Важное сообщение для всех, последние новости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Важное сообщение для всех, последние новости |
DevTeam |
Mar 19 2012, 14:51
Сообщение
#1
|
юнга Группа: форумчанин Сообщений: 24 Регистрация: 28-April 11 Пользователь №: 24,773 |
Дорогие матросы и офицеры; пираты и торговцы.
Есть очень важная новость. Раньше ей поделиться не могли, так как были под соглашением о неразглашении последние несколько месяцев. В октябре 2011 года (как раз через 9 мес после старта), наше мультиплеерное демо, 3 карты/7 прекрасных парусных кораблей от каттера до 32 пушечного фрегата, и сверхсовременная серверная технология, все это было приобретено компанией Варгейминг - создателем Мира Танков. Также в Варгейминг перешла небольшая часть команды. По сути как это сейчас модно = стартап с потенциальными наработками был продан большому игроку это хорошие новости.. теперь о плохих.. проект временно приостановлен изза ряда других приоритетов и ждет гринлайта от Варгейминга. p.s. извиняемся что в темноте держали вас с октября. но не могли. + прилагаем последний рабочий скрин из игры (подработанный фотошопом для брейншторма вариаций цвета заката) И еще пара скринов из последнего билда а ну и еще хорошие новости.. билд и сервер все еще работают. как получим разрешение, вывесим билд с нда и дадим всем покататся потопить друг друга. |
Serginio |
Mar 26 2012, 12:43
Сообщение
#101
|
инопланетянец Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 |
|
DEFEATOR |
Mar 26 2012, 13:29
Сообщение
#102
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 1,004 Регистрация: 27-July 08 Из: Тула Пользователь №: 17,358 |
В играх тоже самое. Сейчас очень востребована концепция запустил игру, Ну и я про то же... Очень востребовано: проснулся. нажал на кнопку и в бой - чо велел начальник оффиса и про чо протрындели соответствующие СМИ... Толстой, недалекий, не развлекает (по ходу. в наше время дворником бы работал со своими мировозрениями), но заставляет думать... А это уже лишнее... |
Tymofei |
Mar 26 2012, 13:36
Сообщение
#103
|
Приватир Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 |
Ты это сказал
За что покупатель готов платить? Вот, очень точный ответ: ...главное чтобы пыщ-пыщ, бах-бах и зрелищно... Заметь: игроков, которые только сейчас, от безделья, качают и ставят ГПК "реально выбешивает сложность" и "задолбали советы читать мануал" (в кавычках - обычные реплики игроков, знакомые многим завсегдатаям форумов корсарской тематики). Они считают, что игра должна быть понятной безо всяких там читалок с советами. Они не тупые, они хотят играть. Они не хотят сопятьсот раз вдоль мыса пробираться во вражеский порт тёмной ночью, они не хотят, чтобы офицеры реагировали на поступки как-то по-своему, их злит, что даньки не валятся на спину сразу же по входе в капитанскую каюту, они не хотят понимать, что абордажник тоже целится во врага и мимо пробегающий протагонист ему мешает, нет, это игрока "задалбывают тупые попадания в спину косоглазых уродов", забрать у них пули! Им не нравится игра, где что-то "не так, как хочется". И потому продавать будут красивое, но пресное и безыскусное, одноразовое блюдо: за второй-третий отыгрыш (прохождение) сингла игрок не платит? Значит он должен играть один раз. Всё будет так, как ему хочется. В течение недели. А потом новая роль (образ, аккаунт) в ММО или новый простенький сингл: чмо вправе считать себя чемпионом, тем более, за свои деньги. |
navy |
Mar 26 2012, 15:58
Сообщение
#104
|
Hagane no Renkinjutsushi Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,970 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 |
Цитата Насчет арта в любительских проектах - он может быть удачен, однажды, дважды, но не всегда. Ну да. расскажите это людям с нашего форума |
Green Corsair |
