Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Анонс игры Корсары 4
Форум студии Seaward.Ru > Прочие игры > Корсары 4 (в разработке)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
ALexusB
Для обитателей форума не было тайной, что идет работа над игрой Корсары 4 (ставший сразу для форумчан "КорсарыЧ").

Все ждали Игромира, на котором игра должна была быть анонсирована, но анонс состоялся в декабрьской Игромании.

И теперь на формуе уместна отдельная тема-раздел по игре.

При выходе игры раздел будет переформирован в отдельный под-форум, аналогично прочим играм от Seaward.Ru.

Предыдущая тема с обсуждением домыслов и фактов - тут.

страничка на игромании
http://www.igromania.ru/Articles/14593/Korsary_4.htm

Сканы статьи номера
тут

Цитата(Ursus)
Статья, и это точно, ушла в печать абсолютно без всяких редакторских и корректорских правок, не говоря уж о моей личной чистке и правке ляпов. Хотя в целом - она немного приоткрывает свет на кухню проекта, и за это ей спасибо. Самое примечательное, что статья - как бы ни о чём, и практически не раскрывает многих секретов и сюрпризов, которые мы намеряны приготовить игрокам. Так что всё самое интересное - впереди.


=====
Еще одна страничка по игре.
тут
Safalex
Я как понимаю игровая география переместится на север, захватив североамериканские английские колонии. И игровой период на примерно 30 лет вперед. То есть никаких каперских патентов, только чистое пиратство, против всех biggrin.gif Чтож, пожелаю разработчикам удачи и сил. Я уверен, будущее серии в надежных руках. Осталось только дождаться.)
Shoan
Поздравляю с анонсом Корсаров 4!!! Давно ждал и наконец свершилось.

Прочел наконец статью: очень сильно обрадовался. Особенно захватила сюжетная завязка, весьма эффектно да еще и по историческим фактам. То, что осталась мистика это замечательно, я ее всегда любил в играх этой серии. Да и вообще то что делают по реальным карибам с реальными в те года людьми это огромный плюс.
"Охота за сокровищами" напомнила второй фильм о пиратах карибского моря.
Смущает разве, что шкала усталости. В прошлых частях тормозила бои, да и эта беготня. Но надеюсь тут подправят. То, что прийдется бродить по островам без перемещения (ну эт смотря как реализовано будет, или все хорошо или к середине игры может немного поднадоесть бродить по джунглям). А еще будущие системные требования. Но об этом пока рано говорить.

Вот, что хотел спросить: будете ли вы поставлять с игрой (или отдельно) редактор для создания модов?
Джафар
С завязкой заинтриговали, что ж будем ждать выхода.
Удачи вам в работе.
Fatally
Пора открывать отдельный, красивый оффициальный сайт по корсарам 4 (=

От подобного флуда следует воздерживаться.
Касается всех.
dark toster
Цитата
Смущает разве, что шкала усталости. В прошлых частях тормозила бои, да и эта беготня. Но надеюсь тут подправят.

Если вы внимательно читали статью, о беготне там написано.

Цитата(Статья)
Изменилась и шкала выносливости - когда силы на исходе, бег кругами не поможет, просто шкала примет отрицательное значение, да и удары будут наноситься медленнее...
Corsargo 2
Чтож, почитал статью, очень понравилась)))...первая же мысль...купить игру)))Только меня останавливает дата..2010 год...эх, так долго ждать(( надеюсь что разработчики сделают из этой игры идеальную экшн\рпг, и добавят еще много нового помимо того что было описанно в статье)))

P.S. желаю разработчикам удачи в создании К4))))
m-traxx
А меня статья очень насторожила!
Очень много про наземные приключения...
... и море, конечно, есть, и про абордажи вскользь упомянуто.
Как-будто это какие-то дополнительные, незначительные детали!
Автор статьи с упоением описал "Готику" в пиратских декорациях!
Где корабли, где морские бои!?
Болота, таверны, деревни, индейцы, клады... много рукопашных схваток - это отлично!
А про море что!?
Мы вынуждены будем перемещаться между городами на корабле!!!
Хорошо, что не по железной дороге!
Абордажников не будет!?
Ура!
Наш герой - псих-одиночка, ползающий по джунглям!?
Черный Корсар
Эх, красотища!!! Статья просто класс! smile.gif По началу расстроился, что не будет пиратской линейки, однако когда прочитал дальше, понял, действительно она там не нужна. Так же порадовало, что палуба корабля
будет сделана реалистично, рассчет веса будет по другому, оружие
располагаться будет по другому, да и то, что можно будет пьяную драку в таверне организовать все это порадовало. smile.gif Вообщем впечатления только отличные! Успехов Вам!!!
P.S. Семь футов под килем! smile.gif
Veshii Oleg
http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i131/08...e98997.jpg.html

Персонажи в правой части странички — это художества разработчиков игры? Если да, то это просто фантастика, неужели в игре будут настоящие ЛЮДИ, а не дебильные эльфы-рахиты как в прошлых поделках акеллы! Если разрабы смастерят по верхним двум рисункам обоины, это будет просто шикарным подарком.
fire_man
Цитата(m-traxx @ Nov 25 2008, 22:02) *

и море, конечно, есть, и про абордажи вскользь упомянуто.
Как-будто это какие-то дополнительные, незначительные детали!

