Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Опрос: огнестрельное оружие
Форум студии Seaward.Ru > Форумы аддонов к играм ПКМ, КВЛ, ГПК > Корсары: Каждому Своё!
Страницы: 1, 2, 3
tsp
Цитата
уникальное оружие должно быть в игре, в каждом виде оружия.

А как же клинки? Ну с рапирой Моргана понятно. А Т.О. (в допатчевой версии счтал "дрын" индейцев), С.О. (если клинок Остина то зачастую купить или найти можно гораздо более приличное)? Заранее извиняюсь за вопрос не совсем в тему.
Ван дер Декен
С рэндомом х.о. крутое оружие в версии 1.2 не совсем такое в 1.2.4 но может быть гораздо круче стандартного.. В т.о. хорош был танат.. Сейчас как повезет
tsp
Речь ведь об УНИКАЛЬНОМ. Полагаю оно должно быть в единственном экземпляре.
Ван дер Декен
Уникальное о.о. есть- шотган. В разряде х.о. его в принципе нет! Ну разве что рапира моргана!
Cyclopus
Цитата(Ван дер Декен @ Sep 13 2009, 19:00) *

Уникальное о.о. есть- шотган. В разряде х.о. его в принципе нет! Ну разве что рапира моргана!

Уже нет. В КВЛ было, а тут еще и по квесту одному можно получить, кроме линейки англии. wink.gif
то бишь, уникального оружия у хо практически нет.
Хотя близко стоят к этому:
ЛО - рапира моргана
СО - хаундеген или цербер.
ТО - танат.
Ван дер Декен
А в о.о. только один экземпляр.. Поэтому как бы разделение оружия на виды было бы очень интересным. Добавились бы новые экземпляры уникального о.о.
Керосин
Цитата(delfin_ @ Sep 13 2009, 15:20) *

Другим уникальным оружием, которое заменяло бы шотган, и которое по параметрам не уступало бы шотгану, т.к. уникальное оружие должно быть в игре, в каждом виде оружия.

да разве ж я про это?
из обычного оружия чем пользоваться предпочтут те, кто выбрал многостовольный уникальный револьвер?
delfin_
Цитата(Керосин @ Sep 14 2009, 04:56) *

из обычного оружия чем пользоваться предпочтут те, кто выбрал многостовольный уникальный револьвер?

Не могу понять суть вопроса, зачем юзать обычное оружие, когда есть шотган.
А вообще люди уже писали из чего стреляют пока шотган достанут.
Kamil
Все забывают что в игре два режима - с дозарядкой и без, при игре без дозарядки, до перков стрелка, для меня лучше всего мортира, есть всего один выстрел и лучше нанести при этом максимальный урон. При дозарядке и колониальный неплох, можно успеть выстрелить несколько раз за бой, офицерам же в любом случае лучше всего дать бретерский, промахиваются они из мортиры часто...
Ну конечно раскачавшись все берут револьвер (жаль нельзя два взять со шляпой и казачками smile.gif )
Ван дер Декен
В этом случае и многоствольные хороши. Но офицерам их не даю т к все заряды в спину гг пускают
delfin_
Играю с отключенной дозарядкой и всегда юзаю мортиру\бретер. КПГ это не ВМЛ, тут скорость анимации вытаскивания и засовывания шпаги в ножны очень высокая. Так что можно быстро спрятать саблю и нарезать круги пока пистолет зарядится. Особенно это эффективно в джунглях и в больших локациях. smile.gif
Kamil
2 delfin_
Цитата
Так что можно быстро спрятать саблю и нарезать круги пока пистолет зарядится. Особенно это эффективно в джунглях и в больших локациях.

В джунглях и больших локациях и круги нарезать не надо, а вот при абордаже или штурме форта, особо не побегаешь
Ван дер Декен
Не локация абордажа тоже подходит. Там узких мест много
kulak
Цитата(Ван дер Декен @ Sep 14 2009, 23:43) *

В этом случае и многоствольные хороши. Но офицерам их не даю т к все заряды в спину гг пускают
А я даю так как у моего ГГ спина резиновая.И есть моменты в игре где лишняя пулька перестает быть лишней....
Ван дер Декен
Просто когда надо пробивающий бить или его отразить то выстрел прерывает что не есть хорошо
kulak
Цитата(Ван дер Декен @ Sep 15 2009, 09:56) *

Просто когда надо пробивающий бить или его отразить то выстрел прерывает что не есть хорошо
Да неужели.А я то дурак в таких ситуациях все время в бок отпрыгивал.
BennGan
Цитата(kulak @ Sep 15 2009, 14:28) *

А я даю так как у моего ГГ спина резиновая.И есть моменты в игре где лишняя пулька перестает быть лишней....

