Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales к игре "Корсары: Город Потерянных Кораблей", окончательная и единственная сборка (full-version)
Tymofei
сообщение Jul 11 2010, 11:42
Сообщение #1


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Уважаемое корсарское сообщество!
BlackMark Studio рада предложить Вашему вниманию окончательную версию продукта

мод-пак 1.3.2 Adventure Tales для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей"


Изображение

Мы воплотили множество наших и ваших идей, пожеланий и чаяний. Если бы не горячее желание порадовать поклонников серии и возобновить, угасший было, интерес к этой замечательной игре, мы могли бы легко увлечься и, минуя все промежуточные этапы, перейти непосредственно к созданию аддона, который заботливо взращиваем в закрытом питомнике на глухом островке Карибского архипелага.

В этой версии мы попробовали оживить игровой мир, вставили несколько собственных "ветвистых" генераторных квестов и разнообразных затейливых ситуаций, парочку новых линеек, столько же новых главных героев, добавили новых дружественных (и не очень) NPC, а также привнесли многое-многое другое.


Искренне надеемся подарить вам массу приятных часов геймплея и открыть для вас замечательную серию игр "Корсары" с незнакомой стороны!

* * * * *
Полный перечень новаций (не считая секретов и т.н.пасхалок), правок и фиксов: Прикрепленный файл  WhatAbout.txt ( 33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13769


* * * * *
Модификация "Новое Фехтование": Скачать файл
Архиватор: 7z
Порядок установки и антимод внутри.


* * * * *
Благодарности: Прикрепленный файл  GiveThanks.txt ( 839 байт ) Кол-во скачиваний: 3826


* * * * *

Порядок установки:

1) Установить оригинальную версию игры, не запуская её.
2) Установить мод-пак 1.3.2 Adventure Tales для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей".
3) В главном меню начать новую игру. Наслаждаться smile.gif

= = = = =
Если до этого была установлена и использовалась оригинальная игра, предварительно, до переустановки игры, используйте оригинальную утилиту StarForce для удаления драйверов.

= = = = =
Если устанавливается дополнительная версия игры, для автономного использования, то удалять драйвера защиты не нужно.

= = = = =
Если мод-пак 1.3.2 Adventure Tales устанавливается поверх ранней версии, то обязательно удалите файл options до начала новой игры.

Новую игру начинайте в главном меню (а не через ранее используемый профиль)!


Внимание!
После установки мод-пака игра в оригинальную версию "Корсары: Город Потерянных Кораблей" невозможна!


Ссылки (95.4 Mb):
BlackMark.bz
Яндекс.Народ
Letitbit
Файлообменник.Ру


Сообщение отредактировал erebus - Feb 17 2011, 16:35
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
37 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »   
Closed TopicStart new topic
Ответов(120 - 139)
LexMorgan
сообщение Sep 8 2010, 20:25
Сообщение #121


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 78
Регистрация: 28-March 09
Из: г. Москва
Пользователь №: 19,758



Приветствую всех корсаров! у меня вопрос по линейке ГПК, пиратской линейке и англицкой линейке. В свое время кто-то на форуме говорил, что пиратскую линейку нужно проходить до отплыва на ГПК, а также, что сначала нужно окончательно победить ЛГ, а потом плыть на ГПК.

Какова ситуация в текущем модпаке? Можно ли не ввязавшись в квест ЛГ, не начав пиратскую или англ. линейку плыть на ГПК, а после его прохождения спокойно без багов всё вышеперечисленное проходить?

З.Ы. извиняюсь за дубляж сообщения в теме предыдущей версии модпака (я, как всегда, отстаю от времени выпуска патчей за отсутсвием инета 3.gif ). Так что модеры могут спокойно удалить тот дубль сообщения.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Sep 9 2010, 07:53
Сообщение #122


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(LexMorgan @ Sep 8 2010, 21:25) *
Какова ситуация в текущем модпаке?
Ситуация в текущем мод-паке по поводу этого всего такая же, как и до него. Т.е. все проходится в произвольном порядке, квесты не пересекаются друг с другом.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
screw-driver
сообщение Sep 9 2010, 17:21
Сообщение #123


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: 3-September 10
Пользователь №: 23,334



у меня несколько вопросов
1 отсутствует звук в игре .то есть когда игра загружается( ну где логотипы разработчиков) там все в порядке. а с момоента когда загрузилось главное меню и далее по игре-полная тишина
2 как зделать немного посветлее, а то в подземельях и ночью ни черта невидно
в настройках ползунки яркости и контраста неактивны
3 где находится бухта скаробо
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ван дер Декен
сообщение Sep 9 2010, 18:44
Сообщение #124


