Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> От фанатов команде., Участие всех желающих. Первый пост читать обязательно.
Dark Angel
сообщение Feb 17 2009, 15:10
Сообщение #1


redruM
*******


Группа: модераторы
Сообщений: 2,086
Регистрация: 3-April 07
Пользователь №: 6,883



В этой теме каждый желающий может оказать посильную помощь команде в создании К4.

В первом посте темы будут публиковаться текущие актуальные вопросы.
На данный момент требуется:
Цитата(Eddy @ Feb 17 2009)
Квесты и сценарии пока не нужны. Сейчас больше всего нужны морские обороты речи и реальные пиратские истории, а так же нереальные пиратские ужастики.


Публикация постов строго по теме. Флуд будет тереться без предупреждений.


Цитата(Eddy @ Feb 22 2009, 10:42) *

Ребята, указывайте источник плиз. Перетекание публикаций из тематических сайтов в эту тему - это не совсем то, что нам хотелось.


Обсуждение идей, вопросы - всё тут

Сообщение отредактировал dark toster - Dec 3 2010, 16:49
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
11 страниц V « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(60 - 79)
IRBIS
сообщение Sep 15 2010, 14:59
Сообщение #61


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 15
Регистрация: 5-September 10
Пользователь №: 23,344



Цитата
Вообще-то моряки закрывали пробоину парусом, предотвращая затопление судна, а потом заделывали её.

Согласен, но это не всегда было возможно, особенно в гуще боя

Цитата
В интересующем нас регионе с пиратством в основном покончили ещё в начале XVIII века. Если кто-то и занимался указанным Вами делом, то это были явно не пираты в прямом смысле этого слова.

Описываемой мной деятельностью занимались в основном английские пираты на испанских (преимущественно островных) колониях в 1695-1717 гг.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tomas
сообщение Sep 15 2010, 15:34
Сообщение #62


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 163
Регистрация: 3-May 10
Пользователь №: 22,689



Цитата(IRBIS @ Sep 15 2010, 14:59) *

Согласен, но это не всегда было возможно, особенно в гуще боя

"При выходе на глобалку" бывает после гущи боя
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Sep 15 2010, 21:00
Сообщение #63


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Цитата(IRBIS @ Sep 15 2010, 14:59) *

Согласен, но это не всегда было возможно, особенно в гуще боя

Я конечно не спец в этой области, чтобы что то заявлять, но не зря же есть канониры, абордажники, мушкетеры (или как их там), матросы и т.д. У каждого есть своя роль, так что найдутся и те кто будут этим заниматься. В общем, это просто условность.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Sep 15 2010, 22:59
Сообщение #64


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата
При выходе на глобалку залив воды не должен останавливаться и когда уровень воды достигает палубного настила, нужно пересаживаться в шлюпки...
И какой же результат мы получим?
Слив.
Игрок ровно один раз посмотрит на это действо, а потом начнёт жёстко сливаться, ибо корабль дороже.

Кроме того, как Вы предлагаете определять факт получения пробоины ниже ватерлинии?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Хруодланд
сообщение Sep 15 2010, 22:59
Сообщение #65


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 123
Регистрация: 18-October 07
Из: Sweden
Пользователь №: 12,304



Цитата(delfin_ @ Sep 15 2010, 21:00) *

Я конечно не спец в этой области, чтобы что то заявлять, но не зря же есть канониры, абордажники, мушкетеры (или как их там), матросы и т.д. У каждого есть своя роль, так что найдутся и те кто будут этим заниматься. В общем, это просто условность.


Если мне не изменяет память, то корабельный плотник со товарищи во время боя как раз и должен был проверять подводную часть судна на предмет течи или повреждений.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
IRBIS
сообщение Sep 16 2010, 18:11
Сообщение #66


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 15
Регистрация: 5-September 10
Пользователь №: 23,344



Вы правы, господа, но есть особые случаи, которые не стоит забывать: если пробоина огромна или их очень много (ниже ватерлинии вражеское ядро может попасть, когда корабль игрока подскочет на волне, также можно получить большую пробоину если игрок наскочет на риф или берег), то никакой плотник с помощниками тут уже не поможет и единственный вариант - драпать на шлюпке.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Sep 16 2010, 18:23
Сообщение #67


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Чтобы потопить деревянное судно без обшивки нужна очень, очень большая пробоина.

