Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales к игре "Корсары: Город Потерянных Кораблей", окончательная и единственная сборка (full-version)
Tymofei
сообщение Jul 11 2010, 11:42
Сообщение #1


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Уважаемое корсарское сообщество!
BlackMark Studio рада предложить Вашему вниманию окончательную версию продукта

мод-пак 1.3.2 Adventure Tales для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей"


Изображение

Мы воплотили множество наших и ваших идей, пожеланий и чаяний. Если бы не горячее желание порадовать поклонников серии и возобновить, угасший было, интерес к этой замечательной игре, мы могли бы легко увлечься и, минуя все промежуточные этапы, перейти непосредственно к созданию аддона, который заботливо взращиваем в закрытом питомнике на глухом островке Карибского архипелага.

В этой версии мы попробовали оживить игровой мир, вставили несколько собственных "ветвистых" генераторных квестов и разнообразных затейливых ситуаций, парочку новых линеек, столько же новых главных героев, добавили новых дружественных (и не очень) NPC, а также привнесли многое-многое другое.


Искренне надеемся подарить вам массу приятных часов геймплея и открыть для вас замечательную серию игр "Корсары" с незнакомой стороны!

* * * * *
Полный перечень новаций (не считая секретов и т.н.пасхалок), правок и фиксов: Прикрепленный файл  WhatAbout.txt ( 33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13818


* * * * *
Модификация "Новое Фехтование": Скачать файл
Архиватор: 7z
Порядок установки и антимод внутри.


* * * * *
Благодарности: Прикрепленный файл  GiveThanks.txt ( 839 байт ) Кол-во скачиваний: 3872


* * * * *

Порядок установки:

1) Установить оригинальную версию игры, не запуская её.
2) Установить мод-пак 1.3.2 Adventure Tales для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей".
3) В главном меню начать новую игру. Наслаждаться smile.gif

= = = = =
Если до этого была установлена и использовалась оригинальная игра, предварительно, до переустановки игры, используйте оригинальную утилиту StarForce для удаления драйверов.

= = = = =
Если устанавливается дополнительная версия игры, для автономного использования, то удалять драйвера защиты не нужно.

= = = = =
Если мод-пак 1.3.2 Adventure Tales устанавливается поверх ранней версии, то обязательно удалите файл options до начала новой игры.

Новую игру начинайте в главном меню (а не через ранее используемый профиль)!


Внимание!
После установки мод-пака игра в оригинальную версию "Корсары: Город Потерянных Кораблей" невозможна!


Ссылки (95.4 Mb):
BlackMark.bz
Яндекс.Народ
Letitbit
Файлообменник.Ру


Сообщение отредактировал erebus - Feb 17 2011, 16:35
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
37 страниц V « < 10 11 12 13 14 > »   
Closed TopicStart new topic
Ответов(220 - 239)
кадет Биглер
сообщение Oct 8 2010, 10:07
Сообщение #221


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 59
Регистрация: 6-October 10
Из: из бывш. СССР
Пользователь №: 23,509



Serginio, спасибо за ответ!
В принципе, я с Вами согласен насчет пиратского способа добывания средств к жизни и Ваша логика мне понятна. Рад, что Вы признали ценовой баланс не слишком выверенным.
По поводу орудий - я даже не мог такое домыслить (в смысле износа), но опять же - Вы правы.
После 3-4 часов игры этот экономический перекос уже гне пугает - офицеров можно экипировать из трофеев, запасные орудия нужного калибра можно снять с жертвы и возить (1-2 шт.) в трюме, порох и бомбы я вообще покупал один-единственный раз в игре - при самом старте, потом это уже ДАРОМ smile.gif
В результате в магазине можно докупать пули и гранулированный порох, сдавать драгоценные камни и, изредка, приобретать провизию.
Кстати, на все прочие товары, т.е. на "неоружие" баланс цен нормальный 1.gif
На верфи: починка и продажа призовых кораблей.
Вы правы, уважаемый Serginio, попробую сегодня подойти к игре с этой точки зрения smile.gif

Цитата
В режиме "море" можете и сами, энтими самыми минами, вражин "того" 1.gif ...кстати, ИИ тоже может такую подлянку оставить.

