Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Мод-пак "Корсары:ГПК 1.3 Adventure Tales", долгожданный продукт от BlackMark Studio
ugeen
сообщение May 13 2010, 15:11
Сообщение #1


боцман
****

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 133
Регистрация: 12-January 06
Из: 105-ый элемент таблицы Менделеева
Пользователь №: 2,269



Уважаемое корсарское сообщество!
BlackMark Studio рада предложить Вашему вниманию новый продукт - мод-пак 1.3 Adventure Tales для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей"


Изображение

Идей оказалось столько, что для их воплощения нам понадобилось целых полгода времени, целая эскадра советников и тестеров, а также небольшие правки многострадального Storm'а 2,8. И, уверяем Вас, далеко не все идеи нашли воплощение в этом мод-паке. Если бы не горячее желание порадовать поклонников серии и возобновить, угасший было, интерес к этой замечательной игре, мы могли бы легко увлечься и, минуя все промежуточные этапы, перейти непосредственно к созданию аддона, который заботливо взращиваем в закрытом питомнике на глухом островке Карибского архипелага.

Искренне надеемся, что наша работа вас порадует и доставит массу приятных часов геймплея!


В этой версии мы попробовали оживить игровой мир, вставили несколько "ветвистых" генераторных квестов и разнообразных затейливых ситуаций, а также многое-многое другое.


