Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Мод-пак "Корсары:ГПК 1.3 Adventure Tales", долгожданный продукт от BlackMark Studio
ugeen
сообщение May 13 2010, 15:11
Сообщение #1


боцман
****

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 133
Регистрация: 12-January 06
Из: 105-ый элемент таблицы Менделеева
Пользователь №: 2,269



Уважаемое корсарское сообщество!
BlackMark Studio рада предложить Вашему вниманию новый продукт - мод-пак 1.3 Adventure Tales для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей"


Изображение

Идей оказалось столько, что для их воплощения нам понадобилось целых полгода времени, целая эскадра советников и тестеров, а также небольшие правки многострадального Storm'а 2,8. И, уверяем Вас, далеко не все идеи нашли воплощение в этом мод-паке. Если бы не горячее желание порадовать поклонников серии и возобновить, угасший было, интерес к этой замечательной игре, мы могли бы легко увлечься и, минуя все промежуточные этапы, перейти непосредственно к созданию аддона, который заботливо взращиваем в закрытом питомнике на глухом островке Карибского архипелага.

Искренне надеемся, что наша работа вас порадует и доставит массу приятных часов геймплея!


В этой версии мы попробовали оживить игровой мир, вставили несколько "ветвистых" генераторных квестов и разнообразных затейливых ситуаций, а также многое-многое другое.


