Товарищи, вопрос такой, в интерфейси иконка персонажа, хп и энергия как и иконка судна, хп корпуса и паруса (как на скрине) используют в игре одну рамку! ShipBackIcon.tga.tx Реально ли для персонажа и для судна сделать индивидульные?
ODIS
Jan 9 2009, 15:03
зашел на форум и сразу узнал что ожидаеться новый патч на город потерянных кораблей. чирканите пожалуйста где можно посмотреть какую либо информацию о вносимых изменениях,дополнениях. и тд
Blood5
Jan 9 2009, 15:05
Цитата(Кидд @ Jan 8 2009, 23:18)
А корвет от тов. Ayles можно в ГПК кидать? или баги будут?
Корвет себе поставил, работает прекрасно, всё без проблем, как со стрельбой не в курсе, вроде бы все борта стреляют, а как не пробовал. Со шхуной оказалось хуже! Нет текстур орудий, мачт, пола.
m-traxx
Jan 9 2009, 15:44
Цитата(Blood5 @ Jan 9 2009, 15:05)
Корвет себе поставил, работает прекрасно, всё без проблем, как со стрельбой не в курсе, вроде бы все борта стреляют, а как не пробовал.
Стрельбу тести тщательно! Автор этого мода сам писал, что не может решить эту проблему, просил помощи. Помогли ему или нет - неизвестно. Как потестишь(только тщательно) обязательно отпишись, т.к. этот мод интересовал многих.
Цитата(Sprut @ Jan 9 2009, 16:39)
Баг со стрельбой на корвете Айлеса давным давно уже пофиксен
Вот, и отлично. Спасибо, Sprut, за разъяснения Пропустил я это как-то
Цитата(Blood5 @ Jan 9 2009, 15:05)
Со шхуной оказалось хуже! Нет текстур орудий, мачт, пола.
Я уже писал, что для корректной работы этой шхуны нужен люггер Соника. Щас попробую поискать ссыль. В крайнем случае, посмотрю этот мод в своём запаснике, я его когда-то давно использовал.
Сеньоры, тупой вопрос - где лежат ТГА-шки, отвечающие за картику перса в меню F2 (персонажи)? А то вернул в Metazot-овскую "Рокировку" Стейса с кирасами, перенес картинки из BATTLE_INTERFACE и INTERFACES\PORTRAITS, но в меню до сих пор пусто...
Sprut
Jan 9 2009, 16:39
Цитата(m-traxx @ Jan 9 2009, 15:44)
Стрельбу тести тщательно! Автор этого мода сам писал, что не может решить эту проблему, просил помощи. Помогли ему или нет - неизвестно. Как потестишь(только тщательно) обязательно отпишись, т.к. этот мод интересовал многих.
Баг со стрельбой на корвете Айлеса давным давно уже пофиксен Из его поста:
Цитата
Огромное спасибо flinti за тестирование и выявление некоторых багов. Баги исправлены.
Под багами подразумивалась трбла с пушками.
2Burenka, портреты еще в каком то текстовике прописать надо, тока не помню в каком имнно
Burenka
Jan 9 2009, 16:56
Цитата(Sprut @ Jan 9 2009, 16:39)
2Burenka, портреты еще в каком то текстовике прописать надо, тока не помню в каком имнно
Дык, прописал в HeroDescribe.txt И, притом, все остальные картинки есть! И боевая, и большая в меню. А вот маленькой в меню нет! Черт её подери!
Blood5
Jan 9 2009, 16:56
Цитата
Сеньоры, тупой вопрос - где лежат ТГА-шки, отвечающие за картику перса в меню F2 (персонажи)? А то вернул в Metazot-овскую "Рокировку" Стейса с кирасами, перенес картинки из BATTLE_INTERFACE и INTERFACES\PORTRAITS, но в меню до сих пор пусто...
В папке 64 и 128 посмотри. Точно не знаю, такая проблема и с модом Джека Воробья и с некоторыми другими.
А что там было с пушками то? Единственное, что бросается в глаза, это расположение одного из орудий прямо напротив якоря . А так с корветом всё СУПЕР!!!
