Цитата(lllypuK @ May 8 2008, 09:39)
Почему сразу забить? Как уже отмечал Dir оффлайнные дела намного важнее, чем игры и постоянное участие в обсуждении.
приятно просто так думать. На самом деле, тот кто хочет - ищет пути, кто не хочет - причины. Никто никому не предлагал сменять приоритеты реальных вещей на виртуальные. Просто, как я считаю, только в случае какой-нибудь трагической беды сложно было за 7 дней не выделить время на 3 задания. Простое пренебрежение к труду организаторов здесь на лицо, как мне кажется
Цитата(lllypuK @ May 8 2008, 09:39)
Но... по закону подлости не срослось. Очень огорчен, что времени не хватило
.
Это своего рода тоже показатель.
Цитата(lllypuK @ May 8 2008, 09:39)
В Форт Оранже так и не далась битва на суше, хотя в морской битве потерял всего 40 человек, и при высадке имел порядка 240 человек.
Смысла никакого не была беречь эту матросню
Цитата(lllypuK @ May 8 2008, 09:39)
Не сумел найти запрятанный секрет, а пройти "нахрапом" - не укладывался по времени.
Секрет - это не базука в кустах, которой за сек всех англичан бы на куски разносило
А на мой взгляд это вовсе и не секрет был, а даже наоборот
Т.е. не польза от него, а беда тока одна
Цитата(Rock @ May 8 2008, 10:31)
А количество дошедших до финала напрямую связано с трудностью заданий и сильно ограниченным временем на весь турнир. В принципе, на прошлом турнире по ВМЛ была почти подобная ситуация. Если нужно больше финалистов, то надо делать задания попроще, но в расчете баллов больше учитывать эффективность и быстроту выполнения заданий. Но и при нынешней системе награды достаются сильнейшим, остальные просто отстали и не финишировали
+1
Цитата(Dir @ May 8 2008, 10:40)
Немного удивил г-н Бармалей,не разобравшись с долями,чуть не проигравший,имея 5 выполненных заданий против 4х.
Угу
Я ж писал что с этими долями я еще ни разу не играл