулярно на глаза попадаются. Появляющаяся при первом (и только первом) уходе в минус информационная плашка с объяснением, что произошло погоду не испортит. Не стоит бояться объяснять "и так всем понятное". Вообще, то, что логично и понятно для разраба, не факт, что будет понятно для игрока. Например, почему надо к продажному патрулю подходить без абордажников для меня было совсем не очевидно - на стрелку с "оборотнями" одному??? Не в этой жизни :-) Вот если б патрульный был один, то и мне логично было бы подходить одному. А всем разрабам еще раз успехов и удачи. И сдержанности побольше. Потому, что именно с в сердцах брошенного "иногда лучше жевать, чем говорить" и начинается свара, нейтральные оценки меняются на отрицательные, а тред пухнет как на дрожжах. |
Alexis |
May 25 2010, 22:38
Сообщение
#258
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 301 Регистрация: 15-November 05 Пользователь №: 1,466 |
...Вот с бочками малость просчитались. Опять же функция рандома косячит. В фиксе поправим.... Что с бочками будете править? Мне кажется что с бочками перебор и желательно их сделать более редкими, чтобы радость была от встречи с ними. Я кстати эти бочки на глобалке принял за тартаны и не обращал внимания на них. Уже потом здесь узнал о них и подумал, что тартаны вовсе не тартаны, а бочки. Про ККС не совсем понятно. Это будет что-то новое и будет доступно через закачку с сайта или как. Когда по времени планируется выпуск и на какой срок игроку ориентироватся в своих ожиданиях. Будут ли приниматься/выслушиватся (и где) пожелания, мысли, идеи, обсуждение или все закрыто. |
Vinnie |
May 25 2010, 22:41
Сообщение
#259
|
MusicMan Группа: форумчанин Сообщений: 1,069 Регистрация: 1-April 07 Из: Москва Пользователь №: 6,815 |
Vinnie, ну елки-палки. Здоровый шмат текста, без смайлов (ибо сие зло есть) и в одном месте этот богопротивный смайл таки поставлен. Наверно, шутка там. Объясню - после финансовых проблем с К4, которыми наполнена часть этого форума уже года полтора, увидеть квесты в которых ГГ щедро отсыпают сундуки с золотом и слитки с камушками.. Кто какую игру делал я в курсе. Проехали. Аа.., ну пардон тогда, не понял юмора. Каюсь и посыпаю голову пеплом . Я просто подумал, что шутка в другом. |
m-traxx |
May 25 2010, 22:51
Сообщение
#260
|
Бермудский Бомбардир Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
Я кстати эти бочки на глобалке принял за тартаны и не обращал внимания на них. Уже потом здесь узнал о них и подумал, что тартаны вовсе не тартаны, а бочки. Вы наверное шлюпки на глобе приняли за тартаны - это совсем другое Как можно бочки принять за тартаны я не понимаю. |
Текстовая версия | Сейчас: 25th April 2024 - 20:26 |