Цитата
Я уже писал, что для корректной работы этой шхуны нужен люггер Соника. Щас попробую поискать ссыль. В крайнем случае, посмотрю этот мод в своём запаснике, я его когда-то давно использовал.
Спасибо, m-traxx. Скачал, сейчас как раз дорисую текстуры военника и установлю и то, и другое. Посмотрим, что из этого выйдет.
Burenka
Jan 9 2009, 17:12
Увы, и в "64", и в "126", и в "256" файлы есть... Я переименовал стандартный face_215.tga.tx в face_215000.tga.tx. Самое смешное, что при нажатии на "пустой" портрет правой клавишей выдается корректная картинка с пояснениями.
Может нулей много?! Не переваривает....
alexutel
Jan 9 2009, 17:17
Сколько хоть патчик весить будет?
Джафар
Jan 9 2009, 17:23
Цитата(alexutel @ Jan 9 2009, 22:17)
Сколько хоть патчик весить будет?
Будет патч, узнаем!!! , самому интересно.
Blood5
Jan 9 2009, 17:34
Гм, и чего ещё надо этой игре? Вроде, всё установил правильно, перепроверил, люгер отображается нормально, а шхуна не хочет .
Scatimon
Jan 9 2009, 17:53
Корпус в Resource\textures\ships\Нзвание шипа\hull1,2,3\ А остальные все текстуры в Resource\textures\ Если так не работает, то все текстуры попробуй в Resource\textures\ships\Нзвание шипа\hull1,2,3\ положить
Blood5
Jan 9 2009, 18:03
Цитата(Scatimon @ Jan 9 2009, 17:53)
Корпус в Resource\textures\ships\Нзвание шипа\hull1,2,3\ А остальные все текстуры в Resource\textures\ Если так не работает, то все текстуры попробуй в Resource\textures\ships\Нзвание шипа\hull1,2,3\ положить
Пробовал со всеми тримя. Одно и тоже, и на стандартные пробовал заменять, но толку то? Тут текстуры вовсе другие.
Burenka
Jan 9 2009, 18:18
Sprut, Blood5 - спасибо за желание помочь
Ситуация, похоже, такая: Из папок "64" и "256" читаются файлы с любыми именами. А вот из "128" только 235 стандартных плюс семь офицерских. Ни "236" ни "2036" и т.п. не читаются игрой... Вот так. Причина, видимо, кроется в eigne.exe
Похоже на данный момент, если надо сварганить нового перса - прийдется редактировать кого-то из старых 236-и.
Stas Beltrop
Jan 9 2009, 19:09
Цитата
Ситуация, похоже, такая: Из папок "64" и "256" читаются файлы с любыми именами. А вот из "128" только 235 стандартных плюс семь офицерских. Ни "236" ни "2036" и т.п. не читаются игрой... Вот так.
Нет, дела не в ехе и вообще не в Енжине))) Я читаю не с начала, но суть проблемы ясня, если я про то говорю)) Я делал множество модов и паков на ГПК, где шли портреты, и у меня их число достигло 310. И все читаются. Причина кроется в документе по адресу Корсары Город Потерянных Кораблей\RESOURCE\INI\interfaces где находим документ Pictures и в ряд прописываем нужные вам портреты после 235. И всё, "128-ые" читаются=)
Burenka
Jan 9 2009, 19:49
Цитата(Stas Beltrop @ Jan 9 2009, 19:09)
Нет, дела не в ехе и вообще не в Енжине))) Я читаю не с начала, но суть проблемы ясня, если я про то говорю)) Я делал множество модов и паков на ГПК, где шли портреты, и у меня их число достигло 310. И все читаются. Причина кроется в документе по адресу Корсары Город Потерянных Кораблей\RESOURCE\INI\interfaces где находим документ Pictures и в ряд прописываем нужные вам портреты после 235. И всё, "128-ые" читаются=)
Уф-фф, спасибо!!! А то я совсем сник уже. И ведь папочку "INI" просматривал, но проморгал сей файлик.