* * * * *

Основные новации мод-пака ГПК 1.3 Adventure Tales
01. Перенос из КВЛ 1.2.4 квеста "Сопровождение флейта Орион" (с изменениями).
02. Перенос из КВЛ 1.2.4 двух церковных генераторных квестов (с изменениями).
03. Добавлено 7 новых нелинейных поливариантных генераторных квестов. Берутся как на суше, так и в море.
04. Кардинально изменена ситуация при спасении девушки в джунглях (множество возможных вариантов развития событий).
05. Добавлены генерируемые квесты от пленных капитанов в трюме.
06. Добавлены мини-квестовые ситуации в каюте захваченного корабля.
07. Добавлены два принципиально новых типа энкаунтеров на глобальной карте.
08. Изменены диалоги с грабителями на дорогах, патрулём в джунглях, солдатами в городе, маргиналами по тюремным квестам и др..
09. Включена новая модель шлюпки, ожидающей ГГ у берега (спасибо, Sprut!).
10. Переработаны и зафиксированы статы квестовых кораблей.
11. Изменён расчёт урона при абордажах.
12. Усовершенствована автоторговля - можно выбирать, на какой корабль какие товары грузить.
13. Усовершенствованы подзорные трубы (начиная с хорошей). Теперь с их помощью можно увидеть мушкетёров на палубе противника
14. Добавлены недостающие иконки для корабликов в режиме "море" (бригантина, баркентина, щебека, ЛГ и др.).
15. Запрещена возможность сохранения (обычного и QuickSave) во время "боевого" режима на суше (кроме сложности "матрос").
16. Настройка запрета сохранения в боевом режиме на море (on/off) вынесена в файл ...\resource\ini\texts\russian\Mods_On_Off_File.txt
17. Каждый член команды корабля теперь весит 1ц (вес экипажа учитывается при найме матросов в таверне и в интерфейсе перебежчиков).
18. Включена новая "старая" локация - "каюта" для ПВ и СЛ (модель из ПКМ для кораблей 1-го и 2-го класса) .
19. Разброс статов кораблей генерируемых на верфи сужен по сравнению с кораблями, генерируемыми в море.
20. Отличное и хорошее оружие не встречается в продаже, отличное оружие не встречается в луте (только у квестовых противников, в кладах и квестовых сундуках). Это касается и огнестрела.
21. Изменения в "мистическом квесте", квестах "Поиски двуствольного мушкета", "Поиск информатора Шарпа" и линейке Остина.
22. Перенос из КВЛ 1.2.4 возможности вводить с клавиатуры ставки при игре в карты/кости (в таверне).
23. Добавлена возможность с помощью "горячих клавиш" управлять действиями офицеров-абордажников в боевом режиме ("J" - свободный поиск противника, "G" - следовать за ГГ, "H" - стоять на месте).
24. Добавлены новые флаги, которые теперь указывают не только на национальную принадлежность судов, но и на их назначение (торговые/военные) и на место в эскадре (флагманский штандарт).
25. Добавлен персональный флаг Главного Героя.
26. Добавлено множество новых слухов и баек, некоторые могут оказаться очень полезны.
27. Изменены диалоги и отыгрыш дуэлей в таверне. Следите за репутацией своих Героев.
28. В игру добавлен четвертый Главный Герой (вернее - героиня). Это наша старая знакомая Джессика Брэдфорд (урождённая Роуз). К сожалению, она не захотела брать мушкет. Сказала, что это не женское дело - таскать на себе такую тяжеленную железяку.
29. Все диалоги в игре адаптированы для отыгрыша женским персонажем (скрипт фразы от пола), а также в квестах учтена специфика игры за женщину (невозможно взять квест "История прекрасной Изабеллы", невозможно развести хозяйку борделя и официантку таверны на интим).
30. В одном из поселений организован склад для товаров ГГ. Возможность его арендовать включается в определённый игровой момент.
31. Переработан расчёт цены за стоянку в ПУ. Теперь он учитывает отношение нации к ГГ.
32. Добавлена линейка квестов для настоящего пирата-одиночки.
33. Изменён отыгрыш увольнения офицеров. Следите за лояльностью своего офицерского корпуса.
34. Изменён алгоритм купли-продажи орудий. Теперь торговать ими невыгодно. Изменена доступность орудий в продаже.
35. Изменены награды по пиратской Викторине.
36. Оптимизирована погода в морских локациях - увеличена видимость и уменьшен туман. Теперь можно полюбоваться Карибскими закатами и восходами.
37. Возможность контрабанды ограничена. Теперь контрабандисты будут иметь дело с ГГ, если его эскадра состоит только из одного корабля не выше 4-го класса.
38. Изменены свойства хрустальных черепов Тольтеков.
39. Изменены тюремные квесты, теперь они имеют множество вариантов развития и завершения.
40. Изменения в квесте Аскольда. Теперь Вас будут ждать не 10 мановаров, но легче от этого не станет. Зато упрощён процесс поиска порошка мумии.
41. Теперь любые победы ГГ на личном фронте будут поправлять здоровье.
42. Добавлен генераторный квест от призонбосса (коменданта форта).
43. Ночное светило теперь меняет фазы, как это и есть в природе.
44. Внесены изменения в систему корабельных перков.
45. Шипс-пак уважаемого Sonik'a включен в ресурсы и протестирован на предмет совместимости.
46. Изменён принцип и алгоритм расчёта оплаты за апгрейда кораблей у мастера Алексуса на Бермудах.
47. Изменена система получаемого опыта и вознаграждений по некоторым генераторам и квестам.
48. Команда в таверне не станет наниматься к жадному капитану.
49. Изменён алгоритм роста скрытности протагониста на суше и море.
50. Изменены текстуры такелажа, а также произведён рестайлинг некоторых судов.
51. Изменения уровня некоторых НПС и квестовых противников, статов многоствольных пистолей, ассортимента и цен у лоточников и многое другое для улучшения баланса игры...
Также добавлено множество мелких и не очень пасхалок, о которых мы вам, естественно, рассказывать не станем.

