Wasteland 2, Апокалипсис, продолжение игры 1988 года |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Wasteland 2, Апокалипсис, продолжение игры 1988 года |
delfin_ |
Sep 19 2014, 20:01
Сообщение
#1
|
Защитнег Бакланаф Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 |
Очередной пост апокалипсис, рпг в стиле фолаута.
Дата выхода сегодня, 19.09.2014 Сюжет: Действие игры происходит в юго-восточной части США в середине XXI века после термоядерной войны между сверхдержавами СССР и США, спустя несколько десятков лет после событий Wasteland. Игрок управляет отрядом Пустынных рейнджеров, который поначалу состоит из четырёх человек. Для лучшей проработки сюжета и игрового мира к разработке игры привлечена группа учёных Thwacke. Также известно, что в августе 2012 года сценарий Wasteland 2 насчитывал 900 страниц текста, что намного больше, чем в оригинальной Wasteland. Кто играл? Отпишите впечатления. |
Green Corsair |
Aug 28 2020, 10:29
Сообщение
#341
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 1,711 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 22,199 |
Начну сегодня баги ловить в Wasteland 3.
|
ALexusB |
Aug 28 2020, 14:09
Сообщение
#342
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,225 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
3-4 ОД на выстрел и 6-10 ОД на ход осталось на месте
Это интерфейсно стало походить на ХСОМ, "щитами" укрытий, покрытиями дальности хода (цветами добегания и добегания-стрельнуть). |
Green Corsair |
Aug 29 2020, 00:05
Сообщение
#343
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 1,711 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 22,199 |
Бери и не жалей, что не брал Это в Стим, по случаю начала продаж. А касательно Вестленда 3, главное не ешьте жёлтые снежки. Начал парой папа(рукопашник)-дочь(снайпер), я их ещё по обзорам присмотрел, на верихарде. Дошёл до какого то боевого робота, лазит дура 1200ХэПэ, турель отключил, пока мимо обошёл. |
ALexusB |
Aug 29 2020, 09:15
Сообщение
#344
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,225 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
А у снайперши на кармане патроны были?
Я несколько раз начинал за своих героев. Если у кого-то не штурма, то от пистоля/снайперки патронов нет, только что в оружии сразу (на один бой). Кулаками всех потом. По диалогам нужны перки пермоиощи и железной\жопы На стволах есть требы на навык, мин 1 (от типа ствола), а то и более. ОД зависит от координации? Но если все в нее скидывать, то на силу\инт\наблюдение не остается. У меня в итоге по 8 ОД у всех, благо можно передавать остатки в след ход. Если играть за пресеты ГГ,то у них отношения в группе есть? Доп. диалоги "ну, папа" и тп? У своих ГГ нет этого. |
Green Corsair |
Aug 29 2020, 18:45
Сообщение
#345
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 1,711 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 22,199 |
***Патроны были, там с описанием фигня какая то. Патроны 7.62обычные и 7.62 снайперские. В описании винтовки калибр 0.30, натовская классификация, я сразу не допёр. В ящиках можно найти.
