Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: 3D Modelling
Форум студии Seaward.Ru > Форумы аддонов к играм ПКМ, КВЛ, ГПК > Модификации для игр на ядре Storm 2.x
Страницы: 1, 2
AkaCyborg
Люди подскажите пожалуйста я хочу научиться делать моды на КВЛ, но до этого никогда этим не занималсяю Какой редактор лучше начать изучать 3Dmax или maya 3.gif
delfin_
3д макс проще, на мой взгляд. Да и более универсален.
navy
Майя тоже достаточно проста, но тут вопрос в том, что лучше для сторма сразу делать в майе, т.к. с конвертацией из 3д макса проблемы иногда вылазят.
delfin_
Цитата(navy @ Aug 2 2009, 11:21) *

Майя тоже достаточно проста

Может мне показалось наоборот т.к. первым освоил макс, а когда хотел перейти на маю, че то как то не так, и положил диск на полку. smile.gif
Serginio
Цитата(Tymofei @ May 19 2009, 22:14) *
Оружие и предметы будет показывать, а персонажей, корабли и локации - нет...

Подтвердил насчёт Висты.
Та же проблема.
Scatimon
Я тоже плюсик отдаю за макс smile.gif Хотя опять же это может быть потому, что макс по началу юзал. Поэтому майка чисто как конвертор.
Rаvеn
Цитата(navy @ Aug 2 2009, 14:21) *

Майя тоже достаточно проста, но тут вопрос в том, что лучше для сторма сразу делать в майе, т.к. с конвертацией из 3д макса проблемы иногда вылазят.

Проблем никаких нет, самая большая и единственная - это за редким случаем не сохраняется сглаживаение нормалей. Но сделать сглаживание в майке не представляет никакого труда. Так что проблем в принципе нет.
korsar-fan
http://korsary4.ucoz.ru/forum/29-66-1
посмотрите ролик, кому то удалось такую анимацию сделать?
Scatimon
Это не анимация для шторма. А анимацию в максе или майке или еще где - мог сделать любой умелец smile.gif Модельку тока взял из игры.
korsar-fan
Scatimon, а для Шторма такое что нельзя сделать?
Scatimon
Можно. И даже не такое можно. Но в ролике не шторм.
korsar-fan
Жаль что не делают. ((
zz_boi
народ если вам не жалко, можно по подробней по какому принципу вы создаете корабли в 3д максе (хм... вы в моделировании используете шпангоуты для создания корпуса?).
navy
Создал тему, ибо про 3д уже и в программистах и в инструментах и вообще везде.
Mr.proper
3д мах умеет конвентировать файлы gm?
delfin_
Цитата(Mr.proper @ Aug 8 2009, 16:15) *

3д мах умеет конвентировать файлы gm?

Нет, но есть плагины.
3dMax -> OBJ
OBJ -> 3dMax

Вообще то это есть в инструментах.
Mr.proper
Цитата(delfin_ @ Aug 8 2009, 16:25) *

Нет, но есть плагины.
3dMax -> OBJ
OBJ -> 3dMax

я просто начинающий,я не понял?причем тут обj,может гм в обж.и обж в 3д мах?
delfin_
В ГМ вьювере можно экспортировать ГМ модель в .obj модель. Далее с помощью этих плагинов, .obj модели можно импортировать в 3dmax и работать с ними.
Mr.proper
Цитата(delfin_ @ Aug 8 2009, 16:38) *

В ГМ вьювере можно экспортировать ГМ модель в .obj модель. Далее с помощью этих плагинов, .obj модели можно импортировать в 3dmax и работать с ними.

а потом обратным способом???через гм вьюрер можно конвентировать обж в гм?
============================
Как обж конвентировать в 3дмах???открываю там два файла что дальше делать то
Rаvеn
Цитата(Mr.proper @ Aug 9 2009, 11:28) *

Как обж конвентировать в 3дмах???открываю там два файла что дальше делать то
ЗЫ извините за 2 поста подряд просто мало кто увидел бы!

