Корсары 4 от Black Sun, Анонс и хайп вокруг этого |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Корсары 4 от Black Sun, Анонс и хайп вокруг этого |
N.tony |
Feb 20 2018, 12:08
Сообщение
#1
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 |
Раз уж меня повесили в шапке, напишу что-нить поинформативнее
0. Компания Black Sun Game Publishing внезапно вышла с краудфандинговым проектом. Их цель - собрать начальный капитал (2 Млн. рублей). Теоретически - для написания диздока, практически - для привлечения инвесторов, показав насколько народ хочет новых Корсаров. Обещания - найти 360 Млн. рублей для завершения всей игры к 2021-му году, бОльший упор на исторический реализм и 18+ 1. Буквально на следующий же день Дмитрий Архипов написал в своем фейсбуке о том, что у компании Black Sun нет прав на название "Корсары", все причастные бывшие Акелловцы - лентяи у которых ничего не выйдет, а у самого Архипова диздок корсаров уже десять лет лежит под матрасом, откуда он его регулярно достает и дорисовывает новые идеи в свободное от работы время. Еще на день позже появился дополнительный пост с Цитата Разработка команды Акеллы и студии Seaward. Дополнительно отметился с комментарием и Эдуард Зайцев (Eddy):Цитата Дальше пошли взаимные обвинения, упреки и отстаивания собственной правоты с обоих сторон, понятнее в целом ситуация не становится. 2. Свои Корсары, с блекджеком и гулящими женщинами! Архипов решил Цитата Расскажите, как началось сотрудничество с Seaward (студия, выпустившая «Корсары: Город потерянных кораблей» и «Корсары: Возвращение легенды» — DTF), как оно было устроено. Я правильно понимаю, что группа фанатов просто делала модификации, а потом вы стали с ними сотрудничать? ну и про BMS Да. Мы сразу стали с ними сотрудничать — чтобы делать модификации, нужно было сотрудничать со мной, с нами. Мы предоставили им исходный код и контролировали то, что они делают, на всех этапах разработки. И в результате получились одни из самых популярных игр серии. Да. Если мы будем делать «Корсаров 4», то скорее всего постараемся сотрудничать с этими ребятами. Цитата Вы ведь имеете отношение к играм, которые продолжают выходить под брендом Black Mark Studio? Последний аддон к «Корсары: каждому своё» вышел, кажется, в декабре 2017 года. Да, конечно имею. Это тоже фанатские аддоны, в разработке которых мы так или иначе участвовали, руководили. Есть мнение, что они напоминают моды. Есть такая буква в этом слове. Из Mail.ru тоже прискакали В общем, пока ясно только что подозрительное количество народу хочет делать Корсары 4, причем каждый хочет прям ААА, но денег не дают даже на ИИИ(нди) |
Yarovit |
Mar 19 2018, 15:05
Сообщение
#121
|
новичок Группа: форумчанин (*) Сообщений: 6 Регистрация: 14-March 18 Из: Москва Пользователь №: 77,883 |
I. Thorgal
1. Планируется 2. Предполагается. Детальная. Будут и сюжетные персонажи. За барышню отыгрывать можно будет. 3. С мистикой у нас подход следующий – реализм, но с «элементами» мистики. Здесь для нас за образец выступает «Игра престолов» в самом начале эпопеи – вроде какая-то магия есть, она присутствует в мире, но она неочевидна. Когда персонаж исследует игровой мир, есть шанс с ней соприкоснуться. Т.е., это некая интрига. 4. Будут обязательно. 5. Будет. 6. Сложный вопрос. С трудом понимаю, как стелс можно уложить в концепцию реализма. В рамках как это реализовано в Kingdom Come – пожалуй. II. tislic Это вопрос скорее к AlexusB. III. tomclon 1. Нет, это не так. 2. Разумеется планируем. Отсюда и желание привлечь в разработку специалистов Seaward. 3. Про технические требования говорить еще рано. Ближе к концу разработки должно быть все ясно. IV. Green Corsair 1. Ну, это скорее пожелание Константина =) Во всем надо следовать принципам «золотой середины». В данном вопросе солидарен с Вами. 2. Виды должны быть и от 1-го и от 3-го лица. Дама приятной окружности будет, как и: умение протагониста плавать (это важно) и бесшовность. V. Ван дер Декен Уже ответил за меня tislic. Мы планируем кроссплатформенность. |