Да ладно, там и без моря на 6 страниц вышло, тем более, что это лишь первый анонс. Жаль только, что к статье отнеслись не очень серьезно... пароходство, револьвер, 1692+30=1730 (или сколько там?), весело получилось, хотя, после "ролевой системы Sid Meier's Pirates" в ГПК я уже ко всему готов.
zigfrid
анонс, конечно, порадовал.
хотя отсутствие абордажников тоже насторожило(
статья и правда, вроде кокретно ни о чём, но заинтересовало то как!
хотелось бы больше узнать о боевой системе и управлении кораблём.
Tymofei
Цитата(fire_man @ Nov 25 2008, 22:31) *
...револьвер,
Обратите внимание, какой: игрушечный, под пистоны, где только его откопали?

И еще в статье насторожили две вещи: "единый цельный мир без подгрузок" (т.е. никаких тебе быстрых переходов, максимум - ускорение/замедление, от врагов не сбежишь, особенно на суше) и перевооружение на верфи (значит, орудия как были наилучшим по доходу товаром, так и останутся; и кораблик любой в любой колонии можно будет "до зубов" оснастить).

= = = = =
Журналисты, как всегда, вытерли ноги о читателей: "... Пока мы рецензировали очередное полулюбительское творчество разработчиков, в офисе уже вовсю шел подготовительный процесс к разработке "Корсаров 4"... Поначалу рассматривалась идея сделать четвертых "Корсаров"... слэшером"

Мне даже комментировать это не приятно: оказывается, я последние лет несколько играл не в полноценные игры (купленные отдельным изданием за полновесные рубли), а в "полулюбительское творчество", пока разработчики концептуально отрабатывали идею слэшера.

А как вам этот хит: "Игровая география обширна: часть Северной Америки (начиная от Вирджинии и ниже до Филадельфии) острова карибского бассейна (Куба, Эспаньола, Ямайка), побережья материков и острова поменьше... Более того, прибыв в Испанию..."
Я так понимаю, что Испания входит в "побережья материков", но тогда что за загадочные "острова поменьше"? Британские?


Не мало удивило отсутствие упоминания "Корсары: Возвращение Легенды". Не было такого продукта?
В одним месте в статье проскальзывает лишь "Если в "Возвращении легенды" мы кое-как участвовали в политической жизни..."
Ursus
Если кто не читал мои предыдущие сообщения: журналист много чего напутал, и местами перегнул. Так что кое-к-чему надо отнестись с определённой долей осторожности. Отдельные части статьи даже противоречат логике. Хотя пистолет Роланда из тёмной Башни Кинга порадовал.
Абордажник - от слова "абордаж". Абордажники - будут. (Один из них как раз и был изображён на страницах статьи). Но таскать их за собой в прогулках по суше - никто не планирует. Это, между прочим, многие даже очень хотели. Им что там делать: свечку за героем держать? Хотя воевать в отдельных местах рядом с вами на берегу - им доведётся. Всё будет на своих местах.
m-traxx
Цитата(Ursus @ Nov 25 2008, 23:26) *
Абордажник - от слова "абордаж". Абордажники - будут. (Один из них как раз и был изображён на страницах статьи). Но таскать их за собой в прогулках по суше - никто не планирует. Это, между прочим, многие даже очень хотели. Им что там делать: свечку за героем держать?
Хорошо, под словом "абордажник" я имел ввиду полноценного партийца-НПС, которого воспитывал, холил-лелеял, экипировывал лучшим и т.д.
Цитата(Ursus @ Nov 25 2008, 23:26) *
Хотя воевать в отдельных местах рядом с вами на берегу - им доведётся. Всё будет на своих местах.
Отлично! Он теперь юнит, на которого я могу взглянуть в сценарно-квестовой боёвке!?
Tymofei
Замечания мои полностью направлены в адрес анонса, а именно: его автора, журналиста.
Печально, что даже мнение команды, работающей над проектом, журналисту не интересно.
Ему важны его впечатления и его представление. Как, в общем-то у этой братии и принято.

Цитата(Ursus @ Nov 25 2008, 23:26) *
Если кто не читал мои предыдущие сообщения: журналист много чего напутал, и местами перегнул.
Я читал Ваши сообщения.
И название этой темы.
Вот и делюсь впечатлениями.

Цитата(Ursus @ Nov 25 2008, 23:26) *
Так что кое-к-чему надо отнестись с определённой долей осторожности. Отдельные части статьи даже противоречат логике...
Абордажник - от слова "абордаж". Абордажники - будут... Всё будет на своих местах.
А вот это как раз радует laugh.gif

Цитата(Ursus @ Nov 25 2008, 23:26) *
Хотя пистолет Роланда из тёмной Башни Кинга порадовал.
Это Вы о револьвере?
Но ведь на картинке он все равно игрушечный, т.е. такой, каким и должен представляться читателю (по мнению художника-дизайнера и редактора журнала) непременный атрибут схватки?
Что же, не нашлось в библиотеке журнала фотографии настоящей реплики, или так и надо: играли в детстве игрушечными "железками", а теперь играйте виртуальными. Вот, уважаемый читатель, тебе прибор, возрадуйся! За одно подумай, чему уделяешь свое время.
Ursus
Цитата(m-traxx @ Nov 25 2008, 23:55) *
Он теперь юнит, на которого я могу взглянуть в сценарно-квестовой боёвке!?
Что не так:
Есть Абордажники. Не Рабы. Не Домашние Животные. Не Томагочи.
Со своей судьбой-характером-способностями. Учавствуют в доле с добычи. Могут быть убиты. Могут быть выгнаны. Может и друзья-соратники, может просто - наёмники. Кто и как попадётся, у кого как сложется. Учавствуют в боях. В таверну с вами на берег пойдут - если пожелают.
Памперсы менять через интерфейс не предполагается.
m-traxx
То есть нынешние абордажники - это рабы, домашние животные и томагочи, которым мы меняем памперсы, наивно предполагая, что это шпаги и кирасы!?
А главному герою памперсы менять наверное можно будет?
Или о таких незначительных мелочах тоже можно не заботится... ибо настанет "квестовое" событие и всё само произойдёт или не произойдёт?
Ursus
Цитата(m-traxx @ Nov 26 2008, 00:25) *

