Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Опрос: огнестрельное оружие
Форум студии Seaward.Ru > Форумы аддонов к играм ПКМ, КВЛ, ГПК > Корсары: Каждому Своё!
Страницы: 1, 2, 3
Tymofei
Почитав топики по способам игры и советам по линейкам, решил выяснить, каким огнестрельным оружием предпочитают пользоваться игроки.

Очень хотелось бы увидеть несколько слов комментария.
Cyclopus
Сам ношу всегда мушкет. реально убойная сила получается. smile.gif
И стреляет больно и если хорошим клинком вооружить, то и бьет в ближнем бою больно.
Мушкетом же можно также проводить хорошие ошеломляющие атакм. При атаки на форт дерусь с бретерским пистолетом и шпагой. А это так, в повседневной жизни.
Считаю также, что лучше добавить рандом статов огнестрельного оружия.
kulak
Проголосовал за шотган.Правда пока до него доберёшься всё равно по мере развития приходиться использовать оружие перечисленное ниже(в основном это Бретерский пистолет).Но конечная станция он.Никогда не пользуюсь мушкетом и вряд ли буду.2.Абордажников снаряжаю четырёхствольным оружием.Опять же кто дорос.3.Выбрал рендом статов оружия.Будет до чего стремиться до получения шотгана,если он будет не рендомным.
Ван дер Декен
Ну не знаю. Выбрал бретер и себе и офицерам. Мощный, быстро заряжается и взять можно ма ранних уровнях. А мушкет для сложных боев. По поводу последнего добавил бы все! Но так как вариант один то рэндом статов
lllypuK
Большую часть игры использую бретер. До шотгана расти долго, с мушкетом имеем ограниченное фехтование.
Офам также даю бретеры, т.к., скажем, при 4-хстволках слишком быстро пульки с порохом кушают.
Поломки, считаю, вводить не нужно, т.к. в игре нет поломок холодного оружия, следовательно, огнестрел также ломать не надо. Рэндом статов можно ввести, но идея как бэ не нова. А вот пулевое и картечное оружие - другое дело, идейка интересная, я бы посмотрел smile.gif
Джафар
Колониальный пистоль потом бретер потом Шотган 5.gif .
AAAAA!!!!
на счёт поломок - я думал на этим! Точнее : лучше будет сделать клин оружия! типа делаешь выстрел и батц - осечка!
потом можно также сделать чтобы порох в пистоле мог взорваться, но пуля не вылететь..
Джафар
Цитата(AAAAA!!!! @ Sep 7 2009, 16:05) *

на счёт поломок - я думал на этим! Точнее : лучше будет сделать клин оружия! типа делаешь выстрел и батц - осечка!
потом можно также сделать чтобы порох в пистоле мог взорваться, но пуля не вылететь..

Кстати, ты не первый кто это предлагает wink.gif
Sergrv
Мушкетом не пользуюсь вообще. Довольно долго использую бретер, потом беру шотган.
Офицерам тоже даю бретеры, когда дорастут - двустволки.
Думаю, что поломки вводить не нужно или сделать крайне малую их вероятность. Лучше осечка (особенно у многоствольных).
Рэндом статов, думаю, тоже не нужен. А вот картечь и пули - интересно.
delfin_
Проголосовал за шотган, пока доберусь - мортира, затем бретерский. Офицерам мортиры. Многостволки не использую вообще, они хороши только в силу своей высокой цены, особенно в начале. smile.gif
Проголосовал за рэндом статов, и то не большой. Т.к. поломку оружия не поддерживаю вообще - ничего интересного эта фича собою не представляет. А идею пулевые или картечницы к сожалению разделить не могу, т.к. не совсем понимаю ее. rolleyes.gif
Kami_san
Выбрал шотган, но до него - мортира (дерусь в основном в абордажах, а там почти всегда - в упор). Также выбрал износ (поломки), подразумевая скорее износ-осечки.
Если же выберут и сделают картечницы-пулевые, то нужна будет ещё и картечь для ОО? И будет ли рассеивание картечи по площади поражения (чем дальше, тем больше)?
Rolando
Цитата(AAAAA!!!! @ Sep 7 2009, 11:05) *

на счёт поломок - я думал на этим! Точнее : лучше будет сделать клин оружия! типа делаешь выстрел и батц - осечка!