Leviafan |
Mar 19 2018, 19:37
Сообщение
#122
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 289 Регистрация: 16-June 07 Из: Красноярск Пользователь №: 10,715 |
Тут, похоже, тихой сапой Акелла издала Корсары 3 на стиме - видать, в рамках подготовки к апелляции в апреле. Что характерно - теперь все акелловские Корсары в стиме продаются как Sea Dogs. Наверное, не очень высоко оценивают шанс выиграть апелляцию Хотя в игровом меню по-прежнему написано "Корсары". Интересный факт - у К3 в стиме версия 1.5, которая прежде была доступна только в западном издании. В России остановились на патче 1.41 |
Green Corsair |
Mar 19 2018, 20:24
Сообщение
#123
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 1,711 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 22,199 |
|
ALexusB |
Mar 19 2018, 22:28
Сообщение
#124
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,236 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Можно демо делать на базе ассетов на 12 лямов
выложили добрые люди Правда пираты будут скорее 27 века,а не 17го Зато сразу графика на уровне для Анрил4 |
tomclon |
Mar 20 2018, 15:00
Сообщение
#125
|
капер Группа: форумчанин Сообщений: 705 Регистрация: 28-August 09 Из: Украина Пользователь №: 21,107 |
Что интересного можете рассказать об игре Shroud of the Avatar? Когда её доделают? Будет ли она бесплатной?
|
N.tony |
Mar 20 2018, 17:20
Сообщение
#126
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 |
На буйных пикселях голосование про лучшую игру о флибустьерских буднях - К:ГПК в список не входит, как и К:КС, но в остальном результаты ожидаемые...
|
ALexusB |
Mar 20 2018, 17:45
Сообщение
#127
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,236 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Сочетание игр 1987, 1995, 2000г с хбох360\оне версиями само по себе забавно.
20 лет, кто в эти игры играл? Я вот перся от Морских легенд и потому все и закрутилось, т.к. "а где это и то..." в к1 тоже было не все, но допиливать я не знал как там. Список игр за 20 лет говорит сам за себя - узкая тема не для всех Для новых проектов это и хороши и плохо 1 Нужно мало кому 2 Конкуренции зато тоже мало |
tislic |
Mar 21 2018, 11:47
Сообщение
#128
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 452 Регистрация: 11-April 07 Пользователь №: 7,115 |
Цитата в к1 тоже было не все а именно? |
ALexusB |
Mar 21 2018, 13:06
Сообщение
#129
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,236 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Я не буду перечислять, если интересно можно поиграть в обе игры хоть в начале по паре часов и сравнить. Можно описания и прохождения почитать, если детальные есть, как игромания делает. Для выводов хватит. Даже в КВЛ не все от возможностей МЛ пошло, хотя и многое.
|
Thorgal |
Mar 21 2018, 14:29
Сообщение
#130
|
капер Группа: форумчанин Сообщений: 819 Регистрация: 13-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,667 |
С трудом понимаю, как стелс можно уложить в концепцию реализма. В рамках как это реализовано в Kingdom Come – пожалуй. И Kingdom Come, на мой взгляд, здесь не лучший образец для подражания. Учитывая геймплей от первого лица. Советую обратить внимание, как стелс реализован хотя бы в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, Splinter Cell: Blacklist, Ghost Recon: Wildlands или в серии Assassins Creed. В том же Черном флаге к примеру... |
tislic |
Mar 21 2018, 17:05
Сообщение
#131
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 452 Регистрация: 11-April 07 Пользователь №: 7,115 |
Цитата Даже в КВЛ не все от возможностей МЛ пошло на результат голосования посмотри |
ALexusB |
Mar 21 2018, 17:24
Сообщение
#132
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,236 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Я вчера уже писал - "а судьи кто?"