* * * * *

Правки и фиксы
01. Разблокирована английская линейка квестов. Но вместе с пираткой их пройти нельзя, нужно выбирать: или английская линейка, или пиратская.
02. Фикс вылета 4-го квеста французской линейки (при выходе в море на СР).
03. Фикс рэндома корабельных орудий, если корабль куплен на верфи.
04. Фикс установки неправильной анимации ГГ после подводного квеста ГПК и Тено, если игрок играет персонажем с анимацией отличной от "man".
05. Фикс выхода из пещеры на Гваделупе после прохождения Аскольда.
06. Начисляется экспа в Авторитет за выполнение заданий губернаторов (как и было в КВЛ).
07. Исправления квеста "Найденные судовые документы" (сумма вознаграждения).
08. Увеличен в полтора раза радиус локатора для обыска трупа.
09. Фикс использования перка "Быстрая починка" у компаньонов.
10. Понижена вероятность встретить торговца с картами в таверне.
11. Смещение с должности компаньонов, пока те находились в каюте, вызванные для получения приказов, приводило к их клонированию - fix.
12. Организована дополнительная информация в интерфейсном окне "Долг" (Ф2 --> "Корабли").
13. Не учитывался перк "Опытный мореплаватель", если он был у штурмана, а не у ГГ - fix.
14. Поправлена озвучка женских персонажей.
15. Автоматический выбор использования лечилки или антидота (если есть отравление) при нажатии клавиши "С".
16. Исправлено огромное количество грамматических ошибок.
17. Из игры изъята "Отличная карта", попавшая в предыдущую версию случайно.
18. После использования прокрутки времени на суше (режим отдыха) локация перезагружается.
19. Изменён порядок генерации статов холодного оружия.
20. Активировать сферу можно только раз в сутки, вне зависимости от пещеры.
21. Во время спасения заморыша из тюрьмы абордажники его валили - fix.
22. В начале линейки Блада не отрабатывалось взятие шпаги из сундука на балконе, и Блада могли убить - fix.
23. Во время мятежа в трюме, вызванного попыткой выбросить пленника за борт, открывалось пустое диалоговое окно и игра висла - fix.
24. Фикс вылетов при обыске на абордаже.
25. Теперь после абордажа команда наконец-то будет вести себя адекватно.
26. Внесены изменения в алкогольный мод.
27. Поправлена прочность мачт ЛГ и некоторых других квестовых кораблей.
28. Когда Главный Герой остается без корабля, его флаг меняется на базовую нацию или нацию патента.
29. По квесту Лоу - у Джекмена и корабела пропадали диалоги о Морском Волке - fix.
30. В Дес-Мойнес теперь не попасть не пройдя часть квеста в Каракасе.
31. Миктлантекутли воевал со своими собственными телохранителями, а также был возможен сбой в диалоге с ним - fix.
32. При загрузке сохраненной скидка на займ у ростовщика сбрасывалась - fix.
33. По квесту доставки сундуков ростовщика - теперь оставить сундуки себе, а с заказчиком рассчитаться деньгами нельзя.
34. В бою с фортом звучала спокойная музыка - fix.
35. Если по завершению тюремного генератора, протагонист выходил из пещеры раньше заморыша, был вылет - fix.

* * * * *

Благодарности
С удовольствием информируем Вас, что экипаж студии существенно пополнился, включив в свои ряды уважаемых Альмейду и Jason'а, благодаря чему Вы можете получить столько нового уже сейчас!
Но на борт нашей студии продолжают подниматься новые креативные личности, так некоторые работы уважаемого Zagolski уже вошли в предлагаемую сборку.

Также выражаем безмерную признательность студии за вклад в общее дело нашим уважаемым альфа-тестерам: makaren'е, Джафар'у, delfin_'y, Alejo del Campo, Jason'у и lllypuk'у за кропотливый труд и огромный объём проделанной работы, связанной с тестированием сложных генераторов.

Выражаем искреннюю благодарность всему корпусу бета-тестеров: Викингу, Страннику, Owl'y, Ван дер Декену, Одноглазому, Sergrv'y, os_'y, erebus'y, N.tony, BoriS'y под руководством уважаемых m-traxx'а и bullet'а.

Огромная благодарность уважаемому ALexusB за предоставленную утилиту-упаковщик, позволившую подготовить материал к публикации.

Надеемся, что наша работа Вас порадует.

Сообщение отредактировал erebus - Feb 17 2011, 16:39
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
80 страниц V « < 12 13 14 15 16 > »   
Closed TopicStart new topic
Ответов(260 - 279)
Serginio
сообщение May 25 2010, 22:56
Сообщение #261


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Ребята, разговаривая в таком ключе, нам никогда друг друга не понять.

Я очень ждал критики и был к ней полностью готов.
Но посты уважаемого Контрабандиста на предмет "Я не люблю генераторы и не прохожу их, потому что они скучные" - читать просто неприятно.
Чтобы оценить генераторный квест, его, как минимум, нужно пройти. А новые генеры и не по одному разу, т.к. развилок, зависящих от действий ГГ там множество.
И если бы его критика звучала примерно так:
"Я прошёл ваш генератор "Поручение капитана", нашёл там 3 варианта отыгрыша, которые не зависят от действий моего ГГ, и все эти варианты мне не понравились тем, что..." - и далее предметное описание недостатков, - я бы с удовольствием принял к сведению такую критику и высоко бы оценил своего оппонента. А может быть, сразу бы и согласился с его аргументами.

Но что можно ответить человеку, который говорит: "Мне Шаляпин не понравился - хрипит, картавит и заикается" (с), или "Я книги не читаю, потому что они скучные"...

