Собирают сами форумчане и только по делу, без обсуждений.
Richi Y.K.
Feb 1 2009, 13:30
============================ Собрано командой Libertalia.ru Все ответы ТОЛЬКО от официальных разработчиков К4 (с этого форума). Будем дополнять. Вопросы обозначены буковой "В", ответы буквой "О" (для тех кто не понял). ============================
В: Когда выйдут Корсары 4? О: Релиз - не ранее конца 2010..
В: Будут ли абордажники? О: Абордажники - будут. (Один из них как раз и был изображён на страницах статьи). Но таскать их за собой в прогулках по суше - никто не планирует. Это, между прочим, многие даже очень хотели. Им что там делать: свечку за героем держать?
В: Будут ли читы? О: В к4 скорее всего читы будут и уйдут в народ "случайно" в день релиза, тк это логично и практикуется.
В: К4 это доработка ранней версии на новом движке, как в случае с ВМЛ и КВЛ? О: Не будет переноса вмл, квл, гпк в к4 - там свой отдельный сценарий, своя география и свое время. Связи "продолжения" чего-то там не будет.
В: Действие в К4 будет по-прежнему разворачиваться в Карибском море и в то же время? Вообще концепция К4 в каком-либо виде уже существует? О: Все там новое, время - начало 18 века, карта - другая, но тоже близ кариб и основана на реальной географии. Связи сюжетной с пред. играми серии нет, связь только с реальными историческими собятиями и персонажами.
В: Будет ли стабильная сюжетная линия и определенный конец с финальным роликом? О: В К4 фин ролик будет обязательно, другое дело выкинет в меню или продолжит, но игроку обозначено - в этом месте игре конец, мож допройти пропущенное и баста. К4 будет с сильной сюжетной частью - потому там есть где быть концу.
В: А почему именно GameBryo выбрали для разработки? О: Причин 10 было, чтобы выбирать его. Хотя вам можно думать только об одной: следующий выше по иерархии двиг стоит уже в 10 раз дороже... И суммы шестизначные... В долларах... А тут некоторые предлагали ГПК не продавать, а как и ВМЛ, выложить на скачивание...
В: Не повторится ли члучай К3, когда игра вышла с огромным количеством багов? О: Перед выходом продукт будет тщательно тестироваться.
В: Чем будет отличатся от ГПК? О: Игра и задумывалась, и делается как нечто совершенно новое и революционное для всей линейки Корсаров. Традиционным останется только географический регион (но немного севернее), и эпоха (но немного позже). Никаких Космосов, Киберпанков и Классического Фэнтези не будет. Но будет много реальной пиратской Романтики и немного реальной Мистики, которая всегда сопутствовала такие истории. Игра в самом начале разработки стала получаться настолько невообразимо грандиозной и охватывающей самые нереальные геймерские мечты, что представители издательства, посетившие недавно нашу студию, перевели проект в разряд "Мировой Хит", с соответствующими организационными выводами.
В: Будут ли лошади? О: Лошади, если и будут, пока предусмотрены для антуража. Ибо, не забываем, игра на морскую тематику, хотя и отдалённо сравнима с Обливионом. Чтобы не мучать игрока сверх долгими переходами между городами (а расстояния теперь хоть и не по 400 км от Гаваны до Саньтьяго, но по игровому миру 12 реальных игровых километров по дороге между этими городами и наберётся) - мы будем вынуждать такие расстояния проплывать на кораблях - это чтобы не зря игра называлась "КорсарыЧ". Хотя и для тех, кто рискнёт пройти это пешком - делов по дороге найдётся немало...
В: Будет ли менеджмент колоний? О: Менеджмента колоний как в К3 не планируется.
В: Чем отличается от других игр серии? О: 1)Проект К4 настолько отличается от всех игр этой серии, насколько фантастический сериал режиссёра Джозефа Майкла Стражинского (Joseph Michael Straczynski) «Вавилон-5» («Babylon 5») отличается от предыдущего фантастического сериала этого же режиссёра «Капитан Пауэр и солдаты будущего» («Captain Power and the Soldiers of the Future»). Если кто-то в курсе, что это за произведения - буду только рад. Для тех, кто не понял - разница, как между Русскими Шашками и Шахматами - поле одинаковое, цвет, по стандартам похож, да вот они разные по правилам, глубине и вариантностью игры... Система РПГ будет абсолютно иной - хотя аббревиатура P.I.R.A.T.E.S. останется по традиции. Однако система полностью переписана, и несёт гордое название "Вторая Редакция"... чем отличается? 2)Абсолютно всем, кроме: 1) РПГ с элементами других жанров; 2) Карибский бассейн; 3) Действие на Суше и Море; 4) Эпоха парусных кораблей; 5) Игра про Пиратов; 6) Не изометрия; 7) Не фэнтези и не Научная Фантастика; 8) Графика не по канонам Аниме и Диснеевской Анимации; 9) Присутствует Мистика; 10) Имеются игровые и художественные допущения (не документальная реконструкция).
В: Какая будет глобальная карта? О: От Южных вод Ямайки до Северных окрестностей Вильямсбурга, от Западных вод Кубы, до Восточных вод Бермуд.
