ВНИМАНИЕ!!! В связи с неполадками на сервере StarForce точную дату выхода патча указать не можем! Студия Black Mark закончила работы над патчем и находится в ожидании, когда Akella обработает его программную часть (закроет код), для чего и требуется работоспособность сервера StarForce.
Мы надеемся что все с пониманием отнесутся к тому, что мы не можем указать точную дату выхода.
С уважением, команда Black Mark studio.
Blood5
Jan 16 2009, 17:09
Господин metazot, что то у Даниэль рожа какая-то кислая.
vladlensafd
Jan 16 2009, 17:28
Цитата(Blood5 @ Jan 16 2009, 17:09)
что то у Даниэль рожа какая-то кислая.
А её видать ещё не расколдавали
Цитата(metazot @ Jan 16 2009, 13:50)
Но мысль услышана. Если выход патча затянется, я размещу для желающих отдельным модом 4-х обновленных офицеров (без Даниэль), включая Дугласа. Эти типажи модифицированы только в рамках ретекстура, модели и анимации сохранены из ГПК, поэтому их установка не потребует начала новой игры.
Уважаемый metazot ! Если это не составит огромного труда , нельзяли действительно выложить обновлённых офов отдельно , до выхода патча
metazot
Jan 16 2009, 18:19
Цитата(Blood5 @ Jan 16 2009, 17:09)
Господин metazot, что то у Даниэль рожа какая-то кислая.
Нездоровится ей, старфорс замучил
Цитата
.. нельзяли действительно выложить обновлённых офов отдельно , до выхода патча
Ну если на следующей недели сервера не протрезвеют, то так и сделаю
m-traxx
Jan 16 2009, 21:56
Господин metazot, помнится ещё до ретекстура армий Вы собирались заняться перелопачиванием офицеров, доступных для найма в тавернах. Хотели заменить их на более харизматичные модельки, собирались использовать для этого некоторые модели ПГГ и т.п. Что-нибудь, из этих планов, будет осуществлено? Сами понимаете, что после ретекстура армий и квестовых офицеров, обычные оффы выглядят очень уж куцо
Le Royal
Jan 16 2009, 22:01
Цитата
Сами понимаете, что после ретекстура армий и квестовых офицеров, обычные оффы выглядят очень уж куцо
Аха) Они и без этого то куцо выглядели, а теперь ваще пугающе, поддерживаю))
Tymofei
Jan 16 2009, 22:03
Цитата(Sphynx @ Jan 15 2009, 19:29)
...в модели "солдатской шпаги" из К3 приделать дополнительные дужки и скруглить чашечки, как на рисунках ниже, чтоб было больше похоже на валлонку(она у меня стоит на вместо урагана)?
Давайте ссылки на полноразмерные фотографии (а еще лучше на ТТХ новодела или музейного экземпляра)
Господин metazot, помнится ещё до ретекстура армий Вы собирались заняться перелопачиванием офицеров, доступных для найма в тавернах. Хотели заменить их на более харизматичные модельки, собирались использовать для этого некоторые модели ПГГ и т.п. Что-нибудь, из этих планов, будет осуществлено? Сами понимаете, что после ретекстура армий и квестовых офицеров, обычные оффы выглядят очень уж куцо
Да. все планы в силе. Пока не до них, нужно решать вопросы с квестовыми персонажами. Стараюсь при этом, помня об офицерском корпусе ( ), рассматривать в первую очередь модели из других версий серии, поскольку далеко не всем квестовым персам придется вступать с ГГ бой или сражаться с ним бок о бок. Надеюсь, дойдет дело и до офицеров. Несколько качественных моделей держу в запасе специально под них. Какие то старые модели офицеров будут ретекстурированы. Надеюсь, что удастся сделать удачных клонов с одной модели. --- Добавлено:
Вот такой, например, симпатичный клон может быть на базе Чарда
=== Раз уж речь зашла о клинках с корзинчатым эфесом, вспомнил про траурный меч - Хаудеген. Недавно попался между делом аукционный экземпляр вот такого реального клинка.
