Мод-пак "Корсары:ГПК 1.3 Adventure Tales", долгожданный продукт от BlackMark Studio |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мод-пак "Корсары:ГПК 1.3 Adventure Tales", долгожданный продукт от BlackMark Studio |
ugeen |
May 13 2010, 15:11
Сообщение
#1
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 133 Регистрация: 12-January 06 Из: 105-ый элемент таблицы Менделеева Пользователь №: 2,269 |
Уважаемое корсарское сообщество! BlackMark Studio рада предложить Вашему вниманию новый продукт - мод-пак 1.3 Adventure Tales для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей" Идей оказалось столько, что для их воплощения нам понадобилось целых полгода времени, целая эскадра советников и тестеров, а также небольшие правки многострадального Storm'а 2,8. И, уверяем Вас, далеко не все идеи нашли воплощение в этом мод-паке. Если бы не горячее желание порадовать поклонников серии и возобновить, угасший было, интерес к этой замечательной игре, мы могли бы легко увлечься и, минуя все промежуточные этапы, перейти непосредственно к созданию аддона, который заботливо взращиваем в закрытом питомнике на глухом островке Карибского архипелага. Искренне надеемся, что наша работа вас порадует и доставит массу приятных часов геймплея! В этой версии мы попробовали оживить игровой мир, вставили несколько "ветвистых" генераторных квестов и разнообразных затейливых ситуаций, а также многое-многое другое. * * * * * Основные новации мод-пака ГПК 1.3 Adventure Tales 01. Перенос из КВЛ 1.2.4 квеста "Сопровождение флейта Орион" (с изменениями). 02. Перенос из КВЛ 1.2.4 двух церковных генераторных квестов (с изменениями). 03. Добавлено 7 новых нелинейных поливариантных генераторных квестов. Берутся как на суше, так и в море. 04. Кардинально изменена ситуация при спасении девушки в джунглях (множество возможных вариантов развития событий). 05. Добавлены генерируемые квесты от пленных капитанов в трюме. 06. Добавлены мини-квестовые ситуации в каюте захваченного корабля. 07. Добавлены два принципиально новых типа энкаунтеров на глобальной карте. 08. Изменены диалоги с грабителями на дорогах, патрулём в джунглях, солдатами в городе, маргиналами по тюремным квестам и др.. 09. Включена новая модель шлюпки, ожидающей ГГ у берега (спасибо, Sprut!). 10. Переработаны и зафиксированы статы квестовых кораблей. 11. Изменён расчёт урона при абордажах. 12. Усовершенствована автоторговля - можно выбирать, на какой корабль какие товары грузить. 13. Усовершенствованы подзорные трубы (начиная с хорошей). Теперь с их помощью можно увидеть мушкетёров на палубе противника 14. Добавлены недостающие иконки для корабликов в режиме "море" (бригантина, баркентина, щебека, ЛГ и др.). 15. Запрещена возможность сохранения (обычного и QuickSave) во время "боевого" режима на суше (кроме сложности "матрос"). 16. Настройка запрета сохранения в боевом режиме на море (on/off) вынесена в файл ...\resource\ini\texts\russian\Mods_On_Off_File.txt 17. Каждый член команды корабля теперь весит 1ц (вес экипажа учитывается при найме матросов в таверне и в интерфейсе перебежчиков). 18. Включена новая "старая" локация - "каюта" для ПВ и СЛ (модель из ПКМ для кораблей 1-го и 2-го класса) . 19. Разброс статов кораблей генерируемых на верфи сужен по сравнению с кораблями, генерируемыми в море. 20. Отличное и хорошее оружие не встречается в продаже, отличное оружие не встречается в луте (только у квестовых противников, в кладах и квестовых сундуках). Это касается и огнестрела. 21. Изменения в "мистическом квесте", квестах "Поиски двуствольного мушкета", "Поиск информатора Шарпа" и линейке Остина. 22. Перенос из КВЛ 1.2.4 возможности вводить с клавиатуры ставки при игре в карты/кости (в таверне). 