Вот самый противный момент абордажа,только сгенерился сразу получаешь пули от офов и в дагонку ещё от мискетёров соих+вражеских миномётчиков которые по другую сторону борта.Офам даю что есть на момент наёма и больше не заморачиваюсь ,огнестрел считаю нужен только в джунглях,а при абордаже они свой выстрел тратят в пустую.
PS.убрать бы эти попадания в спину или штоб уж урон от них был,а после боя покушавшегося на капитана отправить на рыбалку,и привязать пскрепче чтобы с уловом не сбежал.
Ван дер Декен
Смотря в зеркало заднего вида?
это мое мнение! Мне играть удобнее так. Каждый раз скакать?! Да ну его..
erebus
Топик прочёл по диагонали, но всё таки отпишусь.
Жаль что нельзя голосовать по нескольким пунктам одновременно, ибо использую всё что стреляет smile.gif Что в данный момент нахожу, то и пользую.
[Мысли в слух-on.] С пистолями и клинками вот какая штука получается - они свою истинную мощь показывают только при раскачанных скиллах. По этому на ранних стадиях предпочитаю то что бьёт больнее даже при низких скиллах. Будь моя воля (если бы умел smile.gif ), поделил бы оружие таким образом, чтобы, например, обычный пистоль при скилле 20 наносил фиксированный мах урон, при этом мах урон ему сократить от 120 до 40, итд по цепочке (делая таким образом ситуацию, когда на начальной стадии игры от бретерца будет меньше толку, чем от обыкновенного пистоля). Тогда был бы толк от всего оружия. Но это по моему анрил. [Мысли в слух-off.]
Пункт про картечное и пулевое оружие достаточно интересен, но имхо только в том случае если бы была возможность картечным покрывать несколько целей одновременно (читаем Робинзона Крузо smile.gif ). Но разнообразие мортирок явно непомешает... и поэтому плавно переходим к следующему пункту smile.gif Сча буду петь дифирамбы biggrin.gif Лично я в 1.2.4. считаю рандомные статы клинков очень удачным решением (Нобиль при весе 4.1 с уроном 24-69 вообще песня, как в начале игры вывалился, так лучше найти немог smile.gif ) И это же относится к пистолям - это позволяет по сути, невводя в игру дополнительные модели оружия, разнообразить и расширить арсенал до немыслимых пределов. По этому за рандомные статы пистолей я за - при чём руками и ногами smile.gif Ну дайте шанс походить с реально убойным колониальным пистолетом smile.gif
Поломка или осечка оружия не есть гут, как пару страниц ранее верно заметил многоуважаемый Tymofei. Это означает стопроцентный слив и поэтому в своё время был включён в noidea list. И там ему самое место.
Вот такое вот имхо получилось smile.gif
P.S.V.
Всем привет!
Предпочитаю шотган,а до него хожу с бретером,так как предпочитаю стрелять издали.
Абордажникам даю тоже бретеры,хотя толку от их стрельбы практически никакого,даже часто вредят,когда в первый момент схватки,ГГ вместо того чтобы нанести удар первым,шатается от выстрела в спину своих оффов.
Faust
Вооружал и себя и оффов в основнов четырехстволками. В целом, мне не нравится вообще куда игра развивается, игра стала невыносимо сложной, аркадности всё меньше, задротства (ненужных новшеств в игре) всё больше, интересность игры всё меньше. Пкм была шедевром, я в неё проиграл 2 года с 2004 по 2006 это было какое-то помешательство. В вмл не играл, начитавшись отзывов решил не тратить деньги. Гпк купил, и пожалел практически сразу, до сих пор установлена на харде и я её так и не прошел, желания в неё играть нет. Похоже разработчики делают игру для фанатов им плевать на коммерческий успех, и как обычно у нас силы вкладываются не туда куда надо, такой альтруизм не нужен для такой качественной идеи. Абсурд - игра портится ненужным альтруизмом!
Ван дер Декен
Ну в общем ЭТО делает команда-аддонщиков и ни о какой коммерции речи не идет.
P.S.V.
Цитата(Faust @ Sep 15 2009, 12:05) *

... В целом, мне не нравится вообще куда игра развивается, игра стала невыносимо сложной, аркадности всё меньше, задротства (ненужных новшеств в игре) всё больше, интересность игры всё меньше... Гпк купил, и пожалел практически сразу, до сих пор установлена на харде и я её так и не прошел, желания в неё играть нет. Похоже разработчики делают игру для фанатов им плевать на коммерческий успех, и как обычно у нас силы вкладываются не туда куда надо, такой альтруизм не нужен для такой качественной идеи. Абсурд - игра портится ненужным альтруизмом!