Кто из голосующих играл в игру 87г и 95г? Я вот в пираты голд играл только, римейк 87г, Оригинал ставил на ЕГА монитор еще, и закрыл, чтоб глаза не ломать, т.к. после игр 94+ годов игры 85-89 были жуткой жутью. Опять же совокупное впечатление от игры - это 70% графика и управление, остальное в этом тонет |
tomclon |
Mar 22 2018, 07:04
Сообщение
#133
|
капер Группа: форумчанин Сообщений: 705 Регистрация: 28-August 09 Из: Украина Пользователь №: 21,107 |
Оригинал ставил на ЕГА монитор еще, и закрыл, чтоб глаза не ломать, т.к. после игр 94+ годов игры 85-89 были жуткой жутью. Опять же совокупное впечатление от игры - это 70% графика и управление, остальное в этом тонет Насчёт игр 80х и слабой графики, не согласен. Было много игр, например легендарная Elite, в которую я вообще на чёрно-белом экране нормально играл, или квестовые игры. А насчёт графики в современных играх, так лучше в них не играть, так как зрение можно испортить, чего стоит например Fallout 4, в него надо играть одев очки для сварки, либо на чёрно-белом мониторе, которых теперь нет . |
Rаvеn |
Mar 22 2018, 11:24
Сообщение
#134
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 155 Регистрация: 26-February 08 Пользователь №: 15,542 |
Господа, отвечаю в порядке последовательности: Сейчас ведется работа над проектной документацией, сценарием, дизайном, демкой и пр. Когда рассчитываете показать прототип? И что в нем планируется из игровых механик? Цитата Текущая команда 20 человек +/- несколько бойцов. Из них практически все играли в указанные части "Корсаров". 1) Можно ли где-то ознакомиться со списком команды? 2) Они принимают активное участие в разработке демки или лишь дали согласие на сотрудничество в случае успеха? 3) И сколько человек принимает активное участие? По большей части интересуют программисты и специалисты по контенту (назову их так). Спасибо. С большим опытом разработки на ПКМ или именно порта на Юнити? Тут был года два назад ролик с кораблем из ПКМ на Юнити, кто-то пробовал - там все ок === Вот наколеночный порт моделей из Корсар3+ в юнити Доброго времени. При всем уважении внесу ясность, портировать корсаров мы никогда не пробоавли. И в ролике выше, не модели, а всего одна модель персонажа, которая была взята исключительно в качестве временной заглушки. А вообще для юнити или любого движка нет разницы откуда модель, это всего лишь модель. Но конкретно в случае с корсарми, не имея исходников, портировать ничего не получится. Потому что средствами комьюнити из игры невозможно вытащить большую часть моделей. Это как минимум касается многих кораблей и подавляющего большинства локаций. |
Green Corsair |
Mar 22 2018, 12:00
Сообщение
#135
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 1,711 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 22,199 |
|
tislic |
Mar 22 2018, 12:51
Сообщение
#136
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 452 Регистрация: 11-April 07 Пользователь №: 7,115 |
а где это и то... а где в Морских легендах Fatality, Brutality, Animality? Когда ты свой ЕГА монитор настраивал я тогда на телевизоре в Mortal Kombat играл, только в Assassin’s Creed IV: Black Flag добивания появились.
