Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Анонс новой парусной игры, Больше корсаров хороших и разных!
ALexusB
сообщение Jan 17 2022, 11:59
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,225
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Уважаемые форумчане, в последнее время появились анонсы нескольких проектов по нашей теме и это замечательно! Больше корсаров хороших и разных!

Предлагается вниманию еще один анонс и призыв к желающим поучаствовать в разработке.
Ведущими разработчиками нескольких успешных частей Корсаров готовится новая сингловая игра, упрощенная относительно замыслов по Корсары 4, с упором на морские бои (с правильной физикой, ветром, типом парусов и ИИ) и RPG частью управления парусником и его командой, торговля, квесты.
События на суше и квесты при этом пока ожидаются в 2Д через интерфейсы по аналогии с игрой Пираты Сида Майера.
См. скриншоты текущей сборки
https://cloud.mail.ru/public/BDGX/TmFwiVVKn
Контакт для связи: oldseadogdev@mail.ru
Проект на движке Unity3D, С#.
Нужны программисты, UI-дизайнер(художник), специалист по звуку.


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
4 страниц V < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(40 - 59)
tislic
сообщение Jul 12 2022, 22:27
Сообщение #41


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 452
Регистрация: 11-April 07
Пользователь №: 7,115



Круто все это конечно, но почему она на буржуйском?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
OldSeadogDev
сообщение Jul 13 2022, 12:12
Сообщение #42


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 15
Регистрация: 30-March 22
Пользователь №: 240,939



Цитата(tislic @ Jul 12 2022, 22:27) *

Круто все это конечно, но почему она на буржуйском?

Она будет на разных языках, не волнуйтесь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
tislic
сообщение Jul 13 2022, 14:51
Сообщение #43


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 452
Регистрация: 11-April 07
Пользователь №: 7,115



Часть интерфейса на русском, часть на английском, иероглифы, как Гране будущего с Томом Крузом, будут?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
InkyFreeman
сообщение Jul 28 2022, 18:07
Сообщение #44


Символ Пиратизма
*******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,311
Регистрация: 27-September 05
Пользователь №: 1,270



Цитата(tislic @ Jul 13 2022, 14:51) *

Часть интерфейса на русском, часть на английском, иероглифы, как Гране будущего с Томом Крузом, будут?

Двиг закрыт. открывают только для избранных

Сообщение отредактировал InkyFreeman - Jul 28 2022, 23:39
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zeleboba
сообщение Aug 16 2022, 14:02
Сообщение #45


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 152
Регистрация: 22-May 05
Из: Усинск
Пользователь №: 770



Какая замечательная новость, давно не заходил на форум, но ради этого решил даже вспомнить пароль.
Жаль что помочь не смогу ничем, только если бета тестером, хотя можно попробовать и с юнити научится работать.
У меня вопрос, будет ли возможность захвата и управления колониями, основании своих городов?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
InkyFreeman
сообщение Aug 17 2022, 15:23
Сообщение #46


Символ Пиратизма
*******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,311
Регистрация: 27-September 05
Пользователь №: 1,270



Цитата(Zeleboba @ Aug 16 2022, 14:02) *


я можно попробовать и с юнити научится работать.
У меня вопрос, будет ли возможность захвата и управления колониями, основании своих городов?

Не это можно попробовать, никто не против, может ты уникум, ну создай шейдер воды, три ступени и выложи здесь а мы посмотрим на твой шедевр. Главное сам скрипт это интересно .исходный дай и демо
.
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
tislic
сообщение Aug 18 2022, 00:03
Сообщение #47


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 452
Регистрация: 11-April 07
Пользователь №: 7,115



Привет! Наверное хотел сказать альфа тестером, если так, то я думаю, ты как раз вовремя, совсем недавно обявили о начале формирования геймплея и понимания игровых механик.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
InkyFreeman
сообщение Aug 18 2022, 18:12
Сообщение #48


Символ Пиратизма
*******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,311
Регистрация: 27-September 05
Пользователь №: 1,270



Цитата(tislic @ Aug 18 2022, 00:03) *

Привет! Наверное хотел сказать альфа тестером, если так

У меня счёт за прошлый месяц только за елетричество за 60 евро, в инет можно выйти только с часу до трёх ночи, там оплата в час меньше. Вот так и живём, общаюсь с мобилы. По другому никак !
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алмаз
сообщение Aug 22 2022, 21:45
Сообщение #49


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 117
Регистрация: 19-July 09
Из: Нижнекамск
Пользователь №: 20,790



Всем привет! Давно не заходил на этот форум. Есть какая-нибудь ссылка на проект или на репу в гитхабе? Я бы посмотрел на проект как программист, может смогу чем-то помочь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mirador
сообщение Aug 23 2022, 23:21
Сообщение #50


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: 23-August 22
Пользователь №: 261,807



Вот тоже интересно, каким в итоге разработчики себе видят готовый проект - что-то близкое к Naval Action или нечто абсолютно иное?
Где будет происходить действие - Карибы или другой архипелаг или вообще все воды мирового океана?
Будут ли в проекте НПС - как массовка или только как капитаны-конкуренты + офицеры?
Планируется ли делать хоть сколько-нибудь глубокую экономическую систему с торговлей ресурсами между колониями, с торговлей личными предметами с нпс?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
OldSeadogDev
сообщение Nov 1 2022, 10:47
Сообщение #51


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 15
Регистрация: 30-March 22
Пользователь №: 240,939



Приветствую всех! Разработка жива, хоть и вставала на паузу по ряду причин.
В планах - добить корабли, сверстать торговлю и менеджмент суда. Выйти на ЗБТ.

