ТрЁп, Разное о разном |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ТрЁп, Разное о разном |
erebus |
Dec 5 2014, 10:24
Сообщение
#1
|
Злобный призрак Группа: модераторы Сообщений: 1,694 Регистрация: 11-November 04 Из: Рига Пользователь №: 57 |
Новая площадка для флуда Велкам!
|
Пётр |
Jan 29 2020, 01:33
Сообщение
#561
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 293 Регистрация: 31-October 07 Пользователь №: 12,405 |
Посмотри во что деньги вкладывают, как же пиратская тема туда и не вписывается никак Мне думается, что тематика тут ваще непричём. Какая по сути разница инвестору? Думаешь, что они интерес именно к тематике мониторят? Сомневаюсь. Я вот до Скайрима про Свитки что-то слышал, но не играл. И ваще всяческое колдунство с мистикой не моё. Но в Скайрим играл с удовольствием, ибо Шедевр. Всяческие Киндомкомы (или как их там) даже не пробовал - хватило короткого обзора. Ведьмак хвалёный просто бесит... До ПКМ даже понятия такого, как корсарская тематика, в помине не было, хотя отдельные шедевры по теме попадались и до. Такшта корсарская тематика - это мы сами, т.е. сообщество фанатов. Потому и издеваться над К4 долго и упорно будут. Издеваться будут - тут без вариантов. И требования с ожиданиями завышенные. Но это не из-за тематики, а из-за наглости, жадности и глупости некоторых личностей в игрострое, которых не хотелось бы поминать к ночи - всем им косточки перемыли в своё время уже. |
InkyFreeman |
Jan 29 2020, 01:42
Сообщение
#562
|
Символ Пиратизма Группа: форумчанин Сообщений: 1,311 Регистрация: 27-September 05 Пользователь №: 1,270 |
Бро Петр, вы наверное давно не были за границей, за последние годы так голову сломали новыми ценностями, не знаешь как и к женщине подойти. Об ост. Молчу, мне скоро экзамен сдавать, могу не пройти....
|
Пётр |
Jan 29 2020, 01:54
Сообщение
#563
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 293 Регистрация: 31-October 07 Пользователь №: 12,405 |
За границей я каждый год, да не по разу ))) Но не по делам, а по пляжам да по больницам только. Но новые веяния вижу и осуждаю. У вас, конечно... слов нет, сочувствую.
Но ты посмотри на наших игроделов, которые собираются продолжать тематику: Одни изометрию какую-то планируют, словно на дворе фолаут1. Другие вид от третьего лица, словно про ВР не слышали никогда. Третьи старый графон на юнити и анрил натягивают и т.п. Посмотришь на это всё и видишь ГПК с перекрашенными модельками и локами. Что мне от них ждать? Новые люди нужны и новые подходы. |
delfin_ |
Jan 29 2020, 01:57
Сообщение
#564
|
Защитнег Бакланаф Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 |
А вот мой друг у меня лично большие сомнения на этот счёт, посмотри внимательно , что снимают, о чем пишут, попробуй свое мнение выложить в сети, отличное от новых веяний, Видели на ютубе шоу "музыкалити"? Галкин ведет. В гостях 2 певца, один из новой школы, другой из старой школы. Обсуждают актуальные треки и комментируют, ставят оценки, беседуют. Интересное шоу. Сталкивают лоб в лоб новое и старое, иногда круто получается. Дык вот. Лолита там сказала, мол сейчас все старики хейтят молодежь и новые тренды (про музыку речь). Но вспомните бутусова, крутой чувак? Крутой. Один из лучших рок певцов, какие песни, какие тексты! А тогда что? Когда он только начинал? Его хейтили точно так же как сейчас мы хейтим. Короче, мир меняется, вода течет и не может стоять на месте. Так же и мир, крутится, движется как и всегда. Ключевое отличие - скорость набирает огромные обороты. Во всем. В трендах, в развитии, в технологиях, в моде. Кто будет успевать изменяться - тот останется на волне, да и в принципе останется. Кто не будет успевать, ну как ржавый болт. Если он не хочет двигаться, откручиваться - его спиливают и на свалку. А рабочие болты - обратно в действие. Этого только эти блогеры и ждуутттт. Потому и издеваться над К4 долго и упорно будут. Еще бы не издевались. Посмотрите в соседней теме что сделали мы, фанаты. Как мы обосрали труд ребят. Захейтили, ткнули носом, и требования накрутили. Если мы, фанаты это сделали, чего ожидать от чужих людей другого? Ведьмак хвалёный просто бесит... Хы, думал я один такой. |
Пётр |
Jan 29 2020, 02:20
Сообщение
#565