Хаудеген XVI века. Сталь, кожа, ковка. Длина общая-110,0см; длина клинка-91,0см; ширина клинка у пяты-2,7см. Клинок стальной, двулезвийный, с одним узким долом по центру клинка. Эфес состоит из рукояти и гарды. Рукоять стальная с раширением в средней части, в сплошную перевита проволокой, с инжировидным дольчатым навершием вверху и стальной втулкой внизу. Гарда образована системой защитных дужек,скрепленных между собой и крестовиной с удлиненными фигурными концами. Ножны кожаные(более позднего периода) со стальным прибором,состоящим из устья со шпеньком и наконечника. Чрезвычайная редкость. Испания, XVI век. Является антикварным оружием, представляющим значительную историко-культурную ценность.
m-traxx
Jan 17 2009, 01:09
Цитата(metazot @ Jan 17 2009, 00:43)
вспомнил про траурный меч - Хаудеген. Недавно попался между делом аукционный экземпляр вот такого реального клинка.
Крут, нипадецки
Цитата(metazot @ Jan 17 2009, 00:43)
Вот такой, например, симпатичный клон может быть на базе Чарда
Отлично Ещё очень важно, чтобы у клонов сильно отличалась одёжка и иконки.
Вообще, с иконками щас катастрофа - закладку "персонажи" страшно открывать - там такой винегрет Старые иконки, новые иконки, Блад из фильма, Питт-Орландо Блум.... крандец
Sphynx
Jan 17 2009, 01:21
Цитата
Хаудеген XVI века. Сталь, кожа, ковка. Длина общая-110,0см; длина клинка-91,0см; ширина клинка у пяты-2,7см. Клинок стальной, двулезвийный
Почему?! "Хаудеген (нем. Haudegen), холодное оружие, тяжелая шпага с односторонней заточкой. Хаудеген появился в Западной Европе в 16 веке; является предшественником палаша. "
Почему?! "Хаудеген (нем. Haudegen), холодное оружие, тяжелая шпага с односторонней заточкой. Хаудеген появился в Западной Европе в 16 веке; является предшественником палаша. "
Так я вот тоже удивился, у меня в книжке траурный меч - что то похожее на валлонку только с более сложной гардой. Тимофей в свое время тоже ссылки давал на подобные клинки. -- А тут вот такое жало и тоже, говорят, Хаудеген, да еще реальный XVI-го века http://www.gelos.ru/month/aug2008season/madrid.html
=== Добавлено:
У меня в "Энциклопедии меча" приведен вот такой образец английского Хаудегена.
Пишут, что подобные клинки были весьма распространены в Англии 17 века. На многих корзинчатых гардах были нанесены картинки обезглавливания Карла I. По этой причине позднее среди коллекционеров за ними закрепилось название "траурного меча" (mortuary sword), которое используется и сейчас.
Sphynx
Jan 17 2009, 01:58
Аукционный дом! Это наверное рекламный ход - как-нибудь замысловато обозвать для привлечения клиентов с неоправданно развитым тчеславием(типа, "Давеча я тут хаудеген прикупил, 16-го века! Полюбуйтесь, господа!"). Судя по строению клинка это рапира...
PS Такого профиля клинки никогда не затачивались, правился только район у острия(жало), так что странно слышать о двусторонней заточке...
вот еще один подобный (Exceptional English Mortuary Sword, ca. 1640)
Аналог валлонской шпаги. Это все тяжелые кавалерийские шпаги...
metazot
Jan 17 2009, 02:08
Цитата(Sphynx @ Jan 17 2009, 01:47)
Аукционный дом! Это наверное рекламный ход - как-нибудь замысловато обозвать для привлечения клиентов с неоправданно развитым тчеславием(типа, "Давеча я тут хаудеген прикупил, 16-го века! Полюбуйтесь, господа!"). Судя по строению клинка это рапира...