Цитата(Zeleboba @ Aug 16 2022, 14:02) *

Какая замечательная новость, давно не заходил на форум, но ради этого решил даже вспомнить пароль.
Жаль что помочь не смогу ничем, только если бета тестером, хотя можно попробовать и с юнити научится работать.
У меня вопрос, будет ли возможность захвата и управления колониями, основании своих городов?


В первых версиях такого точно не будет. Команда маленькая и на полноценную сушу мы не замахиваемся пока. Максимум что будет - 2Д порт \ торговля. Возможно дуэль с фортами (пока эту тему не прорабатывали.)

Цитата(Mirador @ Aug 23 2022, 23:21) *

Вот тоже интересно, каким в итоге разработчики себе видят готовый проект - что-то близкое к Naval Action или нечто абсолютно иное?
Где будет происходить действие - Карибы или другой архипелаг или вообще все воды мирового океана?
Будут ли в проекте НПС - как массовка или только как капитаны-конкуренты + офицеры?
Планируется ли делать хоть сколько-нибудь глубокую экономическую систему с торговлей ресурсами между колониями, с торговлей личными предметами с нпс?


Как Naval Action точно не будет (без хардкора, вида с палубы и 33 кнопок). Игра будет более упрощенной, но с достаточно проработанной частью менеджмента команды и торговли. При этом в нее можно будет играть и на казуальном уровне, но и будет куда углубится. Визуал - близкий к казуальнуму (см видео \ скриншоты, они актуальные.)
NPC (корабли) будут и их будет много. На них сильно завязан игровой процесс. География - условные Карибы.
Торговля сейчас верстается. Поэтому подробности пока рассказать не могу.


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
OldSeadogDev
сообщение Feb 16 2023, 09:45
Сообщение #52


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 15
Регистрация: 30-March 22
Пользователь №: 240,939



Всем привет!
Разработка не заморожена и продолжается в своем темпе.
Что было сделано:
1. Большая работа над UI-формами "Корабль\Трюм\Команда\Орудия"
2. Значительно расширена орудийная система судна, теперь она дает возможность проводить тонкий менеджмент вооружения
3. Добавлена острова Мартиника и Барбадос
4. Добавлен технический функционал, ускоряющий разработку игры.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Морской Демон
сообщение Feb 16 2023, 17:13
Сообщение #53


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 147
Регистрация: 15-September 06
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 4,153



Цитата(OldSeadogDev @ Feb 16 2023, 09:45) *

2. Значительно расширена орудийная система судна, теперь она дает возможность проводить тонкий менеджмент вооружения

Осталось добавить возможность грабить корованы и прям игра мечты 1.gif

А вообще - рад, что продолжаете разработку. После демки Легаси - так особенно...
Успехов!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
OldSeadogDev
сообщение Feb 18 2023, 13:43
Сообщение #54


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 15
Регистрация: 30-March 22
Пользователь №: 240,939



Цитата(Морской Демон @ Feb 16 2023, 17:13) *

Осталось добавить возможность грабить корованы и прям игра мечты 1.gif

А вообще - рад, что продолжаете разработку. После демки Легаси - так особенно...
Успехов!


Спасибо!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GOST 8479-70
сообщение Feb 21 2023, 22:18
Сообщение #55


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 16
Регистрация: 6-January 23
Пользователь №: 284,899



Всем привет!
Результаты проделанной работы впечатляют, надеюсь, будете почаще радовать нас новостями!
Есть несколько вопросов по игре, буду рад если проясните эти моменты:
1. Будут ли использованы наработки из прошлых игр серии? Речь про ВЛ, ГПК
2. Есть ли в планах создание глобальной карты для ускоренного перемещения между островами?
3. Как задумывается механика абордажа: текстовое окно или что-то другое?
4. Есть ли в далеких планах добавление мультиплеера?
5. Собираетесь ли на релизе выходить в Стиме и будет ли игра платной?
6. Планируется ли добавление сюжета и квестовых линеек? Будет ли по старой корсарской традиции русский персонаж в игре?
7 (оффтоп). Как долго вынашивали идею создать данную игру? Были ли негласные попытки от вашей команды что-то разрабатывать по этой тематике за последние 10 лет после истории с К4?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Eddy
сообщение Feb 23 2023, 21:54
Сообщение #56


Niger
*******

Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 3,938
Регистрация: 2-November 04
Из: Москва
Пользователь №: 4