|
Rаvеn |
Mar 22 2018, 15:42
Сообщение
#137
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 155 Регистрация: 26-February 08 Пользователь №: 15,542 |
Выдержка из документа: Что касается QIWI - это наши партнеры. Некоторые наблюдательные критики заметили, что запуск нового сервиса FUNDL и нашего проекта на этой площадке произошли одновременно. Мы не знаем насколько будет успешной наша кампания на QIWI.FUNDL, поэтому мы сразу отметили, что для нас важнее убедить стратегических инвесторов в заинтересованности аудитории. При негативном сценарии, мы готовы в ближайшее время размещать проект на именитых западных краудфандинговых площадках. Ознакомился с документом. И появилось еще несколько вопросов. За ранее извините за излишнюю прямолинейность. 1) Основная цель убедить стратегических инвесторов в заинтересованности аудитории. Как видно на сайте ваших партнеров, аудитория не слишком заинтересована. 2) Далее вы пишете, что в случае неудачи на киви вы готовы в ближайшее время размещать проект на именитых площадках. С чем, извините, туда пойдете? Ролик, который мы все видели мягко говоря слабоват И внесу немного здравого смысла во все, что происходит. Выскажу свое сугубо личное мнение. Самые высокие, я бы даже сказал запредельные шансы успешно завершить кампанию по сбору средств у вас были тут в России, вот именно сейчас. На кикстартере больше их не станет, их не будет вообще, если вы пойдете туда с тем, что у вас есть на данный момент. Почему? Прежде всего "корсары". Как кто-то справедливо заметил в этой теме, если бы не корсары, то никто бы не обратил на вас внимания. Корсары раскрученная и еще не забытая серия, которую раскручивали не вы, хоть и принимали какое-то участие. Понятно почему на них свет клином сошелся. Игрожуры сами бросились, как собака на кость. Серия-то многострадальная, хороший инфоповод. Не в защиту "собаки на сене", но ситуация некрасивая. Далее: Даже здесь вас никто не знает и за плечами у вас ничего нет, но в России вы можете козырнуть тем, что когда-то работали в акелле. И вся эта ситуация с Дмитрием Архиповым неплохо подняла градус. Но там на кикстартере всего этого не будет, там никто не знает ни акеллы, ни Архипова. То есть не получится даже поднять хайп, который и тут не сыграл свою роль, потому что внутри пусто. И вот подумайте, как вы там будете выглядеть? Ноунеймы с пустыми руками, которым нечего показать. Там обещаний слушать никто не будет. Признаюсь, я с самого начала был настроен скептически. И до сих пор не понимаю, какова истинная цель данного мероприятия. Буду искренне рад, если ошибаюсь и цели ваши благородны. И если так, тогда могу сказать, что у вас очень оптимистичное планирование. В завершении: вы ровняетесь на "Kingdom Come", посмотрите с чем они выходили на краудфандинг. И того, что имеем: Рекламу вам бесплатно обеспечили "корсары", ролик вам обошелся в смешную цену и делал его один, два человека. Диздока у вас нет. А что сделали вы? А что вы можете сделать? Похоже, что пока вы не приложили никаких усилий, но ждете результатов. Как в том анекдоте. Великая русская мечта - не работать, и иметь много денег. Великая американская мечта знаете какая? Вот может с нее стоит начать. Есть еще много, чего сказать, но боюсь перейти границы. Это все. Не смотря общее настроение моего поста, я искренне хочу верить, что вы здесь, чтобы сделать хорошую игру, и потому желаю вам удачи. |
tislic |
Mar 22 2018, 16:14
Сообщение
#138
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 452 Регистрация: 11-April 07 Пользователь №: 7,115 |
Цитата которую раскручивали не вы а кто? |
Rаvеn |
Mar 22 2018, 16:23
Сообщение
#139
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 155 Регистрация: 26-February 08 Пользователь №: 15,542 |
То есть во всем, что я написал. Вас смутило только это?
И хотелось бы знать, кто вы, т.к. в вашем развернутом вопросе чувствуется личная заинтересованность. |
Leviafan |
Mar 22 2018, 16:47
Сообщение
#140
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 289 Регистрация: 16-June 07 Из: Красноярск Пользователь №: 10,715 |
Далее вы пишете, что в случае неудачи на киви вы готовы в ближайшее время размещать проект на именитых площадках. С чем, извините, туда пойдете? Ролик, который мы все видели мягко говоря слабоват Yarovit выше давал ответ по теме краудфандинга и работе над демо и промо-материалом 1. QIWI - это наши партнеры. Кампания на их новом ресурсе FUNDL - "пробный шар". Особых надежд на успех этой кампании мы не питали. Начали работать над проектом в меру своих сил до запуска кампании на FUNDL. И будем работать засучив рукава и далее. 2. Сейчас ведется работа над проектной документацией, сценарием, дизайном, демкой и пр. |
Текстовая версия | Сейчас: 25th April 2024 - 01:03 |