Полностью не согласен с данным высказыванием.
Со времен ПКМ игра постоянно додает в интересности(если так можно сказать).Особая благодарность группе мододелов,которые постоянно добавляют в игру что-нибудь оригинальное и игру хочеться проходить снова и снова...Хотя я себя не причисляю к рьяным фанатам.
По поводу сложности: кто мешает поставить сложность "матрос" и отключить дозарядку? В особо сложных ситуациях юзать замнедление?В крайнем случае отложить данный квест и пройти его на более высоком ранге?
DEFEATOR
Использую сам и вооружаю абордажников бретерцами(меньше выстрелов в спину). Разумный рэндом приветствую - маленькая,но возможность найти что-либо интересное.Поломки и отказы? ИМХО, это другая игра.
fandf
Честно говоря, я очень удивлён, что многие шотгану! предпочитают бретер. Хотелось бы услышать причины
Мнение Ван дер декена уже прочёл на 1 странице, но, всё же, это не причина, чтобы голосовать за него

Так Вы всё-таки за шотган?
Ван дер Декен
Большой урон и 4 заряда. Весомый аргумент
kulak
Цитата(fandf @ Sep 27 2009, 21:24) *

Честно говоря, я очень удивлён, что многие шотгану! предпочитают бретер. Хотелось бы услышать причины
Да потому что до шотгана добраться весьма не просто.Многие в своих постах склоняются к нему но указывают на Бретерский пистолет.Так как его можно юзать с самого начала.Указывается как бы промежуточный вариант,а не конечная стадия предпочитаемого оружия.
tsp
Цитата(Faust @ Sep 15 2009, 16:05) *

Вооружал и себя и оффов в основнов четырехстволками. В целом, мне не нравится вообще куда игра развивается, игра стала невыносимо сложной, аркадности всё меньше, задротства (ненужных новшеств в игре) всё больше, интересность игры всё меньше. Пкм была шедевром, я в неё проиграл 2 года с 2004 по 2006 это было какое-то помешательство. В вмл не играл, начитавшись отзывов решил не тратить деньги. Гпк купил, и пожалел практически сразу, до сих пор установлена на харде и я её так и не прошел, желания в неё играть нет. Похоже разработчики делают игру для фанатов им плевать на коммерческий успех, и как обычно у нас силы вкладываются не туда куда надо, такой альтруизм не нужен для такой качественной идеи. Абсурд - игра портится ненужным альтруизмом!

Вы вообще отвечаете за то что Вы говорите? (в смысле постите). Нормальные корсары Вас просто "разорвут" в море, если Вы даже появитесь в их видимости ( всмысле в море). Не все же читали В. Шекспира. Есть же обычные моряки. Которые сидят годами в тавернах и ждут "нормальной" игры.
Faust
Цитата(tsp @ Sep 27 2009, 20:08) *

Вы вообще отвечаете за то что Вы говорите? (в смысле постите)

Да отвечаю! Игра это отдых, а не работа, мне стресса на работе хватает иногда даже слишком. Ещё не хватало, домой приходить и сидеть нервничать за компом из-за вылетов в венду или из-за "неправдоподобности предлагаемой лжи" - по 8 нпц налетают и с двух ударов сквозь блок убивают. Я за такое платить отказываюсь!
Цитата(tsp @ Sep 27 2009, 20:08) *

Нормальные корсары Вас просто "разорвут" в море, если Вы даже появитесь в их видимости ( всмысле в море)

Никто из разработчиков не видел настоящего корсара и тем более не был в том времени и пространстве, поэтому никто не может сказать точно, что там, да как было. Могу предположить, что любой здравомыслящий человек попытается избежать конфликта. Перестрелку ядрами в МОРЕ я себе с трудом представляю! Каждое подобное действо пришлось бы долго обдумывать, а стоит ли оно вообще связываться.

