Цитата(Джафар @ Sep 10 2009, 16:16)
Все твои доводы сводятся к одному: я хочу.
в заголовке темы написано - "выяснялка мнений"
ну не заводите тогда такие темы, если высказывание своего мнения форумчанином приводит к таким обрубам.
Да это мое мнение - чем больше разнообразия в игре - тем интереснее. Если движок не тянет (или что там еще, я профан в этих делах) - то по другому формулируйте вопросы. К примеру: хотите ли ВЫ чтобы у огнестрельного оружия был разброс в статах и при этом игра начала тормозить, или оставить все как было и без тормозов?
коню понятно, что лучше без тормозов............
а так что мы обсуждаем?????
Цитата(lllypuK @ Sep 10 2009, 16:31)
Ты уж определись, что тебе надо - точность или влияющие на точность вес с дальностью.
Давай еще завяжем точностью на переносимый вес - типа, чем сильнее (больше сможет таскать), тем легче ГГ будет держать волыну, тем точнее будет палить.
вот что: чтобы на эффект от выстрела влиял целый ряд показателей: урон, точность, дальность и вес.т.е к примеру "паспортная" точность у ствола - 90%, а на дальности 5 - уже 80, 10 метров - 60%, а двадцать всего 30%, и для каждого вида оружия - эти проценты свои. а потом это умножаем на паспортный урон данного ствола и получаем реальный урон данному персонажу от данного выстрела.
На точность точно так же как и расстояние может влиять и вес- при весе 1 кг. к примеру, точность сохраняется на уровне паспортной, а при увеличении на каждые 200 грамм уменьшается на 5%.
И полностью согласен с IIIуриком: сюда же можно включить в расчет и наличие энергии у ГГ, ослабленный в ходе поединка персонаж должен теоретически стрелять хуже, чем еще полный сил.
Вот такие предложения, ну или хотите - хотелки. Если это невозможно осуществить в игре или приведет к проблемам - ну тогда чтож...
Вычисление влияния разных исходных данных на выходной показатель для математики вроде не является совершенно не разрешимой проблемой?
И постоянная характеристика "паспортного" урона, при учете, что на него влияют еще ряд показателей: вес , точность, дальность, расстояние, сила персонажа не такой уж постоянной на деле окажется
но все это, заранее прошу прощения, суровое ИМХО