Чтобы нормально вытащит из игры, а потом засунуть обратно, нужны такие инструменты:
TOOL, 3DS-max с плагинами для обжект (с седьмой версии они в стандартном пакете вроде), майя 5 и плагины для нее для конверта в ГМ.
Тулом открываешь модель ГМ из игры, сохраняешь ее, как ВРЛ, потом ВРЛ импортируешь в макс, делаешь с ней что хочешь, потом из макса экспортируешь в Обжект. Теперь открываешь майю и в нее импортируешь Обжект, а вот уже оттуда в ГМ. Вот так blink.gif
Mr.proper
Цитата(Rаvеn @ Aug 9 2009, 09:08) *

Чтобы нормально вытащит из игры, а потом засунуть обратно, нужны такие инструменты:
TOOL, 3DS-max с плагинами для обжект (с седьмой версии они в стандартном пакете вроде), майя 5 и плагины для нее для конверта в ГМ.
Тулом открываешь модель ГМ из игры, сохраняешь ее, как ВРЛ, потом ВРЛ импортируешь в макс, делаешь с ней что хочешь, потом из макса экспортируешь в Обжект. Теперь открываешь майю и в нее импортируешь Обжект, а вот уже оттуда в ГМ. Вот так blink.gif

дайте ссылку на толл!
delfin_
в инструментах посмотри.
korsar-fan
Изображение
Встретил я тут этот скриншот, только вот в игре то не было такой локации? Где возможно модель достать?
dima12
В голове одна мысль: "Не вошла в ПКМ". Там же хотели сделать несколько водопадов, а был только 1.
dolphin_sv
Это скрин не из ПКМ, а из Корсары 2. Если внимательно присмотрется, то видно, что у ГГ немного модель другая, да и графика по качеству хуже чем в ПКМ (на скринах корабли по качеству как в Корсары 1). Такие скрины выкладывали в превью к Корсары 2, а т.к. Корсары 2 так и не состоялась, то и подобных локаций в игре не встретишь.
Oliver
Подскажите, какими программами анимацию в ГПК ?
Black Angel
Цитата(Oliver @ Apr 3 2010, 23:10) *

Подскажите, какими программами анимацию в ГПК ?

такими же как и пкм,т.е. Майя 5.0 Тока потом в коде надо будет привязать к файлу анимации.
dolphin_sv
Может кто подскажет...
ГПК, локации абордажа (измененные) - не горят фонари ночью. Локаторы расставлены правильно (мухи вокруг фонаря летают).

Если локатор FonarN сдвинуть немного в сторону, то "свтлячок" появляется, но как только ставишь локатор внутрь фонаря - тухнет.

В чем проблема?

ЗЫ
В GM Viewer'е стекла на модели фонарей изнутри прозрачны (как у оригинала)
Ursus
Цитата(dolphin_sv @ Apr 10 2010, 19:59) *

Может кто подскажет...
ГПК, локации абордажа (измененные) - не горят фонари ночью. Локаторы расставлены правильно (мухи вокруг фонаря летают).

Если локатор FonarN сдвинуть немного в сторону, то "свтлячок" появляется, но как только ставишь локатор внутрь фонаря - тухнет.

В чем проблема?

ЗЫ
В GM Viewer'е стекла на модели фонарей изнутри прозрачны (как у оригинала)


Модель FonarN надо выгружать без BSP. Оно служит для коллизий камеры и отсечения свечения света солнца и фонарей. Т.е. - с BSP ничто не прозрачно для "света".
dolphin_sv
Большое спасибо! Наконец-то лампочка Ильича зажглась.
DenLA.
дайте ссылку на палагин Obj для 3ds MAX
delfin_
Не поленитесь и почитайте топик по инструментам, я выкладывал их там оч давно.
Ссылка.
граф де Мон Мирай
Люди подскажите что бы делать в К ГПК свои корабли какие программы надо использовать 3D max9 пойдёт? и что за плагины ещё? И ещё какой 3D max лучше скачать?
Black Angel
Цитата(граф де Мон Мирай @ Apr 25 2010, 19:07) *

Люди подскажите что бы делать в К ГПК свои корабли какие программы надо использовать 3D max9 пойдёт? и что за плагины ещё? И ещё какой 3D max лучше скачать?