* * * * *

Основные новации мод-пака ГПК 1.3 Adventure Tales
01. Перенос из КВЛ 1.2.4 квеста "Сопровождение флейта Орион" (с изменениями).
02. Перенос из КВЛ 1.2.4 двух церковных генераторных квестов (с изменениями).
03. Добавлено 7 новых нелинейных поливариантных генераторных квестов. Берутся как на суше, так и в море.
04. Кардинально изменена ситуация при спасении девушки в джунглях (множество возможных вариантов развития событий).
05. Добавлены генерируемые квесты от пленных капитанов в трюме.
06. Добавлены мини-квестовые ситуации в каюте захваченного корабля.
07. Добавлены два принципиально новых типа энкаунтеров на глобальной карте.
08. Изменены диалоги с грабителями на дорогах, патрулём в джунглях, солдатами в городе, маргиналами по тюремным квестам и др..
09. Включена новая модель шлюпки, ожидающей ГГ у берега (спасибо, Sprut!).
10. Переработаны и зафиксированы статы квестовых кораблей.
11. Изменён расчёт урона при абордажах.
12. Усовершенствована автоторговля - можно выбирать, на какой корабль какие товары грузить.
13. Усовершенствованы подзорные трубы (начиная с хорошей). Теперь с их помощью можно увидеть мушкетёров на палубе противника
14. Добавлены недостающие иконки для корабликов в режиме "море" (бригантина, баркентина, щебека, ЛГ и др.).
15. Запрещена возможность сохранения (обычного и QuickSave) во время "боевого" режима на суше (кроме сложности "матрос").
16. Настройка запрета сохранения в боевом режиме на море (on/off) вынесена в файл ...\resource\ini\texts\russian\Mods_On_Off_File.txt
17. Каждый член команды корабля теперь весит 1ц (вес экипажа учитывается при найме матросов в таверне и в интерфейсе перебежчиков).
18. Включена новая "старая" локация - "каюта" для ПВ и СЛ (модель из ПКМ для кораблей 1-го и 2-го класса) .
19. Разброс статов кораблей генерируемых на верфи сужен по сравнению с кораблями, генерируемыми в море.
20. Отличное и хорошее оружие не встречается в продаже, отличное оружие не встречается в луте (только у квестовых противников, в кладах и квестовых сундуках). Это касается и огнестрела.
21. Изменения в "мистическом квесте", квестах "Поиски двуствольного мушкета", "Поиск информатора Шарпа" и линейке Остина.
22. Перенос из КВЛ 1.2.4 возможности вводить с клавиатуры ставки при игре в карты/кости (в таверне).
23. Добавлена возможность с помощью "горячих клавиш" управлять действиями офицеров-абордажников в боевом режиме ("J" - свободный поиск противника, "G" - следовать за ГГ, "H" - стоять на месте).
24. Добавлены новые флаги, которые теперь указывают не только на национальную принадлежность судов, но и на их назначение (торговые/военные) и на место в эскадре (флагманский штандарт).
25. Добавлен персональный флаг Главного Героя.
26. Добавлено множество новых слухов и баек, некоторые могут оказаться очень полезны.
27. Изменены диалоги и отыгрыш дуэлей в таверне. Следите за репутацией своих Героев.
28. В игру добавлен четвертый Главный Герой (вернее - героиня). Это наша старая знакомая Джессика Брэдфорд (урождённая Роуз). К сожалению, она не захотела брать мушкет. Сказала, что это не женское дело - таскать на себе такую тяжеленную железяку.
29. Все диалоги в игре адаптированы для отыгрыша женским персонажем (скрипт фразы от пола), а также в квестах учтена специфика игры за женщину (невозможно взять квест "История прекрасной Изабеллы", невозможно развести хозяйку борделя и официантку таверны на интим).
30. В одном из поселений организован склад для товаров ГГ. Возможность его арендовать включается в определённый игровой момент.
31. Переработан расчёт цены за стоянку в ПУ. Теперь он учитывает отношение нации к ГГ.
32. Добавлена линейка квестов для настоящего пирата-одиночки.
33. Изменён отыгрыш увольнения офицеров. Следите за лояльностью своего офицерского корпуса.
34. Изменён алгоритм купли-продажи орудий. Теперь торговать ими невыгодно. Изменена доступность орудий в продаже.
35. Изменены награды по пиратской Викторине.
36. Оптимизирована погода в морских локациях - увеличена видимость и уменьшен туман. Теперь можно полюбоваться Карибскими закатами и восходами.
37. Возможность контрабанды ограничена. Теперь контрабандисты будут иметь дело с ГГ, если его эскадра состоит только из одного корабля не выше 4-го класса.
38. Изменены свойства хрустальных черепов Тольтеков.
39. Изменены тюремные квесты, теперь они имеют множество вариантов развития и завершения.
40. Изменения в квесте Аскольда. Теперь Вас будут ждать не 10 мановаров, но легче от этого не станет. Зато упрощён процесс поиска порошка мумии.
41. Теперь любые победы ГГ на личном фронте будут поправлять здоровье.
42. Добавлен генераторный квест от призонбосса (коменданта форта).
43. Ночное светило теперь меняет фазы, как это и есть в природе.
44. Внесены изменения в систему корабельных перков.
45. Шипс-пак уважаемого Sonik'a включен в ресурсы и протестирован на предмет совместимости.
46. Изменён принцип и алгоритм расчёта оплаты за апгрейда кораблей у мастера Алексуса на Бермудах.
47. Изменена система получаемого опыта и вознаграждений по некоторым генераторам и квестам.
48. Команда в таверне не станет наниматься к жадному капитану.
49. Изменён алгоритм роста скрытности протагониста на суше и море.
50. Изменены текстуры такелажа, а также произведён рестайлинг некоторых судов.
51. Изменения уровня некоторых НПС и квестовых противников, статов многоствольных пистолей, ассортимента и цен у лоточников и многое другое для улучшения баланса игры...
Также добавлено множество мелких и не очень пасхалок, о которых мы вам, естественно, рассказывать не станем.

