Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Важное сообщение для всех, последние новости
DevTeam
сообщение Mar 19 2012, 14:51
Сообщение #1


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 24
Регистрация: 28-April 11
Пользователь №: 24,773



Дорогие матросы и офицеры; пираты и торговцы.

Есть очень важная новость. Раньше ей поделиться не могли, так как были под соглашением о неразглашении последние несколько месяцев.

В октябре 2011 года (как раз через 9 мес после старта), наше мультиплеерное демо, 3 карты/7 прекрасных парусных кораблей от каттера до 32 пушечного фрегата, и сверхсовременная серверная технология, все это было приобретено компанией Варгейминг - создателем Мира Танков. Также в Варгейминг перешла небольшая часть команды.

По сути как это сейчас модно = стартап с потенциальными наработками был продан большому игроку

это хорошие новости..

теперь о плохих..
проект временно приостановлен изза ряда других приоритетов и ждет гринлайта от Варгейминга.

p.s. извиняемся что в темноте держали вас с октября. но не могли.
+ прилагаем последний рабочий скрин из игры (подработанный фотошопом для брейншторма вариаций цвета заката)
Изображение

И еще пара скринов из последнего билда
Изображение

Изображение

а ну и еще хорошие новости..

билд и сервер все еще работают. как получим разрешение, вывесим билд с нда и дадим всем покататся потопить друг друга.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
20 страниц V « < 13 14 15 16 17 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(280 - 299)
sergo-kon
сообщение Nov 26 2012, 12:04
Сообщение #281


официальный представитель КОН
*******

Ветеран ТРЁПаВетеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 4,326
Регистрация: 11-March 07
Из: Саратова
Пользователь №: 6,063



"ВоТ.П.Ш."
забавная аббревиатура получилась. Как в анекдоте про "глюкальщика" smile.gif

Я вот только не понял. Сивард сможет использовать проданые разработки для производства "сингла" или придется разрабатывать что то новое или обратно выкупать у ВГ.
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sonik
сообщение Nov 26 2012, 17:18
Сообщение #282


2D/3D Artist
******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Художник
Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 711
Регистрация: 2-January 06
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 2,093



Не сможет - уже нет прав. Но наработок масса.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shadow
сообщение Nov 26 2012, 17:39
Сообщение #283


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 389
Регистрация: 8-September 09
Пользователь №: 21,206



Цитата(Sonik @ Nov 26 2012, 18:18) *
Не сможет - уже нет прав. Но наработок масса.

Выложите в паблик доступ/отдадите модмейкерам или просто всё пропадёт? Хоть постмортем напишите, с артом, моделями и почему нифига не получилось. Интересно будет почитать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GoldBeam
сообщение Nov 27 2012, 11:37
Сообщение #284


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 43
Регистрация: 31-October 11
Пользователь №: 26,214



кстати вот такая игра ожидается:http://www.archeage.ru/
Понятно что китайская, но там есть корабли.
Возможно и найдет своих поклонников, если ничего лучше не выйдет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ТенеЛов
сообщение Nov 27 2012, 19:06
Сообщение #285


капер
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 706
Регистрация: 8-November 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,435



Цитата(Sonik @ Nov 26 2012, 18:18) *

Не сможет - уже нет прав. Но наработок масса.

Самое обидное, что теперь Ubisoft вполне может стать "законодателем моды" в тематике, если захотят( кстати, вполне заслуженно) , а все что продано и не продано так и останется в планах на когда нибудь...
Когда то давно, в погоне за сиюминутной выгодой, одна компания решила продасться Диснею...как итог, она на грани банкротства, вместо того чтобы иметь лучшую серию игр на морскую тематику.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sonik
сообщение Nov 29 2012, 01:13
Сообщение #286


2D/3D Artist
******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Художник
Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 711
Регистрация: 2-January 06
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 2,093



Цитата(Shadow @ Nov 26 2012, 18:39) *

Выложите в паблик доступ/отдадите модмейкерам или просто всё пропадёт?
Никому никто ничего просто так отдавать не будет. Не за просто так все делалось. Да и уровень моделей весьма высок и при некоторых доработках теоретически (т.е. не факт) накопленный багаж может использоваться в будущих проектах.
Цитата(Shadow @ Nov 26 2012, 18:39) *
Хоть постмортем напишите, с артом, моделями и почему нифига не получилось. Интересно будет почитать.
Идея такая была. Ее реализацию начал Ursus здесь (мы все ждем продолжения dry.gif ):
"Корсары". История бренда., Забытые манускрипты.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
IZLOM
сообщение Nov 30 2012, 15:52
Сообщение #287


новичок
*


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 6
Регистрация: 29-September 11
Пользователь №: 25,767



А зачем вообще вы продали свои наработки? Вы не верили в свой проект? Или вам крайне нужны были деньги?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение Nov 30 2012, 15:55
Сообщение #288


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Цитата(IZLOM @ Nov 30 2012, 16:52) *
Или вам крайне нужны были деньги?