тебе нужна Майя 5.0(4.5) и плагины для экспорта.Плагины есть в теме инструменты.
граф де Мон Мирай
А 3D max что не пойдёт?
Black Angel
Цитата(граф де Мон Мирай @ Apr 26 2010, 10:40) *

А 3D max что не пойдёт?

пойдет...но придется сохранять в .obg и в этом формате не всегда правильно модели экспортируюся,поэтому возможны косяки.Майю в любом случае надо ставить как минимум для конвертинга из .obg -> .gm Это единственый конвектор.
navy
Цитата
.obg -> .gm Это единственый конвектор.

не единственный, но более правильный smile.gif
Violent
Всем доброго дня smile.gif Давно не заходил я однако. Недавно начал макс изучать. Недели две изучаю. И тут меня заинтересовал один вопрос. Каким редактором пользуются в геймдёве: Maya или Max? Читал, что макс больше подходит для статики, а maya больше заточена под анимацию. Так ли это?
Rаvеn
Зависит от проекта, от требований и предпочтений. В геймдеве пользуются и тем идругим. Чаще всего графика делается в нескольких 3D-прогах. Именно потому, что одна хороша в первом, другая во втором, третья в третьем.
Что касается персонажной анимации, майа удобнее во всех отношениях. Прежде всего в майе проще делать скининг (настройка весов) модели.
МАТРАС
Хочу узнать возможно ли перекинуть модель с одной анимации на другую:
например с men.an на woman.an (и чтобы использовалась корректно)
насколько трудно будет это сделать, ну там локаторы поменять или всю модель придется перелапачивать?
просто видел что после квл в гпк все модели были перекинуты на новую анимацию, так что появилась надежда что сам смогу подобное провернуть)

и нужно будет еще что-нибудь кроме maya и gmviewera?

заранее спасибо
Black Angel
Цитата(МАТРАС @ May 17 2010, 20:58) *

Хочу узнать возможно ли перекинуть модель с одной анимации на другую:
например с men.an на woman.an (и чтобы использовалась корректно)
насколько трудно будет это сделать, ну там локаторы поменять или всю модель придется перелапачивать?


и нужно будет еще что-нибудь кроме maya и gmviewera?

заранее спасибо

чтобы коректно было нельзя.Анимации в корне разные.
Darkstar
или как сделать с неподвижной медели в подвижную (те боевую)

Цитата
Люди подскажите пожалуйста я хочу научиться делать моды на КВЛ, но до этого никогда этим не занималсяю Какой редактор лучше начать изучать 3Dmax или maya

оба хороши но что ты сначала хочеш сделать ????maya лучше для персонажев !!!!
а 3Dmax для всего !!!! помоему
Alexad_D
Цитата(Black Angel @ May 18 2010, 14:52) *
чтобы коректно было нельзя.Анимации в корне разные.
Ну зачем же так категорично заявлять? Зачем вводить человека в заблуждение... smile.gif Можно, только довольно заморочливо, да и некоторая практика нужна....
Цитата(МАТРАС @ May 17 2010, 19:58) *
Хочу узнать возможно ли перекинуть модель с одной анимации на другую:
например с men.an на woman.an (и чтобы использовалась корректно)

