Важное сообщение для всех, последние новости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Важное сообщение для всех, последние новости |
DevTeam |
Mar 19 2012, 14:51
Сообщение
#1
|
юнга Группа: форумчанин Сообщений: 24 Регистрация: 28-April 11 Пользователь №: 24,773 |
Дорогие матросы и офицеры; пираты и торговцы.
Есть очень важная новость. Раньше ей поделиться не могли, так как были под соглашением о неразглашении последние несколько месяцев. В октябре 2011 года (как раз через 9 мес после старта), наше мультиплеерное демо, 3 карты/7 прекрасных парусных кораблей от каттера до 32 пушечного фрегата, и сверхсовременная серверная технология, все это было приобретено компанией Варгейминг - создателем Мира Танков. Также в Варгейминг перешла небольшая часть команды. По сути как это сейчас модно = стартап с потенциальными наработками был продан большому игроку это хорошие новости.. теперь о плохих.. проект временно приостановлен изза ряда других приоритетов и ждет гринлайта от Варгейминга. p.s. извиняемся что в темноте держали вас с октября. но не могли. + прилагаем последний рабочий скрин из игры (подработанный фотошопом для брейншторма вариаций цвета заката) И еще пара скринов из последнего билда а ну и еще хорошие новости.. билд и сервер все еще работают. как получим разрешение, вывесим билд с нда и дадим всем покататся потопить друг друга. |
Tymofei |
Apr 11 2012, 13:28
Сообщение
#181
|
Приватир Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 |
Хорошо, что на Западе всё по другому, иначе бы мы до сих пор в сапера только играли. Расскажите мне, как же "там"?Добавлено: = = = = = Хотя, нет. Нет желания читать новые "простынки" с цитатами из Адама Смита или байками о космических кораблях, бороздящих... ну и так далее, все поняли. Просто приведите пример игры на современном движке, отличного качества с великолепной графикой, авторы которой "там" не получили бы деньги. Или смету производства игры "там" на современном движке, отличного качества с великолепной графикой, но за меньшую сумму. Сообщение отредактировал Tymofei - Apr 11 2012, 13:38 |
Shadow |
Apr 11 2012, 13:38
Сообщение
#182
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 389 Регистрация: 8-September 09 Пользователь №: 21,206 |
Не вижу смысла много писать в этой теме, итак тут полно флуда. Отвечу кратко - у них существуют разные модели, а не только "Дайте нам бабла и мы лет через 5 ух чё сделаем, если не передумаем или погода на улице не изменится".
Цитата Просто приведите пример игры на современном движке, отличного качества с великолепной графикой, авторы которой "там" не получили бы деньги. Я разве говорил про " не получили деньги"? |
Tymofei |
Apr 11 2012, 13:48
Сообщение
#183
|
Приватир Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 |
А я разве говорил что-то про: "Дайте нам бабла и мы лет через 5 ух чё сделаем, если не передумаем или погода на улице не изменится"?