Угу.
На велосипед немного не хватало...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
InkyFreeman
сообщение Dec 1 2012, 13:30
Сообщение #289


Символ Пиратизма
*******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,311
Регистрация: 27-September 05
Пользователь №: 1,270



Цитата(IZLOM @ Nov 30 2012, 16:52) *

вам крайне нужны были деньги?

Когда те щелкнет за 40 годов - вот тогда и поймешь , что такое деньги и ск. их те надо на ост. жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MAKC
сообщение Dec 2 2012, 19:11
Сообщение #290


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 67
Регистрация: 15-February 07
Пользователь №: 5,064



Не хотела бы компания Сиавард попробовать свои силы в мобильных пиратах для андроид и айось? взять унреал енджин или на своем движку и тем самим подзаработать денежек выпустил прекрасную игру на мобильных устройствах:)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergo-kon
сообщение Dec 2 2012, 20:47
Сообщение #291


официальный представитель КОН
*******

Ветеран ТРЁПаВетеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 4,326
Регистрация: 11-March 07
Из: Саратова
Пользователь №: 6,063



Цитата(MAKC @ Dec 2 2012, 20:11) *

Не хотела бы компания Сиавард попробовать свои силы в мобильных пиратах для андроид и айось? взять унреал енджин или на своем движку и тем самим подзаработать денежек выпустил прекрасную игру на мобильных устройствах:)


Чуть ранее писали что часть команды работает над планшетными играми или что то вроде того.
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MAKC
сообщение Dec 3 2012, 02:02
Сообщение #292


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 67
Регистрация: 15-February 07
Пользователь №: 5,064



Цитата(sergo-kon @ Dec 2 2012, 21:47) *

Чуть ранее писали что часть команды работает над планшетными играми или что то вроде того.


круто, удачи команде и ждем)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergo-kon
сообщение Dec 3 2012, 05:08
Сообщение #293


официальный представитель КОН
*******

Ветеран ТРЁПаВетеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 4,326
Регистрация: 11-March 07
Из: Саратова
Пользователь №: 6,063



Цитата(MAKC @ Dec 3 2012, 03:02) *

круто, удачи команде и ждем)))

Не спеши с выводами. Я не помню что бы там писалось про игры. Помню что писалось про планшетники.
Читать надо. smile.gif
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ursus
сообщение Dec 6 2012, 17:28
Сообщение #294


Корсарыч
******

Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 889
Регистрация: 2-February 07
Из: г. Минск + г. Сморгонь
Пользователь №: 4,945



<<После повторного редактирования текст снова исчез, перенёс его вниз, хотя он и приклеился к предыдущему. Хз что произошло. Всем сорри.>>

Сообщение отредактировал Ursus - Dec 7 2012, 12:44
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Commandor_S
сообщение Dec 6 2012, 19:50
Сообщение #295


Commandor всея Руси & the Caribbean ;)
*******

Ветеран ТРЁПаВетеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,025
Регистрация: 18-November 04
Из: г. Донецк. Украина. Европа. Земля
Пользователь №: 96



Цитата(Ursus @ Dec 6 2012, 16:28) *

«Корсары не умерли... они затаились» - одна из самых здравых мыслей в этой части форума.

drinks_cheers.gif

Цитата(Ursus @ Dec 6 2012, 16:28) *

Десантники вон всю жизнь после службы считают себя таковыми, и никто это не оспаривает.

И не только десантники. wink.gif smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GoldBeam
сообщение Dec 6 2012, 23:59
Сообщение #296


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 43
Регистрация: 31-October 11
Пользователь №: 26,214



Ursus, спс за разъяснение ситуации.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergo-kon
сообщение Dec 7 2012, 10:11
Сообщение #297


официальный представитель КОН
*******

Ветеран ТРЁПаВетеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 4,326
Регистрация: 11-March 07
Из: Саратова
Пользователь №: 6,063



Да. Спасибо Урсус за то что не держишь людей в вакууме.
Как говорится держим за вас кулачки и пристально следим за событиями.
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
erebus
сообщение Dec 7 2012, 11:04
Сообщение #298


Злобный призрак
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: модераторы
Сообщений: 1,694
Регистрация: 11-November 04
Из: Рига
Пользователь №: 57