Простой пример:
20 октября 1827 года в Наваринской бухте Ионического моря на юго-западном побережье полуострова Пелопоннес в Наваринском сражении 74-пушечный парусный военный корабль «Азо́в» получил 153 пробоины (из которых семь — ниже ватерлинии), были перебиты все мачты, стеньги и реи, прострелены паруса, перебит такелаж. Среди экипажа потери составили 24 человека убитыми и 67 ранеными. После сражения «Азов» с эскадрой вышел из Наваринской бухты и 27 октября прибыл в Ла-Валетту, где встал на ремонт.

Понятное дело, что судну меньшего класса требуется меньше повреждений, но в любом случае делать механизм, при котором серьёзные повреждения судна в бою равнозначны сливу не вариант.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tomas
сообщение Sep 16 2010, 18:43
Сообщение #68


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 163
Регистрация: 3-May 10
Пользователь №: 22,689



Цитата(Tymofei @ Sep 16 2010, 18:23) *

Чтобы потопить деревянное судно без обшивки нужна очень, очень большая пробоина.

Или попасть куда надо. Туркам на Наварино не так повезло. Азов пять деревяшек сумел потопить.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Golden Hind
сообщение Sep 20 2010, 19:52
Сообщение #69


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: Validating
Сообщений: 1,328
Регистрация: 10-November 04
Из: Austria
Пользователь №: 38



Один из главных минусов всех Корсаров состоит в том, что деньги в игре зарабатываются очень легко. Идёшь в пещеру, пару раз прокачался и уже несколько тысяч в кармане имеется. Захватил корабль с золотом на борту и в кошельке десятки тысяч. В конце игры ГГ становится мультимиллионером. На самом же деле было не так. Сверхприбыли имели лишь единицы и имели их такие пираты как Дрейк или Морган, которые, кстати, во время снаряжения своих экспедиций пользовались полной поддержкой у государства. А так в основном пираты зачастую даже и не грабили, а лишь подбирали в море остатки того, что уже было ограблено другими пиратами.

Я думаю, что надо больше придать значению деньгам, как всеобщему эквивалентy меры стоимости, если бы в четвёртых Корсарах деньги зарабатывались с превеликим трудом. Таким образом игрок хорошо подумал бы перед тем какой корабль ему купить и сколько людей при этом взять себе в команду.

Разработчики (Эдди) заявили, что в игре будет четыре вида национальных валют по пять номиналов в каждой. Говорил он также о том, что мол идея эта будет прекрасно реализована. Я тут, кстати, приводил список номиналов по каждой стране в реальности того времени. Однако считаю, что в принципе можно обойтись даже и всего двумя номиналами по каждой из валют. Вот к примеру для Испании я взял бы всего две денежные единицы - золотую (дублон) и серебрянную (пиастр) монету весом скажем по примерно 32 грамма каждая и которые находятся в отношении 1:16. Дублон изготавливался из золота и весил одну унцию, 16 пиастров также весили одну унцию, но изготавливались из серебра. Унция серебра по тогдашнему курсу была эквивалентна 1/16 унции золота. То есть 1 золотой дублон равен 16 серебрянным пиастрам. В Англии к примеру 1 золотой соверен (фунт стерлингов) равен 20 серебрянным шиллингам.

В соответствии со всем этим я привёл бы все цены в архипелагe в соответствии с тем, что мелкие вещи, как и мелкие услуги дожны всегда оплачиваться именно в мелкой серебрянной монете. Допустим ночлег в гостиннице стоит один пиастр, обед ГГ, который придаёт ему силы на целый день стоит скажем три пиастра, стакан рома, который допустим бодрит ГГ в плане морали, стоит тоже примерно один пиастр. Мелкие предметы вроде дешёвых сабель, пуль, пороха для пистолетов также должны стоить до одного дублона. А вот то, что связано с крупными покупками, уже должно оплачиваться дублонами и не десятками тысяч, а где-то в районе тысячи или даже нескольких сотен монет. Десятки тысяч могли в то время стоить корабли типа фрегат или мановар. А на это ГГ должен был копить всю свою жизнь, ибо только Дрейк или Морган могли позволить себе подобную роскошь. Хотя даже самолично у Дрейка был всего лишь галеон, и у его сотоварищей также были галеоны, а не мановары, которые правда поддерживались более мощными кораблями всего британского флота. Да и то, когда нужно было ограбить Кадис или разгромить к примеру Великую Армаду.