Mar 26 2012, 17:35
Сообщение
#105
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 1,711 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 22,199 |
И потому продавать будут красивое, но пресное и безыскусное, одноразовое блюдо: за второй-третий отыгрыш (прохождение) сингла игрок не платит? Игрок не платит, верно. Платят его знакомые, потому как слухом земля полнится. И хорошо что не все разработчики идут по этому пути и просветают. Выпустив однажды отровенный "продукт жизнедеятельности", после которого начнут плеваться даже ярые фанаты, трудно расчитывать на прибыли в будущем. |
Tymofei |
Mar 26 2012, 17:54
Сообщение
#106
|
Приватир Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 |
Платят его знакомые, потому как слухом земля полнится. Да, да, да. Старая, добрая сказка. Если все такие честные, прям за всё платящие и покупающие себе синглы, то от чего вокруг одно дерьмо? И операционные системы, и игры, и всё остальное: чтиво, музло, кинцо... И хорошо что не все разработчики идут по этому пути и просветают. Выпустив однажды отровенный "продукт жизнедеятельности", после которого начнут плеваться даже ярые фанаты, трудно расчитывать на прибыли в будущем. Вы живёте вчерашним днём.Современному рынку от производителя нужен один удачный продукт ("самсунговские" маркетологи подсчитали, что достаточно всего одного "шедевра", т.е. продукта без явных грехов и брака, раз в 3,5 года, чтобы считаться успешным и заслуживающим доверия производителем), чтобы получить репутацию. Фанаты производителю не нужны, они даже вредны: они постоянно чего-то ждут, они регулярно ругают поделки и фальшивые творения, они мешают пробовать новое. = = = = = Наверное, последние сообщения - оффтопик, надо их в раздел геймдева утащить. Эта тема должна заканчиваться словами: молодцы! - дайте уже доступ, хотим погонять ваш демонстрационный и тестовый сервак |
navy |
Mar 26 2012, 19:04
Сообщение
#107
|
Hagane no Renkinjutsushi Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,970 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 |
Цитата Звучит, как оправдание.Надеюсь, это не новое кредо команды? Ты слишком пессимистичен Есть причины? |
corsar95 |
Mar 26 2012, 22:03
Сообщение
#108
|
юнга Группа: форумчанин Сообщений: 43 Регистрация: 23-July 08 Пользователь №: 17,319 |
Молодцы! - дайте уже доступ, хотим погонять ваш демонстрационный и тестовый сервак
|
Serginio |
Mar 26 2012, 22:18
Сообщение
#109
|
инопланетянец Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 |
Ты слишком пессимистичен Есть причины? Скорее не причины, а подозрения, основанные на жизненном опыте.Если процесс слишком затягивается, наступает момент, когда уже не важен конечный результат - гораздо важнее сам факт завершения этого осточертевшего процесса. И тут на первый план выступает продюсер, который якобы никакой видимой роли в процессе не отыгрывает (поэтому и сохранил энтузязизьм и жизненную энергию), но в критический момент он призван сказать: - "Э нет, ребята! Если бы мы изначально решили бабло скосить по-быстрому, то эту байду можно было уже три раза продать за полцены. А поскольку заявлены были высокие амбиции и мотивы - будьте добры, отпашите по полной и выдайте шедевр, шоб людям не стыдно было в глаза смотреть." Думаю, все творческие люди меня поняли. |
Однажды изгнанный |
Mar 26 2012, 22:32
Сообщение
#110
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 230 Регистрация: 5-February 11 Пользователь №: 24,170 |
А мне онлайновые не нравятся, сколько к ним не присматривался... мне обычную надо, нормальную, поставил и играй.
|
InkyFreeman |
Mar 27 2012, 13:27
Сообщение
#111
|
Символ Пиратизма Группа: форумчанин Сообщений: 1,311 Регистрация: 27-September 05 Пользователь №: 1,270 |
Онлайн игры в таком виде как они есть в большинстве - это задротство!