Награды по некоторым генераторам действительно несколько преувеличены. Вернее сказать - они равны дефолтному денежному эквиваленту и в некоторых случаях даже меньше. Но слитки, сундуки и сокровища иногда выглядят не совсем адекватно в контексте. Это мы видели, но опять же, как уже было сказано - мы пошли на поводу у заядлых Бермудильщиков.
Не нужно было этого делать, каюсь.

А тем, кому в игре скучно, хочу задать вопрос.
Кому из вас попался кораблекрушенец, который просит доставить его в Дюнкерк?
А пираты, высаженные на берег после бунта попадались? Вы их корабль нашли?
А кто из вас попытался не выкупить, а отбить раба на Барбадосе по квесту "Выкуп"?
А если в квесте "Последняя просьба капитана" вы не нашли корабль в порту? Вы сливаетесь, пока он не сгенерится?
А никого из вас папаша юноши, по генератору Девицы в джунглях, не посылал?

Ребята, я могу сделать только один вывод - в эту игру вы ещё не играли, а напостили уже столько, будто прошли её вдоль и поперёк и имеете полное право ответственно критиковать разработчиков.

Играйте, поговорим через месяц.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
am1g0
сообщение May 25 2010, 23:02
Сообщение #262


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 47
Регистрация: 18-April 10
Из: Украина
Пользователь №: 22,639



Цитата
Про ККС не совсем понятно. Это будет что-то новое и будет доступно через закачку с сайта или как. Когда по времени планируется выпуск и на какой срок игроку ориентироватся в своих ожиданиях. Будут ли приниматься/выслушиватся (и где) пожелания, мысли, идеи, обсуждение или все закрыто

Да,хотелось бы выделить для этого отдельную тему.Особенно для хотелок и пожеланий wink.gif Например я хотел бы что б в новом аддоне было побольше квестовых песронажей,с уникальной моделькой smile.gif А то уже замучили эти постоянно знакомые модели,а вообще чем больше уникальных персов в игре,тем интереснее в нее играть.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
metazot
сообщение May 25 2010, 23:03
Сообщение #263


капитан
*****

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникСоздатель Модов к ГПК
Создатель Модов к КВЛ
Группа: форумчанин
Сообщений: 392
Регистрация: 15-January 08
Из: Москва
Пользователь №: 14,541



Цитата(Blackbird @ May 25 2010, 22:39) *

Хе, да уж не больше, чем у вас. У вас с Сивардом общая болезнь - неумение общаться с недовольными.

Не smile.gif Нежелание общаться с хамом - это потребность любого нормального человека. Неважно где повезло в него вляпаться, в сети или в реале. Вот только в реале, полагаю, вы отыгрывате другие, более безопасные роли.
Цитата
Жаль, что живу я не в Москве, а то бы с удовольствием оценил бы вашу технику боя канделябрами.

Удовольствия вам это доставило бы мало. Но ваша отчаянная смелость на расстоянии впечатляет. smile.gif
Для самореализации в этом плане ненужно ехать так далеко. Дойдите до любой серьезной конторы и продемонстрируйте там свой "сетевой стиль" общения. "Канделябры" минимум от охраны вам гарантированы.smile.gif

Цитата
Увы, но как бы то кому не нравилось, в рунете говно называют говном. Ужос-ужос, правда? ...
... Это вообще самое лучшее, что есть в вашем модпаке. Впервые мне захотелось их проходить, а не отмахиваться, как от назойливых москитов. Реальный респект! ...
Давно такого хотел, но даже не надеялся, что будет когда-то сделано.

Вы уж определитесь как-нибудь, а то мечетесь как гимназистка из одной крайности в другую smile.gif

Цитата

Хардкор - это искусственное создание себе сложностей, с целью приобрести ощущение собственной крутизны. Как правило, предполагает меряние пиписьками с себе подобными. Лично мне это не нужно. Я давно все, что хотел себе доказать - доказал. В реале, а не в нете либо игре.

Оригинальное, но не единственное определение хардкора. smile.gif
В других источниках одним из параметров все отмечают именно время прохождения.
А вот с самодостаточностью у вас явно проблемы. Если вам ничего никому ненужно доказывать, то к чему столько эмоций и буковок?