Бессмертный капитан Летучего Голландца
*******

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,637
Регистрация: 15-October 08
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 18,100



Цитата
1 отсутствует звук в игре .то есть когда игра загружается( ну где логотипы разработчиков) там все в порядке. а с момоента когда загрузилось главное меню и далее по игре-полная тишина

в настройках посмотрите, бывает такое что в профиле убран звук..
Цитата
2 как зделать немного посветлее, а то в подземельях и ночью ни черта невидно
в настройках ползунки яркости и контраста неактивны

чтобы они были активны поставьте полноэкранный режим в engine.exe или настраивайте в панели видеокарты
Цитата
3 где находится бухта скаробо

если не ошибаюсь то Тринидад
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SuvorOFF
сообщение Sep 10 2010, 08:26
Сообщение #125


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 53
Регистрация: 18-November 08
Пользователь №: 18,414



Читал, что будет фикс на 1.3.2. Есть ли возможность в этом фиксе сделать казначейские, компаньёнские диалоги и диалог о назначении наместником для данек и мушкетёров 5.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Sep 10 2010, 08:39
Сообщение #126


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(SuvorOFF @ Sep 10 2010, 09:26) *
Есть ли возможность в этом фиксе сделать казначейские, компаньёнские диалоги и диалог о назначении наместником для данек и мушкетёров 5.gif
Нет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
veha11
сообщение Sep 13 2010, 04:30
Сообщение #127


новичок
*


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 7
Регистрация: 6-September 10
Пользователь №: 23,346



Камрады подскажите такой вопрос: теперь получается когда валишь мушкетеров во вемя абордажа, мушкты не появляются(порох пули есть)?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Old_Nick
сообщение Sep 13 2010, 07:38
Сообщение #128


пират
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,098
Регистрация: 30-August 08
Из: Минск
Пользователь №: 17,668



Цитата(veha11 @ Sep 13 2010, 04:30) *

Камрады подскажите такой вопрос: теперь получается когда валишь мушкетеров во вемя абордажа, мушкты не появляются(порох пули есть)?

Нет, не появляется - мушкеты "красное" оружие, на трупах обычных противников не бывает
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nambavan
сообщение Sep 14 2010, 04:33
Сообщение #129


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 2
Регистрация: 14-September 10
Пользователь №: 23,379



всем привет. почти год не играл в корсаров, а тут увидел что появилось много новых патчей, модов. скачал 1.3.2 Adventure Tales... всё нравится, всё супер )) багов пока невидел.

играю Патерсоном, 36 уровень, плаваю на ЛГ, отношения со всеми нациями хорошее и отличное. с францией восхитительные, репутация герой, заслужил у губера тортуги патент. общаюсь с наместником, а тот отказывается давать квест. говорит "ходят слухи что вы тесно связаны с береговым братством." или типа того. чо делать? как взять французскую линейку?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Old_Nick
сообщение Sep 14 2010, 07:44
Сообщение #130


пират
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,098
Регистрация: 30-August 08
Из: Минск
Пользователь №: 17,668



Цитата(nambavan @ Sep 14 2010, 04:33) *
....заслужил у губера тортуги патент. общаюсь с наместником, а тот отказывается давать квест. говорит "ходят слухи что вы тесно связаны с береговым братством." или типа того. чо делать? как взять французскую линейку?


С Морганом говорил, его задания начал выполнять? Вот это и есть "связь с Береговым Братством"
Теперь проходи его линейку до похода на Панаму, перед ним он сам разрешит поработать на нации, тогда и пройдешь нац.линейку
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nambavan
сообщение Sep 14 2010, 09:08
Сообщение #131


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 2
Регистрация: 14-September 10
Пользователь №: 23,379



да, говорил. половину его квестов прошёл. спасибо за ответ ))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pervomaiskii
сообщение Sep 14 2010, 11:05
Сообщение #132


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 209
Регистрация: 21-July 09
Из: Новосибирск
Пользователь №: 20,806



Комрады, подкиньте идей, как пройти "двойника" по пиратке? В гаване валю всех на ура, а в джунглях без шансов. Нападает человек 15 с hp порядка 300, у моих абордажников от 200 до 300. Солдаты моей команды вообще убиваются с 1-2 ударов. Пробовал идею Тимофея выдать абордажникам микстуры, а самому отвлекать бегом противника. Отвлекается максимум четверо от всего стада, в итоге трое абордажников не в силах противостоять десятку врагов. Вообще, есть ли какая нить зависимость от численности команды корабля? Насколько я понял...нет никакой? Получается выход один...качаться самому и качать абордажников? Да...уровень "Хозяин морей"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Sep 14 2010, 13:26
Сообщение #133


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(Pervomaiskii @ Sep 14 2010, 12:05) *
Вообще, есть ли какая нить зависимость от численности команды корабля? Насколько я понял...нет никакой?
Зависимость есть, работает от выбранной сложности игры.