PS Такого профиля клинки никогда не затачивались, правился только район у острия(жало), так что странно слышать о двусторонней заточке...
Может он за пару веков интенсивного использования сточился до шила --
Вот еще ссылки на хаудегены английские и не только 17-го века
Любопытная ссыль Это ведь проект какой-то игры про пиратов "Рirates & Zombies" Причём, очень даже серьёзной игры про карибских пиратов!
Первая страница гласит: Follow these links for the information you will need to get started in the game И дальше очень много интересного материала
metazot, тебе что-нибудь известно об этом проекте?
Tymofei
Jan 17 2009, 12:09
К вопросу о Хаудегене.
Рапира, изображенная в посте уважаемого Меtazot'a, ни какого отношения к классическим хаудегенам не имеет. Это явно дуэльное оружие (обратите внимание на гард, дужку и пассданн (фехтовальные кольца для указательного и среднего пальцев). Такой хват не предполагает сильных рубящих ударов в схватке. Общий рисунок чаши характерен для первой четверти 17 века (ближе к 1625-му году).
Клинок, узкий и обоюдоострый с глубоким средним долом, типа swept-hilt. Судя по длине, либо перекован после 1640-х годов, либо рапира создавалась как парадный вариант ("рапира-на-шарфе"), что косвенно подтверждается ажурной формой и качественной обработкой стыков дужек. Я склоняюсь именно к этому варианту, потому что при ношении на широком шарфе угол подвеса клинка был таков, что эфес сразу бросался в глаза.
В любом случае, гарнитур не полный: явно не хватает типичного кинжала для левой руки.
Единственная странность (скорее всего из-за которой и обозвали рапиру "хаудегеном"), это дополнительный контур эфеса - от стоек гарда к середине дужки. Возможно, сделан для жесткости, может быть, для композиционной завершенности. Однако! Если предположить, что это именно "рапира-на-шарфе", т.е. для нее не требуется дага, а рапира идет парадным оружием в комплект к боевому мечу, которым был хаудеген владельца/заказчика, и гарнитур изготовлен в 1670-1690 годах (когда у хаудегенов рукоять претерпела изменения в сторону мелкой чашки, зачастую заменяемой из первоначальной прорезной пластины на несколько витых дужек, образующих ажурную сетку), то смысловое назначение дополнительного контура становится ясно: мастер объединил предметы по стилю. Например, владелец был моряком высокого ранга или начальником придворных гвардейских частей и частенько мог появиться при дворе как с парадным, так и с военным клинком...
Алардайс
Jan 17 2009, 12:58
Замечательное и познавательное эссе ув. Tymofei'я еще раз заставляет задуматься над тем , что уникальное квестовое, а также все "красное" оружие должно отличаться от остального не столько боевыми статами, сколько своей престижностью, " авторитет" и пр.
Ван дер Декен
Jan 17 2009, 13:23
Цитата(Алардайс @ Jan 17 2009, 12:58)
Замечательное и познавательное эссе ув. Tymofei'я еще раз заставляет задуматься над тем , что уникальное квестовое, а также все "красное" оружие должно отличаться от остального не столько боевыми статами, сколько своей престижностью, " авторитет" и пр.
Кстати об авторитете. Ведь можно сделать такую ситуацию. Игрок может взять любой меч и т д. вне зависимости от ранга (если только найдет), авторитета... Но нпс(я про солдат) видя у гг клинок дорогой и редкий начнет спрашивать где я его взял. Типа- я тебя первый раз вижу. Откуда у тебя такой клинок?? Вдруг ты его украл у губернатора или коменданта форта. А ну ка пошли со мной.. Можно продумать другой вариант.. Да, и перенесите если надо мой пост в нужную тему пожалуйста
Джафар
Jan 17 2009, 13:26
Цитата(Ван дер Декен @ Jan 17 2009, 18:23)
Кстати об авторитете. Ведь можно сделать такую ситуацию. Игрок может взять любой меч и т д. вне зависимости от ранга (если только найдет), авторитета... Но нпс(я про солдат) видя у гг клинок дорогой и редкий начнет спрашивать где я его взял. Типа- я тебя первый раз вижу. Откуда у тебя такой клинок?? Вдруг ты его украл у губернатора или коменданта форта. А ну ка пошли со мной.. Можно продумать другой вариант..