Blood5
Jan 9 2009, 20:16
Простите за флуд, господа модераторы! Люди, киньте, пожалуйста, в личку ссылочку на уроки по максу 9, именно по девятьму, если можно. А то нашёл одну фигню, а там вообще описано такое, чего ни у меня в максе нет, ни отдельно! Заранее спасибо!!!
Кидд
Jan 10 2009, 03:24
Люди, а реально ли в ГПК поставить на такие действия как смерть ГГ (на суше, воде), картинку в борделе, появленике ЛГ поставить видеоролики из ПКМ вместо картинок? Просто вроде как облазил все .ini файлы, а ничего такого не нашел, или это только в к3 с открытым кодом делать такое можно было?
GreatSeaWolf
Jan 10 2009, 09:35
Уважаемые Корсары вот решил развить свои способности Нарисовать новую пока нехватило фантазии а вот перетекстурировать получилось! Достойно ли такую работу назвать модификацией? несудите строго
Scatimon
Jan 10 2009, 10:03
Кидд: в файле seadogs.c было в ПКМ/К3, в ГПК нельзя сделать тк код закрыт. GreatSeaWolf: Да, достойно. Ещё убери голубую картинку с веревкой, ГПКшную с беттел интерфейса, и сделай под стил своей иконки - и будет мод Беттел Инерфейса.
burberry
Jan 10 2009, 16:15
Ребят есть рабочие ссылки скачать паруса красивые для ГПК ? Желательно с инструкцией куда вставлять если ручками.
m-traxx
Jan 10 2009, 17:00
Цитата(burberry @ Jan 10 2009, 16:15)
Ребят есть рабочие ссылки скачать паруса красивые для ГПК ? Желательно с инструкцией куда вставлять если ручками.
Ты что издеваешься!? В трёх разных темах один и тот же вопрос запостил! "Красивые паруса" - это какие? Розовые в цветочек?
GreatSeaWolf
Jan 10 2009, 17:00
Цитата(Scatimon @ Jan 10 2009, 09:03)
GreatSeaWolf: Да, достойно. Ещё убери голубую картинку с веревкой, ГПКшную с беттел интерфейса, и сделай под стил своей иконки - и будет мод Беттел Инерфейса.
Спасибо, да можно остальное тоже под стиль сделать, верёвку несложно поменять а вот голубой фон?, там походу нужно с каждой иконки вырезать картинку на новый фон, это не так просто... я пока не ас в фотошопе, только начинаю поэтому затруднительно сообраззить.
burberry
Jan 10 2009, 17:18
m-traxx - красивые всмысле просто отличающиеся от оригинальных более интересной фактурой. Что нет такого модика меняющего рапуса ?
Blood5
Jan 10 2009, 17:25
Цитата(burberry @ Jan 10 2009, 17:18)
m-traxx - красивые всмысле просто отличающиеся от оригинальных более интересной фактурой. Что нет такого модика меняющего рапуса ?
Если хочешь, кинь цвета парусов в личку, нарисую...
Scatimon
Jan 10 2009, 17:25
Цитата(GreatSeaWolf @ Jan 10 2009, 17:00)
Спасибо, да можно остальное тоже под стиль сделать, верёвку несложно поменять а вот голубой фон?, там походу нужно с каждой иконки вырезать картинку на новый фон, это не так просто... я пока не ас в фотошопе, только начинаю поэтому затруднительно сообраззить.
По идее можно выделить подобные фоны на всех картинках, но луше вырезать, добавить теней, а ещё лучше новые иконки вообще сделать. Тока нужно поискать подходящий материал. Работа кропотливая - не спорю, но ГПКшный беттел, если честно, страшненький Заменить бы его не помешало.
GreatSeaWolf
Jan 10 2009, 17:37
Цитата(Scatimon @ Jan 10 2009, 16:25)
По идее можно выделить подобные фоны на всех картинках, но луше вырезать, добавить теней, а ещё лучше новые иконки вообще сделать. Тока нужно поискать подходящий материал. Работа кропотливая - не спорю, но ГПКшный беттел, если честно, страшненький Заменить бы его не помешало.