Да, можно перекинуть.... и даже относительно корректно...... ( поищи....такое уже рассматривалось на форуме)
Но смысл пересадки мужской модели на женскую или наоборот? Зачем тебе гее-подобные мужские персы и муже-подобные женские???? wink.gif
======================================================================
Для начала, прежде чем что либо сделать, задумайся и представь что ты хочешь и что в результате получится..... Если ты конечно хочешь получить толковый совет как это сделать.
Ну а из программ тебе понадобится Майя 5 (это однозначно), Тул и Гм-вьювер. И если ты не владеешь Майей, то еще та программа по 3Д, которой ты владеешь. Ну и естественно терпение. smile.gif
МАТРАС
Maya и Тул и ГМв, все есть.
с мужской на женскую это к примеру)
на самом деле хочу пересадить некоторые старые ПКМовские модели на новую анимацию ГПК

(проблема только с руками, все остальное работает корректно на новой анимации)
Alexad_D
Аха значит некоторый опыт по 3Д у тебя есть......
Цитата(МАТРАС @ May 23 2010, 14:15) *
(проблема только с руками, все остальное работает корректно на новой анимации)

Ну вот от сюда и пляши..... Обрати внимание, что когда ставишь ПКМ-овскую модель, в положение руки в стороны на родном скелете, у нее по другому вывернуты руки на участке - плечи\локти. Выравнивай меш желаемой модели на этом участке аналогично родной ГПКшной и насаживай Будет все ОК
Rаvеn
Это, к сожалению, не так. Можно привязать модели на анимацию ПКМ, потому что именно для нее написали TOOL. Не думайте, что прога привязывает модель каким-то чудесным образом: это абсолютно не так. Есть скелет ПКМ с конкретными именами и координатами для каждой кости, есть TOOL, которому эти имена и координаты известны. И если хоть одно имя или координаты кости не совпадают с теми, что прописаны в TOOL, то модель привязывается неправильно.
Это мы и наблюдаем при работе с анимацией ГПК. Ноги привязываются корректно, потому что имена костей совпадают со скелетом ПКМ, а верх глючит, потому что в этой части скелета имена отличаются.
Модель можно править сколько угодно, но в итоге ничего не получится.
Black Angel
Вспомнил тут одну полезную для моделеров вещь: у шторма есть ограничение по полигонам на сцену и оно где то 700000-950000 полигонов.А это дает огромные возможности.Например,судно с большим количеством полигонов(я пробовал 150 и 530 тысяч) одной моделью шторм не тянет и игра падает.А вот если модель разбить на кусочки,например по 25-30 тыс,которые шторм нормально воспринимает,то шторм может поднять кораблик и с 500000.Не считайте это голой теорией-сам испытал и убедился что это так.Брал модель сулье рояль найденую в инете.Все запустилось и что самое интересное в море глюков не было вообще,а вот с островом(235000 полигонов) подтормаживало слегка.2 таких коробля это уже тормоза сплошные.Брал модель галеончика 150 тыщ поликов и с 3 такими же встретился в море-даже намеков на тормоза не было.У острова и в порту так же тормозов не наблюдал.Для людей(героев и НПС) 5000 полигонов потолок, больше и мы падаем.Что я хочу этим сказать?То что шторм еще на многое способен.Модельте господа мододелы и радуйте нас красивой графикой в любимой игре smile.gif
ALABAMA
Такой вот вопрос: можно ли кораблику приделать новый вид анимации(напр. вращение колес у пароходофрегата)?Причем программно доступную, т.е. прибавил парусов-крутятся быстрее,убрал-стоят на месте????
Black Angel
Цитата(ALABAMA @ Jun 14 2010, 22:44) *

Такой вот вопрос: можно ли кораблику приделать новый вид анимации(напр. вращение колес у пароходофрегата)?Причем программно доступную, т.е. прибавил парусов-крутятся быстрее,убрал-стоят на месте????

Анимацию вообще любую кораблю приделать нельзя.Точнее можно,но движок все равно к этому не приспособлен,поэтому работать не будет.Если бы можно было то тут такие бы моды были что заглядишься smile.gif
ALABAMA
Странно...Персу можно,а судну нет?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.