23. Добавлена возможность с помощью "горячих клавиш" управлять действиями офицеров-абордажников в боевом режиме ("J" - свободный поиск противника, "G" - следовать за ГГ, "H" - стоять на месте). 24. Добавлены новые флаги, которые теперь указывают не только на национальную принадлежность судов, но и на их назначение (торговые/военные) и на место в эскадре (флагманский штандарт). 25. Добавлен персональный флаг Главного Героя. 26. Добавлено множество новых слухов и баек, некоторые могут оказаться очень полезны. 27. Изменены диалоги и отыгрыш дуэлей в таверне. Следите за репутацией своих Героев. 28. В игру добавлен четвертый Главный Герой (вернее - героиня). Это наша старая знакомая Джессика Брэдфорд (урождённая Роуз). К сожалению, она не захотела брать мушкет. Сказала, что это не женское дело - таскать на себе такую тяжеленную железяку. 29. Все диалоги в игре адаптированы для отыгрыша женским персонажем (скрипт фразы от пола), а также в квестах учтена специфика игры за женщину (невозможно взять квест "История прекрасной Изабеллы", невозможно развести хозяйку борделя и официантку таверны на интим). 30. В одном из поселений организован склад для товаров ГГ. Возможность его арендовать включается в определённый игровой момент. 31. Переработан расчёт цены за стоянку в ПУ. Теперь он учитывает отношение нации к ГГ. 32. Добавлена линейка квестов для настоящего пирата-одиночки. 33. Изменён отыгрыш увольнения офицеров. Следите за лояльностью своего офицерского корпуса. 34. Изменён алгоритм купли-продажи орудий. Теперь торговать ими невыгодно. Изменена доступность орудий в продаже. 35. Изменены награды по пиратской Викторине. 36. Оптимизирована погода в морских локациях - увеличена видимость и уменьшен туман. Теперь можно полюбоваться Карибскими закатами и восходами. 37. Возможность контрабанды ограничена. Теперь контрабандисты будут иметь дело с ГГ, если его эскадра состоит только из одного корабля не выше 4-го класса. 38. Изменены свойства хрустальных черепов Тольтеков. 39. Изменены тюремные квесты, теперь они имеют множество вариантов развития и завершения. 40. Изменения в квесте Аскольда. Теперь Вас будут ждать не 10 мановаров, но легче от этого не станет. Зато упрощён процесс поиска порошка мумии. 41. Теперь любые победы ГГ на личном фронте будут поправлять здоровье. 42. Добавлен генераторный квест от призонбосса (коменданта форта). 43. Ночное светило теперь меняет фазы, как это и есть в природе. 44. Внесены изменения в систему корабельных перков. 45. Шипс-пак уважаемого Sonik'a включен в ресурсы и протестирован на предмет совместимости. 46. Изменён принцип и алгоритм расчёта оплаты за апгрейда кораблей у мастера Алексуса на Бермудах. 47. Изменена система получаемого опыта и вознаграждений по некоторым генераторам и квестам. 48. Команда в таверне не станет наниматься к жадному капитану. 49. Изменён алгоритм роста скрытности протагониста на суше и море. 50. Изменены текстуры такелажа, а также произведён рестайлинг некоторых судов. 51. Изменения уровня некоторых НПС и квестовых противников, статов многоствольных пистолей, ассортимента и цен у лоточников и многое другое для улучшения баланса игры... Также добавлено множество мелких и не очень пасхалок, о которых мы вам, естественно, рассказывать не станем. * * * * * Правки и фиксы 01. Разблокирована английская линейка квестов. Но вместе с пираткой их пройти нельзя, нужно выбирать: или английская линейка, или пиратская. 02. Фикс вылета 4-го квеста французской линейки (при выходе в море на СР). 03. Фикс рэндома корабельных орудий, если корабль куплен на верфи. 04. Фикс установки неправильной анимации ГГ после подводного квеста ГПК и Тено, если игрок играет персонажем с анимацией отличной от "man". 05. Фикс выхода из пещеры на Гваделупе после прохождения Аскольда. 