Именно потому необходимо придать деньгам их истинное значение. Ну не мог пират всю жизнь кормить команду в пятьсот и более человек, ибо наём и постоянное содержание большой команды да и то в не более чем триста человек обычно совершался при организации каких-то крупных экспедиций по примеру разграбления Картахены Морганом, причём и Морган действовал не один, а во взаимодействии с другими главарями пиратов, которые естественно тоже сидели в доле. В остальное время команда по завершении набега распускалась, где мог сохраняться лишь её костяк в количестве пары десятков человек - в основном офицеров и телохранителей главаря. Даже у торговцев не было многочисленной команды, которая обычно набиралась по минимуму, как и не были на торговых кораблях установлены аж целые батареи пушек, ибо труд пушкарей всё же высоко ценился.

Для этой цели необходимо конечно переделать и всю систему торговли, где достать поистине дешёвый товар было бы не так уж и просто. А пока в прошлых играх ГГ сразу же становится миллионером, когда у него прокачка в торговле равна 100%. В действительности умение успешно торговаться никакие 100% никогда не даёт, ибо максимум этот составляет всего 10-20%. Я, кстати, сейчас играю в западную версию к ГПК + АДДОН 3.1.5complete, где трудно вообще навариться на торговле даже при торговом показателе в 100%, ибо там не сколько снижена возможность зарабатывать на разнице цен, сколько значительно увеличен вес таких ходовых товаров, как золото, серебро, железо и медь. К примеру даже на имеющий огромный трюм Пинас я смог загрузить всего лишь около двухсот слитков серебра. Правда в АДДОНе раза в три увеличено общее количество возможных товаров, что позволяет различные комбинации маршрутов.

Кроме того в игре необходимо создать целую систему различных возможностей потратить игроком свои заработанные деньги на что-то действительно престижное. В западном АДДОНЕ, о котором я писал выше, прорва денег улетает в апгрейды корабля - раз в пять больше чем в ГПК. Там к примеру прокачка шнявы на скорость стоит более двухсот тысяч пиастров не считая стройматериалов. А прокачка корабля на более мощный калибр пушек так совсем обдираловка. Стоит правда это всего сто тысяч, но даёт возможность поставить вместо пушек в 12 lbs всего лишь пушки в 16 lbs, что увеличивает мощность пушек с 3,4 до всего лишь 3,8. В западном АДДОНе вообще различных пушек и кулеврин множество - всего аж 35 различных калибров.

Какие виды товаров могли бы быть престижными для ГГ? Ну это в первую очередь как и писал об этом Эдди, это апгрейд корабля, потом возможность приобретения собственного дома (или домов) на каком-то острове, возможность приобретения престижной одежды, которая увеличивает авторитет ГГ при его общении с людьми и в первую очередь с губернатором и другими подобными госслужащими. Хорошие и богато украшенные шпаги и пистолеты тоже можно отнести к престижным вещам, которые не обязательно должны быть крутыми в плане фехтования и стрельбы, но они должны давать какие-то пункты к авторитету ГГ. Да и вообще, авторитет ГГ - это показатель выживаемости самого ГГ в игре. Чем больше у ГГ авторитет, тем меньше вероятность, что его повесят и тем меньше денег ему (ГГ) нужно платить не только за найм матросов или даже в магазине за товары, но и меньше надо будет платить взяток губеру, если ему (ГГ) что-то от него нужно.

Да и вообще: хорошая система игры, это когда ГГ постоянно за всё должен платить - за ночлег в таверне, за еду, за выпивку, за лечение ран у врача, за получение каких-то слухов, за обмен одной валюты на другую, за ночь с девицей из борделя, ибо это как и однократная выпивка одноразово снимает какую-то часть общей накопленной усталости ГГ. В противном случае когда-то у ГГ может произойти нервный срыв, где здоровье его может начать падать гораздо быстрее обычного. Ну и так далее и тому подобное.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aaz
сообщение Nov 8 2010, 15:06
Сообщение #70


новичок
*


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 9
Регистрация: 23-October 10
Пользователь №: 23,593



К холодному оружию добавлю Меч испанский.Конец XVI века оригинал и ссылку на его фотографии с разных ракурсов http://www.milart.ru/index.php?productID=1925
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dark toster
сообщение Nov 9 2010, 11:05
Сообщение #71


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: модераторы
Сообщений: 2,157
Регистрация: 6-January 06
Пользователь №: 2,159



Друзья мои, еще раз читаем заголовок темы и думаем, что следует постить сюда, а что - в эту тему.
Еще раз напоминаю, что обсуждение здравых идей - приветствуется, тогда как вопросы о разработке проекта, мягко говоря, не влезают в формат.