Вариант с прокачкой - самый надёжный smile.gif
Но не интересный...

= = = = =
Попробуйте пройти этот бой без абордажников, но с мушкетом (если протагонист мужеска пола).
Мушкетёр бегает шустро, и перезаряжается весьма споро.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pervomaiskii
сообщение Sep 14 2010, 15:17
Сообщение #134


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 209
Регистрация: 21-July 09
Из: Новосибирск
Пользователь №: 20,806



Цитата(Tymofei @ Sep 14 2010, 17:26) *

Попробуйте пройти этот бой без абордажников, но с мушкетом (если протагонист мужеска пола).
Мушкетёр бегает шустро, и перезаряжается весьма споро.

В том то и дело, что играю Джессикой biggrin.gif

Цитата(Tymofei @ Sep 14 2010, 17:26) *

Зависимость есть, работает от выбранной сложности игры.

Т.е. чем твоя команда больше, тем больше всё-таки шансов? Если привести эскадру, будут ли все учавствовать в схватке, или только команда ГГ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shadowlabs
сообщение Sep 15 2010, 10:46
Сообщение #135


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 185
Регистрация: 21-June 08
Пользователь №: 17,038



Возник такой вот вопросик.

Идёт ли больше опыта игроку при игре в карты в зависимости от количества взятых карт. Т.е. с повышением степени риска перебора.

Например, мне выпадает К,6 и 7 - 17 очков
я могу рискнуть и взять ещё карту, получаю, скажем, Д - 20 очков.

Одинаково ли количество опыта я получу, если выиграю в обоих случаях?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Sep 15 2010, 11:02
Сообщение #136


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(shadowlabs @ Sep 15 2010, 11:46) *
Возник такой вот вопросик.
Кол-во полуаемой экспы зависит только от величины выигрыша. Это можно, в общем-то, увязать и на количество карт - чем больше карт, тем больше ставка.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ден
сообщение Sep 18 2010, 19:20
Сообщение #137


новичок
*


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 6
Регистрация: 12-January 09
Пользователь №: 18,936



Добрый день! Дополнение вносит поправки в линейку "города погибших корабле"? Хотел спрятать личные вещи перед походом к каперу, но на корабле "фернандо дифиндур" все сундуки закрыты(. А ключей у меня нет. Может меня глючит, но кажется, что в прошлое прохождение я именно там прятал свой ценняк, и без всяких ключей?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
HawkEye
сообщение Sep 18 2010, 21:28
Сообщение #138


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 329
Регистрация: 18-October 09
Из: РФ, Архангельская обл.
Пользователь №: 21,472



Цитата(Ден @ Sep 18 2010, 20:20) *

... Хотел спрятать личные вещи перед походом к каперу, но на корабле "фернандо дифиндур" все сундуки закрыты(. А ключей у меня нет. Может меня глючит, но кажется, что в прошлое прохождение я именно там прятал свой ценняк, и без всяких ключей?

Прятали, видимо, именно там, если проходили. А ключ Тизера Дэна должен быть в инвентаре. Сундук под водой, вход через пролом корпуса корабля сбоку, при подплывании вплотную появляется индикатор действия ("рука"), там и склад.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
veha11
сообщение Sep 20 2010, 04:41
Сообщение #139


новичок
*


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 7
Регистрация: 6-September 10
Пользователь №: 23,346



Камрады! подскажите такой вопрос: ключ от сундуков в кабинете моргана как появляется( в ваниле нашелся довольно быстро при абордаже простого торговца), а в моде уже прокачался до 40-го уровня и все никак не встречу, и второй вопрос по квесту найти помощника Шарпа, сколько ждать в бухте или зависит от класса корабля и количества эскадры?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Sep 20 2010, 08:47
Сообщение #140


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(veha11 @ Sep 20 2010, 05:41) *
ключ от сундуков в кабинете моргана как появляется
Тупо рэндом.
Цитата(veha11 @ Sep 20 2010, 05:41) *
в ваниле нашелся довольно быстро
Эмм... в ваниле? Это что?
Цитата(veha11 @ Sep 20 2010, 05:41) *
а в моде уже прокачался до 40-го уровня и все никак не встречу
Просто не везет.
Цитата(veha11 @ Sep 20 2010, 05:41) *
вопрос по квесту найти помощника Шарпа, сколько ждать в бухте или зависит от класса корабля и количества эскадры?
Количество ночей тоже рэндом, но вроде не меньше 3-х.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

37 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Closed TopicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19th April 2024 - 03:14

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100