***У неё перк жополиз, папа ещё скрытые предметы видит. С первой помощью дал маху. Надо было кому то прокачать после взятия уровня перед диалогом. ***Я не понял, они перманентную смерть ещё не прикрутили или я не заметил в настройках? Вообще начну с перманентной смертью, хардкор так хардкор. ***Между собой не базарили, но я только начальную миссию прохожу, она типа обучающая. |
ALexusB |
Aug 30 2020, 12:29
Сообщение
#346
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,225 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Смерть после потери сознания через 3 хода
Если робота пробовать валить, а не обойти то он всех убьет |
Denis |
Aug 30 2020, 12:53
Сообщение
#347
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 2,563 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 |
Смерть после потери сознания через 3 хода Если робота пробовать валить, а не обойти то он всех убьет У меня то же самое. Попробую не брать готовые билды, а сформировать свой. Только вот в чём проблема -- не зная статов и возможностей присоединяемых персонажей сложно понять, что качать первым двум. Ведь с самого начала уже нужна и первая помощь, и взлом, и хак компьютеров и говорильня. А вообще, насколько играбельны рукопашники? |
Green Corsair |
Aug 30 2020, 14:07
Сообщение
#348
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 1,711 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 22,199 |
Смерть после потери сознания через 3 хода Не это не то, они обещали добавить перманентную смерть для спутников. Доктор сказал в морг, значит в морг Если робота пробовать валить, а не обойти то он всех убьет. Так я его и обошёл, турель выключил и вперед. Но ломиться через дверь неправильно, по моему. А если в робота, жёлтым снежком кинуть, он сильно обидится? А вообще, насколько играбельны рукопашники? Да нормально, если ему ещё и гранаток подкинуть. Я до тётки дошёл, но забыл взять первую помощь до разговора и "панночка помэрла". Я собираюсь патч подождать, а если будет патч-новая игра, то и несколько. Из-за этого второй забросил, интерес пропал. |
ALexusB |
Aug 30 2020, 22:28
Сообщение
#349
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,225 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
На базе можно нанять\уволить НСП до 4шт, там можно генерить перса с нуля под уровень ГГ в команде, у меня сразу уп3 был
Нашенерил, как нужно чела на ремонт + пистоли. Выбор их 20+ готовых морд. У готовых есть плюс. У них стволы не начала игры, а могут быть сразу дорогие с большим уроном, стоит даже ради ствола брать и потом выгнать, если лох. Еще есть 2 слота под НПС по сюжету. Вот они по диалогам базарят с другими НПС и на сюжет влияют и мнение имеют и могут уйти, если делать не как им милее. Нашел магазы - патроны с снайперке теперь не проблема, по 5$ Там же есть стволы и броня. Где-то нашел револьвер на 40 урона, как у снайперки, но с 3ОД, но дальность 10 всего. У пистолей походу дальность от типа зависит, т.к. от вида ствола дальность не меняется 10-15-24 на все пушки Можно качать модами на +1-2м Сильно нужен взлом (до 5 ур), ремонт, медицина (до 3 ур уже нужна) Есть стволы на 4й уровень навыка. Броня на 4-5 силы. === Вообще, ценность ГГ падает, т.к. можно перегенерить своего всегда заново, под нужды. Если не всех, то 3х из 4х, если одного из стартовых выгнать нельзя. В сайлен стром было интереснее - там НПС нанимались уже готовые, и от цены зависило его качество и уровень. А тут левелинг под средний уровень партии. |
Denis |
Aug 31 2020, 11:16
Сообщение
#350
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 2,563 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 |
Вообще, ценность ГГ падает, т.к. можно перегенерить своего всегда заново, под нужды. Если не всех, то 3х из 4х, если одного из стартовых выгнать нельзя. В сайлен стром было интереснее - там НПС нанимались уже готовые, и от цены зависило его качество и уровень. А тут левелинг под средний уровень партии. Ну дружище, не сравнивай. Силент Сторм была ЕДИНСТВЕННАЯ в своём роде. Там любой нанимаемый перс имел и историю и свой характер и статы. Единственная проблема игры была слишком короткой, а последняя вообще не располагала к исследованию мира -- часики тикали, а потому докачать персонажа до уровня когда он может всё было проблематично. В Мародёре тоже. Вернёмся к Вестленду. Бзу зачистил. Нанял/Сгенерировал себе ещё одного перса по тяжёлому вооружению и взрывчатке. Нанял шерифа. Потом в первом же городе взял в команду тётку-пистолетчика. Прибарахлился. Теперь у меня костолом с дробящим оружием бегает в водолазном костюме Для снайперши прикупил мощную винтовку. Жизнь наладилась. Розмышления о создании персонажей |
Green Corsair |
Aug 31 2020, 11:36
Сообщение
#351
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 1,711 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 22,199 |
Они наверно и пасхалок напихали. Я хоть пока и не играю, а одну похоже нашёл. Один из возможных спутников на Дийкстру шибко смахивает. Да, а Пизепи из второй части или тёзка?