То есть нынешние абордажники - это рабы, домашние животные и томагочи, которым мы меняем памперсы, наивно предполагая, что это шпаги и кирасы!?
Да
Цитата
А главному герою памперсы менять наверное можно будет?
Да
Цитата
Или о таких незначительных мелочах тоже можно не заботится... ибо настанет "квестовое" событие и всё само произойдёт или не произойдёт?
Мы тут не Кино снимаем. Наблюдать всё со стороны - не получится....
fire_man
Цитата(m-traxx @ Nov 25 2008, 23:55) *

Хорошо, под словом "абордажник" я имел ввиду полноценного партийца-НПС, которого воспитывал, холил-лелеял, экипировывал лучшим и т.д.
Отлично! Он теперь юнит, на которого я могу взглянуть в сценарно-квестовой боёвке!?

А с каких это пор абордаж стал квестовой боевкой? Что мешает холить и лелеять для абордажа? Там они играют большую роль и это гораздо более логично: офицер-абордажник, он не телохранитель, он сражается на абордаже вместе с остальной командой, имеет за это свою долю от прибыли, а то что ты там по своим личным делам в джунгли пошел, так это уже не его дело, ты там лут гребешь, клады копаешь, с командой не делишься, тогда с чего бы ему рисковать и лезеть туда, он ведь на корабль нанимался, не? Да и кто сказал, что если не будет офицеров-абордажников на суше, то там совсем никого не будет (вместе с ГГ в партии)?
m-traxx
Цитата(fire_man @ Nov 26 2008, 01:46) *

Да и кто сказал, что если не будет офицеров-абордажников на суше, то там совсем никого не будет (вместе с ГГ в партии)?
Я именно так и понял, что кроме абордажа и некоторых боёвок(назвал их "квестовыми" условно) наш будущий ГГ теперь абсолютный одиночка.
На абордаже с ним юниты-абордажники, которым даже памперсы нельзя поменять.
Зато они теперь
Цитата(Ursus @ Nov 26 2008, 00:05) *
Со своей судьбой-характером-способностями
Наверное даже способности будут развивать, но т.к. судьба-то у них теперь своя, то и способности будут сами себе развивать. Обычно такой персонаж называется "юнит".
И никакой партии, как я понял, больше не будет.
Интересно, будут ли компаньоны, которым можно будет менять памперсы-корабли?
Или они тоже отпадут, за ненадобностью?
Vinnie
Цитата(m-traxx @ Nov 26 2008, 02:57) *

Я именно так и понял, что кроме абордажа и некоторых боёвок(назвал их "квестовыми" условно) наш будущий ГГ теперь абсолютный одиночка.

Не знаю, лично я всегда мечтал, чтоб ГГ был одиночка 5.gif . Чай не Саша Белый с пацанами на стрелы ходить. Да, к тому же, переодевать пацанов и точить из них одинаковых буратин по шаблону, создавая ватагу Урфин Джусов 5.gif . Так что не понимаю твоих нервов, М-Тракс smile.gif. ИМХО, конечно.
m-traxx
Цитата(Vinnie @ Nov 26 2008, 03:20) *

Так что не понимаю твоих нервов, М-Тракс smile.gif. ИМХО, конечно.
А ты и не понимай.
Почти в любой масштабной РПГ герой-одиночка!
И меня это не смущает, меня это даже не беспокоит!
А чем тогда К4 будут отличаться от Готики и Обливиона?
О морских боях пока никто ни слова не сказал.
Про абордажи там чё-то и возможности упасть в воду было сказано.
В статье несколько картинок... ты корабли разглядел?
Я разлядел 1 и он скорее часть пейзажа, чем корабль.
Пример линейки(в статье) - основная линейка ГПК, отлично!
Мне очень нравится эта линейка!
Только вот она вся сухопутная wink.gif
Из статьи вообще складывается впечатление, что игра в основном будет сухопутная, а морские бои - это только абордажи!
Пространство в 10 раз больше Обливиона - это суша или море, или суша вместе с морем?
Ale}{@n_Dr
Цитата(m-traxx @ Nov 26 2008, 03:55) *

А ты и не понимай.
Почти в любой масштабной РПГ герой-одиночка!
И меня это не смущает, меня это даже не беспокоит!
А чем тогда К4 будут отличаться от Готики и Обливиона?
О морских боях пока никто ни слова не сказал.
Про абордажи там чё-то и возможности упасть в воду было сказано.
В статье несколько картинок... ты корабли разглядел?
Я разлядел 1 и он скорее часть пейзажа, чем корабль.
Пример линейки(в статье) - основная линейка ГПК, отлично!
Мне очень нравится эта линейка!
Только вот она вся сухопутная wink.gif
Из статьи вообще складывается впечатление, что игра в основном будет сухопутная, а морские бои - это только абордажи!
Пространство в 10 раз больше Обливиона - это суша или море, или суша вместе с морем?

