Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Nehrim: На краю судьбы, Фанатская RPG в стиле Gothic и TES одновременно
Sonik
сообщение Oct 19 2010, 01:44
Сообщение #1


2D/3D Artist
******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Художник
Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 711
Регистрация: 2-January 06
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 2,093



Nehrim - огромный фанатский проект опытной немецкой команды модмейкеров SureAI, самодостаточная игра, которая уже сейчас способна конкурировать с коммерческими играми жанра RPG. Это не просто мод, не просто конверсия, а почти самостоятельная игра на базе четвёртого The Elder Scrolls, но не имеющая с ним почти ничего общего, кроме движка и внешнего вида. Мир и история Nehrim никак не связаны с миром The Elder Scrolls.



"Время, затрачиваемое на прохождение игры, в среднем составляет около 50 часов и включает в себя 60 квестов, имеет диалоги, озвученные профессиональными актерами, новое оружие, броню, заклинания, расы, модели, видео, музыку, специально созданную для проекта, а также многое другое. И это не пустые слова. "


Что такого особенного в Nehrim, что должно заставить меня обратить на него свое внимание, скачать и пройти? Вот некоторые из причин:

(1) Nehrim обладает большими ролевыми элементами, чем Oblivion.
Мы не создавали экшен с RPG элементами, на самом деле все наоборот. Это воздействует на мир, игровую механику и последнее, но не по значению - на историю.

(2) В мире Nehrim всегда есть что-то интересное.
Монотонные леса и скучные подземелья? Только не в Nehrim. И будем честными: Кто хочет пробежать через земли, которые можно обнаружить у себя за порогом? В Nehrim есть ландшафты, которые никогда не были реализованы в этой форме в игре.

(3) История намного сложнее, чем просто спасти мир.
Она гораздо более сложная. Персонажи имеют проработанную личность, и она у них меняется со временем. И кто знает, может быть будет роман между игроком и другим персонажем?

(4) В игре есть собственный саундтрек
Написан он нашим музыкантом Лукасом Дойшелем (Lukas Deuschel). Таким образом, даже аудио заставит вас насладиться этим новым миром. И, кстати, там также присутствуют фолк-рок песни, например песня от успешной немецкой группы "Schandmaul".

(5) Nehrim включает в себя высококачественное озвучивание ролей.
И когда мы говорим высококачественное, мы не имеем в виду десять актеров и два часа проговоренного текста; нет, мы говорим об одном из самых больших проектов озвучки, которые когда-либо были сделаны фанатами. И нет, мы не сумасшедшие. Лишь амбициозны.

(6) Текст, диалоги и квесты в игре локализованы на русский язык.
98% текста, квестовые письма и даже книги переведены без грамматических ошибок. При этом наши соотечественники поддерживают игру и создают патчи для своих локализаций. Сейчас есть некоторые антуражные книги и пергаменты, оставшиеся на немецком, но переводчики обещают к Новому Году перевести и их.

Скриншоты, в том числе и мои:
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Еще скриншоты


Личные впечатления
Проект настолько впечатляет своим масштабом работы, проделанной бесплатно лишь за чистый фан, что порой перестаешь верить в него и настойчиво ищешь недоработки и баги. Однако, вопреки всем сомнениям, на сегодняшний день он полностью функционален и проходится без переигрывания квестов из-за каких-либо глюков. Их попросту нет. Более того, он переведен на русский язык такими же фанатами из России (локализовывали игру два с половиной человека) и при том ее качество на уровне наших издателей, зарабатывающих на этом деньги.

