Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Важное сообщение для всех, последние новости
DevTeam
сообщение Mar 19 2012, 14:51
Сообщение #1


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 24
Регистрация: 28-April 11
Пользователь №: 24,773



Дорогие матросы и офицеры; пираты и торговцы.

Есть очень важная новость. Раньше ей поделиться не могли, так как были под соглашением о неразглашении последние несколько месяцев.

В октябре 2011 года (как раз через 9 мес после старта), наше мультиплеерное демо, 3 карты/7 прекрасных парусных кораблей от каттера до 32 пушечного фрегата, и сверхсовременная серверная технология, все это было приобретено компанией Варгейминг - создателем Мира Танков. Также в Варгейминг перешла небольшая часть команды.

По сути как это сейчас модно = стартап с потенциальными наработками был продан большому игроку

это хорошие новости..

теперь о плохих..
проект временно приостановлен изза ряда других приоритетов и ждет гринлайта от Варгейминга.

p.s. извиняемся что в темноте держали вас с октября. но не могли.
+ прилагаем последний рабочий скрин из игры (подработанный фотошопом для брейншторма вариаций цвета заката)
Изображение

И еще пара скринов из последнего билда
Изображение

Изображение

а ну и еще хорошие новости..

билд и сервер все еще работают. как получим разрешение, вывесим билд с нда и дадим всем покататся потопить друг друга.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
20 страниц V « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(160 - 179)
NetViper
сообщение Apr 6 2012, 22:20
Сообщение #161


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 118
Регистрация: 3-October 05
Пользователь №: 1,287



Цитата(OsKoL @ Apr 6 2012, 22:45) *

Вы так говорите, как будто ИГРА в WoT начинается только на 8-10 уровнях...

А вы так говорите, как будто игра на 8-10-х уровнях вообще не часть игры и без нее можно обойтись. Я ж говорю у нас разный взгляд на игры. Вас устраивает демка, мне нужна полная игра.

Цитата(OsKoL @ Apr 6 2012, 22:45) *
Премиумы фармят в т.ч. за счет того, что всегда попадают в топ. Так что НЕ нагибать на нем может разве что откровенно криворукий н... игрок

Еще раз. Речь была не про нагиб, а про фарм, ради которого берут прем-танки. Фарм напрямую зависит от дамага.
А теперь расскажите мне про то, что премы 2, 4 уровней фармят также, как премы 8-го. Посмеемся вместе.

Цитата(OsKoL @ Apr 6 2012, 22:45) *
Сингл вы пройдете и положите на полочку(про качество оного тактично умолчим). А танк останется у вас в ангаре навсегда

А сингл у меня не останется на полочке навсегда? Что мешает его перепройти?
О качестве танков с одним режимом на протяжении уже 2-х лет тоже тактично умолчим.
Если такого же качества выйдет игра про парусники от ВГ, то лучше б ей не выходить.

Цитата(OsKoL @ Apr 6 2012, 22:45) *
что же касается современных проектов ААА-классса... знаете, я лучше куплю танк - точно не потрачу деньги зря

Современные проекты вполне хороши. С удовольствием играл и в Ведьмака 2, и в оба ДАО, и в три ME, и в Скайрим. И вижу сколько ресурсов, сил и времени люди затратили на разработку и сколько смоделить один танк.

Цитата(OsKoL @ Apr 6 2012, 22:45) *
Хотя... вы покупаете один(1) премиумный танк(по цене игры ААА-класса). К игре ААА-класса вам скорее всего придется скупить вагон DLC "Новый шмот +3 к магии"....

Масс Эффект 2 со всеми DLC мне обошелся дешевле стоимости одного танка.

Цитата(OsKoL @ Apr 6 2012, 22:45) *

Давайте разберемся, с чем вы сравниваете? с мульти-синглом, таким как CS или Gears of War или TF2 или L4D, где мультиплеер божественнен и неповторим, ибо для него они и создавались. Или с МЕ3, для которого мультиплеер был вырезан тупым секатором и прикручен ржавыми болтами для пущего задротства осознания неимоверной крутости ЕА студии-разработчика?

С чем угодно.
У игр наподобие ME3 сильный сингл, чтобы там кто не кричал.
У CS, TF2 или L4D - мультиплеер.
И все это стоит по цене одного нарисованного танка.