06. Начисляется экспа в Авторитет за выполнение заданий губернаторов (как и было в КВЛ). 07. Исправления квеста "Найденные судовые документы" (сумма вознаграждения). 08. Увеличен в полтора раза радиус локатора для обыска трупа. 09. Фикс использования перка "Быстрая починка" у компаньонов. 10. Понижена вероятность встретить торговца с картами в таверне. 11. Смещение с должности компаньонов, пока те находились в каюте, вызванные для получения приказов, приводило к их клонированию - fix. 12. Организована дополнительная информация в интерфейсном окне "Долг" (Ф2 --> "Корабли"). 13. Не учитывался перк "Опытный мореплаватель", если он был у штурмана, а не у ГГ - fix. 14. Поправлена озвучка женских персонажей. 15. Автоматический выбор использования лечилки или антидота (если есть отравление) при нажатии клавиши "С". 16. Исправлено огромное количество грамматических ошибок. 17. Из игры изъята "Отличная карта", попавшая в предыдущую версию случайно. 18. После использования прокрутки времени на суше (режим отдыха) локация перезагружается. 19. Изменён порядок генерации статов холодного оружия. 20. Активировать сферу можно только раз в сутки, вне зависимости от пещеры. 21. Во время спасения заморыша из тюрьмы абордажники его валили - fix. 22. В начале линейки Блада не отрабатывалось взятие шпаги из сундука на балконе, и Блада могли убить - fix. 23. Во время мятежа в трюме, вызванного попыткой выбросить пленника за борт, открывалось пустое диалоговое окно и игра висла - fix. 24. Фикс вылетов при обыске на абордаже. 25. Теперь после абордажа команда наконец-то будет вести себя адекватно. 26. Внесены изменения в алкогольный мод. 27. Поправлена прочность мачт ЛГ и некоторых других квестовых кораблей. 28. Когда Главный Герой остается без корабля, его флаг меняется на базовую нацию или нацию патента. 29. По квесту Лоу - у Джекмена и корабела пропадали диалоги о Морском Волке - fix. 30. В Дес-Мойнес теперь не попасть не пройдя часть квеста в Каракасе. 31. Миктлантекутли воевал со своими собственными телохранителями, а также был возможен сбой в диалоге с ним - fix. 32. При загрузке сохраненной скидка на займ у ростовщика сбрасывалась - fix. 33. По квесту доставки сундуков ростовщика - теперь оставить сундуки себе, а с заказчиком рассчитаться деньгами нельзя. 34. В бою с фортом звучала спокойная музыка - fix. 35. Если по завершению тюремного генератора, протагонист выходил из пещеры раньше заморыша, был вылет - fix. * * * * * Благодарности С удовольствием информируем Вас, что экипаж студии существенно пополнился, включив в свои ряды уважаемых Альмейду и Jason'а, благодаря чему Вы можете получить столько нового уже сейчас! Но на борт нашей студии продолжают подниматься новые креативные личности, так некоторые работы уважаемого Zagolski уже вошли в предлагаемую сборку. Также выражаем безмерную признательность студии за вклад в общее дело нашим уважаемым альфа-тестерам: makaren'е, Джафар'у, delfin_'y, Alejo del Campo, Jason'у и lllypuk'у за кропотливый труд и огромный объём проделанной работы, связанной с тестированием сложных генераторов. Выражаем искреннюю благодарность всему корпусу бета-тестеров: Викингу, Страннику, Owl'y, Ван дер Декену, Одноглазому, Sergrv'y, os_'y, erebus'y, N.tony, BoriS'y под руководством уважаемых m-traxx'а и bullet'а. Огромная благодарность уважаемому ALexusB за предоставленную утилиту-упаковщик, позволившую подготовить материал к публикации. Надеемся, что наша работа Вас порадует. Сообщение отредактировал erebus - Feb 17 2011, 16:39 |
Serginio |
May 25 2010, 22:56
Сообщение
#261
|
инопланетянец Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 |
Ребята, разговаривая в таком ключе, нам никогда друг друга не понять.