Я прошел не так много, как хотелось бы (время не позволяет), однако достаточно для того, чтобы понять - игра стоит внимания всех любителей как TES (перки, умения и т.п. взято из Обливиона), так и Готики (квесты, принцип прохождения и прокачки, очки обучения взяты из классических первой и второй готик). Все, кто жестоко спорил в соседней ветке, что из них круче - милости просим. Настоящее приключение вам обеспечено, отвечаю smile.gif

Игра весьма хардкорна, многие квесты требуют почесать репу, ибо "пойди убей и принеси" здесь не работает. Теперь нам надо двигать камни, мочить полчища врагов и одновременно городить баррикады, взрывать пещеры, участвовать в осадах и т.д. Каждый квест просит от нас новых решений, поэтому все они запоминаются и отличаются даже от задач в современных РПГ. Игра уникальна. Это тот уровень, каким мог бы быть Обливион при несколько большем усердии девелоперов в своей работе.


Скачать переведенную на русский язык версию Nehrim 1.0.7.5 + патч 1.0.8.2 (Требуется Oblivion версии 1.2.0.416 (Золотое Издание))

Краткая инструкция по запуску

FAQ по игре
FAQ по ошибкам
Прохождение на русском
"Экскурсия в Nehrim" - блог переводчика
Обсуждение и поиск модов для Nehrim
- Завершенный русский мод "Ковка" (крафтинг доспехов)
- Улучшение графики игры Nehrim Graphics Extender на базе OBGEv2
- Отбор хороших модов с tesnexus.com
- Несколько русскоязычных модов для Nehrim (требуется регистрация)
- Stealth Overhaul for Nehrim
- Размышления на тему улучшения внешнего вида персонажей

По поводу путаницы версий и установки
Локализованная 1С версия "The Elder Scrolls IV: Oblivion" продается пропатченная лишь до версии 1.1.511. Чтобы на такой игре получить требуемую аддоном и любыми другими плагинами версию 1.2.0.416 нужно установить аддон "Дрожащие Острова" (Shivering Isles). Отдельного патча 1.2.0.416 для русской версии нет, он встроен только в отдельно выпускаемое "The Elder Scrolls IV: Oblivion. Золотое издание" от 1С.



Совет от меня лично - если где застрянете, не знаете как пройти квест, то попробуйте сначала сами подумать над ним, представить как бы вы в реале решали такую задачу, и только потом, если никак не получается, идите за советами по прохождению. Так вы получите больше фана от прохождения.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
6 страниц V  1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
m-traxx
сообщение Oct 19 2010, 05:05
Сообщение #2


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Заманчиво, конечно... но русский перевод так и не появился???
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
HawkEye
сообщение Oct 19 2010, 05:06
Сообщение #3


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 329
Регистрация: 18-October 09
Из: РФ, Архангельская обл.
Пользователь №: 21,472



Цитата
Все, кто жестоко спорил в соседней ветке, что из них круче - милости просим. Настоящее приключение вам обеспечено, отвечаю

А чья цитата, Sonik? У кого такие личные впечатления?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МОлЬ
сообщение Oct 19 2010, 08:23
Сообщение #4


Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Игроман
Seaward Team
Группа: бета-тестер
Сообщений: 3,651
Регистрация: 14-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,688



Требуется ли установленный обливион??? Если да, то какой???
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Oct 19 2010, 08:34
Сообщение #5


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,221
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Да уж, на немецком с немецкой же озвучкой... теперь я понял, что чувствуют те, кто с англ не дружит - и хочется и колется
Может еще где есть перевод? Тк я б поиграл, раз Готику4 игнорю. А ТЕС геймплей мне нравится

Цитата(МОлЬ @ Oct 19 2010, 09:23) *

Требуется ли установленный обливион??? Если да, то какой???

нашел
Oblivion и патч v1.2.0416 должны быть установлены.