С одной стороны, пираты вроде как головорезы, а с другой, бывшие успешные люди с изуродованными судьбами, адмиралы бывшие, губернаторы, ну и поменьше чинами. Я с трудом могу себе представить чтобы творческий человек (писатель) мог восхищаться тупым зверьём, не умеющим связать и пару слов, зато умеющий убивать и ничего при этом не чувствовать, романтизма в этом ноль. Таких и сейчас в тюрьмах сидят море, кто нибудь ими восхищается? А вот то, что пираты были именно выходцами из высшего света (не все но всё же), но по велению судеб, обстоятельств оказались "головорезами", вот это вот может привлечь творческого человека (писателя) к таким людям. 1.gif Думающий человек, с грязным лицом, с интеллектуальной физиономией, с остатками в поведении от высшего света, при этом всё это замызгано и не стирано пару лет - вот это вот может вдохновить на сочинительство: "о приключенческих похождений, про пиратов" - кого угодно! Конечно были звери тогда, такие тоже были, но мне лично они не интересны! smile.gif
tsp
Цитата
Да отвечаю! Игра это отдых, а не работа, мне стресса на работе хватает иногда даже слишком. Ещё не хватало, домой приходить и сидеть нервничать за компом из-за вылетов в венду или из-за "неправдоподобности предлагаемой лжи" - по 8 нпц налетают и с двух ударов сквозь блок убивают. Я за такое платить отказываюсь!

Во первых- направьте машину (или видеокарту).
Во вторых - снизте сложность (ну предположим матрос).
Цитата
Никто из разработчиков не видел настоящего корсара и тем более не был в том времени и пространстве, поэтому никто не может сказать точно, что там, да как было. Могу предположить, что любой здравомыслящий человек попытается избежать конфликта. Перестрелку ядрами в МОРЕ я себе с трудом представляю! Каждое подобное действо пришлось бы долго обдумывать, а стоит ли оно вообще связываться.

Хоть я и не разработчик, но соглашусь - не был, не видел. Но, думаю знают не понаслышке, читали, готовились.

Цитата
С одной стороны, пираты вроде как головорезы, а с другой, бывшие успешные люди с изуродованными судьбами, адмиралы бывшие, губернаторы, ну и поменьше чинами. Я с трудом могу себе представить чтобы творческий человек (писатель) мог восхищаться тупым зверьём, не умеющим связать и пару слов, зато умеющий убивать и ничего при этом не чувствовать, романтизма в этом ноль. Таких и сейчас в тюрьмах сидят море, кто нибудь ими восхищается? А вот то, что пираты были именно выходцами из высшего света (не все но всё же), но по велению судеб, обстоятельств оказались "головорезами", вот это вот может привлечь творческого человека (писателя) к таким людям. Думающий человек, с грязным лицом, с интеллектуальной физиономией, с остатками в поведении от высшего света, при этом всё это замызгано и не стирано пару лет - вот это вот может вдохновить на сочинительство: "о приключенческих похождений, про пиратов" - кого угодно! Конечно были звери тогда, такие тоже были, но мне лично они не интересны!


Среди пиратов были разные люди. Были и "звери" (кстати "звери" были вседа, есть и сейчас, пожалуй даже больше чем тогда). Писатели же восхищались не ими ("зверями"), а теми кто сумел среди них выжить, и не только выжить, но и направить их в нужном направлении.
Удачной Вам игры.
delfin_
Так, уважаемые - личную переписку в личку. Ваши последние 3 поста неизвестно о чем - но точно не об огнестреле.
MILD SEVEN
Я использую бретер от начала игры и почти до её конца. Даже получив шотган, использую его только в наиболее сложных квестовых боях, так как лично мне он с точки зрения игрового балланса того времени не совсем устраивает, а перк для четырёхствольника я вообще не беру. Офицеров обычно экипирую, четырёхстволками, если у них присутствует соответствующий перк.
Я был бы не против, если бы сделали рандом пистолетов и их осечку, так как это бы добавило бы в игру ещё больше интересных моментов.
Golden Hind
Цитата(Джафар @ Sep 7 2009, 09:48) *

Колониальный пистоль потом бретер потом Шотган

У меня западная версия игры. А что есть в игре колониальный пистоль? Я такой не встречал.

Цитата(lllypuK @ Sep 7 2009, 09:11) *

Офам также даю бретеры, т.к., скажем, при 4-хстволках слишком быстро пульки с порохом кушают.