Не буду здесь распинаться почему и как (кто играл в онлайн меня поймет). Онлайн Это каторга - нудная тяжелая вторая работа. Не важно бесплатная Эта игра (речь идет об онлайн) или нет, рано или поздно тебя заставят покупать прибамбасы. Иначе придется распрощаться с теми усилия кот. те пришлось затратить для выхода на определенный уровень ГГ. У вас есть возможность посвящать игре 4 -5 час каждый день?У меня нет. Значит по - любому тебя обскачут ресурсоемкие игроки + что-то купят для быстрого кача и лучшего шмота. И какой тогда смысл в игре? Убить кучу времени? баблосов и остаться неудачником? быть вечно вторсырьем для жрущих тя монстров? Знаете ли я не мазохист! только не надо уговаривать меня что онлайн эт хорошо! Я ужу потратил на это 1,2 года. сыт по горло. Онлайну еще растит и расти до сингла. у вас есть время? ск. лет 10 ? Чтобы дотянуться до сингла сегоднешнего? А я хочу играть приличную игру сейчас - жизнь знаете ли коротка и живем пока один раз. А почечу синглы так дорого стоят (это обсуэждают уже лет 10) это не наша забота. Деньги наши и каждый их счас считает - капитализм знаете ли на дворе и судя по всему надолго. Можете сделать сингл сейчас , вряд ли, а устраивать Мортал комбат на воде с перспективой ожидания ещ 3 -5 лет это для меня лично слишком долгое ожидание тем более это не то что меня цепляет. Мне гораздо ближе сбалансированное сражения плюс приключения(сюжет цепляет), а задротство у кого корыто круче и ск. в ем всяких припамбасов нацеплено за баблосы меня не трогает. Танки прибыльнее оказались корабликов и самолетов - так мож у них быть танкистом в генах. У меня лично гены другие. Ну не создан для железячно-гусенечно-коптящего драндулета! А снаряды к гаубице в армии таскал знаете не очень приятные воспоминания. Плюс танкодрандулет по твоему окопу лазал типа обкатка была молодого бойца - голова до сих пор звенит. Это вам не модельки катать. Надеюсь я не одинок, типа мой слабый голос в защиту моря и лачуг. Сообщение отредактировал InkyFreeman - Mar 27 2012, 14:21 |
DerBarmaley |
Mar 27 2012, 14:29
Сообщение
#112
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 154 Регистрация: 4-March 09 Из: Гондурас Пользователь №: 19,491 |
|
Aswed |
Mar 27 2012, 16:09
Сообщение
#113
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 316 Регистрация: 11-February 05 Из: Ставрополь Пользователь №: 454 |
Чего вы пристали к ВГ?
Отличную игру они сделали эти танки, время убивалка классная. То что много думать не надо это да, там упор не на это сделан а на экшен. А что бы думать у меня есть замечательные игры ГПК и ВМЛ. Удачи ребятам и ОЧЕНЬ рад за них. |
KLOUN |
Mar 27 2012, 16:19
Сообщение
#114
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 255 Регистрация: 20-February 08 Пользователь №: 15,412 |
Онлайн игры в таком виде как они есть в большинстве - это задротство! Не буду здесь распинаться почему и как (кто играл в онлайн меня поймет). Онлайн Это каторга - нудная тяжелая вторая работа. Не важно бесплатная Эта игра (речь идет об онлайн) или нет, рано или поздно тебя заставят покупать прибамбасы. Иначе придется распрощаться с теми усилия кот. те пришлось затратить для выхода на определенный уровень ГГ. У вас есть возможность посвящать игре 4 -5 час каждый день?