Но деньги ваши. Готовы платить за модельку танка 50 баксов - в добрый путь.
Глядишь "обосновано" подорожает до 100.
Вон Эдди говорит, кто-то где-то платит по 5 тыщ баксов за набор шмота.
Некоторые в казино миллионы спускают.
Каждый дрочит играет так как хочет.
Лично мне такие игры не нужны.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
InkyFreeman
сообщение Apr 6 2012, 23:35
Сообщение #162


Символ Пиратизма
*******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,311
Регистрация: 27-September 05
Пользователь №: 1,270



Цитата
А если вас не устраивает схема доната в WoT, то загляните в Аллоды или в любую браузерку - уже упомянутая Total Influence или Tanki Online. Вот ТАМ без доната воистину не прожить

Кудыть заглянуть мене еще надо? Я только только- только вынурнул из этого задротства. Я еще жить хочу, а не торочить ежика у монитора. (чит мой постик номер 111 - мог бы расписать, но не стоит страсти разводить)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KLOUN
сообщение Apr 7 2012, 09:13
Сообщение #163


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 255
Регистрация: 20-February 08
Пользователь №: 15,412



ХЗ почему, но меня онлайн игры не затягивают,играл в вов, ваху, корсары онлайн, и даже в еву, но маловато, ну как-то не затягивают вообще, около месяца поиграл и как-то больше не хочется, наверно ева больше всего понравилась, я ведь не один такой, кого онлайн задротствующие игры не вставляют?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алмаз
сообщение Apr 7 2012, 09:36
Сообщение #164


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 117
Регистрация: 19-July 09
Из: Нижнекамск
Пользователь №: 20,790



Не один.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kunla
сообщение Apr 7 2012, 10:27
Сообщение #165


путешественник
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 756
Регистрация: 14-January 06
Из: Балтика
Пользователь №: 2,288



Цитата(NetViper @ Apr 6 2012, 22:27) *

Нет, я понимаю - "спрос рождает предложение" и "не нравится, не покупай", но это по-моему уже наглость.

это не наглость, это называется РЫНОК. И если ты говоришь что танк для фарма, то это вполне справедливо, человек платит деньги не для того чтобы получить преимущество в бою но для собственного удобства, это сродни покупки игровой валюты за реал, хочешь фарми сам, не хочешь париться заплати. А вот если плата берется уже непосредственно за игровое преимущество это уже плохо. Хорошая ф2п игра это та в которой ты можешь играть и получать удовольствие имея все шансы в бою при минимуме вложений.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
OsKoL
сообщение Apr 7 2012, 12:37
Сообщение #166


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 382
Регистрация: 6-August 10
Из: Далеко....))))
Пользователь №: 23,170



Цитата(NetViper @ Apr 6 2012, 22:20) *

А вы так говорите, как будто игра на 8-10-х уровнях вообще не часть игры и без нее можно обойтись. Я ж говорю у нас разный взгляд на игры. Вас устраивает демка, мне нужна полная игра.

Для меня НЕ часть; но я лично знаю как минимум двоих игроков, которые катют топ-технику не вливая деньги 5.gif
Цитата(NetViper @ Apr 6 2012, 22:20) *

Еще раз. Речь была не про нагиб, а про фарм, ради которого берут прем-танки. Фарм напрямую зависит от дамага.
А теперь расскажите мне про то, что премы 2, 4 уровней фармят также, как премы 8-го. Посмеемся вместе.

Вы чушь не пишите пожалуйста. Фарм зависит не сколько от урона, столько от коэффициента заработка отдельно взятой машины. Валлентайн фармит чистыми 20к серебра за бой, КВ-5 и Лев - 50-70к. Разница в заработке - 3-4 боя.
Цитата(NetViper @ Apr 6 2012, 22:20) *

А сингл у меня не останется на полочке навсегда? Что мешает его перепройти?
О качестве танков с одним режимом на протяжении уже 2-х лет тоже тактично умолчим.
Если такого же качества выйдет игра про парусники от ВГ, то лучше б ей не выходить.

Перепрохождение сингла рано или поздно надоест; а танчики вечны... 1.gif
--------------
В знаменитов Counter-Strike за всю историю игры было два режима, что не помешало ей стать вехой в игрострое... 1.gif
Цитата(NetViper @ Apr 6 2012, 22:20) *

Современные проекты вполне хороши. С удовольствием играл и в Ведьмака 2, и в оба ДАО, и в три ME, и в Скайрим. И вижу сколько ресурсов, сил и времени люди затратили на разработку и сколько смоделить один танк.