А что в русскоязычной версии игры ещё есть и порох для пистолетов? Я лично ползуюсь либо бретёрским пистолетом, либо двухствольным. Офицерам тоже самое даю, правда кому как. Играю без дозаряда и потому двухствольный пистолет выгоднее одноствольного. Ну а мортира слишком неточно стреляет, да и не настолько она мощнее бретёрского и двухствольного пистолетов. Ну а в игре с дозарядом как раз очень перспективный длинноствольный пистолет, ибо быстро заряжается.
Керосин
Цитата(MILD SEVEN @ Sep 28 2009, 06:21) *

получив шотган, использую его только в наиболее сложных квестовых боях,
а перк для четырёхствольника я вообще не беру

а что, шотган можно использовать без перка для четырехствольника?
delfin_
Цитата(Golden Hind @ Sep 28 2009, 04:43) *

А что есть в игре колониальный пистоль? Я такой не встречал.

Это его новое имя, оно добавляется после реблейдинг мода - который входит в хард кор патчи от блакмарк студио.

Цитата(Golden Hind @ Sep 28 2009, 04:43) *

А что в русскоязычной версии игры ещё есть и порох для пистолетов?

Он так же добавляется патчем от блэкмарк студио.
serый
Все с бретерами. + за рандом
Reaper
я с шотганом, а офам вообще ничего не давал бы, только подводят.
Разделить на пистоли и дробовики, а если уж и делать поломки, то можно осечку (только не так, что у плохих пистонов она будет 30%, а у хороших - 5 biggrin.gif), и чтобы она от удачи зависела
Lester
Предпочитаю бретерский пистолет(как себе, так и офицерам): устраивает и урон, и перезарядка, и внешний вид...
Насчет нововведений, лучше всего кажется идея с поломками(например, при "неудачном" выстреле) - проще говоря, осечка
Misha Ironfist
бретерский пистолет, разумеется, наш выбор. Однако возникает вопрос, разве в игре можно пользоваться мушкетоном? Если да, то как? blink.gif
MILD SEVEN
Цитата(Misha Ironfist @ Jan 1 2010, 08:15) *

Однако возникает вопрос, разве в игре можно пользоваться мушкетоном? Если да, то как? blink.gif

Если играете в 1.2.4, то в личных умениях нужно открыть перк "Мушкетер". Затем выбираете в инвентаре мушкет и нажимаете "взять". Однако следует учесть, что он не совсем корректно работает в некоторых локациях
Big chajnik
Я всегда играю без подзарядки, поэтому, по возможности вооружаю ГГ и Офов четырёхствольниками, хотя пальба в спин иногда порядком раздражает. После преобретения "оружия богов" пользуюсь им. Мушкетом ещё не пробовал.
Мнение по оружию - бретёра позволял бы брать только с первым стрелковым перком, добавил бы "мощи" двуствольникам. Ввёл бы ещё третий стрелковый перк (собственно возможность брать мушкет и шестиствольные пистолеты (их бы добавил как аналог пистолетных перевязей)). За рендом по весу, дальности и точности. Добавил бы ещё колесцовый охотничий мушкет (средняя убойная сила, но 95 прц. точности и офигенная дальность). Шотган заменил бы реальной многозарядкой (даже не многоствольной, а барабанной - такие в единичных экземплярах производились оружейниками ещё с 16 века), у неё должен быть небольшой вес при приличном поражении, дальности и точности. Добавил бы ещё пару тройку уникалок.
Dront
ИМХО Бретер и четырехствольник. (Шотган слишком просто даже по Адмиралу). Если нечисть мочить или абордаж: сам с бретером, а абордажники с 4-ствола. Главное спину беречь, как правильно здесь постили.
В линейках и квестах по-разному. Где то есть возможность спокойно и прицельно выпустить 4 патрона в набегающую толпу - почему бы нет. Намахаюсь еще. Где сразу ближний бой, там бретер гораздо лучше.
Романтик
Цитата(Big chajnik @ Jan 18 2010, 14:37) *

Я всегда играю без подзарядки, поэтому, по возможности вооружаю ГГ и Офов четырёхствольниками, хотя пальба в спин иногда порядком раздражает.


Я играю один и без подзарядки, поэтому очень важно количество выстрелов!

Изображение
Эдвард Тич
контрабандист
Пользуюсь по строй памяти - Бретерским пистолетом.