Еще линки по теме
http://forum.tesall.ru/index.php?showtopic=4967
http://www.qeek.ru/1650-nehrim-na-krayu-su...v-oblivion.html - тут стоит РУССКИЙ!!!
Ну, а теперь о локализации Nehrim. Для начала хочу отметить, что мы перевели: квесты, заклинания, скрипты, локации, маркеры, меню, игровые настройки, регионы, существ, броню, одежду, оружие, активаторы, имена NPC, фракции и достижения, ингредиенты, зелья, контейнеры, приборы, двери, мебель, флору, прически, расы, навыки, классы, знаки зодиака, магические эффекты, загрузочные экраны, диалоги и прочее, прочее, прочее.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МОлЬ
сообщение Oct 19 2010, 08:50
Сообщение #6


Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Игроман
Seaward Team
Группа: бета-тестер
Сообщений: 3,651
Регистрация: 14-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,688



Алекс, спс. Я тоже уже нашел)))
Игра по геймплею, как я понял, ближе к Готике, чем к Обливиону. Система учителей введена, что есть Айс, лично мне это в готике всегда оч. нравилось. Короче надо попробовать, сразу после прохождения Аркании.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
контрабандист
сообщение Oct 19 2010, 13:10
Сообщение #7


Буканьер
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,299
Регистрация: 10-December 05
Из: Таверна
Пользователь №: 1,588



Интерестно конечтно... Нужны как минимум Русские сабы и все тип топ.

Поиграем. Судя по скриншотам - они используют QTP 3 и еще несколько известных плагинов на графику.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sonik
сообщение Oct 19 2010, 14:24
Сообщение #8


2D/3D Artist
******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Художник
Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 711
Регистрация: 2-January 06
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 2,093



Ребят, написал же:
Цитата
Более того, он переведен на русский язык такими же фанатами из России (локализовывали игру два с половиной человека) и при том ее качество на уровне наших издателей, зарабатывающих на этом деньги.

Все квесты, квестовые письма и книги переведены без грамматических ошибок. Все играбельно и не глючит. Есть некоторые антуражные книги и пергаменты, оставшиеся на немецком, но обещают к Новому Году добить и их.

Игра постоянно обновляется лаунчером. Вносятся новые квесты и разнообразится мир. Наши локализаторы работают вместе с немцами над игрой.

Немецкая озвучка придает атмосферности игре, сомневаюсь, что даже наши издатели смогли бы столь качественно ее локализовать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Oct 19 2010, 14:36
Сообщение #9


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,221
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Цитата(Sonik @ Oct 19 2010, 15:24) *

Немецкая озвучка придает атмосферности игре, сомневаюсь, что даже наши издатели смогли бы столь качественно ее локализовать.

офтопик - у мя четкая ассоциация, что вся антуражность сведется к "яя, дас ист фантастиш" или пламенным речам типа, как у фюрера.
Видимо эти ассоциации уже прошиты в ПЗУ на звуки немецкой речи нашим масмедиа, тем более неясной, тк учил англ язык.
А вот, если б понимать, то да
Хотя.. может так эмоции передаются, а подстрочник дает содержимое.... вощем, нужно тестить
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sonik
сообщение Oct 19 2010, 15:18
Сообщение #10


2D/3D Artist
******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Художник
Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 711
Регистрация: 2-January 06
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 2,093



Цитата(HawkEye @ Oct 19 2010, 06:06) *

А чья цитата, Sonik? У кого такие личные впечатления?
Это мои впечатления smile.gif

Цитата
Хотя.. может так эмоции передаются, а подстрочник дает содержимое.... вощем, нужно тестить
Именно так:
Пример озвучки (девелоперы хвастаются своим сотрудничеством с телеведущими и актерами, они все помогали бесплатно)

Демонстрация игрового мира (Так должен был выглядеть Обливион в оригинале, все в ручуную - никаких генераторов)

Благодаря непревзойденному умению создавать неповторимые локации и замечательному саундтреку, авторам удалось сделать пещеры и подземелья по-настоящему жуткими. Порой приходилось включать свет и телевизор, чтобы было не так страшно. biggrin.gif

И стоит предупредить сразу - с самого начала вы попадаете в шахту, прохождение которой занимает немало времени. Вы сразу сталкиваетесь с очень сильными противниками, победить их можно лишь смекалкой (по квесту), а иногда и вовсе убегать от них. Это довольно хардкорный элемент. Сразу вспомнилось начало в ВМЛ без корабля - лишь контрабандисты могли нас перемещать по архипелагу, а заработать первые скиллы и опыт можно было лишь в пещерах и катакомбах.