Не спорю, некоторые хороши. Но вы почему-то забываете, сколько сил, времени и ресурсов надо потратить на поддержание работоспособных серверов, на работу с кодом... если ММО заключается в рисованиии моделей за 50$, то запустите свою онлайн-игру - неплохо заработаете. Вы же профи, судя по вашим же словам... rolleyes.gif
Цитата(NetViper @ Apr 6 2012, 22:20) *

Масс Эффект 2 со всеми DLC мне обошолся дешевле стоимости одного танка.

Мне он вообще не обошелся в ликвидных ценностях, так как после первой части с насквозь копипастным, пустым и мертвым миром я зарекся покупать игры этой серии, уж простите smile.gif
Цитата(NetViper @ Apr 6 2012, 22:20) *

С чем угодно.
У игр наподобие ME3 сильный сингл, чтобы там кто не кричал.
У CS, TF2 или L4D - мультиплеер.
И все это стоит по цене одного нарисованного танка.

Давайте только не будем вспоминать МЕ3 с его достоинствами(коих не отмечено) и недостатками(коих более чем достаточно), и так уже наоффтопили biggrin.gif

Во всех остальных играх мы платим за мультиплеер(возможность играть с другими игроками), в WoT мы получаем эту возможность бесплатно. Схема более чем прозрачна, но кому-то не дают покоя Львы за пол-сотни баксов....
Цитата(NetViper @ Apr 6 2012, 22:20) *

Но деньги ваши. Готовы платить за модельку танка 50 баксов - в добрый путь.

Я не готов, поэтому и не плачу. Ведь:
Цитата(NetViper @ Apr 6 2012, 22:20) *

Каждый дрочит играет так как хочет.

... а некоторые и мышей едят(с) laugh.gif
Цитата(NetViper @ Apr 6 2012, 22:20) *

Лично мне такие игры не нужны.

Аминь.
Цитата(InkyFreeman @ Apr 6 2012, 23:35) *

Кудыть заглянуть мене еще надо? Я только только- только вынурнул из этого задротства.

Рад за вас smile.gif
Цитата(Kunla @ Apr 7 2012, 10:27) *

Хорошая ф2п игра это та в которой ты можешь играть и получать удовольствие имея все шансы в бою при минимуме вложений.

Применительно к WoT(в PotBS не играл) так оно и получается. Но попробуй докажи это поборникам проектов ААА-класса... dry.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
NetViper
сообщение Apr 7 2012, 14:06
Сообщение #167


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 118
Регистрация: 3-October 05
Пользователь №: 1,287



Цитата(Kunla @ Apr 7 2012, 11:27) *

Хорошая ф2п игра это та в которой ты можешь играть и получать удовольствие имея все шансы в бою при минимуме вложений.

Про голдовые пульки с повышенной пробиваемостью я уже говорил выше. Если это не дает преумущества в бою, то что тогда дает? Кнопка "убить всех"?

Цитата(Kunla @ Apr 7 2012, 11:27) *
И если ты говоришь что танк для фарма, то это вполне справедливо, человек платит деньги не для того чтобы получить преимущество в бою но для собственного удобства, это сродни покупки игровой валюты за реал, хочешь фарми сам, не хочешь париться заплати.

Уже говорил. Меня, лично меня, не устраивает сама система f2p как таковая. Хоть говорить про танки, хоть про любую другую игру.
Я хочу знать во сколько мне обойдется тот или иной продукт до того, как начну играть.
Плачу определенную сумму и получаю сингл и\или мультиплеер и комфортно играю.
Плачу определенную сумму за подписку и спокойно играю.
Вариант, когда мне кричат "бесплатно!", а потом в процессе создаются искусственно некомфортные условия и для нормальной игры нужно платить за то, за это, за пятое, десятое - спасибо, не надо, меня такое не устраивает.
Кого устраивает - ради Бога, задротствуйте сутками или вливайте реал столько, сколько с вас его будут выкачивать или играйте только на первых уровнях, т.е. в демку, вместо полноценной игры.

Цитата(OsKoL @ Apr 7 2012, 13:37) *

Для меня НЕ часть; но я лично знаю как минимум двоих игроков, которые катют топ-технику не вливая деньги.

Посмеялся. 1.gif
Топ-техника убыточна. Это раз.
Вкачивать ее без доната нереально долго и сложно. Нужно задротить сутками, либо качать одну ветку год.
Расскажите это тем, кто игру не видел. Вперед и с песней, ага. Мне это рассказывать не нужно.