Все лишние посты перенес, но, честно говоря, это уже начинает надоедать. Будьте внимательнее. Новичков форума это тоже касается.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
IRBIS
сообщение Nov 13 2010, 17:30
Сообщение #72


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 15
Регистрация: 5-September 10
Пользователь №: 23,344



Предыдущая моя мини – статья, к сожалению, писалась без предварительного чтения анонса. Эта же опирается на его ключевые моменты, и все предложения сопоставлены с идеями ребят из Seaward’а. Приятного чтения!

Наконец сделать откат орудий после выстрела, а также добавить больше «физики» в игру. В первую очередь это касается кораблей. При попадании ядра или другого снаряда должна изменяться сама структура корабля, его модель – появляться дырки в бортах (а не «пятнышки»), такелаж рушится, снасти перепутываются, корабль становится неуправляем, сломанные реи падают на палубу, сама палуба проламывается, от удачного попадания пушку заклинивает или срывает с креплений и она носится по палубе, круша смерть и разрушения, в том числе тем, кто пытается её заарканить. Вокруг пороховой дым, поломанные лафеты, летящие щепки. Кстати пушка может сорваться с креплений и во время шторма.

Все разрушения корабля должны отражаться на его характеристиках и возможностей поведения в бою. Если вражеским залпом по корме нашего фрегата был полностью разбит руль (не штурвал) – корабль перестанет слушаться штурвала и производить хоть малейший разворот почти невозможно. Однако если снесено колесо штурвала – это поправимо во время боя, тогда как ремонт руля – весьма затруднительное (есть схожесть с поломкой мачт в предыдущих играх).

Морской бой

Возможно, стоит добавить в игру несколько новых техник ведения пушечного боя. Ранее в играх серии была одна тактика – залп – полная перезарядка орудий борта – залп. Есть ещё как минимум две, те, которые несложно внедрить в игру.

Первая – «ведение непрерывного огня» (сначала стреляют нечётные номера орудия, затем (во время перезарядки нечётных) чётные). Преимущество этой тактики, как ясно из названия, - ведение постоянного огня, т.е. недопущение на близкое расстояние вражеских судов для абордажа (если противник видит, что у вас пушки стреляют постоянно, он не будет к вам приближаться, жертвуя своим экипажем). Если же вести бой по старой тактике – захватить корабль после разряжения борта не составит труда, но и ваш корабль находится под угрозой абордажа более сильным противником.

Вторая тактика – «ведение беспорядочного огня». Канониры стреляют беспорядочно, не обращая внимание на то, зарядил ли сосед по пушке своё орудие или нет. Каждая артиллерийская команда орудия производит залп сразу после перезарядки орудия, подчиняясь лишь на приказы «Бить по мачте!», «Стрелять по ватерлинии!», «Найдите пороховой погреб у этого подлеца!». Эта тактика распространялась в основном у пиратов, так как они не способны производить синхронную и быструю перезарядку орудий и подчиняться общей команде «Огонь!», «Батарея правого борта готовсь!» и тд.

Абордаж

Абордаж должен быть реальным – сначала матросы закидывают кошки и разворачивают абордажные сети, команда противника пытается от всего этого отвязаться и получает в свой адрес дружный мушкетный залп нашей абордажной команды (не один, а два-четыре, всё зависит от «типа» наших людей – солдаты как правило общим строем по команде стреляют, пираты же стреляют разрозненно (не в обиду, просто тактика у ребят такая, малодисциплинированные они)).

После соблюдения всех формальностей начинается сам абордажный бой. Сначала на абордаж идут небольшими группами, с кучей огнестрельного оружия и гранат. Гранаты (мешочки с камнями или гвоздями с порохом и фитилём) очень эффективны на начальных стадиях боя, поскольку хоть и наносят они небольшой урон, зато всем в радиусе действуя, тем самым строя панику и заставляя противника немного отступить, а во время паники легко проткнуть кого-нибудь два-три раза своей саблей.
Затем на корабль противника идут уже огромной толпой, и начинается неконтролируемая резня на всех палубах и во внутренних помещениях. Кстати, какой-нибудь умник из команды противника, видя всю безвыходность боя, может побежать в Санта-Барбару (пороховой погреб) и устроить всем адскую жаровню.