Я сказал "гарантируйте". = = = = = Почитайте раздел гарантий и обязательств любого буржуйского внятного производственного контракта или хотя бы договора трудового найма. И Вы поймёте, о чём говорю я. |
NetViper |
Apr 11 2012, 14:12
Сообщение
#184
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 118 Регистрация: 3-October 05 Пользователь №: 1,287 |
А я разве говорил что-то про: "Дайте нам бабла и мы лет через 5 ух чё сделаем, если не передумаем или погода на улице не изменится"? Я сказал "гарантируйте". = = = = = Почитайте раздел гарантий и обязательств любого буржуйского внятного производственного контракта или хотя бы договора трудового найма. И Вы поймёте, о чём говорю я. Не говорите глупости. Любое, абсолютно любое, инвестирование сопряжено с риском. Чем больше планируемая прибыль, тем больше риск. Но никто и никогда вам не даст 100% гарантии получения определенной суммы к определенному сроку. А вот стоит сделать специальный стартап-проект с целью изучения Юнити, освоить новые для себя сетевые технологии, а потом продать готовые наработки крутой компании - и ты уже "враг у ворот". Разве это плохо? Нет, это хорошо, если понятно, что не сможете сами сделать полноценную игру, то сделать стартап-проект - это нормальное решение. Только может тогда надо было сразу честно об этом сказать? Мол, ребят, увы и ах, но никакую игру от Сиварда можете не ждать. Наша цель: "сделать специальный стартап-проект с целью изучения Юнити, освоить новые для себя сетевые технологии, а потом продать готовые наработки крутой компании". Зачем тогда озвучивались следующие элементы стратегии студии: - "подключения островов и сухопутных локаций, с полноценной поддержкой анимированных игровых персонажей" - "приступить к синглплеерному мультиплатформенному игровому проекту на парусно-морскую тематику с сильной параллельной мультиплеерной составляющей, обеспечивающей кооперативные прохождения сюжетных участков игры и совместные сражения." Зачем все это, если в планах не было делать ни сингл, ни полноценную игру вообще, а были планы набраться опыта, освоить технологии и слить наработки кому-нибудь наподобие ВГ, кто умеет отжимать бабки у юзеров, если и реализует проект, то как обычный комбат, наподобие танков, но на воде. Без всяких сухопутных локаций, без сингла уж тем более. Кому нужен сингл, когда можно систематически отжимать бабло по системе f2p. |
Tymofei |
Apr 11 2012, 14:58
Сообщение
#185
|
Приватир Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 |
Не говорите глупости. Позабавило Любое, абсолютно любое, инвестирование сопряжено с риском. Чем больше планируемая прибыль, тем больше риск. Не надо считать меня недоумком.Но никто и никогда вам не даст 100% гарантии получения определенной суммы к определенному сроку. Процитируйте мне мои слова об инвестировании. Для самоуверенных наглецов, повторяю: "Гарантируйте авторам", прочитайте, если сразу не доходит, медленно и по буквам. Не "заплатите", не "дайте авансом", не "просто дайте бабла не скажу на что". Не "инвестору", не "вкладчику", не "владельцу". = = = = = В российском "игрострое" принято не платить авторам их гонорар целиком. Просто так заведено. Выплачивают примерно 35% новичкам в этом деле, 50% (иногда 70%) матёрым командам. Но ни одной студии до сих пор не заплатили всю сумму. Буржуи же за "наши" разработки вообще не платят, или платят, но на своих условиях. Та игра, которую закажут и по своему техзаданию получат буржуи, не будет иметь ничего общего с задумкой, именуемой на этом форуме "КорсарыЧ", потому как такой продукт не нужен "тому" рынку. Соответственно, у Seaward-Games был выбор: продать проект за 35% с полной выплатой сейчас, в состоянии "как оно есть" (плюсом попробовать попросить некую сумму сверху, за нонкомпит), или продать игру за 50% через год, причём в рассрочку ещё на полтора (как минимум) года. Выбор очевиден. Не надо считать других глупее себя. Особенно, если хочется приплести к беседе инвестиции. Вот уж с точки зрения полноценного инвестора продажа проекта на стадии разработки - абсолютный успех |