Цитата(OsKoL @ Apr 7 2012, 13:37) *

Вы чушь не пишите пожалуйста. Фарм зависит не сколько от урона, столько от коэффициента заработка отдельно взятой машины. Валлентайн фармит чистыми 20к серебра за бой, КВ-5 и Лев - 50-70к. Разница в заработке - 3-4 боя.

Еще раз посмеялся. Фарм зависит от нанесенного дамага напрямую. На любой машине и премы не исключение.
Дамаг, который могут нанести танки 8-го и 2, 4-го уровней - принципиально разный.
КВ-5 и Лев приносят 100k+ за хороший бой.

Цитата(OsKoL @ Apr 7 2012, 13:37) *
Но вы почему-то забываете, сколько сил, времени и ресурсов надо потратить на поддержание работоспособных серверов, на работу с кодом... если ММО заключается в рисованиии моделей за 50$

Так донат тоже не ограничивается только прем-акком или только прем-танком.
Каждый раз новую технику добавляют с заведомо завышенными характеристиками. Все кидаются ее прокачивать, вливая реал на премы, перевод опыта за голду, потом следующим же патчем ее режут в хлам, как, например, французов и по новой. Вот такие методы меня не устраивают в играх. Если вы этого не видите и не хотите видеть - это ваше дело.
Про поддержание работоспособности серверов - хорошо помню, как не мог войти в игру сутками, а когда входил, был пинг 999 и убийственные лаги. Не знаю как сейчас. Но тогда очень "хорошо" поддерживали работу серверов, угу.

Цитата(OsKoL @ Apr 7 2012, 13:37) *
Вы же профи, судя по вашим же словам...

Да куда уж мне, когда есть вы. 1.gif

Цитата(OsKoL @ Apr 7 2012, 13:37) *
Мне он вообще не обошелся в ликвидных ценностях, так как после первой части с насквозь копипастным, пустым и мертвым миром я зарекся покупать игры этой серии, уж простите

Вас так бесит копипаст в сингловых играх, но при этом однотипные карты в танчиках, построенные по принципу: правый проход, левый проход, центральная зона смерти вас вполне устраивают. Фанбои, такие фанбои. rolleyes.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
OsKoL
сообщение Apr 7 2012, 16:21
Сообщение #168


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 382
Регистрация: 6-August 10
Из: Далеко....))))
Пользователь №: 23,170



Цитата(NetViper @ Apr 7 2012, 14:06) *

Посмеялся. 1.gif
Топ-техника убыточна. Это раз.
Вкачивать ее без доната нереально долго и сложно. Нужно задротить сутками, либо качать одну ветку год.
Расскажите это тем, кто игру не видел. Вперед и с песней, ага. Мне это рассказывать не нужно.

Вас кто-то заставляет воевать только на топ-технике?) или вам есть куда торопится?)) или вам нужна кнопка "нагнуть всех" сразу же?))) извините, не завезли...)
Цитата(NetViper @ Apr 7 2012, 14:06) *

Еще раз посмеялся. Фарм зависит от нанесенного дамага напрямую. На любой машине и премы не исключение.
Дамаг, который могут нанести танки 8-го и 2, 4-го уровней - принципиально разный.
КВ-5 и Лев приносят 100k+ за хороший бой.

С премиумом 100к. Без него - см.выше wink.gif
Цитата(NetViper @ Apr 7 2012, 14:06) *

Каждый раз новую технику добавляют с заведомо завышенными характеристиками. Все кидаются ее прокачивать, вливая реал на премы, перевод опыта за голду, потом следующим же патчем ее режут в хлам, как, например, французов и по новой. Вот такие методы меня не устраивают в играх. Если вы этого не видите и не хотите видеть - это ваше дело.

Нипонагибать же dry.gif
Цитата(NetViper @ Apr 7 2012, 14:06) *

хорошо помню, как не мог войти в игру сутками, а когда входил, был пинг 999 и убийственные лаги. Не знаю как сейчас. Но тогда очень "хорошо" поддерживали работу серверов, угу.