ВАЖНО

Стоит добавить в игру так называемое «предложение сдачи», которое сигнализируется противнику с помощью флагов. Согласитесь, если ваш люггер атакует фрегат, лучше сдастся, попасть в плен, а потом выкупиться, чем просто помирать на дне или с саблей в боку или и с тем и другим. Кстати о флагах и сигналах – их, ну просто обязательно, надо добавить для успешного плавания.

С помощью флага можно подать знак тревоги, просигнализировать о своих добрых намерениях, отдавать приказы подчинённым кораблям (тут интересная ситуация, если вы офицер на службе нации в звании коммандер, то встретив в море пиратскую эскадру и военный корабль своей нации, которым управляет капитан низшего вашего звания, вы можете давать ему приказы, которые, кстати, часто секретные и непонятные противнику).

Красный флаг, поднятый над национальным или пиратским флагом – знак «Воюю против любого флага в любое время суток». Можно и добавить обычные знаки, которые производятся с помощью пушек. Два холостых залпа по встречному судну – приказ «Лечь в дрейф».

Теперь вернёмся к абордажу.

Необходимы новые возможности ведения абордажных схваток и хитрости, которые использовались в то время. Как известно, пираты одевались во всё, что придется и подходит по размеру и часто шли на абордаж полуголые и босые. Именно последнее обстоятельство можно использовать с толком. Если абордируется корабль самого ГГ, то не составит труда разбросать на палубе гвозди и битое стекло – как минимум четверть нападающих начнут кричать, схватившись за ноги и бросив оружие – тут то и надо их и надо накрыть.

Хитрость с гвоздями и стеклом даёт преимущество выиграть абордаж с равным и более сильным противником, хотя такая вещь не прокатит, если у противника абордажная команда вся обутая?. Но есть тактика и против таких «обутых», а именно солдат. Дело в том, что их одёжка (кирасы и тд.) весьма тяжела и немного, да стесняет их движения, пират в одних штанах может спокойно прыгать хоть с бака на шкафут. Так вот солдаты вынуждены подчиняться начальству и идти в атаку сплошным строем. В этом их слабость.

Если ваш корабль абордирует сильный противник (патрульный фрегат) можно завлечь противника на свою палубу, быстро самим оттуда убежать и расстрелять нахалов из предварительно спрятанных кулеврин. Других тактик я сейчас не припомню, но в игре должна быть возможность осуществления таких стратегических приёмов. Кто знает игру «Как достать соседа» наверно меня поймут, так сказать «гадость» нужно планировать и готовить заранее, чтобы потом наслаждаться успешным результатом. Но следует помнить, что капитан вражеского судна может и разгадать ваши планы или даже придумать свои.

Итак, наконец, абордаж закончен, сопротивление сломлено, пленники заперты в трюмы, настало время подсчёта потерь и добычи.

НО!

В предыдущих играх серии абордаж протекал как 5 минут игрового времени, в реальности же абордаж может длиться от тех же 5 минут до часа. Всё зависит от количества людей, количества палуб и помещений, количества холодного и огнестрельного оружия, а также морального духа команды и её опыта.

Так что если на стороне врага два и более корабля, то второй корабль, который не участвует в абордаже, за время боя может подплыть к месту сражения. И подплыв, он может расстрелять наш корабль, который не может совершать манёвры, поскольку прицеплён к абордируему судну, или принять участия в абордаже, встав бортом к нашему бедному судну или судну союзника. В такой ситуации два выхода. Побыстрее отцепится от первого судна, и постараться уйти или принять трудный абордажный бой. В случае если второй корабль подошёл и стреляет по нашему кораблю, лишь один выход – скорее закончить абордаж и накормить нахалов свинцов, пока противник не потопил нас. Если же это случилось – пересаживаемся на захваченный корабль и стараемся отцепиться от тонущего.

Но тут ещё один интересный момент – перенос добычи. В предыдущих играх перенос товара проходил в мгновение ока с помощью пары десятков кликов мышью. Этот абсурд надо непременно устранить. Время переноса товара зависит от количества товара, количества людей, способных участвовать при перегрузке (раненые это делать не могут) и …глубины трюмов.