Я очень ждал критики и был к ней полностью готов. Но посты уважаемого Контрабандиста на предмет "Я не люблю генераторы и не прохожу их, потому что они скучные" - читать просто неприятно. Чтобы оценить генераторный квест, его, как минимум, нужно пройти. А новые генеры и не по одному разу, т.к. развилок, зависящих от действий ГГ там множество. И если бы его критика звучала примерно так: "Я прошёл ваш генератор "Поручение капитана", нашёл там 3 варианта отыгрыша, которые не зависят от действий моего ГГ, и все эти варианты мне не понравились тем, что..." - и далее предметное описание недостатков, - я бы с удовольствием принял к сведению такую критику и высоко бы оценил своего оппонента. А может быть, сразу бы и согласился с его аргументами. Но что можно ответить человеку, который говорит: "Мне Шаляпин не понравился - хрипит, картавит и заикается" (с), или "Я книги не читаю, потому что они скучные"... Награды по некоторым генераторам действительно несколько преувеличены. Вернее сказать - они равны дефолтному денежному эквиваленту и в некоторых случаях даже меньше. Но слитки, сундуки и сокровища иногда выглядят не совсем адекватно в контексте. Это мы видели, но опять же, как уже было сказано - мы пошли на поводу у заядлых Бермудильщиков. Не нужно было этого делать, каюсь. А тем, кому в игре скучно, хочу задать вопрос. Кому из вас попался кораблекрушенец, который просит доставить его в Дюнкерк? А пираты, высаженные на берег после бунта попадались? Вы их корабль нашли? А кто из вас попытался не выкупить, а отбить раба на Барбадосе по квесту "Выкуп"? А если в квесте "Последняя просьба капитана" вы не нашли корабль в порту? Вы сливаетесь, пока он не сгенерится? А никого из вас папаша юноши, по генератору Девицы в джунглях, не посылал? Ребята, я могу сделать только один вывод - в эту игру вы ещё не играли, а напостили уже столько, будто прошли её вдоль и поперёк и имеете полное право ответственно критиковать разработчиков. Играйте, поговорим через месяц. |
am1g0 |
May 25 2010, 23:02
Сообщение
#262
|
юнга Группа: форумчанин Сообщений: 47 Регистрация: 18-April 10 Из: Украина Пользователь №: 22,639 |
Цитата Про ККС не совсем понятно. Это будет что-то новое и будет доступно через закачку с сайта или как. Когда по времени планируется выпуск и на какой срок игроку ориентироватся в своих ожиданиях. Будут ли приниматься/выслушиватся (и где) пожелания, мысли, идеи, обсуждение или все закрыто Да,хотелось бы выделить для этого отдельную тему.Особенно для хотелок и пожеланий Например я хотел бы что б в новом аддоне было побольше квестовых песронажей,с уникальной моделькой А то уже замучили эти постоянно знакомые модели,а вообще чем больше уникальных персов в игре,тем интереснее в нее играть. |
metazot |
May 25 2010, 23:03
Сообщение
#263
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 392 Регистрация: 15-January 08 Из: Москва Пользователь №: 14,541 |