Млин, ребята, как то нехорошо получилось sad.gif По просьбе уважаемого Ursusа отредактил пост, в результате по неведомой причине пропал весь пост пропало всё написанное sad.gif На практике такое вижу впервые no.gif
Пойду искать админа, может есть шанс исправить.
Неругайте сильно sad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergo-kon
сообщение Dec 7 2012, 11:42
Сообщение #299


официальный представитель КОН
*******

Ветеран ТРЁПаВетеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 4,326
Регистрация: 11-March 07
Из: Саратова
Пользователь №: 6,063



Цитата(erebus @ Dec 7 2012, 12:04) *

Млин, ребята, как то нехорошо получилось sad.gif По просьбе уважаемого Ursusа отредактил пост, в результате по неведомой причине пропал весь пост пропало всё написанное sad.gif На практике такое вижу впервые no.gif
Пойду искать админа, может есть шанс исправить.
Неругайте сильно sad.gif


скинул в личку копию текста
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ursus
сообщение Dec 7 2012, 12:41
Сообщение #300


Корсарыч
******

Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 889
Регистрация: 2-February 07
Из: г. Минск + г. Сморгонь
Пользователь №: 4,945



Отредактировал сам. Сохранил у себя с тэгами. Сегодня всё сработало.

Цитата
Вышеизложенное...


Заполню пустоту:

Рост числа игроков WoT и его распространение по планете нисколько не влияет на интересы людей, ждущих игры парусно-пиратской тематики.

Любая игростроительная компания или студия, без оглядки на Wargaming (WG), в праве создавать игры на упомянутую тематику, и лишь слово "Корсары" (рус.) в их названиях, может иметь какие-то проблемы с копирайтами Акеллы. Что лично для меня очень сомнительно. Если верить прецеденту, стоит игру назвать «Корсары: новая надежда», и не умудриться нарисовать это знакомое нам слово особым, Акелловским шрифтом, то все её претензии идут морем лесом. А вот некая студия Seaward-Games не имеет прав самостоятельно, без участия WG, распространять (продавать) игры на Парусную тематику в жанре "Online" до 2015 года.

Wargaming – лучшая компания в игровой индустрии на территории Восточной Европы и ближайших окрестностей. Это не оттого, что они платят мне зарплаты, а оттого, что есть с чем сравнивать. Там умеют работать и отдыхать. И хоть там и есть свои недостатки, но достижения говорят сами за себя. И если WG начнёт работу над Парусным Онлайном – большая вероятность того, что это у неё получится. Но без гарантии, что понравится всем. Морская тематика WG интересна. А парусная – нескольким ключевым фигурам. И даже – самому…

Сегодня WG не хочет распыляться на игры, которые не входят в число 3-х анонсированных , объединённых в нечто общее. И даже не хочет публично обсуждать возможные перспективы по другим направлениям. Однако всё меняется, пока течёт время. Но на сегодня – оно не пришло.

WG имеет уже устоявшуюся практику отдавать новые проекты внешним независимым студиям, которые хоть и становятся зависимыми, но остаются вполне автономными и аутентичными.

«Корсары не умерли... они затаились» - одна из самых здравых мыслей в этой части форума. Этот жанр (да-да, в наше время это уже отдельный стиль в узком кругу игр) оказался одним из самых сложных в наше время. Мало кто знает, что Storm состоял из трёх внутренних движков, чтобы обеспечить уникальный геймплей – морскую часть (аркада, симулятор), наземную (приключения, слэшер) и глобалку (стратегия). Сейчас уже трудно найти смельчаков, готовых повторить это. Поэтому после ГПК никто не спешит делать нечто подобное. Посмотрим, во что выльется эксперимент Ubisoft Singapore. И да, конечно, работа над "Огнём и мечом 2. На Карибы!" внушает надежду на совершаемый подвиг, но его, отнюдь, не делают безумные одиночки. Там вполне отягощенная опытом команда из Snowbird Game Studios, Сичъ и TaleWorlds Entertainment-а (с разной степенью участия в проекте). Но даже они не претендуют на технологический шедевр. Картинка похожа на украшенный устаревшими шейдерами Storm.

Если что-то в будущем и порадует игроков из ожидаемой всеми тут тематики, то нельзя забывать, что игры «про парусники» и «про пиратов» могут быть совершенно разными.


Искренне рад за выход очередного проекта, который призван всколыхнуть волну романтических воспоминаний о славных днях серии «Корсары». Но рад за ребят, а не за Акеллу. Эта компания угробила бренд. Причём очень давно. Про «продаться Диснею» я уже писал. BlackMark Studio пожелаю праздничного настроения – держать в руках заветный диск со своей игрой – редкое воплощение мечты. Это всё-таки настоящий тираж! Да и самих дисков скоро не будет. Про деньги промолчу.