Помним о том, что надо в трюм спуститься, взять товар, подняться на палубу, унести товар в свой трюм, подняться, и снова так, и снова…, но можно перегружать и живой цепью, передавая товар из рук в руки. При наличии большой команды после абордажа перегрузить тонну золота с захваченного галеона не составит труда, в противном случае нужно хватать, что успеешь, и быстро уматывать от вон того повернувшего бортом фрегата. Исходя из вышеперечисленных обстоятельств, оптимальным решением будет взятие побежденного судна в качестве приза и вместе с ним убегать с места сражения.

В том случае, когда атакованный нами корабль был один, такая суета не нужна. Спокойненько освобождаем захваченный корабль от груза, проверяем все каюты на наличие богатых пассажиров и разных спрятавшихся капитанов с парочкой офицеров (не все капитаны участвуют в бое на палубе, однако есть и такие), вскрываем кингстоны, отцепляемся от утопленника и уходим в неизвестном для патрулей направлении.

Под конец о самом ГГ. Очень хотелось бы видеть возможность использования посторонних предметов для каких-то действий. Будь та кружка, чтобы разбить её о голову какого-нибудь пирата в таверне, или лопата, чтобы откопать клад.

На этом всё. Если имеются неточности или у вас есть дополнения, напишите об этом, пожалуйста.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Old_Nick
сообщение Nov 14 2010, 11:12
Сообщение #73


пират
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,098
Регистрация: 30-August 08
Из: Минск
Пользователь №: 17,668



Достаточно просто вчитаться во фразу "....Шпага как оружие стала популярной только в начале семнадцатого века. К этому времени пиратов уже практически не осталось, а те известные капитаны, которые фигурируют почти во всех фильмах, к тому времени уже были мертвы...", чтобы не воспринимать всерьез и все остальное. Для справки: Г.Морган 1635-1688. "Золотой век" карибского пиратства - как раз вторая половина 17-го века
И клады находили.
А про серьги вообще - "смеху варта". Их носили очень многие моряки, еще со времен древних греков. Как, некий НЗ "на черный день", вплоть, до того, что ими оплачивались похороны самого моряка
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Nov 21 2010, 10:29
Сообщение #74


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,168
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



книга
Влияние морской силы на историю 1660-1783
Алфред Мэхэн

тк либрусэк теперь платный, бум считать его офф ресурсом smile.gif
линк
скачать там не выйдет - а вот читать (и сохр в хтмл) можно

Цитата
Оглавление
Мэхэн Алфред Тайер . Влияние морской силы на историю 1660–1783
Предисловие
Введение
Глава I . Элементы морского могущества
Глава II . Состояние Европы в 1660 году — Вторая Англо-Голландская война Морские сражения: Лоустофтское и Четырехдневное
Глава III . Война Англии и Франции в союзе против Соединенных Провинций, окончившаяся войною Франции против Соединенной Европы — Морские сражения при Солебэ, Текселе и Стромболи
Глава IV . Английская революция — Война Аугсбургской лиги — Морские сражения при Бичи-Хэд и при Ла-Хоге
Глава V . Война за Испанское наследство — Морское сражение при Малаге
Глава VI. Регентство во Франции — Альберони в Испании — Политика Уолпола и Флери — Война за Польское наследство — Английская контрабандная торговля в Испанской Америке — Великобритания объявляет войну Испании
Глава VII . Война между Великобританией и Испанией-Война за Австрийское наследство — Франция соединяется с Испанией против Великобритании — Морские сражения Мэттьюса, Ансона и Хоука-Аахенский мир
Глава VIII . Семилетняя война — Подавляющая сила Англии и завоевания ее на морях, в Северной Америке, Европе и в Индиях-Морские сражения: Бинта при Менорке, Хоука и Конфланса, Покока и д'Аше в Ост-Индии
Глава IX . Ход событий от Парижского мира до 1778 года — Морская война во время Американской Революции — Морское сражение при Уэссане
Глава X . Морская война в Северной Америке и Вест-Индии — Ее влияние на ход Американской Революции — Сражения флотов при Гренаде, Доминике и Чесапикской бухте
Глава ХI . Морская война в Европе
Глава XII . События в Ост-Индии — Сюффрень отплывает из Бреста — Его блестящая морская кампания в Индийских морях
Глава ХIII . События в Вест-Индии после взятия Йорктауна — Столкновения де Грасса с Худом — Морское сражение у островов Святых
Глава XIV . Критический разбор морской войны 1778 года
Основоположник теории морской силы
Биографический справочник
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shamane
сообщение Nov 22 2010, 11:21
Сообщение #75


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗнаток Игр СивардаТурнир ВМЛ v0124 Финалист