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 293 Регистрация: 31-October 07 Пользователь №: 12,405 |
Еще бы не издевались. Посмотрите в соседней теме что сделали мы, фанаты. Как мы обосрали труд ребят. |
delfin_ |
Jan 29 2020, 02:46
Сообщение
#566
|
Защитнег Бакланаф Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 |
К4 - это уже не труд, а сплошные торги, которые, как мы видим, продолжаются до сих пор. И обсирали мы именно это "нетруд". Почему торги? Ребята пытаются создать игру, о которой мы так грезим. И по мимо задачи "сделать игру" они еще решают задачу "собери проект", "найди деньги" т.е. управленческие, и финансовые задачи, которые отбирают тоже уйму времени и сил. А ведь могли бы забить, и просто работать над теми проектами, которые интересны инвесторам, или вообще програмить в другой сфере, благо спрос на это есть. Т.е. они сами загнули себя между молотом и наковальней. С одной стороны геймеры и фанаты, ради которых игра делается - с другой стороны инвесторы, которым эта игра не нужна. А им, как обычным людям, нужно жить и содержать семьи. А мы хотим чтобы к4 нам делали так же как делали вмл. Вот тут я уже не знаю кто губу раскатал. |
ALexusB |
Jan 29 2020, 09:37
Сообщение
#567
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,225 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
По опыту поддержки коммерческого софта: любой референс от пользователей в массе своей негативный. Позитив/реальность может быть только в проф. обзорах (не обзорах юзеров, а изданий, журналов, где оценка ближе к экспертной, а не мне "не зашло, сча расскажу где").
Хорошее пишут редко, когда совсем "уау" и сложно молчать. Когда просто хорошо или лень писать (не все любят общение и не все имеют ютубы и формуы юзают) - будет тишина. Потому текстовые и видео отзывы будут по хорошим (нормальным) продуктам чаще негативные. Только по сильному "уау" будет позитив (его будет больше). А сделать такой продукт (не важно, игра это, ERP система, софт для телефона) - сложно. Еще инструментарий сбора оценок важен, чтоб вынуждали ставить оценку, тогда "молчунов" можно раскрутить на 4*-5*, а 1*-2* влепят и без приглашения. В гуглплей эти оценки собираются норм. По ПК и консольным играм не уверен,что так же. ЗЫ А мне Ведьмак понравился (со всеми его минусами, неграми и странностями). Если б стоял выбор - нет вообще кино и такое - я за такое. Когда ТВ дойдет то того, что при просмотре кино будет вынуждать его оценивать в конце, иначе ТВ просто выключить нельзя (или нельзя что-то еще включить, пока прошлое не оценил), тогда оценка будет более адекватной по всему контенту. Но да, даже текущим оценкам можно верить - отношение "фу" и "уау" показательны. А хорошие/удовлетворительные продукты - нишевые и не всем нужны. Не обязательно читать все подряд, смотреть все кино, играть все игры, быть во всех городах и странах, жениться на всех женщинах - можно выбрать свою зону интереса. Еще забавно (и согласен про Бутусова) - смотреть срез по времени. Сейчас Акелла сделала ПКМ и это нетленная классика, а когда был релиз было г..но г.ном.. И это те же люди Моцарт тоже был выскочкой когда-то, своим андеграундом, молодежной музыкой в салонах, старики качали головами, а вот в наше время на клавесине так не играли, странное применение скрипок. Вот орган - это да. Ну и еще есть слой коммерческого успеха. Хорошая игра/продукт (не уау) может быть коммерчески успешен. Имеет средний бюджет, достойную его окупаемость и маржу. Риски иные чем, снять "печать дракона", а потом вопить не окупилось... а там же Шварцнеггер и Чан были, как так-то? Т.к. сценарий еще нужно, игру прочих актеров... "борщ по рецепту". А хиты всех времен (фолаут-1/2) - провальные коммерческие проекты. Как так-то? Признание не сразу пришло. |
InkyFreeman |
Jan 29 2020, 12:14
Сообщение
#568
|
Символ Пиратизма Группа: форумчанин Сообщений: 1,311 Регистрация: 27-September 05 Пользователь №: 1,270 |
Ну, здрасьте, приплыли, удалите это , плиз
Сообщение отредактировал InkyFreeman - Jan 30 2020, 00:13 |
ALexusB |
Jan 29 2020, 17:41
Сообщение
#569
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,225 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
В пример моих коментов. Вот выходит Варкрафт 3 от известного (олдскульного) Близарда. И... пошли новости с отрицательными отзывами.