"Не зная броду не лезь в воду"(с)
Цитата(NetViper @ Apr 7 2012, 14:06) *

Да куда уж мне, когда есть вы. 1.gif

Нет, спасибо - я же не ною на тему "анального доната в WoT" rolleyes.gif
Цитата(NetViper @ Apr 7 2012, 14:06) *

Вас так бесит копипаст в сингловых играх, но при этом однотипные карты в танчиках, построенные по принципу: правый проход, левый проход, центральная зона смерти вас вполне устраивают. Фанбои, такие фанбои. rolleyes.gif

В синглах я получаю удовольствие от сюжета, проработки мира, красивых пейзажей etc. - если уж брать расхваливаемый вами МЕ, то в нем это выполнено на троечку(фанбои такие фанбои smile.gif )

В ММО я играю ради процесса; в WoT этот самый процесс меня более чем устраивает 6.gif

P.S.: и еще, по поводу демо-версии игры. Многие играют только в кланварах или ротах или рандоме - просто потому, что их интересует что-то конкретное: рубиловка с толпой случайных игроков, тщательно выверенные тактические схемы рот или политические тонкости глобальной карты. Они тоже играют в демо версию?)

P.P.S.: как и предлагал Serginio, заканчиваю SO. Спасибо за внимание cool.gif

Сообщение отредактировал OsKoL - Apr 7 2012, 16:32
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение Apr 7 2012, 16:28
Сообщение #169


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



А может уже хватит этого волейбола?
Когда одни и те же аргументы переписываются в каждом километровом посте, только другими словами.

Обращаюсь ко всем участникам дискуссии.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
NetViper
сообщение Apr 7 2012, 17:19
Сообщение #170


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 118
Регистрация: 3-October 05
Пользователь №: 1,287



Закругляемся, тем более, что в ход пошли железобетонные аргументы в стиле "нипонагибать".
Напоследок прокомментирую только вот что:

Цитата(OsKoL @ Apr 7 2012, 17:21) *

P.S.: и еще, по поводу демо-версии игры. Многие играют только в кланварах или ротах или рандоме - просто потому, что их интересует что-то конкретное: рубиловка с толпой случайных игроков, тщательно выверенные тактические схемы рот или политические тонкости глобальной карты. Они тоже играют в демо версию?)

Чтобы играть в кланварах нужна техника последнего уровня и лучше несколько топовых машин в ангаре, т.к. уничтоженная техника блокируется на довольно продолжительный промежуток, а атак на вашу провинцию на ГК может быть много. Чтобы вкачать несколько веток до топов не в течении нескольких лет, а быстрее, вам нужен очень серьезный донат. И далеко не только на прем-акк.
Со своим 5-7 уровнем вы идете лесом.
Да, доход с ГК может быть, но чтоб туда вообще попасть, захватить провинции и удержать, у вас и ваших соклановцев уже должна быть топовая техника + голдовые пульки и расходники, т.к. в кланварах только их юзают, а не те, что на внутригровую валюту, т.к. голда дает существенное преимущество именно в бою. Там, где у вас будет "не пробил", противник с голдой прострелит вас насквозь.
Этот пласт игры для вас закрыт. Совсем.
В ротах была похожая ситуация до недавнего разделения на уровни, хотя и сейчас сильно не поменялась. Голдовые пульки также юзают во всю и востребованы в основном топ-роты.
Так что если хотите иметь возможность увидеть все аспекты игры, нужен донат посерьезней простого прем-акка.
Да-да, я помню, что вам всё это не нужно и вы довольствуетесь демой, но раз уж сами упомянули.

Цитата(OsKoL @ Apr 7 2012, 17:21) *
Нет, спасибо - я же не ною на тему "анального доната в WoT"

Я должен петь дифирамбы Великой Игре и Солнцеликому ВГ? Эта ниша уже занята вами.

Я же могу только посожалеть, что нормальную игрушку про корсаров и парусники уже вряд ли увижу, т.к. батл наподобие танков в f2p в исполнении ВГ - это не то, что мне нужно, ну и остается только "поныть", как вы выразились, по этому поводу, да.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
koorsar
сообщение Apr 7 2012, 17:19
Сообщение #171


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: 19-March 12
Пользователь №: 29,136



Цитата(necrophagist @ Mar 20 2012, 20:39) *

эх может акелла возмется за четвертых корсаров


ты уж извини, но .i. все это дурь; рпг из саги корсаров не будет, будет ересь что типо новый вид жанра пиратской тематики. УГ dry.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Myta6op
сообщение Apr 10 2012, 21:05
Сообщение #172


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 27
Регистрация: 11-December 07
Пользователь №: 13,118



Ребят, о чем речь? Игру купили те, кто за каждый вдох, просит шекель и кому абсолютно плевать на пользователей и их "нытье"! Зайдите на сайт wot и посмотрите сколько там закрытых тем. А сколько удаленных тем и постов, так там счета нет.
- Главное жесткость и финансовый график роста прибыли!