пардон, а как это сделать? Нужны какие-то навыки / умения?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
erebus
сообщение Oct 8 2010, 10:13
Сообщение #222


Злобный призрак
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: модераторы
Сообщений: 1,694
Регистрация: 11-November 04
Из: Рига
Пользователь №: 57



Цитата(кадет Биглер @ Oct 8 2010, 10:07) *

пардон, а как это сделать? Нужны какие-то навыки / умения?

Заходим по Ф2, закладка "Корабль", в трюме кликаем на порох, появиться окошко smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Oct 8 2010, 10:18
Сообщение #223


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(кадет Биглер @ Oct 8 2010, 11:07) *
пардон, а как это сделать? Нужны какие-то навыки / умения?
Нужно умение читать, причём не протагонисту, а игроку tongue.gif
Использовать это умение следует для ознакомления с FAQ и перечнем новаций.

= = = = =
Как поставить мину.

{F2} >> Корабли >> В списке "Товары" выбираем Порох >> используем кнопку "Поставить мину"

Компаньонам можно отдать аналогичный приказ wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
кадет Биглер
сообщение Oct 8 2010, 10:36
Сообщение #224


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 59
Регистрация: 6-October 10
Из: из бывш. СССР
Пользователь №: 23,509



Ух ты!
Не знал, а оказывается, мины можно было ставить еще в версии 1.2.3.
FAQ, выложенный тут прочел, прошу прощения за неосведомленность.
Позвольте продолжить тему мин: я понял бочонок, "открыть" его не могу, значаит это мина. А почему она не взорвалась?
Далее, на каком расстоянии от противника мне нужно ставить свои мины? Какой от них урон?
Скажите, нет ли какого-нибудь мануала (кроме упомянутого FAQ), чтобы не забивать форум вопросами?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Oct 8 2010, 10:48
Сообщение #225


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



"Поднять" мину нельзя.
Она взрывается при контакте с Вашим судном.

Видимо, у Вас случилась другая ситуация: Вы нашли плавающую бочку с товаром.
Когда доплыли до индикатора (бочёнка), выскочила сервисная надпись "Х товара Y поднято на борт".

Бочки, они разные бывают.


= = = = =
Про мины можно найти много информации, если в форме расширенного поиска по форуму выбрать "Показывать результаты в виде сообщений".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
кадет Биглер
сообщение Oct 8 2010, 12:05
Сообщение #226


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 59
Регистрация: 6-October 10
Из: из бывш. СССР
Пользователь №: 23,509



Все, спасибо большое!
Вечером "засею" море минами.

Жаль, как я понял, что от мины нет урона экипажу, хотя, это было бы читерство 1.gif

Скажите, а если на моей мине подорвется дружественный или нейтральный корабль как это скажется на репутации / отношении ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad7079
сообщение Oct 8 2010, 13:09
Сообщение #227


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 148
Регистрация: 13-April 10
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 22,607



квест: с тюрьмы передать маляву.

отдал , напали , просколчил диалог чтоб поговорил с тем кто дал маляву.
в тюрьме нападают стражники (оружие нельзя снять)

с квеста что-то полезное получить КАК ?

скрытность качать тем же методом ?
под флагом той нации где находишся , и шанс обознанки ..

еще какие-то методы в 1.3.2 есть ?

Скрытность при разоблачени в вражеском городе очень хорошо прокачивается. Или во вражеском порту, когда под чужим флагом заходиш, и тебя распознают.

3 год играя даже не ДОГАДЫВАЛСЯ что надо чтоб тебя разоблачали , проигрывать в озартные игры.. для роста перков.. ужос

я так понял что надо что РАЗОБЛАЧИЛИ игрока ? ))

вегда старался наоборот чтоб не узнали и тогда качалось "скрытность" ))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jason
сообщение Oct 8 2010, 15:34
Сообщение #228


Моряк в седле
******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 611
Регистрация: 17-September 08
Из: Белоруссия
Пользователь №: 17,800



Цитата(vlad7079 @ Oct 8 2010, 14:09) *

квест: с тюрьмы передать маляву. отдал , напали , с квеста что-то полезное получить КАК ?