Хе, да уж не больше, чем у вас. У вас с Сивардом общая болезнь - неумение общаться с недовольными. Не Нежелание общаться с хамом - это потребность любого нормального человека. Неважно где повезло в него вляпаться, в сети или в реале. Вот только в реале, полагаю, вы отыгрывате другие, более безопасные роли. Цитата Жаль, что живу я не в Москве, а то бы с удовольствием оценил бы вашу технику боя канделябрами. Удовольствия вам это доставило бы мало. Но ваша отчаянная смелость на расстоянии впечатляет. Для самореализации в этом плане ненужно ехать так далеко. Дойдите до любой серьезной конторы и продемонстрируйте там свой "сетевой стиль" общения. "Канделябры" минимум от охраны вам гарантированы. Цитата Увы, но как бы то кому не нравилось, в рунете говно называют говном. Ужос-ужос, правда? ... ... Это вообще самое лучшее, что есть в вашем модпаке. Впервые мне захотелось их проходить, а не отмахиваться, как от назойливых москитов. Реальный респект! ... Давно такого хотел, но даже не надеялся, что будет когда-то сделано. Вы уж определитесь как-нибудь, а то мечетесь как гимназистка из одной крайности в другую Цитата Хардкор - это искусственное создание себе сложностей, с целью приобрести ощущение собственной крутизны. Как правило, предполагает меряние пиписьками с себе подобными. Лично мне это не нужно. Я давно все, что хотел себе доказать - доказал. В реале, а не в нете либо игре. Оригинальное, но не единственное определение хардкора. В других источниках одним из параметров все отмечают именно время прохождения. А вот с самодостаточностью у вас явно проблемы. Если вам ничего никому ненужно доказывать, то к чему столько эмоций и буковок? Цитата Вы таки будете уверять, что опосля века колонизации в Америке, и на Карибах в частности, не было кузнецов и оружейников? Да ни в жисть не поверю. Вас лично мы ни в чем убеждать не собираемся. Тем более, что вам это вряд ли интересно. Но если не поленитесь поднять первоисточники убедитесь, что производство оружия на островах в 17 веке было серьезно ограничено законодательствами всех стран. А нормальное строевое оружие завозилось большей частью из Европы и хранилось в арсеналах. И речь идет как раз не об уникальных экземплярах. Цитата Опять-таки повторю - это вы от Сиварда подцепили. Те тоже принимали критику отдельных моментов за критику всей игры целиком. Да бросьте вы, ей Богу. Неужели и вправду поверили, что ваша мутная риторика нас всерьез заинтриговала. У нас хватает реальных багов и претензий по существу. Критикой тут и не пахнет, тем более, что на все уже ответили и не раз. А постоянное сравнение с Сивардом для меня лично комплимент, хотя и незаслуженный пока. Цитата Я, заметьте, не называл вышеупомянутой субстанцией ни ваш модпак, ни оригинальные КВЛ/ГПК. Потому что отнюдь их таковой не считаю. Но нравится мне в них отнюдь не все. Ну и что из этого следует? Не, я серьезно на этот раз Неужели концепт теперь придется переделывать? |
Sergrv |
May 25 2010, 23:05
Сообщение
#264
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 453 Регистрация: 2-March 09 Из: Смоленск Пользователь №: 19,458 |
|
m-traxx |
May 25 2010, 23:07
Сообщение
#265
|
Бермудский Бомбардир Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
Про ККС не совсем понятно. Это будет что-то новое и будет доступно через закачку с сайта или как. Когда по времени планируется выпуск и на какой срок игроку ориентироватся в своих ожиданиях. Будут ли приниматься/выслушиватся (и где) пожелания, мысли, идеи, обсуждение или все закрыто. Это вообще другая, новая игра. Используется тот же движок (другого-то нет) и некоторые ресурсы ГПК. Весь квестовый контент новый, ни одного дефолтного квеста не останется.... Там вообще изменения совсем другого порядка... и даже не стоит сравнивать с патчами и мод-паками... Кое-что обсуждается и показывается... например тут: Тема для идей тут: Но большая часть, естественно, не для всеобщего обозрения... и Вы сможете увидеть только в анонсах аддона и самом аддоне... очень не скоро. Да,хотелось бы выделить для этого отдельную тему.