Только если так сделают, большенство игроков будет сэйвиться перед каждым солдатом т.к будут боятся что этот клинок отберут или ещё что сделают. Да и мало кто согласиться что за крутой клинок и пистолет, на ранних стадиях игры, будут стопорить на каждом углу и спрашивать где взял? куда несешь? и т.д.
Если устроит, тогда и поблагодарите = = = = = Вроде бы получилось изменить оригинальную модель без ущерба для нее. Добавил дужек (сделал, как на Ваших фото), правда, без кольца под большой палец. Это большой "затык": на модельке любого персонажа во время боя большой палец торчит, перекрывая дужки... Поменял форму чашки. Немножко изменил пропорции клинка. = = = = = Для этой модели большего не сделать
-- Правда в ЛО теперь этому клинку не место. По сути это теперь предок кавалерийского палаша.
Sphynx
Jan 17 2009, 16:16
Огромное спасибо, Тимофей! В игре смотрится просто обалденно! У меня переработанная текстура, и сней смотрится прекрасно, но я доработаю ее с учетом Вашей модели и, думаю, все будет очень чудненько! ))) Ее явно не хватает в реблэйдинге!
Вот, прошу полюбоваться! Она у меня на позиции урагана...
alexutel
Jan 17 2009, 16:17
всем здравствуйте!по поводу фламбержа,мне кажется,что он смотрится не очень(реалистично,что ли).не нравится он мне зараза(лучший клинок ГПК).могет переделать бы его.все остальное-супергут!
Sphynx
Jan 17 2009, 16:21
Цитата
Правда в ЛО теперь этому клинку не место. По сути это теперь предок кавалерийского палаша.
Да по сути валлонка и есть предок кавалерийского палаша... Месье metazot, когда ж мы наконец увидим Вашего красивого Блада?!)))
Tymofei
Jan 17 2009, 16:33
Цитата(Sphynx @ Jan 17 2009, 16:16)
Вот, прошу полюбоваться!
Весьма недурственно!
Если позволите, несколько ремарок:
1) Латунная рукоять для эфеса именно "валлонки" не свойственна. Она была стальной, чаще всего воронёной. Но бывала и с вставкой латунных пластин на щитке. Не забывайте, что это пока оружие больше индивидуальное. А литьё кузницы считали моветоном.
2) Ребро жёсткости не может доходить до острия железка (иначе очень тяжело оправить клинок). На ладонь-полторы от острия нужно убрать пересвет.
3) Долы оставьте на две трети, а лучше половину длины железка (а то выглядит не как шпага, им такая поковка не свойственна), потому как гибкость нестроевого клинка, чтобы не сломать при попадании тычковым ударом в броню, должна быть. Иначе поломка=смерть. Это в массовой схватке можно за спину товарища отступить
m-traxx
Jan 17 2009, 16:33
Цитата(Sphynx @ Jan 17 2009, 16:21)
Месье metazot, когда ж мы наконец увидим Вашего красивого Блада?!)))
А это ведь уже не Блад, а Патерсон. Если я правильно понял
Sphynx
Jan 17 2009, 16:43
Спасидо за дополнения, месье Тимофей, я их учту! У меня всегда были сомнения по поводу пртяженности дола, я менял его длину несколько раз...были даже попытки сделать дву- и трехрядный дол, но клинок в модели ромбовиден в поперечнике, из-за чего получалась белиберда...
vladlensafd
Jan 17 2009, 16:44
Устоновим Reblading ver.1.2 теперь все тотемы дают +5 в умения ! Это так и задумано в рамках патча или у меня чтото не так загрузилось ? Хотя так даже лучше а то +20 было уж сильно круто
Не забывайте, игра про середину 17 века. Ничего лучше/круче/страшнее просто не было. Поищите в сети фламбардные вердюны, я не думаю, что найдёте лучше. Поверьте, эта модель переделывалась около 7 раз, чтобы выглядеть натурально:
Весь 17, 18 век, до последней его четверти, это был самый популярный бретерский клинок, даже вытяснив полуторный вердюн (в Reblading'e - Моргана).