Выход планируют на 2010 год, а ты уже хочешь чтоб все, что можно об игре написали + скриншоты приложили ( когда игра - это технодемо)

ЗЫ
Цитата
А чем тогда К4 будут отличаться от Готики и Обливиона?

В Обливионе по прохождении арены у тябя появляеться непись, который ходит с тобой.
m-traxx
Цитата(Ale}{@n_Dr @ Nov 26 2008, 05:14) *

Выход планируют на 2010 год, а ты уже хочешь чтоб все, что можно об игре написали + скриншоты приложили ( когда игра - это технодемо)
Сначала ничего не говорили конкретного, потому что надо было ждать анонсов.
Вот, анонс появился... и многие дружно закричали "Браво!"
А у меня вот вопросики сразу появились и я их задал... и даже ответы на некоторые из них получил.
И я вовсе не хочу, чтобы мне рассказывали всё, если бы я этого хотел, то вопросов были бы сотни.
И скриншотов я тоже не просил(пока)... это Вы мне вообще напрасно пришили wink.gif

А анонс мне не понравился, например из-за таких вот фраз:
Цитата
И, наконец, технология. Ей уделяется особое внимание. "Графика для нас сегодня важна так же, как и все остальные элементы. Нас ведь в основном за движок-то и ругали. На данном этапе он для нас на первом месте", - не терпящим возражения голосом отрезает Эдуард. Более того, разработчики уверяют, что той картинки, которая у них получается, в жанре RPG пока попросту нет. Только в шутерах. Осмотрев небольшое технологическое демо, сообщаем - такая картинка на самом деле есть. Конкурента зовут Arcania: A Gothic Tale.

Вот после этого и создаётся впечатление, что автор либо просто глуп, либо издевается над читателями, сравнивая одно техно-демо, которого никто не видел, с другим техно-демо, которого никто не видел!
Судя по тому, что автор считать не умеет, то может быть и первое.
Артес
Цитата(m-traxx @ Nov 26 2008, 06:05) *

Вот после этого и создаётся впечатление, что автор либо просто глуп, либо издевается над читателями, сравнивая одно техно-демо, которого никто не видел, с другим техно-демо, которого никто не видел!
Судя по тому, что автор считать не умеет, то может быть и первое.

Игроманию уже давно скатилась до уровня Мурзилки и не всегда её авторы даже не всегда проходят игры , при чём своими крепкими хитами и крепкими средничками они уже заработали своё название - игрожуры , как их game.exe называл.А прохождени игр в игромании почему то делают ЛКИ 1.gif Ну мы могли бы лишь посоветовать коллективу seawarda не кормить и не выпускать игрожуров из рабства пока не предоставят материла ,который хотят печатать 1.gif
А по поводу Arcania: A Gothic Tale, Эдди прав -ешё не факт что она выйдет , так как Джовудс трешит по швам и если раньше их акции стоили 50 евро , то теперь 7 , то у их на арканию просто может не хватить денег.
Shoan
Цитата(m-traxx @ Nov 26 2008, 10:05) *

либо издевается над читателями, сравнивая одно техно-демо, которого никто не видел, с другим техно-демо, которого никто не видел!



От чего же. Я видел. Валяется гдет на просторах сети интернет. И графика там весьма достойная.

Вообще основное, что должна была сделать данная статья, это заинтриговать игрока. И с этим она вполне справляется так, что пометил для себя игру как "самая ожидаемая игра 2010 года".
А на счет водных приключений... просто в этой статье сосредоточились именно на наземной части как на самой переделанной и более менее реализованной. А за водную может быть еще толком и не приступали так, что и говорить пока нечего... возможно.
m-traxx
Цитата(Shoan @ Nov 26 2008, 08:44) *

От чего же. Я видел. Валяется гдет на просторах сети интернет. И графика там весьма достойная.

Может ссылочку дадите?
скелет
Помоему рановато открыли раздел, теперь только и будут требьовать ответов на вопросы,на которые пока однозчно ответить нельзя, высказывать своё ФИ и прочие претензии к комубыто нибыло... , только мешая проекту ИМХО.
Висела бы тема в ТРЕПЕ, вроде неофициальная, модерировать можно но отвечать на вопросы не обязаны,подкидыалибы для обсуждения иногда новости, читать и делать выводы, а тут всё усложнили себе сами wink.gif, имхо.

"Обласкали" игроманию с журналистами, а они веть во всю обложку аносировали(как- и почему, другой вопрос), им еще пистаь об этом проекте., и врятли они столь зависимы от акеллы, что будут лизать пятую точку в любом случаем, могут веть и обидется , так, что истинные фанаты и поклониики врятли будут хаять тех от кого в некоторой степени зависит популярность проекта и самой студии,, хотя понемаю, что и без игромании была определенная популярность, но сейчас несколько иной уровень уже..........