Двумя руками за осечки низкосортных пистолетов. Сам хожу с мушкетом на капитана СП и Остина, а так однозарядным пистолетом пользуюсь только для спасения своих людей на абордаже и быстрого прохождения капитанских кают. Абордажники у меня стреляют из бретерских (Даньки).
dimon99
Двуствольники - мой выбор.
Также за рандом.
BennGan
Поломка-?,возможно износ ,как после, в ремонт нести или обмен по гарантии.? отдал голос за рэндом (в разумных приделах) в игре предпочитаю мартиру,она и работает как картечница -большой урон на близком растоянии хоть и не по площади.и стволов не так много чтобы делить на разные заряды.
Alejo del Campo
До шотгана использую в основном мушкет. Проголосовал за поломки дешевых пистолетов, вот рандом, ИМХО, лишнее в огнестрельном оружии.
Керосин
я вот думаю шотган явно вне конкуренции. а вот те кто за него проголосовали - они чем до него пользовались интересно узнать. скорее всего тоже многоствольником?
в общем после теноча - шотган, до него четырехствольник. при отключенной дозарядки у него есть явные плюсы - 3 дополнительных выстрела )))
для абордажников 4хствольник был бы хорош - когда бы так упорно тебе в спину или друг в друга не всаживали бы все 4 пули. особенно заметно при защите города от штурма пиратами с ЛГ
ну и рендом был бы интересен (и по точности и по поражению, вес понятно не очень важен), в прочем как и поломки оружия. например на 4ствольнике может выходить из строя 1, 2 или три ствола.... или весь.
Kamil
Играю только с отключенной дозарядкой, пользуюсь большую половину игры мортирой, потом четырехствольным пистолем, абордажникам раздаю бретерские, с мортир они толком не попадают
Где в третьем опросе пункт "можно оставить как есть" ?
delfin_
Цитата(Kamil @ Sep 8 2009, 20:17) *

Где в третьем опросе пункт "можно оставить как есть" ?

Как говорили разработчики, оставлять все как есть - не комильфо.
У меня вопрос к тем которые хотят чтобы оружие ломалось, что интересного в этом вы видите? Как по мне, так это всего лишь еще один гемор, и никакого интереса.
Ван дер Декен
Самая лучшая идея это осечка. Особенно у дешевых. Она должна составлять 75 процентов. Далее это чередование. У какого пистолета какой либо параметр развит какой то нет. И крутые которые почти полностью с хорошими параметрами.
delfin_
Зачем это делать? Кто юзает дешевые пистолеты? Бретерский или мортира - это самые плохие пистоли из используемых, а значит осечек у них будет мало, а значит весь труд кодеров будет встречаться в игре очень редко. И потом, как осечка приукрасит игру?
Ван дер Декен
Как мне кажется осечка-не редкое явление в то время. И повсюду всякая дешевая фигня. А хорошее оружие не должно продаваться на 7 -8 уровне у торговцев
delfin_
Да кто ж его покупает? Обычно бретерский пистоль без труда снимается на 1-2 уровне с трупа. Про мушкетон вообще молчу, в любой момент можно достать, если знать злачные места.
Ван дер Декен
Вот этого и не должно быть. Я не говорю про то что надо ходить с хренью и получать по квестам хорошее оо. А чтобы все было пропорционально. Если мощное то хрен его попадет или нет да еще и заряжается долго и т д. Но должно быть больше оружия и она должно быть пропорционально уровню. Чем он выше тем лучше попадается. Самое лучшее по квестам
Керосин
Цитата(delfin_ @ Sep 8 2009, 22:44) *

И потом, как осечка приукрасит игру?

ну как? вот ты пытаешься стрельнУть во время боя, а у тебя раз и "фи"... и вместо того чтобы положить противника, ты даешь ему время нанести по тебе пару ударов...... второй раз уже не будешь пистоль доставать...................... 1.gif 1.gif 1.gif стрелять будем только издалека........ эт насчет осечки
а вот поломка - это когда ствол взрывается в руках? тады надо чтоб подобная поломка наносила ГГ урон. smile.gif У кого нибудь гладкоствольные ружья взрывались? эт как там пулю должно заклинить?. другое дело, что оно может быть повреждено в бою противником.
kulak
Цитата(Керосин @ Sep 9 2009, 08:03) *

ну как? вот ты пытаешься стрельнУть во время боя, а у тебя раз и "фи"... и вместо того чтобы положить противника, ты даешь ему время нанести по тебе пару ударов...... второй раз уже не будешь пистоль доставать
Сдается мне что осечка приведет и тому что игроки станут реже использовать пистолеты.Если же делать то только на низкосортных пистолетах.На оружии хорошего качества осечка практически исключена.
Tymofei
Уважаемый Дельфин прав: нафига козе баян?