И еще очень веский довод в пользу Nehrim фанатам Gothic:
В: Будет ли там пересчет уровня, то есть, будут ли враги становиться сильнее, когда я становлюсь более могущественным?
О: Нет, определенно нет. Сила врагов не будет зависеть от вашего уровня, а от региона, в котором они расположены. Будет несколько мест в мире, куда только сильнейшие герои могут зайти, потому что монстры слишком сильные для низкоуровневых персонажей. Из-за этой системы игрок будет хотеть становиться более сильным, чтобы попасть в новые территории и сразиться с новыми видами врагов. Уровень региона будет показан в HUD (интерфейс), поэтому вы никогда не наткнетесь на неприятный сюрприз. В случае, если персонажу нужно будет пересечь высокоуровневый регион (например, из-за сюжетной линии), дороги будут очищены от монстров и других врагов.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
HawkEye
сообщение Oct 19 2010, 15:24
Сообщение #11


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 329
Регистрация: 18-October 09
Из: РФ, Архангельская обл.
Пользователь №: 21,472



Цитата(ALexusB @ Oct 19 2010, 15:36) *

офтопик - у мя четкая ассоциация, что вся антуражность сведется к "яя, дас ист фантастиш" или пламенным речам типа, как у фюрера.
Видимо эти ассоциации уже прошиты в ПЗУ на звуки немецкой речи нашим масмедиа, тем более неясной, тк учил англ язык.
А вот, если б понимать, то да
Хотя.. может так эмоции передаются, а подстрочник дает содержимое.... вощем, нужно тестить

Именно так. Сам учил в школе английский, а когда играл в "Готику 2:НВ", там был интересный перевод: на русском - только субтитры, и часть озвучки шла на английском, а часть - на оригинальном немецком. Оригинальный немецкий звучал на порядок лучше и "атмосфернее", чем английский, хотя реплики на английском я кое-как разбирал. ИМХО, напротив, оттого, что не надо было грузиться переводом "в уме" с немецкого - я отчетливее воспринимал эмоции, ориентируясь только на звучание речи.
Сорри за оффтоп.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МОлЬ
сообщение Oct 19 2010, 15:50
Сообщение #12


Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Игроман
Seaward Team
Группа: бета-тестер
Сообщений: 3,651
Регистрация: 14-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,688



Вот именно после Готик 2, на немецком, ч с удовольствием играю в игры на немецком, с субтитрами русскими, хъотя сам тоже только английским владею.
Нем. язык гораздо атмосфернее, что-ли, чем не сильно эмоциональный английский. Так что не понять мне вас)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение Oct 19 2010, 16:16
Сообщение #13


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Мужики, дело в том, что немецкий по сравнению с английским на порядок легче и эмоциональнее, на столько же, насколько русский эмоциональнее немецкого. И учить (и понимать на слух) немецкий тоже легче (лично мне по крайней мере).
А англоговорящие люди удивляются - зачем это мы (русские, немцы, испанцы) так тщательно выговариваем буквы, будто и без того не ясно что человек хочет сказать. Поэтому английская речь звучит как-то лениво и эмоции съедаются этой жвачкой.

Чтоб не было офтопиком - заинтересовала игра.
Обратите внимание как тщательно прорисована артикуляция при анимации речи. Сразу чувствуется немецкая скрупулёзность
.
Респект модмейкерам.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Oct 19 2010, 16:34
Сообщение #14


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,221
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Итак, давайте разберемся - где брать последнюю версию и рус к ней?
А то есть 1.0.7.5, 1.0.8.2
Где-то пишут, что ставить нужно именно на Голд версию облы, что ресы аддонов нужны
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
erebus
сообщение Oct 19 2010, 16:50
Сообщение #15


Злобный призрак
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: модераторы
Сообщений: 1,694
Регистрация: 11-November 04
Из: Рига
Пользователь №: 57