Хоть и привыкли все, что от нас seaward никогда ничего не скрывает по бошльшему счету, но тут помему несколько иная ситуация, имхо рановато для столь демократичной официальной темы.
Shoan
Цитата(m-traxx @ Nov 26 2008, 12:09) *

Может ссылочку дадите?



http://n-joy.cz/video/gothic-4-arcania-uni...rmluulrjwith59/

Вот нашел. Разрешение там не очень, на сотовый видать снимали, да и пока все кривовато в плане геймплея (на тот момент скорей всего просто прикрутили для галочки в технодемку) но графика видна.
Извиняюсь за отступление от темы (а то еще забанят).
Serginio
Цитата(Vinnie @ Nov 26 2008, 04:20) *

Не знаю, лично я всегда мечтал, чтоб ГГ был одиночка 5.gif . Чай не Саша Белый с пацанами на стрелы ходить. Да, к тому же, переодевать пацанов и точить из них одинаковых буратин по шаблону, создавая ватагу Урфин Джусов 5.gif . Так что не понимаю твоих нервов, М-Тракс smile.gif. ИМХО, конечно.

А я, наоборот, - согласен с позицией уважаемого m-traxxа относительно партнёров. (Вспоминая Сабатини, ту же главу "Холостой выстрел" - видим, что оба кэпа были с "абордажниками", да и не только там...). А сколько было пожеланий в теме "К4 - быть или не быть...", чтоб роль абордажников расширить (поговорить, наградить, на пенсию отправить...).
Только вот я не стал бы сейчас ломать копья, ибо уверен, что разрабы К4 ту темку изучили досконально, да и не только ту wink.gif . Из постов уважаемого Ursusа понятно, чот будет не так, как в КВЛ. Но как будет - не понятно...
Интрига, однако... smile.gif
Alonso
А я, вот, ностальгирую по "Морровинду", где тоже был довольно четкий и жесткий основной сюжет, как и анонсировано в К4. Причем, как раз того самого "голливудского размаха". (интересно, а у кого-нибудь хватит духа попытаться экранизировать эту игру?)
Но, в "Морровинде" можно было реально жить... Помнится, как в Game.exe писали после выхода этой игры: "Школьникам впору на летние каникулы задавать тему для сочинения не "Как я провел лето", а "Как я провел "Морровинд" smile.gif

Вот так же хочется и в К4... Чтобы можно было просто состариться и закончить игру даже и не приступив к основному квесту. Чтобы сюжет не "тащил игрока за рукав"... Но, чует мое сердце, такого не будет smile.gif Кстати, не понимаю m-traxx'а... Почему возникают сомнения в морской составляющей игры? В статье же ясно написано, что раз игра называется "Корсары", то сюжет будет посвящен именно корсарству со всеми отсюда вытекающими... Т.е. сюжет будет принуждать игрока встать на этот путь. А раз так, то какие тут могут быть сомнения относительно морских боев, кораблей и абордажей?

Хотя, лично я бы был доволен если у меня будет возможность вообще не выходить в море, а просто честно отыграть роль берегового пьяницы smile.gif Только вряд ли мне такую возможность игра даст wink.gif

Кстати, что мне понравилось в анонсе. Корабли будут уникальным. Это значит, что кораблей будет мало. Не зря же там говорится о том, как вроде бы честный капитан становился пиратом wink.gif Выходит, сам процесс поиска жертвы и захвата корабля станет намного увлекательнее. А новый и более совершенный корабль - станет гораздо более заменчивым трофеем. Ох, надеюсь, что я все правильно понял. Очень надеюсь smile.gif

Вот уж забота об абордажниках и прочих "офицерах" меня совершенно не интересует... Это даже прикольно, если они будут не просто молчаливыми спутниками ГГ, а индивидуальностями, которые будут сами себя экипировать по собственному вкусу, выбирать для себе одежду и оружие. Или даже так: нужно в море выходить, а одного из абордажников и штурмана нет на борту, ибо они беспробудно пьяные лежат в таверне smile.gif И это не то что сейчас, типа "репутациями не сошлись" и уволились... А просто так само собой получилось, ну любят эти парни выпить, а силы не рассчитали. Хотя капитана уважают ужас как, за капитанское здоровье и пили smile.gif
SuvorOFF
Цитата(Alonso @ Nov 26 2008, 15:11) *

Или даже так: нужно в море выходить, а одного из абордажников и штурмана нет на борту, ибо они беспробудно пьяные лежат в таверне smile.gif И это не то что сейчас, типа "репутациями не сошлись" и уволились... А просто так само собой получилось, ну любят эти парни выпить, а силы не рассчитали. Хотя капитана уважают ужас как, за капитанское здоровье и пили smile.gif

Кстати по пиратским законам вся команда обязана ночевать на корабле smile.gif
МОлЬ
Я с М-траксом согласен. Как кто-то тут сказал про Сашу белого, так вот пират и есть браток 17 века. Именно что с братвой на стрелы. И братве выдать достойные "памперсы" из черной кожи и пухи 45 калибра вместо курточки геолога и пневматической пукалки - это нормально. И они, офицеры-абордажники, и должны и были всегда теми самыми телохранителями и первейшими помогателями во всех делах, пусть и "каждый со своей судьбой" (с). А превращать в обливион - это просто чушь один 100 зарезал, Хрень полная. И самое первое тому подтверждение сам Обливион, а именно сотни модов дающих ГГ компаньонов. Это геймеры хотят видеть. Пати, полноценное пати, а не бетмена или супермена. Да и у тех потом тоже появились Робин и Супергерл соответственно!!! Так что если пати не будет, то это не новое достоинство игры, а ее новый недостаток.
То что офы должны быть живыми и иметь свою историю и отношения с ГГ это еще на КВЛ обсуждалось, но хиленько нашло отражение в их ориентации - добрый уходит от злого ГГ и наоборот. Эту тему надо углублять, а не резать пати как класс!!! Даже Беседка сделала выводы из обливиона и дала в фолауте3 ГГ компаньонов. И это всем нравится, а идти наперекор тренду сие есть глупость непростительная, особенно для Эдди и Юры.
Vinnie
Цитата(m-traxx @ Nov 26 2008, 03:55) *

А ты и не понимай.
Почти в любой масштабной РПГ герой-одиночка!