Опыт пороха, который всем был так нужен заради реалистичности, ничему не научил, похоже biggrin.gif

= = = = =
Я вот пока вижу так:
- есть поломки >> больше слива
- есть осечки >> меньше используются такие пистоли
- есть рэндом стат >> больше тормозов при смене локаций

= = = = =
Комментарии:
1) Урон протагонисту или офицеру означает почти однозначный слив в игре.
И не надо клясться в честности: в критических ситуациях будут сливать все, даже хардкорщики.

2) Изменение (действительное ухудшение) стат при одновременном наличии в обороте всей линейки ведёт к ограниченному использованию предметов инвентаря.
Спрашивается: зачем вводить пистоли, использовать которые игрок не будет?
Отвечается: нафиг это не надо.
Это не интересно, не зрелищно, и не нужно.
Только сэкс коддеру, моделлеру и художнику.
Ну и куча плевков со стороны игроков.

3) Зачем нужен рэндом, если и сейчас разброс стат "точность" и "Урон" такой, что все новации будут на этом фоне жалкими потугами?
Например: разброс урона пистоля 60-120, а рэндом подвинет обе границы на +/- 20 единиц. Какая круть!
Тормоза же при смене локаций увеличатся вдвое.

Нужно менять статы так, чтобы пистоли не были однозначно лучшими, или худшими.

= = = = =
Суровое ИМХО: нововведения должны улучшать игру, а не плодить геморрой на пустом месте.
Керосин
Цитата(Tymofei @ Sep 9 2009, 15:58) *

Я вот пока вижу так:
- есть поломки >> больше слива
- есть осечки >> меньше используются такие пистоли
- есть рэндом стат >> больше тормозов при смене локаций

а мне вот думается поломки приведут не к сливу а к покупке и поиску нового хорошего ствола.
осечки к тому. что ошнестрельное оружие будет использоваться еще на дистанции, а не в ходе фехтовального поединка
рендом не нравится - берите в руки что попадется и не ищите специально того что получше.
все же ищут хорошие клинки...........

а по поводу того, что урон ГГ или ценному офу однозначно означает слив - то многие не соглашаться. что лечилки совсем стали дефицит? а чтоб ухудшилось здоровье вообще надо чурбаном стоять. смерть ГГ сам по себе слив, смерть ценного офа - тоже конечно слив. но смерть и урон весчи разные

а пистоли. которые никто не использует и так есть. колониальный пистолет к примеру кому нужен? а у двуствольника есть много приверженцев?
ну на мортиру еще любители найдутся конечно.......... а остальное все желто-синее мягко говоря не очень
lllypuK
Цитата(Керосин @ Sep 9 2009, 15:30) *
а мне вот думается поломки приведут не к сливу а к покупке и поиску нового хорошего ствола.
Т.е. как бэ ничего не изменится по сравнению с сегодняшнем положением дел wink.gif
Цитата(Керосин @ Sep 9 2009, 15:30) *
осечки к тому. что ошнестрельное оружие будет использоваться еще на дистанции, а не в ходе фехтовального поединка
Я один что ли издалека стреляю? blink.gif А в ходе фехтовального поединка можно нехило огрести пока за пистолетом полезешь (или убирать будешь долго). Лучше уж шашечкой спокойно дожать вражину и не дергаться по пустякам.
Цитата(Керосин @ Sep 9 2009, 15:30) *
рендом не нравится - берите в руки что попадется и не ищите специально того что получше.
все же ищут хорошие клинки...........
Рэндом не не нравится, в нем просто нет смысла. Разброс урона пистолей и так слишком велик. У бретера, к примеру, урон 45-170 (или около того) - куда уж рэндомее. Или ты предлагаешь ввести рэндом веса?
Цитата(Керосин @ Sep 9 2009, 15:30) *
а пистоли. которые никто не использует и так есть. колониальный пистолет к примеру кому нужен?
Я беру... пока бретер не найдется smile.gif. Думается, что я не одинок smile.gif. Если исключить всемилюбимый певоначальный кач в пещерах, то пистоль очень даже неплох для начала.
naezdnick
использую бретер, потом шотган...
опричникам вообще огнестрел не даю(исключение - синекамзольный снайпер(дань эксклюзиву smile.gif ) ) - спина у меня не казенная... 1.gif
хотелось бы рэндома в статах, но больше даже не в области урона, а в области веса и времени перезарядки...
Керосин
Цитата(lllypuK @ Sep 9 2009, 16:46) *