Абордажников вооружаю Мортирами. Во время абордажа особо не постреляеш, (Все очень быстро происходит)
А один мощный выстрел всегда кстати smile.gif

Очень понравилась идея разделения оружия на Дробовое и на Пулевое thumbsup.gif
_HAZARD_
Шотган форева smile.gif а абордажникам мортиру
вот если бы поломка была было бы круче - взял такой в толпу НПС нацелил и бздык!а поножовщина всегда круче wink.gif
Erasor
Играю на "Невозможном" с приближением к реалу,без подзарядки, поэтому не пользуюсь шотганами и мушкетами, бретерский вполне устраивает, мортира плоха тем что часто мажет, особенно на растоянии,
абордажники тоже часто мажут, особенно в пещерах, поэтому им тоже бретерские даю, данька с 4ствольником
часто бьет в спину своим, что приносят больше вреда чем пользы, абордажника бывает и убивают при этом.Идею разделить оружие на пистоли и дробовики считаю вредной, она и так реализована разбросом дроби из мортики.Введение поломок приведет просто к более частому переигрыванию боев, но этого и так
хватает в игре, поэтому я против. Рэндом на статы пистолетов тоже от лукавого, тем более при таких диапозонах возможного урона. Кардинальное предложение: привязать урон от пистолетов к Удаче персонажа
и его уровню развития, но это требует новой разработки и навеяно игрой в WoW.))
Smokie-RahXephon
лично я против введения рандома ещё и в ОО. его хватает в ХО(некоторые приводят доводы против рандома ОО, но тем не менее ввели рандом в ХО. а зачем? куча клинков. разброс ущерба огромен плюсминус единица ничего не играет, и тем не менее ввели кучу ненужного хлама. бывает к продавцу подходишь, а у того ХО на всю страницу. и всё кинжалы,канонерские тесаки. неужели ими кто-то пользутся? а тормоза-то прибавляются. а рапиру моргана убрали. я знал, что в конце труднейшего квеста получу корабль и рапиру. теперь же мотивации меньше. мне кажется, что ХО должно появляться только при определённом уровне , например через 2 или 1, или доставаться по квестам. убрать весь рандом в оружии. урон и есть рандом)

хотелось бы видеть осечки или повреждение ствола. было бы интересно против неписей. особенно на первых уровнях, когда они спокойно ГГ расстреливают. непись достаёт пистолет, готовится стрелять, а ты его шашкой по пистолету, тот взрывается и -50% жизни неписю, например. мне было бы интересней.

по сабжу: бегаю с ОО, которое лучше на момент подбора. бретерец лучше мортиры ввиду частых промахов последней(особенно на расстоянии). офицеров вооружаю бретерцами(не люблю частых попаданий в спину). пока офицер достанет оружие, его враги покрамсают на лоскуты, особенно, если их несколько, а так он в блок может уйти или парирование юзать. "один выстрел - один авианосец" - мой лозенг. до шотгана долго добираться, да и перк мушкетёра не столь необходим.

мне интересно всегда было: чем заряжается шотган? засыпается порох и сверху проталкивается круглая пулька??? и это всё в 6-зарядный БАРАБАННЫЙ револьвер. лучше сделать для него особые дорогие пули(одна пуля - 1000 золотых например), которые можно было бы заказывать у мастера-оружейника(ввести нового перса(можно и квест приделать)
Hawcker
laugh.gif
Цитата(Smokie-RahXephon @ Jun 23 2010, 22:06) *

и -50% жизни неписю, например...

Гы, пуля не снимает 50 % ХП а осечка снимит ?
Smokie-RahXephon
Цитата(Hawcker @ Jun 24 2010, 02:13) *

laugh.gif
Гы, пуля не снимает 50 % ХП а осечка снимит ?

осечка - это когда выстрела не происходит. а я предложил, чтоб пистолет ломался и происходил небольшой взрыв в нём(пуля не вылетает, а энергию пороха надо куда-то деть. пистолет можно сказать взрывается)
если у непися вся жизнь - 100 НР, то вполне возможно. но не тогда, когда его жизнь - 400
Old_Nick
Цитата(Smokie-RahXephon @ Jun 23 2010, 21:06) *
...

мне интересно всегда было: чем заряжается шотган? засыпается порох и сверху проталкивается круглая пулька??? и это всё в 6-зарядный БАРАБАННЫЙ револьвер...

С чего он вдруг стал 6-и зарядный ?! Вы его, часом, не с "Кольтом" путаете? wink.gif
Если вы имеете ввиду "револьвер Колье", то это вполне реальный ствол. Правда, емнип, не то, конца 18-го века, не то, начала 19-го. Первая модель была, именно, 4-х зарядной, хотя были модификации и на 5-ть. Заряжался как и современные револьверы - сразу в камору барабана, но, разумеется, порох и пуля по отдельности. Кроме того, был специальный "дозатор", не помню на сколько выстрелов, пороха для курковой полки
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.