Цитата(МОлЬ @ Nov 26 2008, 15:34) *

Я с М-траксом согласен. Как кто-то тут сказал про Сашу белого, так вот пират и есть браток 17 века. Именно что с братвой на стрелы. И братве выдать достойные "памперсы" из черной кожи и пухи 45 калибра вместо курточки геолога и пневматической пукалки - это нормально.

Это не кто-то, это я сказал про Сашу smile.gif.
По-моему, у нас какая-то непонятка. Во-первых, я нигде не увидел в постах Юрия, что абордажников не будет, насколько я понял, они будут, но не в том виде, в котором они были в КВЛ и ГПК. Во-вторых, я ничего не имею против компаньонов и сотоварищей, но в том виде, в котором они реализованы, допустим, в SWKotOR, т.е.: со своим характером, со своими предпочтениями и историей, со своими возможностями и специализацией, чтобы каждый из них был уникален как личность. Чтобы на отношения с каждым из них были завязаны квесты, пусть и диалоговые. И чтобы линия поведения у них была своя, а не указанная им ГГ. С такими абордажниками я согласен. Да, я минималист по натуре, ина мой взгляд, либо делать хорошо, либо никак. Поэтому я против того, чтобы приходить тупо в таверну и выбирать себе буратин, а потом брать лобзик и выпиливать из них то, что хочется по шаблону. Я за характеры, но против тамагочи 5.gif .
Цитата
Пати, полноценное пати, а не бетмена или супермена. Да и у тех потом тоже появились Робин и Супергерл соответственно!!!

Всегда бесило это неумелое средство развития сюжета различных трилогий, когда больше нечего сказать 1.gif.
Alonso
Цитата(SuvorOFF @ Nov 26 2008, 15:32) *

Кстати по пиратским законам вся команда обязана ночевать на корабле smile.gif


Знаю. У нас в стране тоже законов много wink.gif А сколько из них нарушается ежедневно? Например, ПДД? wink.gif
Вот и я о том же... Команда ДОЛЖНА быть в сборе, а ее НЕТ smile.gif Вполне житейская ситуация. И если бы такое ВДРУГ случилось в игре, я был бы приятно удивлен. Честное слово! Ибо ТАКОГО сюрприза от игры я бы точно не ожидал... Все планы по атаке торгового каравана "коту под хвост" из-за пары пьяниц smile.gif

Надеюсь, что все понимают, - это не из разряда "хотелок", а просто размышления на тему "геймплей, которого никогда не было и скорее всего не будет" smile.gif
Томас Бойл
Спасибо за анонс Корсаров4!

Прочёл статью - в целом очень великолепно. Но не понял одно: "...основная сюжетная ветка будет ставить нас в очень строгие рамки — для ее прохождения обязательно нужно выбрать судьбу пирата, никаких заигрываний с, например, испанскими властями..." Получается нельзя будет поступить на службу нации и делать карьеру моряка? Или я неправильно понял эти слова?

В любом случае, желаю творческого вдохновения разработчикам в работе над игрой!
Violent
Цитата(Ursus @ Nov 26 2008, 00:05) *

Со своей судьбой-характером-способностями. Учавствуют в доле с добычи. Могут быть убиты. Могут быть выгнаны. Может и друзья-соратники, может просто - наёмники. Кто и как попадётся, у кого как сложется. Учавствуют в боях. В таверну с вами на берег пойдут - если пожелают.

Мне кажется, что капитан волен взять с собой в таверну кого угодно из команды. Хоть простого матроса или же взять с собой своего первого помошника, штурмана и ещё кого-нить. Может просто выпить в таверне со своими оффицерами, а может и не только. Да и когда корабль приходит в порт, мне кажется по любому некоторая часть НАШИХ матросов должна ошиваться в таверне. борделе или просто гулять по городу. Не станут же они сидеть на корабле сутками, если только не было прямого приказа не покидать корабль. Хотя бы днём прошвырнуться по берегу можно же smile.gif

Короче, считаю, что должна быть возможность взять с собой любого человека из команды. Пускай будет у него некоторый простор для собственных решений, но если капитан приказал, то надо выполнять.

Цитата(fire_man @ Nov 26 2008, 01:46) *

Там они играют большую роль и это гораздо более логично: офицер-абордажник, он не телохранитель, он сражается на абордаже вместе с остальной командой, имеет за это свою долю от прибыли, а то что ты там по своим личным делам в джунгли пошел, так это уже не его дело, ты там лут гребешь, клады копаешь, с командой не делишься, тогда с чего бы ему рисковать и лезеть туда, он ведь на корабль нанимался, не?