Мое мнение по проекту, если он когда-то выйдет, так это то, что в процессе разработки, "лишние" люди и "ненужные" фитчи, будут убраны, а по окончанию, вы увидите тупой кач, мясорубка и матюки школоты в чате. А главные "герои", будут клипать ролики про их сумасшедшую преданность к простому юзеру и бессонную занятость в исправлении надоевших багов и дисбаланса.

- Все это мы уже видели и наблюдаем по сей день, так, что смело на полку несбывшихся надежд.
Очень, очень жаль!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ursus
сообщение Apr 11 2012, 00:55
Сообщение #173


Корсарыч
******

Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 889
Регистрация: 2-February 07
Из: г. Минск + г. Сморгонь
Пользователь №: 4,945



Тут развелось столько знатоков того, что происходит внутри ВГ, что аж пришла пора раздавать медальки и корпоративную голду. И каждый норовит доказать всем, что хотелки пользователей - априори - святые каноны. И каждый разраб денно и нощно обязан петь им псалмы. А самое главное и незабываемое - бесплатно корячиться на плантациях индустрии. Ибо - брать плату за труды и круглосуточный сервис, доступный из любой дыры этой планеты - родовой грех без права предсмертного покаяния. Аминь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Myta6op
сообщение Apr 11 2012, 03:43
Сообщение #174


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 27
Регистрация: 11-December 07
Пользователь №: 13,118



Цитата(Ursus @ Apr 11 2012, 00:55) *

Ибо - брать плату за труды и круглосуточный сервис, доступный из любой дыры этой планеты - родовой грех без права предсмертного покаяния. Аминь.

Эх... лукавите сударь! Так и чувствуется тяжелое влияние ВГ кнута, в ваших ревностных порывах.

Вопрос не в оплате, а в чрезмерной алчности. Я уверен, что команда разработчиков, того же WOT, именно програмисты, художники и прочие трудяги, а не само руководство ВГ, не имеют даже 1/10 части выгребаемого начальством бабла из средненькой игрули. Купили юзера историей и загнали в премиум кабалу, а все новые финтиклюшки, только для заманивания новых адептов.
До безобразия простая схема:
Начинаешь игру, все классно, интересно в мясорубке и на танке, все просто и бесплатно, сюжета ноль, но веселуха! Как только молодой, неокрепший рассудок, втягивается в систему и доползает до 3-5 уровня, то его периодически нагибают монстры, которые на 2-3 уровня выше и чем дальше, тем чаще, так называемые топы! И тут молодой бездельник, становится перед выбором, то ли скрепя зубами и безвылазными сутками прокачиваться, бесконечно подыхая, то ли заплатить за прем, за снаряды, или просто купить готовый танк. (Конечно, тут же сразу звучит заготовленная фраза: А ты хотел всех нагибать?), не упоминая о том, что система без премиума просто ад, а на более высоких уровнях, в минусах. Плюс к этому, все и вся завлекают кланами и прочей мишурой, а тех кто не хочет платить унижают и записывают в нищеброды.
Соответственно, потратив энное количество денег, человек подсознательно не хочет бросать игру, так как считает ее некой, оплаченной собственностью.
Вот вам и ярмо на шею.
А деньги там действительно не детские текут. Если даже взять браузерку (тюряга), где совместно играющие юзеры, подсчитав влитое бабло за один хороший, массовый рейд на босса, пришли к сумме 3 000 000$ за день!!! Это факт, не придуманный! И это только браузерка!

Так о какой оплате идет речь? За покупку лицухи, или за золотой конвейер?

Если бы разработчики battlefield 3 и им подобные, сделали бы платными патроны, а на бесплатных в трое понизили убойность и меткость и на всех баннерах написали бы БЕСПЛАТНАЯ игра, то с ихними законами, штрафы и моральные компенсации, давно загнали бы их в долговую яму.

Очень похожая история с продолжением симулятора ИЛ-2 Штурмовик, а точнее Битва за Британию. Где 1Сшные рвачи, просто убили долгожданный авиасим и развалили дружную команду. Идейный вдохновитель и глава проекта ушел. А результат, годы ожидания, заглюкованый сыряк с кучей запретов от Юбика! Короче полный провал, который сейчас оставшиеся патриоты, пытаются возродить из пепла.