Новые игроки не поняли старого римейка, а старые тоже что-то не оценили (раньше небо было голубее). Сам еще не видел, только по новостям. Но помню, как в 95г сидел до утра в Варкрафт-1 рубился... тогда было чего-то с чем-то.. я дюну 2 позже для себя открыл. |
Пётр |
Jan 29 2020, 19:42
Сообщение
#570
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 293 Регистрация: 31-October 07 Пользователь №: 12,405 |
Цитата А хиты всех времен (фолаут-1/2) - провальные коммерческие проекты. Как так-то? Признание не сразу пришло. Наверное потому, что многие их никогда и не считали хитами, несмотря на хвалебные оды. Я, к примеру, совсем не проникся ф1 и 2. Наверное потому, что никто мне тогда не говорил, что это шедевры. Ф3 считаю шедевром, Вегас в моём понимании провал, Ф4 достойна переигрывать и т.п. - это моё имхо и наверняка многие с ним не согласятся. Но что есть... Насчёт обратной связи согласен - в моём понимании оценки именно так и выставляют. Но это такой инструмент, который нужно уметь использовать, у него есть границы применимости. Кста, идея с обязательностью оценки меня, честно говоря, шокирует ))) Насчёт ПКМ... Что ПКМ - говно, можно было узнать только от мододелов, если иметь доступ к их мнению. А интернет тогда не был таким занимательным и общедоступным. И те, кто просто купил диск и не отирался по форумам, говном ПКМ не называли - это кое-кто из присутствующих переубедили некоторых, сделав тот же ВМЛ ))). |
ALexusB |
Jan 29 2020, 20:10
Сообщение
#571
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,225 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Я как раз ПКМ всегда любил и именно поэтому модил, а не от того, что оно мне не зашло и я решил сделать г...но конфетой. Оно было хорошо, но потенциал не был раскрыт полностью. По архитектуре сторм двига очень мощная. По графике может уже и старик и исходно были пределы. Но вот по миру игры и скриптам - свобода, что и ценили. На сторме (как базе стартапа) потом вышли китайские корсары онлайн, игра Дисайплс (это команда архитектора сторма и художника Анри). К3 по кач-ву моделей (НПС, локаций) сильно бюджетнее ПКМ, как следствие это наследие перешло в КВЛ/ГПК/ККС |
Пётр |
Jan 29 2020, 20:58
Сообщение
#572
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 293 Регистрация: 31-October 07 Пользователь №: 12,405 |
Цитата А мы хотим чтобы к4 нам делали так же как делали вмл. Вот тут я уже не знаю кто губу раскатал. Что ж ты в чужих губах-то путаешься? ))) Щаз распутать помогу ))): Отечественный игрострой (а теперь и зарубежный) обнаглел в конец. Представьте, что я решил построить огромный ТЦ. И хожу, побираюсь у местных жителей: дайте денег, я же вам ТЦ вашей мечты хочу построить ))). Там и пиво будет, и рыбка, и боулинг, и кинотеатр... И вам радость, и мне бабосики ))). Нормально? ))) Я так считаю: ничего уникального в игрострое нет - обычный бизнес, который требует вложений. И нечего обсуждать, если денег нет. Есть деньги - можно чёта там вякать тогда начинать и снова пудрить людям мозги про К4. Банкиры покупают бизнес, в котором не разбираются, но успешно управляют им. Музыканты делают игры, электрики открывают успешные сетки мед. клиник, бухгалтера сетки аптек и т.