А я думаю, что если ты приплыл на необитаемый остров и вдруг попёрся бродить по джунглям в одиночку, то любой дурак додумается, что ты не просто так туда идёшь. К тому же, нужны помошники, что бы нести тяжёлый клад. Если ты приказываешь абордажникам (хотя почему обязательно абордажникам?) идти с тобой. то они обязаны идти с тобой. Тем более, когда команда корабля небольшая, то и большой надобности скрывать что либо нет, ведь все как семья становятся. Ну почти. А как я понял, мы больше не будем собирать под своим началом эскадры из 5 линейных кораблей, ибо это не пират будет, а адмирал флота.
Jason
Цитата(Violent @ Nov 26 2008, 17:02) *

если ты приплыл на необитаемы остров и вдруг попёрся бродить по джунглям в одиночку

Мне тоже кажется странным избирательное наличие абордажников на суше, ведь, по сути, они являются не только абордажниками(участвующими в абордаже), но и бойцами-телохранителями. И вообще, странно как-то: ГГ, капитан корабля, прется в одиночку в дикие джунгли, кишащие бандитами, индейцами и прочими опасностями, а его "верные товарищи" сидят на корабле, потому что им "за охрану ГГ не платят". Так давайте платить! Пусть у бойцов будет самая высокая доля в прибыли, % от клада или что там еще...но пусть сопровождают и охраняют! И пусть у них есть свой "характер", это просто отлично, но понятие "дисциплина" и "субординация" никто не отменял, а то хочу - иду, хочу - не иду... приказы капитана обязательны для всей команды, а то это уже не свобода действий и "характер", а разгильдяйство. Оставьте нам наших бойцов! Ну пожалуйста... smile.gif
МОлЬ
Виолент, Джонсон +1 )))
Всегда в любом ОПГ или ОПС есть приближенные к главарю люди - офицеры, телохраниели, подельники и т.п. А пиратский корабль по сути и есть ОПГ в чистом виде, только на судне. И избирательность - это чушь полная, раз надо, значит надо и никаких гвоздей. Хочу переться в джунгли один, пойду, хочу с телохранителями, должен иметь право их взять!!!

Винни Пример КОТОР считаю оч. удачным, еще можно Невервинтер 2 вспомнить, когда напарники некоторые друг друга непереваривали. оч. забавные у них терки получались. И в конце игры аукнулось))) Против такого подхода я ничего не имею, только за!!! Его еще и в КВЛ предлагали, что-то похожее. Не срослось тогда (((
Пусть их единицы, пусть с характерами, пусть сложно найти, но они должны быть!!! Я, например, без ОФОВ вообще никуда еще со времен ПКМ.
Впринципе можно пойти по пути именно КОТОР или Невера2. А можно написать несколько скриптов поведения и рендомом их раздавать нанятым в таверне офам. А если оставить ограничитель их найма, как в ВМЛ, КВЛ, ГПК, то вообще шоколад будет при наличии 10-15 поведенческих скриптов и макс кол-ве офицеров 10. Считай у каждого свой характер. Поставить просто в рендоме галку не повторяться, пока есть с таким характером в команде.
Stas Beltrop
Цитата
Я с М-траксом согласен. Как кто-то тут сказал про Сашу белого, так вот пират и есть браток 17 века. Именно что с братвой на стрелы. И братве выдать достойные "памперсы" из черной кожи и пухи 45 калибра вместо курточки геолога и пневматической пукалки - это нормально. И они, офицеры-абордажники, и должны и были всегда теми самыми телохранителями и первейшими помогателями во всех делах, пусть и "каждый со своей судьбой" (с).

Поддерживаю, m-traxx!
Там кто-то говорил, мол АБОРДАЖНИК не телохранитель, и вечно мотаться за ГГ не будет!! Так в чём проблема?? Сделайте звание Телохранитель, чтобы и бегал, и по джунглям лазил, и не на шаг не отходил!
Alonso
А я, вот, думаю, а неужели вопрос с абордажниками - это самое главное в будущей игре?wink.gif Неужели перспектива нарваться в одиночку на шайку головорезов в джунглях и геройски подохнуть - это самое страшное, что может ждать ГГ? А как же дух приключений? А в одиночку на медведя? wink.gif

ИМХО, обсуждаем далеко не самую существенную часть гейплея будущей игры...
fire_man
Цитата(МОлЬ @ Nov 26 2008, 18:05) *

Винни Пример КОТОР считаю оч. удачным, еще можно Невервинтер 2 вспомнить, когда напарники некоторые друг друга непереваривали. оч. забавные у них терки получались. И в конце игры аукнулось))) Против такого подхода я ничего не имею, только за!!! Его еще и в КВЛ предлагали, что-то похожее. Не срослось тогда (((
Пусть их единицы, пусть с характерами, пусть сложно найти, но они должны быть!!!

Вот и вариант решения без использования офицеров-абордажников. Ведь никто не говорил, что ГГ вообще не сможет взять партийцев, так? А то, что капитан мог кого угодно выцепить из команды и с собой потащить, то не думаю, что это было возможно (если только команда не предана донельзя), пираты на море разбой вершили и города грабили, за этим в команду и шли, а то что капитану в голову что-то ударило и он решил в путешествие отправиться и мир поизучать - его проблемы, если будут какие-то друзья-партийцы у ГГ, то это уже другое дело.
Азиатский корсар
Цитата(Alonso @ Nov 26 2008, 21:59) *

А я, вот, думаю, а неужели вопрос с абордажниками - это самое главное в будущей игре?wink.gif Неужели перспектива нарваться в одиночку на шайку головорезов в джунглях и геройски подохнуть - это самое страшное, что может ждать ГГ? А как же дух приключений? А в одиночку на медведя? wink.gif

ИМХО, обсуждаем далеко не самую существенную часть гейплея будущей игры...