Я один что ли издалека стреляю? blink.gif А в ходе фехтовального поединка можно нехило огрести пока за пистолетом полезешь (или убирать будешь долго). Лучше уж шашечкой спокойно дожать вражину и не дергаться по пустякам.

можно ствол использовать и в начале издалека и в конце поединка - когда остается к примеру жизни у непися меньше сотни, чтоб наверняка его одним выстрелом положить. в случае вероятности осечки этого делать не будешь............
А что разброс характеристик большой - можно переделать и сделать уже. или сделать вообще очень узким его или даже постоянным для каждого индивидуального ствола
к тому же такой показатель как точность к примеру у одного бретера он будет 85% у другого - 100%, есть разница - есть. и еще какая
Можно ввести и показатель еще один для оружия - надежность, тоже в %, чем выше надежность - тем реже осечка и тем большее количество выстрелов до выхода из строя можно сделать
время перезарядки 15 сек и 20 - скажите какая разница если дозарядка отключена все равно - а есть разница. все равно в пещерах например убираем оружие, чтобы ствол перезарядить, или нет? убираем.
И про бретер - сколько интересно проходит игровых часов пока не найдется бретер - 2 или 3? что надо использовать колониальный пистолет? я не про то, что на безрыбьи и рак рыба. я про свободный выбор. и бретер и мортира так перекрывают колониальник, что разговора даже не остается про него...
и вес например почему бы тоже не вставить в рендом - от него очень кстати зависит точность.. чем больше вес - тем меньше вероятность точного попадания, ет факт, мы не с колена там стреляем и не лежа, а при стрельбе стоя вес оружия важный фактор
Ну и еще если хотите такой фактор как дальность - чем больше дальность - тем выше точность на фиксированной дистанции
Джафар
Цитата(lllypuK @ Sep 9 2009, 20:46) *

Я беру... пока бретер не найдется smile.gif. Думается, что я не одинок smile.gif. Если исключить всемилюбимый певоначальный кач в пещерах, то пистоль очень даже неплох для начала.

И я колониальник использую, могу вообще сним до 20 левела пробегать.
По опыту могу сказать что он и пещере может помочь.

Цитата(Керосин @ Sep 10 2009, 19:46) *

и вес например почему бы тоже не вставить в рендом - от него очень кстати зависит точность.. чем больше вес - тем меньше вероятность точного попадания, ет факт, мы не с колена там стреляем и не лежа, а при стрельбе стоя вес оружия важный фактор


Не забывай об одной важной вещи - это игра, по сути набор условностей и ты их либо принимаешь либо нет.
Хочешь реализма - не вопрос, создавай "машину времени" и вперед на карибы 17 века wink.gif .
Все твои доводы сводятся к одному: я хочу.
Любой рэндом подразумевает то что игра будет сама это все простчитывать на уровне скриптов соответствнно будут тормоза при загрузке локаций, они уже и сейчас есть.
Massimo
Как я вижу...

1. Добавить, если можно, еще 3-4 пистолета в ранг "начальных".
Сделать им рандом мощности выстрела.

2. Шанс дропа Бретера, Мортиры, Мушкета сделать 1%. Убрать их из продажи.
Сделать им рандом по весу и точности.

3. Многоствольные давать только по квестам.
Сделать им шанс осечки ОДНОГО из стволов, но без поломки.