|
ALexusB |
Aug 31 2020, 13:44
Сообщение
#352
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,225 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
В ролики билд с какими-то крайностями
Я почти всех делал под копирку (одного взял готовым, из-за ствола, но выгоню, он фигня с 6ОД) 4 инт 4 силы 4 коорд (8 од) Далее 3-4 наблюдения удача и харизма 1 (или 2 у снайпера) танку (со штурмой), сила 6 + талант +35 НР И "водолазную броню" на 10 в сумме Почти у всех штурма на 2 деления, даже у снайпера, т.к. не было патронов долго. Далее буду чистых качать. Может кому-то инт 1 норма, если ему много перков не нужно. Пока же получается - нужно основной боевой в макс. Далее упор на 1-2 специальности. Взлом Перпом (1 деление нужно почти всем, иначе лечилки не жрут на себя в бою). Пистоли хороши с 9ОД, добежать и 2 выстрела, или 3 выстрела. В обзоре чел прав, что "все по 10" не нужно, лучше компросисы по точности. Зачем стрелять 3 раза и мазать 2? Лучше стрелять 2а раза и 2а попасть. |
Denis |
Aug 31 2020, 14:02
Сообщение
#353
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 2,563 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 |
В обзоре чел прав, что "все по 10" не нужно, лучше компросисы по точности. Зачем стрелять 3 раза и мазать 2? Лучше стрелять 2а раза и 2а попасть. Тут забавно то, что интеллект и харизма стали чисто боевыми качествами, по сравнению с тем же Вест 2. Удача так же. Вообще, вся система чисто боевая. Я невкурил пока, но мне кажется, что на говорильню и пр. интеллектуальные дела теперь влияют только профильные умения. И, к слову о скорости повышения левелов, на которые раньше влиял интеллект и ловкость -- теперь нет. У меня чаще всех получает левелы снайперша с интеллектом 1, но восприятием 10, силой 4 и координацией 2. При этом за бой она успевает выстрелить всего 3-4 раза. Правда на ней ещё и первая помощь и взлом замков висят. Во втором вестленде у меня снайпер также имел 1 интеллект и был самым тормознутым в каче, но самым убойным в стрельбе. ------------------------------------------------------------ Присоединяемые компаньоны. Среди них есть Скотчимо и Пизепи из Вес 2. |
Green Corsair |
Aug 31 2020, 14:51
Сообщение
#354
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 1,711 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 22,199 |
|
ALexusB |
Aug 31 2020, 15:45
Сообщение
#355
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,225 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Без пер. помощи у бойца ящик с медициной красный и в слот не ставится. Можно добавить "доктору" и бегать лечить других. А можно самому себя, если потратить 1 очко.