Пройти еще раз, в другой тюрьме. Квест завязан на везении игрока (не ГГ) - повезет - дадут наводку на приличный куш, не повезет - попытаются ограбить. В этот раз вам не повезло - так выпал рандом.
Цитата(vlad7079 @ Oct 8 2010, 14:09) *

скрытность качать тем же методом ?

Не совсем. Теперь скрытность растет больше при не распознавании.
Цитата(vlad7079 @ Oct 8 2010, 14:09) *

проигрывать в озартные игры.. для роста перков.. ужос

Везение гораздо быстрее растет, если в азартные игры выигрывать, а не проигрывать. wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
slavafroloff
сообщение Oct 8 2010, 19:39
Сообщение #229


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 35
Регистрация: 3-September 10
Пользователь №: 23,338



такой баг проявился. первый раз пошел выполнять генератор "промышленный шпионаж", выкрасть чертеж с верфи в кумане, беру его со стола, появляются парни с топорами, все убиваются, а хозяин верфи нет, здоровье не убавляется совсем. как его победить??

PS. причем сначала все было нормально, он убивался, но там либо меня убивали, либо офицеров моих, не хотелось терять их, и я загружался ф9 сейв перед столом в верфи и снова брал чертеж. и вот после очередного загруза он и перестал убиваться. загрузка с еще более раннего сейва проблему не решила, пришел за чертежом, но хозяин верфи так и не травмируется.....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad7079
сообщение Oct 8 2010, 20:05
Сообщение #230


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 148
Регистрация: 13-April 10
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 22,607



все просто. после атаки спрятать шпагу , хватать чертеж и деру с города..

я делал на скорости 0.5 (т.е. R "-" "-" 1;0,75;0,5)

в самом замедленном режиме , моно своих абордажников убрать пусть побудут пассажирами.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Oct 8 2010, 20:26
Сообщение #231


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(slavafroloff @ Oct 8 2010, 20:39) *
такой баг проявился.
Да ну!? blink.gif

Это решение ещё оригинальной игры: городские статики бессмертны.
Не надо искать ошибки там, где их нет.
Если есть желание потестить игру - возьмите ЗФ, и сообщите перечень лута из каюты и дропа с капитана флагмана.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
slavafroloff
сообщение Oct 8 2010, 20:53
Сообщение #232


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 35
Регистрация: 3-September 10
Пользователь №: 23,338



Цитата
Это решение ещё оригинальной игры: городские статики бессмертны.

оо, вон оно что.. почему-то думал, что вначале его мои офицеры валили.... хм, извиняюсь за ложное беспокойство. сразу-то не допер, типо ели я его убью, то на верфи до конца игры как бы не должно быть хозяина, а это не правильно и невозможно по игре. как-то так?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Oct 8 2010, 20:59
Сообщение #233


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Угу.
По этой же причине в некоторых локациях выскакивает надпись "Здесь не стоит обнажать оружие" wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kamavamp
сообщение Oct 8 2010, 21:45
Сообщение #234


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 32
Регистрация: 4-September 10
Пользователь №: 23,340



Карибы большие, людей много, наверняка кто то из них может быть хорошим новым управляющим верфи)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad7079
сообщение Oct 8 2010, 22:01
Сообщение #235


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 148
Регистрация: 13-April 10
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 22,607



вопросы:

1) ур сложности Шкипер. квест с Лоу , корабль Морской Волк - уникальный ?
после того боя встретил в первом же бою 3 корабля Голландцев , взял на абордаж корвет 3 класс

данные: скорость 18.06 (у Волка 16.4); Бейндвинд 5.50 ( у Волка 7.50) угол хода к ветру корабля;
разворот */52.5 (*/50 у Волка) .. так корабли еще не отбермуженные ..

вопрос: может надо было (небыло офицеров на тот момент, чтоб забрать 2ым) обменять корабль ? ведь тот получается корвет намного лучше по данным ?


2) при численности моряков на корабле "0" (скажем после абордажа) , когда берут на абордаж
то у противника НР 1000-2000 а удары героя 2-5. задумано так ?