Цитата
Вы таки будете уверять, что опосля века колонизации в Америке, и на Карибах в частности, не было кузнецов и оружейников? Да ни в жисть не поверю.

Вас лично мы ни в чем убеждать не собираемся. Тем более, что вам это вряд ли интересно.
Но если не поленитесь поднять первоисточники убедитесь, что производство оружия на островах в 17 веке было серьезно ограничено законодательствами всех стран. А нормальное строевое оружие завозилось большей частью из Европы и хранилось в арсеналах. И речь идет как раз не об уникальных экземплярах.

Цитата
Опять-таки повторю - это вы от Сиварда подцепили. Те тоже принимали критику отдельных моментов за критику всей игры целиком.

Да бросьте вы, ей Богу. Неужели и вправду поверили, что ваша мутная риторика нас всерьез заинтриговала. smile.gif У нас хватает реальных багов и претензий по существу.
Критикой тут и не пахнет, тем более, что на все уже ответили и не раз.
А постоянное сравнение с Сивардом для меня лично комплимент, хотя и незаслуженный пока.

Цитата
Я, заметьте, не называл вышеупомянутой субстанцией ни ваш модпак, ни оригинальные КВЛ/ГПК. Потому что отнюдь их таковой не считаю. Но нравится мне в них отнюдь не все.

Ну и что из этого следует? Не, я серьезно на этот раз smile.gif
Неужели концепт теперь придется переделывать? ohmy.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergrv
сообщение May 25 2010, 23:05
Сообщение #264


капитан
*****

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 453
Регистрация: 2-March 09
Из: Смоленск
Пользователь №: 19,458



Цитата(Alexis @ May 25 2010, 23:38) *

Что с бочками будете править? ...

Именно частоту и меняли.
Цитата(Alexis @ May 25 2010, 23:38) *

Про ККС не совсем понятно. ...

ККС - это аддон. А для разумных пожеланий, мыслей и идей есть соответствующая тема на форуме BMS.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение May 25 2010, 23:07
Сообщение #265


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Alexis @ May 25 2010, 23:38) *
Про ККС не совсем понятно. Это будет что-то новое и будет доступно через закачку с сайта или как. Когда по времени планируется выпуск и на какой срок игроку ориентироватся в своих ожиданиях. Будут ли приниматься/выслушиватся (и где) пожелания, мысли, идеи, обсуждение или все закрыто.

Это вообще другая, новая игра.
Используется тот же движок (другого-то нет) и некоторые ресурсы ГПК.
Весь квестовый контент новый, ни одного дефолтного квеста не останется....
Там вообще изменения совсем другого порядка... и даже не стоит сравнивать с патчами и мод-паками...

Кое-что обсуждается и показывается... например тут:
http://www.blackmark.bz/forums/index.php?s...ost&p=62454

Тема для идей тут:
http://www.blackmark.bz/forums/index.php?s...dpost&p=236

Но большая часть, естественно, не для всеобщего обозрения... и Вы сможете увидеть только в анонсах аддона и самом аддоне... очень не скоро.



Цитата(am1g0 @ May 26 2010, 00:02) *

Да,хотелось бы выделить для этого отдельную тему.Особенно для хотелок и пожеланий wink.gif Например я хотел бы что б в новом аддоне было побольше квестовых песронажей,с уникальной моделькой smile.gif А то уже замучили эти постоянно знакомые модели,а вообще чем больше уникальных персов в игре,тем интереснее в нее играть.
Хотеть не вредно.
Но вообще-то знакомых рож в ККС может и вообще не останется.
По крайней мере, ни одной особо старой модели не будет.
metazot там уже столько наретекстурил... что Вы себе и представить не можете...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
metazot
сообщение May 25 2010, 23:31
Сообщение #266


капитан
*****

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникСоздатель Модов к ГПК
Создатель Модов к КВЛ
Группа: форумчанин
Сообщений: 392
Регистрация: 15-January 08
Из: Москва
Пользователь №: 14,541



Цитата(Blackbird @ May 26 2010, 00:23) *

В таком случае, дабы не разводить флуд, дискуссию лично с вами считаю оконченной. Полагаю, вы не очень расстроетесь.