учитался я уже постов, решил сам написать cool.gif

Алонсо, обсуждают абордажников, тк про другое ув Урсус умолчал....

Теперь, по теме: Героически подохнуть, конечно, это хорошо, но героически остаться в живых из всей шайки.. это привлекательнее, лично для меня.....

Абордажники... да были они всегда, у любого корсара были доверенные люди, они практически никогда не оставляли его одного... так что, вывод очевиден: абордажники, или их аналог, названный по другому, с собственным IQ нужны!!!!

Далее.. хотелось бы, чтобы некое кол-во команды можно было брать с собой на сушу..и... получать приключения на пятую точку из-за них (кто-то что-то ограбил, кто-то кого-то побил, все бегут к те, мол твои люди-ты отвечай)... в тоже время, устроив пьяную драку в таверне, ГГ будет уверен, его команда примчится и наваляет за него родимого, иначе, опять один ГГ против всех головорезов некоего ПГГ...
а то в ГПК: один ГГ-псих прется на корабль к прибрежным-пиратам, укладывает десяток на палубе(при этом остальная часть пиратской команды, обычно не менее 50 чел, видимо, наложив в штаны трясутся в тюме), и, не убрав за собой, смывается к се на пасудину, разряжает пушки и... добивает трусов, прятавшихся в трюме, а потом и бравого пирата-капитана...
Вот этого в К4, никак не должно быть....
Старый Воробей
И охота вам из-за того, что еще не знаете точно копья ломать? Из анонса мало, что вытекает...кроме того, что будет сюжет и отличная графа. А все остальное, пока что...ваши домыслы.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Safalex
Да, решение убрать абордажников разочаровывает. Мало того что ГГ во время морского боя на палубе один, как перст. Теперь, получается, и по джунглям бродить тоже придется в одиночку. sad.gif Не понимаю, что мешает разрабам сделать напарников, как в Которе, со своим характером и умениями. Причем в ГПК уже были квестовые офицеры, правда они ничем, кроме внешнего вида, не отличались от "ботов" в таверне. Почему бы этому аспекту игры не дать развитие в следующей серии.
Какой же это пиратский капитан, без своих верных помощников? Кто будет отвлекать на себе врага, чтобы ты без проблем порубил супостатов в капусту? Куда помещать награбленное добро из кладов, когда у тебя места уже нет? Не хотелось бы видеть ГГ в роли единоличника-Рэмбо.
Tymofei
Прессу надо внимательно читать: то, что "абордажники" не таскаются по всюду, там было.
А про то, что герой один останется - не было.

Дык и сейчас абордажники отнюдь не всюду за протагонистом ходят.

Мне вот что интересно: в статейке про энергетик было написано. Раз в игре нас ожидает реализм, то, интересно, в чем этот энергетик будет налит, сколько герой его с собой взять сможет, и как сразу его (героя) "накроет".

Обратили внимание на барсетки? Сундучки для поклажи предполагаемые?
В инвентарь, видимо "лечилки" (если будут) не поместятся: чай не таблетки и не мензурки какие, а вполне себе бутыли из стекла или из глины, следовательно, ёмкие и тяжелые.

Вот и получится, что не нужны станут абордажники: если ты на "махачку" пошел, то с собой барсетку брать надо. А тип с барсеткой - жертва по определению. Сколько абордажников не возьми.
Вывод: хочешь дело тихо провернуть, значит, надейся на бой с одним-двумя противниками (читай, допинг не нужен, барсетка, значит, в каюте полеживает), ну а скандалить собрался - один чёрт, некогда будет в барсетку в бою "заныривать". Тогда можно и братву собирать.
Вот вам и расклад: помощь в бою по обстоятельствам.
Stas Beltrop
Незнаю, как для вас, а для меня будет чудовищно, если в К4 снесут HeroDescribe((
Если бы его можно было модернизировать, добавить там черту: Харизма, Фехт, Ловкач, Моряк и т.д...
Jeck Aubrey
Крууто! worthy.gif clap_1.gif gathering.gif
Особенно понравилось про
Цитата
...помимо островов Карибского бассейна, он захватит и кусок Северной Америки, от Вирджинии до Филадельфии.

Не нравятся 2 вещи (да, в душе я критик lol.gif ): "действующий" возраст и время (1692 год). Уж во времени очень далеко забрались... Когда там проводили испытания первого колесного парохода?
Ну а графика меня поразила)) МОЛОДЦЫ, ТАК ДЕРЖАТЬ!!! worthy.gif (прошу не считать Caps Lock флудом).
Stas Beltrop
Цитата
Крууто!
Особенно понравилось про
Цитата
...помимо островов Карибского бассейна, он захватит и кусок Северной Америки, от Вирджинии до Филадельфии.


И вот представь себе, что сидишь ты в Сент-Огастине (Франция, Флорида) и тебе дают задание плыть в Джорджтаун (Британия, Гвиана) на самый противополжный край карты! И плыть туда месяц, а если штиль?? Это невероятно интересно географически, жутко напоминает мне мой любимый "Порт Роял" (немцы, Ascaron), но долго ли ты будешь совершать вот такие вот походы? wink.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.