Цитата(alexutel @ Jan 17 2009, 16:17)
...не нравится он мне зараза...
Я Вам сочувствую
Но я его менять вряд ли соглашусь...
Цитата(m-traxx @ Jan 17 2009, 16:33)
А это ведь уже не Блад, а Патерсон.
Он, чертяка!
Leviafan
Jan 17 2009, 16:49
Цитата(vladlensafd @ Jan 17 2009, 20:44)
Устоновим Reblading ver.1.2 теперь все тотемы дают +5 в умения ! Это так и задумано в рамках патча или у меня чтото не так загрузилось ? Хотя так даже лучше а то +20 было уж сильно круто
Видимо, просто в их описаниях прописано +5, т.к. в патче, под который заточен Reblading 1.2 они будут давать +5, а сейчас на деле по-прежнему +20 идет.
nDem
Jan 17 2009, 16:52
Сделал себе рандом макс кол-ва пушек терь в игре погонять надо, посмотреть как ведет себя . Вот токо раздражают малясь красные маркеры на индикаторах перезарядки Подправил еще мушкетный залп (стал зависить от опыта и кол-ва обоих кораблей).
Насчет, "побольше типов кораблей", было бы прикольно . А еще мож стоит сделать такую вещь: при потоплении корабля ГГ, в зависимости от везения, вероятность выплыть на берег (как при потоплении ГГ ЛГ)?
Sphynx
Jan 17 2009, 16:58
Цитата
[фламберж] смотрится не очень(реалистично,что ли)
фламберг очень реалестичен, просто он не воспринимается на позиции СО, так как рапира по сути... Но вот есть такой вариант, фламберг-меч с рапирной гардой:
Вот еслиб в ГПК была позиция arm1, как в КВЛ, фламберж туда прекрасно б вписался!
alexutel
Jan 17 2009, 17:02
я читал про него и видел фото,золотой не нравится,натуралистичней бы. паппенхаймер вещь! получился(по моему переплевывает его).
Согласен паппенхаймер смотрится великолепно ! Но он не многим уступает фламбержу по своим характеристикам если вообще уступает и также является одним из самых крутых клинков !!! Какие проблемы не нравится фламберж отдайте его своему офицеру а сами юзайте паппенхаймером думаю много не потеряете
Tymofei
Jan 17 2009, 17:37
Цитата(Leviafan @ Jan 17 2009, 16:49)
...в патче, под который заточен Reblading 1.2 они будут давать +5, а сейчас на деле по-прежнему +20 идет.
Совершенно верно!
Цитата(nDem @ Jan 17 2009, 16:52)
Сделал себе рандом макс кол-ва пушек...
Здорово! Расскажите, как, или, что лучше, поделитесь материалом!
Цитата(Sphynx @ Jan 17 2009, 16:58)
фламберг... не воспринимается на позиции СО, так как рапира по сути...
Согласен!
Но в игре, для баланса, градация по весу сделана намного большая, нежели это было в самом деле.
Тем же бильбо (кстати, в ранешней ссылке уважаемого Metazot'a на аукцион есть великолепный его экземпляр) можно было так отвозжать противника что с сабелей, что с палашом, только брызги бы летели
Составляя регистр, мы подходили не только с точки зрения уникальности/распространённости/применимости, но и с позиции соответствия условиям игры. В этой игре позиция Хаудегена - однозначно дуэльная, атакующая/пробивная. Меч тут вряд ли будет уместен.