Да работка действительно кропотливая, но лучше потратить усилия на новые, только где искать материал не имею представления... Ну чтож, будем стараться, мож чё получится
Джафар
Jan 10 2009, 19:22
Цитата(GreatSeaWolf @ Jan 10 2009, 22:37)
Да работка действительно кропотливая, но лучше потратить усилия на новые, только где искать материал не имею представления... Ну чтож, будем стараться, мож чё получится
Посмотри сайты с бесплатным векторным клип артом, может появятся какие-нибудь идеи.
GreatSeaWolf
Jan 10 2009, 21:48
Цитата(Джафар @ Jan 10 2009, 18:22)
Посмотри сайты с бесплатным векторным клип артом, может появятся какие-нибудь идеи.
Ну в общем повозился немного и вот что получилось. By SeaDog32 Фон пока не менял, неуверен что все иконки смогу заменить.
Scatimon
Jan 11 2009, 03:02
Во. Уже другая тема. Вроде бы и не большая частичка игры - а глаз радуется новому. имхо.
vladlensafd
Jan 11 2009, 16:24
Сегодня уже 11 первый рабочий день ! Неужели сервер Старфорса так и не работает ? Когда же выйдет патч ???
Джафар
Jan 11 2009, 16:56
2GreatSeaWolf, дизайн ничего так, симпатичный. Если что стучись в ЛС.
Цитата
Сегодня уже 11 первый рабочий день ! Неужели сервер Старфорса так и не работает ? Когда же выйдет патч ???
Если сегодня первый рабочий день, то админам точно не до серверов
Blood5
Jan 11 2009, 17:54
Цитата(vladlensafd @ Jan 11 2009, 16:24)
Сегодня уже 11 первый рабочий день ! Неужели сервер Старфорса так и не работает ? Когда же выйдет патч ???
Они обещали выложить после одиннадцатого, то есть числа 12,13 не раньше! Нам остаётся только терпеть и не начинать новую игру .
PS сегодня начал работать с Tool, решил одному персу присвоить кирасы, но не получается поставить анимацию на место, то ли локаторы не становятся, то ли не так что то делаю. Но вроде всё как описано в FAQ'е по модам. Если кто то уже занимался этим, помогите, пожалуйста.
Мак
Jan 11 2009, 19:56
Цитата(Sprut @ Jan 9 2009, 19:39)
Баг со стрельбой на корвете Айлеса давным давно уже пофиксен
сегодня поплавал на нём немного и выявил эту траблу не стреляет только правый борт, точнее иногда стреляет, то 1 пушка, то половина честно говоря расстроился. У кого-нибудь еще есть с ним проблемы?
Ван дер Декен
Jan 11 2009, 21:03
Цитата(Мак @ Jan 11 2009, 19:56)
сегодня поплавал на нём немного и выявил эту траблу не стреляет только правый борт, точнее иногда стреляет, то 1 пушка, то половина честно говоря расстроился. У кого-нибудь еще есть с ним проблемы?
Они обещали выложить после одиннадцатого, то есть числа 12,13 не раньше! Нам остаётся только терпеть и не начинать новую игру .
Да может 12 ,13 а может 14,15 а может вообще в феврале ? Никто конкретно дату выхода патча называть не хочет А ведь так уже хочется поиграть с новым патчем
RIZIY
Jan 12 2009, 00:05
Цитата
Никто конкретно дату выхода патча называть не хочет
Ты думаешь, что если больше ныть, быстрее выложат? Я сомневаюсь.
vladlensafd
Jan 12 2009, 00:30
Цитата(RIZIY @ Jan 12 2009, 00:05)
Ты думаешь, что если больше ныть, быстрее выложат? Я сомневаюсь.
Ной не ной результат один и тот же А поиграть то хочется !!!