NetViper |
Apr 11 2012, 15:17
Сообщение
#186
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 118 Регистрация: 3-October 05 Пользователь №: 1,287 |
Не надо считать меня недоумком. А вы не давайте повода. Процитируйте мне мои слова об инвестировании. Для самоуверенных наглецов, повторяю: "Гарантируйте авторам", прочитайте, если сразу не доходит, медленно и по буквам. Авторы где будут брать деньги? Не у инвесторов? Какую сумму получит автор зависит от успеха проекта в том числе. Если сделали супер-пупер (по мнению автора), а на деле получилась некая хренотень, никто вам не заплатит столько, сколько вы бы хотели. И даже если сделали действительно очень хорошо, но проект оказался абсолютно нерентабельным, могут тоже не заплатить столько, на сколько автор рассчитывал. В российском "игрострое" принято не платить авторам их гонорар целиком. Просто так заведено. Выплачивают примерно 35% новичкам в этом деле, 50% (иногда 70%) матёрым командам. Но ни одной студии до сих пор не заплатили всю сумму. А еще у российских "студий" принято брать деньги издателя, что-то делать и обещать, опять брать деньги, что-то делать и снова обещать, потом снова брать деньги, а когда все сроки прое..ли, кричать: "нам не заплатили, гады!!!!1111" и вывешивать длинные простыни в стиле "плак несчастного разраба". Поэтому издатель (инвестор) очень часто осторожничает и перегибает палку. |
Tymofei |
Apr 11 2012, 15:30
Сообщение
#187
|
Приватир Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 |
А вы не давайте повода. Я уже просто ржу Снова привожу цитату, которую Вы считаете глупостью: Почитайте раздел гарантий и обязательств любого буржуйского внятного производственного контракта или хотя бы договора трудового найма. Прочитали, медленно? А теперь обратите внимание на свои слова: Авторы где будут брать деньги? Ключевые слова в моей цитате, которые Вы игнорируете: "гарантии и обязательства".... А еще у российских "студий" принято... Будут гарантии, будут и деньги. Будут обязательства, будет и толк от проекта. = = = = = P.S. Да, к слову: не трудитесь в очередной раз расписывать умильные прелести моего слабого рассудка. Вашу точку зрения я уяснил. Ваше недовольство ситуацией всем уже давно понятно. В общем, как и Ваше желание просто "перекричать" всех окружающих. = = = = = Отредактировал сообщение. Чрезмерно грубой вышла первоначальная редакция... Сообщение отредактировал Tymofei - Apr 11 2012, 15:40 |
NetViper |
Apr 11 2012, 16:34
Сообщение
#188
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 118 Регистрация: 3-October 05 Пользователь №: 1,287 |
Снова привожу цитату, которую Вы считаете глупостью: Глупостью я считаю вот это: "Гарантируйте авторам 2'000'000 USD через два года". Все ваши дальнейшие разглагольствования про "гарантии" относятся к этой фразе. Никто вам ничего не гарантирует, потому что неизвестно, что вы там через два года выдадите - "супер проект" или пшик, но будите кричать, что у вас супер-проект и вам не заплатили, сволочи - это раз. Деньги инвестор вкладывает в ходе самой разработки, так что ваши слова "Не "заплатите", не "дайте авансом"" тоже ни о чем. Инвестор именно платит сразу, финансирует разработку, в расчете на отдачу в будущем. P.S. Да, к слову: не трудитесь в очередной раз расписывать умильные прелести моего слабого рассудка. Попрошу заметить, про свой слабый рассудок заговорили вы, не я. За язык я вас не тянул. Я лишь высказался по поводу вашей фразы, но не рассудка. Так что не надо приписывать мне ваши слова и потом меня же в чем-то обвинять. Ваше недовольство ситуацией всем уже давно понятно. В общем, как и Ваше желание просто "перекричать" всех окружающих. Не надо говорить за "всех окружаюших", научитесь отвечать за себя. Чрезмерно грубой вышла первоначальная редакция Она и не первоначальная не блещет тактичностью. Но вы, конечно, не пытаетесь меня перекричать в грубой форме, нет. ............................................................................. И я с самого начала не говорил, что Сивард такие плохие и поступили неправильно, продав свои наработки. Я лишь говорил о том, что если ставилась цель, цитирую Ursus'а: "сделать специальный стартап-проект с целью изучения Юнити, освоить новые для себя сетевые технологии, а потом продать готовые наработки крутой компании", то непонятно, зачем надо было вводить игроков в заблуждение и расписывать радужные планы на супер-пупер игру от Сиварда, с подключением сухопутных локаций, сингла с мультиплеером и т.д. и т.п.? |