Особенно для хотелок и пожеланий Например я хотел бы что б в новом аддоне было побольше квестовых песронажей,с уникальной моделькой А то уже замучили эти постоянно знакомые модели,а вообще чем больше уникальных персов в игре,тем интереснее в нее играть. Но вообще-то знакомых рож в ККС может и вообще не останется. По крайней мере, ни одной особо старой модели не будет. metazot там уже столько наретекстурил... что Вы себе и представить не можете... |
metazot |
May 25 2010, 23:31
Сообщение
#266
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 392 Регистрация: 15-January 08 Из: Москва Пользователь №: 14,541 |
|
Alexis |
May 25 2010, 23:35
Сообщение
#267
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 301 Регистрация: 15-November 05 Пользователь №: 1,466 |
Вы наверное шлюпки на глобе приняли за тартаны - это совсем другое Не, приврал. Подумал что плоты какие ввели. Вообщем невнимательность и поспешность + видел их из далека когда шел побегом из Бриджтауна и потом долго в море не был.Как можно бочки принять за тартаны я не понимаю. |
am1g0 |
May 25 2010, 23:39
Сообщение
#268
|
юнга Группа: форумчанин Сообщений: 47 Регистрация: 18-April 10 Из: Украина Пользователь №: 22,639 |
Цитата metazot там уже столько наретекстурил... что Вы себе и представить не можете... Так это радует :thumbsup:Так держать,желаю успеха! |
m-traxx |
May 25 2010, 23:51
Сообщение
#269
|
Бермудский Бомбардир Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
Не, приврал. Подумал что плоты какие ввели. Вообщем невнимательность и поспешность + видел их из далека когда шел побегом из Бриджтауна и потом долго в море не был. Шлюпки (плоты) на глобе - довольно ценная встреча - всегда пленный пират (уровень зависит от уровня ГГ) На малом уровне - это возможность получить квест. На высоком уровне - возможность получить крутого оффа-компаньона. Кстаити, насчёт пленных... раскопал ли кто-нибудь такую новую фишку: скрытый текст: Возможность переводить пленных военных в команду |
Alexis |
May 26 2010, 00:15
Сообщение
#270
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 301 Регистрация: 15-November 05 Пользователь №: 1,466 |
Хотеть не вредно. Понятное дело, что на всех не угодить и что замысел + ваше понимание никто не собирается пересекать. Да это и невозможно. Разговор идет о тех мыслях и пожеланиях, которые впишутся в игру + нетрудоемкая реализация (по ходу) + согласованность с вашей идеей. Ну вообщем полное согласие. Кстаити, насчёт пленных... раскопал ли кто-нибудь такую новую фишку: ......................................... |
m-traxx |
May 26 2010, 00:18
Сообщение
#271
|
Бермудский Бомбардир Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
|
denya05 |
May 26 2010, 03:55
Сообщение
#272
|
матрос Группа: форумчанин Сообщений: 83 Регистрация: 25-January 06 Из: Югра Пользователь №: 2,422 |
Бегаю в поисках "данек" (девиц-офицеров) в игре, ни где их не могу откопать заколебался уже.. господа подскажите где они? или я уже забыл эту игру и их нет в ней ?