Цитата(ALexusB @ Oct 19 2010, 16:34) *

Итак, давайте разберемся - где брать последнюю версию и рус к ней?
А то есть 1.0.7.5, 1.0.8.2
Где-то пишут, что ставить нужно именно на Голд версию облы, что ресы аддонов нужны

Я отсюда брал http://bethplanet.ru/load/globalnye/nehrim...udby/26-1-0-490
Выбрал заркало с TesAll.ru
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimon99
сообщение Oct 19 2010, 17:00
Сообщение #16


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,500
Регистрация: 4-April 05
Из: Нікополь - столиця славного казацтва
Пользователь №: 643



А может кто-то видел уже установленную облу+нерим?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sonik
сообщение Oct 19 2010, 17:06
Сообщение #17


2D/3D Artist
******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Художник
Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 711
Регистрация: 2-January 06
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 2,093



На трекерах только репаки. Признаться, имея лицензионный обливион мне было лениво его ставить, потом отдельно качать мод, было менее лениво скачать именно репак (только там трабла со шрифтами, к нему отдельно идет фикс) и разом все установить. Но это дело каждого, кому надо - тот найдет (подсказка здесь)

Заметил одну приятную особенность в игре - всякого рода троли, нечисть, скелеты и прочие создания фэнтези обитают лишь в пещерах, либо в очень удаленных уголках леса. В катакомбах, заброшенных замках и прочих таких очеловеченных местах они обитают лишь в спрятанных помещениях, куда еще не так и просто пробраться. Т.е. если никуда нос не совать, то основной враг - зверье и люди, а опыт можно закалачивать на квестах, либо на охоте (теперь мы можем научиться выдирать когти, клыки, снимать шкуру и т.п.).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Oct 19 2010, 17:47
Сообщение #18


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(ALexusB @ Oct 19 2010, 17:34) *

Где-то пишут, что ставить нужно именно на Голд версию облы, что ресы аддонов нужны

Где эту пишут?
Сейчас собираюсь устанавливать и весь в сомнениях, ставить чистую Облу или всё, что есть в Золотом Издании???
Knights Of The Nine и Shivering Isles надо ставить???
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sonik
сообщение Oct 19 2010, 18:17
Сообщение #19


2D/3D Artist
******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Художник
Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 711
Регистрация: 2-January 06
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 2,093



Цитата(m-traxx @ Oct 19 2010, 18:47) *

Где эту пишут?
Сейчас собираюсь устанавливать и весь в сомнениях, ставить чистую Облу или всё, что есть в Золотом Издании???
Knights Of The Nine и Shivering Isles надо ставить???
Требуется Oblivion версии 1.2.0.416 (Золотое Издание)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
N.tony
сообщение Oct 19 2010, 18:29
Сообщение #20


пират
*******

Эрудит-ВсезнайкаЗаслуженный КорсарЖелезный Профессор

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,060
Регистрация: 9-July 08
Пользователь №: 17,197



Цитата(ALexusB @ Oct 19 2010, 13:36) *

офтопик - у мя четкая ассоциация, что вся антуражность сведется к "яя, дас ист фантастиш" или пламенным речам типа, как у фюрера.
Видимо эти ассоциации уже прошиты в ПЗУ на звуки немецкой речи нашим масмедиа, тем более неясной, тк учил англ язык.
А вот, если б понимать, то да
Хотя.. может так эмоции передаются, а подстрочник дает содержимое.... вощем, нужно тестить
Я во все Готики играл с немецкой озвучкой - начал знакомство со второй серии как раз когда начал учить немецкий... В третью Готику уже играл с немецким текстом (было зело тяжко, приходилось раз в игровую неделю ставить английский текст и смотреть что непонятно), а в Ризен отыграл до конца целиком на немецком - все было уже понятно.

Но немецкая озвучка хороша еще и тем, что оригинальные голоса героев куда круче сочетаются с персонажами - все-таки как ни крути, делали изначально под них.

Как будет с озвучкой тут - не знаю, но планирую начать знакомство на немецком smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

6 страниц V  1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17th April 2024 - 00:52

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100