Storm 2 давно пора было отправить на заслуженный покой. Он слишком-слишком-слишком устарел. Но что касается других «современных» движков, до которых довелось дотянуться… Unreal Engine 3: отличный набор инструментов, но для морских проектов не годится вовсе. Открытые пространства жутко не любит, а предпочитает погонять игрока по замкнутым коридорам. Дефолтная вода отвратительна. Для моря над ней надо серьёзно работать. Над сухопутной частью надо стараться – сама по себе она там получается не очень. CryEngine 3: основная фича – открытые пространства. А вот внутренние помещения там рисуются неохотно. Зато вода в дефолтном редакторе внушает доверия. Даже не вода, а море. Хотя есть просадки по fps. С островами там всё супер, если думать о результате. Более красивой картинки сделать где-то в другом месте будет ой как не просто. Хотя мечтать о свободе передвижения как в Skyrim можно только за счёт больших жертв. Хочешь реалистичной красоты – будь готов следовать правилам «коридоров». Однако вся красота CryEngine 3 меркнет перед адским геморроем работы в этом движке. Хочется застрелить всех его разработчиков после недели работы в нём. Сразу становится понятно, почему на свет появился Дуня (Dunia Engine) – последние Far-ы Cry-и, казалось бы, делай на CryEngine и не о чем не думай. Но… Unity Pro: Wiki – широкие возможности импорта, полностью настраиваемый и доступный интерфейс, кроссплатформенность, мощь, гибкость и бесконечная расширяемость, поддержка физики ткани и т.д. И это ещё по скромному. Но в разрезе нашего вопроса? Море и острова-джунгли можно делать сразу, не допиливая. Конечно, не Сrysis, но и не Storm уже. Для нашего сеттинга результат с минимальными усилиями уже приемлем. Конечно же, для нормального проекта надо делать новое море (дефолтное тяжело), новые шейдера на острова, добавлять визуальные фичи, чтобы приблизиться к современным стандартам, потратить немало времени, чтобы налепить новых деревьев внутренним тулзом (небезызвестная SpeedTree предоставляет огромные библиотеки готовых, хотя собирать самому с нуля в их CAD тоже непросто). Зато корабль с правильной физикой движения и парусами можно поставить там за несколько дней. И без пропиливания ядра, как у других. С персонажами тем более всё гуд. И если почитать обновления 4.0 – местами звучит как сказка, но каждый может это проверить. Лично – пока не дошли руки. Итого: Unity версии 4.0 Pro на сегодняшний день – лучший претендент. И, что немало, с лучшей политикой лицензирования.

Почему «не попробовать Kickstarter»? Можно было бы и поэкспериментировать. Но для этого желательно сделать часть проекта, и «требуется счёт в американском банке». Сам Kickstarter берет 5% от привлечённых средств, да Amazon дополнительные 3-5%. Но идея всё ещё годная, хотя и не такая простая.

Про деньги за мультиплеерное демо Парусного Онлайна. Был выбор – 3 года 100% времени тратить на разработку и получить в итоге от до 0 до N суммы денег. Или со 100% вероятностью получить 1/5 N суммы денег и 3 года этим не заниматься. Ответ напрашивается. Можно, конечно, пофантазировать и про 10N в первой формуле. Но нужно знать этот бизнес, чтобы понимать вероятность этого. Большие деньги зарабатывают большие команды, а там процентная доля каждого постоянно уменьшается с ростом количества причастных. Да и тогда срок в 3 года растягивается до другого. Ну и, надо сказать, тяжело было бы отказываться от проекта в стиле К4. А это было нечто иное. Тем более, что накопленный багаж опыта – не продали.

Планшеты? Да. Платформы перспективные. Многие из нас экспериментируют с ними. Но не все идеи связаны с кораблями. Да и корабельные тематики пока не рассматриваются, как цель заменить собой классические пиратские игры.

Seaward на сегодняшний день – это не какая-то студия, сидящая в стенах офиса. Она была и есть, я считаю, скорее социальной сетью, уникальность которой в общих интересах к одной тематике. Но, в отличие от рядовых посетителей этого места – обогащённых опытом игровых разработок проектов серии «Корсары» и всего им сопутствующего. Жив ли он до сих пор? Скорее да, чем нет. Десантники вон всю жизнь после службы считают себя таковыми, и никто это не оспаривает. А будет ли К4? Каждый может найти ответ для себя выше в этом объёмном сообщении
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

20 страниц V « < 13 14 15 16 17 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25th April 2024 - 15:23

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100