У меня нет. Значит по - любому тебя обскачут ресурсоемкие игроки + что-то купят для быстрого кача и лучшего шмота. И какой тогда смысл в игре? Убить кучу времени? баблосов и остаться неудачником? быть вечно вторсырьем для жрущих тя монстров? Знаете ли я не мазохист! только не надо уговаривать меня что онлайн эт хорошо! Я ужу потратил на это 1,2 года. сыт по горло. Онлайну еще растит и расти до сингла. у вас есть время? ск. лет 10 ? Чтобы дотянуться до сингла сегоднешнего? А я хочу играть приличную игру сейчас - жизнь знаете ли коротка и живем пока один раз. А почечу синглы так дорого стоят (это обсуэждают уже лет 10) это не наша забота. Деньги наши и каждый их счас считает - капитализм знаете ли на дворе и судя по всему надолго. Можете сделать сингл сейчас , вряд ли, а устраивать Мортал комбат на воде с перспективой ожидания ещ 3 -5 лет это для меня лично слишком долгое ожидание тем более это не то что меня цепляет. Мне гораздо ближе сбалансированное сражения плюс приключения(сюжет цепляет), а задротство у кого корыто круче и ск. в ем всяких припамбасов нацеплено за баблосы меня не трогает. Танки прибыльнее оказались корабликов и самолетов - так мож у них быть танкистом в генах. У меня лично гены другие. Ну не создан для железячно-гусенечно-коптящего драндулета! А снаряды к гаубице в армии таскал знаете не очень приятные воспоминания. Плюс танкодрандулет по твоему окопу лазал типа обкатка была молодого бойца - голова до сих пор звенит. Это вам не модельки катать. Надеюсь я не одинок, типа мой слабый голос в защиту моря и лачуг. Поддерживаю) А команде желаю удачи хоть в онлайне, хоть в сингле через пару лет) |
GoldBeam |
Mar 27 2012, 17:30
Сообщение
#115
|
юнга Группа: форумчанин Сообщений: 43 Регистрация: 31-October 11 Пользователь №: 26,214 |
Отправлено 05 Июн 2011 - 12:41
Уважаемые господа разработчики, в том году в одном из ваших интерьвю было сказано что возможно после танков вы возьметесь за новый ММО проект, мол это может быть про море-корабли либо еще про что. На сегодняшний день мы имеем инфо: 1. Вы предоставляете какой-то новый ММО проект на выставке. 2. Компания Си-вард заявила 2-3 месяца назад о том, что идет разработка новой ММО про парусники, пиратов и т.д. И о том что появился спонсор на это дело. 3. Они же, 3 дня назад, выложили первое рабочее видео. Вы 2 дня назад выпустили 4 выпуск ТВ где как раз обмолвились о новом ММО. Си вардовское видео как раз было сделано для показа иностранцам. Вы тоже собрались в америку. Это звенья одной цепм? Они как-то взаимосвязаны?) Мой вопрос разрабам, пока безответа. Я бы,на месте сивардов именно так и поступилбы. Обратился бы с предложением о сотрудничестве к разработчики самой успешной игры последнего времени. Варгейминг наверняка может сейчас потянуть любую игру, т.к. их танки приносят хорошую прибыль. Тема кораблей тоже популярна и к тому же совсем на занята. (пара браузерок, 1 загибающаяся ММО и 1 вариант от диснея с допотопной графикой и все, больши ничего). Так уж вышло что заявление серба о новой ММО и первое рабочее видео сивардов о новой разрабатываемой игре вышли с разницей в несколько часов. Хотя все это домыслы. Поживем увидим, насколько я прав или не прав. Обратите внимание на дату моего сообщения на форуме танков. Принимаются заказы на предсказания, платно)) P.s. Интересно а за плагиат идеи можно денег срубить или нет?)) |
Shamane |
Mar 28 2012, 08:30
Сообщение
#116
|
пират Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 |
За ребят рад, за игру нет...