Цитата(GOST 8479-70 @ Feb 21 2023, 22:18) *

Всем привет!
Результаты проделанной работы впечатляют, надеюсь, будете почаще радовать нас новостями!
Есть несколько вопросов по игре, буду рад если проясните эти моменты:
1. Будут ли использованы наработки из прошлых игр серии? Речь про ВЛ, ГПК
2. Есть ли в планах создание глобальной карты для ускоренного перемещения между островами?
3. Как задумывается механика абордажа: текстовое окно или что-то другое?
4. Есть ли в далеких планах добавление мультиплеера?
5. Собираетесь ли на релизе выходить в Стиме и будет ли игра платной?
6. Планируется ли добавление сюжета и квестовых линеек? Будет ли по старой корсарской традиции русский персонаж в игре?
7 (оффтоп). Как долго вынашивали идею создать данную игру? Были ли негласные попытки от вашей команды что-то разрабатывать по этой тематике за последние 10 лет после истории с К4?

1. Нет. В свое время принципиально отказался от использования всего стормовского. К4 - это другое дело.
2. Пока думаем, как это организовать. Ищем новые подходы, так что далеко не факт, что будет глобальная карта. Для того глобального геймплея, что мы верстаем, карта может и не подойдет.
3. Абордаж - это мини игра без остановки сражения вокруг. Т.е. в процессе вы можете быть расстреляны прямо во время абордажа. Уже реализовано.
4. Нет, я это уже реализовал ранее. В парусном PvP с ветром есть очень большие проблемы, а без ветра это уже не парусники.
5. Мы делаем некоммерческий проект, о деньгах не думаем от слова совсем. Согласитесь, что сложно сейчас что-то прогнозировать на пару месяцев вперед. Никто не знает, с какими девайсами и где мы будем бегать в недалеком будущем. Так что...
6. Ну конечно! Сейчас верстаем мир реального морского бандита первой эпохи карибского пиратства. Если нам это будет прикольно самим, то выложим в общий доступ и начнем сюжет. Делать квесты - это так прикольно.
7. Скоро выйдет интервью, там будет инфа по этой теме.

P.S. Сегодня утром закомитил текущее, оглянулся - и сам впечатлился результатами. Технологичный и сложный проект с отменной архитектурой, основанной на более чем десятилетнем опыте в Unity.

P.P.S. С праздником, уважаемые защитники Отечества!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
InkyFreeman
сообщение Feb 28 2023, 03:27
Сообщение #57


Символ Пиратизма
*******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,311
Регистрация: 27-September 05
Пользователь №: 1,270



Цитата(Eddy @ Feb 23 2023, 22:54) *

В свое время принципиально отказался от использования всего стормовского.

Это на уровне интуиции? Это тонкое понимание, проникновение в самую суть Storm.
Цитата
Мы делаем некоммерческий проект, о деньгах не думаем от слова совсем. Согласитесь, что сложно сейчас что-то прогнозировать на пару месяцев вперед. Никто не знает, с какими девайсами и где мы будем бегать в недалеком будущем. Так что...

мы живём при капитализме, между прочим самый лучший строй , которое создало типа человечество! А при капитализме что главное?


Сообщение отредактировал InkyFreeman - Feb 28 2023, 18:08
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
InkyFreeman
сообщение Feb 28 2023, 15:34
Сообщение #58


Символ Пиратизма
*******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,311
Регистрация: 27-September 05
Пользователь №: 1,270



Цитата

Ну конечно! Сейчас верстаем мир реального морского бандита первой эпохи карибского пиратства. Если нам это будет прикольно самим, то выложим в общий доступ и начнем сюжет. Делать квесты - это так прикольно.

С сюжетом в серии Корсар всегда проблемы. Сюжет в любой серии Корсар это набор случайных событий.

Сообщение отредактировал InkyFreeman - Feb 28 2023, 18:29
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Eddy
сообщение Mar 1 2023, 11:46
Сообщение #59


Niger
*******

Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 3,938
Регистрация: 2-November 04
Из: Москва
Пользователь №: 4



Цитата(InkyFreeman @ Feb 28 2023, 03:27) *

Это на уровне интуиции? Это тонкое понимание, проникновение в самую суть Storm.

Да какая уж тут интуиция. Просто когда готовил западный релиз ГПК понимал, насколько Сторм устарел. Уже тогда.

Нам главное - это понять, насколько пользователям интересны наши идеи и реализация. Все остальное на потом и по возможности.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergo-kon
сообщение Mar 1 2023, 23:27
Сообщение #60


официальный представитель КОН
*******

Ветеран ТРЁПаВетеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 4,320
Регистрация: 11-March 07
Из: Саратова
Пользователь №: 6,063



Цитата(Eddy @ Mar 1 2023, 11:46) *

Да какая уж тут интуиция. Просто когда готовил западный релиз ГПК понимал, насколько Сторм устарел. Уже тогда.


А массовый переход разработчиков на юнити себя оправдывает, или морской тематике нужен какой то свой, специфический движок?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

4 страниц V < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19th April 2024 - 14:22

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100