Таким образом народ и дешевые пистолеты поюзает, и будет радоваться
дорогим экспонатам. А то стволов в игре столько, что все карибы вооружить можно.
lllypuK
Цитата(Керосин @ Sep 10 2009, 14:46) *
в случае вероятности осечки этого делать не будешь............
А я и так этого не делаю, т.к. есть вероятность, что тебя шашкой засекут пока доставать/убирать будешь.
Цитата(Керосин @ Sep 10 2009, 14:46) *
А что разброс характеристик большой - можно переделать и сделать уже. или сделать вообще очень узким его или даже постоянным для каждого индивидуального ствола
Сузить разброс характеристик (или даже зафиксировать урон одной цифрой) - вполне понятная хотелка, т.к. появляется контроль над ситуацией, и ты знаешь, где ты бой закончишь одним выстрелом, а где еще надо будет шашкой помахать. Т.е. по сути мы избавляемся от влияния рэндома... хотя бы в этом. Ишь чего захотел smile.gif
Цитата(Керосин @ Sep 10 2009, 14:46) *
к тому же такой показатель как точность к примеру у одного бретера он будет 85% у другого - 100%, есть разница - есть. и еще какая
Щаз! Захотел ствол со 100%-ной точностью smile.gif. Больше 80 делать не стоит, а то слишком жирно будет smile.gif.
Цитата(Керосин @ Sep 10 2009, 14:46) *
время перезарядки 15 сек и 20 - скажите какая разница если дозарядка отключена все равно - а есть разница. все равно в пещерах например убираем оружие, чтобы ствол перезарядить, или нет? убираем.
Т.е. прождав 15 секунд, ты эти лишние 5 никак не подождешь? smile.gif
Цитата(Керосин @ Sep 10 2009, 14:46) *
И про бретер - сколько интересно проходит игровых часов пока не найдется бретер - 2 или 3? что надо использовать колониальный пистолет? я не про то, что на безрыбьи и рак рыба. я про свободный выбор. и бретер и мортира так перекрывают колониальник, что разговора даже не остается про него...
Ну давай все в кучу замешаем - будет у нас с практически одинаковыми статами и бретер, и мортира, и колониальный... красота! Получится просто серая каша непонятно как разделенных стволов.
Цитата(Керосин @ Sep 10 2009, 14:46) *
и вес например почему бы тоже не вставить в рендом - от него очень кстати зависит точность.. чем больше вес - тем меньше вероятность точного попадания...
Ну и еще если хотите такой фактор как дальность - чем больше дальность - тем выше точность на фиксированной дистанции
Ты уж определись, что тебе надо - точность или влияющие на точность вес с дальностью.
Давай еще завяжем точностью на переносимый вес - типа, чем сильнее (больше сможет таскать), тем легче ГГ будет держать волыну, тем точнее будет палить.
Kami_san
Цитата(Massimo @ Sep 10 2009, 14:27) *

2. Шанс дропа Бретера, Мортиры, Мушкета сделать 1%. Убрать их из продажи...

3. Многоствольные давать только по квестам...

А что? Вот это хорошая идея. ИМХО. Ведь действительно это оружие реже встречалось, чем оружие массового производства. По крайней мере некоторые из них biggrin.gif
Tymofei
Цитата(Kami_san @ Sep 10 2009, 16:10) *
А что? Вот это хорошая идея.
Угу.
Особенно, когда вы по третьему разу пройдёте игру, и так и не узнаете, что в ней есть бретер biggrin.gif
Agent_007
Цитата(Kami_san @ Sep 10 2009, 16:10) *

А что? Вот это хорошая идея. ИМХО. Ведь действительно это оружие реже встречалось, чем оружие массового производства. По крайней мере некоторые из них biggrin.gif


И как ты себе это представил? бежит матрос с мушкетом ты его акуратненько и на кусочки, начал поднимать мушкет, а он в твоих руках пистолем стал? Условностей с дропом и так хватает, не стоит я считаю урезать шансы дропа, веть в реальности всё чем тебя пытались убить, то твоё если выжил....
Tymofei
Цитата(Agent_007 @ Sep 10 2009, 17:11) *
...в реальности всё чем тебя пытались убить, то твоё если выжил...
Отлично.
Сделать так, чтобы в луте каждого непися было его оружие - не вопрос.

Вот только для сохранения интереса к поиску новенького клинка или пистоля придётся вооружать неписей одним и тем же оружием на протяжении длительных отрезков времени. А это как раз скушно.
Ван дер Декен
Кстати, осечка уже есть. Просто у нас игра рпг и еще от умений зависит. Но явление довольно редкое даже если пистолеты - 1.
kulak
Цитата(Ван дер Декен @ Sep 10 2009, 19:17) *

Кстати, осечка уже есть. Просто у нас игра рпг и еще от умений зависит. Но явление довольно редкое даже если пистолеты - 1.
Не понял не фига из этого поста.Осечка есть только у того кто написал этот бред.
Alejo del Campo
Цитата(Ван дер Декен @ Sep 10 2009, 17:17) *

Кстати, осечка уже есть. Просто у нас игра рпг и еще от умений зависит. Но явление довольно редкое даже если пистолеты - 1.