* * * * *

Правки и фиксы
01. Разблокирована английская линейка квестов. Но вместе с пираткой их пройти нельзя, нужно выбирать: или английская линейка, или пиратская.
02. Фикс вылета 4-го квеста французской линейки (при выходе в море на СР).
03. Фикс рэндома корабельных орудий, если корабль куплен на верфи.
04. Фикс установки неправильной анимации ГГ после подводного квеста ГПК и Тено, если игрок играет персонажем с анимацией отличной от "man".
05. Фикс выхода из пещеры на Гваделупе после прохождения Аскольда.
06. Начисляется экспа в Авторитет за выполнение заданий губернаторов (как и было в КВЛ).
07. Исправления квеста "Найденные судовые документы" (сумма вознаграждения).
08. Увеличен в полтора раза радиус локатора для обыска трупа.
09. Фикс использования перка "Быстрая починка" у компаньонов.
10. Понижена вероятность встретить торговца с картами в таверне.
11. Смещение с должности компаньонов, пока те находились в каюте, вызванные для получения приказов, приводило к их клонированию - fix.
12. Организована дополнительная информация в интерфейсном окне "Долг" (Ф2 --> "Корабли").
13. Не учитывался перк "Опытный мореплаватель", если он был у штурмана, а не у ГГ - fix.
14. Поправлена озвучка женских персонажей.
15. Автоматический выбор использования лечилки или антидота (если есть отравление) при нажатии клавиши "С".
16. Исправлено огромное количество грамматических ошибок.
17. Из игры изъята "Отличная карта", попавшая в предыдущую версию случайно.
18. После использования прокрутки времени на суше (режим отдыха) локация перезагружается.
19. Изменён порядок генерации статов холодного оружия.
20. Активировать сферу можно только раз в сутки, вне зависимости от пещеры.
21. Во время спасения заморыша из тюрьмы абордажники его валили - fix.
22. В начале линейки Блада не отрабатывалось взятие шпаги из сундука на балконе, и Блада могли убить - fix.
23. Во время мятежа в трюме, вызванного попыткой выбросить пленника за борт, открывалось пустое диалоговое окно и игра висла - fix.
24. Фикс вылетов при обыске на абордаже.
25. Теперь после абордажа команда наконец-то будет вести себя адекватно.
26. Внесены изменения в алкогольный мод.
27. Поправлена прочность мачт ЛГ и некоторых других квестовых кораблей.
28. Когда Главный Герой остается без корабля, его флаг меняется на базовую нацию или нацию патента.
29. По квесту Лоу - у Джекмена и корабела пропадали диалоги о Морском Волке - fix.
30. В Дес-Мойнес теперь не попасть не пройдя часть квеста в Каракасе.
31. Миктлантекутли воевал со своими собственными телохранителями, а также был возможен сбой в диалоге с ним - fix.
32. При загрузке сохраненной скидка на займ у ростовщика сбрасывалась - fix.
33. По квесту доставки сундуков ростовщика - теперь оставить сундуки себе, а с заказчиком рассчитаться деньгами нельзя.
34. В бою с фортом звучала спокойная музыка - fix.
35. Если по завершению тюремного генератора, протагонист выходил из пещеры раньше заморыша, был вылет - fix.

* * * * *

Благодарности
С удовольствием информируем Вас, что экипаж студии существенно пополнился, включив в свои ряды уважаемых Альмейду и Jason'а, благодаря чему Вы можете получить столько нового уже сейчас!
Но на борт нашей студии продолжают подниматься новые креативные личности, так некоторые работы уважаемого Zagolski уже вошли в предлагаемую сборку.

Также выражаем безмерную признательность студии за вклад в общее дело нашим уважаемым альфа-тестерам: makaren'е, Джафар'у, delfin_'y, Alejo del Campo, Jason'у и lllypuk'у за кропотливый труд и огромный объём проделанной работы, связанной с тестированием сложных генераторов.

Выражаем искреннюю благодарность всему корпусу бета-тестеров: Викингу, Страннику, Owl'y, Ван дер Декену, Одноглазому, Sergrv'y, os_'y, erebus'y, N.tony, BoriS'y под руководством уважаемых m-traxx'а и bullet'а.

Огромная благодарность уважаемому ALexusB за предоставленную утилиту-упаковщик, позволившую подготовить материал к публикации.

Надеемся, что наша работа Вас порадует.

Сообщение отредактировал erebus - Feb 17 2011, 16:39
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
80 страниц V « < 13 14 15 16 17 > »   
Closed TopicStart new topic
Ответов(280 - 299)
Лякуша
сообщение May 26 2010, 15:32
Сообщение #281


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 64
Регистрация: 24-May 10
Пользователь №: 22,797



Цитата(Serginio @ May 26 2010, 16:21) *

Я так понимаю, вы претендуете на роль редактора.
Тогда велкам в студию, там как раз вакансия открылась.

Это, по всей видимости, такой едкий сарказм, который должен меня задеть?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RIZIY
сообщение May 26 2010, 15:37
Сообщение #282


Rogue/Scout
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: модераторы
Сообщений: 4,211
Регистрация: 19-February 05
Из: Москвы
Пользователь №: 482



Цитата(Лякуша @ May 26 2010, 16:32) *

Это, по всей видимости, такой едкий сарказм, который должен меня задеть?