Согласен smile.gif На этот раз вы абсолютно правы.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alexis
сообщение May 25 2010, 23:35
Сообщение #267


капитан
*****

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 301
Регистрация: 15-November 05
Пользователь №: 1,466



Цитата(m-traxx @ May 25 2010, 23:51) *
Вы наверное шлюпки на глобе приняли за тартаны - это совсем другое wink.gif
Как можно бочки принять за тартаны я не понимаю.
Не, приврал. Подумал что плоты какие ввели. Вообщем невнимательность и поспешность + видел их из далека когда шел побегом из Бриджтауна и потом долго в море не был.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
am1g0
сообщение May 25 2010, 23:39
Сообщение #268


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 47
Регистрация: 18-April 10
Из: Украина
Пользователь №: 22,639



Цитата
metazot там уже столько наретекстурил... что Вы себе и представить не можете...

Так это радует :thumbsup:Так держать,желаю успеха!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение May 25 2010, 23:51
Сообщение #269


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Alexis @ May 26 2010, 00:35) *

Не, приврал. Подумал что плоты какие ввели. Вообщем невнимательность и поспешность + видел их из далека когда шел побегом из Бриджтауна и потом долго в море не был.

Шлюпки (плоты) на глобе - довольно ценная встреча - всегда пленный пират (уровень зависит от уровня ГГ)
На малом уровне - это возможность получить квест.
На высоком уровне - возможность получить крутого оффа-компаньона.


Кстаити, насчёт пленных... раскопал ли кто-нибудь такую новую фишку:
скрытый текст: Возможность переводить пленных военных в команду wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alexis
сообщение May 26 2010, 00:15
Сообщение #270


капитан
*****

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 301
Регистрация: 15-November 05
Пользователь №: 1,466



Цитата(m-traxx @ May 26 2010, 00:07) *
Хотеть не вредно.

Понятное дело, что на всех не угодить и что замысел + ваше понимание никто не собирается пересекать. Да это и невозможно. Разговор идет о тех мыслях и пожеланиях, которые впишутся в игру + нетрудоемкая реализация (по ходу) + согласованность с вашей идеей. Ну вообщем полное согласие.
Цитата(m-traxx @ May 26 2010, 00:51) *

Кстаити, насчёт пленных... раскопал ли кто-нибудь такую новую фишку: .........................................wink.gif
По ходу столкнулся в море с одиноким кэпом, но не вникал в подробности, т.к. проверял один момент и не отвлекался на подробности, если вопрос про это.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение May 26 2010, 00:18
Сообщение #271


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Alexis @ May 26 2010, 01:15) *

По ходу сталкнулся в море с одиноким кэпом, но не вникал в подробности, т.к. проверял один момент и не отвлекался на подробности, если вопрос про это.

Нет.
Вопрос был значительно проще, про пленных.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
denya05
сообщение May 26 2010, 03:55
Сообщение #272


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 83
Регистрация: 25-January 06
Из: Югра
Пользователь №: 2,422



Бегаю в поисках "данек" (девиц-офицеров) в игре, ни где их не могу откопать заколебался уже.. господа подскажите где они? или я уже забыл эту игру и их нет в ней ? 6.gif

Почитал топики,подавай людям на супер сложности дешёвеньких вражин?... да уж... нет чтобы сложность себе ниже поставить, человеки требуют самую серьезную понизить.... а к чему тогда в игре стремится? ватных врагов пачками склеивать? я это вполне на капитане успешно делаю, в новой версии мода, перейду выше на сложность если глобально не изменят систему боя.
по модификации что заметил - всё устраивает меня что не устраивает выбрал сложность капитана и все устраивает smile.gif
Напишу что хотелось бы видеть.. это возможность герою проплачивать стоянку кораблей на несколько месяцев вперед (ну и склад естественно, просто не люблю долги копить... да и бывает денег море, а занялся французской линеечкой и все ушли на мановар ну или другое безденежье приключиллось) то есть например поставил на стоянку корабль заплатил на несколько месяцев вперед, снял со стоянки (допустим для грабежа/аннексии поселения) использовал потом обратно поставил на стоянку.
Дать возможность менять своему ГГ выбор одежды, (например работая на какую нибудь корону, чтобы была возможность переодеть своего ГГ в офицерскую форму той короны.) вроде мелочь, но глаз даже такое радует.
До Изабеллы пока не дошел, не знаю, что нибудь меняли с ней вообще? но вот всегда хотелось пригласить жену в качестве офицера (естественно в подобающем для офа наряде) А что, пусть бы со мной ходила по Карибам smile.gif ?
Конечно все решать вам, мое дело предложить...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение May 26 2010, 04:02
Сообщение #273


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(denya05 @ May 26 2010, 04:55) *

Бегаю в поисках "данек" (девиц-офицеров) в игре, ни где их не могу откопать заколебался уже.. господа подскажите где они? или я уже забыл эту игру и их нет в ней ? 6.gif

На Бермудах и в Пуэрто-Принсипе.
По улицам ходят.