Видимо, имееется в виду ситуация, когда ГГ стреляет, но не попадает в НПС (у того не отнимаются НР). Ну тогда это не осечка, а промах.
delfin_
Цитата(Tymofei @ Sep 10 2009, 16:14) *

Сделать так, чтобы в луте каждого непися было его оружие - не вопрос.

Дык это и сейчас так. Т.е. суть в том что с трупа снимается то чем он был вооружен. И это есть правильно - на мой взгляд. Но на матросе у нпц слабенькие пистоли\шпаги, дабы они не наносили огромный вред ГГ, а значит там сложнее снять с трупа что то хорошее. Зато на невозможном у всех гипер крутое оружие, чтобы по быстрее разделаться с ГГ - вот только это им не помогает, и все это гипер крутое оружие достается ГГ еще в самом начале.
Исправлять это - я не знаю стоит ли. Если стоит - то предложите как это сделать правильно.
Massimo
Цитата(Tymofei @ Sep 10 2009, 17:07) *

Особенно, когда вы по третьему разу пройдёте игру, и так и не узнаете, что в ней есть бретер biggrin.gif



Ну зачем же так утрировать...

У нас РПГ? РПГ. Патч хардкорный? Да. Обливион можно пройти 3 раза
и не найти редкие мечи. Я вам даже больше скажу. Многие не знают,
что в ГПК есть рапира Моргана...

Вы почитайте мое предложение целиком. Если добавить в нишу
простых пистолетов еще 3-4 модели, а бретер и иже с ним сделать
уникальными, то баланс сохранится ИМХО.
delfin_
Можно сделать пистолет уникальным - просто уменьшив ему разброс урона. Даже если максимальный урон не уйдет далеко от бретерского, зато будет уверенность что этот урон будет всегда.
Керосин
Цитата(Джафар @ Sep 10 2009, 16:16) *

Все твои доводы сводятся к одному: я хочу.

в заголовке темы написано - "выяснялка мнений" smile.gif
ну не заводите тогда такие темы, если высказывание своего мнения форумчанином приводит к таким обрубам.
Да это мое мнение - чем больше разнообразия в игре - тем интереснее. Если движок не тянет (или что там еще, я профан в этих делах) - то по другому формулируйте вопросы. К примеру: хотите ли ВЫ чтобы у огнестрельного оружия был разброс в статах и при этом игра начала тормозить, или оставить все как было и без тормозов?
коню понятно, что лучше без тормозов............
а так что мы обсуждаем?????

Цитата(lllypuK @ Sep 10 2009, 16:31) *

Ты уж определись, что тебе надо - точность или влияющие на точность вес с дальностью.
Давай еще завяжем точностью на переносимый вес - типа, чем сильнее (больше сможет таскать), тем легче ГГ будет держать волыну, тем точнее будет палить.

вот что: чтобы на эффект от выстрела влиял целый ряд показателей: урон, точность, дальность и вес.т.е к примеру "паспортная" точность у ствола - 90%, а на дальности 5 - уже 80, 10 метров - 60%, а двадцать всего 30%, и для каждого вида оружия - эти проценты свои. а потом это умножаем на паспортный урон данного ствола и получаем реальный урон данному персонажу от данного выстрела.
На точность точно так же как и расстояние может влиять и вес- при весе 1 кг. к примеру, точность сохраняется на уровне паспортной, а при увеличении на каждые 200 грамм уменьшается на 5%.
И полностью согласен с IIIуриком: сюда же можно включить в расчет и наличие энергии у ГГ, ослабленный в ходе поединка персонаж должен теоретически стрелять хуже, чем еще полный сил.
Вот такие предложения, ну или хотите - хотелки. Если это невозможно осуществить в игре или приведет к проблемам - ну тогда чтож...
Вычисление влияния разных исходных данных на выходной показатель для математики вроде не является совершенно не разрешимой проблемой?
И постоянная характеристика "паспортного" урона, при учете, что на него влияют еще ряд показателей: вес , точность, дальность, расстояние, сила персонажа не такой уж постоянной на деле окажется
но все это, заранее прошу прощения, суровое ИМХО
Джафар
Цитата(Керосин @ Sep 11 2009, 15:21) *