Суровое ИМХО: на верхнюю позицию топа в СО душой просится сабля, но до их взлёта, не говоря уже о превалировании, еще лет так 100-120 подождать бы
Цитата(alexutel @ Jan 17 2009, 17:02)
...золотой не нравится,натуралистичней бы...
Дык, топ же... альтернатива: воронение, но у нас вердюн воронёный... а повторяться не куртуазно
Вот, месье Тимофей, "сигнальный" вариант текстуры...ребро жесткости все же, мне кажется, придется сгладить...
Tymofei
Jan 17 2009, 18:51
Цитата(Sphynx @ Jan 17 2009, 18:14)
...ребро жесткости все же, мне кажется, придется сгладить...
Мулька в том, что степень блеска элементов клинка настраивается по Альфе.
А потому предлагаю (если у Вас ФШ): 1) На эфесе примените фильтр "Резкость +"; 2) Долу накиньте ладонь длины; 3) По ребру жёсткости сделайте растяжку от темного к светлому, сделайте два слоя на нижнюю/верхнюю часть железка; 4) Потом выберите инструмент "Осветлитель", в нем "Тени" по 35-55% - два прохода по слою нижней рабочей части железка; 5) "Осветлитель" > "Света" (15-20)% > три-четыре прохода по верхней части железка, каждый раз смещаясь к заточке по обуху; 6) Отпечатать "все видимые", сделать "Черно-белый" в настройках изображения, скопировать, вставить в "Альфа 1" канал.
= = = = = = Если в игре будет слишком бледным, то перед переносом в альфу затемните процентов на 10-15 инструментом "Насыщенность"...
Sphynx
Jan 17 2009, 18:52
Цитата
Тем же бильбо (кстати, в ранешней ссылке уважаемого Metazot'a на аукцион есть великолепный его экземпляр) можно было так отвозжать противника что с сабелей, что с палашом, только брызги бы летели
Я вообще не разделяю восторгов по поводу боевых качеств сабли: да, она хорошо рубит(вернее даже режет), более проста в обращении...но в том то и суть, что сабля стала популярной благодаря своей демократичности и пользоваться ею малоподготовленному воину гораздо проще. чем шпагой или рапирой...последнии как раз оружие профессианалов, ибо требуют подготовки и устойчивого навыка...но...то что саблей сложновато защищаться забывается, мамелюком(с его превосходными режущими качествами, благодаря крайней искревленности), к примеру, проблематично отразить укол рапиры, тогда как рапирой гасить рубящие удары сабли отводящими или сопровождающими ударами вполне реально, проводя сразу колящие контрудары... )))вообщем, рапира рулит!
metazot
Jan 17 2009, 18:55
Цитата(alexutel @ Jan 17 2009, 17:02)
я читал про него и видел фото, золотой не нравится, натуралистичней бы. паппенхаймер вещь! получился(по моему переплевывает его).
Ну тут уже вроде Тимофей отписался по поводу исключительности фламбержа, как дуэльного клинка. Что то более смертоносное и профессиональное для бретера 17 века и придумать сложно. Незря ведь о нем шла такая зловещая слава. Можно было его, конечно, сделать просто стальным, но в свое время решили, что топовый клинок должен выглядеть дорого. В Реблэйдинге мы исходили, что под каждым новоделом должен подразумеваться какой то реальный прототип того времени. Предложенная виртуальная реплика по форме весьма реалистична. Примерно так фламберж того времени и выглядел, исходя из доступных источников. --- Возможно в ККС мы еще раз подумаем над его эфесом в плане Flambard ShortSword, хотя у нас там и так намечается много работы по оружию, в том числе уникальному. ===
Цитата(Tymofei @ Jan 17 2009, 16:48)
Тэкс... коллективными усилиями "кончили" рейтарский палаш И как быть?