Почитал топики,подавай людям на супер сложности дешёвеньких вражин?... да уж... нет чтобы сложность себе ниже поставить, человеки требуют самую серьезную понизить.... а к чему тогда в игре стремится? ватных врагов пачками склеивать? я это вполне на капитане успешно делаю, в новой версии мода, перейду выше на сложность если глобально не изменят систему боя. по модификации что заметил - всё устраивает меня что не устраивает выбрал сложность капитана и все устраивает Напишу что хотелось бы видеть.. это возможность герою проплачивать стоянку кораблей на несколько месяцев вперед (ну и склад естественно, просто не люблю долги копить... да и бывает денег море, а занялся французской линеечкой и все ушли на мановар ну или другое безденежье приключиллось) то есть например поставил на стоянку корабль заплатил на несколько месяцев вперед, снял со стоянки (допустим для грабежа/аннексии поселения) использовал потом обратно поставил на стоянку. Дать возможность менять своему ГГ выбор одежды, (например работая на какую нибудь корону, чтобы была возможность переодеть своего ГГ в офицерскую форму той короны.) вроде мелочь, но глаз даже такое радует. До Изабеллы пока не дошел, не знаю, что нибудь меняли с ней вообще? но вот всегда хотелось пригласить жену в качестве офицера (естественно в подобающем для офа наряде) А что, пусть бы со мной ходила по Карибам ? Конечно все решать вам, мое дело предложить... |
m-traxx |
May 26 2010, 04:02
Сообщение
#273
|
Бермудский Бомбардир Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
Бегаю в поисках "данек" (девиц-офицеров) в игре, ни где их не могу откопать заколебался уже.. господа подскажите где они? или я уже забыл эту игру и их нет в ней ? На Бермудах и в Пуэрто-Принсипе. По улицам ходят. Дать возможность менять своему ГГ выбор одежды, (например работая на какую нибудь корону, чтобы была возможность переодеть своего ГГ в офицерскую форму той короны.) вроде мелочь, но глаз даже такое радует. Мелочь, но под каждую одежду делается новая модель ГГ. |
denya05 |
May 26 2010, 04:50
Сообщение
#274
|
матрос Группа: форумчанин Сообщений: 83 Регистрация: 25-January 06 Из: Югра Пользователь №: 2,422 |
На Бермудах и в Пуэрто-Принсипе. По улицам ходят. Мелочь, но под каждую одежду делается новая модель ГГ. 1) Спасибо! 2) Это понятное дело. сам не занимался 3д моделями, не умею и не стремился даже, только текстуры рисовал в других играх, да прочее по мелочи. но уже давно забросил.. так как потом мне не интересно было играть в то что сам сделал ) теперь только в наработки других людей играю. |
Serginio |
May 26 2010, 09:50
Сообщение
#275
|
инопланетянец Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 |
а. умирающий капитан дает квест, от него часто отказываешься, нажимая по инерции удар - надо первой фразой что-то нейтральное ставить, а потом уже выбор брать квест или нет. Вы слишком увлеклись.В генераторе так и прописано (я сам в дефолтной игре часто на этом ловился, поэтому момент этот учёл). Первая фраза (которую часто пролистываешь) в обоих "Последних поручениях" звучит одинаково: Капитан - "Стой!.. Стой, капитан! подожди..." или рандомно: "Капитан! подожди, умоляю..." ГГ (рандомно) - "Что, одышка замучила?", "Подними клинок! трус.", "В чём дело?! Забыл завещание оставить?" Эти фразы некритичны и на дальнейшее взятие/невзятие квеста не влияют. Если же вы по инерции пролистываете и следующую фразу, то, наверное, пенять нужно уже на себя. |
emonk |
May 26 2010, 11:58
Сообщение
#276
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 169 Регистрация: 3-January 09 Пользователь №: 18,812 |