Reserved |
Apr 11 2012, 16:39
Сообщение
#189
|
Ultimate hardcore Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262 |
Я сказал "гарантируйте". = = = = = Почитайте раздел гарантий и обязательств любого буржуйского внятного производственного контракта или хотя бы договора трудового найма. И Вы поймёте, о чём говорю я. Я понимаю. Только на мой взгляд ты путаешь теплое с мягким. Любой производственный контракт на Западе и производство игр на Западе не одно и тоже. Никто не требует от тебя обязательств гарантированной прибыли в стольки-то зеленых президентов заранее за твою игру, ты ведь не менеджер а геймдев.Насколько твоя игра сможет зарядить решают другие. Просто ты должен убедить, что у тебя достойны\лучший и реальный\востребованный на рынке сеттинг и все такое. Если игра уходит в минуса, то не происходит никаких массовых расстрелов или изъятия чужой собственности. Происходит то что произошло с одним из подразделений ЕА--то есть просто расторгли контракты и отказались от услуг людей. |
Serginio |
Apr 11 2012, 16:51
Сообщение
#190
|
инопланетянец Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 |
Только может тогда надо было сразу честно об этом сказать? Мол, ребят, увы и ах, но никакую игру от Сиварда можете не ждать. Наша цель: "сделать специальный стартап-проект с целью изучения Юнити, освоить новые для себя сетевые технологии, а потом продать готовые наработки крутой компании". А это было примерно понятно на старте: Вот воистину Соломоново решение (без стёба). Я аплодирую! Создать универсальную платформу, в которой организовать мир без квестконтента и изначально заложить возможность гибко менять правила поведения НПС и условия их взаимодействия.... Такую платформу уже саму по себе продавать можно, и пусть желающие делают на ней хоть К4, хоть К34, хоть реконструкцию русско-турецкой войны... |
Tymofei |
Apr 11 2012, 17:10
Сообщение
#191
|
Приватир Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 |
Любой производственный контракт на Западе и производство игр на Западе не одно и тоже. Никто не требует от тебя обязательств гарантированной прибыли в стольки-то зеленых президентов заранее за твою игру, ты ведь не менеджер а геймдев.Насколько твоя игра сможет зарядить решают другие. Верно!Но я не путаю, а ссылаюсь на доступные любому желающему материалы. Метод аналогий известен человеку с высшим или средним специальным образованием, не так ли? Ещё раз поясню. Я акцентирую внимание на том, что в контракте прописаны обязанности авторов сделать игру надлежащего уровня, и гарантии получения авторской группой предусмотренного вознаграждения. Детские выкрики, типа "какашки-авторы сосут деньги" или "издатель-сцуко миня кинулЪ" я вообще не рассматриваю, т.к. это следствие убогого подхода к оформлению сделки. Если есть возможность кинуть, значит, кинут. Такова жизнь. Я бы обязательно использовал дырку в контракте, если она удобна для моей стороны баррикад. Автор готов работать над "шедевром", вкладываясь сейчас за три копейки, но видя гарантированный рубль в будущем, если будет знать, что он получит этот рубль. Выгода - единственный соблазн, который может превратить искусника в ремесленника. Искуснику всё равно, на что рассчитывает инвестор, и кто будет потребителем. Искуснику наплевать на призывы к его совести и интересы игроков, у него есть своё представление о товаре. Именно этим и отличается искусство от ремесла. Искусник творит для себя, ремесленник - на потребу. Происходит то что произошло с одним из подразделений ЕА--то есть просто расторгли контракты и отказались от услуг людей. И я пишу ровно об этом же.