Группа: финалист турнира 0124
Сообщений: 1,101
Регистрация: 28-October 05
Из: Миненталь
Пользователь №: 1,389



Цитата(IRBIS @ Nov 13 2010, 18:30) *

Наконец сделать откат орудий после выстрела, а также добавить больше «физики» в игру. В первую очередь это касается кораблей. При попадании ядра или другого снаряда должна изменяться сама структура корабля, его модель – появляться дырки в бортах (а не «пятнышки»), такелаж рушится, снасти перепутываются, корабль становится неуправляем, сломанные реи падают на палубу, сама палуба проламывается, от удачного попадания пушку заклинивает или срывает с креплений и она носится по палубе, круша смерть и разрушения, в том числе тем, кто пытается её заарканить. Вокруг пороховой дым, поломанные лафеты, летящие щепки. Кстати пушка может сорваться с креплений и во время шторма.

Все разрушения корабля должны отражаться на его характеристиках и возможностей поведения в бою. Если вражеским залпом по корме нашего фрегата был полностью разбит руль (не штурвал) – корабль перестанет слушаться штурвала и производить хоть малейший разворот почти невозможно. Однако если снесено колесо штурвала – это поправимо во время боя, тогда как ремонт руля – весьма затруднительное (есть схожесть с поломкой мачт в предыдущих играх).


Прочитал и ....страшно unsure.gif , играл во многие симуляторы (воздушные, наземные, надводные), такой детализации ни в одном не видел....а такое требовать от РПГ ? unsure.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aaz
сообщение Nov 22 2010, 11:24
Сообщение #76


новичок
*


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 9
Регистрация: 23-October 10
Пользователь №: 23,593



Разработчикам нашёл достаточно детальные фотографии Меч типа "краб"

Италия, начало XVII века. Хорошее коллекционное состояние, полностью сохранилась оригинальная оплетка проволокой на рукояти. Клинок стальной, прямой, ромбического сечения, с одним долом по центру. В доле имеется клеймо итальянского мастера Tomas Dayada, работавшего в первой половине XVII века. Очень редкий. Собственно фото
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aaz
сообщение Nov 28 2010, 19:09
Сообщение #77


новичок
*


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 9
Регистрация: 23-October 10
Пользователь №: 23,593



Рапира начало 17 в западная европа собственно фото http://ww2.ru/store/element.php?SECTION_ID...LEMENT_ID=39039
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ursus
сообщение Nov 28 2010, 20:26
Сообщение #78


Корсарыч
******

Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 889
Регистрация: 2-February 07
Из: г. Минск + г. Сморгонь
Пользователь №: 4,945



Ребята, спасибо за определённые старания. Но искать картинки в интернете, особенно не особенно редкие - мы умеем. Конечно, если что-то не найдётся - бросится клич в стиле "помогите найти рисунок формы испанского морского офицера конца XVII, начала XVII".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Nov 28 2010, 20:51
Сообщение #79


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(Ursus @ Nov 28 2010, 20:26) *
...помогите найти рисунок формы испанского морского офицера конца XVII, начала XVII"...
Хех!
Найти целиком оного персонажа сложно.

Но разобранного на запчасти пожалуйте:
Spanish Clothing, Late Golden Age of Piracy


= = = = =
Нашёл, таки:
http://www.alabarda.net/uniformes/esp/arm/s18/s18.htm

Сообщение отредактировал Tymofei - Nov 28 2010, 22:15
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
metazot
сообщение Nov 29 2010, 01:03
Сообщение #80


капитан
*****

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникСоздатель Модов к ГПК
Создатель Модов к КВЛ
Группа: форумчанин
Сообщений: 392
Регистрация: 15-January 08
Из: Москва
Пользователь №: 14,541



Цитата(Ursus @ Nov 28 2010, 20:26) *

... бросится клич в стиле "помогите найти рисунок формы испанского морского офицера конца XVII, начала XVII".

Не уверен, что понял клич верно smile.gif
Но на всякий случай - испанская армия в войне 1688-1697.
Картинки там не шибко реалистичные, зато четкие и цветные.
К тому же куча полков, включая кавалерию, всех цветов (белый, синий, красный, зеленый) со знаменами. Можно выбрать то, что будет лучше контрастировать с остальными армиями smile.gif
--
А вот офицер испанской морской пехоты середины 18 века

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

11 страниц V « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th March 2024 - 09:33

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100