Если же вы по инерции пролистываете и следующую фразу, то, наверное, пенять нужно уже на себя. В таком случае - мои извинения, погорячился. Хотя, один раз я совершенно уверен, что выскакивала только одна плашка, подсветился верхний вариант и капитан умер. После этого случая я стал все бои завершать выстрелом из мортиры, чтоб не закликать, но квеста больше не попадалось. Кстати, вот еще один момент обнаружился - вернулся к английской линейке, которую ранее решил не начинать, натолкнувшись на сильного (для тогдашнего ранга) испанского капитана в первом задании. Заматерев, возвращаюсь в Порт-Роял, а там ответ - "Вы не тот человек, который мне нужен, бла-бла-бла". Пробовал сменить посудину опять на шлюп, выкинуть идолов, вернувшись к ранним показателям, поиграть репой - ничего не работает. Пиратскую линейку не брал. Времени убито много, толку никакого. Чем же этот, в кудрявом парике теперь не доволен, и почему он не может это прямо сказать? |
Лякуша |
May 26 2010, 13:41
Сообщение
#277
|
матрос Группа: форумчанин Сообщений: 64 Регистрация: 24-May 10 Пользователь №: 22,797 |
Есть смысл заменить/изменить все эти "странные" новые (по сравнению с ГПК) описания героев и особенно классов:
[цитирую по памяти, игры под рукой нет] "Корсар - разбойник или романтик? Это зависит от того, каким вы сделаете своего ГГ" - ЧТО ЭТО? Зачем во внутриигровое описание вводить сленговое сокращение "ГГ"? А пара разбойник-романтик, это оказываеться антонимы? А корсар не =разбойник (пусть патентованный) в любом случае? Логика где-то потерялась. "Ответ вы найдёте если не сейчас, то в другой игре уж точно" - аналогично, ужОс, такие фразы можно использовать в мануале к игре, но не во внутриигровом описании персонажа. Описание Блада - сплошная тавталогия: его, его, он, его. Синонимов местоимению "он" составитель текста подобрать не смог? В описании голландца тоже какая-то кракозябра, точную фразу сейчас не вспомню. Могу позже посмотреть в игре все эти описания и указать ошибки, если конечно это вообще кому-то интересно и кого-то волнует. Имхо дефолтные описания из ГПК гораздо лучше. |
Vinnie |
May 26 2010, 14:09
Сообщение
#278
|
MusicMan Группа: форумчанин Сообщений: 1,069 Регистрация: 1-April 07 Из: Москва Пользователь №: 6,815 |
"Корсар - разбойник или романтик? Это зависит от того, каким вы сделаете своего ГГ" - ЧТО ЭТО? Зачем во внутриигровое описание вводить сленговое сокращение "ГГ"? А пара разбойник-романтик, это оказываеться антонимы? А корсар не =разбойник (пусть патентованный) в любом случае? Логика где-то потерялась. "Ответ вы найдёте если не сейчас, то в другой игре уж точно" - аналогично, ужОс, такие фразы можно использовать в мануале к игре, но не во внутриигровом описании персонажа. Описание Блада - сплошная тавталогия: его, его, он, его. Синонимов местоимению "он" составитель текста подобрать не смог? Могу позже посмотреть в игре все эти описания и указать ошибки, если конечно это вообще кому-то интересно и кого-то волнует. |
Лякуша |
May 26 2010, 14:28
Сообщение
#279
|
матрос Группа: форумчанин Сообщений: 64 Регистрация: 24-May 10 Пользователь №: 22,797 |
Я чего-то не припомню, каким боком понятие тавтологии относится к местоимениям. Также забавно смотрится понятие синонима применительно к местоимению "он" . Называйте вещи своими именами, если уж предлагаете конструктивную критику. Я не профессор филологии, но Вы, тем не менее, поняли мою мысль, так что не будем лезть в дебри. Подобное повторение местоимений, как бы оно не называлось, - нехорошо. Надо будет посмотреть, что там с местоимениями, хотя не думаю, что повторяющиеся в течение одного абзаца местоимения являются серьезной речевой ошибкой. Если что, я не составитель . "Степень серьёзности" ошибки каждый определяет сам, но согласитесь, что глаз "режет". Всё-таки серьёзный проект, а не любительский (в плохом смысле) мод, сделанный школьниками. Интересно и волнует. Посмотрите. Лишним не будет, я думаю, точно . OK. |
Serginio |
May 26 2010, 15:21
Сообщение
#280
|
инопланетянец Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 |
|
Текстовая версия | Сейчас: 28th March 2024 - 17:59 |