Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ром - напиток пиратов?
Senna
сообщение May 28 2012, 17:40
Сообщение #1


капитан
*****

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 318
Регистрация: 9-November 04
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 12



Уважаемые поклонники серии игр ВМЛ-КВЛ-ГПК. Столько лет пил виртуальный ром в играх, что захотелось наконец попробовать сей напиток вживую так сказать. Но опыта употребления рома у меня нет. Совершенно не разбираюсь ни в марках, ни в производителях. Из статей про ром в инете понял только чем отличаются белый, золотой и чёрный ром. Но вот какой выбрать для попробовать, чтобы не разочароваться в нём раз и навсегда - не знаю. Сразу скажу что платить несколько тысяч за бутылку какого-нибудь коллекционного рома не могу. Психологический предел с большой натяжкой рублей 800-900 за бутылку 0,7 (по такой цене в нашем Ашане продаётся ром Бакарди). Если у кого есть опыт употребления рома не в коктейлях, а как есть - подскажите сорта, заслуживающие внимания (в Ашане выбор сортов рома не очень большой - Бакарди, Капитан Морган, Гавана-клуб и ещё пара-тройка наименований. Вот из этого и буду выбирать).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
5 страниц V  1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
Reserved
сообщение May 28 2012, 19:08
Сообщение #2


Ultimate hardcore
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,267
Регистрация: 30-April 07
Из: Switzerland
Пользователь №: 9,262



Я люблю пить ром,обычно высокоградусный. Наверно не так как ирладское виски, но все же.
Ты просто перечисли какой у тебя есть выбор на месте. Сам не любитель когда советуют бутылки за 300-500 евро, которых хрен купишь в деревне гадюкино, если и купишь то раз в пятилетку доставят по интернету dry.gif

Из перечисленных тобою на данный момент-- бакарди,гаваны и капитана моргана, я бы предпочел капитана моргана. rolleyes.gif