Это, я так понимаю, приглашение. tongue.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Лякуша
сообщение May 26 2010, 15:40
Сообщение #283


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 64
Регистрация: 24-May 10
Пользователь №: 22,797



Если всерьёз, на форуме есть ЛС. Я не против оказать помощь студии.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Massimo
сообщение May 26 2010, 18:16
Сообщение #284


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 115
Регистрация: 23-February 07
Из: Рязань
Пользователь №: 5,278



Цитата(m-traxx @ May 26 2010, 00:07) *

Это вообще другая, новая игра.
Весь квестовый контент новый, ни одного дефолтного квеста не останется....



Как?? Даже квест про сам ГПК уберете? sad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vinnie
сообщение May 26 2010, 18:24
Сообщение #285


MusicMan
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,069
Регистрация: 1-April 07
Из: Москва
Пользователь №: 6,815



Цитата(Massimo @ May 26 2010, 19:16) *

Как?? Даже квест про сам ГПК уберете? sad.gif

Даже его smile.gif .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alexis
сообщение May 26 2010, 19:09
Сообщение #286


капитан
*****

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 301
Регистрация: 15-November 05
Пользователь №: 1,466



Цитата(m-traxx @ May 26 2010, 00:07) *
metazot там уже столько наретекстурил... что Вы себе и представить не можете...

А на глобалке паруса корабля будут отображатся в реальном цвете или какой цвет не поставь все одно белый будет.

Корабль бриг "Стрела"
Вооружение 16, а стоит 24. В чем смысл? Я понимаю когда орудий не хватает и надо увеличение проводить, а когда все в норме, то какой смысл на Бермудах с 16 на 24 переходить, если и так 24 стоит. Или можно через Бермуды поставить пушки 32.

То что Баркентину убрали это здорово, т.к. не очень она вписывалась(имхо), а Бриг хорошо. Раньше Бриг(Королева) при более позднем задании получал, но он уже был не нужен, т.к ГГ на Арабелле уже ходил, а ведь корабль красивый.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jason
сообщение May 26 2010, 19:33
Сообщение #287


Моряк в седле
******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 611
Регистрация: 17-September 08
Из: Белоруссия
Пользователь №: 17,800



Цитата(Alexis @ May 26 2010, 20:09) *

Корабль бриг "Стрела"
Вооружение 16, а стоит 24. В чем смысл?

Смысл в том, что на Стреле 24ф кулеврины.
Если хотим ставить пушки 24ф - то сначала придется увеличить калибр на Бермудах. Иначе не встанут.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shamane
сообщение May 26 2010, 20:35
Сообщение #288


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗнаток Игр СивардаТурнир ВМЛ v0124 Финалист

Группа: финалист турнира 0124
Сообщений: 1,101
Регистрация: 28-October 05
Из: Миненталь
Пользователь №: 1,389



Сколько сейчас Черепки навигации + дают ? неохота нырять в малусах....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alexis
сообщение May 26 2010, 21:34
Сообщение #289


капитан
*****

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 301
Регистрация: 15-November 05
Пользователь №: 1,466



Цитата(Jason @ May 26 2010, 20:33) *
Смысл в том, что на Стреле 24ф кулеврины.
Если хотим ставить пушки 24ф - то сначала придется увеличить калибр на Бермудах. Иначе не встанут.
Там такой грохот стоял и я подумал, что пушки палят, а сам не взглянул. Теперь точно прямая дорога на Бермуды, хоть денег и мало. Уж больно хочется на Бриге поплавать.

В 1.3.0 заход на скелетов один и когда за кладом ходил, то явные слабоки попадались, но впервые нарвался на монстров и абордажник + Данька валются от них. Их 4, а ГГ + 2 абордажника их с трудом одолели. Драка понравилась.
Скелеты в пещерах по силе остались как при первом заходе в 1.2.4 или сила выборочная. Рандом силы везде или как. Спрашиваю, чтобы знать к чему готовится. Рваный (слабоки и монстры) ритм драк будет или более менее ровный и разрыв в силе у вражин малый.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение May 26 2010, 21:38
Сообщение #290


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Мощь скелетов прирастает с каждым вызовом - если сначала порубать вызванных, а потом защитников клада, то вторые будут сильнее, чем могли бы быть.
В каждой группе (кроме церковных) есть т.н. лидер, который чутка сильнее остальных.
На начальных рангах это неощутимо.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение May 26 2010, 22:21
Сообщение #291


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Цитата(Shamane @ May 26 2010, 20:35) *

Сколько сейчас Черепки навигации + дают ? неохота нырять в малусах....