Шприцы перка не требуют и так колятся, но у меня в какой-то момент было 8шт ящиков и ноль шприцев. === В игре есть оружие на Чудная наука. Стреляет хренью, урон приличный. Есть книги +1 навыка, читать стоит на 4-5 ур, когда навык стоит 2 === Впечатление от игры пока что странные По управляемости и оформлению квестов, проигрывает Вастерландс2 и даже Атом-РПГ По графике и озвучке текстов чуть лучше Атом-РПГ, но там квесты с портретом в диалоге и читать удобнее, пусть без озвучки. А что там графика чуть топорнее по анимации (тут явно мотионкапча), зато можно приблизить ближе камеру или дальше поднять. Тут в целом для таких игр все оч слабо. Боевки тоже пока спорные. Не быть игр суперхитом, если В-2 после патчей догонит, то уже хорошо. Ролик заставочный, конечно, кино, да, но это ж не игра. |
Green Corsair |
Sep 5 2020, 12:53
Сообщение
#356
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 1,711 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 22,199 |
Не то чтобы я жаловал "Игроманию" в последнее время, но здесь всё по делу, вроде бы:
Пожалуй, подожду пару недель и повертаю игру, GOG же про 30 дней за базар отвечает? Если нет, перейду в режим распродажи. А на путный патч к игре за это время надёжи мало. |
Green Corsair |
Sep 16 2020, 20:08
Сообщение
#357
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 1,711 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 22,199 |
Я понимаешь, играл-играл, выехал уже на просторы Колорадо... Глядь, а котэ пропал, решил снова начать, там ещё и со шляпой генерала какая та байда началась... Так о чём это я, значит:
снайперша с интеллектом 1, но восприятием 10, силой 4 и координацией 2. Может ещё не всё как надо работает и перевод кривой, но... В прошлый раз брал пару ближний бой(ножи) и снайпер, ничего, но лучше самому создавать. Так вот берём рукопашный бой и снайпера. Общее у них в рекомендациях - интеллект. Рукопашнику выделяем побольше, на нем ещё замки и мины. У снайпера обязательно дрессировщик, а то не быть майору подполковником, чи как там у них на западе. У снайпера начальные удача и интеллект по 4, восприятие чутка поболе. Остальные по два. Каждые два пункта интеллекта, это лишняя способность, типа метки у снайпера. Качать очками больше восьми смысла нет. |
ALexusB |
Sep 16 2020, 21:00
Сообщение
#358
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,225 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
А как же наблюдение? Оно урон множит и шанс попадания.
У меня на одном стволе у разных ГГ разный урон, и это заметно. |
Green Corsair |
Sep 16 2020, 21:48
Сообщение
#359
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 1,711 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 22,199 |
Так это собственно и есть наблюдение, оно восприятие повышает. У рукопашника прошлое - злобный мститель, у снайпера гроза всех коз. И впереди лучше пускать перса с высоким наблюдением, а то мой рукопашник хоть и спец по разминированию, но пока не наступит не заметит. Я ему 8 интеллекта вкатал и координация сейчас 4(3 уровень). Зато потом таланты в рукопашку и взрывчатку пойдут. Будет шаолиньский монах-сапёр. . А врача я пулемётчику дам и ещё спеца по компунтерам создам.
|
Denis |
Oct 7 2020, 11:29
Сообщение
#360
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 2,563 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 |
А мне игра зашла. Даже больше, чем Васт 2. Есть варианты выбора, причём видимо более значимые для игры и команды (говорю о сюжетных заданиях). Много юмора и отсылок к поп-культуре и политике прошлого (приблизились почти вплотную ко второму фолу). Боевая система гибче и интересней. Проверок на умения много больше, но и прокачка команды быстрая. До конца игры реально почти все статы и умения каждого персонажа довести до 10. Думаю, что каким-нибудь патчем это заткнут, ибо уже ближе к концу первой трети игры дисбаланс намечается лютый. После уровня примерно 10 -- 13 неразрешимых задач для команды нет. Есть явные упрощения в РПГ системе, которые бы хотелось поправить. Главное: зависимости умений и перков от СПЕЦИАЛ не наблюдается вообще. Может они и есть, но очень уж не явные. С 1 интеллекта вполне себе нормально делать спеца по компьютерам, механика, лидера. За каждое умение отвечает только одна характеристика, но на криты и боевую эффективность влияют сразу несколько характеристик, что приводит прямо таки к грандиозному приросту при раскачке сразу нескольких. Получение на каждом уровне 1 очка к любой характеристики позволяет раскачать до упора уже в первой трети игры сразу 2-3. Явных злодеев в игре нет. Можно самому им стать. Влияет это на отношение фракций, что сказывается на желании или нежелании торговать или скидках, но больше на отношения к происходящему в вашей команде. Не буду спойлерить, но есть в конце игры ситуация, когда от принятого вами решения зависит кто из вашей команды останется с вами до конца, а кто уйдёт.
|
Текстовая версия | Сейчас: 20th April 2024 - 06:11 |