3) квест Остина дадут ? играть начал за Португальца .. (сейчас патент Англии купил) ?


да и ..сильно убрали дроп в кладах и ..особенно в бочках!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
am95
сообщение Oct 8 2010, 22:22
Сообщение #236


новичок
*


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 6
Регистрация: 7-October 10
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 23,516



Заметил, что и правда начали меняться фазы луны. Но как-то не порадовала скорость движения луны по небосводу, за час игрового времени луна почти с горизонта ушла практически в зенит. Зато благодаря этому начал рассматривать ночное небо, и как это ни странно biggrin.gif заметил звёзды и даже облака, причём если приглядеться показалось что даже разные виды облаков,(кучевые, перистые, слоистые) smile.gif . Созвездий конечно не разглядишь), но и необходимости в этом нет.
И ещё вопрос. Смотришь например на шхуну, как её паруса ведут себя при разном ветре и плакать хочется, при некоторых галсах работают только прямые паруса, а остальные или безжизненно висят или вообще мешают ходу. Хотя это ещё 3 корсарах было. Да и исправить наверняка не так просто, к тому же и мало кто замечает.
А в общем и целом мод порадовал.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pirat1
сообщение Oct 9 2010, 07:21
Сообщение #237


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 162
Регистрация: 10-November 08
Пользователь №: 18,351



Цитата(vlad7079 @ Oct 8 2010, 23:01) *

вопрос: может надо было (небыло офицеров на тот момент, чтоб забрать 2ым) обменять корабль ? ведь тот получается корвет намного лучше по данным ?


Тут как бы соотношение цена-качество wink.gif Для корабля 4-го класса, МВ - убермашина, и по ТТХ корабля и по численности команды. Если навигация позволяет - можно и на корвет садиться, но для пирата меньший класс корабля бывает важен - на нем проще заходить под чужим флагом в порты наций - палят меньше. В любом случае - выбирать Вам smile.gif

Цитата(vlad7079 @ Oct 8 2010, 23:01) *

2) при численности моряков на корабле "0" (скажем после абордажа) , когда берут на абордаж
то у противника НР 1000-2000 а удары героя 2-5. задумано так ?


Так и задумано - чтобы подвиг абордажа в одиночку больше не был возможен. Кстати, примерно то же самое будет, если команда у Вас будет, но в разы меньшая, чем у противника, т.е. мановар лихим абордажем (без предварительного обстрела картечью) с брига взять будет практически невозможно.

Цитата(vlad7079 @ Oct 8 2010, 23:01) *

3) квест Остина дадут ? играть начал за Португальца .. (сейчас патент Англии купил) ?


Дадут, он не завязан на нацию ГГ
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
LexMorgan
сообщение Oct 9 2010, 14:31
Сообщение #238


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 78
Регистрация: 28-March 09
Из: г. Москва
Пользователь №: 19,758



Цитата(Jason @ Oct 6 2010, 10:50) *

Уже постили об этом. Повторюсь: у данек, офицеров-мушкетеров и квестовых офицеров есть особенность: они никогда не отдают свое оружие и экипировку, даже если ГГ выше рангом.


обЫднА sad.gif и такая же фишка происходит с нанятыми мной ПГГ.
Кстати, офицеры-мушкетеры - это кто??? я знаю только Дугласа.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad7079
сообщение Oct 9 2010, 15:04
Сообщение #239


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 148
Регистрация: 13-April 10
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 22,607



вопрос: есть карта сокровищ.
переиграть содержимое клада можно ? или там фиксировано все ?

к примеру через сутки смотреть , или с помощью С/Л
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Erasor
сообщение Oct 9 2010, 15:52
Сообщение #240


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 341
Регистрация: 31-March 10
Пользователь №: 22,533



Цитата(vlad7079 @ Oct 9 2010, 16:04) *

вопрос: есть карта сокровищ.
переиграть содержимое клада можно ? или там фиксировано все ?

к примеру через сутки смотреть , или с помощью С/Л

Содержимое генерируется при покупке карты или при склеивании, но стоит ли возиться).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

37 страниц V « < 10 11 12 13 14 > » 
Closed TopicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25th April 2024 - 07:46

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100