В: Будут ли потусторонние? О: Да. Но без Скелетов.
В: События происходят после ГПК? О: Да. Морган к тому времени уже умрёт.
В: Какой будет издатель? О: Российский издатель - "Акелла"; Западный - не определён; Приоритетная Платформа - РС; Приоритетный Рынок - Россия и СНГ.
В: Игра разрабатывается на профессиональном уровне? Или любителями, как ВМЛ? О: Разработка ведётся в студии (г.Москва), а не командой любителей.
В: Что будет представлять К4 в техническом плане? О: Графический Движок - Gamebryo Gaming Engine (форматы моделей, текстур, анимации, частиц; рендер-система; инструменты моделлеров и аниматоров); Суша, Море, Вода, Трава, Погода, Освещение, Интерфейсы, Игровая Механика - собственные разработки; Внешние Технолигии - AGEIA PhysX и SpeedTree; Звуковой Движок - Audiokinetic Wwise; Скриптов - не будет, все игровые взаимодействия - на коде.
В: А будет ли в игре система капиталовложений? О: Никакие фичи от Сида Мейера не предусмотрены. Никаких строительств, закупок земель, работорговли (всё это при умелом менеджировании принесёт ещё большие барыши в игре, разве не понятно?). Все огромные траты, при наличии денег и желании быть крутым в игре, пойдут на элементы, связанные с основной фичей игры, и всей линейки "Корсары" в целом - мореплавание + преимущество на море. Траты односторонние, конечно. Выигрыш после них будет, и немалый, но только без существенного последующего дохода от вложений. Деньги в игре надо изымать, а не плодить. Так называемые реальные технологии, о которых я упоминал, за уши не притянуты, полностью соответствуют историческим реалиям, и логично будут вплетены в геймплей...
B: Предусматривается ли возможность переодевания куклы персонажа в различные костюмы? O: Переодевание только брони и только у ГГ. Редактора ГГ не будет тоже.
B: Будет ли вес у денег? O: Вес денег анонсирован в К4. Причем там не просто вес монет, а он глубоко встроен в игровой процесс. Вес, обменные курсы, номинал - все абсолютно реальное. Причем мы постарались сделат так, чтобы оперировать разными деньгами геймеру было удобно.
В: Будет ли возможность апгрейдить корабли? О: Да
В: Какими будут деньги в игре? О: Будет четыре национальных валюты в пяти номиналах каждая. Таскать в сумке для мелких предметов можно, специального кошелька не предусмотрено.
delfin_
Feb 1 2009, 16:03
B: Предусматривается ли возможность переодевания куклы персонажа в различные костюмы? O: Переодевание только брони и только у ГГ. Редактора ГГ не будет тоже.
B: Будет ли вес у денег? O: Вес денег анонсирован в К4. Причем там не просто вес монет, а он глубоко встроен в игровой процесс. Вес, обменные курсы, номинал - все абсолютно реальное. Причем мы постарались сделат так, чтобы оперировать разными деньгами геймеру было удобно.
delfin_
Apr 14 2009, 10:40
В: Будет ли возможность апгрейдить корабли? О: Да
В: Какими будут деньги в игре? О: Будет четыре национальных валюты в пяти номиналах каждая. Таскать в сумке для мелких предметов можно, специального кошелька не предусмотрено.
dolphin_sv
Sep 5 2010, 20:45
В: Не нашёл где написать, поэтому напишу здесь. Куда можно отправить свои идеи для будущей игры?
Так как вопрос возникает периодически "почем нонче игры делать". Вот прямой линк на пост и обсуждение вокруг него. http://legend.seaward.ru/forum/index.php?s...mp;#entry301010 сообщение #528 Это примерный БИЗНЕС_ПЛАН_ИГРЫ, расчеты на коленке по ходу написания. Сча с бы я немного иначе считал и другие статьи включил. Но в целом понять можно. Формула упрощенно
бюджет = (срок разработки в мес * (ЗП сотрудников + налоги на нее + аренда + % по кредиту) + затраты на маркетинг + затраты на оборудование + затраты на лицензии ПО) * % маржи
"Исключительно сингл на PC, с товарным названием из привычного бренда, от издателя "Акелла", на игровом движке Gamebryo от распродающейся с молотка конторы Emergent, по концепции, часть которой была изложена в журнале "Игромания" - ждать не стоит вообще. Ибо это технически просто невозможно...
Что хотелось бы сделать:
"Возможно мультиплатформенную игру про корсаров (пиратов), с возможно знакомым всем геймплеем в стиле традиций серии, на игровом движке Unity, возможно с учётом концепции и с артом тех самых К4, в плане работ и релизов разбитую на несколько этапов, включая онлайновые, возможно с названием если не "Корсары 4" (всё ещё сомневаюсь что такие слова могут принадлежать кому-то), то хотя бы "К4" (просто К4), "ВМЛ 2", "Морская легенда" и т.д."
======
Что такое R&D?