Не дают вообще. sad.gif
Цитата(Tymofei @ May 26 2010, 23:25) *

Неправда Ваша, сэр wink.gif

Да, ошибся, звеняйте. Некудышный я тестер. Изображение

Сообщение отредактировал delfin_ - May 26 2010, 23:53
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение May 26 2010, 23:25
Сообщение #292


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(delfin_ @ May 26 2010, 23:21) *
Не дают вообще. sad.gif
Неправда Ваша, сэр wink.gif

Дают, +20 за комплект.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение May 27 2010, 08:14
Сообщение #293


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(Alexis @ May 26 2010, 20:09) *
То что Баркентину убрали это здорово, т.к. не очень она вписывалась(имхо)
Откуда убрали? Никто баркентины не убирал.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shamane
сообщение May 27 2010, 10:08
Сообщение #294


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗнаток Игр СивардаТурнир ВМЛ v0124 Финалист

Группа: финалист турнира 0124
Сообщений: 1,101
Регистрация: 28-October 05
Из: Миненталь
Пользователь №: 1,389



Цитата(Tymofei @ May 26 2010, 23:25) *

Дают, +20 за комплект.


а идол навигации который был +20, так и остался ?
На ГПК с каким минимумом навы сейчас идти надо ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergrv
сообщение May 27 2010, 10:15
Сообщение #295


капитан
*****

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 453
Регистрация: 2-March 09
Из: Смоленск
Пользователь №: 19,458



Цитата(Shamane @ May 27 2010, 11:08) *

а идол навигации который был +20, так и остался ?
На ГПК с каким минимумом навы сейчас идти надо ?

Остался.
Получается, он и черепки этот минимум сдвигают до 25.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Лякуша
сообщение May 27 2010, 11:48
Сообщение #296


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 64
Регистрация: 24-May 10
Пользователь №: 22,797



А у "Стрелы" фиксированные параметры, как у уникальных (квестовых) кораблей? Или рэндом?
И ещё, можно ли в этой в данной версии захапать себе Солёный Рояль, не проваливая франц. линейку?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KalSkirata
сообщение May 27 2010, 11:54
Сообщение #297


новичок
*


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 8
Регистрация: 27-May 10
Пользователь №: 22,810



Привет всем капитанам, пиратам, котрабандистам и торговцам всея Карибов!
Вот такой вопросик есть у меня. В описании мод-пака сказано, что пофиксено перескакивание анимации в квестах тено и гпк. Мне очень нравятся солдаты всех наций, но остановился на французском солдате. Играю им. Распространяется ли фикс на эти модельки или же нет? Играю моделькой sold_fra_6. Заранее спасибо.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ugeen
сообщение May 27 2010, 12:19
Сообщение #298


боцман
****

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 133
Регистрация: 12-January 06
Из: 105-ый элемент таблицы Менделеева
Пользователь №: 2,269



Цитата(KalSkirata @ May 27 2010, 12:54) *

....
Распространяется ли фикс на эти модельки или же нет? Играю моделькой sold_fra_6. Заранее спасибо.

У солдата анимация man (если мне не изменяет память). С такой анимацией в ГПК и Тено проблем не будет совершенно точно (викс был для моделей с анимацией отличающейся от man).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение May 27 2010, 12:27
Сообщение #299


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(Лякуша @ May 27 2010, 12:48) *
А у "Стрелы" фиксированные параметры, как у уникальных (квестовых) кораблей? Или рэндом?
Статы всех квестовых кораблей фиксированы.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KalSkirata
сообщение May 27 2010, 12:27
Сообщение #300


новичок
*


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 8
Регистрация: 27-May 10
Пользователь №: 22,810



Вот это круто. Спасибо.
Мод пока не прощупал, но бочку и шлюпку встретил. Понравилось. Сделано как всегда профессионально, с душой.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

80 страниц V « < 13 14 15 16 17 > » 
Closed TopicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25th April 2024 - 13:42

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100