У ВГ прибыль, это первоочередное, капитализм, что поделаешь... Что нас будет ждать ?, бронзовые ядра за золото, купчие на шипы за золото, док и экономические ячейки за золото (токо вопрос будет ли там экономика, если в танках до сих пор обычный обмен между игроками не могут сделать ) и купить за дублоны жетоны/золото вы уже не сможете... Так что |
Eddy |
Mar 28 2012, 09:41
Сообщение
#117
|
Niger Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4 |
Надеюсь я не одинок, типа мой слабый голос в защиту моря и лачуг. Не одинок, не баись. В первых корсаров начал играть именно потому, что игра светлая. Солнце, море, парусник - это ж такой позитив! Онлайн и сингл - это разные жанры, и сингл будет жить и далее. Онлайн - это соревнование, сингл - это как хорошая книга. Есть геймеры спортсмены, есть те, кому и почитать хорошую книгу сильно хочется. Онлайн сейчас на коне, т.к. PC как игровая платформа умирает. Ведьмак 2 и Скайрим всем наглядно показали, что хороший сингл живее всех живых. Сделаем сингл, у нас для этого все есть. ЗЫ. Вообще считаю, что с медицинской точки зрения сингл полезней онлайна. В онлайне ты пи-ды получил, утерся и пошел дальше. А в сингле пи-ды получил - откатился и снова пробуешь до полной победы над врагом. В итоге положительных эмоций в сингле сильно больше. |
KLOUN |
Mar 28 2012, 11:07
Сообщение
#118
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 255 Регистрация: 20-February 08 Пользователь №: 15,412 |
Не одинок, не баись. В первых корсаров начал играть именно потому, что игра светлая. Солнце, море, парусник - это ж такой позитив! Онлайн и сингл - это разные жанры, и сингл будет жить и далее. Онлайн - это соревнование, сингл - это как хорошая книга. Есть геймеры спортсмены, есть те, кому и почитать хорошую книгу сильно хочется. Онлайн сейчас на коне, т.к. PC как игровая платформа умирает. Ведьмак 2 и Скайрим всем наглядно показали, что хороший сингл живее всех живых. Сделаем сингл, у нас для этого все есть. ЗЫ. Вообще считаю, что с медицинской точки зрения сингл полезней онлайна. В онлайне ты пи-ды получил, утерся и пошел дальше. А в сингле пи-ды получил - откатился и снова пробуешь до полной победы над врагом. В итоге положительных эмоций в сингле сильно больше. О, спасибо за радостную новость, будем верить в сингл. |
Shadow |
Mar 28 2012, 11:10
Сообщение
#119
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 389 Регистрация: 8-September 09 Пользователь №: 21,206 |
Цитата PC как игровая платформа умирает Уже лет 5 как умирает Цитата В онлайне ты пи-ды получил, утерся и пошел дальше. Скорее уж, получил пи-ды, влил реальное бабло, получил убер шмот/танк, дал пи-ды обидчику, порадовался, получил пи-ды от игрока, который больше тебя вложил денег Цитата Ведьмак 2 и Скайрим всем наглядно показали, что хороший сингл живее всех живых. Сделаем сингл, у нас для этого все есть. Как же сделаете, если подписали договор, что вы 2 года не будете трогать тему Корсаров? Или это далеко идущие планы описываются? |
Eddy |
Mar 28 2012, 11:59
Сообщение
#120
|
Niger Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4 |
Уже лет 5 как умирает Скорее уж, получил пи-ды, влил реальное бабло, получил убер шмот/танк, дал пи-ды обидчику, порадовался, получил пи-ды от игрока, который больше тебя вложил денег Как же сделаете, если подписали договор, что вы 2 года не будете трогать тему Корсаров? Или это далеко идущие планы описываются? Пять лет назад была куча независимых студий, клепающих синглы на ПС. Все приказали, остались мультиплатформенные монстры. Убер шмот танк? Ну, в тех же танках у игрока нет возможности вломить обидчику. В танках далеко не все от вложеного голда зависит, там больше зависит от навыков геймера. При этом еще и монетизация работает - супер. Не о теме корсаров вообще речь, а о теме парусных кораблей. С учетом того, что нормальные игры за квартал не делаются, то не такие уж планы и далеко идущие. Вполне сопоставимые с типовыми сроками для геймдева. |
Текстовая версия | Сейчас: 20th April 2024 - 01:08 |