п. - никто из них по миру деньги не собирал, а шёл одним-единственным путём: кредит. А наш, мля, игрострой весь такой уникальный - дайте сразу сотки мульёнов, тогда я начну булками шевелить, а не дадите - сидите дальше без К4. Наших парней никто не заставлял пилить К4 на коленке - речь шла не об этом. Мы тогда обсуждали саму возможность такого развития событий, но парни не возжелали сидеть на дошираке в ожидании предполагаемых прибылей после релиза. А для меня лично и для любых потенциальных инвесторов это однозначный сигнальчик о том, что они сами не были уверены в коммерческом успехе сего предприятия. А если есть сомнения в прибыльности у самих инициаторов, то инвестора найти не реально. Цитата К3 по кач-ву моделей (НПС, локаций) сильно бюджетнее ПКМ, как следствие это наследие перешло в КВЛ/ГПК/ККС Дык оно и понятно - америкосы уже не спонсировали и не контролировали. Молчу про 099 и про патч, который пришлось качать через сотовый по конским ценам - всё это как бэ ярко характеризует отношение игроделов к покупателям. Местные форумчане прошли путь "ПКМ-ВМЛ-К3-КВЛ-ГПК и далее. А подавляющее число гамёров шли по этому пути в обратном направлении. Поэтому после КВЛ ПКМ выглядело красивее, но всё равно слабее. |
ALexusB |
Jan 29 2020, 21:24
Сообщение
#573
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,225 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Уламываю сына начать играть в ПКМ, попутно С++ освоить и из ВМЛ перенести что-то в ПКМ с сохранением сюжета и мира, но развив возможности (мины от КВЛ ХЕ тоже). Стимул будет
|
tislic |
Jan 29 2020, 21:33
Сообщение
#574
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 452 Регистрация: 11-April 07 Пользователь №: 7,115 |
Почему про Корсары 1 ни кто не сказал?
|
Пётр |
Jan 29 2020, 21:42
Сообщение
#575
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 293 Регистрация: 31-October 07 Пользователь №: 12,405 |
Во-во, похоже, что детки как раз к4 и забацают ))). У меня мелкий крестник (немного старше твоего) уже с презрением говорит о юнити и утверждает, что в совершенстве овладел анрилом ))). Всё какие-то старые игрухи на него переносил, чёта ковырял, давал мне поиграться даже... Я ему новый комп пообещал, если он мне прототип на пиратскую тему состряпает, так он загорелся, всё какие-то текстурки покупает, платные паки и т.п. Потребовал у меня ссылки на форумы, инфу про кораблики, экономику и т.п. - серьёзно взялся )). Чую, что скоро за компом поедем ))).
|
tomclon |
Jan 29 2020, 22:01
Сообщение
#576
|
капер Группа: форумчанин Сообщений: 705 Регистрация: 28-August 09 Из: Украина Пользователь №: 21,107 |
Но помню, как в 95г сидел до утра в Варкрафт-1 рубился... тогда было чего-то с чем-то.. я дюну 2 позже для себя открыл. Я тоже в девяностых в дюну 2 играл, так-как Варкрафт на 286 не работал . Хорошее произведение Френка Херберта, тоже читал и фильмы смотрел. Так и не понял чего там в первой дюне надо было сделать, чтобы планету озеленить. Краткий обзор серии Дюна: |
tislic |
Jan 29 2020, 22:06
Сообщение
#577
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 452 Регистрация: 11-April 07 Пользователь №: 7,115 |
Цитата и фильмы смотрел cо Cтингом? |
tomclon |
Jan 29 2020, 22:13
Сообщение
#578
|
капер Группа: форумчанин Сообщений: 705 Регистрация: 28-August 09 Из: Украина Пользователь №: 21,107 |
|
tislic |
Jan 29 2020, 22:28
Сообщение
#579
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 452 Регистрация: 11-April 07 Пользователь №: 7,115 |
о новом фильме "Дюна" |
tomclon |
Jan 29 2020, 22:49
Сообщение
#580
|
капер Группа: форумчанин Сообщений: 705 Регистрация: 28-August 09 Из: Украина Пользователь №: 21,107 |
|
Текстовая версия | Сейчас: 19th April 2024 - 16:17 |