Цитата(denya05 @ May 26 2010, 04:55) *

Дать возможность менять своему ГГ выбор одежды, (например работая на какую нибудь корону, чтобы была возможность переодеть своего ГГ в офицерскую форму той короны.) вроде мелочь, но глаз даже такое радует.

Мелочь, но под каждую одежду делается новая модель ГГ.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
denya05
сообщение May 26 2010, 04:50
Сообщение #274


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 83
Регистрация: 25-January 06
Из: Югра
Пользователь №: 2,422



Цитата(m-traxx @ May 26 2010, 04:02) *

На Бермудах и в Пуэрто-Принсипе.
По улицам ходят.
Мелочь, но под каждую одежду делается новая модель ГГ.

1) Спасибо!
2) Это понятное дело. сам не занимался 3д моделями, не умею и не стремился даже, только текстуры рисовал в других играх, да прочее по мелочи. но уже давно забросил.. так как потом мне не интересно было играть в то что сам сделал ) теперь только в наработки других людей играю.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение May 26 2010, 09:50
Сообщение #275


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Цитата(emonk @ May 25 2010, 20:01) *
а. умирающий капитан дает квест, от него часто отказываешься, нажимая по инерции удар - надо первой фразой что-то нейтральное ставить, а потом уже выбор брать квест или нет.
Вы слишком увлеклись.
В генераторе так и прописано (я сам в дефолтной игре часто на этом ловился, поэтому момент этот учёл). wink.gif
Первая фраза (которую часто пролистываешь) в обоих "Последних поручениях" звучит одинаково:

Капитан - "Стой!.. Стой, капитан! подожди..." или рандомно: "Капитан! подожди, умоляю..."
ГГ (рандомно) - "Что, одышка замучила?", "Подними клинок! трус.", "В чём дело?! Забыл завещание оставить?"

Эти фразы некритичны и на дальнейшее взятие/невзятие квеста не влияют.
Если же вы по инерции пролистываете и следующую фразу, то, наверное, пенять нужно уже на себя.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
emonk
сообщение May 26 2010, 11:58
Сообщение #276


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 169
Регистрация: 3-January 09
Пользователь №: 18,812



Цитата(Serginio @ May 26 2010, 09:50) *

Если же вы по инерции пролистываете и следующую фразу, то, наверное, пенять нужно уже на себя.

В таком случае - мои извинения, погорячился. Хотя, один раз я совершенно уверен, что выскакивала только одна плашка, подсветился верхний вариант и капитан умер. После этого случая я стал все бои завершать выстрелом из мортиры, чтоб не закликать, но квеста больше не попадалось.

Кстати, вот еще один момент обнаружился - вернулся к английской линейке, которую ранее решил не начинать, натолкнувшись на сильного (для тогдашнего ранга) испанского капитана в первом задании. Заматерев, возвращаюсь в Порт-Роял, а там ответ - "Вы не тот человек, который мне нужен, бла-бла-бла". Пробовал сменить посудину опять на шлюп, выкинуть идолов, вернувшись к ранним показателям, поиграть репой - ничего не работает. Пиратскую линейку не брал. Времени убито много, толку никакого. Чем же этот, в кудрявом парике теперь не доволен, и почему он не может это прямо сказать?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Лякуша
сообщение May 26 2010, 13:41
Сообщение #277


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 64
Регистрация: 24-May 10
Пользователь №: 22,797