Самое противное, что на все подобные вещи, сразу идет отговорка о нищите трудяг разработчиков и прочем неуважении!
Есть хорошая шахматная поговорка: "Взялся за фигуру - ходи!" А если у же решили слить проект, то нефиг юлить!
Цитата(Ursus @ Apr 11 2012, 00:55) *
И каждый норовит доказать всем, что хотелки пользователей - априори - святые каноны.

Именно так и есть!!! В любом бизнесе! Боже, угодить и привлечь клиента, да это же святое!
Качество, отношение, сервис, замечания и пожелание клиента! Это действительно святые каноны! Это только в наших странах, бывшего совка, до сих пор такое отношение! -Рвануть бабла, кидануть, впарить мусор и приучить, что это нормально!
Наши игроделы, просто мутировали из мелких барыг, заваливающих шлаком прилавки, в гипер онлайн рвачей, отбирающих обманом права на авторские вещи, которые могут понизить искусственные рейтинги и все поползновения, душатся в зародыше. Вот сидит простой юзер и надеется на гениальных энтузиастов, как когда-то.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Apr 11 2012, 04:51
Сообщение #175


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Забавно.
Компания "Seaward-Games" делала игру, чтобы её продать.
Компания игру продала.

С точки зрения производителя результат достигнут. Более того, все присутствующие проинформированы, т.е. никого не кинули.

Кто же юлит?..


= = = = =
P.S.> Молодцы! - дайте уже доступ, хотим погонять ваш демонстрационный и тестовый сервак. biggrin.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Myta6op
сообщение Apr 11 2012, 04:56
Сообщение #176


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 27
Регистрация: 11-December 07
Пользователь №: 13,118



Цитата(Tymofei @ Apr 11 2012, 04:51) *

Забавно.
Компания "Seaward-Games" делала игру, чтобы её продать.
Компания игру продала.

С точки зрения производителя результат достигнут. Более того, все присутствующие проинформированы, т.е. никого не кинули.

Кто же юлит?..
...

Здесь не видел упоминаний о продаже сырого проекта, а только грандиозные идеи.
Все делают игры, что бы продать.
Но тут вопрос в ожиданиях и результатах.
не верю просто, во все эти заранее продуманные рокировки, плюс вечные слезы о благотворительном труде.
А самое неприятное, когда заманивают пользователя конфеткой, а конфетка потом уходит к злому дяде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ursus
сообщение Apr 11 2012, 10:41
Сообщение #177


Корсарыч
******

Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 889
Регистрация: 2-February 07
Из: г. Минск + г. Сморгонь
Пользователь №: 4,945



Ну конечно, Myta6op, проведи и я в ВоТ 6800 боёв, влив туда минимум реального бабла, был бы в обиде на КВГ, позволившего выводить на сцену игроков с голдовыми снарядами, которые нашпигуют вам бока в разгаре боя. Но что бы вы хотели? Плату по подписке? Или финансово-устойчивым игрокам просто покупать для танков прикольные шкурки и красивые предметики в свой ангар? На чём строить бизнес? Или всё же глобально быть богатым и успешным - зло-зло-зло?
По поводу канонов, пользователей и бизнеса: Куда написать, чтобы следующее поколение ай-фона учитывало форму и размер моей ладони? Куда послать пожелания, чтобы Д.Камерон в новом Аватаре не забыл про пиратов? Где отметиться, чтобы Биоваре открыла оффис в Минске и стартанула там кучу девелоперских вакансий? Что-то я совсем перестал соображать в этом деле...
Получить прибыль от продаж К:ГПК, вложить всё личное бабло в разработку К4 и потом на волне кризиса закрыть студию с потерей финансов - это подвиг. А вот стоит сделать специальный стартап-проект с целью изучения Юнити, освоить новые для себя сетевые технологии, а потом продать готовые наработки крутой компании - и ты уже "враг у ворот".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Myta6op
сообщение Apr 11 2012, 12:05
Сообщение #178


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 27
Регистрация: 11-December 07
Пользователь №: 13,118



Цитата(Ursus @ Apr 11 2012, 10:41) *

... и ты уже "враг у ворот".