Цитата(Ursus @ Nov 14 2010, 20:31)
Research and development - комплекс мероприятий, включающий в себя и разноплановые исследования, и производство опытных образцов, предшествующих запуску основного продукта в промышленное производство. Хотя в игрострое чаще используют термин Pre-production. В нашем случае, именно его благоприятные результаты будут определять: что это будет - сингл или онлайновый проект. Или то и то в разные периоды. И что первичнее. Если онлайновый - то какой. Будут ли отдельные этапы, каждый со своим отдельным релизом. Будут ли разные платформы. И т д и т п.
Такой массы домыслов и массовой истерии на этом форуме давно не наблюдал. Вот ещё не определился - забавляет это или вызывает тревогу. В технологии влияния на психику народных масс есть пара безотказных приёмов, которые в виде учебного пособия можно наблюдать здесь. Признайтесь: кто-то пишет дипломную работу по "Основам Идеологии"? Например: выставляются акценты на одних примерах при умалчивании других. Говорят о WoW, PotBS, Аллодах. Но ни слова об EVE Online и WoT. Обсуждая Unity говорят о его недостатках пиара, а не о достоинствах в работе, причём все мнения звучат от людей его не знающих. Перспективы работы с консолями преподносятся как факт с отрицанием работ под PC. Осмеивается картинка со сложным геймплеем в ММО, а при этом забывается героическое преодоление проблем К:ГПК. При обсуждении приоритета спецэффектов перед геймплеем в игровой индустрии - голословные осуждения. При обсуждении приоритета геймплея перед картинкой в игровой индустрии - необоснованные претензии. И такой цирк в каждом посте. Никто тут ещё не организовал акционерного сообщества со сбором средств на проект, чтобы гневно требовать выплат по процентам по истечению сроков обязательств. Работы идут в режиме Research and development. Официального старта не было. Жанр известен ("Корсары"), тип игры не известен (Сингл, ММО или Онлайн-Арена), платформы не известны. Ставка на собранное за годы комьюнити + новайсы. Самоубийственно сейчас растить поклонников заново. Тогда уж просто взялись бы за тематику Древнего Рима и здесь нечего было бы обсуждать. Движок никто не искал. Unity - это просто технологический стандарт в нашем случае. Искать что-то иное сейчас, это как на предприятии - отказаться от ГОСТов и попытаться убедить потребителя, что ваше ТУ лучше мировых стандартов. Глупо и дорого.
11jedi11
Jun 26 2011, 10:49
Ответьте, пожалуйста на один вопрос. КорсарыЧ мёртв? Таки уже 2011г.... И ждать его многим кажется бессмысленно. Скажите, он точно мёртв? Просто хочу знать, стоит ли мне придумывать гениальный план по его спасению..
Old_Nick
Jun 26 2011, 11:10
Сивард его, точно, делать не будет. Так что тот К4, о котором говорится здесь - да, мертв Однако, права на бренд остались у Аккелы, и что там эти бодрые ребята придумают - "тайна сия велика есть" Но, судя по всему - они его, то же, похоронили
11jedi11
Jun 27 2011, 16:46
Большое спасибо за отвеет. Значит об Корсарах говорить с Акеллой.... интересно бы узнать с кем именно.
Tymofei
Jun 27 2011, 17:10
С Дмитрием Архиповым.
MAKC
Jun 28 2011, 15:25
Цитата(Old_Nick @ Jun 26 2011, 11:10)
Сивард его, точно, делать не будет. Так что тот К4, о котором говорится здесь - да, мертв Однако, права на бренд остались у Аккелы, и что там эти бодрые ребята придумают - "тайна сия велика есть" Но, судя по всему - они его, то же, похоронили
жаль конечно что убили такую игру =(((
п.с. интересно не хотят ли разработчики выпустит мобильных карсаров на iphone,ipod touch, могли бы денежек подзаработать
недавно играл на IOs в очередную поделку геймлофта. скриншоты так напомнили мне корсары, ех хотел бы я их видит на мобильных устройствах
Максc
Jul 9 2011, 05:23
Мне кажется что сеаврд.ру всё же делают её, но просто дердаж её в тайне, что бы... ну заинтерисовать пользователей, я бы не стал убивать такую игру.
Old_Nick
Jul 9 2011, 08:31
Сивард тут абсолютно ни причем - нету у него никаких прав на К4 Они, действительно, делают "новую игру про пиратов" . Но к К4 это уже никаго отношения не имеет И никакой тайны они из этого не делают - есть же волне доступный раздел форума: "Новый проект Seaward-Games" Поинтересуйся
Максc
Jul 10 2011, 20:44
Цитата(Old_Nick @ Jul 9 2011, 09:31)
Сивард тут абсолютно ни причем - нету у него никаких прав на К4 Они, действительно, делают "новую игру про пиратов" . Но к К4 это уже никаго отношения не имеет И никакой тайны они из этого не делают - есть же волне доступный раздел форума: "Новый проект Seaward-Games" Поинтересуйся
Ну ладно! Судя по скриншотам, это была бы крутая игра, но увы и ах =( Буду ждать чуда, ну и новой гпк 2
А ну и ещё, на в топ 100 на ag.ru перед корсарами есть игры которые уже вышли !!! Но они опережают
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.