Жалко рейтара. Он в игре очень органичен. Лучше убрать Скорпиона из ЛО (зачем в моде две одинаковые модели?). Может двинем Нобиля на место Маринеры, а Маринеру (все полегче визуально) на позицию Скорпиона? Тогда новую Валлонку можно будет воткнуть в СО на место Нобиля. К ней еще, правда, нужно будет иконку новую сделать.
Tymofei
Jan 17 2009, 19:10
Цитата(metazot @ Jan 17 2009, 18:55)
Может двинем Нобиля на место Маринеры, а Маринеру (все полегче визуально) на позицию Скорпиона?
Учитывая мой прокол с Катаной, прошу уважаемых форумчан отозваться: что там, в игре, со Скорпионом?
Маринера - оружие всё же придворное/гвардейское/морское(офицерское)... если у нас каждый второй солдер/милишман будет с Маринерой, то не станет ли "глаз цеплять"?
= = = = = По существу: у меня возражений нет.
Sphynx
Jan 17 2009, 19:27
Вот, не помню как называется, по моему из К3, можно вместо скорпиона... Я уже использую, тк прототип скорпиона ушел на валлонку...
Tymofei
Jan 17 2009, 19:31
Цитата(Sphynx @ Jan 17 2009, 18:52)
Я вообще не разделяю восторгов по поводу боевых качеств сабли...
А зря!
Вся восточная Европа, начиная с середины 16-го века поняла преимущество сабли, как наиболее универсального оружия для свалочного/конного/пешего боя.
Просто взгляните на русские/польские/венгерские/турецкие портреты
У сабли перед прочими "длинномерами" есть три явных преимущества, одно из которых Вы отразили:
Цитата(Sphynx @ Jan 17 2009, 18:52)
...она хорошо рубит(вернее даже режет)
правильнее будет "разваливает", а понятнее "рвёт".
Далее: 2) позволяет, более за счёт елмани, изменить траекторию удара по ходу его нанесения (почитайте про шнепфер); 3) обладает, за счёт естестественной/оригинальной кривизны повышенной прочностью.
Есть ещё одна черта, которую обычно теоретики не рассматривают: при массовом изготовлении и/или плохом/сыром металле лезвие тупится через 3-15 минут боя. Для рапиры/шпаги/палаша (LongSword) это критично, а для сабли - нет (см. преимущество №1)
= = = = =
Цитата(Sphynx @ Jan 17 2009, 18:52)
...вообщем, рапира рулит!
Суровое ИМХО: ДА!
Для игрового периода, однозначно
= = = = =
Цитата(Sphynx @ Jan 17 2009, 19:27)
...можно вместо скорпиона...
Нуу... эту старикашку (внучку фальшиона) только на свалку истории
ИМХО: предложение уважаемого Мetazot'а гармоничнее...
metazot
Jan 17 2009, 19:31
Цитата(Tymofei @ Jan 17 2009, 19:10)
Маринера - оружие всё же придворное/гвардейское/морское(офицерское)... если у нас каждый второй солдер/милишман будет с Маринерой, то не станет ли "глаз цеплять"?
Действительно. Ну тогда можно просто переместить Нобиля на место Скорпиона. Нобиль по сути представляет собой разновидность так называемого городского меча. Вполне распространенный в то время тип вооружения горожан. Ну а то, что эта великолепная модель Спрута будет чаще встречаться в игре, меня лично только порадует. -- Валлонка/хаудеген, суть тяжелая кавалерийская шпага, в ЛО по идее быть не должна. Ну а в СО с небольшой натяжкой вполне может быть под Чиавоной.
Sphynx
Jan 17 2009, 19:37
Я тут вычилал, что вы собираетесь присвоить blade14(французская рапира) ттд от arm1 и воткнуть туда катану...если так, то вот мое предложение: blade14 - фламберг blade24 - валлонка вместо нобиля - скьявона вместо хаудегена - нобиль(уж больно очаровательная модель, нечего ей пылиться на столь скромной позиции...тем более получается шпагой вооружен чуть ли не каждый басяк) танат оставить на месте(а можно ему клинок слегка удлинить?) а без катаны можно пока и обойтись(повторяю, это лишь мое мнение)
m-traxx
Jan 17 2009, 19:42
Цитата(Tymofei @ Jan 17 2009, 19:10)
Учитывая мой прокол с Катаной, прошу уважаемых форумчан отозваться: что там, в игре, со Скорпионом?