Ну не видят авторы для себя возможности заработать на своей идее, своём искусстве, мастерстве, ожидаемые деньги. Соответственно, меняются или ожидания, или идея. Так, все посетители форума давно в курсе, что сингл был заброшен практически на старте, когда в проект пришёл сторонний инвестор. Всё, авторы стали ремесленниками. Также все в курсе, что по его, инвестора, настоянию в последние месяцы работы велись над ММО. Теперь ММО продано, какая разница, кому? Инвестор доволен, ремесленники и их семьи сыты. И тут появляется "народная совесть", размахивает вытащенными с пыльного чердака авторскими эскизами, которые сами ремесленники, мобыть, вспоминают со слезами, и начинает кричать "доколе?" Я и отвечаю "совести": искусство или высокое ремесло продолжится, как только ремесленник снова станет автором или же найдётся новый инвестор, с устраивающей авторов ценой. До тех пор читать все воззвания забавно. |
NetViper |
Apr 11 2012, 17:17
Сообщение
#192
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 118 Регистрация: 3-October 05 Пользователь №: 1,287 |
вытащенными с пыльного чердака авторскими эскизами. Забавно, но на "пыльных эскизах" до сих пор написано текущие и долгосрочные планы студии Seaward-Games. И "совесть" и "воззвания" тут не при чем. все посетители форума давно в курсе Вы я вижу очень любите говорить за всех. Я вот не вычитываю каждый пост. И ориентируюсь на подобрки ответов, faq и т.п. А что в них написано, я уже говорил. Если это все давно не соответствует действительности, то зачем это там написано и нет пометки, что все это - всего лишь старые планы, которым уже давно не суждено реализоваться? Борьба с прошлым? Начните сразу, с большого: направьте господину Путину Ну начались кривляния. Какой тут может быть диалог... |
Tymofei |
Apr 11 2012, 17:31
Сообщение
#193
|
Приватир Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 |
Вы я вижу очень любите говорить за всех. Ну и что?Я вот не вычитываю каждый пост. Сообщение висит в свободном для всех доступе. То, что Вы его не прочли, Ваша проблема, оставьте её себе. = = = = = Борьба с прошлым? Начните сразу, с большого: направьте господину Путину (или любому другому президенту, по Вашему выбору, избранному на второй срок), цитаты из его предыдущей предвыборной программы или его какого-нибудь президентского меморандума, и потребуйте написать, где, что и почему изменилось, и уж в особенности, отменилось. Только обязательно сообщайте нам, как продвигается дело. А то на форуме в последнее время стало как-то скучно... |
ALexusB |
Apr 11 2012, 22:22
Сообщение
#194
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,234 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
В теме про как делать игры приводил ссыли на то, как у нас на выделенных минобороной бюджет в 36мл руб сделали 3 флаш игры (сапер, мор бой и тетрис, взяв готовы беспл коды из книжки делаем игры и дорисовав за вечер арт)
Вот это монетизация! Ясно, что разрабам досталось.... по зачету на военной кафедре и хватит. За такой бюджте можно было начать делать аналог шутера про армию США с полным фрииплеем на двиге контры или самописе. Про сверх прибыли и все такое - писали уж оч много, фоомулы приводили про рентабельность, дисконтирование, упущенную выгоду и тп Бюджет команды из 20 разрабов сам по себе в мес может жрать 3мл руб и более, какие должны быть доходы, что б обеспечить окупаемость текущую и окупить 1-2 года инвестиций до того + норму прибыли (это не обязательно 200% - это 25-35% хотяб, иначе денежки проще в ПИФ сунуть, там до 30% может быть) Деньги инвистируют, чтоб делать деньги, а не ради альтруизма. Сава Морозов делал на этом имя (на своем альтруизме) - это инвестиция в маркетинг + хобби. То есть даже такие кадры - это статистика, а не исключения. Чела, который готов потратить 2мл на хорошую игру с окупаемостью в 100к найти можно, но он должен быть крайне идейный, то есть сам же в нее и играть, тогда на остальных плевать |