Кидд
Jan 12 2009, 02:45
С пушками на корвете айлеса траблы по прежнему остались (во всяком случае если ставить его в ГПК (как в КВЛ не знаю))
Leviafan
Jan 12 2009, 07:55
Информация о патче к ГПК на форуме Либерталии:
Неофициальный патч к игре «Корсары: Город потерянных кораблей» (К:ГПК) до версии 1.2.3 Патч ставится на любую версию К:ГПК
Требуется новая игра, сохраненные игры предыдущих версий не совместимы. Размер (предварительная оценка) 35 Мб
---------------------- Патч переносит на платформу К:ГПК знаменитый патч 1.2.3 Hardcore Edition для КВЛ от ALexusB. Состав изменений описан здесь http://www.seaward.ru/
В патче 1.2.3 добавлены:
1. Изменения в геймплее:
- В игре фиксированы три главных героя: Питер Блад (на базе модели Hero1.gm), Мишель де Граммон (на базе модели dragoon.gm), Вильям Паттерсон (на базе модели blood5.gm) - Добавлена возможность экипировать ГГ мушкетом через окно интерфейса. При этом его анимация меняется на мушкетерскую с возможностью стрелять, отбиваться в ближнем бою, перемещаться, плавать. В некоторых местах (например, в таверне) брать мушкет запрещено. - Добавлен новый расходный материал для стрелка - порох. Он нужен для стрельбы из огнестрельного оружия так же, как и пули. - Для уменьшения рутинных операций в геймплее добавлена возможность автоматической закупки товара в магазине, а также соответствующий интерфейс (активизация по клавише 'Y'). Для активации режима автозакупки нужно переговорить по этому поводу с казначеем. Автозакупка работает с любым кораблем эскадры (на выбор), кроме квестовых. Закупку контрабандного товара можно отключить. - Для удобства переделан интерфейс обыска трупов и сундуков, а также интерфейс обмена с офицерами. - Добавлен интерфейс отдыха (в меню 'мысли вслух') - Жителям колоний добавлены слухи о губернаторе, хозяине таверны, верфисте, хозяине магазина. - Возвращена из ВМЛ возможность узнать состояние своего корабля от казначея (активность крыс, сколько нужно провианта для матросов). - Возвращена из ВМЛ фича - платный сэйв/лоад. Настраивается в файле RESOURCE\INI\texts\russian\Mods_On_Off_File.txt - Добавлена генерация значений границ урона для холодного оружия в начале новой игры.
2. Новые ресурсы:
- Для всех ГГ разработан полный комплект моделей под три костюма – Обноски, Дворянин, Негоциант. - Разработаны новые, более реалистичные текстуры кирас - Все пять кирас теперь отображаются в игре - Изменены модели и текстуры квестовых офицеров из патча 1.2.3 НЕ (Данек). - Изменены текстуры пяти квестовых офицеров из К:ГПК. - Полностью реукомплектованы все национальные армии игрового мира. Произведены замены моделей и текстур. - Интегрирован большой оружейный мод Reblading вер. 1.2, заменяющий все оружие и иконки артефактов в игре. ----------------------
Примерная дата выхода: 15 января 2009 года.
Джафар
Jan 12 2009, 08:09
Цитата(Leviafan @ Jan 12 2009, 12:55)
---------------------- Примерная дата выхода: 15 января 2009 года.
Да, изменений действительно много, что ж спасибо Leviafanу за инфу, остается только ждать выхода патча.
Ван дер Декен
Jan 12 2009, 10:18
Офигеть.. Изменений очень много. Как будто уже аддон.
alexutel
Jan 12 2009, 10:23
что значит генерация значений границ урона холодного оружия?
Leviafan
Jan 12 2009, 10:27
Цитата(alexutel @ Jan 12 2009, 14:23)
что значит генерация значений границ урона холодного оружия?
Я так понимаю, что теперь в начале игры минимальный/максимальный урон для каждого оружия будет случайно генерироваться.
Scatimon
Jan 12 2009, 11:02
Это офигенная фича. Не знаю сложно ли было реализовать на ГПК, но на К3 переделывать надо было бы всю систему предметов. Кароче щас будет как в адекватной рпг. Можно будет среди сабель "простая сабля" найти бонусную, в зависимости, как у игрока с удачей
Ван дер Декен
Jan 12 2009, 11:25
Да, действительно классно. Одно оружие и урон разный. Это хорошо потому что будет стимул искать меч лучше, как с кораблем. А вот 3 персонажа. Там есть Мишель. И она на базе dragoon. Это же модель джона! Который из гпк! Очень интересно.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.