Он на месте бывшей Скьявоны? У солдеров в начале игры встречается не очень часто.
Цитата(Tymofei @ Jan 17 2009, 19:10)
Маринера - оружие всё же придворное/гвардейское/морское(офицерское)... если у нас каждый второй солдер/милишман будет с Маринерой, то не станет ли "глаз цеплять"?
Так как Маринера сейчас стоит на позиции германской рапиры, то с повышением уровня ГГ начнёт довольно часто встречаться у солдеров. Я раньше замечал германскую рапиру не реже скьявоны, а может даже и чаще.
Так что эти перестановки не должны особо отразиться на экипировке солдат.
Цитата(Sphynx @ Jan 17 2009, 19:37)
а без катаны можно пока и обойтись(повторяю, это лишь мое мнение)
Катана на месте blade14 должна себя чувствовать прекрасно - всего 2 штуки в игре - экзотика
Sphynx
Jan 17 2009, 19:46
Я тут давно хотел спросить, в каких-то файлах отражена рандомность появления оружия именно у солдат? нельзя ли сделать так, чтоб у них было оружие более однотипным?
Tymofei
Jan 17 2009, 19:57
Цитата(metazot @ Jan 17 2009, 18:55)
Жалко рейтара.
Суровое ИМХО: баланс оружия в версии Reblading 1.2 очень актуальный.
С исторической и игровой точек зрения он соответствует любой, даже самой жёсткой критике. При этом нельзя не сказать, что есть индивидуальность восприятия.
А потому я не считаю необходимым менять ни модели, ни иконки не в версии, не в моде. Всё, что мы сейчас обсуждаем, можно сделать модом (по аналогии с Гюрзой).
В игровой период с одинаковой частотой валлонский эфес встречался как в предложенном в версии Reblading 1.2 виде, так и упомянутый уважаемым Sphynx'ом.
= = = = = А потому пускай уважаемый Sphynx выложит "заплатку". Я не против
= = = = =
Цитата(Sphynx @ Jan 17 2009, 19:46)
Я тут давно хотел спросить, в каких-то файлах отражена рандомность появления оружия именно у солдат?
Конечно, да.
Цитата(Sphynx @ Jan 17 2009, 19:46)
Нельзя ли сделать так, чтоб у них было оружие более однотипным?
В аддоне - да, в ГПК - нет (порвёт баланс, потому как там не только солдатня привязана).
metazot
Jan 17 2009, 20:04
Цитата(Sphynx @ Jan 17 2009, 19:37)
Я тут вычилал, что вы собираетесь присвоить blade14(французская рапира) ттд от arm1 и воткнуть туда катану...если так, то вот мое предложение: blade14 - фламберг blade24 - валлонка вместо нобиля - скьявона вместо хаудегена - нобиль(уж больно очаровательная модель ... а без катаны можно пока и обойтись
Катану Спрута жальче еще больше рейтара
--- Подвигать, конечно, можно. Например так, с учетом высказанных замечаний, а так же изменений в кодах патча: ЛО Франц. рапира/Боевые когти - Фламберж (3.7 фунта) Скьявона/Скорпион - Миланская рапира
Т.о. убирается Тизона, как архаичный клинок для того времени. Фламберж переходит в ЛО на позицию франц. рапиры со статами Боевых когтей и становится конкурентом Морганы. Катана возвращается в СО, но на этот раз в лидеры и казусы с массовкой, вооруженной Церберами ей больше не грозят. -- Но это уже можно сделать самостоятельно перебросив иконки и описания, а также переименовав модели. Можно будет для желающих подготовить такой дополнительный замещающий модик.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.