Да ни кто не враг, дело не в этом. Все дело в простых юзерах, которым обещают, завлекают, кидают наживку, создают ажиатаж и рейтинги посещаемости форумов и сайтов, на которых мы годами сидим и общаемся ожидая продолжения работы уважемых нами мастеров, которые себя уже проявили. Но в итоге, нам сливают вторяк и огромную инструкцию, по повединию в улу, в котором нам советуют сидеть и не вякать. Это не про вас, а про тех кому срать на идею. ВГ Это барыги, скупающие и перепрадающие чужой труд, именно по этому я был расстроен новостью.
Я готов покупать качественные, лицензионные игры за достойные деньги, но становиться пожизненным донором, постоянной финансовой единицей, нет никакого желания.
Цитата(Ursus @ Apr 7 2011, 23:16) *

Пришло время озвучить текущие и долгосрочные планы студии Seaward-Games, что поможет избежать определённые слухи и сэкономить массу энергии добрых форумчан.

Учитывая:

- упомянутую не раз проблему,
- игровые реалии начала аж второго десятилетия 21 века,
- особые взгляды инвесторов на игровой бизнес нашего времени,
- большой выбор игровых проектов и жестокую конкуренцию между ними,
- давние традиции Seaward, как социального сообщества,
а так же,
- не желая отказываться от великой мечты вернуться к синглплеерному проекту, изначально имеющему концепцию и кодовое название К4,
была выбрана следующая стратегия студии:


1. Создать базовое Масштабируемое Мультиплатформенное и Мультижанровое (МММ!) ядро игрового проекта на парусно-морскую тематику, позволяющее создавать реалистичные морские пространства, правильно и красиво имитировать поведение парусного корабля, имеющее сильный мультиплеерный компонент со всеми сопутствующими элементами (ачивменты, рейтинги, арены, турниры, баттлграунды), со встроенными механизмами проведения морских боёв на кораблях различных классов (с учётом парусного вооружения, ветра, орудий, зарядов), имеющее возможность подключения островов и сухопутных локаций, с полноценной поддержкой анимированных игровых персонажей, изменяемый интерфейс, а также быстро подключаемые игровые механизмы и правила.
2. Вложить силы, умения и стартовый капитал на производство морского сетевого комбата с лучшими геймплейными элементами успешных игр данного жанра (Counter Strike, Battlefield, World of Tanks и др.) с оптимальными способами привлечения прибыли в проект.
3. Создать условия для добавления в игру новых и прогрессивных элементов сетевого геймплея (социализация, крафтинг, нации, общие приключения и события) при активном участии фанатов. Cформировать Совет Игроков и игровых Кланов (аналог EVE Online), представители которого будут принимать участие в процессе разработки текущих обновлений.
4. На базе разработанного Seaward-Games сетевого проекта, используя накопленный игровой контент и сбалансированные геймплейные механизмы, при привлечении дополнительного финансирования приступить к синглплеерному мультиплатформенному игровому проекту на парусно-морскую тематику с сильной параллельной мультиплеерной составляющей, обеспечивающей кооперативные прохождения сюжетных участков игры и совместные сражения.


Вот чего хотели мы и ждали, а не парусное мясо!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Apr 11 2012, 13:00
Сообщение #179


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(Myta6op @ Apr 11 2012, 13:05) *
Вот чего хотели мы и ждали, а не парусное мясо!
Об этом много раз сказано, на просторах форума.

Хотите игру на современном движке, приемлемого качества с графикой среднего уровня?
Гарантируйте авторам 500'000 USD через два года.

Хотите игру на современном движке, отличного качества с великолепной графикой?
Гарантируйте авторам 2'000'000 USD через два года.


Нет гарантий - нет игры.
Рыночные ожидания есть не только у игроков, но и у разработчиков.


= = = = =
Господа-авторы топика!
Нескромно позволю себе в очередной раз напомнить: дайте уже доступ, хотим погонять ваш демонстрационный и тестовый сервак!

Или отпишитесь, что из этой затеи ничего не вышло.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shadow
сообщение Apr 11 2012, 13:27
Сообщение #180


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 389
Регистрация: 8-September 09
Пользователь №: 21,206



Цитата
Нет гарантий - нет игры.

1.gif

Цитата
Хотите игру на современном движке, отличного качества с великолепной графикой?
Гарантируйте авторам 2'000'000 USD через два года.

Это гениально! Типично наш подход. Хорошо, что на Западе всё по другому, иначе бы мы до сих пор в сапера только играли.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

20 страниц V « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20th April 2024 - 11:12

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100