в заголовке темы написано - "выяснялка мнений" smile.gif
ну не заводите тогда такие темы, если высказывание своего мнения форумчанином приводит к таким обрубам.
Да это мое мнение - чем больше разнообразия в игре - тем интереснее. Если движок не тянет (или что там еще, я профан в этих делах) - то по другому формулируйте вопросы. К примеру: хотите ли ВЫ чтобы у огнестрельного оружия был разброс в статах и при этом игра начала тормозить, или оставить все как было и без тормозов?
коню понятно, что лучше без тормозов............
а так что мы обсуждаем?????

Суть: трабла в не том что двиг не тянет, а суть в том что не у всех стоят сильные компы дома wink.gif, учитывай этот момент когда пишешь о глобальных изменениях, вот и всё tongue.gif .
Tymofei
Цитата(Керосин @ Sep 11 2009, 10:42) *
ну не заводите тогда такие темы, если высказывание своего мнения форумчанином приводит к таким обрубам.
Третий вопрос в опросе намеренно составлен именно так: мне надо понять, что интереснее с точки зрения игроков.

Вы посмотрите на первых два вопроса.
Бретер рулит, остальное - хлам.

Ну и какой смысл, объясните мне, наплясаться с параметрами хлама, если его всё равно никто пользовать не будет?
Ну к чему такие сложности, если они не востребованы?

Цитата(Керосин @ Sep 11 2009, 10:42) *
а так что мы обсуждаем?????
Понятия не имею.
В этом топике никто ничего обсуждать и не собирался.


Цитата(Керосин @ Sep 11 2009, 10:42) *
вот что...
Как-то мне уважаемый Алексус сказал одну очень разумную вещь, которой я стараюсь следовать: хорошая формула - короткая формула.

Ребят, ну почему вы меня не слышите?
У пистолей коридор значений урона от рэндома настолько обширен, что все остальные воздействия и коэффициенты - пыль!
А рэндом веса в границах 1-2 фунтов просто смешон.
Возьмите дома чайник, налейте в него полтора литра воды и помашите им левой рукой, или хотя-бы просто удержите его пять минут на вытянутой руке.
Потом слейте пол-литра и повторите опыт.
Что, большая разница, да?
СТРАННИК
ИМХО вопервых в отсутствии автозарядки я ввёл бы клавишу зарядки пистолета и на каждый ствол отдельно. На бегу пистоль не зарядишь

2 у ГГ есть параметры сила, реакция, меткость

вот расчётные параметры для формулы точности попадания и величины убойной силы (естественно в пределах параметров пистоля)
делим всё это на вес пистоля, расстояние до цели, и конструкцию ствола.

На большом расстоянии с четырёхствольника или с раструбом попасть трудно (стволы не позволяет прицелится) остаётся бретёр.

Однако в абордажной схватке когда несколько противников убойная сила и количество стволов играют большее значение.

Для себя вывод четырёхствольники, без авто дозарядки.
tsp
1. Ну конечно револьвер "Колье".
2." Руку бы отдал" что бы забрать у Уоркмана четырёхствольник. Просто ужас. Только бретёры (по возможности).
3. Хотел проигнорировать этот пункт. Не получилось. Видимо стал несколько ближе к бану. Считаю что ничего менять не нужно. Ну может быть 3 пункт. Ломаться может всё. Особеннно плохое.
Керосин
Цитата(Tymofei @ Sep 11 2009, 14:26) *


Бретер рулит, остальное - хлам.


только вот вопрос - те которые выбрали четырехзарядный шотган, чем бы пользовались не будь его?
ИМХО может стоило шотган не включать в список голосований? ясно, что он все другое превосходит. Я вот голосонул за четырехствоьник, хотя, после появления того револьвера, который заменил шотган пользуюсь конечно им
delfin_
Цитата(Керосин @ Sep 13 2009, 12:34) *

только вот вопрос - те которые выбрали четырехзарядный шотган, чем бы пользовались не будь его?

Другим уникальным оружием, которое заменяло бы шотган, и которое по параметрам не уступало бы шотгану, т.к. уникальное оружие должно быть в игре, в каждом виде оружия.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.