Eddy |
Apr 12 2012, 12:00
Сообщение
#195
|
Niger Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4 |
|
Пётр |
Apr 17 2012, 22:44
Сообщение
#196
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 293 Регистрация: 31-October 07 Пользователь №: 12,405 |
Не говорите глупости. Любое, абсолютно любое, инвестирование сопряжено с риском. Чем больше планируемая прибыль, тем больше риск. Но никто и никогда вам не даст 100% гарантии получения определенной суммы к определенному сроку. Рад за парней Сиварда, которые смогли что-то заработать, но скорблю по синглу "Корсарыч", сетевые игрухи не для меня, так что именно для меня Корсарыч похоронен окончательно. |
Илона |
Apr 24 2012, 08:45
Сообщение
#197
|
юнга Группа: форумчанин (*) Сообщений: 15 Регистрация: 27-February 10 Пользователь №: 22,349 |
Цитата Рад за парней Сиварда, которые смогли что-то заработать, но скорблю по синглу "Корсарыч", сетевые игрухи не для меня, так что именно для меня Корсарыч похоронен окончательно. Меня тоже особо не радуют эти онлайн-забавы.Никогда не понимала смысл такой игры,ведь она по сути дела бесконечна,всегда найдется,чтов ней делать,а я не очень люблю такое. Но с другой стороны,у онлайн-забав множество любителей,и это,как правило,стабильный источник дохода(особенно если сделать F2P),если конечно знать о игре люди будут. Кто знает,может,если веселье будет окупаемо и будут лишние деньги,и за Корсаров 4 примутся *мечтает* |
cvyatoclav |
May 5 2012, 10:38
Сообщение
#198
|
юнга Группа: форумчанин (*) Сообщений: 16 Регистрация: 11-April 11 Пользователь №: 24,617 |
А я согласен с Тимофеем. Да и с Сивардовцами. Они продали небольшую наработку игры (хоть и с большим потенциалом) успешному продавцу игр и идей (ВГ). Можно долго и нудно рассуждать, обвинять Сивардов за это, но "Они продали "демку". Далее вопрос только к ВГ, что они будут делать с их(Сивардовскими) разработками-ресурсами. Вставят в свой "морской бой" или выпустят таки Парусные бои(что предпочтительнее для всех фанатов парусников и Ко) это уже решение ВГ.
При всем негативе со стороны некоторых форумчан хотел бы заметить, что ВГ выпустило финансово-играбельно-интересную онлайн игруху. И доказательство этому огромное количество игроков, траты на голду-танки и прочую хрень. ВГ-молодцы, из серой компании, выпускающей неизвестные игры, выросла в уважаемую компанию, выпустившая успешную онлайн игру, приносящую ПРИБЫЛЬ. Надеюсь, что Сиварды выпустят достойную игру про парусники на радость всем нам! Ведь сделали на СВОЕМ энтузиазме из г..на (К3) достуйную игру КВЛ! И надеюсь откроют тестовый сервак, для пострелушек! |
KLOUN |
May 5 2012, 13:40
Сообщение
#199
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 255 Регистрация: 20-February 08 Пользователь №: 15,412 |
А я согласен с Тимофеем. Да и с Сивардовцами. Они продали небольшую наработку игры (хоть и с большим потенциалом) успешному продавцу игр и идей (ВГ). Можно долго и нудно рассуждать, обвинять Сивардов за это, но "Они продали "демку". Далее вопрос только к ВГ, что они будут делать с их(Сивардовскими) разработками-ресурсами. Вставят в свой "морской бой" или выпустят таки Парусные бои(что предпочтительнее для всех фанатов парусников и Ко) это уже решение ВГ. При всем негативе со стороны некоторых форумчан хотел бы заметить, что ВГ выпустило финансово-играбельно-интересную онлайн игруху. И доказательство этому огромное количество игроков, траты на голду-танки и прочую хрень. ВГ-молодцы, из серой компании, выпускающей неизвестные игры, выросла в уважаемую компанию, выпустившая успешную онлайн игру, приносящую ПРИБЫЛЬ. Надеюсь, что Сиварды выпустят достойную игру про парусники на радость всем нам! Ведь сделали на СВОЕМ энтузиазме из г..на (К3) достуйную игру КВЛ! И надеюсь откроют тестовый сервак, для пострелушек! Может ты и прав, но сингл по корсарам лучше |
Tymofei |
May 5 2012, 15:25
Сообщение
#200
|
Приватир Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 |
|
Текстовая версия | Сейчас: 24th April 2024 - 08:45 |