Есть смысл заменить/изменить все эти "странные" новые (по сравнению с ГПК) описания героев и особенно классов:
[цитирую по памяти, игры под рукой нет]
"Корсар - разбойник или романтик? Это зависит от того, каким вы сделаете своего ГГ" - ЧТО ЭТО? Зачем во внутриигровое описание вводить сленговое сокращение "ГГ"? А пара разбойник-романтик, это оказываеться антонимы? А корсар не =разбойник (пусть патентованный) в любом случае? Логика где-то потерялась.
"Ответ вы найдёте если не сейчас, то в другой игре уж точно" - аналогично, ужОс, такие фразы можно использовать в мануале к игре, но не во внутриигровом описании персонажа.
Описание Блада - сплошная тавталогия: его, его, он, его. Синонимов местоимению "он" составитель текста подобрать не смог? В описании голландца тоже какая-то кракозябра, точную фразу сейчас не вспомню.
Могу позже посмотреть в игре все эти описания и указать ошибки, если конечно это вообще кому-то интересно и кого-то волнует. Имхо дефолтные описания из ГПК гораздо лучше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vinnie
сообщение May 26 2010, 14:09
Сообщение #278


MusicMan
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,069
Регистрация: 1-April 07
Из: Москва
Пользователь №: 6,815



Цитата(Лякуша @ May 26 2010, 14:41) *

"Корсар - разбойник или романтик? Это зависит от того, каким вы сделаете своего ГГ" - ЧТО ЭТО? Зачем во внутриигровое описание вводить сленговое сокращение "ГГ"? А пара разбойник-романтик, это оказываеться антонимы? А корсар не =разбойник (пусть патентованный) в любом случае? Логика где-то потерялась.
Логика в оттенках морали, попробуйте уловить smile.gif. Антонимы здесь вообще ни при чем. Насчет "ГГ", согласен, это не гут, надо будет поправить, ИМХО.

Цитата(Лякуша @ May 26 2010, 14:41) *

"Ответ вы найдёте если не сейчас, то в другой игре уж точно" - аналогично, ужОс, такие фразы можно использовать в мануале к игре, но не во внутриигровом описании персонажа.
Да, тут тоже есть смысл поразмыслить.

Цитата(Лякуша @ May 26 2010, 14:41) *

Описание Блада - сплошная тавталогия: его, его, он, его. Синонимов местоимению "он" составитель текста подобрать не смог?
Я чего-то не припомню, каким боком понятие тавтологии относится к местоимениям. Также забавно смотрится понятие синонима применительно к местоимению "он" smile.gif. Называйте вещи своими именами, если уж предлагаете конструктивную критику. Надо будет посмотреть, что там с местоимениями, хотя не думаю, что повторяющиеся в течение одного абзаца местоимения являются серьезной речевой ошибкой. Если что, я не составитель smile.gif.

Цитата(Лякуша @ May 26 2010, 14:41) *

Могу позже посмотреть в игре все эти описания и указать ошибки, если конечно это вообще кому-то интересно и кого-то волнует.
Интересно и волнует. Посмотрите. Лишним не будет, я думаю, точно smile.gif.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Лякуша
сообщение May 26 2010, 14:28
Сообщение #279


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 64
Регистрация: 24-May 10
Пользователь №: 22,797



Цитата(Vinnie @ May 26 2010, 15:09) *

Я чего-то не припомню, каким боком понятие тавтологии относится к местоимениям. Также забавно смотрится понятие синонима применительно к местоимению "он" smile.gif. Называйте вещи своими именами, если уж предлагаете конструктивную критику.

Я не профессор филологии, но Вы, тем не менее, поняли мою мысль, так что не будем лезть в дебри. Подобное повторение местоимений, как бы оно не называлось, - нехорошо.

Цитата(Vinnie @ May 26 2010, 15:09) *
Надо будет посмотреть, что там с местоимениями, хотя не думаю, что повторяющиеся в течение одного абзаца местоимения являются серьезной речевой ошибкой. Если что, я не составитель smile.gif.

"Степень серьёзности" ошибки каждый определяет сам, но согласитесь, что глаз "режет". Всё-таки серьёзный проект, а не любительский (в плохом смысле) мод, сделанный школьниками.

Цитата(Vinnie @ May 26 2010, 15:09) *
Интересно и волнует. Посмотрите. Лишним не будет, я думаю, точно smile.gif.

OK.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение May 26 2010, 15:21
Сообщение #280


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Цитата(Лякуша @ May 26 2010, 13:41) *
Есть смысл заменить/изменить все эти "странные" новые (по сравнению с ГПК) описания героев и особенно классов...
Я так понимаю, вы претендуете на роль редактора.
Тогда велкам в студию, там как раз вакансия открылась.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

80 страниц V « < 12 13 14 15 16 > » 
Closed TopicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th March 2024 - 17:59

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100